Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:12 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>В который раз уже смотрю этот фильм и каждый раз нахожу что-то полезное >http://www.youtube.com/watch?v=3A66Adiz0pY Ну и как теория помогает лучше петь? ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:12 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Кстати прикольный фильмец,помню мотрел,оч запомнилось 9 до2 | |
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:21 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Если я начну петь так как ты, то я тоже буду думать, что у меня тонкий голос. >Ну-ну,спасибо,я поржал Да, именно так. Если кто-то будет петь как ты, он тоже будет думать, что у него тонкий голос. А если ты запоешь толсто, то ты будешь думать, что он у тебя толстый. Как ты поешь, так ты и думаешь. А петь можно по-разному. Ты не сможешь понять какой у тебя голос пока не начнешь петь так, как надо и как это соответствует твоей природе. Риггс не поможет найти свой голос. Это все баловство. При правильных занятиях твой голос проклюнется через 1-2 года. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 00:40 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>>Если я начну петь так как ты, то я тоже буду думать, что у меня тонкий голос. >>Ну-ну,спасибо,я поржал >Да, именно так. Если кто-то будет петь как ты, он тоже будет думать, что у него тонкий голос. А если ты запоешь толсто, то ты будешь думать, что он у тебя толстый. >Как ты поешь, так ты и думаешь. А петь можно по-разному. Ты не сможешь понять какой у тебя голос пока не начнешь петь так, как надо и как это соответствует твоей природе. Риггс не поможет найти свой голос. Это все баловство. >При правильных занятиях твой голос проклюнется через 1-2 года. Я пел с хоровым тенором в унисон,причем не уступая ему по громкости,он тоже подметил что голос тонкий.О чем может идти речь?Большого голоса как у Гаранса у меня не будет увы,тем более он мне и не надо.Да и судить меня по одной пробе - это не правильно. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 01:16 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Я пел с хоровым тенором в унисон,причем не уступая ему по громкости,он тоже подметил что голос тонкий.О чем может идти речь?Большого голоса как у Гаранса у меня не будет увы,тем более он мне и не надо.Да и судить меня по одной пробе - это не правильно. То, что ты пел с хористом ни о чем не говорит. "Тонкость" голоса не показатель потенциала голоса. Тем более не показатель у твоего голоса, который еще не поставлен и который только недавно после ломки. По записи я могу судить очень легко, по ней почти все слышно. И повторю еще раз, в записи это не твой настоящий голос. Это первые пробы. Ты своего голоса еще не слышал. И то как ты сейчас поешь не говорит ни о чем кроме твоего сегодняшнего уровня владения аппаратом. Ты хотел услышать мое мнение, я тебе его высказал. Можешь записать, через 5 лет скажешь, что дядя был прав. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 01:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Я пел с хоровым тенором в унисон,причем не уступая ему по громкости,он тоже подметил что голос тонкий.О чем может идти речь?Большого голоса как у Гаранса у меня не будет увы,тем более он мне и не надо.Да и судить меня по одной пробе - это не правильно. >То, что ты пел с хористом ни о чем не говорит. "Тонкость" голоса не показатель потенциала голоса. Тем более не показатель у твоего голоса, который еще не поставлен и который только недавно после ломки. чуть больше двух лет >По записи я могу судить очень легко, по ней почти все слышно. И повторю еще раз, в записи это не твой настоящий голос. Это первые пробы. Ты своего голоса еще не слышал. И то как ты сейчас поешь не говорит ни о чем кроме твоего сегодняшнего уровня владения аппаратом. Ты хотел услышать мое мнение, я тебе его высказал. Можешь записать, через 5 лет скажешь, что дядя был прав. дядя,я могу извлекать и намного тяжелее звук,но от этого мне не легче. спасибо за мнение дядь ,надеюсь ты прав |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 04:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Повторяю, это своеобразная школа, Флорес поет так же. >>Вспомните, как его, Флореса, костерил З.Соткилава за его фальцетное пение. >Еще один перл >>Р.Блейк фальцетист и поет он на другой школе, которая отличается от техники пения на голосе. >Какой только бред не услышишь иногда на форуме. У меня хватает такта не комментировать галиматью, которую вы тут несете, примитивные советы, рассуждения о вокале о котором вы представления не имеете! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 09:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь". | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 09:56 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
Гость, вы бы лучше спели что-нибудь сами, а то запутали совсем Гаранса, вконец | |
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 09:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь". Кстати о работе связок, о и контроле смыкания я одним из первых заговорил на форуме! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
АлексВин Повтори свое мнение о работе связок, пожалуйста |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:34 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь". Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:40 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>У меня хватает такта не комментировать галиматью, которую вы тут несете, примитивные советы, рассуждения о вокале о котором вы представления не имеете! Во-первых, у Вас такта нет, ибо именно с Вас начались гоупые комментарии того, в чем Вы ничего не смыслите. Во-вторых, у меня тоже не хватает такта называть бредом то, что Вы тут пишите о Флоресе и Блейке с умным видом. Промолчишь за умного сойдешь - это про Вас. Чем больше Вы пишите о вокале, тем больше понятно, что Вы многих вещей в нем вообще не понимаете. Так что не пытайтесь делать вид, что понимаете. Пойте как раньше пели. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения. Есть "теория" переключения механизма смыкания с грудного на головной. Известно с незапамятных времён, что лёгкие тела сами плавают на воде. Но только с Архимеда известно, что сила выталкивания равна весу вытесненной воды. Это позволяет рассчитывать, например, осадку судна или, наоборот, определять массу груза по осадке. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 10:58 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь". >Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения. приехали ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь". Это не теория. Это попытка неразбирающихся в вопросе ввести новую, понятную только им, терминологию. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:11 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>У меня хватает такта не комментировать галиматью, которую вы тут несете, примитивные советы, рассуждения о вокале о котором вы представления не имеете! >Во-первых, у Вас такта нет, ибо именно с Вас начались гоупые комментарии того, в чем Вы ничего не смыслите. >Во-вторых, у меня тоже не хватает такта называть бредом то, что Вы тут пишите о Флоресе и Блейке с умным видом. >Промолчишь за умного сойдешь - это про Вас. Чем больше Вы пишите о вокале, тем больше понятно, что Вы многих вещей в нем вообще не понимаете. Так что не пытайтесь делать вид, что понимаете. Пойте как раньше пели. Спасибо, что разрешили мне петь! Премного благодарен! То о чем я говорю я понимаю, т.к. многое усвоил на практике. Мне доводилось петь дуэты с сопрано, профессиональной оперной певицей, с симфоническим оркестром "Ключ" из "Богемы" , фактически половину первого акта начиная с дуэта, моей арией Рудольфа, её арией Мими, и снова дуэт - у меня 2 (два) До2 и сейчас я это спою. А вот вас, нам как-то не везет услышать, зато обилие, поток псевдонаучной вокальной школы в избытке! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:14 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Теория смыка сравнительно нова и её сторонников ещё долгое время будут опускать "в грязь". >Это не теория. >Это попытка неразбирающихся в вопросе ввести новую, понятную только им, терминологию. связочки ололо |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А вот вас, нам как-то не везет услышать, зато обилие, поток псевдонаучной вокальной школы в избытке! Алекс, не обижай тётю. Может она мать-героиня. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:23 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>А вот вас, нам как-то не везет услышать, зато обилие, поток псевдонаучной вокальной школы в избытке! >Алекс, не обижай тётю. Может она мать-героиня. Понял! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Это не теория. Это попытка неразбирающихся в вопросе ввести новую, понятную только им, терминологию. Это не терминология, а факт. В головном голосе меняется механизм смыкания - работают иные мышцы. Кто пытается петь головной регистр грудным смыканием - портит голос. (Или нужно максимально облегчать) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это не терминология, а факт. garans, разумеется ты предпочитаешь спорить о вкусах апельсинов с теми, кто их ел. Не удивлен. ![]() З.Ы. Издай хоть какой-нибудь приемлемый звук выше перехода, а уж потом бла-бла-блашничай. Феерический Пёс Дец ведь - у тебя голос выше моего, а я издаю ля1 вместо тебя. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:33 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
garans, разумеется ты предпочитаешь спорить о вкусах апельсинов с теми, кто их ел. Не удивлен. З.Ы. Издай хоть какой-нибудь приемлемый звук выше перехода, а уж потом бла-бла-блашничай. Феерический Пёс Дец ведь - у тебя голос выше моего, а я издаю ля1 вместо тебя. Ты разучился мыслить логически. Как раз приемлемый-неприемлемый - дело вкуса. А механизм смыкания - он какой есть и есть. Это факт. Если вместо первого цилиндра начинает работать второй - причём здесь вкус? Если тебе нравится тянуть на первом, более широком и объёмном - тяни. Но далеко не протянешь. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
garans, ты просто звездобол-импотент. ![]() Любитель женского мяча. ![]() Мне прикольно слушать того, кто ничего не может сам. При том, что смочь мог бы за пару часов, если б не ослилсо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:38 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Теории смыка нет. А вот то о чем я Вам пишу известно еще со старых школ пения. >Есть "теория" переключения механизма смыкания с грудного на головной. >Известно с незапамятных времён, что лёгкие тела сами плавают на воде. >Но только с Архимеда известно, что сила выталкивания равна весу вытесненной воды. >Это позволяет рассчитывать, например, осадку судна или, наоборот, определять массу груза по осадке. Я имел в виду, что нет единой теории того, как смыкаются связки. Есть несколько разных моделей и гипотез, каждая из которых имеет сторонников и противников. Так же есть опыт самих певцов. Часть из них вообще не понимают как работает на самом деле вокальный аппарат, а часть соединила теорию и практику. Для одного управление и подстройка формант это чистая абстракция, а для другого это реальный механизм пения. И если Коррелли или Паваротти или Шор, например, прекрасно понимали и знали как смыкаются связки и как это надо делать наилучшим образом, то если какой-нибудь доморощенный провинциальный певец считает это все теоретической ахинеей, то это его проблема. Это не проблема тех, кто понимает и разбирается в вопросе. Поэтому, дилетантские нападки в этом случае нужно просто игнорировать. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 11:50 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
Гость, не жаль вам Гаранса? ![]() "Я уже сам запутался, и его, по моему, до полного уж сумасшествия довел. Совестно все таки: сумасшедшего старика до полного сумасшествия довожу. " (Цит. Аркадий и Борис Стругацкие. Град обреченный) |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:11 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Гость, не жаль вам Гаранса? >"Я уже сам запутался, и его, по моему, до >полного уж сумасшествия довел. Совестно все таки: сумасшедшего >старика до полного сумасшествия довожу. " (Цит. Аркадий и Борис Стругацкие. Град обреченный) А почему его должно быть жаль? Гаранс увлекается пением, пытается, старается, пробует, читает, ошибается, изучает. Человек не стоит на месте, развивается. Это его собственный процесс.У меня это вызывает уважение. В возрасте 60 лет, большинство его ровесников превращаются в занудных закостенелых стариков, которым ничего кроме пожрать, поспать и посмотреть телек не надо в этой жизни. В его теме, где он выклыдывает свое пение на обсуждение, я высказываю свои мысли насчет его пения и даю советы, как он может преодолеть те или иные трудности. Я это делаю по двум причинам: 1. Старания Гаранса и его исследовательский ум вызывает уважение. 2. Я получаю обратную связь как те или иные методы работают дистанционно, без живого показа. Мне это может помочь(а может и нет) в той большой работе, которую я сейчас веду совместно с моими друзьями. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:14 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Чего жалеть объект исследования, согласен) Ага, лабораторные мыши - расходный материал. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:35 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? ))) 1. Я не дал Гарансу ни одного совета, который может ему навредить. Наоборот, он сам почти полностью ушел от форсирования и крика. Я ведь не ставлю ему голос. Он ставит его себе сам. У него свой процесс идет. Что-то он берет на вооружение, что-то отбрасывает. Это нормально. Если он и делает что-то, то только если сам решил сделать. У него авторитетов почти нет. Так что Гаранс не объект исследований в этом смысле. Скорее я наблюдаю за его процессом и высказываю свое мнение. 2. О большой работе пока рано, да. Но ее результат будет заметным и это поможет многим кто блуждает в вокале в поиске своего голоса. Или тем, кому нужна следующая ступень в профессиональном уровне. ![]() |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:56 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? ))) Вы в НКВД не работали? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 12:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>И если Коррелли или Паваротти или Шор, например, прекрасно понимали и знали как смыкаются связки и как это надо делать наилучшим образом, то если какой-нибудь доморощенный провинциальный певец считает это все теоретической ахинеей, то это его проблема. Это не проблема тех, кто понимает и разбирается в вопросе. >Поэтому, дилетантские нападки в этом случае нужно просто игнорировать. Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью. Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу! Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет! Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью. Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу! Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет! Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао! АлексВин, ты не исследователь и не работник просвещения. Одного твоего совета нажимать пальцами на гортань или всеми силами удерживать её в нижнем положении достаточно, чтобы угробить голос. Доказываешь своими примерами (далеко не идеальными) и вызубренными фразами, многих из которых не понимаешь (например, определение фальцета). Любишь взять на вооружение образные выражения, понять которые невозможно, если не находишься на определённой ступени развития.. Не являешься конструктивным - становишься в позицию оценщика. А работать с человеком, который вместо конструктивных предложений говорит типа: - не то и не туда; - в голосе должен быть звоночек; - работай с серединой, бесполезно. От препода должна быть хоть какая-то польза, а не только его собственное пение. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:10 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
>Оке, ответ принят. Чего жалеть объект исследования, согласен)) О большой работе спрашивать видимо рано пока? ))) >Вы в НКВД не работали? Ну что вы право, мы ж шуткуем. Надеюсь вы тоже))) Не работал конечно, только изучал, историк я бывший))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:10 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
>Чего жалеть объект исследования, согласен) >Ага, лабораторные мыши - расходный материал. чужой, ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:16 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью. >Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу! >Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет! >Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао! >АлексВин, >ты не исследователь и не работник просвещения. >Одного твоего совета нажимать пальцами на гортань или всеми силами удерживать её в нижнем положении достаточно, чтобы угробить голос. >Доказываешь своими примерами (далеко не идеальными) и вызубренными фразами, многих из которых не понимаешь (например, определение фальцета). Любишь взять на вооружение образные выражения, понять которые невозможно, если не находишься на определённой ступени развития.. >Не являешься конструктивным - становишься в позицию оценщика. >А работать с человеком, который вместо конструктивных предложений говорит типа: >- не то и не туда; >- в голосе должен быть звоночек; >- работай с серединой, >бесполезно. >От препода должна быть хоть какая-то польза, а не только его собственное пение. Я согласен лишь с тем, что на форуме, в лесу научиться петь невозможно! В остальном у меня свое мнение, у тебя свое! Но я не вижу, вернее, не слышу твоей возможности научиться хотя бы азам вокала! Возможно с гостем у тебя будет прогресс, но в моем понимании он малоперспективный! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Andy T Вы высказываетесь по поводу вокала, но сами вокалом серьёзно не занимаетесь. Думаю, что всё же вы имеете определённые знания и профопыт в образовании. История - наука неоднозначная и имеет отношение к философии и религии. Вы как никто должны понимать, что история делается скрытыми интересами людей, высказывающих мнения для того, чтобы она двигалась в нужном им направлении. Но наука - это иная стезя. Причём наука о человеке (голос - существенная часть организма) сложна многими скрытыми механизмами (например, бессознательное поведение голоса). На мой взгляд, вам лучше быть на позиции наблюдателя. Я же наблюдать не люблю и предпочитаю связь теория-эксперимент (если ресурсы позволяют экспериментировать). Я вывел голос вверх (пусть не очень качественно) от си большой до ре первой. гость помогает мне с вокальными техникой-технологиями. Что в этом плохого? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:21 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>И если Коррелли или Паваротти или Шор, например, прекрасно понимали и знали как смыкаются связки и как это надо делать наилучшим образом, то если какой-нибудь доморощенный провинциальный певец считает это все теоретической ахинеей, то это его проблема. Это не проблема тех, кто понимает и разбирается в вопросе. >>Поэтому, дилетантские нападки в этом случае нужно просто игнорировать. >Никакого отношения о понимании, как пели и как мыслили о смыкании своих связок Коррелли или Паваротти или Шор,, вам, не довелось понять к нашему и к вашему счастью. >Ох, уж эти мне столичные провинциалы, смешные вы ей Богу! >Мне достаточно услышать от вокалиста несколько звуков и мне будет достаточно понять умеет он петь и понимает он вокал или нет! >Что бы не быть пустой балаболкой - спойте, в противном случае чао! А кто Вы такой, чтобы я тут Вам пел? Я к Вам относился хорошо пока Вы не заболели тут на форуме звездной болезнью и не начали вести себя снисходительно и высокомерно по отношению к тем, кто только учится пению. И когда у Вам сказать нечего, Вы надеваете красную рубаху и выходе во двор показывать свой голос. Петь Вы более-менее научились, но Ваш любительский уровень слышен в каждой вещи. Правильно тут про Вас как-то сказал Джангел насчет Вашего уровня. А я добавлю еще от себя - на прослушивании в любом хорошем театре Вас попросят остановится после нескольких тактов, ибо самоделка проскакивает постоянно. Так что пойте в свое любительское удовольствие, но имейте мужество знать свою реальную цену. И пойте в своих темах. Насчет техники пения некоторых великих певцов у меня информация от тех с кем они дружили и работали, так что опять Вы сказали ерунду, как обычно. Здесь тема Гаранса, напоминаю Вам еще раз. Здесь он выкладывает свое пение на обсуждение. Так что Ваш офтоп тут не уместен и нарушает правила. А "чао" будете говорить своим бабушкам на скамейке во дворе. Как я понял Вы там любите петь в красной рубахе на удивление всем зевакам. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я согласен лишь с тем, что на форуме, в лесу научиться петь невозможно! В остальном у меня свое мнение, у тебя свое! Но я не вижу, вернее, не слышу твоей возможности научиться хотя бы азам вокала! Возможно с гостем у тебя будет прогресс, но в моем понимании он малоперспективный! А вокал, конечно, это то, что ты понимаешь под вокалом. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 22.08.2013 13:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
АлексВин Хотя, твоё предложение добавлять вибрато, оказалось очень практичным. |
|
Домашнее пение в Смуле
|