>У меня такой голос бывает по утрам
>Предполагаю вы не ждете пока состояние связок нормализуется,а орете сразу же
>Это мой нормальный голос.
>Не всем это нравится, конечно.
Попробуйте петь не с утра,а с обеда хотя б.Я помню этот звук очень четко,однажды при фарингите с утречка в голосе появилась ми-большой,я думал
у меня вторая мутация
Веду к тому,что ваш голос напомнил посаженый,да смык есть,да все звенит,но тон слишком грубый.
>Предполагаю вы не ждете пока состояние связок нормализуется,а орете сразу же
>Это мой нормальный голос.
>Не всем это нравится, конечно.
Попробуйте петь не с утра,а с обеда хотя б.Я помню этот звук очень четко,однажды при фарингите с утречка в голосе появилась ми-большой,я думал
у меня вторая мутация

Веду к тому,что ваш голос напомнил посаженый,да смык есть,да все звенит,но тон слишком грубый.
>Герой_Бетона
>Спел то же на опоре (родственники ушли).
>В конце - выдержанная ре2.
>http://rghost.ru/48151861
Когда эмиссия избыточна, тогда звук приходится излишне прикрывать во рту, иначе он будет некрасивым, резковатым. При этом часть энергии уходит не отработав в резонаторах и часть гасится в полости рта. И обедняется исходный тембр.
Усилий требует больше, а выхода полезного меньше. Одновременно с этим трудно удерживать интонацию, особенно держать верх. Остается только натягивать связки и открывать рот на всю каткшку. Но из-за этого разваливается импеданс и долго так не попоешь. Это смыкание конечно лучше, чем то, что было раньше. Но для этой подачи оно недостаточно.
>Спел то же на опоре (родственники ушли).
>В конце - выдержанная ре2.
>http://rghost.ru/48151861
Когда эмиссия избыточна, тогда звук приходится излишне прикрывать во рту, иначе он будет некрасивым, резковатым. При этом часть энергии уходит не отработав в резонаторах и часть гасится в полости рта. И обедняется исходный тембр.
Усилий требует больше, а выхода полезного меньше. Одновременно с этим трудно удерживать интонацию, особенно держать верх. Остается только натягивать связки и открывать рот на всю каткшку. Но из-за этого разваливается импеданс и долго так не попоешь. Это смыкание конечно лучше, чем то, что было раньше. Но для этой подачи оно недостаточно.
>Да, опять ерунда.
>Наверное, количество голоса нужно уменьшить в середине, а наверху стараться сильнее смыкать на небольшом голосе.
>А ведь когда "пел" - казалось, что круто.
Нет, не ерунда. Просто может быть лучше, намного.
Я думаю, что в ближайшее время, Вы поймаете свою идеальную позицию и звук "сядет не место". Когда это произойдет, Вы это сразу поймете. Петь будет довольно легко, специально ничего делать не будете, все будет звучать как бы само. Нигде ничего не жмете и никакие искусственные объемы не создаете. Звук будет сам попадать в резонаторы. Я бы на Вашем месте сейчас погрузился в слушание записей и пение вместе с ними. Выберите несколько певцов близких Вам по голосу и пойте вместе с ними. По нескольку десятков, сотен раз. Мозг, слух и голос так устроены, что чей-то голос, с которым Вы будете петь одновременно, может вывести Вас незаметно для Вас на Вашу идеальную позицию. Подготовительная работа Вами сделана немалая. Как-то опирается, как-то смыкается, как-то резонируется. Сильных зажимов нигде нет. Поэтому чья-то голосовая модель может интуитивно Вам помочь собрать все, что нужно в одну сбалансированную точку. И когда Вы это поймаете, потом уже надо будет это все вгонять в рефлексы, чтобы все работало на автомате. И по-прежнему, очень советую не идти выше Фа1, пока Вы не поймаете идеальную свою позицию для пения. Верх потом встанет практически сам.
>Наверное, количество голоса нужно уменьшить в середине, а наверху стараться сильнее смыкать на небольшом голосе.
>А ведь когда "пел" - казалось, что круто.
Нет, не ерунда. Просто может быть лучше, намного.
Я думаю, что в ближайшее время, Вы поймаете свою идеальную позицию и звук "сядет не место". Когда это произойдет, Вы это сразу поймете. Петь будет довольно легко, специально ничего делать не будете, все будет звучать как бы само. Нигде ничего не жмете и никакие искусственные объемы не создаете. Звук будет сам попадать в резонаторы. Я бы на Вашем месте сейчас погрузился в слушание записей и пение вместе с ними. Выберите несколько певцов близких Вам по голосу и пойте вместе с ними. По нескольку десятков, сотен раз. Мозг, слух и голос так устроены, что чей-то голос, с которым Вы будете петь одновременно, может вывести Вас незаметно для Вас на Вашу идеальную позицию. Подготовительная работа Вами сделана немалая. Как-то опирается, как-то смыкается, как-то резонируется. Сильных зажимов нигде нет. Поэтому чья-то голосовая модель может интуитивно Вам помочь собрать все, что нужно в одну сбалансированную точку. И когда Вы это поймаете, потом уже надо будет это все вгонять в рефлексы, чтобы все работало на автомате. И по-прежнему, очень советую не идти выше Фа1, пока Вы не поймаете идеальную свою позицию для пения. Верх потом встанет практически сам.
гость.
Я должен Вас поблагодарить за интерес и помощь.
Бочелли - один из интереснейших примеров тенора и того, как тенор должен петь разные участки своего диапазона.
Во-первых, Бочелли - практически слепой певец, унего развиты слуховые и внутренние вокальные ощущения.
Во-вторых, он - ученик Корелли, причём талантливый ученик.
В-третьих, Бочелли успешно выступает на эстраде с классикой и пОпом.
Бочелли никогда не форсирует голос, поёт уверенно.
Он, скорее облегчает голос, но при необходимости может увеличить его для выступления в опере без микрофона.
При этом он, на мой слух, активно использует резонаторы.
Вверх он выходит спокойно, используя свой головной голос.
Но вверх особо не стремится, так как внизу его голос звучит приятно и имеет баритональный оттенок, который ценится многими слушателями.
В общем, есть чему поучиться.
Не чурается он и лёгкого головного голоса, напоминающего фальцет.
Фактически он устанавливает новые эталоны, приемлемые у микрофона, в быту и в театрах.
Получается у него это успешнее, чем у знаменитого Доминго, т.к. его пение ближе слушателю.
ИМХО
Я должен Вас поблагодарить за интерес и помощь.
Бочелли - один из интереснейших примеров тенора и того, как тенор должен петь разные участки своего диапазона.
Во-первых, Бочелли - практически слепой певец, унего развиты слуховые и внутренние вокальные ощущения.
Во-вторых, он - ученик Корелли, причём талантливый ученик.
В-третьих, Бочелли успешно выступает на эстраде с классикой и пОпом.
Бочелли никогда не форсирует голос, поёт уверенно.
Он, скорее облегчает голос, но при необходимости может увеличить его для выступления в опере без микрофона.
При этом он, на мой слух, активно использует резонаторы.
Вверх он выходит спокойно, используя свой головной голос.
Но вверх особо не стремится, так как внизу его голос звучит приятно и имеет баритональный оттенок, который ценится многими слушателями.
В общем, есть чему поучиться.
Не чурается он и лёгкого головного голоса, напоминающего фальцет.
Фактически он устанавливает новые эталоны, приемлемые у микрофона, в быту и в театрах.
Получается у него это успешнее, чем у знаменитого Доминго, т.к. его пение ближе слушателю.
ИМХО
garans , а вот тот же голос, но с меньшей компрессией и меньшим импедансом и уже звучит по-другому
Он спел эту вещь в баритональном диапазоне - от Ля большой до фа-диез первой.
Звучит это легковато, ля внизу спето горлом, ИМХО.
В целом приемлемо с эстетической точки зрения, но, конечно, баритон звучит в этом диапазоне поживее.
С др. стороны, если поёт (по смыслу) человек старый, то почему нет?
Он спел эту вещь в баритональном диапазоне - от Ля большой до фа-диез первой.
Звучит это легковато, ля внизу спето горлом, ИМХО.
В целом приемлемо с эстетической точки зрения, но, конечно, баритон звучит в этом диапазоне поживее.
С др. стороны, если поёт (по смыслу) человек старый, то почему нет?
Слушал 2 дня и подпевал Бочелли "Торна Сурьенто".
Сейчас попробовал спеть под минус с русским текстом - минус оказался не тот, хоть и написано на x-minus? что минус Бочелли.
Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса.
Тогда исчезнут проблемы перехода.
в конце - ля1.
Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками.
Сейчас попробовал спеть под минус с русским текстом - минус оказался не тот, хоть и написано на x-minus? что минус Бочелли.
Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса.
Тогда исчезнут проблемы перехода.
в конце - ля1.
Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками.
>Слушал 2 дня и подпевал Бочелли "Торна Сурьенто".
>Сейчас попробовал спеть под минус с русским текстом - минус оказался не тот, хоть и написано на x-minus? что минус Бочелли.
>Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса.
>Тогда исчезнут проблемы перехода.
>http://rghost.ru/48219284
>в конце - ля1.
>Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками.
Вот когда Вы перестаете делать объем во рту(что правильно), сразу слышно, что гортань у Вас не на месте. Я уверен на 100% что она должна быть у Вас ниже, чем здесь. Но ее надо уметь опускать и удерживать так, чтобы не было никакого лишнего напряжения.
И второй аспект, который пока не решен до сих пор полностью это смыкание. Оно сместилось в нужном направлении(Вы знаете в каком), но оно недостаточно плотное. Отсюда и слабое резонирование и трудности с верхом и с интонацией.(хотя интонация может быть и возрастное)
Попробуйте сделать глубокий и долгий вдох через нос и попеть слоги МИ, ВИ, следя за тем, чтобы И было звонким(хорошо смыкалось), но объемным.
>Сейчас попробовал спеть под минус с русским текстом - минус оказался не тот, хоть и написано на x-minus? что минус Бочелли.
>Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса.
>Тогда исчезнут проблемы перехода.
>http://rghost.ru/48219284
>в конце - ля1.
>Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками.
Вот когда Вы перестаете делать объем во рту(что правильно), сразу слышно, что гортань у Вас не на месте. Я уверен на 100% что она должна быть у Вас ниже, чем здесь. Но ее надо уметь опускать и удерживать так, чтобы не было никакого лишнего напряжения.
И второй аспект, который пока не решен до сих пор полностью это смыкание. Оно сместилось в нужном направлении(Вы знаете в каком), но оно недостаточно плотное. Отсюда и слабое резонирование и трудности с верхом и с интонацией.(хотя интонация может быть и возрастное)
Попробуйте сделать глубокий и долгий вдох через нос и попеть слоги МИ, ВИ, следя за тем, чтобы И было звонким(хорошо смыкалось), но объемным.
гость.
Техники и технологии могут быть разными.
Как раз только что, не читая Вашего совета, попробовал спеть "Сумерки" в тональности, в которой пел в молодости.
Долгое время это мне было недоступно.
Пытался петь объёмно, хоть и негромко.
Недостатки - верхние ноты не совсем стабильны, кое где и середина вылазит изо рта.
Путь решения - втягивать в себя мягкие ткани, расширяя глотку в виде яблока и создавая пространство за мягким нёбом в виде верха груши.
ИМХО
Техники и технологии могут быть разными.
Как раз только что, не читая Вашего совета, попробовал спеть "Сумерки" в тональности, в которой пел в молодости.
Долгое время это мне было недоступно.
Пытался петь объёмно, хоть и негромко.
Недостатки - верхние ноты не совсем стабильны, кое где и середина вылазит изо рта.
Путь решения - втягивать в себя мягкие ткани, расширяя глотку в виде яблока и создавая пространство за мягким нёбом в виде верха груши.
ИМХО





