> поищи ответ сам, почему так происходит, взросленький ведь уже
Вы, Ванюша, такого впечатления не производите. У меня стойкая ассоциация Вас со второгодником.
ох, сколько бахвальства... а предъявить-то нечего. Особенно насмешило замечание "хотя, судя по Вашим темпам, это будет нескоро".
В три месяца Вы уже не уложились, в год тоже, сколько еще?
Как Вы думаете, когда у Вас "это будет"?
Вы, Ванюша, такого впечатления не производите. У меня стойкая ассоциация Вас со второгодником.
ох, сколько бахвальства... а предъявить-то нечего. Особенно насмешило замечание "хотя, судя по Вашим темпам, это будет нескоро".
В три месяца Вы уже не уложились, в год тоже, сколько еще?
Как Вы думаете, когда у Вас "это будет"?


> как щас помню сразу после универа одна тетка из кадрового агентства прочитала мое резюме и говорит - "не может такого быть, как Вы могли все это успеть, плюс еще и успевать так учиться"? не может быть а я ей, давайте проверим вот мои публикации, вот то, вот се...давайте то проверим, давайте это смотрела на меня крысой ну что мне делать, посоветуйте, я действительно печатаю со скоростью ближе к 400 (по-русски), а выше 200 - это у меня латынью получается
> да и вообще, многое о себе рассказал, Сережа
Ну и кто здесь про себя рассказывает?
> да и вообще, многое о себе рассказал, Сережа
Ну и кто здесь про себя рассказывает?

Ребята
Хватит ругаться. Помиритесь. В конце концов мы ищем хоть какую-нибудь истину, а не возможность друг друга грязью полить.
Кстати, я как-то говорил о подавлении артикуляции, т.е. когда намеренно внутреннее проговаривание подавляется (артикуляция - термин, который, например, используется в методиках скорочтения). Я заметил, что так легче распознавать ноты. При обычном проговаривании, видимо, энергия и время тратится на само проговаривание, что уменьшает концентрацию и внимание, и соответственно, уменьшает скорость распознавания. Надеюсь вы тут поняли, о чем я.
Хватит ругаться. Помиритесь. В конце концов мы ищем хоть какую-нибудь истину, а не возможность друг друга грязью полить.
Кстати, я как-то говорил о подавлении артикуляции, т.е. когда намеренно внутреннее проговаривание подавляется (артикуляция - термин, который, например, используется в методиках скорочтения). Я заметил, что так легче распознавать ноты. При обычном проговаривании, видимо, энергия и время тратится на само проговаривание, что уменьшает концентрацию и внимание, и соответственно, уменьшает скорость распознавания. Надеюсь вы тут поняли, о чем я.

LUCKY
Я помню про правое полушарие. Я специально еще раз об этом заговорил:)
Весь вопрос в том, насколько левое должно быть задействовано. В какой-то мере, само проговаривание у человека выглядит некоторым атавизмом. Стоит ли полностью подавлять эту артикуляцию (и вообще, возможно ли?)?
Все-таки вам тут надо помириться. Нужно ставить точку и в спокойной манере вести диалог, уважая чужое мнение и чужие заблуждения.
Я помню про правое полушарие. Я специально еще раз об этом заговорил:)
Весь вопрос в том, насколько левое должно быть задействовано. В какой-то мере, само проговаривание у человека выглядит некоторым атавизмом. Стоит ли полностью подавлять эту артикуляцию (и вообще, возможно ли?)?
Все-таки вам тут надо помириться. Нужно ставить точку и в спокойной манере вести диалог, уважая чужое мнение и чужие заблуждения.

>LUCKY
>Я помню про правое полушарие. Я специально еще раз об этом заговорил:)
>Весь вопрос в том, насколько левое должно быть задействовано. В какой-то мере, само проговаривание у человека выглядит некоторым атавизмом. Стоит ли полностью подавлять эту артикуляцию (и вообще, возможно ли?)?
Жень, гениально, это вопрос вопросов: стоит ли? по-моему стоит. Аргументы:
1)дети - они когда формируют АС еще не знают нот (т.е. ничего в принципе не могут проговаривать)
2) абсолютники - из разговоров - они утверждают, что ничего не проговаривают - "молчание" для них первично, проговаривание можно, как они говорят, включить - но это будет серьезное замедление и т.п., словом сильное ухудшение восприятия и т.п.
3) данные исследований по полушариям - если левое (разговорное) - берет контроль, оно давит правое - то есть произнося мы отключаем или забиваем (в лучшем случае) - чувственную, собственно, слуховую сферу.
Таким образом, выводы.
Если ПОСТОЯННО пытаться проговаривать ОБУЧАЯСЬ АС - это фактически запрягать телегу впереди лошади.
Абсолютники идут (шли в детстве) от обратного - сначала - чувственное (слуховое) выделение, разпознавание звуков, и только потом - словарное обозначение уже имеющихся чувственных явлений - в результате того, что им Марья Ивановна сказала, что вот эта вот дребезжащая нотка - оказывается называется "Фа"
Возможно ли отключить? Думаю, что да. Иначе бы у Бережанского не было бы успешных учеников. Успешные, обретшие АС ученики - это как раз те, кто это смог сделать: оторваться от проговаривания. Даже в методическом листке у Бережанского этот момент косвенно отмечен. Жаль, что под рукой нет. Надо будет найти (он у меня на даче).
>Я помню про правое полушарие. Я специально еще раз об этом заговорил:)
>Весь вопрос в том, насколько левое должно быть задействовано. В какой-то мере, само проговаривание у человека выглядит некоторым атавизмом. Стоит ли полностью подавлять эту артикуляцию (и вообще, возможно ли?)?
Жень, гениально, это вопрос вопросов: стоит ли? по-моему стоит. Аргументы:
1)дети - они когда формируют АС еще не знают нот (т.е. ничего в принципе не могут проговаривать)
2) абсолютники - из разговоров - они утверждают, что ничего не проговаривают - "молчание" для них первично, проговаривание можно, как они говорят, включить - но это будет серьезное замедление и т.п., словом сильное ухудшение восприятия и т.п.
3) данные исследований по полушариям - если левое (разговорное) - берет контроль, оно давит правое - то есть произнося мы отключаем или забиваем (в лучшем случае) - чувственную, собственно, слуховую сферу.
Таким образом, выводы.
Если ПОСТОЯННО пытаться проговаривать ОБУЧАЯСЬ АС - это фактически запрягать телегу впереди лошади.
Абсолютники идут (шли в детстве) от обратного - сначала - чувственное (слуховое) выделение, разпознавание звуков, и только потом - словарное обозначение уже имеющихся чувственных явлений - в результате того, что им Марья Ивановна сказала, что вот эта вот дребезжащая нотка - оказывается называется "Фа"

Возможно ли отключить? Думаю, что да. Иначе бы у Бережанского не было бы успешных учеников. Успешные, обретшие АС ученики - это как раз те, кто это смог сделать: оторваться от проговаривания. Даже в методическом листке у Бережанского этот момент косвенно отмечен. Жаль, что под рукой нет. Надо будет найти (он у меня на даче).

из практики художников - когда обсуждаются с коллегами картины - никто никогда не говорит - "у тебя не получилась кисть" - нееет....говорят у тебя вот тут вот немножко вот туда...используют слова загогулина, штуковина, штука ...фигулька ..и т.д. стоить сказать слово "Кисть" "Нос" "Глаз" - все, полностью включил человеку конкретное, символьное левое полушарие, испортил ему настройку.

LUCKY
Я соглашусь с твоими рассуждениями. Вроде, судя по ощущениям, все так. Тогда другой вопрос. Почему в методике нет явных указаний? Недоработка или оно потом само как-то проявится? С другой стороны, в методике говорится о постепенно свертывании процесса, причем есть этап так называемого мысленного проговаривания (как я понимаю, уже без артикуляции). АС - это, возможно, состояние без всяких (даже мысленных) проговариваний?
Я соглашусь с твоими рассуждениями. Вроде, судя по ощущениям, все так. Тогда другой вопрос. Почему в методике нет явных указаний? Недоработка или оно потом само как-то проявится? С другой стороны, в методике говорится о постепенно свертывании процесса, причем есть этап так называемого мысленного проговаривания (как я понимаю, уже без артикуляции). АС - это, возможно, состояние без всяких (даже мысленных) проговариваний?

Да, Женя. Прикинь сколько у меня тут заняла попытка на этот вопрос только намекнуть, меня уже сразу обвинили в многословии, фантазийности и т.п.
А что делать П.Н.? сколько ему бы потребовалось изобрететь новых понятий, описывать этот процесс?
Этот процесс плохо объясняется словами, зато, наверное, очень хорошо передается от учителя к ученику на персональных занятиях - поскольку наши мысли (в том числе бессловесные) - материальны и они элементарно могут просто "навестись", передаться от учителя к ученику
А что делать П.Н.? сколько ему бы потребовалось изобрететь новых понятий, описывать этот процесс?
Этот процесс плохо объясняется словами, зато, наверное, очень хорошо передается от учителя к ученику на персональных занятиях - поскольку наши мысли (в том числе бессловесные) - материальны и они элементарно могут просто "навестись", передаться от учителя к ученику


да, я тоже пробую - иногда получается просто атас - за раз сразу несколько упражнений, все как на ладони.
через день-два - упс, никак не хочет отключаться
надо что-то изобретать. у меня есть некоторые наработки, щас съезжу на дату еще разок, через пару недель может быть смогу описать - вроде пока помогает, щас опять пошел быстро развиваться.
через день-два - упс, никак не хочет отключаться

надо что-то изобретать. у меня есть некоторые наработки, щас съезжу на дату еще разок, через пару недель может быть смогу описать - вроде пока помогает, щас опять пошел быстро развиваться.

да, точно, от загруженности, усталости зависит - и еще от чего-то: я пробовал разное - и утром, сразу после пробуждения - не очень, мозги еле шевелятся, и перед сном - то же не очень, много лишнего "шума" в голове.
По моей практике лучше всего - с утра, но уже когда немного проснулся, но еще ничего не читал, ни с кем не разговаривал, а еще лучше что-нибудь поделал физическое - зарядку там, растяжку, ката, траву, в конце концов, покосил
естественно косой, а не бензокосилкой, то есть в тишине.
Да и еще прикол - с утра и только на голодный желудок, можно только воду пить - получается совсем другая песня - все гораздо легче идет (это я стырил у Брэгга - он дает ссылку на исследования ам.студентов в тех еще годах - оказывается, это дает результаты близкие к гениальным). На себе пробовал и пробую - действительно идет лучше, причем намного.
По моей практике лучше всего - с утра, но уже когда немного проснулся, но еще ничего не читал, ни с кем не разговаривал, а еще лучше что-нибудь поделал физическое - зарядку там, растяжку, ката, траву, в конце концов, покосил

Да и еще прикол - с утра и только на голодный желудок, можно только воду пить - получается совсем другая песня - все гораздо легче идет (это я стырил у Брэгга - он дает ссылку на исследования ам.студентов в тех еще годах - оказывается, это дает результаты близкие к гениальным). На себе пробовал и пробую - действительно идет лучше, причем намного.

LUCKY
В инете много литературы по скорочтению. Легко найти.
Простейший способ - счет чисел про себя при одновременном распознавании (в скорочтении - чтение соответственно). Сразу не будет, наверно, получаться, но постепенно в голове должны включиться необходимые механизмы (по аналогии с технологией скорочтения). В данном случае не могу гарантировать результата, т.к. сам считать еще не пробовал.
В инете много литературы по скорочтению. Легко найти.
Простейший способ - счет чисел про себя при одновременном распознавании (в скорочтении - чтение соответственно). Сразу не будет, наверно, получаться, но постепенно в голове должны включиться необходимые механизмы (по аналогии с технологией скорочтения). В данном случае не могу гарантировать результата, т.к. сам считать еще не пробовал.

Ванюша, когда у нас на работе подобные резюме рассматривали с человеком даже не разговаривали. Ванюш, ты за 15 минут написал больше, чем Сергей за неделю, а говоришь, что он длинно пишет.
>Абсолютники идут (шли в детстве) от обратного - сначала - чувственное (слуховое) выделение, разпознавание звуков, и только потом - словарное обозначение уже имеющихся чувственных явлений
Не бери на себя много это не твоя идея, я когда начинал заниматься курсом сразу именно так и думал и меня удивляет откуда могут взяться сомнения, что это может быть не так.
Но Бережанский по этому поводу говорит: "Когда детей учат читать всегда заставляют читать громко и ВСЛУХ, когда научится читать хорошо вслух начинает постепенно про себя, но не сразу, долго еще пытается про себя проговаривать и только потом, когда научился один взгляд на слово и появляется ощущение".
>Возможно ли отключить? Думаю, что да. Иначе бы у Бережанского не было бы успешных учеников
Наращивайте темп и оно отключится само собой.
>Абсолютники идут (шли в детстве) от обратного - сначала - чувственное (слуховое) выделение, разпознавание звуков, и только потом - словарное обозначение уже имеющихся чувственных явлений
Не бери на себя много это не твоя идея, я когда начинал заниматься курсом сразу именно так и думал и меня удивляет откуда могут взяться сомнения, что это может быть не так.
Но Бережанский по этому поводу говорит: "Когда детей учат читать всегда заставляют читать громко и ВСЛУХ, когда научится читать хорошо вслух начинает постепенно про себя, но не сразу, долго еще пытается про себя проговаривать и только потом, когда научился один взгляд на слово и появляется ощущение".
>Возможно ли отключить? Думаю, что да. Иначе бы у Бережанского не было бы успешных учеников
Наращивайте темп и оно отключится само собой.

>Ванюша, когда у нас на работе подобные резюме рассматривали с человеком даже не разговаривали.
я не знаю где ты работаешь, а я уже давно нигде не работаю
> Ванюш, ты за 15 минут написал больше, чем Сергей за неделю, а говоришь, что он длинно пишет.
360 знаков в минуту - это очень быстро
но я знавал - лично видел - гораздо быстрее 
>>Абсолютники идут (шли в детстве) от обратного - сначала - чувственное (слуховое) выделение, разпознавание звуков, и только потом - словарное обозначение уже имеющихся чувственных явлений
>Не бери на себя много это не твоя идея, я когда начинал заниматься курсом сразу именно так и думал и меня удивляет откуда могут взяться сомнения, что это может быть не так.
Я где-то говорил, что это моя идея? Я только сказал, что говорение мешает восприятию.
Дело не в сомнениях а в том, как перескочить черту
>Но Бережанский по этому поводу говорит: "Когда детей учат читать всегда заставляют читать громко и ВСЛУХ, когда научится читать хорошо вслух начинает постепенно про себя, но не сразу, долго еще пытается про себя проговаривать и только потом, когда научился один взгляд на слово и появляется ощущение".
Вот в этом-то "один взгляд на слово - ощущение" - самая фишка - об этом и речь, как этого добиться, как ускорить, каков механизм этого КАЧЕСТВЕННОГО перехода: то вдруг говорил - и вдруг раз - одни ощущения.
>Наращивайте темп и оно отключится само собой.
Наращиваем. Хотелось бы еще быстрее
чисто по-человечески.
Ты ведь наращивал и что? Не совсем так все просто, как мне кажется, пока не готов это обсуждать, слов не хватает
я не знаю где ты работаешь, а я уже давно нигде не работаю

> Ванюш, ты за 15 минут написал больше, чем Сергей за неделю, а говоришь, что он длинно пишет.
360 знаков в минуту - это очень быстро


>>Абсолютники идут (шли в детстве) от обратного - сначала - чувственное (слуховое) выделение, разпознавание звуков, и только потом - словарное обозначение уже имеющихся чувственных явлений
>Не бери на себя много это не твоя идея, я когда начинал заниматься курсом сразу именно так и думал и меня удивляет откуда могут взяться сомнения, что это может быть не так.
Я где-то говорил, что это моя идея? Я только сказал, что говорение мешает восприятию.
Дело не в сомнениях а в том, как перескочить черту
>Но Бережанский по этому поводу говорит: "Когда детей учат читать всегда заставляют читать громко и ВСЛУХ, когда научится читать хорошо вслух начинает постепенно про себя, но не сразу, долго еще пытается про себя проговаривать и только потом, когда научился один взгляд на слово и появляется ощущение".
Вот в этом-то "один взгляд на слово - ощущение" - самая фишка - об этом и речь, как этого добиться, как ускорить, каков механизм этого КАЧЕСТВЕННОГО перехода: то вдруг говорил - и вдруг раз - одни ощущения.
>Наращивайте темп и оно отключится само собой.
Наращиваем. Хотелось бы еще быстрее

Ты ведь наращивал и что? Не совсем так все просто, как мне кажется, пока не готов это обсуждать, слов не хватает

