>Блин я бы заимел себе конструктор жабы а-ля джеди ли. Типа корпус-ольха гриф чисто клён. Только с ладами и маркерами уже.
>Железяки и прочую покраску нафигачил бы сам, ибо без проблем.
А чем ЖЕДИ ЛИ отличается от той же 70S серии, на 3х шурупах.
Да ни чем, так же и как от Маркуса мюллера.
Ток корпус не ольховый, а 2х кусковой из болотника и цельный грифец. Машинка там другая, типа больше в длинну. Вот и все отличия.
>Железяки и прочую покраску нафигачил бы сам, ибо без проблем.
А чем ЖЕДИ ЛИ отличается от той же 70S серии, на 3х шурупах.
Да ни чем, так же и как от Маркуса мюллера.
Ток корпус не ольховый, а 2х кусковой из болотника и цельный грифец. Машинка там другая, типа больше в длинну. Вот и все отличия.
Пётр, он как бы тем и отличатся что классическая жаба либо корпус ольха, гриф клён-палисандр. Либо ясень + клён-клён. А тут дека ольха гриф клён-клён. Звучит прикольно, к тому же я дикий фанат кленовых накладок. Не очень хорошо шарю в жабах именно по моделям, всю жисть думал, что эта единственная с такой комбинацией материалов.
>Пётр, он как бы тем и отличатся что классическая жаба либо корпус ольха, гриф клён-палисандр. Либо ясень + клён-клён. А тут дека ольха гриф клён-клён. Звучит прикольно, к тому же я дикий фанат кленовых накладок. Не очень хорошо шарю в жабах именно по моделям, всю жисть думал, что эта единственная с такой комбинацией материалов.
Да ничем он не отличается от ФЭТ СКИНА 70Х, из болотного йасеня. С квадратиками меж ладов жабы начали делать с 67г, но регулировка была с пятки грифа, а с 70х они шли как раз с пулей на башке и так делают и по наше время. Ну типа почитай истории и байки фендера.
Ольховые были первые жабы и до конца, как раз 60х. Япошки делают в основе из ольхи, но именные Мюллера и ЛИ из белого йасеня.
Да ничем он не отличается от ФЭТ СКИНА 70Х, из болотного йасеня. С квадратиками меж ладов жабы начали делать с 67г, но регулировка была с пятки грифа, а с 70х они шли как раз с пулей на башке и так делают и по наше время. Ну типа почитай истории и байки фендера.
Ольховые были первые жабы и до конца, как раз 60х. Япошки делают в основе из ольхи, но именные Мюллера и ЛИ из белого йасеня.
Куйню они пишут.
Мне лично покуй из чего они ща лепят Sку. узкоглазые мрази всем срут,
а амеры ведуца на эту дешевку. Былоб ржачно послухать, как у РАша басс звучал бы, как у Пасториуса, гундоса, с пердежом, а там в реалии всё больше рояль. До жабы он играл на рикене и очень долго, соответственно и концепция звука должна была особа не менятся.
Про Маркуса нет смысла отписывать, т.к он просто переделал 70 жабу из болотника в то, что ему нужно, а Садовски влепил ему преамп. В пяцду эти споры.
Мне лично покуй из чего они ща лепят Sку. узкоглазые мрази всем срут,
а амеры ведуца на эту дешевку. Былоб ржачно послухать, как у РАша басс звучал бы, как у Пасториуса, гундоса, с пердежом, а там в реалии всё больше рояль. До жабы он играл на рикене и очень долго, соответственно и концепция звука должна была особа не менятся.
Про Маркуса нет смысла отписывать, т.к он просто переделал 70 жабу из болотника в то, что ему нужно, а Садовски влепил ему преамп. В пяцду эти споры.
> Барменталь , а немог бы ты отыскать что за лэп у Гилмора? Чет зацепило меня. Хорошо бы в фас-профиль-тыл?
Пишут, что он юзал Gibson EH-150 Lap Steel и Fender Deluxe Lap Steel.
Посмотри здесь эти модели: , здесь Fender идет под названием 46 Deluxe Lap Steel.
Однако интересная конструкция у Gibson EH-150:
Пишут, что он юзал Gibson EH-150 Lap Steel и Fender Deluxe Lap Steel.
Посмотри здесь эти модели: , здесь Fender идет под названием 46 Deluxe Lap Steel.
Однако интересная конструкция у Gibson EH-150:





