здраствуйте, мне 55 лет , впервые попробовал вчера , стоя под душем, самому понравилось, сегодня попробовал в микрофон(жаль ак-
компанировать ненаучился , хоть и есть на чём)........... вот как ПРАВИЛЬНО писать ?(РАЗБЕРУСЬ) .......... САМОЕ ГЛАВНОЕ: САМ ПРОЦЕСС
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ................... с клавишами у меня на старости лет не очень получается , голосом оно как-то попроще.......
спасибо за внимание
компанировать ненаучился , хоть и есть на чём)........... вот как ПРАВИЛЬНО писать ?(РАЗБЕРУСЬ) .......... САМОЕ ГЛАВНОЕ: САМ ПРОЦЕСС
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ................... с клавишами у меня на старости лет не очень получается , голосом оно как-то попроще.......
спасибо за внимание
>здраствуйте, мне 55 лет , впервые попробовал вчера , стоя под душем, самому понравилось, сегодня попробовал в микрофон(жаль ак-
>компанировать ненаучился , хоть и есть на чём)........... вот как ПРАВИЛЬНО писать ?(РАЗБЕРУСЬ) .......... САМОЕ ГЛАВНОЕ: САМ ПРОЦЕСС
> ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ................... с клавишами у меня на старости лет не очень получается , голосом оно как-то попроще.......
> спасибо за внимание
Это несерьезно!
>компанировать ненаучился , хоть и есть на чём)........... вот как ПРАВИЛЬНО писать ?(РАЗБЕРУСЬ) .......... САМОЕ ГЛАВНОЕ: САМ ПРОЦЕСС
> ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ................... с клавишами у меня на старости лет не очень получается , голосом оно как-то попроще.......
> спасибо за внимание
Это несерьезно!
>>здраствуйте, мне 55 лет , впервые попробовал вчера , стоя под душем, самому понравилось, сегодня попробовал в микрофон(жаль ак-
>>компанировать ненаучился , хоть и есть на чём)........... вот как ПРАВИЛЬНО писать ?(РАЗБЕРУСЬ) .......... САМОЕ ГЛАВНОЕ: САМ ПРОЦЕСС
>> ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ................... с клавишами у меня на старости лет не очень получается , голосом оно как-то попроще.......
>> спасибо за внимание
>Это несерьезно!
нынче серьезна только опера ну и немножко марджанджа шуфутинского
>>компанировать ненаучился , хоть и есть на чём)........... вот как ПРАВИЛЬНО писать ?(РАЗБЕРУСЬ) .......... САМОЕ ГЛАВНОЕ: САМ ПРОЦЕСС
>> ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ................... с клавишами у меня на старости лет не очень получается , голосом оно как-то попроще.......
>> спасибо за внимание
>Это несерьезно!
нынче серьезна только опера ну и немножко марджанджа шуфутинского
>Что ж ты опустила глаза
Парлямидаморе - одна из популярнейших, запетых неаполитанских песен.
Вялая атака звука, поэтому подъезды, подснятое дыхание, поэтому голос не везде собранный и забываешь округлять открытые гласные, поэтому переходы и верх распяленные, т.е утерян контроль над смыком.
Твой голос, когда собранный звучит, как алмаз по стеклу - вот это должно быть всегда и такого сфокусированного звука нужно добиваться. ИМХО
Парлямидаморе - одна из популярнейших, запетых неаполитанских песен.
Вялая атака звука, поэтому подъезды, подснятое дыхание, поэтому голос не везде собранный и забываешь округлять открытые гласные, поэтому переходы и верх распяленные, т.е утерян контроль над смыком.
Твой голос, когда собранный звучит, как алмаз по стеклу - вот это должно быть всегда и такого сфокусированного звука нужно добиваться. ИМХО
Парлямидаморе - одна из популярнейших, запетых неаполитанских песен.
Вялая атака звука, поэтому подъезды, подснятое дыхание, поэтому голос не везде собранный и забываешь округлять открытые гласные, поэтому переходы и верх распяленные, т.е утерян контроль над смыком.
Твой голос, когда собранный звучит, как алмаз по стеклу - вот это должно быть всегда и такого сфокусированного звука нужно добиваться. ИМХО
Скорее всего, так оно и есть, но вокальный аппарат и мозги пока этого не позволяют.
Вялая атака звука, поэтому подъезды, подснятое дыхание, поэтому голос не везде собранный и забываешь округлять открытые гласные, поэтому переходы и верх распяленные, т.е утерян контроль над смыком.
Твой голос, когда собранный звучит, как алмаз по стеклу - вот это должно быть всегда и такого сфокусированного звука нужно добиваться. ИМХО
Скорее всего, так оно и есть, но вокальный аппарат и мозги пока этого не позволяют.
>Скорее всего, так оно и есть, но вокальный аппарат и мозги пока этого не позволяют.
Нет, все позволяет.
Нет навыков, просто на это не обращал нужного внимание.
Если все эти приемы наработать, то петь будет значительно удобнее, намного меньше энергетических затрат, особенно, если найдешь точки, места резонирования - самому будет вначале неожиданно, но приятно, т.к. голос льется и нет никакого напряга, и длинные фразы поются на одном дыхании, тоже показатель правильного пения.
Нет, все позволяет.
Нет навыков, просто на это не обращал нужного внимание.
Если все эти приемы наработать, то петь будет значительно удобнее, намного меньше энергетических затрат, особенно, если найдешь точки, места резонирования - самому будет вначале неожиданно, но приятно, т.к. голос льется и нет никакого напряга, и длинные фразы поются на одном дыхании, тоже показатель правильного пения.
Ага, вот это нам особенно понравилось
Если бы я особо реагировал на иронию и язвительность, я бы уже лет пять назад прекратил бы петь.
Энтих я перепеваю не потому, что хочу здесь понравиться или сказать, что петь нужно как я, или просто что могу - просто мне нравятся их вещи.
Они красивы, как ни крути.
Если бы я особо реагировал на иронию и язвительность, я бы уже лет пять назад прекратил бы петь.
Энтих я перепеваю не потому, что хочу здесь понравиться или сказать, что петь нужно как я, или просто что могу - просто мне нравятся их вещи.
Они красивы, как ни крути.
>да И не потому, что я лучше могу спеть(а я не могу). А потому что видя как позорится пожилой человек, думаешь: "ну я то хоть не до такой степени опустился"
ну вот если лучше не можешь то по мнению гаранса ты даже не вокалист
а какая критика может восприниматься от не вокалиста?Я верю что у тебя есть баритон,покажи как надо
ну вот если лучше не можешь то по мнению гаранса ты даже не вокалист
а какая критика может восприниматься от не вокалиста?Я верю что у тебя есть баритон,покажи как надо
>какая критика может восприниматься от не вокалиста?
Ещё какая. Мне как слушателю неприятно слушать его вопли.
>Я верю что у тебя есть баритон,покажи как надо
Да, если бы я пел - был бы баритоном. У меня обычный среднестатистический разговорный голос, детский, но не настолько как у Ёпты, например, или у тебя
:yak
>Проблема то garansa вовсе не в нем.
Его проблему может решить психолог. За пару сеансов. Но гарансы они ведь такие - упрямые. Будут годами гнуть свою(пусть и ошибочную) линию. Кстати, типичный представитель "молодого гаранса" - Ротозвук. Шесть лет пытается петь
Ещё какая. Мне как слушателю неприятно слушать его вопли.
>Я верю что у тебя есть баритон,покажи как надо
Да, если бы я пел - был бы баритоном. У меня обычный среднестатистический разговорный голос, детский, но не настолько как у Ёпты, например, или у тебя
:yak>Проблема то garansa вовсе не в нем.
Его проблему может решить психолог. За пару сеансов. Но гарансы они ведь такие - упрямые. Будут годами гнуть свою(пусть и ошибочную) линию. Кстати, типичный представитель "молодого гаранса" - Ротозвук. Шесть лет пытается петь
Количество переходит в качество в данном случае.
Не пойте громче, чем здесь, не тембрите и не поддавайте дыханием - постепенно смыкание будет улучшаться само.
Согласен.
Старание петь в фальцетном диапазоне грудным способом приводит к крику.
Поэтому есть смысл петь фальцетным способом и фальцетными гласными, пытаясь понемногу добавлять резонанса и смыкания.
ИМХО
Не пойте громче, чем здесь, не тембрите и не поддавайте дыханием - постепенно смыкание будет улучшаться само.
Согласен.
Старание петь в фальцетном диапазоне грудным способом приводит к крику.
Поэтому есть смысл петь фальцетным способом и фальцетными гласными, пытаясь понемногу добавлять резонанса и смыкания.
ИМХО
>Количество переходит в качество в данном случае.
>Не пойте громче, чем здесь, не тембрите и не поддавайте дыханием - постепенно смыкание будет улучшаться само.
>Согласен.
>Старание петь в фальцетном диапазоне грудным способом приводит к крику.
>Поэтому есть смысл петь фальцетным способом и фальцетными гласными, пытаясь понемногу добавлять резонанса и смыкания.
>ИМХО
Фальцет надо опирать так-же как и грудь,по вашим записям вы вы опираете фальцет как при легком сморкании
>Не пойте громче, чем здесь, не тембрите и не поддавайте дыханием - постепенно смыкание будет улучшаться само.
>Согласен.
>Старание петь в фальцетном диапазоне грудным способом приводит к крику.
>Поэтому есть смысл петь фальцетным способом и фальцетными гласными, пытаясь понемногу добавлять резонанса и смыкания.
>ИМХО
Фальцет надо опирать так-же как и грудь,по вашим записям вы вы опираете фальцет как при легком сморкании


