Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 01:52 |
|
---|---|---|
|
> Я в своих тренировках в любых контекстах, да и вообще везде просто звуки наделяю абсолютным смыслом. Это как на полотне художника видеть только пикселы, пятна основных цветов и наделять это "абсолютным смыслом". А то, что там есть формы, персонажи, обстановка, сюжет - это все перечеркнуть - это уже не "абсолютный" смысл. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 01:59 |
|
---|---|---|
|
> Это как на полотне художника видеть только пикселы, пятна основных цветов и наделять это "абсолютным смыслом". А то, что там есть формы, персонажи, обстановка, сюжет - это все перечеркнуть - это уже не "абсолютный" смысл. Ну так формы, персонажи, обстановка, сюжет, всё ведь из пикселей состоит? Всё и есть абсолютный смысл. Оно всё связано в единую систему. Два пикселя, три пикселя, десять, двадцать - всё образует "абсолютный смысл". Монотональность это как рассматривать картины в чёрно белом фильтре и пытаться понять как взаимодействует цвет с друг другом в реальных условиях, когда оно в цвете. Ну да переливы цветов вы увидите, может какие-то формы. Но сам цвет и их взаимодействия в реальном мире вы не увидите. Потому что у вас контекст один. А в реальном мире контекстов много ведь? В одной ситуации ряд пикселей видится темнее, в другой может видется светлее, в зависимости от тех пикселей что рядом, да и вообще от контекста. Да и вообще наверно стоит отойти от этой аналогии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 02:04 |
|
---|---|---|
|
> В одной ситуации ряд пикселей видится темнее, в другой может видется светлее, в зависимости от тех пикселей что рядом, да и вообще от контекста. Поэтому я и о том что нужно звуки наделять абсолютным смыслом в любых контекстах и ситуациях. Любые зависимости - вместе с ними. У вас типа ОС - смысл. А АС - игнорирование смысла. Для меня, повторюсь - и то и другое вместе есть "абсолютный смысл". Вместе, что-то не игнорируется, а наоборот исследуется как взаимодействие, и у этого всегда есть абсолютное название. Так же я на прошлой странице приводил пример с кандзи в японском или китайском языках. Там один смысловой юнит может иметь несколько смыслов, несколько чтений. Но есть единый образ. И вот как раз этот образ и можно сравнить с "абсолютным отрывком смысла". Если интересно могу объяснить подробнее... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 02:15 |
|
---|---|---|
|
Вообще я о том чтобы наделять "звуки" смыслом. Вы просто так говорите как будто пиксели равны звукам. Пикселей часто много тысяч и отдельный пиксель наш мозг никогда не воспринимает. Картины видны моментально. А музыка ведь играется на протяжении времени, и нет такого что за секунду вдруг 200+ звуков сыграется. Поэтому сравнение с пикселями - совершенно глупое. В мелодии или аккорде например ведь каждый звук важен? Важен ведь? А если пиксель удалить? Никто и не заметит. Вот и относится к звукам надо соответственно. Аналогия с пикселями не уместна, потому что звуки вполне реально наделять "абсолютным смыслом". Наоборот - не все ли люди с АС наделяют их смыслом... Поэтому моя гипотеза об "абсолютном смысле" вполне имеет место быть, нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 02:30 |
|
---|---|---|
|
> Сама прога расчитана на "обычных" людей с предрасположенностью к тональному восприятию, но нуждающихся в прокачке ступеней. Да, там заявлены тональности, тональные кадансы, но для вас они не имеют тонального смысла, а без этого тональности больше никак себя там не проявляют. Но наверно в конце концов, возможно эта теория "абсолютного смысла" это только что-то что может сработать лично для меня. Если для "обычного" человека тональности и остальное это что-то само собой разумеющееся, то возможно любые мои попытки выдвинуть теории или предположения не имеют глубинного смысла - если они не применительны к большинству людей. Я просто думал что - вот я начал с полного нуля заниматься музыкой. Специально подумал - челендж себе поставлю, посмотрю что получится. Я думал это нормально ещё не слышать, что со временем появится, но оказывается это что-то что люди имеют до занятий музыкой? Оказывается у меня какое-то необычное восприятие? Ну мне было не с чем сравнить, знал только всегда что у меня плохо с музыкой и всё. Если так то наверно могу попрощаться опять? А какой смысл, если мои эксперименты или опыт, оказывается, не применимы для "обычного" человека... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 02:58 |
|
---|---|---|
|
Вообще я слышал что восприятие музыки с психикой связано тесно. В подробности не буду вдаваться но корни моего "необычного" восприятия, если подумать, наверно не безосновательны. Если искать причину, она скорее всего есть, более чем уверен, просто мне не с чем было сравнивать и я услышав что кто-то изначально воспринимает вещи по другому(даже без тренировок слуха и т.п), первый раз тогда понял в чём было недопонимание с моей стороны. Как я говорил: > Я не уверен что вообще слышу то что слышат другие люди в музыке Может быть потом когда нибудь и до того дойду... А может придётся эмулировать и никогда не смогу это прочувствовать на том же уровне. Но в общем как я понял тогда мой случай не применим к обычному человеку. Тогда мне не на этот форум наверно далее. На самом деле я не уверен что мой опыт вообще к кому-то применим. У меня и некоторые другие проблемы есть, а может их и нет я и сам не уверен, в любом случае просто я не думал что это может быть связано. Но мозг сложная вещь - возможно всё взаимосвязано больше чем я думал. Для обычных людей наверно есть другие "обычные" методы. Может для вас та методика целесообразнее тогда, наверно я теперь потерял право судить вещи за "обычных" людей. Наверно мне нужно что-то своё лично для себя изобретать, ну мне это и более привычно. Тем самым прощаюсь... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 02.09.2024 03:00 |
|
---|---|---|
|
> Поэтому сравнение с пикселями - совершенно глупое. Нет, это ваше понимание аналогии совершенно глупое. Я специально кроме пикселей написал - пятна основных цветов. Ну ладно, глупый разговор окончен. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 00:22 |
|
---|---|---|
|
> Нет, это ваше понимание аналогии совершенно глупое. А ваше понимание своей же аналогии, да и темы в целом настолько хорошее что АС у себя уже развили. Да? Но аналогии приводите, о глупости судите. Я-то логически(рассуждая) сказал что оно не имеет смысла. А вы "авторитетно заявляете" - аргумент не приведён, на практике конечного результата нет. У меня хоть аргумент есть. Ну и утешайте себя сказками сколько угодно, не буду вам мешать теперь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 00:52 |
|
---|---|---|
|
Вообще у нас любое осознавание вещей и любая память начинается именно с ассоциаций... С сравнений, с построения систем. Отсюда и разрастается "смысл". А у вас что бы услышать "смысл" абсолютный нужно "отвергнуть", проигнорировать "другой" смысл "относительный". Это как пытаться услышать русский язык сквозь то что-то говорит на китайском - дело совершенно нулевое. Даже если если у вас и есть "минимальный" опыт того что вы услышали "двойное слышание". Так как это как услышать какое-то русское знакомое слово которые прозвучало в китайском языке, гомофония. Экстремальный случай, а вам сколько на это времени понадобилось? И вы думаете что в конце концов заговорите на китайском когда нибудь пытаясь расслышать русские слова внутри него? А я ведь вверху говорил о том что все проблемы именно потому что вы делите музыку на разные "языки", то есть контексты. А не воспринимаете всё как "единый" язык. Опять же, фанатизм. Поэтому любые нетрадиционные идеи, особенно уж! те что отвергает авторитетное мнение себя и великих, многолетнюю практику - категорически не принимается, ищем причины отвергнуть через 5мс после того как услышали. Вот это и есть причина вашей стагнации. (да, можете и не утруждаться рассказывать сказки как у вас идёт всё по плану и улучшается, через 10 лет вот уже за углом! и тому подобное) > Это слишком смелое предположение, что каждый человек слышит музыку по своему. Конечно, чувства, эмоции могут рождаться разные и вкусы разные и подкованность, бэкграунд, но в целом - как и язык - основу понимают все одинаково, но что там себе надумают, что расслышат, что нет, как истолкуют - это уже другой вопрос. Есть такая безумная теория что для разных людей цвета могут видется субъективно по разному в своём восприятии. И никто не может знать, вдруг чей-то красный это на самом деле чей-то зелёный цвет, внутри их восприятия мира. Мы же не можем заглянуть в мозг другого человека, посмотреть мир его глазами. Для него изначально какое-то чувство было каким то чувством, и он его не может сравнить с другими людьми никак. А наш мозг - сложная машина. Если у нас красный ассоциируется с "яркостью, дерзкостью" - у этого есть глубинные причины. Например то что он особо не встречается в природе, кровь есть этого цвета, если встречается то это либо яд, либо опасность и тому подобное. Но вдруг чей то красный, с рождения был вашим зелёным? Для него зелёный цвет будет иметь ровно те же самые характеристики, потому что они берутся из контекстуальных данных своего же глубинного восприятия мира. Но опять же, какой смысл что-то объяснять тому кто не прислушивается и делает что-то своё. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 00:54 |
|
---|---|---|
|
> гомофония имел ввиду homophone, с русским то у меня проблемы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 01:02 |
|
---|---|---|
|
> А ваше понимание своей же аналогии, да и темы в целом настолько хорошее что АС у себя уже развили. Да? Развил константный слух. Это, конечно, не настоящий АС. Так что у вас больше шансов развить АС, только зачем он нужен такой - немузыкальный? Хотя ради науки - это интересно, да. Насчет аналогии не уверен, что поймете... Но в там речь шла не об АС, а о музыкальном смысле - типа, у вас за деревьями не видно леса (хотя, можно и наоборот, но пословица такова) . При транспонировании, хотя абс.ноты меняются, основной смысл сохраняется. Ферштейн? Но вообще, я скопировал ваши слова о глупости, чтобы дать вам возможность со стороны понять, что вы хамите собеседнику (единственному, заметьте) на пустом месте. Но у вас проблемы не только с музыкой, но, видимо, и с социализацией. Не могу осуждать вас, только пожалеть. > Я-то логически(рассуждая) сказал что оно не имеет смысла. "Глухой" (музыкально) вынужден судить о музыке только "логически". Но все эти рассуждения обречены, так как лишены главного основания - музыкально-слухового опыта. Можно только посоветовать вам начинать играть музыку на инструменте - возможности мозга безграничны, может что-нибудь включится. Желаю успеха и -> > Тем самым прощаюсь... |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 01:08 |
|
---|---|---|
|
Придется ответить на вопрос, а то не вежливо. > Экстремальный случай, а вам сколько на это времени понадобилось? Пока живу, буду в том числе этим заниматься - все-таки музыка, преподавание - моя профессия. > Опять же, фанатизм. Поэтому любые нетрадиционные идеи, особенно уж! те что отвергает авторитетное мнение себя и великих, многолетнюю практику - категорически не принимается. Ну, вы как всегда не объективны. Ну да, проблемы с общением... Вот хотя бы пример с вашей теорией "самовнушения" - разве я отвергал? Я вообще давно ничего вашего не отвергаю, а просто комментирую. Но я прошу уже перестать мне писать - мы же взаимно попрощались! |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 01:24 |
|
---|---|---|
|
Давайте установим одну вещь - СМЫСЛОМ МЫ НАДЕЛЯЕМ ВЕЩИ САМИ. Иногда автоматически, кто-то может иметь "талант" к музыке, а иногда нет, иногда нужно указать пальцем на вещи чтобы правильный процесс начался. > Насчет аналогии не уверен, что поймете... Но в там речь шла не об АС, а о музыкальном смысле - типа, у вас за деревьями не видно леса (хотя, можно и наоборот, но пословица такова) . При транспонировании, хотя абс.ноты меняются, основной смысл сохраняется. Ферштейн? Вы говорите "смысл сохраняется" - это потому что вы специально это так воспринимаете. Вас этому научила теория музыки, вы(ваш мозг) никогда не наделяли абсолютные ноты "абсолютным смыслом", для вас его не существует, поэтому очевидно его и нет! "что раньше курица или яйцо" - поймите в чём суть того что я говорю. Для АСника смысл мелодии при транспонировании меняется. Она и физически звучит по другому - поэтому и меняется. А "смысл мелодии при транспонировании" у АСника становится понятен уже после тренировок ОС и понимания теории музыки. Опять же, то что вы делаете "авторитетные утверждения", но не имеете конечного результата АС - говорит само за себя насколько это неадекватная, нелогическая точка зрения. Да, и это вы слышите от меня, хотя наверно любой человек кто увидет ваши результаты подумает то же самое. Если сказать про себя то я изначально не понимал "смысла" музыки. Само собой транспонированные мелодии я тоже не узнавал. А если мне заранее проиграть мелодию в разных транспонированиях, то оригинал узнаю. А это именно потому что для меня нет "смысла" в ОС или АС. Для меня вообще нет смысла в музыке - чистый лист. Это может назвать "экстремально нет таланта" наверно. Но именно поэтому я просто помнил "сырое звучание" чего-то (какой-то музыки). Соответственно даже не умею называть нот, у звуков было "абсолютное значение". Не у нот - у звуков. А до нот(тонов) я до сих пор не дошёл! Ну в любом случае это просто пример. Кто наделяет звуки смыслом - тогда он и появляется. Каким смыслом мы наделяем звуки - таким мы их и будем слышать. Вот и я говорю (гипотезой) ровно об этом - мы сначала наделяем звуки каким-то смыслом, а уже потом его слышим. А не наоборот. В вашем случае, я понимаю, что "наделять звуки смыслом" звучит безумно. Для вас наверно страшно отвергать свои годы работы, и идти против течения, против той же теории музыки и подобных авторитетных идей. Страшно менять что-то и пробовать новые вещи - возраст наверно. > "Глухой" (музыкально) вынужден судить о музыке только "логически". А "одарённый" или "консервативный авторитет" вынужден отвергать чужие идеи чтобы самому спалось легче. Конечно, если представим что моя идея "абсолютного смысла" верна - значит нужно будет многое менять в своём восприятии, переучиваться и тому подобное. А у вас возраст наверно мешает или что то ещё подумать логически а не "у меня так было всю жизнь, вот так говорили авторитеты, а нового не пробую, а то вдруг что-то нажитое трудом сломается" > Вот хотя бы пример с вашей теорией "самовнушения" - разве я отвергал? Я уже говорил здесь про "ненапрямое намекание" про вещи. Тут всем кто прочитает, может в будущем, всё ясно как день и ночь. > Но я прошу уже перестать мне писать - мы же взаимно попрощались! Ну так я и же говорю что смысл разговаривать с тем кто не слушает нет. Вы видели чтоб я что-то сразу отвергнул здесь? Нет. Я всё попробовал, подумал логически, опять попробовал, а потом уже пошёл дальше. А вы что делаете? С самого начала и до конца одни авторитетные заявления, доказывание(да да, можете не распинаться что это "не доказывание"), хотя конечных результатов нет. Вроде бы оба человека "пытаются получить АС", но кто-то почему-то считает себя авторитетом выше. Всё понятно с фанатиками. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 01:38 |
|
---|---|---|
|
> Так что у вас больше шансов развить АС, только зачем он нужен такой - немузыкальный? Хотя ради науки - это интересно, да. В моей теории я собираюсь не делать разграничение на одно или другое и услышать и то и другое вместе как единую систему... Но опять это будет объяснение по кругу. Вы чисто даже не пытаетесь понять о чём я, а несёте что-то своё не по теме. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 02:25 |
|
---|---|---|
|
На последок: > "Глухой" (музыкально) вынужден судить о музыке только "логически". Но все эти рассуждения обречены, так как лишены главного основания - музыкально-слухового опыта. Я думаю любой здравомыслящий человек подумал бы: "хм, интересно, а что если возможно и такое...", но у вас любые аргументы всегда ведут ровно в одно место - все почему-то сводятся на Бережанском, вся вселенная вертится об этом, а о чём кто говорит(даже не только я, а везде в разных темах которые я перечитывал за годы) - всё отрицается("ненапрямую", но мы знаем о чём вы подразумеваете), или опять вдруг сводится к одному, и всегда всё отталкивается от одного и того же у вас. Ну мне то понятно почему, что это со временем всё усиливается и это уже сильно засело в голове как идея которую понесёте в могилу, но будете продолжать пробовать. Вам тоже желаю удачи что-то узнать для себя из этого, вынести урок со временем. Возможно стабильность, но с мизерной надеждой на успех когда-нибудь это и есть то что будет двигать кого-то вперёд по жизни. А не активные попытки достижения цели. Я такое и не отрицаю, просто называю вещи тем что они есть. Я просто о том что опыт не всегда равен "авторитетности", а часто ведёт к предвзятости и консервативности, ровно как в этом случае. Отсюда и стагнация, боязнь перемен и подобное. В общем как я понял больше этого никто друг друга не сможет понять. Поэтому прощаюсь, а дальше сам попробую поэкспериметировать что в моём личном восприятии я смогу улучшить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.09.2024 03:59 |
|
---|---|---|
|
Кстати насчёт "лингвистической теории", несколько месяцев назад у меня был некоторый эпизод когда мне вдруг из ниоткуда начали вспоминаться разные гипер специфичные слова и технические термины которых я никогда (вроде-бы) не знал (например глубоко медицинские, когда я с этим не связан), а так же создаваться новые слова и выражения из ниоткуда, которые не имели "смысл", а даже наоборот были слишком рандомными. Я даже подумал "начальная стадия шизофрении" Но оно прошло на следующий день и не возвращалось. Видно что в языковом отделе мозга что-то активизировалось или наоборот "сломалось", что оно тогда начало хаотично, бесконтрольно обращаться далеко в подсознание. Если очень постараться, то и вальпроевая кислота не нужна... Но я наверно немного "перестарался" на тот момент. Ну и такое бывает. Ну в общем да, у меня плохая привычка прощаться и возвращаться. Осознание себя и своих проблем у меня есть, но это не значит что я их буду исправлять. Если ни у кого нет что сказать, то прощаюсь... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 27.10.2024 12:17 |
|
---|---|---|
|
Для справки: я думаю я понял что со мной было не так и всё встало на свои места с моим опытом здесь. (поэтому объясню кому интересно почему у меня всё так по другому чем у других людей вроде бы было/есть, кому не интересно можете не читать) Причина: у меня вообще было в силу некоторых причин недоразвито правое полушарие мозга (какие-то отделы его). Что как раз и повлияло на (изначальное) отсутствие музыкальности (которую мне нужно прямо таки с полного нуля нарабатывать), эмоциональности и многое другое, у меня ещё было плохо вообще со всем креативным, ровно поэтому я и стал то это улучшать (как часть саморазвития). (а языковые, математические и т.п способности наоборот, чуть выше среднего, с этим всегда всё было хорошо) Что меня навело на мысль что это именно так, это кросс связь лево-право у рук, ног, а так же у глаз. Как я раньше упоминал, у меня не видит левый глаз, но я не уточнял, потому что это скорее всего мой специфичный случай который я нигде не встречал, возможно он вообще один такой в мире. Если точнее, то у меня левый глаз не то что бы не видит, а скорее "не понимает увиденное". Очень сложно объяснить, но если простыми словами, то: 1) Когда открыты оба глаза, изображение с левого полностью игнорируется и есть только изображение правого + 10% в углу от изображения левого. Поэтому особо не важно есть левый или нет(если его закрыть), только потеряю 10 градусов зрения в углу но ничего более, а стереоскопического зрения вообще нет. Но интереснее следующее: 2) Когда закрою правый глаз(относительно нормально видящий), то мне видно изображение "сквозь" закрытый правый глаз. Наполовину прозрачное (то есть сквозь темноту закрытого глаза), оно не мутное, в очках или подобном вполне "чёткое", но в то же время, я "не понимаю что вижу" через него. Это наверно больше про детали увиденного. Что-то типа дислексии, только на одном глазу. Плюс некоторые "прозрачные" части менее прозрачные (ближе к носу), а некоторые менее (слева). Когда более концентрируюсь на вещи, мне кажется становится "более прозрачным" (то есть чуть больше видно, если скажем нормально это когда всё полностью видно, то есть 100% прозрачность), а когда меньше концентрируюсь меньше прозрачности, сложнее видеть. Вот как раз одна штука насчёт дислексии меня и навела на мысль. Раньше я вообще, почти с любого расстояния не мог "понимать" детали вещей, даже когда они чётко и ясно видны (с точки зрения самой силы зрения и чёткости), то есть например не мог читать любой текст левым глазом (конечно когда правый закрыт очевидно). Раньше я пробовал насколько нужно постараться чтобы всё таки "увидеть" и прочитать, и тогда понял что мог прочитать что-то если оно, на тот момент, было размером, например, с кистью и было прямо перед лицом в см 10 показано. Тогда смог разобрать "О, это буква Ж" к примеру. Но последние несколько лет я делал много разных вещей, которые (не совсем напрямую) улучшали мозг. Как минимум это то что я очень много использовал левую руку в письме и стал полным амбидекстром (то есть научился писать левой рукой не хуже чем правой), рисовал, а так же начал заниматься и музыкой, всё очень активно и много. И недавно мне пришла мысль(вспомнил) и я проверил, вдруг моё видение вещей левым глазом улучшилось. Оказывается, да. Теперь я могу, например, включить секундомер на смартфоне в пределах 10 секунд, остановить, всмотреться секунд 10-20 и с трудом но всё же "увидеть"(понять) что там за время (00:09.31 например). Раньше (годы назад), этого было что-то очень далёкое. Сейчас хоть и сложно "увидеть" что-то, буквы как бы "находятся друг на друге", иногда похожи на другие буквы (например 3 похоже на 7), но с трудом всё же смог увидеть. То есть ранее нужно было размером с кисть и перед лицом 10см, а сейчас нормальный шрифт в примерно 15 см (но секунд 20 вглядываться нужно и проводить ментальное усилие). Вот этот факт(именно факт улучшения) меня как раз и натолкнул на изначальную ситуацию многих вещей, недоразвитости во многом. Хотя я и не знаю что есть причина а что следствие (в том смысле что было первое у меня, а что второе, это было изначально что повлекло проблемы, или это симптом какой-то другой проблемы у меня в мозге). (и да, я знаю что каждое изображение в обоих глазах использует оба полушария, в этом и интересная часть - феномен "прозрачности сквозь правый глаз" и феномен схожий с дислексией(но наверно хуже) "чётко вижу, но не понимаю что вижу") В общем да, теперь мы поняли что это я просто не такой как все в плохом смысле, поэтому пойду своей дорогой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 27.10.2024 14:48 |
|
---|---|---|
|
Я раньше кстати упоминал что-то вроде того что я "хорошо оперирую абстрактными вещами". Для тех кто читал что я писал раньше, с одной стороны может показаться что это противоречие(с предыдущим сообщением), но суть о чём я говорил немного в другом, поясню. Я скорее (со временем, с опытом разных вещей за последние годы) научился хорошо, то есть "эффективно" использовать то что у меня есть, оперировать своей неосознанной информацией глубже, и заведомо более "инстинктивно", в другом виде от того как обычный человек чаще всё делает с большей долей сознательности, чем бессознательности (не только в музыке, а вообще везде). У меня очень часто нет чёткого "понимания" вещей что я использую. То есть это именно скилл имея минимальную информацию получать максимально возможный результат (который я развил, делая разные вещи по типу изучения иностранных языков, наук, или относительно недавно в моей жизни, рисования и музыки). А как раз таки "сознательное понимание" абстрактных вещей, это уже и есть намного более высокий уровень развития. То есть это объясняет почему, например, я могу петь неосознанно, вполне попадая в звуки, но не могу осознанно пока что нигде (в реальных условиях музыки, неважно какой сложности) ни назвать какой-либо интервал ни ступень ни ноту или подобное, часто больно даже с инструментом по одной(раньше описывал), даже после всех тренировок. Потому что любые вещи что мы развиваем должны зародиться в бессознании(органах чувств, обработаться мозгом, поняться в одной степени, или со временем всё более глубоко) а только потом "всплыть" на уровень сознания. Другими словами, это показывает малую развитость фундаментального понимания вещей, ещё недостаточную для сознательного выделения и понимания какого-либо отдельного концепта, а так же для дальнейшего развития. И как раз люди кто умеют сознательно оперировать и понимать вещи, это есть те у кого наиболее развит и бессознательный уровень в том числе (который заведомо всегда выше чем сознательное понимание, и даже выше чем у тех у кого он "только" бессознательный). А я ещё не вышел с "первоначального" уровня формирования бессознательного понимания, которое похоже должно было сформироваться намного раньше у нормальных людей. Если подумать то мои личные причины ещё можно найти, но тут просто это упомянул отдельно. Почему я это решил вернутся специально уточнить про себя, это потому что читая некоторую литературу о музыкальном восприятии где на каждой странице говорится "высота высота высота", я смог понять что это действительно что-то само собой разумеющееся для нормальных людей, как и сама музыкальность, похоже, тоже в неком виде... И это именно я действительно слышу "не так". Ну тут ещё поизучаю больше для себя. В общем теперь точно всё здесь. Может кто-то сможет сделать интересные выводы для этой темы с моего опыта (так как я много здесь "документировал"), зная теперь правильно эти начальные данные у меня. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 30.10.2024 23:27 |
|
---|---|---|
Воронеж Большой барабан |
Здравствуйте! Я новичок на форуме и в методике тоже. Пыталась найти информацию о том что могло бы помочь ускорить прохождение курса, но тем очень много и текста в них в три вилюшки, поэтому я мало чего нашла. Если вам будет не трудно написать о способах ускорить прохождение курса, буду очень благодарна. | |
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 31.10.2024 11:11 |
|
---|---|---|
|
Мария, вы про какие курс и методику говорите? | |
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 31.10.2024 19:00 |
|
---|---|---|
|
> но там очень много и текста в них в три вилюшки Maria12388765 Воронеж Стало интересно, спросил у Нейро «В три вилюшки» — выражение, которое в Воронежской и Липецкой областях обозначает что-то очень длинное, обычно изгибающееся (чаще всего имеют в виду очередь). |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.11.2024 17:49 |
|
---|---|---|
Воронеж Большой барабан |
>Мария, вы про какие курс и методику говорите? Про методику Бережанского |
|
|
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 03.11.2024 20:04 |
|
---|---|---|
|
Мария, эту тему создали "оппоненты" Бережанского - люди, которые не согласны с его теорией и тд ("отступники"). Вам надо писать в теме "Методика Бережанского №" . Хотя вряд ли будет ответ на вопрос "как ускорить" - у каждого свои темп и способности. Ответ, типа, "как только, так сразу" )) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники (продолжение)
Время: 04.11.2024 20:12 |
|
---|---|---|
Воронеж Большой барабан |
>Хотя вряд ли будет ответ на вопрос "как ускорить" - у каждого свои темп и способности. Ответ, типа, "как только, так сразу" )) Ладно, спасибо в любом случае |
|
|