RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:12 

Режим отакэ!

>В который раз уже смотрю этот фильм и каждый раз нахожу что-то полезное
>http://www.youtube.com/watch?v=3A66Adiz0pY
Ну и как теория помогает лучше петь? :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:12 

Режим отакэ!

Кстати прикольный фильмец,помню мотрел,оч запомнилось 9 до2
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:21 
деревня Москва
натянутые складки

>>Если я начну петь так как ты, то я тоже буду думать, что у меня тонкий голос.
>Ну-ну,спасибо,я поржал

Да, именно так. Если кто-то будет петь как ты, он тоже будет думать, что у него тонкий голос. А если ты запоешь толсто, то ты будешь думать, что он у тебя толстый.
Как ты поешь, так ты и думаешь. А петь можно по-разному. Ты не сможешь понять какой у тебя голос пока не начнешь петь так, как надо и как это соответствует твоей природе. Риггс не поможет найти свой голос. Это все баловство.
При правильных занятиях твой голос проклюнется через 1-2 года.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:40 

Режим отакэ!

>>>Если я начну петь так как ты, то я тоже буду думать, что у меня тонкий голос.
>>Ну-ну,спасибо,я поржал
>Да, именно так. Если кто-то будет петь как ты, он тоже будет думать, что у него тонкий голос. А если ты запоешь толсто, то ты будешь думать, что он у тебя толстый.
>Как ты поешь, так ты и думаешь. А петь можно по-разному. Ты не сможешь понять какой у тебя голос пока не начнешь петь так, как надо и как это соответствует твоей природе. Риггс не поможет найти свой голос. Это все баловство.
>При правильных занятиях твой голос проклюнется через 1-2 года.

Я пел с хоровым тенором в унисон,причем не уступая ему по громкости,он тоже подметил что голос тонкий.О чем может идти речь?Большого голоса как у Гаранса у меня не будет увы,тем более он мне и не надо.Да и судить меня по одной пробе - это не правильно.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 01:16 
деревня Москва
натянутые складки

>Я пел с хоровым тенором в унисон,причем не уступая ему по громкости,он тоже подметил что голос тонкий.О чем может идти речь?Большого голоса как у Гаранса у меня не будет увы,тем более он мне и не надо.Да и судить меня по одной пробе - это не правильно.

То, что ты пел с хористом ни о чем не говорит. "Тонкость" голоса не показатель потенциала голоса. Тем более не показатель у твоего голоса, который еще не поставлен и который только недавно после ломки.
По записи я могу судить очень легко, по ней почти все слышно. И повторю еще раз, в записи это не твой настоящий голос. Это первые пробы. Ты своего голоса еще не слышал. И то как ты сейчас поешь не говорит ни о чем кроме твоего сегодняшнего уровня владения аппаратом. Ты хотел услышать мое мнение, я тебе его высказал. Можешь записать, через 5 лет скажешь, что дядя был прав.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 01:19 

Режим отакэ!

>>Я пел с хоровым тенором в унисон,причем не уступая ему по громкости,он тоже подметил что голос тонкий.О чем может идти речь?Большого голоса как у Гаранса у меня не будет увы,тем более он мне и не надо.Да и судить меня по одной пробе - это не правильно.
>То, что ты пел с хористом ни о чем не говорит. "Тонкость" голоса не показатель потенциала голоса. Тем более не показатель у твоего голоса, который еще не поставлен и который только недавно после ломки.
чуть больше двух лет

>По записи я могу судить очень легко, по ней почти все слышно. И повторю еще раз, в записи это не твой настоящий голос. Это первые пробы. Ты своего голоса еще не слышал. И то как ты сейчас поешь не говорит ни о чем кроме твоего сегодняшнего уровня владения аппаратом. Ты хотел услышать мое мнение, я тебе его высказал. Можешь записать, через 5 лет скажешь, что дядя был прав.

дядя,я могу извлекать и намного тяжелее звук,но от этого мне не легче.
спасибо за мнение дядь ,надеюсь ты прав
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 04:12 
Новосибирск
тенор

>>Повторяю, это своеобразная школа, Флорес поет так же.
>>Вспомните, как его, Флореса, костерил З.Соткилава за его фальцетное пение.
>Еще один перл

>>Р.Блейк фальцетист и поет он на другой школе, которая отличается от техники пения на голосе.
>Какой только бред не услышишь иногда на форуме.

У меня хватает такта не комментировать галиматью, которую вы тут несете, примитивные советы, рассуждения о вокале о котором вы представления не имеете!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 09:46 
Москва
Домашний голос, дилетант

Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь".
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 09:56 
Москва
Jackson SL1/Russtone

Гость, вы бы лучше спели что-нибудь сами, а то запутали совсем Гаранса, вконец
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 09:59 
Новосибирск
тенор

>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь".

Кстати о работе связок, о и контроле смыкания я одним из первых заговорил на форуме!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин
Повтори свое мнение о работе связок, пожалуйста
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:34 
деревня Москва
натянутые складки

>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь".


Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:40 
деревня Москва
натянутые складки

>У меня хватает такта не комментировать галиматью, которую вы тут несете, примитивные советы, рассуждения о вокале о котором вы представления не имеете!

Во-первых, у Вас такта нет, ибо именно с Вас начались гоупые комментарии того, в чем Вы ничего не смыслите.
Во-вторых, у меня тоже не хватает такта называть бредом то, что Вы тут пишите о Флоресе и Блейке с умным видом.
Промолчишь за умного сойдешь - это про Вас. Чем больше Вы пишите о вокале, тем больше понятно, что Вы многих вещей в нем вообще не понимаете. Так что не пытайтесь делать вид, что понимаете. Пойте как раньше пели.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения.

Есть "теория" переключения механизма смыкания с грудного на головной.

Известно с незапамятных времён, что лёгкие тела сами плавают на воде.
Но только с Архимеда известно, что сила выталкивания равна весу вытесненной воды.
Это позволяет рассчитывать, например, осадку судна или, наоборот, определять массу груза по осадке.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:58 

Режим отакэ!

>>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь".
>Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения.

приехали :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:05 



Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь".

Это не теория.

Это попытка неразбирающихся в вопросе ввести новую, понятную только им, терминологию. :)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:11 
Новосибирск
тенор

>>У меня хватает такта не комментировать галиматью, которую вы тут несете, примитивные советы, рассуждения о вокале о котором вы представления не имеете!
>Во-первых, у Вас такта нет, ибо именно с Вас начались гоупые комментарии того, в чем Вы ничего не смыслите.
>Во-вторых, у меня тоже не хватает такта называть бредом то, что Вы тут пишите о Флоресе и Блейке с умным видом.
>Промолчишь за умного сойдешь - это про Вас. Чем больше Вы пишите о вокале, тем больше понятно, что Вы многих вещей в нем вообще не понимаете. Так что не пытайтесь делать вид, что понимаете. Пойте как раньше пели.

Спасибо, что разрешили мне петь!
Премного благодарен!
То о чем я говорю я понимаю, т.к. многое усвоил на практике.
Мне доводилось петь дуэты с сопрано, профессиональной оперной певицей, с симфоническим оркестром "Ключ" из "Богемы" , фактически половину первого акта начиная с дуэта, моей арией Рудольфа, её арией Мими, и снова дуэт - у меня 2 (два) До2 и сейчас я это спою.
А вот вас, нам как-то не везет услышать, зато обилие, поток псевдонаучной вокальной школы в избытке!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:14 

Режим отакэ!

>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь".
>Это не теория.
>Это попытка неразбирающихся в вопросе ввести новую, понятную только им, терминологию.
связочки ололо http://www.youtube.com/watch?v=v5yRnc2qIOQ
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:17 



А вот вас, нам как-то не везет услышать, зато обилие, поток псевдонаучной вокальной школы в избытке!

Алекс, не обижай тётю. Может она мать-героиня. :)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:23 
Новосибирск
тенор

>А вот вас, нам как-то не везет услышать, зато обилие, поток псевдонаучной вокальной школы в избытке!
>Алекс, не обижай тётю. Может она мать-героиня.

Понял!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:25 
Москва
Домашний голос, дилетант

Это не теория.

Это попытка неразбирающихся в вопросе ввести новую, понятную только им, терминологию.


Это не терминология, а факт.
В головном голосе меняется механизм смыкания - работают иные мышцы.

Кто пытается петь головной регистр грудным смыканием - портит голос.
(Или нужно максимально облегчать)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:29 



Это не терминология, а факт.

garans, разумеется ты предпочитаешь спорить о вкусах апельсинов с теми, кто их ел.

Не удивлен. :)


З.Ы. Издай хоть какой-нибудь приемлемый звук выше перехода, а уж потом бла-бла-блашничай.

Феерический Пёс Дец ведь - у тебя голос выше моего, а я издаю ля1 вместо тебя. :drazn:
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:33 
Москва
Домашний голос, дилетант

garans, разумеется ты предпочитаешь спорить о вкусах апельсинов с теми, кто их ел.
Не удивлен.
З.Ы. Издай хоть какой-нибудь приемлемый звук выше перехода, а уж потом бла-бла-блашничай.
Феерический Пёс Дец ведь - у тебя голос выше моего, а я издаю ля1 вместо тебя.


Ты разучился мыслить логически.

Как раз приемлемый-неприемлемый - дело вкуса.

А механизм смыкания - он какой есть и есть.
Это факт.

Если вместо первого цилиндра начинает работать второй - причём здесь вкус?
Если тебе нравится тянуть на первом, более широком и объёмном - тяни.
Но далеко не протянешь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:35 



garans, ты просто звездобол-импотент. :)

Любитель женского мяча. :drazn:

Мне прикольно слушать того, кто ничего не может сам. При том, что смочь мог бы за пару часов, если б не ослилсо. :drazn:
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:38 
деревня Москва
натянутые складки

>Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения.
>Есть "теория" переключения механизма смыкания с грудного на головной.
>Известно с незапамятных времён, что лёгкие тела сами плавают на воде.
>Но только с Архимеда известно, что сила выталкивания равна весу вытесненной воды.
>Это позволяет рассчитывать, например, осадку судна или, наоборот, определять массу груза по осадке.

Я имел в виду, что нет единой теории того, как смыкаются связки. Есть несколько разных моделей и гипотез, каждая из которых имеет сторонников и противников.
Так же есть опыт самих певцов. Часть из них вообще не понимают как работает на самом деле вокальный аппарат, а часть соединила теорию и практику. Для одного управление и подстройка формант это чистая абстракция, а для другого это реальный механизм пения.
И если Коррелли или Паваротти или Шор, например, прекрасно понимали и знали как смыкаются связки и как это надо делать наилучшим образом, то если какой-нибудь доморощенный провинциальный певец считает это все теоретической ахинеей, то это его проблема. Это не проблема тех, кто понимает и разбирается в вопросе.
Поэтому, дилетантские нападки в этом случае нужно просто игнорировать.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:50 
Москва
Jackson SL1/Russtone

Гость, не жаль вам Гаранса? :)
"Я уже сам запутался, и его, по моему, до
полного уж сумасшествия довел. Совестно все таки: сумасшедшего
старика до полного сумасшествия довожу. " (Цит. Аркадий и Борис Стругацкие. Град обреченный)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:11 
деревня Москва
натянутые складки

>Гость, не жаль вам Гаранса?
>"Я уже сам запутался, и его, по моему, до
>полного уж сумасшествия довел. Совестно все таки: сумасшедшего
>старика до полного сумасшествия довожу. " (Цит. Аркадий и Борис Стругацкие. Град обреченный)

А почему его должно быть жаль? Гаранс увлекается пением, пытается, старается, пробует, читает, ошибается, изучает. Человек не стоит на месте, развивается. Это его собственный процесс.У меня это вызывает уважение.
В возрасте 60 лет, большинство его ровесников превращаются в занудных закостенелых стариков, которым ничего кроме пожрать, поспать и посмотреть телек не надо в этой жизни.
В его теме, где он выклыдывает свое пение на обсуждение, я высказываю свои мысли насчет его пения и даю советы, как он может преодолеть те или иные трудности.
Я это делаю по двум причинам: 1. Старания Гаранса и его исследовательский ум вызывает уважение. 2. Я получаю обратную связь как те или иные методы работают дистанционно, без живого показа. Мне это может помочь(а может и нет) в той большой работе, которую я сейчас веду совместно с моими друзьями.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:14 
Москва
Jackson SL1/Russtone

Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? )))
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:18 



Чего жалеть объект исследования, согласен)

Ага, лабораторные мыши - расходный материал. :super:
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:35 
деревня Москва
натянутые складки

>Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? )))

1. Я не дал Гарансу ни одного совета, который может ему навредить. Наоборот, он сам почти полностью ушел от форсирования и крика. Я ведь не ставлю ему голос. Он ставит его себе сам. У него свой процесс идет. Что-то он берет на вооружение, что-то отбрасывает. Это нормально. Если он и делает что-то, то только если сам решил сделать. У него авторитетов почти нет. Так что Гаранс не объект исследований в этом смысле. Скорее я наблюдаю за его процессом и высказываю свое мнение.
2. О большой работе пока рано, да. Но ее результат будет заметным и это поможет многим кто блуждает в вокале в поиске своего голоса. Или тем, кому нужна следующая ступень в профессиональном уровне. :)
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:56 
Москва
Домашний голос, дилетант

Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? )))

Вы в НКВД не работали?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:56 
Новосибирск
тенор

>И если Коррелли или Паваротти или Шор, например, прекрасно понимали и знали как смыкаются связки и как это надо делать наилучшим образом, то если какой-нибудь доморощенный провинциальный певец считает это все теоретической ахинеей, то это его проблема. Это не проблема тех, кто понимает и разбирается в вопросе.
>Поэтому, дилетантские нападки в этом случае нужно просто игнорировать.


Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью.
Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу!
Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет!
Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью.
Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу!
Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет!
Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао!


АлексВин,
ты не исследователь и не работник просвещения.

Одного твоего совета нажимать пальцами на гортань или всеми силами удерживать её в нижнем положении достаточно, чтобы угробить голос.

Доказываешь своими примерами (далеко не идеальными) и вызубренными фразами, многих из которых не понимаешь (например, определение фальцета). Любишь взять на вооружение образные выражения, понять которые невозможно, если не находишься на определённой ступени развития..
Не являешься конструктивным - становишься в позицию оценщика.

А работать с человеком, который вместо конструктивных предложений говорит типа:
- не то и не туда;
- в голосе должен быть звоночек;
- работай с серединой,
бесполезно.

От препода должна быть хоть какая-то польза, а не только его собственное пение.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:10 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? )))
>Вы в НКВД не работали?
Ну что вы право, мы ж шуткуем. Надеюсь вы тоже))) Не работал конечно, только изучал, историк я бывший)))
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:10 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Чего жалеть объект исследования, согласен)
>Ага, лабораторные мыши - расходный материал.
чужой, :lol:
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:16 
Новосибирск
тенор

>Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью.
>Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу!
>Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет!
>Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао!
>АлексВин,
>ты не исследователь и не работник просвещения.
>Одного твоего совета нажимать пальцами на гортань или всеми силами удерживать её в нижнем положении достаточно, чтобы угробить голос.
>Доказываешь своими примерами (далеко не идеальными) и вызубренными фразами, многих из которых не понимаешь (например, определение фальцета). Любишь взять на вооружение образные выражения, понять которые невозможно, если не находишься на определённой ступени развития..
>Не являешься конструктивным - становишься в позицию оценщика.
>А работать с человеком, который вместо конструктивных предложений говорит типа:
>- не то и не туда;
>- в голосе должен быть звоночек;
>- работай с серединой,
>бесполезно.
>От препода должна быть хоть какая-то польза, а не только его собственное пение.

Я согласен лишь с тем, что на форуме, в лесу научиться петь невозможно!
В остальном у меня свое мнение, у тебя свое!
Но я не вижу, вернее, не слышу твоей возможности научиться хотя бы азам вокала!
Возможно с гостем у тебя будет прогресс, но в моем понимании он малоперспективный!
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

Andy T

Вы высказываетесь по поводу вокала, но сами вокалом серьёзно не занимаетесь.

Думаю, что всё же вы имеете определённые знания и профопыт в образовании.

История - наука неоднозначная и имеет отношение к философии и религии.

Вы как никто должны понимать, что история делается скрытыми интересами людей, высказывающих мнения для того, чтобы она двигалась в нужном им направлении.

Но наука - это иная стезя.
Причём наука о человеке (голос - существенная часть организма) сложна многими скрытыми механизмами (например, бессознательное поведение голоса).

На мой взгляд, вам лучше быть на позиции наблюдателя.
Я же наблюдать не люблю и предпочитаю связь теория-эксперимент (если ресурсы позволяют экспериментировать).

Я вывел голос вверх (пусть не очень качественно) от си большой до ре первой.
http://rghost.ru/48289673
гость помогает мне с вокальными техникой-технологиями.
Что в этом плохого?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:21 
деревня Москва
натянутые складки

>>И если Коррелли или Паваротти или Шор, например, прекрасно понимали и знали как смыкаются связки и как это надо делать наилучшим образом, то если какой-нибудь доморощенный провинциальный певец считает это все теоретической ахинеей, то это его проблема. Это не проблема тех, кто понимает и разбирается в вопросе.
>>Поэтому, дилетантские нападки в этом случае нужно просто игнорировать.
>Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью.
>Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу!
>Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет!
>Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао!

А кто Вы такой, чтобы я тут Вам пел?
Я к Вам относился хорошо пока Вы не заболели тут на форуме звездной болезнью и не начали вести себя снисходительно и высокомерно по отношению к тем, кто только учится пению. И когда у Вам сказать нечего, Вы надеваете красную рубаху и выходе во двор показывать свой голос. Петь Вы более-менее научились, но Ваш любительский уровень слышен в каждой вещи. Правильно тут про Вас как-то сказал Джангел насчет Вашего уровня.
А я добавлю еще от себя - на прослушивании в любом хорошем театре Вас попросят остановится после нескольких тактов, ибо самоделка проскакивает постоянно.
Так что пойте в свое любительское удовольствие, но имейте мужество знать свою реальную цену. И пойте в своих темах.

Насчет техники пения некоторых великих певцов у меня информация от тех с кем они дружили и работали, так что опять Вы сказали ерунду, как обычно.

Здесь тема Гаранса, напоминаю Вам еще раз.
Здесь он выкладывает свое пение на обсуждение.
Так что Ваш офтоп тут не уместен и нарушает правила.
А "чао" будете говорить своим бабушкам на скамейке во дворе. Как я понял Вы там любите петь в красной рубахе на удивление всем зевакам.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я согласен лишь с тем, что на форуме, в лесу научиться петь невозможно!
В остальном у меня свое мнение, у тебя свое!
Но я не вижу, вернее, не слышу твоей возможности научиться хотя бы азам вокала!
Возможно с гостем у тебя будет прогресс, но в моем понимании он малоперспективный!


А вокал, конечно, это то, что ты понимаешь под вокалом.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин
Хотя, твоё предложение добавлять вибрато, оказалось очень практичным.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!