Были выступления молодых коммунистов с критикой нынешнего режима, с называнием конкретных имен, но у них вырывали микрофон и начинали петь песни.
>Что больше 30% Зеленского или 11% Бойко?
Изначально я и заявил, что 30% - это отличный рейтинг. Даже для президента. Даже для Хилари и Трампа.
30% - отличный показатель в здоровой демократии.
Но это не большинство!!!
>Зачем тебе источник?
В общем, мне он ни к чему. Я уже сообщил про свою точку зрения о твоих школьных учебниках из 1991 года.
>Между тем они трубят о своей мега демократии. Как то подленько как по мне.
У многих демократий есть недостатки.
Важно то, что их демократия в современном мире сложилась одной из первых.
Их примеру в дальнейшем последовала Швейцария. Их система мне нравится гораздо больше.
Изначально я и заявил, что 30% - это отличный рейтинг. Даже для президента. Даже для Хилари и Трампа.
30% - отличный показатель в здоровой демократии.
Но это не большинство!!!
>Зачем тебе источник?
В общем, мне он ни к чему. Я уже сообщил про свою точку зрения о твоих школьных учебниках из 1991 года.
>Между тем они трубят о своей мега демократии. Как то подленько как по мне.
У многих демократий есть недостатки.
Важно то, что их демократия в современном мире сложилась одной из первых.
Их примеру в дальнейшем последовала Швейцария. Их система мне нравится гораздо больше.
Вернёмся в Моску:
>Были выступления молодых коммунистов с критикой нынешнего режима, с называнием конкретных имен, но у них вырывали микрофон и начинали петь песни.
Да люди прекрасно понимают, что КПРФ и другие коммунисты просто пиарятся на данной теме. Зюга сам сначала осуждал протестующих, но поняв что ему светит, если он по быстрому переобуется в воздухе, поменял лозунги и начал втираться в доверие протестного движения.
Комуняки они такие комуняки...
>Были выступления молодых коммунистов с критикой нынешнего режима, с называнием конкретных имен, но у них вырывали микрофон и начинали петь песни.
Да люди прекрасно понимают, что КПРФ и другие коммунисты просто пиарятся на данной теме. Зюга сам сначала осуждал протестующих, но поняв что ему светит, если он по быстрому переобуется в воздухе, поменял лозунги и начал втираться в доверие протестного движения.
Комуняки они такие комуняки...
>>Что больше 30% Зеленского или 11% Бойко?
>Изначально я и заявил, что 30% - это отличный рейтинг. Даже для президента. Даже для Хилари и Трампа.
Какой же он отличный если это рейтинг в 30%?
И зачем ты путаешь рейтинг и голоса изберателей.
>30% - отличный показатель в здоровой демократии.
>Но это не большинство!!!
Я уже понял. У тебя большинство это все, что не 30%.
У тебя какая то своя математика. Люди голосуют каждый за своего кандидата, но ты их почему-то складываешь вместе.т
Но ровно в тот момент когда это выгодно.
Но когда они реально по факту сложились в 73% то тут ты уже так не считаешь?
Так что ли? Какая то тупая манипуляция тебе не кажется?
Нет, ну для кого то вполне сойдёт.
>>Зачем тебе источник?
>В общем, мне он ни к чему. Я уже сообщил про свою точку зрения о твоих школьных учебниках из 1991 года.
Я тебе уже предложил высказать свою логику в понимании демократии.
Меньшинство в демократических странах ничего не решает. Могут пытаться влиять.
Ну это такое. Больше политические игры. Где у нас исторически меньшинство подчинило себе большинство?
Германия в 1935 году. Россия в 1917, 1991 году. Что там у нас ещё было. Испания Франко. Италия Муссолини. Чилли Пиночет. Ты больше в эту сторону смотришь?
>>Между тем они трубят о своей мега демократии. Как то подленько как по мне.
>У многих демократий есть недостатки.
>Важно то, что их демократия в современном мире сложилась одной из первых.
>Их примеру в дальнейшем последовала Швейцария. Их система мне нравится гораздо больше.
У них есть важное преимущество перед остальными демократическими странами, там работает судебная власть. Работает закон. Хреновый он или не очень, но он работает. И этому предшествовал целый исторический период.
А демократии там нет. На мой взгляд.
Долгие десятилетия штат Иллинойс голосует за демократов. И голосовать нет смысла, тем жителям штата кто хочет отдать голос за республиканца. Его голос уйдёт демократу. Я считаю это унизительно.
>Изначально я и заявил, что 30% - это отличный рейтинг. Даже для президента. Даже для Хилари и Трампа.
Какой же он отличный если это рейтинг в 30%?
И зачем ты путаешь рейтинг и голоса изберателей.
>30% - отличный показатель в здоровой демократии.
>Но это не большинство!!!
Я уже понял. У тебя большинство это все, что не 30%.
У тебя какая то своя математика. Люди голосуют каждый за своего кандидата, но ты их почему-то складываешь вместе.т
Но ровно в тот момент когда это выгодно.Но когда они реально по факту сложились в 73% то тут ты уже так не считаешь?
Так что ли? Какая то тупая манипуляция тебе не кажется?
Нет, ну для кого то вполне сойдёт.
>>Зачем тебе источник?
>В общем, мне он ни к чему. Я уже сообщил про свою точку зрения о твоих школьных учебниках из 1991 года.
Я тебе уже предложил высказать свою логику в понимании демократии.
Меньшинство в демократических странах ничего не решает. Могут пытаться влиять.
Ну это такое. Больше политические игры. Где у нас исторически меньшинство подчинило себе большинство?
Германия в 1935 году. Россия в 1917, 1991 году. Что там у нас ещё было. Испания Франко. Италия Муссолини. Чилли Пиночет. Ты больше в эту сторону смотришь?
>>Между тем они трубят о своей мега демократии. Как то подленько как по мне.
>У многих демократий есть недостатки.
>Важно то, что их демократия в современном мире сложилась одной из первых.
>Их примеру в дальнейшем последовала Швейцария. Их система мне нравится гораздо больше.
У них есть важное преимущество перед остальными демократическими странами, там работает судебная власть. Работает закон. Хреновый он или не очень, но он работает. И этому предшествовал целый исторический период.
А демократии там нет. На мой взгляд.
Долгие десятилетия штат Иллинойс голосует за демократов. И голосовать нет смысла, тем жителям штата кто хочет отдать голос за республиканца. Его голос уйдёт демократу. Я считаю это унизительно.
>А демократии там нет. На мой взгляд. Долгие десятилетия штат Иллинойс голосует за демократов. И голосовать нет смысла, тем жителям штата кто хочет отдать голос за республиканца. Его голос уйдёт демократу.
Всё, что нам нужно знать о картине мире в головах лоялистов.
Всё, что нам нужно знать о картине мире в головах лоялистов.
>>А демократии там нет. На мой взгляд. Долгие десятилетия штат Иллинойс голосует за демократов. И голосовать нет смысла, тем жителям штата кто хочет отдать голос за республиканца. Его голос уйдёт демократу.
>Всё, что нам нужно знать о картине мире в головах лоялистов.
Мог бы вообще ничего не писать, за умного бы сошёл.
>Всё, что нам нужно знать о картине мире в головах лоялистов.
Мог бы вообще ничего не писать, за умного бы сошёл.
>Елозиешь как шлюха на писюне.
Димец, постарайся выражаться более корректно.
Димец, постарайся выражаться более корректно.
ну тут все как то возвратно -поступательно себя ласкают...в чем цимес то?..а то уж Китай о вмешательстве во внутренние дела РФ со стороны * вражьей силы * заявляет....а делов то на полтычка..- все и так уже решено))--вой за 5 процентов присутствия)))-------заметьте--очень смешной вой))---ничего абсолютно не решающий..- направленный исключительно на резонанс медийный))
вас как всегда обыграли- ибо вы изначально та сила, которая основному населению России делает только хуже))-----все драконовские меры по митингам и пикетам ввели , если вы помните, после абсолютно беспомощных и тухлых хождений интеллигентствующего быдла 12 года))- до этого у меня русскте марши нациков тока так по Невскому ходили с коммуняками...
пожинайте свои плоды---------либеральные мрази)-------скоро редко найдете россиянина, кто вам в морду лица не плюнет))
вас как всегда обыграли- ибо вы изначально та сила, которая основному населению России делает только хуже))-----все драконовские меры по митингам и пикетам ввели , если вы помните, после абсолютно беспомощных и тухлых хождений интеллигентствующего быдла 12 года))- до этого у меня русскте марши нациков тока так по Невскому ходили с коммуняками...
пожинайте свои плоды---------либеральные мрази)-------скоро редко найдете россиянина, кто вам в морду лица не плюнет))
>20.08.2019 12:54
мне вот все это дерьмо не понравилось...------че до дяденьки то дотрахались..- ваши же установки-----исключительно социализм---то есть фактически бремя контроля без какого-либо созидания, что характерно для стран , где есть что-то созданное буржуинами..--ибо социалисты в принципе не способны к созиданию, а только к бухгалтерскому учету и бюрократии...не мешайте жирным акулам накапливать жирок-------не ваше дело с них собрать дань))--не те времена пока))
мне вот все это дерьмо не понравилось...------че до дяденьки то дотрахались..- ваши же установки-----исключительно социализм---то есть фактически бремя контроля без какого-либо созидания, что характерно для стран , где есть что-то созданное буржуинами..--ибо социалисты в принципе не способны к созиданию, а только к бухгалтерскому учету и бюрократии...не мешайте жирным акулам накапливать жирок-------не ваше дело с них собрать дань))--не те времена пока))
НУ А ТАК---------ОЖИДАЙТЕ МОТИВИРОВАННЫХ ПОСАДОК------- со всех сторон...пора уже поиграть во врагов народа-----чисто по УК РФ.
>НУ А ТАК---------ОЖИДАЙТЕ МОТИВИРОВАННЫХ ПОСАДОК------- со всех сторон...пора уже поиграть во врагов народа-----чисто по УК РФ.
upsa ,
УК ты, конечно же, не читал?
upsa ,
УК ты, конечно же, не читал?
SEAside
>УК ты, конечно же, не читал?
некоторые разделы знаю великолепно, но с комментариями к гражданскому у меня все же лучше))
>УК ты, конечно же, не читал?
некоторые разделы знаю великолепно, но с комментариями к гражданскому у меня все же лучше))
как ты думаешь, Сисайд,------насталоkb время расстрельных чисток?--стоит ли экономические многомиллионные преступления приравнивать к уровню * взял машину покататься*--надеюсь юмор ты понял))--не пора ли поднимать сроки до 10-ки как стандарт, -------25---еще повезло тебе чувак?- и усовершенствовать методы уничтожения людей?
а так, мне очень симпатичны штрафы за участие в несогласованных мероприятиях--------это по честному...это вам не кровавое воскресение и 15 суток-----будьте любезны оплатить входной билет поначалу))----все должны понимать на что идут и чем рискуют..-----а то ---детский сад)))- и праздник непослушания))
>SEAside
>>УК ты, конечно же, не читал?
>некоторые разделы знаю великолепно, но с комментариями к гражданскому у меня все же лучше))
Вероятно, те разделы, что посвящены даче взяток?
Русского человека сразу видать.
"
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю кодекс уголовный наш.
И если мне неймется и не спится
Или с похмелья нет на мне лица -
Открою кодекс на любой странице,
И не могу, читаю до конца."
>>УК ты, конечно же, не читал?
>некоторые разделы знаю великолепно, но с комментариями к гражданскому у меня все же лучше))
Вероятно, те разделы, что посвящены даче взяток?
Русского человека сразу видать.
"
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю кодекс уголовный наш.
И если мне неймется и не спится
Или с похмелья нет на мне лица -
Открою кодекс на любой странице,
И не могу, читаю до конца."
>Вероятно, те разделы, что посвящены даче взяток?
>Русского человека сразу видать.
вот никогда не интересовался--все чаще борзыми щенками, -а тут и не взятка вовсе)
SEAside
почему ты так не любишь русских?------ты не русский?-----а то от русского то я прощу, а от другого уподоблюсь черномазому Русскому Пушкину и поимею немножко))
меня все более фиктивные сделки интересовали и их грань на уровне мошенничества))
>Русского человека сразу видать.
вот никогда не интересовался--все чаще борзыми щенками, -а тут и не взятка вовсе)
SEAside
почему ты так не любишь русских?------ты не русский?-----а то от русского то я прощу, а от другого уподоблюсь черномазому Русскому Пушкину и поимею немножко))
меня все более фиктивные сделки интересовали и их грань на уровне мошенничества))
детали будущих фальсификаций и махинаций
На выборах в Мосгордуму не будет видеонаблюдения на 35 участках
На выборах в Мосгордуму не будет видеонаблюдения на 35 участках
>>Вероятно, те разделы, что посвящены даче взяток?
>>Русского человека сразу видать.
>вот никогда не интересовался--все чаще борзыми щенками, -а тут и не взятка вовсе)
>SEAside
>почему ты так не любишь русских?------ты не русский?-----а то от русского то я прощу, а от другого уподоблюсь черномазому Русскому Пушкину и поимею немножко))
>меня все более фиктивные сделки интересовали и их грань на уровне мошенничества))
upsa ,
я не знаю, как ты ухитряешься любить русских, если ты их совсем не знаешь.
Ведь взятка сейчас в России-самое обычное дело. Этим занимаются все, и практически никто уже не считает это чем-то предосудительным.
>>Русского человека сразу видать.
>вот никогда не интересовался--все чаще борзыми щенками, -а тут и не взятка вовсе)
>SEAside
>почему ты так не любишь русских?------ты не русский?-----а то от русского то я прощу, а от другого уподоблюсь черномазому Русскому Пушкину и поимею немножко))
>меня все более фиктивные сделки интересовали и их грань на уровне мошенничества))
upsa ,
я не знаю, как ты ухитряешься любить русских, если ты их совсем не знаешь.
Ведь взятка сейчас в России-самое обычное дело. Этим занимаются все, и практически никто уже не считает это чем-то предосудительным.
>я не знаю, как ты ухитряешься любить русских, если ты их совсем не знаешь.
>Ведь взятка сейчас в России-самое обычное дело. Этим занимаются все, и практически никто уже не считает это чем-то предосудительным.
Я таких русских не знаю, которые берут или дают взятки.
>Ведь взятка сейчас в России-самое обычное дело. Этим занимаются все, и практически никто уже не считает это чем-то предосудительным.
Я таких русских не знаю, которые берут или дают взятки.
>>я не знаю, как ты ухитряешься любить русских, если ты их совсем не знаешь.
>>Ведь взятка сейчас в России-самое обычное дело. Этим занимаются все, и практически никто уже не считает это чем-то предосудительным.
>Я таких русских не знаю, которые берут или дают взятки.
То есть, экзамены по вождению сдают исключительно иностранцы, да?
Русские прямо рождаются с правами?
>>Ведь взятка сейчас в России-самое обычное дело. Этим занимаются все, и практически никто уже не считает это чем-то предосудительным.
>Я таких русских не знаю, которые берут или дают взятки.
То есть, экзамены по вождению сдают исключительно иностранцы, да?
Русские прямо рождаются с правами?
>То есть, экзамены по вождению сдают исключительно иностранцы, да?
>Русские прямо рождаются с правами?
Кому хочется водить машину, те сдают экзамен на права.
Если ты себе права купил, то это не значит, что все русские так делают.
>Русские прямо рождаются с правами?
Кому хочется водить машину, те сдают экзамен на права.
Если ты себе права купил, то это не значит, что все русские так делают.
>То есть, экзамены по вождению сдают исключительно иностранцы, да?
>Русские прямо рождаются с правами?
БЕЗУСЛОВНО сИСАЙД ПРАВ...В 93 МНЕ ПРАВА НА ДОМ ПРИВЕЗЛИ ЗА 130 БАКСОВ))
НО.. после отъема ....я лет 9 назад( о..кстати надо переполучить) тоже занес 5 тыс. за город...ну я просто экономил время..площадка и теория это для мутков))-----в принципе занесли 90 процентов..-------я не вижу в этом ничего плохого, в нашей стране это нормально ...ибо это опять же либо к Салтыкову-Щедрину за копипастой идти, либо себя с халявной америкой сравнивать...- с моей любимой Францией не буду------там совсем драконы сидят))
Сисайд-----взятки -----это не зло...--они даже не обязательны))-------но они просто удобны))---их никто не вымогает))
щас , кстати, все изменилось---мой зять парится и сдает--------уж 3 раз пойдет..---ценики стали относительно дорогими))--а моя дочь его на взятки не спонсирует))
>Русские прямо рождаются с правами?
БЕЗУСЛОВНО сИСАЙД ПРАВ...В 93 МНЕ ПРАВА НА ДОМ ПРИВЕЗЛИ ЗА 130 БАКСОВ))
НО.. после отъема ....я лет 9 назад( о..кстати надо переполучить) тоже занес 5 тыс. за город...ну я просто экономил время..площадка и теория это для мутков))-----в принципе занесли 90 процентов..-------я не вижу в этом ничего плохого, в нашей стране это нормально ...ибо это опять же либо к Салтыкову-Щедрину за копипастой идти, либо себя с халявной америкой сравнивать...- с моей любимой Францией не буду------там совсем драконы сидят))
Сисайд-----взятки -----это не зло...--они даже не обязательны))-------но они просто удобны))---их никто не вымогает))
щас , кстати, все изменилось---мой зять парится и сдает--------уж 3 раз пойдет..---ценики стали относительно дорогими))--а моя дочь его на взятки не спонсирует))
>Сисайд-----взятки -----это не зло...--они даже не обязательны))-------но они просто удобны))
upsa , ну, кто ещё с пафосом Архимеда будет восклицать прописные истины, которые для всех очевидны.
Естественно, взятки делают жизнь взяткодателей удобнее,
и это вообще не гениальный вывод, это элементарная ПОСЫЛКА.
upsa , ну, кто ещё с пафосом Архимеда будет восклицать прописные истины, которые для всех очевидны.
Естественно, взятки делают жизнь взяткодателей удобнее,
и это вообще не гениальный вывод, это элементарная ПОСЫЛКА.
>Естественно, взятки делают жизнь взяткодателей удобнее,
>и это вообще не гениальный вывод, это элементарная ПОСЫЛКА.
я собственно о другом...давать взятки выгодно..просто ща не ото всех берут и в принципе цена вопроса просто увеличилась))
>и это вообще не гениальный вывод, это элементарная ПОСЫЛКА.
я собственно о другом...давать взятки выгодно..просто ща не ото всех берут и в принципе цена вопроса просто увеличилась))
>Не вымагают, но создают условия для "удобстава" граждан, прям из любви к этим гражданам, а иначе..... "приходите в четветый/ пятый...десятый раз"
на самом деле все просто---- с 4 раза практически все сдают-----потому что готовы к подвохам и в принципе соответствуют госту по правам- остальные изначально халявщики -знаний ноль---поэтому и ездят почти как бог на душу положит----а гаишники , соответственно, и трахают за незнание)))...Мишка Азнавур после переезда в Москву всегда обожал наших гаишников---ваще никаких проблем))-------копеечку дал и поехал дальше..- это тебе не Франция где сразу попадалово на много денег)))---поэ
тому у нас взятки всегда выгодны..- чаще всего у самого рыло в пушку))))
на самом деле все просто---- с 4 раза практически все сдают-----потому что готовы к подвохам и в принципе соответствуют госту по правам- остальные изначально халявщики -знаний ноль---поэтому и ездят почти как бог на душу положит----а гаишники , соответственно, и трахают за незнание)))...Мишка Азнавур после переезда в Москву всегда обожал наших гаишников---ваще никаких проблем))-------копеечку дал и поехал дальше..- это тебе не Франция где сразу попадалово на много денег)))---поэ
тому у нас взятки всегда выгодны..- чаще всего у самого рыло в пушку))))
>Сегодня смотрел Татьяныча. Новое интервью.
>https://youtu.be/Ut63rKh-lJ8
>Смотрел как в зеркало. Во многом согласен.
>Журналистку макнул по концовке очень умело.
Да, тоже смотрел. Хреново, что Тёма постоянно врал. С Дудём получилось лучше.
>https://youtu.be/Ut63rKh-lJ8
>Смотрел как в зеркало. Во многом согласен.
>Журналистку макнул по концовке очень умело.
Да, тоже смотрел. Хреново, что Тёма постоянно врал. С Дудём получилось лучше.
Сегодня, как вы знаете, было шествие в центре Москвы.
И знаете, что? Оказывается, несогласованное шествие из 10 тысяч человек может пройти абсолютно мирно, если НЕТ МЕНТОВ. Так кого после этого надо судить за организацию массовых беспорядков?
Для власти митинги и шествия - это большая угроза действующему чиновничье - олигархическому режиму, потому что это заразительный пример!
Один из самых главных аспектов, которого необходимо достичь нашему обществу - это сделать протест и борьбу за свои права модными и всеохватывающими!
Сегодня режим откровенно испугался применять массовое насилие и главная причина тому - предстоящие выборы, которые состоятся уже на следующей неделе!
И знаете, что? Оказывается, несогласованное шествие из 10 тысяч человек может пройти абсолютно мирно, если НЕТ МЕНТОВ. Так кого после этого надо судить за организацию массовых беспорядков?
Для власти митинги и шествия - это большая угроза действующему чиновничье - олигархическому режиму, потому что это заразительный пример!
Один из самых главных аспектов, которого необходимо достичь нашему обществу - это сделать протест и борьбу за свои права модными и всеохватывающими!
Сегодня режим откровенно испугался применять массовое насилие и главная причина тому - предстоящие выборы, которые состоятся уже на следующей неделе!
>Оказывается, несогласованное шествие из 10 тысяч человек
НЕ СМЕШИ МОИ ЯЙЦА))
а так да ...мне нравится как работают нынешние сатрапы-------сливают вас в ноль))
НЕ СМЕШИ МОИ ЯЙЦА))
а так да ...мне нравится как работают нынешние сатрапы-------сливают вас в ноль))
>это сделать протест и борьбу за свои права модными и всеохватывающими!
ты ваще --набор комиксов))--самому то не смешно?--чудик))
ты ваще --набор комиксов))--самому то не смешно?--чудик))
Похоже на качели "ближе-дальше". Такая техника в НЛП. То винтят всех и шьют сроки, то не винтят никого даже тех, кто толпой кричит лозунги.
>>Татьяныч это ЧМО, просто как человек, даже без всяких политических фракций и пристрастий. жаль что он у тебя в кумирах
>хы...я вот ваще вне всяких фракций и политики..и Тему считаю вполне состоявшимся мужиком-------более чем))-----ты никогда не задумывался, Рома- как ты воспринимаешься со стороны?
Не сомневался!
Вот интересно если бы этот "состоявшийся мужик" попробовал бы поработать в Европе или США без мамы и глубокого ануслизинга властям, просто своим умом и "талантом". Не просто букву М за миллионы нарисовать.
>хы...я вот ваще вне всяких фракций и политики..и Тему считаю вполне состоявшимся мужиком-------более чем))-----ты никогда не задумывался, Рома- как ты воспринимаешься со стороны?
Не сомневался!
>Вот интересно если бы этот "состоявшийся мужик" попробовал бы поработать в Европе или США без мамы и глубокого ануслизинга властям, просто своим умом и "талантом".
ерунду городишь))..я так думаю, что и мистер Трамп без своего папы не стал бы президентом Трампом))....а некоторым ваще бесполезно менять страны-----они везде в обслуге зарабатывают))
ерунду городишь))..я так думаю, что и мистер Трамп без своего папы не стал бы президентом Трампом))....а некоторым ваще бесполезно менять страны-----они везде в обслуге зарабатывают))
Закрытая тема


