Сергей,
>ВБ также считает, что АС есть врождённое свойство, которое за неупотреблением утрачивается. ... ВБ думает, как снижать стартовый возраст.
>Из Вашего сообщения можно сделать логический вывод, что ВБ все-таки желает развивать АС у детей?
Значит, что я неудачно выражался. ВБ хочет снижать стартовый возраст по другим причинам.
АС в комбинации с функциональным слухом есть удобная вещь для профессиональной деятельности. Но мы специально профессионалов не готовим. Если они получаются, то как побочный эффект.
>ВБ также считает, что АС есть врождённое свойство, которое за неупотреблением утрачивается. ... ВБ думает, как снижать стартовый возраст.
>Из Вашего сообщения можно сделать логический вывод, что ВБ все-таки желает развивать АС у детей?
Значит, что я неудачно выражался. ВБ хочет снижать стартовый возраст по другим причинам.
АС в комбинации с функциональным слухом есть удобная вещь для профессиональной деятельности. Но мы специально профессионалов не готовим. Если они получаются, то как побочный эффект.

>Сергей
>Сравнение с Маугли не совсем корректно. Это люди, которые были вообще выброшены из человеческой цивилизации. Их еще нужно как-то убеждать в целесообразности занятий и т.д.:) Другими словами, этот крайний случай достоин специального рассмотрения.
Это всё же корректное сравнение. Прямохождение и речь формируются только в раннем возрасте и в социуме, в котором ребёнка приучают к прямохождению и с ним общаются. В тональных языках (например, в вьетнамском) АС в какой-то мере востребован, поэтому в тонально-языковом социуме АС формируется чаще, чем в среде представителей других языковых культур. Также АС востребован в семье профессиональных музыкантов при раннем обучении ребёнка музыке. Если условия социальной востребованности отсутствуют, это подобно отсутствию востребованности в речи. Дело не в том, что "mowgli" не хочет говорить, попав в человеческое общество. Он не может.
>Сравнение с Маугли не совсем корректно. Это люди, которые были вообще выброшены из человеческой цивилизации. Их еще нужно как-то убеждать в целесообразности занятий и т.д.:) Другими словами, этот крайний случай достоин специального рассмотрения.
Это всё же корректное сравнение. Прямохождение и речь формируются только в раннем возрасте и в социуме, в котором ребёнка приучают к прямохождению и с ним общаются. В тональных языках (например, в вьетнамском) АС в какой-то мере востребован, поэтому в тонально-языковом социуме АС формируется чаще, чем в среде представителей других языковых культур. Также АС востребован в семье профессиональных музыкантов при раннем обучении ребёнка музыке. Если условия социальной востребованности отсутствуют, это подобно отсутствию востребованности в речи. Дело не в том, что "mowgli" не хочет говорить, попав в человеческое общество. Он не может.

вопрос
> Из этих цитат можно сделать вывод, в системе Брайнина, по которой Вы занимаетесь, так же ставится (одним из пунктов) задача развития АС? Правильно ли я понял?
ответ
> Разумеется. Ведь без абсолютной привязки хоть и можно производить анализ музыки, но проблематично написать диктант )))
Сначала хочу уточнть, возможно я неточно выразился - не "развитие АС", а формирование АС у людей, которые его не имеют.
Я так спрашиваю, потому что Руди говорит по-другому: Брайнин не ставит специальной задачей формирование АС. АС у его учеников формируется, как побочный эффект. То есть специальной методики, направленной на формирование АС, а тем более теории объясняющей и подводящий обоснование под практику нет.
> Информация прямая... (об АС - примечание мое).
> Метод Бранйнина создает впечатление достаточно длительно и глубоко проработанной взаимо увязанной системы. В ней все достаточно прозрачно и логично
Не сомневаюсь, но меня интересует та часть метода, которая развивает АС, которая по Вашим словам там есть.
Просто мне кажется невозможно сформировать АС, делая параллельно упражнения развивающие ОС, чередуя разные тональности. По крайней мере в методике Бережанского это недопустимо - там все упражнения необходимо длительное время делать в одной тональности, так формируемые ладовые портреты должны прилипнуть строго каждый к своей единственной ноте. Иначе одному и тому же звуку в разных тональностях будут соответствовать разные ладовые портреты и это будет мешать формированию АС. Так по системе Бережанского, а как в системе Брайнина?
Если я ошибаюсь, расскажите, пожалуйста о тех упражнения Брайнина по развитию АС, с которыми Вы успели познакомиться. В чем их суть? У Вас ведь нет АС? Вам обещано, что АС должен появиться в результате занятий?
> Как бы там не было, я более менее стабильно определяю ноты, которые должен уметь определять на данном этапе (их шесть и в строго определенной позиции).
То есть Вы стабильно определяете 6 нот без предварительной настройки в любом тональном контексте?
> Из этих цитат можно сделать вывод, в системе Брайнина, по которой Вы занимаетесь, так же ставится (одним из пунктов) задача развития АС? Правильно ли я понял?
ответ
> Разумеется. Ведь без абсолютной привязки хоть и можно производить анализ музыки, но проблематично написать диктант )))
Сначала хочу уточнть, возможно я неточно выразился - не "развитие АС", а формирование АС у людей, которые его не имеют.
Я так спрашиваю, потому что Руди говорит по-другому: Брайнин не ставит специальной задачей формирование АС. АС у его учеников формируется, как побочный эффект. То есть специальной методики, направленной на формирование АС, а тем более теории объясняющей и подводящий обоснование под практику нет.
> Информация прямая... (об АС - примечание мое).
> Метод Бранйнина создает впечатление достаточно длительно и глубоко проработанной взаимо увязанной системы. В ней все достаточно прозрачно и логично
Не сомневаюсь, но меня интересует та часть метода, которая развивает АС, которая по Вашим словам там есть.
Просто мне кажется невозможно сформировать АС, делая параллельно упражнения развивающие ОС, чередуя разные тональности. По крайней мере в методике Бережанского это недопустимо - там все упражнения необходимо длительное время делать в одной тональности, так формируемые ладовые портреты должны прилипнуть строго каждый к своей единственной ноте. Иначе одному и тому же звуку в разных тональностях будут соответствовать разные ладовые портреты и это будет мешать формированию АС. Так по системе Бережанского, а как в системе Брайнина?
Если я ошибаюсь, расскажите, пожалуйста о тех упражнения Брайнина по развитию АС, с которыми Вы успели познакомиться. В чем их суть? У Вас ведь нет АС? Вам обещано, что АС должен появиться в результате занятий?
> Как бы там не было, я более менее стабильно определяю ноты, которые должен уметь определять на данном этапе (их шесть и в строго определенной позиции).
То есть Вы стабильно определяете 6 нот без предварительной настройки в любом тональном контексте?

Сергей
"То есть Вы стабильно определяете 6 нот без предварительной настройки в любом тональном контексте?"
Я их либо просто определяю в рамках упражнения как одиночные звуки, причем, как уже писал, в начале упражнения лучше. Либо использую данную возможность для определение первого звука в диктанте, а остальное только через ОС.. Другими словами, я делаю абсолютную привязку первого звука, а остальное воспринимаю как развитие мелодии в стремлении разрешиться в устой. Получается, что привязывание каждого звука к нотам не происходит (первого звука вполне достаточно, чтобы потом привязать все), но за то, делается акцент на анализ развития мелодии как целого.
Думаю очевидно, что, например, для гармонического анализа произведения, либо гармонизации мелодии глубоко параллельно абсолютное положение нот, а вот относительное - является фундаментальным и определяющим. ОС позволяет это прочувствовать сходу. А вот с помощью одного только АС определять функциональное значение данного звука думаю придется все же аналитически..
С другой стороны, определение сходу именно абсолютного расположения звуков удобно с технической стороны.. условно говоря, сразу знаешь куда ставить руки ))
Когда прошел определенный стаж увлечения гитарой, заметил, что иногда подбирая мелодия сразу ставлю первую ноту верно.. либо ошибаюсь в пределах полутона.
"То есть Вы стабильно определяете 6 нот без предварительной настройки в любом тональном контексте?"
Я их либо просто определяю в рамках упражнения как одиночные звуки, причем, как уже писал, в начале упражнения лучше. Либо использую данную возможность для определение первого звука в диктанте, а остальное только через ОС.. Другими словами, я делаю абсолютную привязку первого звука, а остальное воспринимаю как развитие мелодии в стремлении разрешиться в устой. Получается, что привязывание каждого звука к нотам не происходит (первого звука вполне достаточно, чтобы потом привязать все), но за то, делается акцент на анализ развития мелодии как целого.
Думаю очевидно, что, например, для гармонического анализа произведения, либо гармонизации мелодии глубоко параллельно абсолютное положение нот, а вот относительное - является фундаментальным и определяющим. ОС позволяет это прочувствовать сходу. А вот с помощью одного только АС определять функциональное значение данного звука думаю придется все же аналитически..
С другой стороны, определение сходу именно абсолютного расположения звуков удобно с технической стороны.. условно говоря, сразу знаешь куда ставить руки ))
Когда прошел определенный стаж увлечения гитарой, заметил, что иногда подбирая мелодия сразу ставлю первую ноту верно.. либо ошибаюсь в пределах полутона.


Sergey
> Мой вопрос: делал ли кто-нибудь какие-либо упражнения чтобы решить эту проблему.
У меня тоже был такой вопрос. Я его задал Б. Он сказал, что можно петь октавой ниже. Так что Сергей прав.
Но я этот вопрос уже задал Б. достаточно поздно и научился петь в первой. Это только сначала трудно. В общем, есть два варианта: либо перестроиться, либо петь как удобно. Последнее, видимо, проще, а результат один.
> Мой вопрос: делал ли кто-нибудь какие-либо упражнения чтобы решить эту проблему.
У меня тоже был такой вопрос. Я его задал Б. Он сказал, что можно петь октавой ниже. Так что Сергей прав.
Но я этот вопрос уже задал Б. достаточно поздно и научился петь в первой. Это только сначала трудно. В общем, есть два варианта: либо перестроиться, либо петь как удобно. Последнее, видимо, проще, а результат один.

Rudi
>Дело не в том, что "mowgli" не хочет говорить, попав в человеческое общество. Он не может.
А вот это самый "больной" вопрос методики (насчет того, что научить можно абсолютно любого, в том числе и в зрелом возрасте).
Да, если ребенок до 7 лет не будет видеть людей вообще и не научится говорить, то он не научится говорить НИКОГДА.
Но я думаю, что если лет до двадцати он не знал ни одной буквы, то он все равно сможет научиться читать, может быть и хуже, чем его сверстники.
Вообще я считаю, что с возрастом утрачивается не способность чего-то достичь, а способность чего-то быстро или очень быстро достичь.
Например, в музыкальную школу берут строго в семь лет. Считается, что в 7 лет происходит первый порог отупения и что нужно начать заниматься обязательно до него. Мне кажется, что если начать позже заниматься, то просто нужно будет потратить больше усилий, но достичь того же уровня, что и сверстники возможно.
>Дело не в том, что "mowgli" не хочет говорить, попав в человеческое общество. Он не может.
А вот это самый "больной" вопрос методики (насчет того, что научить можно абсолютно любого, в том числе и в зрелом возрасте).
Да, если ребенок до 7 лет не будет видеть людей вообще и не научится говорить, то он не научится говорить НИКОГДА.
Но я думаю, что если лет до двадцати он не знал ни одной буквы, то он все равно сможет научиться читать, может быть и хуже, чем его сверстники.
Вообще я считаю, что с возрастом утрачивается не способность чего-то достичь, а способность чего-то быстро или очень быстро достичь.
Например, в музыкальную школу берут строго в семь лет. Считается, что в 7 лет происходит первый порог отупения и что нужно начать заниматься обязательно до него. Мне кажется, что если начать позже заниматься, то просто нужно будет потратить больше усилий, но достичь того же уровня, что и сверстники возможно.

anti_smithhh
> "Думаю очевидно, что, например, для гармонического анализа произведения..."
Очень интересно, что Вы думаете, но не могли бы Вы все-таки ответить на интересующие меня вопросы?
Может быть они теряются в общей массе моего сообщения?
Я еще раз задам вопросы(так же добавлю другие) в более конкретной форме:
1. Ставит ли методика Брайниа своей целью, помимо других задач, формирование АС? (Только не надо отвечать "да" на основании того, что Вы считаете, или Вам кажется, что это необходимо).
2. Обещано ли Вам приобретение АС в результате занятий,ведь сейчас у Вас его нет? Говорил ли Вам педагог что-нибудь вроде: "Данные упражнения разовьют(сформируют) у Вас абсолютный слух"?
3. Подразумевается ли в методике Брайнина одновременное (параллельное) развитие ОС и формирование АС?
4. В чем суть упражнений Брайнина по развитию(формированию) АС?
Опишите, пожалуйста, те упражнения, которые Вы уже делали.
5. Каким образом Вы определяете высоту изолированных звуков без предварительной настройки? (По Вашим словам можно понять, что Вы определяете первый звук, используя абсолютный слух. Как это может быть, если Вы не имеете пока АС?).
Заранее спасибо.
> "Думаю очевидно, что, например, для гармонического анализа произведения..."
Очень интересно, что Вы думаете, но не могли бы Вы все-таки ответить на интересующие меня вопросы?
Может быть они теряются в общей массе моего сообщения?
Я еще раз задам вопросы(так же добавлю другие) в более конкретной форме:
1. Ставит ли методика Брайниа своей целью, помимо других задач, формирование АС? (Только не надо отвечать "да" на основании того, что Вы считаете, или Вам кажется, что это необходимо).
2. Обещано ли Вам приобретение АС в результате занятий,ведь сейчас у Вас его нет? Говорил ли Вам педагог что-нибудь вроде: "Данные упражнения разовьют(сформируют) у Вас абсолютный слух"?
3. Подразумевается ли в методике Брайнина одновременное (параллельное) развитие ОС и формирование АС?
4. В чем суть упражнений Брайнина по развитию(формированию) АС?
Опишите, пожалуйста, те упражнения, которые Вы уже делали.
5. Каким образом Вы определяете высоту изолированных звуков без предварительной настройки? (По Вашим словам можно понять, что Вы определяете первый звук, используя абсолютный слух. Как это может быть, если Вы не имеете пока АС?).
Заранее спасибо.

Дима, Вам не кажется, что первое Ваше категоричное утверждение находится в принципиальном противоречии со вторым?:
> Да, если ребенок до 7 лет не будет видеть людей вообще и не научится говорить, то он не научится говорить НИКОГДА.
> Вообще я считаю, что с возрастом утрачивается не способность чего-то достичь, а способность чего-то быстро или очень быстро достичь.
Просто надо различать "базовые" способности и "надстройки".
> Да, если ребенок до 7 лет не будет видеть людей вообще и не научится говорить, то он не научится говорить НИКОГДА.
> Вообще я считаю, что с возрастом утрачивается не способность чего-то достичь, а способность чего-то быстро или очень быстро достичь.
Просто надо различать "базовые" способности и "надстройки".

Мне тоже интересно.
Но если рассматривать АС как музыкальную способность, то не думаю, что он закладывался природой в фундамент. Музыка (земная
) - изобретение, вроде, человеческое. Но с другой стороны, если АС - побочный продукт "базовой" способности мозга... В любом случае у нас есть примеры приобретения АС во взрослом возрасте, а значит это теоретически так или иначе возможно.
Но если рассматривать АС как музыкальную способность, то не думаю, что он закладывался природой в фундамент. Музыка (земная


Евгений, вы же опять не понимаете, и меня пытаетесь в этом обвинить.
Напоминаю, что вы сказали:
>...единственный момент, который остался проверить экспериментально - это интериоризация.
Хорошо, спрошу по-другому: если интериоризация - это последний момент, то какие моменты вы проверяли до этого?
>Абсолютно голословное утверждение.
Будет время - поясню. Книга Б., кстати, изобилует голословными утверждениями.
Движение по курсу нас убеждает в обратном.
Судя постам, как раз в обратном и не убеждает.
Движение по курсу развивает ОС, причём не самым лучшим образом и не в полной мере. Возможно, незначительно АС, но тут я сомневаюсь.
>Давай лучше подождем окончания прохождения методики (так сказать, финального аккорда), а потом и будем говорить. А так нет смысла.
Мне то всё равно, можно и подождать. Боюсь, правда ничего не изменится.
Тоха и Иван уже больше года занимаются, так что по времени они курс закончили, следовательно, выводы можно делать.
Напоминаю, что вы сказали:
>...единственный момент, который остался проверить экспериментально - это интериоризация.
Хорошо, спрошу по-другому: если интериоризация - это последний момент, то какие моменты вы проверяли до этого?
>Абсолютно голословное утверждение.
Будет время - поясню. Книга Б., кстати, изобилует голословными утверждениями.
Движение по курсу нас убеждает в обратном.
Судя постам, как раз в обратном и не убеждает.
Движение по курсу развивает ОС, причём не самым лучшим образом и не в полной мере. Возможно, незначительно АС, но тут я сомневаюсь.
>Давай лучше подождем окончания прохождения методики (так сказать, финального аккорда), а потом и будем говорить. А так нет смысла.
Мне то всё равно, можно и подождать. Боюсь, правда ничего не изменится.
Тоха и Иван уже больше года занимаются, так что по времени они курс закончили, следовательно, выводы можно делать.

Сергей
1) называется метод просто "Развитие музыкального мышления".
2) было сказано, что в идеале данное небольшое упражнение позволит угадывать положение проигранного звука на нотном стане.
3) в названии метода заложена суть. определение же абсолютного положения звуков, (как я понимаю) является просто удобной фичей, которую хорошо бы иметь под рукой. ну это и понятно, ведь для записи "снятой" мелодии(ий) желательно сразу записать ее в нужной позиции.
4) схема проста (даже примитивна): сначало заучиваешь пару нот, затем добавляешь ноту между, и т.д... ну это как в тактике ведения игры "морской бой"
5) я просто заучил ряд нот, причем с фиксированным положением на нотном стане. разумеется диктанты даются только от разученного на данный момент набора нот.
надеюсь сейчас я более менее полно ответил
1) называется метод просто "Развитие музыкального мышления".
2) было сказано, что в идеале данное небольшое упражнение позволит угадывать положение проигранного звука на нотном стане.
3) в названии метода заложена суть. определение же абсолютного положения звуков, (как я понимаю) является просто удобной фичей, которую хорошо бы иметь под рукой. ну это и понятно, ведь для записи "снятой" мелодии(ий) желательно сразу записать ее в нужной позиции.
4) схема проста (даже примитивна): сначало заучиваешь пару нот, затем добавляешь ноту между, и т.д... ну это как в тактике ведения игры "морской бой"
5) я просто заучил ряд нот, причем с фиксированным положением на нотном стане. разумеется диктанты даются только от разученного на данный момент набора нот.
надеюсь сейчас я более менее полно ответил


anti_smithhh
>"Книга Б., кстати, изобилует голословными утверждениями."
>Сильное заявление )) но довольно адекватное.
Например? Очередное голословное утверждения, причем об общих впечатлениях. Я тут встречал опусы, где просто вырывали самым безграмотным образом предложения из контекста (из книги) и интерпретировал "этого не может быть, потому что не может быть". Так любят политики рассуждать. Вам обоим нужно в политики идти.
>"Книга Б., кстати, изобилует голословными утверждениями."
>Сильное заявление )) но довольно адекватное.
Например? Очередное голословное утверждения, причем об общих впечатлениях. Я тут встречал опусы, где просто вырывали самым безграмотным образом предложения из контекста (из книги) и интерпретировал "этого не может быть, потому что не может быть". Так любят политики рассуждать. Вам обоим нужно в политики идти.

Дима,
>Я не понял, Роман, Вы предлагаете нам всем бросить занятия по курсу что ли?
Ничего я не предлагаю, я просто информирую. Бросать или не бросать, решать вам.
anti_smithhh,
>схема проста (даже примитивна): сначало заучиваешь пару нот, затем добавляешь ноту между, и т.д... ну это как в тактике ведения игры "морской бой"
Это из методики В. Брайина?
Т.е. методика включает упражнения на развитие АС
Евгений,
>Например? Очередное голословное утверждения, причем об общих впечатлениях. Я тут встречал опусы, где просто вырывали самым безграмотным образом предложения из контекста (из книги) и интерпретировал "этого не может быть, потому что не может быть". Так любят политики рассуждать. Вам обоим нужно в политики идти.
Примеры можете сами найти. Нам - в политики, а Вам, кажется, идти учится и получать ещё один красный диплом, а то одного(или сколько их у вас?) не достаточно для понимания элементарных вещей.
Вы, как и многие другие, приобрели курс, потому что Б. вам объяснил, что АС это - ВСЁ, и существует только один способ его развития. Вы клюнули на это, и, теперь просто ничего не хотите слышать, а почему - понятно, ведь получится, что курс приобретался зря и зря потрачено время.
>Я не понял, Роман, Вы предлагаете нам всем бросить занятия по курсу что ли?
Ничего я не предлагаю, я просто информирую. Бросать или не бросать, решать вам.
anti_smithhh,
>схема проста (даже примитивна): сначало заучиваешь пару нот, затем добавляешь ноту между, и т.д... ну это как в тактике ведения игры "морской бой"
Это из методики В. Брайина?
Т.е. методика включает упражнения на развитие АС
Евгений,
>Например? Очередное голословное утверждения, причем об общих впечатлениях. Я тут встречал опусы, где просто вырывали самым безграмотным образом предложения из контекста (из книги) и интерпретировал "этого не может быть, потому что не может быть". Так любят политики рассуждать. Вам обоим нужно в политики идти.
Примеры можете сами найти. Нам - в политики, а Вам, кажется, идти учится и получать ещё один красный диплом, а то одного(или сколько их у вас?) не достаточно для понимания элементарных вещей.
Вы, как и многие другие, приобрели курс, потому что Б. вам объяснил, что АС это - ВСЁ, и существует только один способ его развития. Вы клюнули на это, и, теперь просто ничего не хотите слышать, а почему - понятно, ведь получится, что курс приобретался зря и зря потрачено время.

anti_smithhh
Я согласен, что книга не очень удачно изложена и для понимания трудна. Б. похоже писал для определенной аудитории. Мне тоже пришлось попотеть. Но лучшее доказательство - практика.
Роман тут думает, что мы столкнулись с проблемами. Проблем нет. Есть просто желание у людей побыстрее все пройти, и многие начинают отходить от методики, пользуясь своими методами и т.д. Это может замедлить обучение. Я ранее писал. По поводу сроков, о которых пишет Роман. Б. писал, что методика в среднем требует год. Заметьте "с среднем", т.е. некоторые могут за полгода, другие - 1.5. Другие - вечность, если бросят.
Я согласен, что книга не очень удачно изложена и для понимания трудна. Б. похоже писал для определенной аудитории. Мне тоже пришлось попотеть. Но лучшее доказательство - практика.
Роман тут думает, что мы столкнулись с проблемами. Проблем нет. Есть просто желание у людей побыстрее все пройти, и многие начинают отходить от методики, пользуясь своими методами и т.д. Это может замедлить обучение. Я ранее писал. По поводу сроков, о которых пишет Роман. Б. писал, что методика в среднем требует год. Заметьте "с среднем", т.е. некоторые могут за полгода, другие - 1.5. Другие - вечность, если бросят.

Роман
"Т.е. методика включает упражнения на развитие АС"
Ну получается, что да, хотя цель все же другая.
"курс приобретался зря и зря потрачено время"
думаю это все же не совсем верно, т.к. методика занятий по Б., все же, как мне кажется, имеет определенную основу. И время надо все же выждать.
Да и вообще, занятия слухом обостряют слух, какая бы это система не была (разумеется если без фанатизма
)
Другое дело, какое формируется мышление и восприятие - вот тут уже надо быть осторожным. Например, жена моего друга, владеющая АС, как-то сказала, что АС ей иногда существенно мешает воспринимать музыку, т.к. она слышит просто набор нот
хорошо, что это только иногда.
Евгений
"Есть просто желание у людей побыстрее все пройти, и многие начинают отходить от методики, пользуясь своими методами и т.д."
Особенно если пытаешься дополнить методику не понимая ее сути до конца
"Т.е. методика включает упражнения на развитие АС"
Ну получается, что да, хотя цель все же другая.
"курс приобретался зря и зря потрачено время"
думаю это все же не совсем верно, т.к. методика занятий по Б., все же, как мне кажется, имеет определенную основу. И время надо все же выждать.
Да и вообще, занятия слухом обостряют слух, какая бы это система не была (разумеется если без фанатизма

Другое дело, какое формируется мышление и восприятие - вот тут уже надо быть осторожным. Например, жена моего друга, владеющая АС, как-то сказала, что АС ей иногда существенно мешает воспринимать музыку, т.к. она слышит просто набор нот

Евгений
"Есть просто желание у людей побыстрее все пройти, и многие начинают отходить от методики, пользуясь своими методами и т.д."
Особенно если пытаешься дополнить методику не понимая ее сути до конца


Вы клюнули на это, и, теперь просто ничего не хотите слышать, а почему - понятно, ведь получится, что курс приобретался зря и зря потрачено время.
>Какая чушь!!! Просто уже нечего сказать!
Естественно, ни вы, ни кто иной в этом не признаются.
В вашем случае может и не так, но очень похоже.
А вытекает это из очень простого и многим известного психологического закона:
мы видим только то, что хотим видеть, а всё другое просто отметается осознано, или подсознательно.
>Какая чушь!!! Просто уже нечего сказать!
Естественно, ни вы, ни кто иной в этом не признаются.
В вашем случае может и не так, но очень похоже.
А вытекает это из очень простого и многим известного психологического закона:
мы видим только то, что хотим видеть, а всё другое просто отметается осознано, или подсознательно.

Роман
Вы всерьез думаете, что мы тут сидим и пишем всякую ерунду? Мне вот больше нечего делать. Если бы методика не работала, меня давно бы не было на форуме. Уж я умею ценить свое время.
А что Вы тут делаете, психолог вы наш наблюдательный? Может Вам стоит полечиться у психолога от некоторых детских комплексов? Детский сад какой-то... А вообще Вы напоминаете неудачника-студента, которому Б. поставил тройку или неуд по предмету.
Вы всерьез думаете, что мы тут сидим и пишем всякую ерунду? Мне вот больше нечего делать. Если бы методика не работала, меня давно бы не было на форуме. Уж я умею ценить свое время.
А что Вы тут делаете, психолог вы наш наблюдательный? Может Вам стоит полечиться у психолога от некоторых детских комплексов? Детский сад какой-то... А вообще Вы напоминаете неудачника-студента, которому Б. поставил тройку или неуд по предмету.

>Кстати, мы раньше тут поймали Романа на синусоидальных волнах. Почитайте середину этой четвертой части. Где-то там. Человек нам предложил аргумент (видимо, не подумавши), который оказался ложным.
Отсюда можно сделать интересные выводы.
Да, относительно Евгения можно сделать интересные выводы.
Ещё раз убеждаешся чего стоят "краснодипломщики".
Евгений, кажется ни по физики ни по музыки глубоких знаний не имеет, причём сам этого не понимает. По теории музыки он, кажется, вообще ничего не знает, но тем не менее пытается рассуждать.
И, считает, что поймал меня на чём-то. Для того что бы ловить кого-то на чём-либо надо по меньшей мере знать не меньше его и понимать его мысли.
anti_smithhh, я раньше много писал на форумах АС, можете через поиск найти все мои посты, наверно для себя найдёте что-нибудь полезное.
Отсюда можно сделать интересные выводы.
Да, относительно Евгения можно сделать интересные выводы.
Ещё раз убеждаешся чего стоят "краснодипломщики".
Евгений, кажется ни по физики ни по музыки глубоких знаний не имеет, причём сам этого не понимает. По теории музыки он, кажется, вообще ничего не знает, но тем не менее пытается рассуждать.
И, считает, что поймал меня на чём-то. Для того что бы ловить кого-то на чём-либо надо по меньшей мере знать не меньше его и понимать его мысли.
anti_smithhh, я раньше много писал на форумах АС, можете через поиск найти все мои посты, наверно для себя найдёте что-нибудь полезное.

>Естественно, ни вы, ни кто иной в этом не признаются.
Сильный аргумент. Вроде "этого не может быть, потому что не может быть". Ну, конечно, Земля плоская, звезды - дырки в хрустальном небосводе. Вы точно уверены, что Земля шарообразная? Проверяли? Может все остальные притворяются, говоря, что она шарообразная (ну, не идеально, конечно)?
А почему бы Вам, сударь, не предположить, что Б. под всеми никами тут скрывается? Театр одного актера, так сказать. Что-то вроде рекламы. А что Вы тут вообще делаете, если Вы не верите ни одному слову и считаете, что мы все лжем? Не проще ли чем-нибудь полезным заняться? Я бы на Вашем месте давно бы бросил форум.
Сильный аргумент. Вроде "этого не может быть, потому что не может быть". Ну, конечно, Земля плоская, звезды - дырки в хрустальном небосводе. Вы точно уверены, что Земля шарообразная? Проверяли? Может все остальные притворяются, говоря, что она шарообразная (ну, не идеально, конечно)?
А почему бы Вам, сударь, не предположить, что Б. под всеми никами тут скрывается? Театр одного актера, так сказать. Что-то вроде рекламы. А что Вы тут вообще делаете, если Вы не верите ни одному слову и считаете, что мы все лжем? Не проще ли чем-нибудь полезным заняться? Я бы на Вашем месте давно бы бросил форум.

anti_smithhh
>Ну получается, что да, хотя цель все же другая.
Что и требовалось доказать.
>"курс приобретался зря и зря потрачено время"
думаю это все же не совсем верно, т.к. методика занятий по Б., все же, как мне кажется, имеет определенную основу. И время надо все же выждать.
Я этого не отрицаю, я о другом говорил.
Дима,
>Но пока от Вас Роман ни одного слова по существу мы не услышали.
Ну я и необязан говорить по существу.
Пару слов по существу я уже сказал на прошлой ветке. Но вы ни как отреогировали.
Сейчас может тоже чего-нибудь напишу, если не разленюсь, сегодня день у меня свободный.
Иван, обещали про Берджа расказать. Не забыли?
>Ну получается, что да, хотя цель все же другая.
Что и требовалось доказать.
>"курс приобретался зря и зря потрачено время"
думаю это все же не совсем верно, т.к. методика занятий по Б., все же, как мне кажется, имеет определенную основу. И время надо все же выждать.
Я этого не отрицаю, я о другом говорил.
Дима,
>Но пока от Вас Роман ни одного слова по существу мы не услышали.
Ну я и необязан говорить по существу.
Пару слов по существу я уже сказал на прошлой ветке. Но вы ни как отреогировали.
Сейчас может тоже чего-нибудь напишу, если не разленюсь, сегодня день у меня свободный.
Иван, обещали про Берджа расказать. Не забыли?
