RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 17:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не та мелодия на - 0:43, 1:23, 1:39, 2:17

И слова не мощный дуб, а тёмный дуб!


Спасибо за замечание.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 17:10 
Новосибирск
тенор

>
Рене не наполнено дыханием - подснято и по моему не в той тональности - высоковато!ИМХО
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 17:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Рене не наполнено дыханием - подснято и по моему не в той тональности - высоковато!ИМХО

Да просто спето сидя.
Если помнишь - у меня фаб и в лесу звучала на десятки метров.
А раз пел небольшим голосом, то верхи взяты без объёма, тонким голосом, связками.

По идее, это моя тесситура (по сути баритональная).
Просто в опере всё поднимают на тон и выше.
Баритон поёт почти тенором, а бас почти баритоном.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 17:37 
Новосибирск
тенор

>Если помнишь - у меня фаб и в лесу звучала на десятки метров.
>А раз пел небольшим голосом, то верхи взяты без объёма, тонким голосом, связками.

>Просто в опере всё поднимают на тон и выше.
>Баритон поёт почти тенором, а бас почти баритоном.

В опере могут транспонировать вниз для высоких голосов, если проблемы с верхами, а на верх могут для низких, если нет озвученных нижних нот.
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 17:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

В опере могут транспонировать вниз для высоких голосов, если проблемы с верхами, а на верх могут для низких, если нет озвученных нижних нот.

Короче, в опере я тоже не компетентен.
Пою так, как мне удобнее - баритоном, с выездами вверх или вниз в зависимости от состояния голоса.

Но не вру - мне даже тесситура лирбаритона высока.
С другой стороны, я не пою подснятым головным, как поют многие эстрадные баритоны верх.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 18:12 
Поштова площа
фуникулёр

Мастер , приветствую!

Вижу мощный прогресс.
Но всё же, у вас не бас ли?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 18:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вижу мощный прогресс.
Но всё же, у вас не бас ли?


Спасибо.
Не думаю.
Неустоявшийся баритон - более правильно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 18:20 

Режим отакэ!

>Но не вру - мне даже тесситура лирбаритона высока.

>С другой стороны, я не пою подснятым головным, как поют многие эстрадные баритоны верх.

Это жпа какая-то,вызываете у меня полнейший когнитивный диссонанс :7:

Опирайте фальцет товарищ Гаранс или меняйте звукоизвлечение,по теории вокал фрая у вас связки должны смыкатся лучше чем у Алекса
вам бы петь до2 ором день и ночь,трижды Риггс не сможет Вам помочь (с)арея
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 18:28 
Москва
Домашний голос, дилетант

Это жпа какая-то,вызываете у меня полнейший когнитивный диссонанс

Опирайте фальцет товарищ Гаранс или меняйте звукоизвлечение,по теории вокал фрая у вас связки должны смыкатся лучше чем у Алекса
вам бы петь до2 ором день и ночь,трижды Риггс не сможет Вам помочь (с)арея


У кого есть натуральный баритон, не должен его портить фальцетом, ИМХО.
Я выдаю неплохое звучание в баритональной тональности, за исключением самого верха (ля-бемоль и выше).
И внизу ляБ более-менее.

Не каждый может похвастаться и этим.

А если этого мало - то больше октавы запаса (мусора) вверх и вниз. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 21.09.2013 19:09 
Москва
Домашний голос, дилетант

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 11:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

Может быть кому-то пригодятся мои соображения, которые я сейчас напишу.

В купленном мною курсе "Школа бельканто (баритон) " в самом начале предлагается что-то вроде теста: в какой тональности вам удобнее спеть песню (про дуб). Там представлены 3 тональности:

- первая от ля большой до до первой
- вторая от си большой до ре первой
- третья от до#малой до ми первой.

Мне представляется, что этот тест достаточно показательный.
Далее говорится, что если вам наиболее удобна высокая тональность, то вполне вероятно, что у вас тенор.

В результате своих мытарств, я всё же определил, где мне удобнее петь.
Петь в высокой мне явно неудобно, т.к. ми1 - это головная нота и просто так она хорошо не берётся.
Петь внизу я могу, но также нет полного комфорта, т.к. голос несколько "проваливается".
Т.е. у меня средний баритон.
Он даже не лирический. И не высокий.
И не драматический, и не бас-баритон.

Когда же мне требуется расширить удобный диапазон (без криков вверху и гуда внизу), я прибавляю по пол-тона сверху и снизу.
Но могу спеть и немного пониже и продержаться повыше.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 12:08 
Диванный
вокализД

Гаранс, а если мне удобнее петь от ми малой до соль первой, кто я? Сопрано? :ulyb:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 12:14 

Режим отакэ!

>Гаранс, а если мне удобнее петь от ми малой до соль первой, кто я? Сопрано?
Нет,тогда ты - герой бетона :7: :7: :7:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 12:15 
Диванный
вокализД

Кстати, самая удобная нота у меня сиМ.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 12:16 
Москва
Домашний голос, дилетант

Гаранс, а если мне удобнее петь от ми малой до соль первой, кто я? Сопрано?

Не знаю, зачем вы рожи зелёные ставите.

Это говорит о том, что вы позиционировали (установили голос) в более высокую позицию, чем ваша естественная позиция (если верить тому, что вы - лирический баритон).

Могу к этому добавить, что у меня тоже до занятий вокалом в студии была позиция повышенная, где-то от ми-бемольМ до Ля-бемоль1. Но, вероятно, классики не чувствовали, что это - настоящий голос.

Что ж, возможно, что это зависит ещё и от возраста, и от привычек.

если вы не согласны с моим теперешним мнением, мне остаётся сказать: не знаю.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 12:23 

Режим отакэ!

>Кстати, самая удобная нота у меня сиМ.
и это говорит ниочем :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.09.2013 14:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

Специально для бетоныча - в конце до2# - Ля1 головным голосом с резонансом.
(без "дна")

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 23.09.2013 13:19 
Новосибирск
тенор

>Специально для бетоныча - в конце до2# - Ля1 головным голосом с резонансом.
>(без "дна")


http://rghost.ru/48921689 мой приём хода на верх на "До#2"

Вот ты испытываешь неудобства при ходе на верх - голос срывается на фальцет.
Попробуй первую ноту, с которой ты стартуешь опустить вниз на октаву, хорошо поставив её на грудь и при ходе на верх постарайся не снимая грудь и удерживая гортань на месте, применить быстрое глиссандо, дифференцировано перераспределив голос в голову, плотно удерживая смыкание и выворачивая связки, как у цветка лепестками наружу, т.е., как бы испытывая рвоту и при этом полная расслабуха, при хорошо опертом дыхании.
Этот прием необходим для понимания, как твой аппарат отвечает на крайний верх.
Возможно есть другие способы, возможно
Мне этот прием рекомендовал мой педагог - оперный певец.
Ищи верх, ищи, пока ты его не нашел!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 23.09.2013 13:56 
Минск
Голос и гитара

>Специально для бетоныча - в конце до2# - Ля1 головным голосом с резонансом.
>(без "дна")
когда Гаранс поймёт, что верхние ноты нельзя петь открытым звуком - будет толк, хех)))
есть отличный мастеркласс Паваротти, где он говорит о прикрытие и показывают разницу между Фа# открытой ("есть подозрение на зажатый звук") и закрытой, которая звучит очень красиво.
Гаранс! Тенор прикрывает уже на Фа# , а вы Ляшники валите в открышку! Хотите зафиксировать с интернэте, как старый дядька лишается голоса и выплевывает связки в форточку? я не хочу на это смотреть..
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 23.09.2013 17:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

pickslayer
Да я просто спел как захотелось.
Ничего связкам не будет, если много не орать.

Вот ты испытываешь неудобства при ходе на верх - голос срывается на фальцет.
Попробуй первую ноту, с которой ты стартуешь опустить вниз на октаву, хорошо поставив её на грудь и при ходе на верх постарайся не снимая грудь и удерживая гортань на месте, применить быстрое глиссандо, дифференцировано перераспределив голос в голову, плотно удерживая смыкание и выворачивая связки, как у цветка лепестками наружу, т.е., как бы испытывая рвоту и при этом полная расслабуха, при хорошо опертом дыхании.
Этот прием необходим для понимания, как твой аппарат отвечает на крайний верх.
Возможно есть другие способы, возможно
Мне этот прием рекомендовал мой педагог - оперный певец.
Ищи верх, ищи, пока ты его не нашел!


Я же вообще плохо понимаю вокал.
Единственное, что до меня дошло - не петь в полный голос (или в полный дых), а постоянно сдерживать его, чтобы был люфт для управления.
Кроме того - стараться работать внутренними мышцами, которые внутри живота - опять же удерживая и несколько напрягая дыхание.
Собственно, этого достаточно, чтобы сравнительно безопасно брать верхние ноты.
Проблема в качестве.
А проблема возможности срыва - она есть, конечно.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 23.09.2013 17:28 
Новосибирск
тенор

Я же вообще плохо понимаю вокал.
Единственное, что до меня дошло - не петь в полный голос (или в полный дых), а постоянно сдерживать его, чтобы был люфт для управления.
Кроме того - стараться работать внутренними мышцами, которые внутри живота - опять же удерживая и несколько напрягая дыхание.
Собственно, этого достаточно, чтобы сравнительно безопасно брать верхние ноты.
Проблема в качестве.
А проблема возможности срыва - она есть, конечно.


Это хорошо, т.к. это блокирует форсаж, но..., на неактивном, речевом, сдержанном среднем голосе верх не спеть, как не крути, а академвокал на верхах, это окультуренный крик, как бы мы не хотели и чего бы мы не говорили! ИМХО
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 23.09.2013 17:33 
Минск
Голос и гитара

>Это хорошо, т.к. это блокирует форсаж, но..., на неактивном, речевом, сдержанном среднем голосе верх не спеть, как не крути, а академвокал на верхах, это окультуренный крик, как бы мы не хотели и чего бы мы не говорили! ИМХО
Скорее всего , что-то наподобие этого.
В этом плане подтверждение, например, Зиновий Бабий, когда слушаю, ощущение, что человек просто кричит, но как красиво получается)
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 26.09.2013 10:20 
Москва
Домашний голос, дилетант

Honey Pie - нравится эта песня своей лёгкостью

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 26.09.2013 11:19 



Honey Pie - нравится эта песня своей лёгкостью

Но, однако, у тебя как-то нелегко получается. :)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 29.09.2013 15:41 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ещё одна битловая, с хреновой ля на "и" вверху (несколько раз).

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 29.09.2013 22:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Романс о романсе

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 07:15 
Новосибирск
тенор

>Романс о романсе

Сыровато и не к месту верха!
Лучше почисти интонации и, когда ты избавишься навсегда от подъездов?
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:29 
Москва
Домашний голос, дилетант

Лучше почисти интонации и, когда ты избавишься навсегда от подъездов?

Строговат ты всё же.
В жизни мы говорим и общаемся в стиле импровизации, не так ли?

Так зачем всё делать максимально точно - это ведь не будет "правда жизни" ? :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:31 
Минск
Голос и гитара

Подъезды - это жесть. Звучит уродливо.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Подъезды - это жесть. Звучит уродливо.

А где в последней вещи существенные подъезды (высокие ноты фальцетом в конце не в счёт)?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:48 
Минск
Голос и гитара

>А где в последней вещи существенные подъезды (высокие ноты фальцетом в конце не в счёт)?
я не слушал, если честно)) верю Алексвину, что они есть) да и ты, вроде, не отрицаешь)
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:52 
Москва
Домашний голос, дилетант

я не слушал, если честно)) верю Алексвину, что они есть) да и ты, вроде, не отрицаешь)

Поскольку вещь эстрадная, почти бардовская, то я её не впевал и отношусь к таким вещам не очень строго.
Даже к классике, исполняемой на эстраде.
На эстраде, на мой взгляд, возможны (даже желательны) отклонения, которые должны привлекать внимание к индивидуальному исполнению.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:58 
Минск
Голос и гитара

>Поскольку вещь эстрадная, почти бардовская, то я её не впевал и отношусь к таким вещам не очень строго.
>Даже к классике, исполняемой на эстраде.
>На эстраде, на мой взгляд, возможны (даже желательны) отклонения, которые должны привлекать внимание к индивидуальному исполнению.

не спорю - отклонения от точного исполнения, особенно ритмического , очень даже неплохо воспринимаются)
Но если певец начинает петь мимо нот - это никто не приветствует. А подъезд - это пение мимо нот, причем, все понимают, что не сознательное, а от технической неподготовленности.

К тому же подъезды делают одну каверзную вещь- ты ведь начинаешь его за примерно терцию - полутон к основной ноте. Суть в том, что включается сперва один регистр, а потом ты вытягиваешь этот регистр за яйца туда , куда хочешь ты. В итоге в голосе будет напряг, недотяги, т.к. по сути, для каждой ноты, есть свой регистр
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 16:59 
Новосибирск
тенор

>Лучше почисти интонации и, когда ты избавишься навсегда от подъездов?
>Строговат ты всё же.
>В жизни мы говорим и общаемся в стиле импровизации, не так ли?
>Так зачем всё делать максимально точно - это ведь не будет "правда жизни" ?

Ведь любое искусство это состояние души художника.
А что бы проявить душу, нужен талант.
Но талант сам по себе без мастерства умения проявить лучшие стороны характера, души, мало чего значит!
Но и мастерство не должно быть самоцелью и на нем не нужно зацикливаться.
Но владеть им необходимо и стараться не замечать его. (типо по Л.Н. Толстому)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 17:04 
Минск
Голос и гитара

>Ведь любое искусство это состояние души художника.
>А что бы проявить душу, нужен талант.
>Но талант сам по себе без мастерства умения проявить лучшие стороны характера, души, мало чего значит!
>Но и мастерство не должно быть самоцелью и на нем не нужно зацикливаться.
>Но владеть им необходимо и стараться не замечать его. (типо по Л.Н. Толстому)

хорошие слова)
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 18:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 18:11 
Минск
Голос и гитара

Жесткое мимонотие. Хрен с ним, с английским, но мимо нот же, а этот дурацкий реверб ещё и все подчеркивает.
гаранс, не слушал бы тебя так долго, подумал бы, что ты сошёл с ума.
А так я это уже давно знаю...

Тебе надо сконцентрироваться не на записях, а на самом пении, на удовольствии от него. Потому что пошла уже полная...
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 18:15 
Москва
Домашний голос, дилетант

Жесткое мимонотие.

В смысле - недотяги вверху?
Или вообще везде?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 18:18 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тебе надо сконцентрироваться не на записях, а на самом пении, на удовольствии от него.

Песня, кстати, сама жёсткая.
Типа, представляется, что убил предавшую девушку, оказавшуюся шлюхой.
ИМХО (варианты возможны)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 30.09.2013 18:19 
Нижневартовск
тенор-арлекино

>не слушал бы тебя так долго, подумал бы, что ты сошёл с ума.
Врёшь насчёт долго, иначе бы не сомневался :yak:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!