>> Поток сознания людей не остановить. Всё равно всех тянет на разговоры в эту тему.
> Иногда это оживляет активность.
Ладно, больше не буду покушаться на активность
Наверное, я не права: на форум люди приходят, чтобы общаться.

> Иногда это оживляет активность.
Ладно, больше не буду покушаться на активность
>> Можно подряд выполнять несколько взаимосвязанных тестов: t - s - D7 - t
>А куда он съедет, если оборот t - s - D7 - t в До мажоре? ))
>Вы сделайте тест в Ре мажоре или, на худой конец, в Соль мажоре.
Это демонстрация идеи, чтобы начинающим было понятно. А прорабатывать буду все тональности, обязательно.
>А куда он съедет, если оборот t - s - D7 - t в До мажоре? ))
>Вы сделайте тест в Ре мажоре или, на худой конец, в Соль мажоре.
Это демонстрация идеи, чтобы начинающим было понятно. А прорабатывать буду все тональности, обязательно.
>Я считаю, это очень хороший результат.
>Только надо уточнить - Вы слышали ноты по АС или пересчитывали ступени?
Это не совсем чистый эксперимент, потому что я знаю, какие три звука будут появляться, хоть и в разных октавах. Вот если бы мне сыграли это и я не знала, что играют - какой бы там был результат...
>Только надо уточнить - Вы слышали ноты по АС или пересчитывали ступени?
Это не совсем чистый эксперимент, потому что я знаю, какие три звука будут появляться, хоть и в разных октавах. Вот если бы мне сыграли это и я не знала, что играют - какой бы там был результат...
МИЬ "по памяти". Осталось два звука.
(было - стало) Попадание точно в цель
33% - 50% ФА#
33% - 54% СИ
51% - 61% МИ
36% - 51% ЛЯ
30% - 41% РЕ
50% - 59% СОЛЬ
26% - 48% ДО
53% - 62% ФА
36% - 58% СИЬ
43% - 60% МИЬ
(было - стало) Попадание в малосекундный интервал, по обе стороны от звука
66% - 93% ФА#
79% - 89% СИ
89% - 96% МИ
75% - 90% ЛЯ
71% - 88% РЕ
86% - 92% СОЛЬ
73% - 87% ДО
85% - 99% ФА
75% - 96% СИЬ
89% - 98% МИЬ
(было - стало) Попадание точно в цель
33% - 50% ФА#
33% - 54% СИ
51% - 61% МИ
36% - 51% ЛЯ
30% - 41% РЕ
50% - 59% СОЛЬ
26% - 48% ДО
53% - 62% ФА
36% - 58% СИЬ
43% - 60% МИЬ
(было - стало) Попадание в малосекундный интервал, по обе стороны от звука
66% - 93% ФА#
79% - 89% СИ
89% - 96% МИ
75% - 90% ЛЯ
71% - 88% РЕ
86% - 92% СОЛЬ
73% - 87% ДО
85% - 99% ФА
75% - 96% СИЬ
89% - 98% МИЬ
Попробовала узнавать все белые в двух октавах под приготовленный фон )
Конечно, фоновое сопровождение включила тише, иначе просто теряюсь - что слушать.
96% с первой попытки.
Главное - сосредоточиться на тесте и не обращать внимания на фон
, хотя смену тональностей всё равно слышно, особенно модуляцию.
Конечно, фоновое сопровождение включила тише, иначе просто теряюсь - что слушать.
96% с первой попытки.
Главное - сосредоточиться на тесте и не обращать внимания на фон
Нашла ещё одно применение для этого звукового фона.
Я сейчас тренируюсь воспроизводить "по памяти" звук ЛяЬ.
Вот слушаю последовательность TSD по ККК, и затем воспроизвожу звук. Точно ЛяЬ!
Слуху всё равно - слушать осмысленную музыку или слушать этот файл.
Пока не пробовала воспроизводить звук вслух - как NbP - на фоне какого-либо звучания. Делаю это по отдельности.
Но позже буду тренировать и так.
Я сейчас тренируюсь воспроизводить "по памяти" звук ЛяЬ.
Вот слушаю последовательность TSD по ККК, и затем воспроизвожу звук. Точно ЛяЬ!
Слуху всё равно - слушать осмысленную музыку или слушать этот файл.
Пока не пробовала воспроизводить звук вслух - как NbP - на фоне какого-либо звучания. Делаю это по отдельности.
Но позже буду тренировать и так.
>> И требуется 2-3-4 секунды, чтобы остановить звучание музыки в голове и представить звук.
>> Иногда даже "на фоне" мысленного звучания музыки, но это далеко не всегда.
> Можно вспоминать и петь ноты константным слухом даже на фоне звучащей музыки. При этом Вы будет петь правильную абсолютную ноту и > при этом слышать ее как ступень в звучащей музыке (двойное слышание). Это позволяет понять, какая тональность звучащей музыки.
А вот это для меня пока загадка. Звуковой фон и звуки, которые распознаю, находятся будто в разных реальностях. Я их не могу соединить. Наверное, потому, что не выполняла 21-е упражнение.
>> Иногда даже "на фоне" мысленного звучания музыки, но это далеко не всегда.
> Можно вспоминать и петь ноты константным слухом даже на фоне звучащей музыки. При этом Вы будет петь правильную абсолютную ноту и > при этом слышать ее как ступень в звучащей музыке (двойное слышание). Это позволяет понять, какая тональность звучащей музыки.
А вот это для меня пока загадка. Звуковой фон и звуки, которые распознаю, находятся будто в разных реальностях. Я их не могу соединить. Наверное, потому, что не выполняла 21-е упражнение.
> Технический вопрос. Это правильно, что ККК "не замыкается": начинаю строить аккорды в одной октаве, а заканчиваю в другой?
Можно использовать разные обращения и весь аккомпанемент расположить в одно регистре. Но, я думаю, это не принципиально.
> Попробовала узнавать все белые в двух октавах под приготовленный фон )
> Конечно, фоновое сопровождение включила тише, иначе просто теряюсь - что слушать.
>Главное - сосредоточиться на тесте и не обращать внимания на фон , хотя смену тональностей всё равно слышно, особенно модуляцию.
> А вот это для меня пока загадка. Звуковой фон и звуки, которые распознаю, находятся будто в разных реальностях. Я их не могу соединить.
Да, есть проблема "расслоения", если звуки (мелодия) ритмически идут отдельно от аккомпанемента. Это позволяет "отделить" фон от распознаваемых нот, что по сути сводит на нет задачу.
Еще вопрос. Как слышится нота, например, Ре, когда сделана модуляция в тональность Ре. Становится ли она у Вас тоникой?
Слышите ли Вы ладовые портреты (относительные)? Например, Ми в Bb начинает звучать, как лидийская +4, а ля, как большая септима (maj7).
Можно использовать разные обращения и весь аккомпанемент расположить в одно регистре. Но, я думаю, это не принципиально.
> Попробовала узнавать все белые в двух октавах под приготовленный фон )
> Конечно, фоновое сопровождение включила тише, иначе просто теряюсь - что слушать.
>Главное - сосредоточиться на тесте и не обращать внимания на фон , хотя смену тональностей всё равно слышно, особенно модуляцию.
> А вот это для меня пока загадка. Звуковой фон и звуки, которые распознаю, находятся будто в разных реальностях. Я их не могу соединить.
Да, есть проблема "расслоения", если звуки (мелодия) ритмически идут отдельно от аккомпанемента. Это позволяет "отделить" фон от распознаваемых нот, что по сути сводит на нет задачу.
Еще вопрос. Как слышится нота, например, Ре, когда сделана модуляция в тональность Ре. Становится ли она у Вас тоникой?
Слышите ли Вы ладовые портреты (относительные)? Например, Ми в Bb начинает звучать, как лидийская +4, а ля, как большая септима (maj7).
>Да, есть проблема "расслоения", если звуки (мелодия) ритмически идут отдельно от аккомпанемента. Это позволяет "отделить" фон от распознаваемых нот, что по сути сводит на нет задачу.
Т. е. фон отделён, и слух не может перестроиться в тональность этого фона, и поэтому легко остаётся в До мажоре?
>Еще вопрос. Как слышится нота, например, Ре, когда сделана модуляция в тональность Ре. Становится ли она у Вас тоникой?
Это я завтра проверю на свежую голову. У нас теперь +4 часа относительно Москвы.
>Слышите ли Вы ладовые портреты (относительные)? Например, Ми в Bb начинает звучать, как лидийская +4, а ля, как большая септима (maj7).
А это сложные вопросы. Я раньше не умела всё это определять относительным слухом. Попробую завтра проследить в темпе Largo, а то в Andante не успею ничего понять.
Т. е. фон отделён, и слух не может перестроиться в тональность этого фона, и поэтому легко остаётся в До мажоре?
>Еще вопрос. Как слышится нота, например, Ре, когда сделана модуляция в тональность Ре. Становится ли она у Вас тоникой?
Это я завтра проверю на свежую голову. У нас теперь +4 часа относительно Москвы.
>Слышите ли Вы ладовые портреты (относительные)? Например, Ми в Bb начинает звучать, как лидийская +4, а ля, как большая септима (maj7).
А это сложные вопросы. Я раньше не умела всё это определять относительным слухом. Попробую завтра проследить в темпе Largo, а то в Andante не успею ничего понять.
Могу точно сказать одно: иногда слух перестраивался - отсюда и ошибки. Но я на сайте вижу, что происходит, и становлюсь внимательнее - и вновь определяю звуки правильно. Если бы тест был полностью "слепым", возможно, без обратной связи я бы не вылезла из ошибок. Хотя... я же пою звуки вслух, и связки тоже подсказывают, когда ошибаюсь.
Тогда я завтра попробую прокрутить экран, чтобы не видеть реакцию сайта на мои ответы, т. е. получится "слепой" тест.
Тогда я завтра попробую прокрутить экран, чтобы не видеть реакцию сайта на мои ответы, т. е. получится "слепой" тест.
