Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 07:55 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>Где он есть этот сенсионщик? На арфе сенсионит? >Вот тебе пара полезных сайтов: Это был риторический вопрос. Не требующий ответа. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 08:03 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>>И по скольку сам так умеет может об этом говорить >♫♫♫ ЛЮДВИГ, >Как барабанщик, хотел бы видеть Фреда как гитариста с собой в одной группе, скажем, с блюзовой программой? А я не любитель играть блюз. ![]() В принципе в каком то альтернативно электронном проекте с удовольствием посотрудничал бы. Но опять же тут как сложится в человеческих взаимопониманиях. >Вот Ричи Блэкмор, Ингви Мальмстин, может, не являются выдающимися блюзменами, но фразировкой блюзовой владеют весьма и весьма. Миш, скажи что это за приём такой к Блекмору прикрутить Мальмстина в каждом посте? ![]() Блемор не ровня Мальмстину по игре на гитаре. Это разного порядка исполнители. >Гилберт тоже владеет, но не блестяще. По Фреду у меня лично большие сомнения, а клик и секстоли такое себе "катание медведей на мотоцикле по цирковому кругу". Гилберт владеет инструмент на порядок выше чем Блекмор. И сравним с Мальмстином. Миш, прокати меня на мотоцикле по кругу. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 08:07 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>>Столбу чего то объясняют, но все напрасно. >>Ты когда поймёшь, кто такой музыкант и чем он занимается и для чего он нужен поймёшь своё место на этом форуме в принципе. >Ну например . Ты не музыкант, просто владеющий инструментом человек, а это разница У меня хотя бы диплом есть и в нем написано «артист оркестра». ![]() Могу прийти в симфонический оркестр открыть ноты и сыграть свою партию в симфонии или опере. Ты куда можешь прийти? За гаражи? |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 08:34 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>А я не любитель играть блюз А как не владеть блюзовой фразировкой и считать себя хорошим гитаристом. >Миш, скажи что это за приём такой к Блекмору прикрутить Мальмстина в каждом посте? >Блемор не ровня Мальмстину по игре на гитаре. Это так кажется. Фантазии из разряда, что Грег Биссонетт в разы музыкальней Саймона Филлипса. Безобидные достаточно. То, что он партии любой сложности учит быстро, это да. То, чтобы он на месте Филлипса звучал бы убедительней, это сомнительно. А то, что Саймон Филлипс продюсировал такие хиты как Moonlight Shadow Олдфилда, так это еще и заслуги в области популярной музыки. Я не думаю, что Гилберт сыграл бы убедительнее Блэкмора, будучи гитаристом в Deep Purple и Rainbow, а композиционно, конечно, бы это было фиаско. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 08:38 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
Вот один, вот другой. Разницы в разы не слышно. Оба высокого уровня. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 09:01 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
Саймон Филлипс на этом альбоме тоже играл. Плюс бубен. Сам бубен доверили, как это после этого Грег Бисснетт может быть в разы музыкальнее... И в треках 5 и 10 провала по музыкальности в области звучания ударных не ощущается. Информации по Саймону Филлипсу, сколько учит материал любой сложности, мне не попадалось. Думаю, что все так же, очень быстро. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:14 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>А я не любитель играть блюз >А как не владеть блюзовой фразировкой и считать себя хорошим гитаристом. А кто не владеет? И кто считает? >>Миш, скажи что это за приём такой к Блекмору прикрутить Мальмстина в каждом посте? >>Блемор не ровня Мальмстину по игре на гитаре. >Это так кажется. Фантазии из разряда, что Грег Биссонетт в разы музыкальней Саймона Филлипса. Безобидные достаточно. >То, что он партии любой сложности учит быстро, это да. То, чтобы он на месте Филлипса звучал бы убедительней, это сомнительно. У меня нет сомнений вообще. Более того там где Бессонет был бы вместо Филипса было всё гораздо интересней. Филипс для меня вообще мало, что значащий персонаж. Хороший барабанщик. Но отнюдь не выдающейся. Это субъективно. >А то, что Саймон Филлипс продюсировал такие хиты как Moonlight Shadow Олдфилда, так это еще и заслуги в области популярной музыки. У Бессонета свой альбом написанный целиком. Там тебе и Ричи Коцен и Стив Вай и Сатриани. >Я не думаю, что Гилберт сыграл бы убедительнее Блэкмора, будучи гитаристом в Deep Purple и Rainbow, а композиционно, конечно, бы это было фиаско. Почему ты так считаешь? Что ему помешало бы? Ты слышал как он играл Битлз? Наверняка. И что тебе не понравилось? Мне нравится больше чем оригинал например. ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:20 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
Я про вот это видео. |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:24 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>Хороший барабанщик. Но отнюдь не выдающейся. Это субъективно. Конечно, субьективно. Котцен и Биссонетт такую ерунду наиграли. Вот сами наверно не слушали потом, чего наиграли Основа этой музыки в том, что Котцен хотел унизить Биссонетта и пытался писать витиевато, а Биссонетт все равно все выучивал и был абсолютно готов на след. день послы выдачи технического задания Котценом Биссонетту. Это всё по признанию Котцена. >Мне нравится больше чем оригинал например Субъективно ![]() |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:24 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
А это для примера. Блекмор? Ну серьёзно? ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:26 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
Ну и для полного понимания процесса. |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:29 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>Ну и для полного понимания процесса. Котцен, кстати, играл в Mr. Big. Сказал, что позорище еще то, он считает себя серьезным музыкантом, еле в Poison играл, чтоб просто деньги заработать и купить аппаратуру, но попал в Mr. Big и ему там дрель дали, он ругался, что это за детский сад, но басист настаивал на говнoшоу. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:34 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>А это для примера. Очень похоже на моего любимого гитариста, Тома Копыто. Который просто немного опоздал во времени с таким мпилиловым. Я тут погуглил, чем занят мой любимый гитарист. Оказывается, преподаванием. Из положительного. Видим учеников, отличные футболки, отчетный концерт, выступление в ютубе на весь мир, не шарлатанство) |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 11:43 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Michael Angelo Batio |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 12:09 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Из положительного. Видим учеников, отличные футболки, отчетный концерт, выступление в ютубе на весь мир, не шарлатанство) Хоть бы научил их гитару настраивать ![]() а потом уже можно приступить к попаданию в ноты голосом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 12:15 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
Вот Гилберт Deep Purple каверит Только это и спасает видимо, а так тоже бы на футболках свое имя напечатал, на пластике на бочке и ангар бы снял, для преподавания на невысоком уровне. Хотя он вроде тоже преподаванием как раз занят. А Deep Purple с супер-гитаристом Морсом, я пытался послушать альбом какой-то. Бананарама, что-то такое. Включил, там такая тухлятина, мдаа, сразу выключил. У них что-то было пару-тройку лет назад неплохое, но тезис, что секстоли и прокаченный переменный штрих равняется уровню музыканта, просто ошибочный ![]() |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 12:41 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
♫♫♫ ЛЮДВИГ, как можешь прокомментировать данный эпизод и цитату с Сатриани? В конце 1993 года Сатриани получает предложение занять место ушедшего Ричи Блэкмора в Deep Purple. После недолгих колебаний Джо согласился. Задача была не из лёгких, так как надо было в короткий срок выучить большое количество материала, но Джо справился с этой задачей, он даже получил предложение от Deep Purple остаться в группе в качестве постоянного гитариста, но Джо отказался. Ощущения двойственные. Фактически я заменил самого Блэкмора. Потом думаю: «Минуточку! Ричи Блэкмор незаменим!». Я видел лица слушателей, которые с трепетом смотрели на сцену, но понимал, что я — не один из Deep Purple. В репертуаре было несколько песен, которые лучше Блэкмора никому не сыграть. Потом мне дали послушать «живые» записи, и я понял, что некоторые «блэкморовские» партии радикально менялись от концерта к концерту. Он постоянно искал, как бы улучшить песню. И вот, уже будучи участником группы, я перенял эту эстафету. «Подгонка», главным образом, касалась нового материала, с которым мы гастролировали. Им понравилась моя игра, мне понравилось играть с ними. Команда просто фантастическая!. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 12:53 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>Ну и для полного понимания процесса. У меня такое понимание, что песня - чистая вариация на тему Highway Star группы Deep Purple с дрелью вместо соло. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 13:08 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>Блекмор? Ну серьёзно? ГИлберт шредер . Котцен Фанк на перегрузе. ЭТо просто то . что в состоянии понять может белый человек с корочками симфрнического оркестра. требовать понимать. другую музыку от него безперспективно. он не подготовлен к ней. поэтому ему кажется все фальшиво итд. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 13:16 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>У меня хотя бы диплом есть и в нем написано «артист оркестра». >Могу прийти в симфонический оркестр открыть ноты и сыграть свою партию в симфонии или опере. В некоторых случаях это вообще минус. учили одному а . а играть потребуют например другое. Послушай фальшь. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 13:39 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>Время: 17.11.2020 11:43 Тоже антимузыкальный товарищ. Фокусы это дешевые, и физически они ничего такого не делают, там простые движения в основе. Из шредеров реальным талантом был Шон Лэйн. У него и игра физически непонятная, как он делал. Все эти растяжки. И музыкальность. Такой Холдсворт, много кофе напившийся. И мальмстиновщину он в 16 лет играл, когда еще Мальмстин сам так не играл. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 13:42 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
в моем понимании . лично. Блэкмор велик тем. что сумел очень органично. как будто так и было. соединить в едино два не соединяемых. Академизм и блюз. до него и после него так органично. естественно никто не делал. классические пассажи и блюз переплетаются . сливаются. не выглядят инородным телом по отношению к друг другу. Академизм принес технику в рок музыку. а блюз . его неповторимое колоритное звучание. Блэкмор всегда что то искал. экперементировал. постоянно развивался. не было у него задачи бить по одной струне под метроном. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 13:55 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
||
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 14:13 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Давайте всё же сильно не отклоняться от темы и не засорять тему собственной фанотекой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 14:36 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
а про монетезацию. сейчас многие соц ленты пестрят обращениями артистов про невыносимую для них жизнь. Забывая. что четверть населения что б заработать копейку в России работает не по специальности. На что пользователи им и указывают. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 15:03 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Обратил внимание на сильно возросшее число музыкантов-побирушек в общественном транспорте и вообще. На удивление, среди них не так мало профессионалов. Явный признак того, что отрасль страдает. Так что если кто-то из пусть даже известных и богатых высказывается по этому поводу, то абсолютно справедливо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 15:07 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>Так что если кто-то из пусть даже известных и богатых высказывается по этому поводу, то абсолютно справедливо. как и врачи и учителя и еще много кого. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 15:58 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>♫♫♫ ЛЮДВИГ, как можешь прокомментировать данный эпизод и цитату с Сатриани? >В конце 1993 года Сатриани получает предложение занять место ушедшего Ричи Блэкмора в Deep Purple. После недолгих колебаний Джо согласился. Задача была не из лёгких, так как надо было в короткий срок выучить большое количество материала, но Джо справился с этой задачей, он даже получил предложение от Deep Purple остаться в группе в качестве постоянного гитариста, но Джо отказался. >Ощущения двойственные. Фактически я заменил самого Блэкмора. Потом думаю: «Минуточку! Ричи Блэкмор незаменим!». Я видел лица слушателей, которые с трепетом смотрели на сцену, но понимал, что я — не один из Deep Purple. В репертуаре было несколько песен, которые лучше Блэкмора никому не сыграть. Потом мне дали послушать «живые» записи, и я понял, что некоторые «блэкморовские» партии радикально менялись от концерта к концерту. Он постоянно искал, как бы улучшить песню. И вот, уже будучи участником группы, я перенял эту эстафету. «Подгонка», главным образом, касалась нового материала, с которым мы гастролировали. Им понравилась моя игра, мне понравилось играть с ними. Команда просто фантастическая!. Как реверанс в сторону популярного артиста от не очень популярного. ![]() ![]() Гонял шару это так называется))) ![]() Так пойдёт? ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:03 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>Как реверанс в сторону популярного артиста от не очень популярного. Но то, что Ричи играл каждый раз по разному говорит о многом)))) >Гонял шару это так называется))) Ну т.е. партии осмысленной и выверенной нет. Сыграю как сыграю. О! а тут пропищу на высокой струне! >Так пойдёт? Вот мысли оркестрового музыканта получившего местное образование. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:08 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
||
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:11 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>Котцен, кстати, играл в Mr. Big. Сказал, что позорище еще то, Кому он сказал? ![]() Здесь читал? Или здесь? |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:14 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>Как реверанс в сторону популярного артиста от не очень популярного. Но то, что Ричи играл каждый раз по разному говорит о многом)))) >>Гонял шару это так называется))) Ну т.е. партии осмысленной и выверенной нет. Сыграю как сыграю. О! а тут пропищу на высокой струне! >>Так пойдёт? >Вот мысли оркестрового музыканта получившего местное образование. И что? ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:15 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>>>Как реверанс в сторону популярного артиста от не очень популярного. Но то, что Ричи играл каждый раз по разному говорит о многом)))) >>>Гонял шару это так называется))) Ну т.е. партии осмысленной и выверенной нет. Сыграю как сыграю. О! а тут пропищу на высокой струне! >>>Так пойдёт? >>Вот мысли оркестрового музыканта получившего местное образование. >И что? Ничего крамольного. Конечно . немцы придумали . Русский человек потом мучайся.Вот шред. ты понимаешь. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:20 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
>Кому он сказал? Билли (Billy Sheehan, басист), как безоговорочный лидер команды, давал установки на концерт такого плана: «Сейчас вступление, Эрик поёт первый куплет, потом припев, дальше идёт соло Пола...» «Эй, Билли, – возражаю я, – меня зовут не Пол, а Ричи». «Слушай, парень, заткнись и играй то, что я скажу», – резюмирует Рыжее Сокровище. К тому же я взрослый человек, а не клоун, чтобы в угоду публике показывать сомнительные трюки игры на гитаре электродрелью. И я решил не задерживаться в команде, тем более что она стремительно начала терять популярность. Я давно читал, поэтому несколько вольно пересказал, но все равно смысл сильно от этого не изменился. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 16:44 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Но то, что Ричи играл каждый раз по разному говорит о многом)))) >Гонял шару это так называется))) Ну т.е. партии осмысленной и выверенной нет. Сыграю как сыграю. О! а тут пропищу на высокой струне! >Так пойдёт? Опять за уши притягиваешь, лишь бы поспорить. Во-первых, каждый раз по-разному играют почти все, кого вы тут навыкладывали. Да и сам Сатриани не исключение. Во-вторых, непонятно, каким боком это значит, что осмысленной и выверенной партии нет. Как нет, если они все на записи? В общем, претензии к Блэкмору у тебя скорее от вкусовщины. По факту, даже в логике Лозы или Фреда тут нечем крыть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 17:05 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
Не хотелось бы распространения баек от этого преподобизнеза. Все эти рассказы о том, что Блэкмор плохой, потому что кто-то решил прорекламировать себя. А так как в музыке на уровне Блэкмора немного кто преуспел, а из российских гитаристов никто, то надо выделить какие-то якобы отрицательные черты и возвести это в абсолют. Вот и получается, что Блэкмор плохо играет, а Гилберт хорошо. Потому что кто это пропагандирует, скорее всего песни на серьезном уровне писать не умеет, чтоб как Блэкмор раз альбом и в хит-парад. А секстолями немного овладел. И народ непосвященный, молодые совсем или неинтересовавшиеся темой ранее на это все ведутся. Мол, ничего себе, Блэкмор действительно ноты смазал. Люди с работы приходят и хотят отдохнуть под музыку. Они не хотят грузиться, а хотят атмосферы и эмоции в музыке. Блюзовая манеры игры, эмоциональная на высоком уровне это дает вполне. И там не важно, попал ли ты 9 нотой в клик или нет. Потому если не заниматься обманом населения для впаривания своих навыков игры, с мастерством этим великим под клик, то лучше конечно к Блэкмору отнестись нормально, понять, что это не его учить надо, а у него учиться, потому что он основоположник тяжелого рока, а не Юра, Саша и Женя, который живет у Марины, условно. Поэтому он все делал правильно. А Фред этот детей видимо развлекает, школьников, типа усатого няня у них. Смешно говорит и обсирает всех, детям такое нравится. |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 17:07 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() ![]() |
И еще сейчас дурней 40-летних, хлеще школьников, тоже хватает. Время дураков каких-то. | |
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 17:24 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Есть неплохой канальчик Чуваки познавательно разбирают хиты прошлого и настоящего, в том числе на предмет успешности в шоу-бизнесе, плагиатов, заимствований и просто закосов. Но, в отличие от любителей "сенсаций" и пошлого хайпа, делают это как-то благородно ли... По крайней мере, не ярлычат признанных звёзд на умеющих и неумеющих играть. Рекомендую. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 17:45 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>Кому он сказал? >Билли (Billy Sheehan, басист), как безоговорочный лидер команды, давал установки на концерт такого плана: «Сейчас вступление, Эрик поёт первый куплет, потом припев, дальше идёт соло Пола...» «Эй, Билли, – возражаю я, – меня зовут не Пол, а Ричи». «Слушай, парень, заткнись и играй то, что я скажу», – резюмирует Рыжее Сокровище. К тому же я взрослый человек, а не клоун, чтобы в угоду публике показывать сомнительные трюки игры на гитаре электродрелью. И я решил не задерживаться в команде, тем более что она стремительно начала терять популярность. >http://worldelectricguitar.ru/musician/Richie_Kot zen_Article.php... >Я давно читал, поэтому несколько вольно пересказал, но все равно смысл сильно от этого не изменился. Автор: Валерий Кучеренко ![]() |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Монетизация творчества и музыкальный бизнес
Время: 17.11.2020 18:12 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>Но то, что Ричи играл каждый раз по разному говорит о многом)))) >>Гонял шару это так называется))) Ну т.е. партии осмысленной и выверенной нет. Сыграю как сыграю. О! а тут пропищу на высокой струне! >>Так пойдёт? >Опять за уши притягиваешь, лишь бы поспорить. >Во-первых, каждый раз по-разному играют почти все, кого вы тут навыкладывали. Да и сам Сатриани не исключение. Но мало кому это заметно))) >Во-вторых, непонятно, каким боком это значит, что осмысленной и выверенной партии нет. Как нет, если они все на записи? Речь шла про концерты. На записи тоже)) Потрать минут 20 в своё удовольствие. ![]() >В общем, претензии к Блэкмору у тебя скорее от вкусовщины. По факту, даже в логике Лозы или Фреда тут нечем крыть. Если ты про музыку. То я очень люблю Джона Лорда в этой группе. Есть треки которые мне нравятся. Но мы обсуждаем совершенно другое. |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|