Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 22.09.2009 01:56 |
|
---|---|---|
Hannover![]() |
>Содержание книги Психотехника развития музыкального слуха > >http://www.mosconsv.ru/publications/contents.phtml?359 О АС здесь в "Глава 5 Интонационный слух и основы звуковысотного интонирования 109" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 03.10.2009 12:44 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Приступил к CD9, мозги трещат, делаю перерыв каждые 3-5 минут | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 15:29 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара Что значит "трещат"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 16:19 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Означает что устают | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 17:14 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара Ну, это понятно. Просто мне было интересно в чем трудности. Большие темпы не даются? Я пока тоже большими темпами недоволен. Легкости нет. Но движение вперед происходит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 05.10.2009 18:37 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Движение есть, оно правильно. Мозг привык к диатонике, ему туговато приходится | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 02:59 |
|
---|---|---|
![]() |
У меня вопрос. В задании 4 идет последовательность из трех звуков. Пропевать каждую ноту надо сразу после каждой извлеченной ноты или после того, как все три проиграются? | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 08:59 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
После того как все три проиграются надо повторить последовательность голосом | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 09:35 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Mus34 >Пропевать каждую ноту надо сразу после каждой извлеченной ноты или после того, как все три проиграются? Можно и так, и так. Я считаю, что проще после каждой извлеченной. Потом уже можно в перерывах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 09:39 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Mus34 Скажем так. Сначала лучше сразу после извлечения. Так проще. Следующий более сложный этап - пропевание после всех нот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 13:00 |
|
---|---|---|
![]() |
"Подумать" ноту (спеть мысленно название) сразу, как услышал, а вслух - в промежутках между сериями. Подумал - запомнил - спел "сумму" вслух между сериями. Это в идеале. Приходит позже. В общем, как Евгений написал. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 14:34 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Делаю как Сергей говорит | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 15:14 |
|
---|---|---|
![]() |
>Mus34 >Скажем так. Сначала лучше сразу после извлечения. Так проще. Следующий более сложный этап - пропевание после всех нот. У меня получается и так, и так. Поэтому я и не знал как лучше |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 06.10.2009 15:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>Mus34 >Скажем так. Сначала лучше сразу после извлечения. Так проще. Следующий более сложный этап - пропевание после всех нот. Спасибо!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 07.10.2009 18:28 |
|
---|---|---|
Владивосток![]() ![]() |
Я делаю так: если изучаю ноту ДО, то проигрываю все ноты гаммы кроме ДО, делая настройку а ДО пропеваю, стараясь как бы просувствовать особое качество этой ноты, её так-сказать характеристики тяготения. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 11:45 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Поскольку в последнее время заметил серьезное продвижение, то решил вчера себе протестировать по Absolute Pitch Trainer. Результат: 4 октавы, все ноты - 80% угадываний. Еще сравнительно недавно такое казалось фантастикой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 13:50 |
|
---|---|---|
![]() |
> Результат: 4 октавы, все ноты - 80% угадываний. Евгений, твое сообщение ни о чем не говорит - ты же не указал темп и количество нот ![]() |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 16:03 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Сергей >Евгений, твое сообщение ни о чем не говорит - ты же не указал темп и количество нот ![]() Я там в режиме по умолчанию тестировал. Включил только все ноты. Правда оставил режим показа правильного ответа, что, наверное, некорректно:) Просто в предыдущей попытке было где-то между 40-50%, а теперь 80%. Пока я, конечно, не прошел методику, но этот тест показывает, что движение есть:) А так еще пока зачатки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.10.2009 21:19 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Хороший результат. А на диатонике результат то наверное процентов 95 | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 12.10.2009 09:07 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
2 Сергей >ты же не указал темп и количество нот 130 нот. Темп размеренный. Не измерял, но не меньше 40. SHIH Гитара >Хороший результат. А на диатонике результат то наверное процентов 95 200)) На диатонике я получал 100 процентов. Это уже не интересно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 13.10.2009 04:16 |
|
---|---|---|
![]() |
Занимался тут по диминой проге и она мне выдала знакомое F#-G#-H-A-E Теорема о бесконечных обезьянах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_о_бесконечных_обезьянах )действует! ))) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 14.10.2009 09:45 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Сергей >Занимался тут по диминой проге и она мне выдала знакомое F#-G#-H-A-E Правда в проге генератор случайных чисел на самом деле псевдослучаен. Так что не любая последовательность там реализуема.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 15.10.2009 23:52 |
|
---|---|---|
![]() |
Есть кто-нибудь развивший АС с помошью методики ? Нужны вдохновляющие отзывы, а то это 17 упражнение меня доконает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 16.10.2009 09:29 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
M9IC >Есть кто-нибудь развивший АС с помошью методики ? >Нужны вдохновляющие отзывы, а то это 17 упражнение меня доконает Ну, вроде трое уже 3 часть проходят. Меня это вдохновляет. Я 3 диск 5 месяцев проходил)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.10.2009 11:48 |
|
---|---|---|
![]() |
>>> Я 3 диск 5 месяцев проходил)) Ну это вдохновляет ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.10.2009 20:04 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Меня эта сибемоль уже достала. Не слышу порой разницы с си |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 19.10.2009 09:18 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара >Меня эта сибемоль уже достала. >Не слышу порой разницы с си ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 19.10.2009 09:20 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара >Меня эта сибемоль уже достала. >Не слышу порой разницы с си Советую попевки петь больше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 19.10.2009 09:22 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара >Меня эта сибемоль уже достала. >Не слышу порой разницы с си Сложно поймать и запомнить физиономию - ускользает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 25.10.2009 21:53 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
C Си-бемолем дела продвигаются.![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 01.11.2009 19:41 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
У Ми-бемоль имеется явное лицо, в трэке 11 диска 9 оно прямо выстреливает. С ним дела будут проще чем с си-бемолем![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 01.11.2009 20:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Все индивидуально. У меня с Bb проблем нет - яркая, р0ковая, "сильная" (потому что "сопротивляется" притяжению первой), миксолидийская седьмая. Eb тоже яркая, блюзовая или минорная. Но иногда почему-то воспринимается как вариант 2й. Хочется называть ее ре-диезом. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 08.11.2009 23:19 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Что то давно сюда никто не пишет. Как успехи, народ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.11.2009 06:51 |
|
---|---|---|
Флейта,пианино,ги... ![]() |
Всем доброго дня.Курсом стал заниматься с начала апреля этого года,летом практически не занимался.Сейчас сижу на 7 диске,пробовал восьмой,но пока не все уверенно распознаю в 7. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.11.2009 07:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Flute > Всем доброго дня.Курсом стал заниматься с начала апреля этого года,летом практически не занимался. То есть вы легко и быстро прошли упражнение на поступенное движение (упр.17), уверенно распознаете в темпе 160 (упр.19) и прошли тест задание на определение тональностей(упр.21)? Думаю, вы скоро пройдете всю методику. )) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.11.2009 13:07 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
>но пока не все уверенно распознаю в 7. Меня как-то смущает эта фраза. "Не все" - это сколько? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.11.2009 14:31 |
|
---|---|---|
![]() |
А кто пробовал методику берджа? Я вот прослушал несколько уроков, мне понравилось, интересно и задания он дает такие: расслабтесь и просто слушайте, сопоставьте тона и цвета ... Что если совмещать эти курсы Бережанского и берджа ? Может дело быстрее пойдет? | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.11.2009 15:17 |
|
---|---|---|
Флейта,пианино,ги... ![]() |
Сегодня прослушал эти упражнения,распознаю все уверенно.Времени ушло около месяца на эти упражнения.А в 7 диске не все звуки распознаю,думаю связано это преждего всего с тем,что я часто забегаю вперед.В данный момент слушаю 5,6 и 7диск. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.11.2009 22:32 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>... расслабтесь и просто слушайте, сопоставьте тона и цвета ... Что если совмещать эти курсы Бережанского и берджа ? Может дело быстрее пойдет? Я чего-то не совсем понимаю по поводу сопоставления тона и цвета: как надо выбрать цвет под конкретныую ноту, посидеть и подумать? Все же мне кажется, это [звуко-цветовые ассоциации] должно просходить уже после формирования АС, являсь следствием, побочным продуктом АС, а не быть способом для формирования АС, тем более надо еще и запомнить эти цвета для каждой ноты. Бережанский некогда тут писал по поводу того, что почему-то ассоциации цвет-звук нежелательны при формированиии АС. К сожалению, он уезжал куда-то, потому не удалось узнать причину этого. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.11.2009 22:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я чего-то не совсем понимаю по поводу сопоставления тона и цвета: как надо выбрать цвет под конкретныую ноту, посидеть и подумать? В "Школе эйдетики" даются упражнения для восстановления линкейджа между цифрами и цветами; то же самое можно проделать со звуками.Сначала цвета избираются совершенно волюнтарно-по наитию,не вдаваясь в вопрос"почему"; можно даже записать на бумагу. Цвета могут меняться,и это нормально.Через некоторое время появляются предпочтения. |
|
Не Рига
|
Закрытая тема