СССР выиппал Германию и О ЧЁМ тут можно ещё говорить? Америка, в силу известных причин в этом практически НЕ УЧАСТВОВАЛА. Она получала в это время отменных пистюлей от крошечной Японии, как-то раз потеряв весь свой флот. Если учесть размеры, ресурсы, географическое положение и экономические факторы, то война США против Японии - это вселенский ПОЗОР пиндосов. Пиндосов никто не бомбил, как британцев, войны на их территории не было. На суше они не воевали с Германией. Фактически, всю мощь своей огромной страны они направили на борьбу с крошечными Японскими островами и с их островной экономикой и что в результате? До самого конца они огр####и нерукотворных пестюлей. ЧТО тут ещё сказать? Это ПОЗОР. США "выиграли" потому что на один японский авианосец строили 10.
Вот Британский флот и Британская авиация заслуживают почтения. Особенно авиация. Британия умудрялась в воздухе задавать Люфтваффе такого перцу, что немцы считали за счастье как раз попасть на Восточный фронт, долбить русских на кукурузниках пачками. При этом британские бомбардировщики регулярно колошматили немецкие города. А британские линкоры топили немецкие подлодки десятками, обеспечивая беспрепятственное прохождение конвоев и спасая Британию от изоляции.
В воздухе СССР ни хрена не мог противопоставить Германии до самого конца войны, когда появились Ла-5ФН, да Як-9 и русские наконец, в массе своей, научились летать. На суше же, Германию раздавил именно СССР. Единолично. И больше НИКТО.
Вот Британский флот и Британская авиация заслуживают почтения. Особенно авиация. Британия умудрялась в воздухе задавать Люфтваффе такого перцу, что немцы считали за счастье как раз попасть на Восточный фронт, долбить русских на кукурузниках пачками. При этом британские бомбардировщики регулярно колошматили немецкие города. А британские линкоры топили немецкие подлодки десятками, обеспечивая беспрепятственное прохождение конвоев и спасая Британию от изоляции.
В воздухе СССР ни хрена не мог противопоставить Германии до самого конца войны, когда появились Ла-5ФН, да Як-9 и русские наконец, в массе своей, научились летать. На суше же, Германию раздавил именно СССР. Единолично. И больше НИКТО.
>В воздухе СССР ни хрена не мог противопоставить Германии до самого конца войны, когда появились Ла-5ФН, да Як-9 и русские наконец, в массе своей, научились летать. На суше же, Германию раздавил именно СССР. Единолично. И больше НИКТО.
тут ты ошибаешься, с 19 ноября 1942 г (день начала окружения немцев под Сталинградом) стратегическая инициатива и численный в воздухе был на стороне СССР и до конца войны уже наша авиация долбила мессеров и юнкерсов в хвост и в гриву. Только над одним Сталинградским котлом, где была в окружении 6 полевая армия Паулюса наши уничтожили около 700 самолетов люфтваффе.
И про кукурузники ты опять же зря, уже с 1941 г на поток было поставлено производство самолетов МиГ-3, Як-5, Ил-2, которые по ТТХ превосходили немецкие самолеты аналогичного класса.
тут ты ошибаешься, с 19 ноября 1942 г (день начала окружения немцев под Сталинградом) стратегическая инициатива и численный в воздухе был на стороне СССР и до конца войны уже наша авиация долбила мессеров и юнкерсов в хвост и в гриву. Только над одним Сталинградским котлом, где была в окружении 6 полевая армия Паулюса наши уничтожили около 700 самолетов люфтваффе.
И про кукурузники ты опять же зря, уже с 1941 г на поток было поставлено производство самолетов МиГ-3, Як-5, Ил-2, которые по ТТХ превосходили немецкие самолеты аналогичного класса.
>Этого просто не могло быть. После потерь в 10% лётчики отказываются вылетать.
>Баскервиль, советским нельзя верить. Врут БЕЗБОЖНО.
это не разговор, факты в студию приведи, я тебе говорю сведения, подтвержденные архивными данными, не говоря уж о том, что примерно такие же цифры приводят в своих мемуарах Покрышкин и Савицкий (если ты конечно их читал). Или эти летчики-асы, которых фрицы боялись так, что изобрели знаменитый позывной "Ахтунг!!! Ахтунг!!! В небе Покрышкин!" тоже безбожно врут?
>Баскервиль, советским нельзя верить. Врут БЕЗБОЖНО.
это не разговор, факты в студию приведи, я тебе говорю сведения, подтвержденные архивными данными, не говоря уж о том, что примерно такие же цифры приводят в своих мемуарах Покрышкин и Савицкий (если ты конечно их читал). Или эти летчики-асы, которых фрицы боялись так, что изобрели знаменитый позывной "Ахтунг!!! Ахтунг!!! В небе Покрышкин!" тоже безбожно врут?
>я тебе говорю сведения, подтвержденные архивными данными
Без ссылок на источники.
БАскервиль, этот топ вроде не устному народному творчеству посвящён.
Если бы Покрышкин был пилотом бомбардировщика, тогда можно было бы обсудить... стоит ли говорить, что немцы слов "в небе" не понимают.
>это не разговор, факты в студию приведи
Да ты пойми, доказывать нужно твоё утверждение, а не моё, а доказательств пока что нет. На луне 5000 лет живёт жидомасонское правительство, докажи, что это не так.
Без ссылок на источники.
БАскервиль, этот топ вроде не устному народному творчеству посвящён.
Если бы Покрышкин был пилотом бомбардировщика, тогда можно было бы обсудить... стоит ли говорить, что немцы слов "в небе" не понимают.
>это не разговор, факты в студию приведи
Да ты пойми, доказывать нужно твоё утверждение, а не моё, а доказательств пока что нет. На луне 5000 лет живёт жидомасонское правительство, докажи, что это не так.
>Да ты пойми, доказывать нужно твоё утверждение, а не моё, а доказательств пока что нет. На луне 5000 лет живёт жидомасонское правительство, докажи, что это не так.
во-первых, эти утверждения не мои, это официальные цифры
во-вторых, то что ты им не веришь это твоё личное дело, можешь верить американским продажным журнашлюхам, если они для тебя есть истина в последней инстанции.
во-первых, эти утверждения не мои, это официальные цифры
во-вторых, то что ты им не веришь это твоё личное дело, можешь верить американским продажным журнашлюхам, если они для тебя есть истина в последней инстанции.
Баскервиль, ты понимаешь, никто не может отрицать, что у нас были асы. Это факт. Но если брать в ОБЩЕМ, то Люфтваффе превосходил ВВС СССР просто нереально. Помимо того, что ХОТЬ КАК-ТО (заметь - хоть как-то) противостоять в воздухе Мессершмитту впервые стало возможно лишь на ЛА5. Он пошел в серию в самом конце 42 года, а фактически, появился более-менее массово в начале 43-го! При этом,
"Однако реализовать максимальные возможности истребителя в бою было трудно. Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности, маслосистема нуждалась в доработке, в кабине летчика температура воздуха достигала 55-60° С, нуждалась в улучшении система аварийного сброса фонаря и качество плексигласа."
То есть он был сырой и мог развалиться в любой момент. Причем отказы двигателя в бою - как два пальца опписать. А еще, представь себе забрызканный маслом фонарь, из-за чего нифуя не видно и температурку в кабине в ШЕСТЬДЕСЯТ ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ!!!!!!!! Представил? Молодец. При том, что BF-109 к этому времени довели практически до СОВЕРШЕНСТВА.
Похожие на BF-109 того времени характеристики были у самолета Ла-5ФН. НО! Его серийное производство началось лишь марте 1943 г. Считай, что пока его доработали, был конец 43-го года.
Самолет, приблизительно РАВНЫЙ по качеству BF-109 - это Як-3. НО! Первые серийные самолеты Як-3 поступили на вооружение в июле 1944г
В ИЮЛЕ 1944-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До этого времени, наши летчики могли уповать лишь на свои способности и умения, в которых в абсолютном своем большинстве они проигрывали немцам довольно сильно. Результат - наших били пачками. Воздух до 44-го года практически ВСЕГДА оставался за Люфтваффе. И только частый отзыв немецких летчиков на Западный фронт (так как и без них воздух оставался за немцами - хватало оставшихся), облегчал частично жизнь нашим неумелым камикадзе на летающих гробах.
Повторюсь, ОТДЕЛЬНЫЕ летчики-асы, способные сбить мессер даже на летающем унитазе - НЕ В СЧЕТ.
"Однако реализовать максимальные возможности истребителя в бою было трудно. Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности, маслосистема нуждалась в доработке, в кабине летчика температура воздуха достигала 55-60° С, нуждалась в улучшении система аварийного сброса фонаря и качество плексигласа."
То есть он был сырой и мог развалиться в любой момент. Причем отказы двигателя в бою - как два пальца опписать. А еще, представь себе забрызканный маслом фонарь, из-за чего нифуя не видно и температурку в кабине в ШЕСТЬДЕСЯТ ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ!!!!!!!! Представил? Молодец. При том, что BF-109 к этому времени довели практически до СОВЕРШЕНСТВА.
Похожие на BF-109 того времени характеристики были у самолета Ла-5ФН. НО! Его серийное производство началось лишь марте 1943 г. Считай, что пока его доработали, был конец 43-го года.
Самолет, приблизительно РАВНЫЙ по качеству BF-109 - это Як-3. НО! Первые серийные самолеты Як-3 поступили на вооружение в июле 1944г
В ИЮЛЕ 1944-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До этого времени, наши летчики могли уповать лишь на свои способности и умения, в которых в абсолютном своем большинстве они проигрывали немцам довольно сильно. Результат - наших били пачками. Воздух до 44-го года практически ВСЕГДА оставался за Люфтваффе. И только частый отзыв немецких летчиков на Западный фронт (так как и без них воздух оставался за немцами - хватало оставшихся), облегчал частично жизнь нашим неумелым камикадзе на летающих гробах.
Повторюсь, ОТДЕЛЬНЫЕ летчики-асы, способные сбить мессер даже на летающем унитазе - НЕ В СЧЕТ.
Вообще, для того, чтобы понять на чем летали наши деды и на чем летали их противники, достаточно посмотреть на Як и на BF-109, которые стоят рядом на Поклонной Горе в музее под открытым небом. Очень советую заценить! Уверен, после заценки вопросы отпадуд сами собой. Повторяю, достаточно ПРОСТО ВЗГЛЯНУТЬ на Як и на Bf, стоящие рядом. И всё! На вид это, примерно, как деревянный тазик и джакузи. Причем вопроса о том, что с чего коряво слизано не возникает. Когда же смотришь на ишака, шасси которого затягивались в кабину руками пилота за тросы, уродливо свисающие из днища кабины и переводишь взгляд на тот же Bf-109 (именно такие бои происходили в начале войны и до самого конца сорок третьего), становится ЖУТКО. Даже не просто жутко - в душе ЖИВОТНЫЙ СТРАХ. После этого начинаешь понимать, что такое героизм.
Баскервиль, "ты сердишься Юпитер, значит ты не прав."
ТЫ так и не объяснил мне, как они в принципе могли сбить 700 самолётов при ОБЫЧНОМ отказе летчиков летать при 10% потерях.
Ты кстати опять не привёл источник. Даже официальный источник как-то называется, например "Учебник истории для 11 класса. Издательство Враль-пресс. 2005 год. Москва."
>После этого начинаешь понимать, что такое героизм.
И дуло пистолета у виска.
ТЫ так и не объяснил мне, как они в принципе могли сбить 700 самолётов при ОБЫЧНОМ отказе летчиков летать при 10% потерях.
Ты кстати опять не привёл источник. Даже официальный источник как-то называется, например "Учебник истории для 11 класса. Издательство Враль-пресс. 2005 год. Москва."
>После этого начинаешь понимать, что такое героизм.
И дуло пистолета у виска.
IvZa дело не только в асах, дело в том, что люфтваффе после 1942г ничем не превосходил советскую авиацию. Да некоторые немецкие самолеты по ТТХ были лучше наших, а некоторые наши были лучше немецких. Чтобы не быть голословным:
1. Истребитель-перехватчик МиГ-3 (принят на вооружение между прочим в 1940г): "Модернизированный вариант истребителя получил наименование МиГ-3 и был передан для массового производства с двигателем АМ-35А мощностью 1350 л. с. Несмотря на значительный взлетный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолетах. В годы Великой Отечественной войны МиГ-3 использовался главным образом как высотный истребитель-перехватчик. Его основные качества - большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли нашим летчикам успешно вести бои с вражескими бомбардировщиками и разведчиками. В течение 1940-1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолетов МиГ-3."
2. Истребитель Як-3 (принят на вооружение с 1943г): "Як-3 с двигателем ВК-105ПФ2 являлся самым легким и самым маневренным не только среди самолетов семейства "Як", но и среди всех самолетов воюющих сторон. Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3. Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны. Участвуя в боевых действиях на завершающем этапе войны, Як-3 сыграл важную роль в окончательном разгроме военно-воздушных сил фашистской Германии."
3. Штурмовик Ил-2 (принят на вооружение с 1942г): "На фронтах Великой Отечественной войны самой широкой известностью пользовался наш штурмовик Ил-2. Ни одна армия не имела даже приблизительно равного ему по боевым качествам самолета-штурмовика." Комментарии, как говорится, излишни.
В принципе список можно продолжать, но не в этом суть. С конца 1942 начала 1943 долбили наши немцев в воздухе за милую душу, и не только асы
1. Истребитель-перехватчик МиГ-3 (принят на вооружение между прочим в 1940г): "Модернизированный вариант истребителя получил наименование МиГ-3 и был передан для массового производства с двигателем АМ-35А мощностью 1350 л. с. Несмотря на значительный взлетный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолетах. В годы Великой Отечественной войны МиГ-3 использовался главным образом как высотный истребитель-перехватчик. Его основные качества - большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли нашим летчикам успешно вести бои с вражескими бомбардировщиками и разведчиками. В течение 1940-1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолетов МиГ-3."
2. Истребитель Як-3 (принят на вооружение с 1943г): "Як-3 с двигателем ВК-105ПФ2 являлся самым легким и самым маневренным не только среди самолетов семейства "Як", но и среди всех самолетов воюющих сторон. Опытные образцы Як-3 ВК-107А и Як-3 ВК-108 показали наибольшую для советских поршневых самолетов скорость - соответственно 720 и 745 км/ч. Эти скорости приближались к предельно возможным для самолетов с поршневыми двигателями. Як-3 намного превосходил по своим боевым качествам последние немецкие истребители Me-109G-6 и FW-190A-8 и истребители, поставлявшиеся Советскому Союзу его союзниками по войне. Преимущества в скорости, скороподъемности и маневренности Як-3 над Me-109G-6 и особенно над FW-190A-8 на высотах от 0 до 5000 м, где обычно происходили воздушные бои, были настолько подавляющими, что немецкие летчики предпочитали избегать встреч с Як-3. Именно после появления Як-3 на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны. Участвуя в боевых действиях на завершающем этапе войны, Як-3 сыграл важную роль в окончательном разгроме военно-воздушных сил фашистской Германии."
3. Штурмовик Ил-2 (принят на вооружение с 1942г): "На фронтах Великой Отечественной войны самой широкой известностью пользовался наш штурмовик Ил-2. Ни одна армия не имела даже приблизительно равного ему по боевым качествам самолета-штурмовика." Комментарии, как говорится, излишни.
В принципе список можно продолжать, но не в этом суть. С конца 1942 начала 1943 долбили наши немцев в воздухе за милую душу, и не только асы
>Баскервиль, "ты сердишься Юпитер, значит ты не прав."
абсолютно не сержусь
>ТЫ так и не объяснил мне, как они в принципе могли сбить 700 самолётов при ОБЫЧНОМ отказе летчиков летать при 10% потерях.
с чего ты взял про отказ летчиков летать при 10% потерь? откуда вообще такая цифра? ты хочешь сказать, если из 10 наших самолетов немцы 1 сбивали, остальные 9 драпали назад? ей Богу смешно
абсолютно не сержусь
>ТЫ так и не объяснил мне, как они в принципе могли сбить 700 самолётов при ОБЫЧНОМ отказе летчиков летать при 10% потерях.
с чего ты взял про отказ летчиков летать при 10% потерь? откуда вообще такая цифра? ты хочешь сказать, если из 10 наших самолетов немцы 1 сбивали, остальные 9 драпали назад? ей Богу смешно
Баскервиль, это общеизвестный факт. Так обстоят дела во всех армиях ВВС мира. Сразу видно, что ты не служил в ПВО или ВВС точно, если вообще служил.
Я как ПВОшник говорю тебе: это факт. 10-20% потери, и пилоты отказывются вылетать, да их и не пустят, ведь выучить пилота - это не куй дёргать, это ГОДЫ.
Источник данных секретный? Тогда больше не буду приставать
Я как ПВОшник говорю тебе: это факт. 10-20% потери, и пилоты отказывются вылетать, да их и не пустят, ведь выучить пилота - это не куй дёргать, это ГОДЫ.
Источник данных секретный? Тогда больше не буду приставать
>люфтваффе после 1942г ничем не превосходил советскую авиацию
Смеялся... Хотя это не смешно. Я тебе толкую о том, что до конца 43 года наши несчастные летчики иногда бились на ИШАКАХ!!! против усовершенствованных Bf-109. А ты говоришь "ничем не превосходил". Я говорю, что первый ПОХОЖИЙ по РЕАЛЬНОМУ (то-есть все так, как хотелось, как было заявлено и работает в реальых боях)ТТХ и КАЧЕСТВУ на Bf-109 истребитель - Як-3, пошел в серию ЛИШЬ В ИЮЛЕ 1944-го!!!!!, а ты снова "ничем не превосходил"..... Ты надо мной смеешься, или над собой?
Як-3 был хорош, но ты понимаешь, что такое июль 1944-го? Это ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО КОНЦА ВОЙНЫ!!!!!!!!!!! И он ТОЛЬКО ПОШЕЛ В СЕРИЮ!! Это значит, стали появляться ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМРЛЯРЫ. Чувак, окстись. Если говорить о Як-3, то получается, что СССР смог наконец создать самолет равный BF-109 к концу войны, тогда, когда немцы уже пустили в СЕРИЮ!!!!!!! РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не гордость - это позор. И полнейший пройоп по всем пунктам.
Что касается МИГ-3, то в обычном воздушном бою он был никакой. Его потолок был хорош только для того ,чтоб достать разведчика. Про него читай тут:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru40&page=mig3
"...несмотря на свои недостатки, в руках инициативных и тактически грамотных летчиков МиГ-З показал себя весьма сильной боевой машиной. Примеров тому немало. Так, известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E. Но все же в условиях массовой эксплуатации и небольших высот применения МиГ-З не обладал достаточной боеспособностью и по многим показателям уступал Bf-109F."
Что еще тут скажешь?
Смеялся... Хотя это не смешно. Я тебе толкую о том, что до конца 43 года наши несчастные летчики иногда бились на ИШАКАХ!!! против усовершенствованных Bf-109. А ты говоришь "ничем не превосходил". Я говорю, что первый ПОХОЖИЙ по РЕАЛЬНОМУ (то-есть все так, как хотелось, как было заявлено и работает в реальых боях)ТТХ и КАЧЕСТВУ на Bf-109 истребитель - Як-3, пошел в серию ЛИШЬ В ИЮЛЕ 1944-го!!!!!, а ты снова "ничем не превосходил"..... Ты надо мной смеешься, или над собой?
Як-3 был хорош, но ты понимаешь, что такое июль 1944-го? Это ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО КОНЦА ВОЙНЫ!!!!!!!!!!! И он ТОЛЬКО ПОШЕЛ В СЕРИЮ!! Это значит, стали появляться ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМРЛЯРЫ. Чувак, окстись. Если говорить о Як-3, то получается, что СССР смог наконец создать самолет равный BF-109 к концу войны, тогда, когда немцы уже пустили в СЕРИЮ!!!!!!! РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не гордость - это позор. И полнейший пройоп по всем пунктам.
Что касается МИГ-3, то в обычном воздушном бою он был никакой. Его потолок был хорош только для того ,чтоб достать разведчика. Про него читай тут:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru40&page=mig3
"...несмотря на свои недостатки, в руках инициативных и тактически грамотных летчиков МиГ-З показал себя весьма сильной боевой машиной. Примеров тому немало. Так, известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E. Но все же в условиях массовой эксплуатации и небольших высот применения МиГ-З не обладал достаточной боеспособностью и по многим показателям уступал Bf-109F."
Что еще тут скажешь?
>Баскервиль, это общеизвестный факт. Так обстоят дела во всех армиях ВВС мира. Сразу видно, что ты не служил в ПВО или ВВС точно, если вообще служил.
в ВВС я не служил, мне как офицеру юстиции оно как то и нужно было)))
офигеть, как же наши летчики в Великую Отечественную вообще в воздух поднимались?
в ВВС я не служил, мне как офицеру юстиции оно как то и нужно было)))
офигеть, как же наши летчики в Великую Отечественную вообще в воздух поднимались?
>Я говорю, что первый ПОХОЖИЙ по РЕАЛЬНОМУ ТТХ и КАЧЕСТВУ на Bf-109 истребитель - Як-3, пошел в серию ЛИШЬ В ИЮЛЕ 1944-го!!!!
ТТХ советской техники всегда завышены. Это давняя история. То есть надо делать ещё поправку на это.
>офигеть, как же наши летчики в Великую Отечественную вообще в воздух поднимались?
ТАк и поднимались. Во-первых не особо поднимались, наши совершили меньше вылетов, во-вторых, думаю, воевали на американских или английских самолётах. Точно не помню, но процент иностранных самолётов очень большой. Как и танков кстати.
Ну и в третьих, я уже писал о дуле у виска.
Ведь как тут отказаться? "КОнтр-революция, саботаж, расстрел на месте", разговор короткий. Это американские, английские, немецкие лётчики "шиковали", а русские летели и умирали.
Понимаешь, если советские выдумали ТАКУЮ ложь, дескать на устаревших машинах наши косили немцев рядами, то это значит, что пределов лжи у них нет вообще. В советское время эта ложь канала, ибо не было альтернативы в принципе. Карты москвы было не найти, не то, что данные по потерям на фронте. Статистика в СССР - понятие очень условное.
ТТХ советской техники всегда завышены. Это давняя история. То есть надо делать ещё поправку на это.
>офигеть, как же наши летчики в Великую Отечественную вообще в воздух поднимались?
ТАк и поднимались. Во-первых не особо поднимались, наши совершили меньше вылетов, во-вторых, думаю, воевали на американских или английских самолётах. Точно не помню, но процент иностранных самолётов очень большой. Как и танков кстати.
Ну и в третьих, я уже писал о дуле у виска.
Ведь как тут отказаться? "КОнтр-революция, саботаж, расстрел на месте", разговор короткий. Это американские, английские, немецкие лётчики "шиковали", а русские летели и умирали.
Понимаешь, если советские выдумали ТАКУЮ ложь, дескать на устаревших машинах наши косили немцев рядами, то это значит, что пределов лжи у них нет вообще. В советское время эта ложь канала, ибо не было альтернативы в принципе. Карты москвы было не найти, не то, что данные по потерям на фронте. Статистика в СССР - понятие очень условное.
Справедливости ради, стоит отметить, что то же чувство, только с другими знаками возникает когда стоишь между немецкими танками и Т-34...... Ощущение примерно такое же. Примерно как жигули классика разных модификаций - копейка, двойка, тройка, шестерка против Ауди А-8.
Когда увидел разницу воочию, понял почему немецкие танкисты, увидев 34-ку в начале войны, обильно срали в штаны.
Словами это нифига не описать.
Опять же, только УЖАСНОЕ качество моторов и сборки танков в начале войны и хреновая подготовка и выучка танкистов позволили фрицам дойти до Москвы, при наличии Т-34 в Советской Армии.
Когда увидел разницу воочию, понял почему немецкие танкисты, увидев 34-ку в начале войны, обильно срали в штаны.
Словами это нифига не описать.
Опять же, только УЖАСНОЕ качество моторов и сборки танков в начале войны и хреновая подготовка и выучка танкистов позволили фрицам дойти до Москвы, при наличии Т-34 в Советской Армии.
>Смеялся... Хотя это не смешно. Я тебе толкую о том, что до конца 43 года наши несчастные летчики иногда бились на ИШАКАХ!!! против усовершенствованных Bf-109. А ты говоришь "ничем не превосходил". Я говорю, что первый ПОХОЖИЙ по РЕАЛЬНОМУ (то-есть все так, как хотелось, как было заявлено и работает в реальых боях)ТТХ и КАЧЕСТВУ на Bf-109 истребитель - Як-3, пошел в серию ЛИШЬ В ИЮЛЕ 1944-го!!!!!, а ты снова "ничем не превосходил"..... Ты надо мной смеешься, или над собой?
абсолютно не смеюсь, то что некоторые наши летчики бились на ишаках еще не означает, что мы проигрывали воздух немцам до конца войны, помимо ТТХ самолетов есть еще такие понятия как количество произведенных машин, так вот по этому показателю немцы у нас сосали после 1942г. по полной, ибо не успевали клевать самолеты. Так как наши их долбили нехило. Плюс есть такой фактор как превосходство в тактике воздушного боя, превосходство в стратегии, превосходство в отваге и смелости наконец. Во всех этих компонентах немцы, извини, сосали после 1942г.
>Як-3 был хорош, но ты понимаешь, что такое июль 1944-го? Это ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО КОНЦА ВОЙНЫ!!!!!!!!!!! И он ТОЛЬКО ПОШЕЛ В СЕРИЮ!! Это значит, стали появляться ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМРЛЯРЫ. Чувак, окстись. Если говорить о Як-3, то получается, что СССР смог наконец создать самолет равный BF-109 к концу войны, тогда, когда немцы уже пустили в СЕРИЮ!!!!!!! РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не гордость - это позор. И полнейший пройоп по всем пунктам.
>вообще-то до Як-3 был Як-1, принятый на вооружение еще в 1940г. И про реактивные самолеты ты не прав, немцы успели сделать только несколько ФАУ-1 и ФАУ-2, которые им помогли как метрвому припарка. Может что-то они во время войны и разрабатывали, но запустили в серию реактивные самолеты СССР, немцы в этом плане вообще карамельки сосали и раны зализывали.
>Что касается МИГ-3, то в обычном воздушном бою он был никакой. Его потолок был хорош только для того ,чтоб достать разведчика. Про него читай тут:
>
>http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru40&page=mig3
ды я про МиГ-3 читал немало как и про другие наши самолеты времен ВОВ. И вообще в войне тех. характеристики техники играют важную, но не главенствующую роль, самое важное - человеческий фактор, а вот тут немчики обделались по полной: воздушный таран это явно не их оружие
абсолютно не смеюсь, то что некоторые наши летчики бились на ишаках еще не означает, что мы проигрывали воздух немцам до конца войны, помимо ТТХ самолетов есть еще такие понятия как количество произведенных машин, так вот по этому показателю немцы у нас сосали после 1942г. по полной, ибо не успевали клевать самолеты. Так как наши их долбили нехило. Плюс есть такой фактор как превосходство в тактике воздушного боя, превосходство в стратегии, превосходство в отваге и смелости наконец. Во всех этих компонентах немцы, извини, сосали после 1942г.
>Як-3 был хорош, но ты понимаешь, что такое июль 1944-го? Это ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО КОНЦА ВОЙНЫ!!!!!!!!!!! И он ТОЛЬКО ПОШЕЛ В СЕРИЮ!! Это значит, стали появляться ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМРЛЯРЫ. Чувак, окстись. Если говорить о Як-3, то получается, что СССР смог наконец создать самолет равный BF-109 к концу войны, тогда, когда немцы уже пустили в СЕРИЮ!!!!!!! РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не гордость - это позор. И полнейший пройоп по всем пунктам.
>вообще-то до Як-3 был Як-1, принятый на вооружение еще в 1940г. И про реактивные самолеты ты не прав, немцы успели сделать только несколько ФАУ-1 и ФАУ-2, которые им помогли как метрвому припарка. Может что-то они во время войны и разрабатывали, но запустили в серию реактивные самолеты СССР, немцы в этом плане вообще карамельки сосали и раны зализывали.
>Что касается МИГ-3, то в обычном воздушном бою он был никакой. Его потолок был хорош только для того ,чтоб достать разведчика. Про него читай тут:
>
>http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru40&page=mig3
ды я про МиГ-3 читал немало как и про другие наши самолеты времен ВОВ. И вообще в войне тех. характеристики техники играют важную, но не главенствующую роль, самое важное - человеческий фактор, а вот тут немчики обделались по полной: воздушный таран это явно не их оружие
>ТАк и поднимались. Во-первых не особо поднимались, наши совершили меньше вылетов, во-вторых, думаю, воевали на американских или английских самолётах. Точно не помню, но процент иностранных самолётов очень большой. Как и танков кстати.
из самолетов, кроме американской Аэрокобры, которая по ТТХ не превосходила МиГ-3 (читал мемуары Покрышкина, где он пишет, что предпочитал летать именно на МиГ-3, а не на Аэрокобре, которая в воздухе иногда вела себя непредсказуемо и чинить ее было нереально сложно, ибо детали от наших самолетов туда ни куя не подходили) больше ничего на ум не пришло. Да и количество было не ахти большим, как только Яки запустили в серию все эти Аэрокобры встали на прикол. Так что не стоит преувеличивать масштабы поставок союзной техники.
из самолетов, кроме американской Аэрокобры, которая по ТТХ не превосходила МиГ-3 (читал мемуары Покрышкина, где он пишет, что предпочитал летать именно на МиГ-3, а не на Аэрокобре, которая в воздухе иногда вела себя непредсказуемо и чинить ее было нереально сложно, ибо детали от наших самолетов туда ни куя не подходили) больше ничего на ум не пришло. Да и количество было не ахти большим, как только Яки запустили в серию все эти Аэрокобры встали на прикол. Так что не стоит преувеличивать масштабы поставок союзной техники.
>Или например Стоп говорит, что не было морадёрства, была контрибуция. С таким подходом конечно мародёрства не было и БЫТЬ НЕ МОГЛО.
Знаешь, Шур, жалобы западников на "советское мародерство" сродни жалобам гопника на то, что ему олимпийку порвали, когда он на прохожего за телефоном прыгнул - а тот ему неожиданно ответку выписал.
Или жалобы пойманного убийцы, что ему наручники запястья жмут.
На Украине немцы срезали верхний, плодородный слой почвы и вывозили в Германию. Проплешины до сих пор есть, степной "сверхпродуктивный" гумус нарастает на сантиметр за 300 лет. Заметь, что это было ДО трофейных шкафов и пианин.
Учитывая озлобленность солдат, в особенности призванных после освобождения западных районов страны, можно только удивляться терпимости советских воинов. Японцы, например, вступая в Китай, оставляли за собой вал из гражданских трупов. Только за попытки сопротивления.
Война, суко, такая фигня, что если прыгнул и не совладал, то отвечать жестко придется. Я про трофейные простыни рассказывал? Можешь себе представить чувства солдат...
***
На луне 5000 лет живёт жидомасонское правительство, докажи, что это не так.
Шур, если ты говоришь, что это так - значит это так. Причем луна эта находится во Львовской области
(
Баскервиль, патриотизм - штука хорошая, но реальный взгляд на вещи очень помогает по жизни.
Отвага и смелость - это вылететь на ишаке против Bf-109. Но чем она может помочь в этом случае - непонятно. Таран - и тот нереален, так как скорости просто несравнимы. Попасть на ишаке в мессер - это все-равно, что сбить мотоциклиста на велосипеде. Должен также сказат, что тактика ВСЕГДА вытекает из ТТХ техники. Так, на ишаках, на ЛАГГ-3, на Як-1, и т.д., например, биться против Bf-109 на вертикалях невозможно. Поэтому оставалось становиться в этажи и карусели, и попытки втянуть немцев в бой на виражах, в который они никогда не втягивались, а возвращение на аэродром на ишаках, например, считалось, практически победой. Поэтому же, таран - это результат безысходности, а не изощренная тактика(
Насчет "клепать" - это ты точно подметил. Наши клепали самолеты из дельта-древесины (это фанера, клееная спец. клеем, если ты не в курсе), поэтому клепать наши говносамолеты было не особо затратно. Металлическими стали лишь Ла-7 и Як-3 последних серий, тогда как немецкие самолеты все были металлическими. Да и клепали их немцы неслабо. К тому же, они сбивали наши деревяшки сотнями, так что.............
Насчет реактивной немецкой авиации - ты просто не обладаешь информацией. Не интересовался, наверное, и несешь пургу. Первый Советский реактивный серийный истребитель Миг-15 является копией немецкого серийного истребителя 45 года Та-183. Только двигатель у Миг-15 - абсолютная копия английского Rolls-Royce "Nene". Поскольку свой сделать не удалось. Это означает, что СССР смогли создать подобие Та-183 45 года с английским мотором только!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Первый полет МиГ-15 состоялся 30 декабря 1947 г"
Шаришь? Иногда лучше молчи, прокатишь за умного. Для общего развития читай ТУТ:
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/
Баскервиль, патриотизм - штука хорошая, но реальный взгляд на вещи очень помогает по жизни.
Отвага и смелость - это вылететь на ишаке против Bf-109. Но чем она может помочь в этом случае - непонятно. Таран - и тот нереален, так как скорости просто несравнимы. Попасть на ишаке в мессер - это все-равно, что сбить мотоциклиста на велосипеде. Должен также сказат, что тактика ВСЕГДА вытекает из ТТХ техники. Так, на ишаках, на ЛАГГ-3, на Як-1, и т.д., например, биться против Bf-109 на вертикалях невозможно. Поэтому оставалось становиться в этажи и карусели, и попытки втянуть немцев в бой на виражах, в который они никогда не втягивались, а возвращение на аэродром на ишаках, например, считалось, практически победой. Поэтому же, таран - это результат безысходности, а не изощренная тактика(
Насчет "клепать" - это ты точно подметил. Наши клепали самолеты из дельта-древесины (это фанера, клееная спец. клеем, если ты не в курсе), поэтому клепать наши говносамолеты было не особо затратно. Металлическими стали лишь Ла-7 и Як-3 последних серий, тогда как немецкие самолеты все были металлическими. Да и клепали их немцы неслабо. К тому же, они сбивали наши деревяшки сотнями, так что.............
Насчет реактивной немецкой авиации - ты просто не обладаешь информацией. Не интересовался, наверное, и несешь пургу. Первый Советский реактивный серийный истребитель Миг-15 является копией немецкого серийного истребителя 45 года Та-183. Только двигатель у Миг-15 - абсолютная копия английского Rolls-Royce "Nene". Поскольку свой сделать не удалось. Это означает, что СССР смогли создать подобие Та-183 45 года с английским мотором только!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Первый полет МиГ-15 состоялся 30 декабря 1947 г"
Шаришь? Иногда лучше молчи, прокатишь за умного. Для общего развития читай ТУТ:
http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/
>превосходство в тактике воздушного боя, превосходство в стратегии, превосходство в отваге и смелости наконец.
НУ если отвагу и смелость измерить и доказать нельзя, то тактическую подготовку измерить можно. У немцев воевали лётчики первой мировой и старый офицерский копус. Советский офицерский корпус был трижды прорежен. Истинно гении. То есть объективно подготовка не могла быть лучше.
>из самолетов, кроме американской Аэрокобры, которая по ТТХ не превосходила МиГ-3
А ты посмотри, каких годов модель КОбры и каких годов модель Миг-3. Ага.
Вместе с поставками самолётов американцы поставляли запчасти, так что сложность починки - не аргумент, другое дело, что нужных технически грамотных кадров было раз-два и обчёлся.
>Знаешь, Шур, жалобы западников на "советское мародерство" сродни жалобам гопника
Я вообще-то говорил о том, что в этом нет ничего странного или стыдного. Это естественно. Но не надо врать и говорить, что советская армия - армия без мародёрства. С крестьянскими офицерами и без мародёрства. Щаз.
НУ если отвагу и смелость измерить и доказать нельзя, то тактическую подготовку измерить можно. У немцев воевали лётчики первой мировой и старый офицерский копус. Советский офицерский корпус был трижды прорежен. Истинно гении. То есть объективно подготовка не могла быть лучше.
>из самолетов, кроме американской Аэрокобры, которая по ТТХ не превосходила МиГ-3
А ты посмотри, каких годов модель КОбры и каких годов модель Миг-3. Ага.
Вместе с поставками самолётов американцы поставляли запчасти, так что сложность починки - не аргумент, другое дело, что нужных технически грамотных кадров было раз-два и обчёлся.
>Знаешь, Шур, жалобы западников на "советское мародерство" сродни жалобам гопника
Я вообще-то говорил о том, что в этом нет ничего странного или стыдного. Это естественно. Но не надо врать и говорить, что советская армия - армия без мародёрства. С крестьянскими офицерами и без мародёрства. Щаз.
развели демагогию и все равно каждый остался при своем мнении.
ИМХО по статьям: 1) быстрое продвижение немцев до Москвы в первые годы войны обусловлено а) не полной готовностью СССР к войне в военно-техническом и экономическом плане б) обезглавленностью и обескровленностью высшего и среднего командного состава армии после репрессий 30х годов. 2) пистешь американских журналистов в тех статьях имеет под собой НЕКОТОРЫЕ основания, воевали они за СОБСТВЕННЫЕ интересы, особенно в северной африке (колонии лишними не бывают), помошь СССР техникой и продовольствием отнюдь не была безвозмездным даром союзнику, за их продукты и технику платили золотом. 3) мародерством это назнть нельзя, т.к. при своем наступлении немцы вывозили наши ценности к себе целыми эшелонами, и соответственно при нашем наступление мы старались их себе вернуть с процентами. 4) про МАССОВЫЕ изнасилования 80 летних старух-полный бред, хотя изнасилования немецких женщин и развешивая фрицев на фонарях,конечно,имели место, НО, это была МЕСТЬ, месть за убитых фашистами детей, изнасилования наших женщин, сжигания людей целыми семьями в избах и т.д. и т.п. а про немецкие лагеря я вообще молчу... что должен чуствовать советский солдат когда при освобождении очередного лагеря он видел там ГОРЫ трупов, лаборатории по постановке опытов над людьми, цеха по производству перчаток из человечьей кожи, мыла, крематории...
Соглашусь с Виртусом и для себя закончу этот бессмысленный спор из разряда:
- привет
- спасибо, я уже отобедал)))
IvZa
ты можешь что угодно говорить, но я сильно сомневаюсь, что ты воевал и летал на самолетах, которые ты описываешь, поэтому у меня гораздо больше оснований верить тому, что пишут летчики-фронтовики, прошедшие всю войну и воевавшие с немцами и на Ишаках и на МиГах)))
- привет
- спасибо, я уже отобедал)))
IvZa
ты можешь что угодно говорить, но я сильно сомневаюсь, что ты воевал и летал на самолетах, которые ты описываешь, поэтому у меня гораздо больше оснований верить тому, что пишут летчики-фронтовики, прошедшие всю войну и воевавшие с немцами и на Ишаках и на МиГах)))
>а) не полной готовностью СССР к войне в военно-техническом и экономическом плане
Простите, в СССР подготовка к войне началась с середины 20-х, а в германии позже 33 года, к моменту нападения немцы уже 2 года воевали на западе.
>2) пистешь американских журналистов в тех статьях имеет под собой НЕКОТОРЫЕ основания, воевали они за СОБСТВЕННЫЕ интересы, особенно в северной африке
Американцы в северной африке?
>цеха по производству перчаток из человечьей кожи
Знаете откуда это пошло? Это началось в первую мировую войну, тогда английский агитпроп надрывался о бесчеловечности немцев, но и это не начало, это английская же фишка, но полуторавековой давности. По надрывным воплям пропагады Филипп Эгалите имел конституцию в обёртке из человеческой кожи, и штаны из неё же.
Виртус, уже 21 век, может хватит?
>у меня гораздо больше оснований верить тому, что пишут летчики-фронтовики, прошедшие всю войну и воевавшие с немцами и на Ишаках и на МиГах)))
О чём тогда разговор? Издание книг в советском союзе - это НЕЧТО. А уж военные воспоминания...
Простите, в СССР подготовка к войне началась с середины 20-х, а в германии позже 33 года, к моменту нападения немцы уже 2 года воевали на западе.
>2) пистешь американских журналистов в тех статьях имеет под собой НЕКОТОРЫЕ основания, воевали они за СОБСТВЕННЫЕ интересы, особенно в северной африке
Американцы в северной африке?
>цеха по производству перчаток из человечьей кожи
Знаете откуда это пошло? Это началось в первую мировую войну, тогда английский агитпроп надрывался о бесчеловечности немцев, но и это не начало, это английская же фишка, но полуторавековой давности. По надрывным воплям пропагады Филипп Эгалите имел конституцию в обёртке из человеческой кожи, и штаны из неё же.
Виртус, уже 21 век, может хватит?
>у меня гораздо больше оснований верить тому, что пишут летчики-фронтовики, прошедшие всю войну и воевавшие с немцами и на Ишаках и на МиГах)))
О чём тогда разговор? Издание книг в советском союзе - это НЕЧТО. А уж военные воспоминания...
Баскервиль.
Во-первых, ты не признал того, что не имешь понятия о том, откуда взялась реактивная авиация в СССР. Признавать свои ошибки и неосведомленность нужно. В следующий раз это поможет не вступать в спор, когда чего-то не знаешь, а заставит сначала узнать.
Во-вторых, я почему-то уверен (хотя, может быть безосновательно?) в том, что прочитал мемуаров военных летчиков времен ВОВ, как минимум раз в СТО больше тебя. Так мне показалось из нашего с тобой разговора. И хочу заметить, что авторы даже в старых книжках, замастряченных в издательствах типа "Молодая гвардия" довольно скромненько, НО!, признавали абсолютное техническое превосходство Люфтваффе примерно до 44 года. "Перелом" в этих книжках обозначается появлением Ла-5ФН. Вспомни дату появления. Мне будет интересно какие мемуары читал ты.
Во-первых, ты не признал того, что не имешь понятия о том, откуда взялась реактивная авиация в СССР. Признавать свои ошибки и неосведомленность нужно. В следующий раз это поможет не вступать в спор, когда чего-то не знаешь, а заставит сначала узнать.
Во-вторых, я почему-то уверен (хотя, может быть безосновательно?) в том, что прочитал мемуаров военных летчиков времен ВОВ, как минимум раз в СТО больше тебя. Так мне показалось из нашего с тобой разговора. И хочу заметить, что авторы даже в старых книжках, замастряченных в издательствах типа "Молодая гвардия" довольно скромненько, НО!, признавали абсолютное техническое превосходство Люфтваффе примерно до 44 года. "Перелом" в этих книжках обозначается появлением Ла-5ФН. Вспомни дату появления. Мне будет интересно какие мемуары читал ты.
>О чём тогда разговор? Издание книг в советском союзе - это НЕЧТО. А уж военные воспоминания...
ну читаю американскую прессу, и смотри голливудские блокбастеры о перл-харборе и спасении рядового райана - именно так все и было, как показано в этих фильмах и написано в этих статьях)))
я просто не понимаю, что ты хочешь доказать? что это все правда? ты это никому не докажешь кроме себя
ну читаю американскую прессу, и смотри голливудские блокбастеры о перл-харборе и спасении рядового райана - именно так все и было, как показано в этих фильмах и написано в этих статьях)))
я просто не понимаю, что ты хочешь доказать? что это все правда? ты это никому не докажешь кроме себя
>Простите, в СССР подготовка к войне началась с середины 20-х, а в германии позже 33 года, к моменту нападения немцы уже 2 года воевали на западе.
ога, тока при пачему-то при полной боевой готовности несмогли взять Финляндию, и тока там узнали шо такое снайперская винтовка и шо кавалерия с шашками наголо, мягко сказать, уже малоэффективна
>Американцы в северной африке?
ога, в частности в Алжире вместе с французами и англичанами
> По надрывным воплям пропагады Филипп Эгалите имел конституцию в обёртке из человеческой кожи, и штаны из неё же.
ога, только при чем тут пропаганда? или ты отрицаешь сам факт бесчинсва немцев в СССР?
ога, тока при пачему-то при полной боевой готовности несмогли взять Финляндию, и тока там узнали шо такое снайперская винтовка и шо кавалерия с шашками наголо, мягко сказать, уже малоэффективна
>Американцы в северной африке?
ога, в частности в Алжире вместе с французами и англичанами
> По надрывным воплям пропагады Филипп Эгалите имел конституцию в обёртке из человеческой кожи, и штаны из неё же.
ога, только при чем тут пропаганда? или ты отрицаешь сам факт бесчинсва немцев в СССР?
Вот отрицать зверства фрицев в СССР - занятие, мягко говоря, некрасивое. Если европейцев они практически не трогали - во Франции вообще вели себя как туристы на отдыхе, то в России они зверствовали безобразно. Есть мнение, что ярость красноармейцев была обусловлена тем, что шла война на этническое уничтожение русских. Думаю, что число погибших МИРНЫХ жителей СССР в Великой Отечественной должно говорить само за себя, но только не Шуру, конечно. Он в этом плане несколько твердолобоват...(
Советую почитать здесь:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602322
- Разговаривая с подростками, я пришел к выводу, что они мало, что знают о Великой Отечественной войне. Их представление о происходившем тогда – на уровне попсовых российских киноподделок, название которых даже не хочется произносить, и американских фильмов, вроде "Спасти рядового Райана". Ваша книга называется "За что сражались советские люди?". Так за что же они сражались?
- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить о том, что несли нашей стране и нашему народу нацисты. Сегодня об этом как-то не принято вспоминать - то ли из-за соображений политкорректности, то ли из-за банального незнания. Нацисты пришли в Советский Союз, чтобы убить большую часть его жителей, а выживших превратить в рабов. Гитлер в беседе с румынским министром Антонеску выразился на сей счет исчерпывающе: "Моя миссия, если мне удастся, - уничтожить славян. В будущей Европе должны быть две расы: германская и латинская. Эти две расы должны работать в России для того, чтобы уменьшить количество славян. К России нельзя подходить с юридическими или политическими формулировками, так как русский вопрос гораздо опаснее, чем это кажется, и мы должны применять колонизаторские и биологические средства для уничтожения славян".
С самого начала войны замысел обезлюживания советских земель начал претворяться в жизнь. И тогда перед русскими, украинцами, белорусами и евреями встал вопрос о национальном выживании. Советские люди сражались за то, чтобы нацистские планы народоубийства не были воплощены в жизнь. Все остальные мотивации, на мой взгляд, носили вторичный характер.
Советую почитать здесь:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602322
- Разговаривая с подростками, я пришел к выводу, что они мало, что знают о Великой Отечественной войне. Их представление о происходившем тогда – на уровне попсовых российских киноподделок, название которых даже не хочется произносить, и американских фильмов, вроде "Спасти рядового Райана". Ваша книга называется "За что сражались советские люди?". Так за что же они сражались?
- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить о том, что несли нашей стране и нашему народу нацисты. Сегодня об этом как-то не принято вспоминать - то ли из-за соображений политкорректности, то ли из-за банального незнания. Нацисты пришли в Советский Союз, чтобы убить большую часть его жителей, а выживших превратить в рабов. Гитлер в беседе с румынским министром Антонеску выразился на сей счет исчерпывающе: "Моя миссия, если мне удастся, - уничтожить славян. В будущей Европе должны быть две расы: германская и латинская. Эти две расы должны работать в России для того, чтобы уменьшить количество славян. К России нельзя подходить с юридическими или политическими формулировками, так как русский вопрос гораздо опаснее, чем это кажется, и мы должны применять колонизаторские и биологические средства для уничтожения славян".
С самого начала войны замысел обезлюживания советских земель начал претворяться в жизнь. И тогда перед русскими, украинцами, белорусами и евреями встал вопрос о национальном выживании. Советские люди сражались за то, чтобы нацистские планы народоубийства не были воплощены в жизнь. Все остальные мотивации, на мой взгляд, носили вторичный характер.
>Советую почитать здесь:
>
>http://oper.ru/news/read.php?t=1051602322
Ивза, я уже давал Шурмурзу эти данные, правда с журнала автора книги. И цитату эту приводил. Шур сказал, что это ниправдо. Это кыгыбы все придумало
Он другую цитату привел, там где Гитлер со скорбью и болью сообщает, что вынужден напасть на СССР...

