Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 30.11.2020 13:22 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Клипов они прилично наснимали. Но у них такое все, с серьезными лицами. Тут уже другой канал. Только не официальный. На официальном как раз продвижение присутствует. А так, в видео вложились, над имиджем поработали. По сравнению с 2008 явный ребрендинг в более популярную сторону. Но музло композиционно слабоватое, хоть аранжировки и приличные. Раз уж пошли в модный сегмент, то без хитов никуда. А тут - послушал и забыл. Если в общем говорить, с этой командой всё закономерно и честно. Назвать их недооценёнными трудно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 30.11.2020 13:46 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>тогда надо разбираться, есть ли в принципе похожие "серьезные" группы, которые добились большего успеха. >возможно, такой стиль вообще малопопулярен, рынок ограниченный. Рынок тяжеляка специфичен. Один известный музыкальный журналист выразился примерно так: "метал никогда не был модным, зато он никогда и не выходил из моды". То есть у него уже много десятилетий есть пусть и не самая широкая, но устойчивая аудитория. Это видно хотя бы по нескольким ежегодным крупным фестивалям, где всегда молодые группы играют на одних сценах с олдами. А в плане успешного продвижения самый яркий пример, наверное, украинцы Jinjer. Они сделали акцент на живые выступления в Европе. Переехали туда, старались вписываться в любой тематический движняк. В итоге наиграли на контракт с Napalm. Музыка у них для своего направления повыше среднего, но не то чтобы сильно уникальная. А монетизируется хорошо, поскольку изначально выбрали правильный подход и пашут много. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 30.11.2020 13:56 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>А в плане успешного продвижения самый яркий пример, наверное, украинцы Jinjer. Они сделали акцент на живые выступления в Европе. Переехали туда, старались вписываться в любой тематический движняк. В итоге наиграли на контракт с Napalm. Из Москвы у Арконы давно контракт с Napalm и востребованность в Европе. Но они на такой визуальной теме прошли. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 30.11.2020 13:57 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Тут веселье это, танцы-пляски. И вокалистка такая живая в кадре, играет. Это хорошо. Метал кабаре жанр не новый, тащем то |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 30.11.2020 14:01 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Из Москвы у Арконы давно контракт с Napalm и востребованность в Европе. Согласен. Но там русский язык и фолк-тематика, что значительно сужает ЦА. В целом пример хороший, соглашусь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 30.11.2020 15:15 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
У Украины с роком лучше чем в России. почему то. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 01.12.2020 20:07 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
Интересная статья |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 01.12.2020 20:14 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Вот монетизация, клип Касты - Выходи гулять, посвященный избиениям и пыткам людей белорусскими мусорами с 27 ноября посмотрели 3 миллиона 200 тыщ человек, 327 тыщ лайков |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 02.12.2020 18:38 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>27 ноября посмотрели 3 миллиона 200 тыщ человек, 327 тыщ лайков ну так себе.. ![]() >В итоге наиграли на контракт с Napalm Они свою запись отправили. А те предложили им контракт. >Музыка у них для своего направления повыше среднего, но не то чтобы сильно уникальная. А монетизируется хорошо, поскольку изначально выбрали правильный подход и пашут много. А мне кажется, что это всё же случай. А просмотры скорее больше из любопытства посмотреть как девочка поёт как мальчик. |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 02.12.2020 19:07 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
♫♫♫ ЛЮДВИГ, Я тоже отправлял что-то на Napalm. Прислали воздушный поцелуй в обратном письме. Надо, Людвиг, нам сделать свой лейбл. Стриптизерш набрать, 2-3х, экспресс-обучение базовому гроул-пению и танцам, ты драмера подберешь, я жужжальщика.И весь этот Дженджер с Томасом этим директором сразу разорится, не выдержав конкуренции, а затем Butcher Babies уберем. Карла вернется в плейбой. А так да, мальчик как девочка поет сейчас менее актуально чем наоборот. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 02.12.2020 21:15 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
Да, еще текстовика надо найти, но такого, чтобы он не очень сложно слагал строки и не вот что прямо о сексе и насилии, но впечатление от текстов должно быть, что они именно о сексе и насилии. Как бы читаешь текст, он не о сексе и насилии, но прочитал, и чувствуешь ты этот секс и это насилие. Я читал, что секс и насилие даже в дизайн самых дорогих тачек психологически закладывается, очень хорошо потом продаются. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 03.12.2020 13:46 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Они свою запись отправили. А те предложили им контракт. Ну, до этого они вроде много нагастролировали уже. Или я ошибаюсь? >А мне кажется, что это всё же случай. А просмотры скорее больше из любопытства посмотреть как девочка поёт как мальчик. Отчасти, возможно. С другой стороны баба в митол-группе, даже с экстрим-вокалом, давно баян. Полно уже таких команд. Другое дело, что многие учатся орать по методике Мелиссы Кросс. Получается хорошо, жирно. Но голоса у всех одинаково звучат в итоге. Хотя это уже отдельная тема... ------------------------ >Я читал, что секс и насилие даже в дизайн самых дорогих тачек психологически закладывается, очень хорошо потом продаются. Теперь понятно, почему загнулся российский автопром. Секса не хватило. А вот с насилием перебрали... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 03.12.2020 18:26 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>Они свою запись отправили. А те предложили им контракт. >Ну, до этого они вроде много нагастролировали уже. Или я ошибаюсь? Если по миру то я не сказал бы. ![]() >>А мне кажется, что это всё же случай. А просмотры скорее больше из любопытства посмотреть как девочка поёт как мальчик. >Отчасти, возможно. С другой стороны баба в митол-группе, даже с экстрим-вокалом, давно баян. Полно уже таких команд. Но это всегда подтягивает зевак. >Другое дело, что многие учатся орать по методике Мелиссы Кросс. Получается хорошо, жирно. Но голоса у всех одинаково звучат в итоге. Хотя это уже отдельная тема... >------------------------ На этот счёт не вникал. Я долго не могу это слушать. Оценить вложенный труд, профессиональный уровень музыкантов, это вполне по силам. А вот музыкальные пристрастия у меня в других стилях и направлениях. >>Я читал, что секс и насилие даже в дизайн самых дорогих тачек психологически закладывается, очень хорошо потом продаются. >Теперь понятно, почему загнулся российский автопром. Секса не хватило. А вот с насилием перебрали... Ну волга Газ-21 была вполне себе секси))) |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 04:12 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
>Вопрос был не про конкретно твои потуги, а в целом. Никакого ощутимого бэкграунда в отечественной музыке то время не оставило, факт. Психея, Jane air, Noize MC, Tracktor Bowling впрочем они и сейчас на плаву Из современных пожалуй Кис-Кис да Anacondaz добавились, все остальное#######или годный андеграунд, как впрочем и раньше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 04:21 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
>У Украины с роком лучше чем в России. почему то. К слову украинскую мазафаку начала нулевых до сих пор слушаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 13:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я все прочёл. Ребят, вы все свели к вкусовщине. Дип перпл... Психея, Jane air, Noize MC, Tracktor Bowling... Лично мне это все никак. Я из 80х. И Саббат слушал и Райнбоу, и перпл и ещё десятки хардов. Но это не моё. И все. Зачем распространять свои вкусы? Каждый кто нашёл ЦА в достаточном количестве может монетизировать свое творчество. Бабкина, Пелагея, Литл Биг... Это лотерея. Я уверен. Много кто поёт лучше бабкиной и куда харизматичнее пилагеи, но им не выпало. ПС:бабкина и Пилагея взяты спонтанно. Как собирательный образ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 13:50 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>им не выпало. найти свой образ и свои песни |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 13:56 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Да как раз лотереи здесь минимум. Представляя технологии продвижения, понимая ЦА, можно объяснить любой успех. Случайности тоже бывают, но их минимум от общего рынка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 13:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>им не выпало. >найти свой образ и свои песни Да. Но это и есть самое сложное. Можно стать Стасом михайловым, а можно Высоцким. Только это будет вторично. И не монетизируется. Лотерея. ![]() Угадай, что сработает? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:03 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Да как раз лотереи здесь минимум. лотерея - оказаться в нужном месте в нужное время. >можно объяснить любой успех. объяснить все можно, но стать звездой по заказу - очень трудно. примерно настолько же, как стать великим изобретателем. надо в чем-то стать первым, уникальным. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Да как раз лотереи здесь минимум. >Представляя технологии продвижения, понимая ЦА, можно объяснить любой успех. Случайности тоже бывают, но их минимум от общего рынка. Не согласен. Тут скорее какая-то теория хаоса. Много песен и текстов в том же инете, которые я (имея опыт и знания) оценил бы очень высоко. Много команд клубных, местечковых, кто реально на уровне. Но их нет в ротации. И не будет. Можно конечно промафию шоу бизнеса выдать тираду, но имхо - лотерея. Мурат насыров с перепевками чужих песен на коне, а сотни реально талантливых - в гофне. Кто нибудь знает, куда подевались те таланты, кто поражал публику на "голос" и "детский голос" лет 10 назад. С нынешними будет то же самое. Через 10 лет. Никто их и не вспомнит. Талантов куча. В топах одно (ну почти) гофно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Да как раз лотереи здесь минимум. >лотерея - оказаться в нужном месте в нужное время. >>можно объяснить любой успех. >объяснить все можно, но стать звездой по заказу - очень трудно. примерно настолько же, как стать великим изобретателем. >надо в чем-то стать первым, уникальным. Да. Всё так. Это призвание. То без чего жить не можешь. Я про изобретателя и учёного. Звезда - понятие спорное. Оно субъективно. Не оперные дивы любимцы народа, но Круг, Михайлов и даже Киркоров. И ничего ты с этим не не сделаешь. Не станешь ты первым и уникальным. Если у ЦА другое мнение. Попсовики - продюсеры это давно просекли. Они не в вечность стремятся, они бабки зарабатывают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:21 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>лотерея - оказаться в нужном месте в нужное время Это было актуально во времена продюсерских монополий. Тогда и правда был большой момент везения. >объяснить все можно, но стать звездой по заказу - очень трудно. примерно настолько же, как стать великим изобретателем. >надо в чем-то стать первым, уникальным. Большой звездой вне времени - да. А ворваться в чарты на несколько недель, сорвать куш, провести несколько успешных турне - очень даже можно по заказу. Весь большой шоу-бизнес на том и стоит. ------------- >Много песен и текстов в том же инете, которые я (имея опыт и знания) оценил бы очень высоко. Много команд клубных, местечковых, кто реально на уровне. Но их нет в ротации. И не будет. Можно конечно промафию шоу бизнеса выдать тираду, но имхо - лотерея. Дело в том, что на голом умении писать-играть-петь никто никогда далеко не уезжал. Визуал и позиционирование не менее важны, а часто даже более. >Кто нибудь знает, куда подевались те таланты, кто поражал публику на "голос" и "детский голос" лет 10 назад. С нынешними будет то же самое. Через 10 лет. Никто их и не вспомнит. Талантов куча. В топах одно (ну почти) гофно. Это просто объясняется. Как раз из позиционирования. Такие проекты изначально созданы под состязательность. Материал там вторичен. Зритель смотрит участников здесь и сейчас, болеет. А вне контекста ему безразличны эти персонажи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Дело в том, что на голом умении писать-играть-петь никто никогда далеко не уезжал. Визуал и позиционирование не менее важны, а часто даже более. Вот! Всё опять уперлось в бабки. Дочь олигарха имеет больше шансов в этом , чем талантливая команда , но без бабок на клипы, раскрутку... У нас институт продюсирования на каком то средневековом уровне... Смотрел фильм "Дорз". Там шустрики по всем штатам носятся и ищут таланты, на ком , раскрутив, можно заработать. Не знаю как сейчас там. Но у нас точно пока всё через жопу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:31 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>ворваться в чарты на несколько недель, сорвать куш, провести несколько успешных турне - очень даже можно по заказу. тогда приведи примеры, у кого в последние годы это получилось, и в чем был их точный расчет а также - много ли в принципе таких, кто ездит в турне. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:37 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Всё опять уперлось в бабки. Дочь олигарха имеет больше шансов в этом , чем талантливая команда , но без бабок на клипы, раскрутку... так правильно, чтобы создать продаваемый товар, нужны первоначальные инвестиции еще обращу внимание, что часто дочери и жены олигархов поют не ради денег, а для собственного удовольствия. то есть их проекты убыточные, и существуют, только пока богатые дяди их финансируют. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ещё один факт. В шоколаде реально только то , что (по нашему общему мнению, ибо тут всё же люди понимающие что есть музыка и искусство) гофно. Наши любимый команды и исполнители типа Пикник, Сплин, Сурганова, Ночные снайперы и пр. в жопе. Им за каждый кусок хлеба приходится реально вкалывать. При этом дома в три этажа на рублёвке они не строят. Их не зовут на корпоративы (а это основной доход попсятины) , он зарабатывают только живыми концертами. | |
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Всё опять уперлось в бабки. Дочь олигарха имеет больше шансов в этом , чем талантливая команда , но без бабок на клипы, раскрутку... >так правильно, чтобы создать продаваемый товар, нужны первоначальные инвестиции Реалии времени. А вот Высоцкий ничего никуда не инвестировал. И НАУ и Кино и Аквариум... Но стали великими. Я об этом. Мозг у народа в каком то абсурде плещется. >еще обращу внимание, что часто дочери и жены олигархов поют не ради денег, а для собственного удовольствия. то есть их проекты убыточные, и существуют, только пока богатые дяди их финансируют. А ещё чаще - ради амбиций папика. Он мысленно имеет всех раком, когда дочурку (зная что она как певичка - говно) в топы запускает . И заказывает ей дифирамбы на радио и в СМИ. И бабла ему не жаль. Это не бизнес проект. Это как в форточку купюры бросать в толпу и ржать над быдлом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 14:58 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
На самом деле поп-сцена не состоит сплошь из дочерей олигархов. Всё-таки бизнес заинтересован зарабатывать, поэтому отбор идёт по рабочим качествам. Но не обязательно этими качествами должны быть умопомрачительный вокал или бессмертные тексты. Основной ЦА всегда были и есть 14+. Тут важнее шоу, легенда, вызов итд. Приправка сексом тоже обязательна. >тогда приведи примеры, у кого в последние годы это получилось, и в чем был их точный расчет Все же знают лейбл БлэкСтар? Конвейер артистов под общим продакшном, которые всегда есть в чартах. И там ничего случайного. Грамотно воруются обкатанные на западе хуки. Всё это на неплохом уровне записывается-снимается. Школоте и недалёкой студентоте заходит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>На самом деле поп-сцена не состоит сплошь из дочерей олигархов. Всё-таки бизнес заинтересован зарабатывать, поэтому отбор идёт по рабочим качествам. Но не обязательно этими качествами должны быть умопомрачительный вокал или бессмертные тексты. Нет конечно. Дочки или сыновья олигархов это просто пример. Явления которое в принципе работает. Но шоу бизнес не на них. Это факт. И я не скажу, что наша попса вся гофно. Они уже многому научились и вполне на уровне. Но это не шедеврально. Это просто неплохо. АББА например уже шедевр. Как у неё это вышло - тайна. Но Пугачева - нет. Для совка она ещё в теме. Но её забудут. Хотя бабла она нарубила немерено. >Основной ЦА всегда были и есть 14+. Тут важнее шоу, легенда, вызов итд. Приправка сексом тоже обязательна. Согласен. Это если для бабла. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:24 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Все же знают лейбл БлэкСтар? Конвейер артистов под общим продакшном, которые всегда есть в чартах. все равно нужно везение - чтобы лично тебя Тимати заметил и принял штатным сотрудником. ![]() Как раньше надо было подружиться с Пугачевой или Игорем Крутым. >АББА например уже шедевр. Как у неё это вышло - тайна. Но Пугачева - нет. Пугачева тоже шедевр, на уровне одной страны. >Высоцкий ничего никуда не инвестировал. И НАУ и Кино и Аквариум... Но стали великими это редкий случай, когда один талант все тащит на себе. все же большинство популярных песен делается несколькими людьми. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Пугачева тоже шедевр, на уровне одной страны. Так я об этом и сказал. В Албании тоже есть своя Пугачева... Но кому это интересно. Пугачева может и не забудут. Но это пока диво поколение её современников. Что будет дальше? Не ванную... ![]() >>Высоцкий ничего никуда не инвестировал. И НАУ и Кино и Аквариум... Но стали великими >это редкий случай, когда один талант все тащит на себе. все же большинство популярных песен делается несколькими людьми. Нет не редкий. Это даже норма. Если есть условия, среда. Песни делаются по разному. Где то как в СССР есть текстовик, есть композитор (они обязаны быть членами СП и СК) есть коллектив исполнителей. У них есть руководитель, дирижёр, директор и прочее. А накуя? Если скажем Паша Кашин сам все написал и спел. И это стало хитом. Пусть на год. Но стало. Он один все сам. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:33 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>>Основной ЦА всегда были и есть 14+. Тут важнее шоу, легенда, вызов итд. Приправка сексом тоже обязательна. >Согласен. Это если для бабла. Так у молодёжи действительно такие потребности. Удивить их крепкой композицией с крутым вокалом сложно. Не потому что тупые. Просто для них поп-звезда есть культурный феномен - объект подражания, онанизма или сказочный персонаж. В целом момент шоу для музыкантов всегда много значил. Даже гиперталантливого Моцарта батя раскручивал по всем законам шоу-бизнеса. Таскал по лучшим европейским домам того времени, заставлял играть с завязанными глазами, с тряпкой на клавесине... Лишь бы пацанёнок запомнился. АББА действительно сильно выделяется музыкальными способностями, как Битлы или Стинг какой-нибудь. Но тут, думаю, всё понятно - такие песни на заказ не пишутся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>диво *живо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Так у молодёжи действительно такие потребности. Удивить их крепкой композицией с крутым вокалом сложно. Не потому что тупые. Просто для них поп-звезда есть культурный феномен - объект подражания, онанизма или сказочный персонаж. Конечно не потому что тупые. Но ключевое слово - потребности. Им дают то что они едят. И Пушкин с Бродским тут рядом не стоят. Они относятся к этому как к продукту. Чипсы, кола.. Им это и дают так. С минимальными энергозатратами. Бродских и Есниных (образно) мало. А говна, которое при тех же инвестициях может работать не хуже - полно. А. Рёва, Бузова - живые примеры онлайн. Музыка из пенопласта, голоса на синтезе, тексты просто ![]() >В целом момент шоу для музыкантов всегда много значил. Даже гиперталантливого Моцарта батя раскручивал по всем законам шоу-бизнеса. Таскал по лучшим европейским домам того времени, заставлял играть с завязанными глазами, с тряпкой на клавесине... Лишь бы пацанёнок запомнился. Лотерея. Моцарту и с батей повезло. А родись он в семье крестьян... >АББА действительно сильно выделяется музыкальными способностями, как Битлы или Стинг какой-нибудь. Но тут, думаю, всё понятно - такие песни на заказ не пишутся. Именно. Но в этом и грусть. Гениев мало, говна много. Гении в бедности, гофно в шоколаде. И это не от зависти. Мне лично давно уж пох... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:47 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>все равно нужно везение - чтобы лично тебя Тимати заметил и принял штатным сотрудником. >Как раньше надо было подружиться с Пугачевой или Игорем Крутым. Разница большая. Пугачёвы-Крутые в основном сами же и решали, кому быть в топах, поскольку имели сильное влияние на тв/радио/конц.залы. А сейчас это уже не имеет значения. Подопечные БлэкСтар конкурируют с обычными независимыми артистами - за способности реально угодить трендам. Тут не везение, а исключительно выверенный маркетинг. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Пугачёвы-Крутые в основном сами же и решали, кому быть в топах, поскольку имели сильное влияние на тв/радио/конц.залы. А по моему и решают до сих пор. Не они конкретно конечно, но система та же. Обидно то, что никакой реформы тут не сделать. Все будет эволюционно. Лет 20 ещё в гофне плескаться. Потом оно в осадок уйдёт. Мы просто повторяем эволюцию западного мира. Музыки. Там это все что было с конца 19 века по сейчас - у нас лет 40-50 всего. Др этого был свой путь. Но какой то тупиковый. Те же Самоцветы, Лейся песня... Бррр. Какое гофно. Хотя бесспорно - профи. Играть и петь умели. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 15:57 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Пугачёвы-Крутые в основном сами же и решали, кому быть в топах, поскольку имели сильное влияние на тв/радио/конц.залы. >А сейчас это уже не имеет значения. Подопечные БлэкСтар конкурируют с обычными независимыми артистами - за способности реально угодить трендам. Тут не везение, а исключительно выверенный маркетинг. ты хочешь сказать, что сейчас более честная конкуренция, с чем можно согласиться. но тогда тем более непонятно, в чем выверенность Клава Кока сумела написать несколько запоминающихся песен, стала певицей номер один. а сотни других не стали. возможно, ей помог кто-то более опытный? но опять же это везение, что он обратил внимание именно на нее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 16:16 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
А вот пример выверенности из СССР - группа Веселые ребята. сменились несколько десятков вокалистов, неизменная популярность в течение 20 лет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 08.12.2020 16:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ты хочешь сказать, что сейчас более честная конкуренция, с чем можно согласиться. Соотечественники, ИМХО, проблема нашей отчизны именно в отсутствии честной конкуренции. От руководящей когорты до шоу. К сожалению это работает (потому что иначе - развалилось бы и не было ничего). И в шоу пробиваются порой очень достойные персонажи.... Но их могло бы быть на порядок больше. Хотя... Кому это надо? Свою музыку и текст я и сам найду. И вы тоже. А что там киркоровы с басковыми творят давно уже пох... Или нет? ![]() |
|
|