Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Посмотреть всю тему
Время: 08.09.2013 12:58
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Ещё одна известная песня Элвиса, которая мне нравится.
Только там много разговора.


     
Время: 08.09.2013 13:38
Автор: Giuseppe

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Мурка
>Garans, кажется ты и правда дебил.
>Это тебя сильно извиняет в моих глазах.
>Прости меня, я ведь относился к тебе как к нормальному человеку.
> А мне нет прощения. Не распознал вовремя, хотя сомнения и появились после встречи в лесу. Не внял.
>Не ставлю смайликов, потому что удручен и огорчен.

чужой! Возможно, вы следуете каким-то стереотипам. Я, например, тоже не очень люблю шансон (хотя, шансон бывает разным. есть блатной шансон, а есть Вика Цыганова, есть та же "Мурка" в исполнении каких-т блатоты, а есть "Мурка" в исполнении хора Турецкого (это разные вещи)) Думаю, у Гаранса не все хорошо получилось в плане актерской (в плане подачи, с какой стороны на это смотреть и как преподнести), но прогресса в голосе нельзя не заметить.
Гаранс. Я рад за вас. Все сразу никогда не получиться. Но дорогу осилит идущий!

     
Время: 08.09.2013 15:43
Автор: АлексВин

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>My way, негромко

Молодец.
Есть небольшие недочеты, но в общем неплохо.
Чувствуется - понимаешь о чем поешь, владеешь языком.ИМХО

     
Время: 08.09.2013 15:53
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>My way, негромко

Да, малая октава постепенно впевается и становится удобной и прилично звучащей.
Когда выходите в первую, еще действуют старые привычки, но слышно, что работу проводите.
Я бы посоветовал уже начиная с До-диез1 еще чуть активнее включать механизм прикрытия. Чтобы звук у Вас прикрылся с ФА-диез1, его надо готовить на участке от До1 до Фа1 все большим включением механизмом прикрытия.
Механизм прикрытия близок к тем действиям, которые Вы делали тогда, когда Вы искали новое пониженное положение гортани(Вы знаете о чем я). С вашей сегодняшней постановкой, прикрытие можно делать в гортани и при небольшой поддержке опорой. Но звук до Фа1 все равно будет оставаться на резонансе твердого неба. Сам.
И только начиная с Фа диез 1 резонанс сместится в полости над мягким небом.

     
Время: 08.09.2013 16:39
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
garans , и по-прежнему, настоятельно советую хотя бы иногда делать перерывы в пении в несколько дней. Это необходимо по многим причинам.
     
Время: 08.09.2013 17:58
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
И только начиная с Фа диез 1 резонанс сместится в полости над мягким небом.
Я понимаю.

garans , и по-прежнему, настоятельно советую хотя бы иногда делать перерывы в пении в несколько дней. Это необходимо по многим причинам.

Но я пою в основном в речевом диапазоне, в котором говорю по 6-8 час. в день (через день).
Думаю, что пение скорее помогает расслабить связки.


     
Время: 08.09.2013 21:45
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
У церкви стояла карета

     
Время: 09.09.2013 07:40
Автор: АлексВин

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>И только начиная с Фа диез 1 резонанс сместится в полости над мягким небом.
>Я понимаю.
> garans , и по-прежнему, настоятельно советую хотя бы иногда делать перерывы в пении в несколько дней. Это необходимо по многим причинам.
>Но я пою в основном в речевом диапазоне, в котором говорю по 6-8 час. в день (через день).
>Думаю, что пение скорее помогает расслабить связки.

Что тут скажешь, когда хорошо - то это есть хорошо!
Может быть по-мягче атаку на переходах, но это ИМХО!

     
Время: 13.09.2013 19:38
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Под дурной минус: "По диким степям...".


     
Время: 15.09.2013 16:30
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
В полях под снегом

     
Время: 15.09.2013 16:40
Автор: АлексВин

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>В полях под снегом
Вот, как на 1:41-1:43 есть вибрато, то он должно быть всегда и везде во всей песне!
Тогда у песни будут крылья и она полетит, польется, а пока по восприятию это немного тягомотно! ИМХО

     
Время: 15.09.2013 20:18
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)

     
Время: 16.09.2013 18:16
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
garans , ну в целом, конечно, слышно, что голос на правильном пути. Местами есть хорошее и правильное звучание.
По-прежнему, пока еще, гортань поднимается выше, чем надо, начиная с До1.
Но на все нужно какое-то время. В случае с позицией гортани, перестройка может занять несколько недель (или даже месяцев)
Главное, не применять силу и не торопиться. Мало-помалу, но она будет вставать в нужное место. Речь именно о первой октаве. В малой она у Вас на месте(по некоторым последним записям)

     
Время: 16.09.2013 21:34
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Да хоть пару лет - лишь бы что-то получилось.

Я просто не могу понять принцип построения верхнего регистра.

Снизу всё примерно ясно - смыкаешь связки и звук есть.
Нет обертонов ниже сиБ-ляБ, но звук есть и делать его несложно, если хорошая акустика, то она 2подхватит" и сделает резонанс сама.

А вот с верхом - непонятно.
Скажем, фа1 петь ещё комфортно.

Затем по нарастающей напряг и голос нужно :
- либо форсировать
- либо облегчать и фальцетировать
- либо утончать и тенорить
- либо темнить и пещерить
- либо петь напевая и издалека
возможны и иные варианты.

На мой взгляд, всё это эстетически плохо слушается.

А что делать - непонятно.

     
Время: 16.09.2013 21:57
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>А вот с верхом - непонятно.
>Скажем, фа1 петь ещё комфортно.
>Затем по нарастающей напряг и голос нужно :
>- либо форсировать
>- либо облегчать и фальцетировать
>- либо утончать и тенорить
>- либо темнить и пещерить
>- либо петь напевая и издалека
>возможны и иные варианты.
>На мой взгляд, всё это эстетически плохо слушается.

Гаранс Меркури,цель - оправдывает средства :yak:

Что делать?Следуйте советам гостя больш ничё :idea2:

     
Время: 16.09.2013 22:24
Автор: чужой

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Я просто не могу понять принцип построения верхнего регистра.

Удивительная штука - тебе сто раз объяснили, а ты не можешь понять. :)

     
Время: 16.09.2013 22:46
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Интересно, имеет ли смысл тренинг фальцета?
http://rghost.ru/48790883

     
Время: 16.09.2013 22:48
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Интересно, имеет ли смысл тренинг фальцета?
>http://rghost.ru/48790883

Если так тренировать ?Даже не знаю что сказать :yak: Ну есть некоторое приближение к голосу,эт уже хорошо

     
Время: 16.09.2013 22:57
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Женщины примерно так и поют, я думаю.
И мужчины, когда пародируют женщин или поют контртенорами.
Это несложно, но как-то не так.
С др. стороны - а разве форсирование лучше - ведь удерживать грудной резонанс наверху - это не совсем естественно.

     
Время: 16.09.2013 23:06
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Надо сохранить часть обьема и часть тембра - а это можно сделать фальцетом или смыком(бронхиальный тенор :yak: )(,но у фальцета перед тупым тонким смыком есть преимущество - более естественный объем :idea2: Но при фальцете надо найти позицию гортани и точку куда подавать звук и еще его тоже надо отработать в голос.В общем легких путей нима,точнее есть - это риггс :yak: Но там все за счет связок
     
Время: 17.09.2013 01:46
Автор: pickslayer

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Гаранс. Очень хорошо Вас понимаю в плане верхов.
По сути, чтобы появились верха - что-то должно зажаться. Если зажать гортань - вредно и звук некрасивый. Если зажать ложными связками - получается драйвовый голос, собственно, как пел Меркьюри или поёт вокалист three days grace - они открывают верха через драйв.
В любом случае - нужен узкий проход для создания импеданса, и организм сам постоянно его ищет.
В классическом вокале нужно прикрыть надгортанником гортань почти полностью - тогда получается а-ля свисток. Это не мои домыслы
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/rabota-...ortani-v-penii/
Вот отличный сайт, где на рентгенографических снимках показано это.
Но это для всего диапазона, а для верха нужно ещё и прикрытие, темнение и т.п. Но нужно чтобы оно осталось впереди, на маске - у меня получалось пару раз Ля1 так сделать - звенело атас просто)) хотя звук был что-то среднее между "О" и "У".
Я очень много слушаю оперных теноров и очень явственно слышу у них начиная с Ми(У Карузо), Фа, ФаДиеза(у Паваротти) такую небольшую как бы натугу.. причем слух, например, моей мамы её уловить не может, а я слышу. Мне недавно сказала знакомая, что для верхов нужно сильно поджимать мышцы нижнего пресса, но обязательно расслаблять их на низах(у солистов Ла Скала тоже это читал)
А ещё же есть и микст) Вы поете явно не микстом - отсюда и резкий типично баритовый переход. Баритон должен уметь петь и микстом, и грудным и фальцетом. Но в большинстве случаев петь грудным, хотя с головной примесью, но значительно меньшей, чем у тенора, например.
Можно пробовать звуки брать пиано на зевке..или тенорить, как Вы говорите, но не засчёт гортани, а засчёт работы связок..
что-то я разошёлся - давно ни с кем не делился домыслами))
Так что эксперементируйте))
В итоге природа возьмёт своё: Вы либо утратите голос, либо найдёте свободное звукоизвлечение...

     
Время: 17.09.2013 04:10
Автор: АлексВин

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Да хоть пару лет - лишь бы что-то получилось.
>Я просто не могу понять принцип построения верхнего регистра.
>Снизу всё примерно ясно - смыкаешь связки и звук есть.
>Нет обертонов ниже сиБ-ляБ, но звук есть и делать его несложно, если хорошая акустика, то она 2подхватит" и сделает резонанс сама.
>А вот с верхом - непонятно.
>Скажем, фа1 петь ещё комфортно.
>Затем по нарастающей напряг и голос нужно :
>- либо форсировать
>- либо облегчать и фальцетировать
>- либо утончать и тенорить
>- либо темнить и пещерить
>- либо петь напевая и издалека
>возможны и иные варианты.
>На мой взгляд, всё это эстетически плохо слушается.
>А что делать - непонятно.


Нужно идти за голосом, помогая ему выйти из лабиринта подсказками, опуская вниз расслабленную челюсть, округляя звук, приближая его к носу и пропуская через него к верхней губе, это и будет пение в маску и конечно удерживая гортань, оставляя её на месте или приопуская вниз, контролируя узкий вход в гортань, а это будем называть элементом импеданса и проваливая вниз к паху дыхание, а это назовем шаманством вокалюг! ИМХО

     
Время: 17.09.2013 08:56
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Нужно идти за голосом, помогая ему выйти из лабиринта подсказками, опуская вниз расслабленную челюсть, округляя звук, приближая его к носу и пропуская через него к верхней губе, это и будет пение в маску и конечно удерживая гортань, оставляя её на месте или приопуская вниз, контролируя узкий вход в гортань, а это будем называть элементом импеданса и проваливая вниз к паху дыхание, а это назовем шаманством вокалюг! ИМХО

Я не отношу подобные штуки к вокалу.
Думаю, что пение - самонастраиваемая система с ведущей ролью психики.

     
Время: 17.09.2013 09:53
Автор: pickslayer

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Если вы, Гаранс, за естественность, то имейте ввиду, что сами по себе верха - это неестественно по природе. Природа дала нам их, чтобы орать, а не петь)))
     
Время: 17.09.2013 10:03
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Если вы, Гаранс, за естественность, то имейте ввиду, что сами по себе верха - это неестественно по природе. Природа дала нам их, чтобы орать, а не петь)))

Это не совсем так.
Высокий головной голос также используется мужчинами, особенно в поэтических или любовных воззваниях.

     
Время: 17.09.2013 10:24
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Приведу пример пения головным голосом - 1 куплет Душечка.
Вверху, в конце, - ля1, которая при таком стиле ничего сложного не представляет.
http://rghost.ru/48795404

Верхние ноты можно особо не форсировать - они и так хорошо слышны.
Скорее их нужно немного приглушать, чтобы они не выбивались по силе.
ИМХО
А вот как их сделать яркими без форсирования - это вопрос.

     
Время: 17.09.2013 10:46
Автор: АлексВин

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Приведу пример пения головным голосом - 1 куплет Душечка.
>Вверху, в конце, - ля1, которая при таком стиле ничего сложного не представляет.
>http://rghost.ru/48795404
>Верхние ноты можно особо не форсировать - они и так хорошо слышны.
>Скорее их нужно немного приглушать, чтобы они не выбивались по силе.
>ИМХО
>А вот как их сделать яркими без форсирования - это вопрос.

В такой манере поют драматические актеры в каких-нибудь пиесах А.Н.Островского, типо - "Свои люди, сочтемся", "На всякого мудреца довольно простоты" и т.д. ИМХО

     
Время: 17.09.2013 10:49
Автор: АлексВин

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Если вы, Гаранс, за естественность, то имейте ввиду, что сами по себе верха - это неестественно по природе. Природа дала нам их, чтобы орать, а не петь)))


Совершенно верно!
Не должен мужик, хоть и тенор петь верхние ноты в женском регистре, а ..., бывает нужно из-за прихоти композитора ИМХО!

     
Время: 17.09.2013 12:20
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Совершенно верно!
>Не должен мужик, хоть и тенор петь верхние ноты в женском регистре, а ..., бывает нужно из-за прихоти композитора ИМХО!

Скажите это ему :7:
http://youtu.be/7hvx6qxbdCQ?t=6m23s

     
Время: 17.09.2013 12:49
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Да хоть пару лет - лишь бы что-то получилось.
>Я просто не могу понять принцип построения верхнего регистра.
>Снизу всё примерно ясно - смыкаешь связки и звук есть.
>Нет обертонов ниже сиБ-ляБ, но звук есть и делать его несложно, если хорошая акустика, то она 2подхватит" и сделает резонанс сама.
>А вот с верхом - непонятно.
>Скажем, фа1 петь ещё комфортно.
>Затем по нарастающей напряг и голос нужно :
>- либо форсировать
>- либо облегчать и фальцетировать
>- либо утончать и тенорить
>- либо темнить и пещерить
>- либо петь напевая и издалека
>возможны и иные варианты.
>На мой взгляд, всё это эстетически плохо слушается.
>А что делать - непонятно.

На мой взгляд, главное пока не петь грудным смыканием выше ФА1. (Фальцетом можно)
Сейчас важно сфокусироваться на участке от Си бемоль М до ФА1. (Именно Вам)
Гамма Фа мажор в одну октаву, от Фа М до Фа 1, хорошо подходит для этого.

     
Время: 17.09.2013 13:22
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Интересно, имеет ли смысл тренинг фальцета?
>http://rghost.ru/48790883

Считаю, что для Вас имеет смысл. На этом этапе.

     
Время: 17.09.2013 13:27
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>Думаю, что пение - самонастраиваемая система с ведущей ролью психики.

Во многом справедливая мысль.

     
Время: 17.09.2013 13:55
Автор: pickslayer

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
а вот скажите, Гаранс, зачем вам эти верха? есть куча народных песен и песен в баритоновом репертуаре, где верхов не требуется? многие баритоны всю жизнь выше Фа1 не поют, и нормально))
     
Время: 17.09.2013 14:00
Автор: Voicebeautiful!

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>а вот скажите, Гаранс, зачем вам эти верха? есть куча народных песен и песен в баритоновом репертуаре, где верхов не требуется? многие баритоны всю жизнь выше Фа1 не поют, и нормально))

не нормально , правильно что хочет , осталось нужное действие подобрать чтобы их получить .

     
Время: 17.09.2013 14:05
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>а вот скажите, Гаранс, зачем вам эти верха? есть куча народных песен и песен в баритоновом репертуаре, где верхов не требуется? многие баритоны всю жизнь выше Фа1 не поют, и нормально))

Они у него есть,просто он хочет большого голоса :yak:

     
Время: 17.09.2013 15:04
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
а вот скажите, Гаранс, зачем вам эти верха? есть куча народных песен и песен в баритоновом репертуаре, где верхов не требуется? многие баритоны всю жизнь выше Фа1 не поют, и нормально))

С низом я всё понял.
Верх же для меня пока неопределён.

     
Время: 17.09.2013 16:19
Автор: RainbowSound

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Гаранс, а мне Ваш кавер Autumn Leaves понравился. Более высокие ноты, правда, не получились, и произношение, ну сами понимаете...
Так что нужны они, верха...нужны!

     
Время: 17.09.2013 20:08
Автор: гость.

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
>С др. стороны - а разве форсирование лучше - ведь удерживать грудной резонанс наверху - это не совсем естественно.

Грудной резонанс бывет разный. И наверху он не тот, что внизу.
Поэтому нет необходимости удерживать его наверху таким же как внизу.
Да и вообще у разных людей в зависимости от костной, мышечной и жировой массы, а также от нервной системы, резонансные ощущения могут сильно отличаться.
У каждого свой резонанс. Единого для всех не существует. У кого-то все гудит и трясется, а у кого-то легкое вибрационное ощущение. А звучать со стороны оба могут очень хорошо.

     
Время: 19.09.2013 10:26
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Ямщик, не гони лошадей


     
Время: 19.09.2013 11:35
Автор: sasasa676767

Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
garans , Вот интересно ,родные чего говорят или те кто тебя часто слышал и слышит ...сейчас им больше нравится как поёшь ? Ну естественно пока в середине .
     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!