Автор: Герой Бетона
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Новый год принёс просветление в уму.
О бесполезности что-то писать вам, чудики вы мои.
Не в коня корм. Не по Сеньке сомбреро.
Я так думаю, что то, что вы в данный момент имеете - это и есть тюбетейка по вашему размеру.
Вспомнилась пословица: "Дай дураку стеклянный х... - он его об угол разшибёт".
Правильно поставленный на опору голос - это чудо.
А чудо не в каждые руки можно давать.
Поэтому - желаю в Новом, 2017 году продолжать свои бесполезные попытки стать Карузами.
Результата, конечно же, никакого не будет.
Но ведь важен сам процесс, так ведь, голуби вы мои?
С Новым годом!
О бесполезности что-то писать вам, чудики вы мои.
Не в коня корм. Не по Сеньке сомбреро.
Я так думаю, что то, что вы в данный момент имеете - это и есть тюбетейка по вашему размеру.
Вспомнилась пословица: "Дай дураку стеклянный х... - он его об угол разшибёт".
Правильно поставленный на опору голос - это чудо.
А чудо не в каждые руки можно давать.
Поэтому - желаю в Новом, 2017 году продолжать свои бесполезные попытки стать Карузами.
Результата, конечно же, никакого не будет.
Но ведь важен сам процесс, так ведь, голуби вы мои?
С Новым годом!
>Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Ну если вы копипастите. то берите в кавычки хотя бы , а лучше указывать автора, иначе можно подумать, что чужие мысли и слова вы выдаете за свои.
>http://www.formulagolosa.ru/02/tun.html
Sorry, вы и есть автор?
"№1. Вокальные форумы.
После открытия Формулы Певческого Голоса в 2011 году мне, естественно, захотелось поделиться ею с теми, кто, как я знаю, любит пение и занят поисками и постановкой голоса. А где же найти более широкую аудиторию, как не в интернете? Да на вокальных форумах - самое милое дело ловить нужную рыбу.
Но, как всегда, жизнь оказалась куда прозаичнее. Большинство, услышавших о ФПГ - ничего не поняли. Но именно поэтому категорически стали её отвергать. Назвать отзывы большинства критикой нельзя. Просто огульное отвержение.
Особенно «приветливым» оказался musicforums.ru, произведший впечатление безумнго птичьего рынка, привоза, где больше всяких склок и троллинга, чем более-менее серьёзного отношения к музыке и пению. Никаких признаков присутствия жизни на этой планете здравого смысла хоть у кого-то из жителей этого форума мне не пришлось.
Чуть лучше была атмосфера на classicalforum.ru. Там хоть что-то удалось обсудить с некоторыми участниками. Но в основном - то же самое непонимание и неприятие.
Наиболее длительным было моё пребывание на forum.vocal.ru. Но, несмотря на усилия донести до желающих смысл формулы, этого не удалось и здесь. Люди привыкли держаться за неправильные, но привычные понятия и представления.
Тем не менее, общение на форумах принесло и пользу. Благодаря им возникали новые вопросы, обнаруживались неясные места, а всё это способствовало развитию концепции ФПГ. Живой материал предоставляли участники форумов. Присылая свои записи для помощи в определении типа голоса, они помогали накапливать материал для дальнейших исследований. Именно в анализе многих десятков реальных записей разных голосов я находил новые ответы на возникающие вопросы. По крайней мере, в деле определения типа голоса результаты были очень надёжными и достоверными. Полностью подтвердилась теория о типовых резонаторах ВПФ для каждого голоса, уточнились данные, количество информации переросло в качество знания.
Тем более досадно, что до сих пор мне приходится наблюдать со стороны о происходящем на вокальных форумах - всё остаётся на прежних позициях. Вот, проходят годы, а в сознании многих людей ничего не меняется.
Особенно обидно за "упёртых", годами ходящих к преподавателям-шарлатанам, тратящих напрасно время и деньги, но так ничего и не узнавших, и не понявших, и не получивших. Но, собственно, так было всегда. И потому мы ничему не удивляемся, а терпеливо продолжаем своё дело.
На forum.vocal.ru наметилось новое бурление говн. Шакалы снова набросились стаей на одного. Шакалы всегда так делают. Почему-то нормальные, порядочные люди так никогда не поступают. Очевидно, потому что они порядочные."
А Людмила Фёдорова, это случайно не Любовь Фёдорова ?
"Людмила Фёдорова исправно выполнила возложенную на неё роль. Правда она об этом не догадывалась, думала, что всё делает сама, «по велению сердца». Людмила, по праву заработала «Орден Иуды». (продолжение следует... И обещает быть интересным...)
>Ну если вы копипастите. то берите в кавычки хотя бы , а лучше указывать автора, иначе можно подумать, что чужие мысли и слова вы выдаете за свои.
>http://www.formulagolosa.ru/02/tun.html
Sorry, вы и есть автор?
"№1. Вокальные форумы.
После открытия Формулы Певческого Голоса в 2011 году мне, естественно, захотелось поделиться ею с теми, кто, как я знаю, любит пение и занят поисками и постановкой голоса. А где же найти более широкую аудиторию, как не в интернете? Да на вокальных форумах - самое милое дело ловить нужную рыбу.
Но, как всегда, жизнь оказалась куда прозаичнее. Большинство, услышавших о ФПГ - ничего не поняли. Но именно поэтому категорически стали её отвергать. Назвать отзывы большинства критикой нельзя. Просто огульное отвержение.
Особенно «приветливым» оказался musicforums.ru, произведший впечатление безумнго птичьего рынка, привоза, где больше всяких склок и троллинга, чем более-менее серьёзного отношения к музыке и пению. Никаких признаков присутствия жизни на этой планете здравого смысла хоть у кого-то из жителей этого форума мне не пришлось.
Чуть лучше была атмосфера на classicalforum.ru. Там хоть что-то удалось обсудить с некоторыми участниками. Но в основном - то же самое непонимание и неприятие.
Наиболее длительным было моё пребывание на forum.vocal.ru. Но, несмотря на усилия донести до желающих смысл формулы, этого не удалось и здесь. Люди привыкли держаться за неправильные, но привычные понятия и представления.
Тем не менее, общение на форумах принесло и пользу. Благодаря им возникали новые вопросы, обнаруживались неясные места, а всё это способствовало развитию концепции ФПГ. Живой материал предоставляли участники форумов. Присылая свои записи для помощи в определении типа голоса, они помогали накапливать материал для дальнейших исследований. Именно в анализе многих десятков реальных записей разных голосов я находил новые ответы на возникающие вопросы. По крайней мере, в деле определения типа голоса результаты были очень надёжными и достоверными. Полностью подтвердилась теория о типовых резонаторах ВПФ для каждого голоса, уточнились данные, количество информации переросло в качество знания.
Тем более досадно, что до сих пор мне приходится наблюдать со стороны о происходящем на вокальных форумах - всё остаётся на прежних позициях. Вот, проходят годы, а в сознании многих людей ничего не меняется.
Особенно обидно за "упёртых", годами ходящих к преподавателям-шарлатанам, тратящих напрасно время и деньги, но так ничего и не узнавших, и не понявших, и не получивших. Но, собственно, так было всегда. И потому мы ничему не удивляемся, а терпеливо продолжаем своё дело.
На forum.vocal.ru наметилось новое бурление говн. Шакалы снова набросились стаей на одного. Шакалы всегда так делают. Почему-то нормальные, порядочные люди так никогда не поступают. Очевидно, потому что они порядочные."
А Людмила Фёдорова, это случайно не Любовь Фёдорова ?
"Людмила Фёдорова исправно выполнила возложенную на неё роль. Правда она об этом не догадывалась, думала, что всё делает сама, «по велению сердца». Людмила, по праву заработала «Орден Иуды». (продолжение следует... И обещает быть интересным...)
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Друг мой Дикси. Вынужден тебя огорчить. Вся твоя теория не стоит и выеденного яйца. Увы, друг, очень печально, но вот именно так. Давай с тобой рассуждать даже не как вокалисты, не как музыканты, а просто как люди живущие в наше время. Включим логику.Ты вот собираешь записи и чего то там в них находишь. Друг мой, как ты можешь чего то найти в голосе по записи??? Ты ведь не голос изучаешь а ЗАПИСЬ ГОЛОСА. Ну врубаешься? Запись голоса идет в совершенно разных условиях, совершенно разной аппаратурой. От телефона самсунг и до студийной записи. В десяти метрах и в ста. Тебе никогда не приходило в голову что каждый аппарат берет голос по своему, со своим частотным спектром? И этот частотный спектр зависит от места записи и еще от тысяча одной причины. Что бы твоя теория( которая и по сути ошибочна) сработала надо всех вокалистов загонять в один зал, писать с одного расстояния одним аппаратом чего как ты понимаешь никогда не будет.
>Друг мой Дикси. Вынужден тебя огорчить. Вся твоя теория не стоит и выеденного яйца. Увы, друг, очень печально, но вот именно так. Давай с тобой рассуждать даже не как вокалисты, не как музыканты, а просто как люди живущие в наше время. Включим логику.Ты вот собираешь записи и чего то там в них находишь. Друг мой, как ты можешь чего то найти в голосе по записи??? Ты ведь не голос изучаешь а ЗАПИСЬ ГОЛОСА. Ну врубаешься? Запись голоса идет в совершенно разных условиях, совершенно разной аппаратурой. От телефона самсунг и до студийной записи. В десяти метрах и в ста. Тебе никогда не приходило в голову что каждый аппарат берет голос по своему, со своим частотным спектром? И этот частотный спектр зависит от места записи и еще от тысяча одной причины. Что бы твоя теория( которая и по сути ошибочна) сработала надо всех вокалистов загонять в один зал, писать с одного расстояния одним аппаратом чего как ты понимаешь никогда не будет.
Добрая буква "аааа". Чтобы судить о чём-то, а судить - это выносить приговор, нужно сначала разобраться подробно в деталях. То есть - всякому суду предшествует дознание, следствие, потом судебный процесс с выслушиванием доводов и доказательств сторон. Смекаешь, буковка? Ну, так врубись.
С чего ты, буковка, взяла, что я не учитываю десятки и сотни факторов, которые присутствуют в исследовании? А? С того, что ты,буковка, самая вумная, да? А остальные - тупые, да?
Ну, представь, что вот, я в реальном времени наблюдаю за живым голосом, а так же за его спектром и осциллограммой на экране. Всё это записывается. И сохраняется. И подвергается наблюдению и анализу.
Знаешь, буковка аааа такую вещь, как причинно-следственная связь? Например, следы ботинок или протекторы шин оставляют следы на земле. И по этим следам криминалисты находят и авто и хозяина ботинок. А про отпечатки пальчиков когда-нибудь слыхала? Так вот, по этим отпечаткам преступничков находят. И не важно, на чём они сви отпечатки оставили - на стакане, на пачке сигарет, на стене, на унитазе. Смекаешь?
Вот так и голос оставляет следы на парафиновом валике. И мы узнаём голос Шаляпина через сто с лишним лет и отличаем его от голоса Собинова. Не врубаешься?
Так что, туфтовые твои обвинения, буковка аааа. Выеденного яйца они не стоят.
Добрая буква "аааа". Чтобы судить о чём-то, а судить - это выносить приговор, нужно сначала разобраться подробно в деталях. То есть - всякому суду предшествует дознание, следствие, потом судебный процесс с выслушиванием доводов и доказательств сторон. Смекаешь, буковка? Ну, так врубись.
С чего ты, буковка, взяла, что я не учитываю десятки и сотни факторов, которые присутствуют в исследовании? А? С того, что ты,буковка, самая вумная, да? А остальные - тупые, да?
Ну, представь, что вот, я в реальном времени наблюдаю за живым голосом, а так же за его спектром и осциллограммой на экране. Всё это записывается. И сохраняется. И подвергается наблюдению и анализу.
Знаешь, буковка аааа такую вещь, как причинно-следственная связь? Например, следы ботинок или протекторы шин оставляют следы на земле. И по этим следам криминалисты находят и авто и хозяина ботинок. А про отпечатки пальчиков когда-нибудь слыхала? Так вот, по этим отпечаткам преступничков находят. И не важно, на чём они сви отпечатки оставили - на стакане, на пачке сигарет, на стене, на унитазе. Смекаешь?
Вот так и голос оставляет следы на парафиновом валике. И мы узнаём голос Шаляпина через сто с лишним лет и отличаем его от голоса Собинова. Не врубаешься?
Так что, туфтовые твои обвинения, буковка аааа. Выеденного яйца они не стоят.
Друже Дикси, это правильно. Шаляпина от Собинова можно отличить. Но вот Шаляпина например от тех кто ему подражал очень сложно. Да и не учитываешь ты друже что тогда на весь мир была сотня звукозаписывающих аппаратов, а сейчас несколько миллиардов. Как же ты собираешься вносить поправки на каждый звукозаписывающий аппарат вносить. А может то о чем я говорю вообще никаких изменений на твои отпечатки не вносит?
>Друже Дикси, это правильно. Шаляпина от Собинова можно отличить.
>Но вот Шаляпина например от тех кто ему подражал очень сложно.
Это вам, на слух, не отличить. А мне - отличить.
>Да и не учитываешь ты друже что тогда на весь мир была сотня звукозаписывающих аппаратов, а сейчас несколько миллиардов. Как же ты >собираешься вносить поправки на каждый звукозаписывающий аппарат вносить. А может то о чем я говорю вообще никаких изменений на >твои отпечатки не вносит?
Ой, ушложняешь ты, буковка аааа всё, слишком ушложняешь.
Те частоты, которые имеются в гласных звуках человеческого голоса, очень хорошо и точно записывались даже 150 лет назад и дошли до нас. Микроскопические пылинки - не в счёт. Они ничего не решают.
К тому же, кроме записей, имеется ведь и живой голос, который можно наблюдать. Снова забыл об этом?
А сверяя современные записи с записями столетней давности, несложно усмотреть некоторые закономерности и, если нужно, внести коррективы.
Так что - туфтовые твои обвинения, буковка аааа.
>Но вот Шаляпина например от тех кто ему подражал очень сложно.
Это вам, на слух, не отличить. А мне - отличить.
>Да и не учитываешь ты друже что тогда на весь мир была сотня звукозаписывающих аппаратов, а сейчас несколько миллиардов. Как же ты >собираешься вносить поправки на каждый звукозаписывающий аппарат вносить. А может то о чем я говорю вообще никаких изменений на >твои отпечатки не вносит?
Ой, ушложняешь ты, буковка аааа всё, слишком ушложняешь.
Те частоты, которые имеются в гласных звуках человеческого голоса, очень хорошо и точно записывались даже 150 лет назад и дошли до нас. Микроскопические пылинки - не в счёт. Они ничего не решают.
К тому же, кроме записей, имеется ведь и живой голос, который можно наблюдать. Снова забыл об этом?
А сверяя современные записи с записями столетней давности, несложно усмотреть некоторые закономерности и, если нужно, внести коррективы.
Так что - туфтовые твои обвинения, буковка аааа.
Друг мой, ну какие к черту микроскопические пылинки? Это камни. Это скалы которые топят всю твою теорию напроч. Те же ведь чего там про опору, про то что по этим записям которые тебе присылают, чуть ли не голос определяешь. А мы ведь друже Дикси не добрались еще до состояния вокалиста во время записи. Вот вчера я кушал водочку, а сегодня пивко. И представляешь, если бы даже все сделать идеально, и осцилограф и условия записи, то голос все равно бы звучал по разному. Врубаешься? Да не надо пивко и водочки, Даже если петь разный репертуар то голос будет звучат по разному. Друг, каким образом ты будешь вносить поправки на состояние вокалиста и на исполняемый репертуар.А живой голос здесь причем? Мы же говорим о практике постановки голоса на опору на основе ФПГ.
>Друг мой, ну какие к черту микроскопические пылинки? Это камни. Это скалы которые топят всю твою теорию напроч.
Ничто её не топит. Ваш пустой базар о том, чего не понимаете, ничего не меняет. Глыба как стояла, так и будет стоять.
>Те же ведь чего там про опору, про то что по этим записям которые тебе присылают, чуть ли не голос определяешь. А мы ведь друже Дикси >не добрались еще до состояния вокалиста во время записи. Вот вчера я кушал водочку, а сегодня пивко. И представляешь, если бы даже >все сделать идеально, и осцилограф и условия записи, то голос все равно бы звучал по разному. Врубаешься? Да не надо пивко и водочки, >Даже если петь разный репертуар то голос будет звучат по разному. Друг, каким образом ты будешь вносить поправки на состояние >вокалиста и на исполняемый репертуар.
Это - пустое бла-бла ниачём.
>А живой голос здесь причем?
А я с мёртвыми голосами не работаю. Мёртвые - не поют.
>Мы же говорим о практике постановки голоса на опору на основе ФПГ.
А что Вы в этом понимаете, друже?
ФПГ обобщила все прошлые знания и выявила самую суть певческого механизма голоса.
Суть только в том, что человечество не готово принять это знание по причине низкого морально-нравственного уровня, которого оно достигло в 21 веку.
Вы можете что угодно говорить, это для меня и теории ФПГ - пустой звук. Ничего не меняет, ничего не разрушает, ничего не опровергает.
Неужели не ясно: просто сказать: "теория несостоятельна" - недостаточно. Теории опровергаются.
Когда-то появилась теория полётов по воздуху. Но профаны говорили: "это невозможно".
Но как они могли опровергнуть эту теорию? - Да никак. Это просто невозможно.
Пришло время, и те, кто в теорию поверили, её доказали на практике.
Так и с моей теорией будет: появятся люди, которые найдёт голос, опираясь на неё.
Вопрос времени.
Ничто её не топит. Ваш пустой базар о том, чего не понимаете, ничего не меняет. Глыба как стояла, так и будет стоять.
>Те же ведь чего там про опору, про то что по этим записям которые тебе присылают, чуть ли не голос определяешь. А мы ведь друже Дикси >не добрались еще до состояния вокалиста во время записи. Вот вчера я кушал водочку, а сегодня пивко. И представляешь, если бы даже >все сделать идеально, и осцилограф и условия записи, то голос все равно бы звучал по разному. Врубаешься? Да не надо пивко и водочки, >Даже если петь разный репертуар то голос будет звучат по разному. Друг, каким образом ты будешь вносить поправки на состояние >вокалиста и на исполняемый репертуар.
Это - пустое бла-бла ниачём.
>А живой голос здесь причем?
А я с мёртвыми голосами не работаю. Мёртвые - не поют.
>Мы же говорим о практике постановки голоса на опору на основе ФПГ.
А что Вы в этом понимаете, друже?
ФПГ обобщила все прошлые знания и выявила самую суть певческого механизма голоса.
Суть только в том, что человечество не готово принять это знание по причине низкого морально-нравственного уровня, которого оно достигло в 21 веку.
Вы можете что угодно говорить, это для меня и теории ФПГ - пустой звук. Ничего не меняет, ничего не разрушает, ничего не опровергает.
Неужели не ясно: просто сказать: "теория несостоятельна" - недостаточно. Теории опровергаются.
Когда-то появилась теория полётов по воздуху. Но профаны говорили: "это невозможно".
Но как они могли опровергнуть эту теорию? - Да никак. Это просто невозможно.
Пришло время, и те, кто в теорию поверили, её доказали на практике.
Так и с моей теорией будет: появятся люди, которые найдёт голос, опираясь на неё.
Вопрос времени.
Автор: жЫгулятор
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Не стоит. Мне это ни к чему. Всё равно не убедите. Потому что не можете.
Я вас и не собираюсь убеждать. Многое, что вы сформулировали - верно. По-сути, вы ищете теоретический глобальный оптимум задачи многомерной оптимизации, основным показателем в которой является КПД голоса. При этом вы игнорируете наличие локальных оптимумов, которые могут быть довольно близки к глобальному и при этом достижимы с меньшими затратами. Надеюсь, вы поняли, что я подразумеваю...
Я вас и не собираюсь убеждать. Многое, что вы сформулировали - верно. По-сути, вы ищете теоретический глобальный оптимум задачи многомерной оптимизации, основным показателем в которой является КПД голоса. При этом вы игнорируете наличие локальных оптимумов, которые могут быть довольно близки к глобальному и при этом достижимы с меньшими затратами. Надеюсь, вы поняли, что я подразумеваю...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Дикси, а не хотите ли педагога по русскому языку? Я могу за умеренную плату провести работу. А то снова вот перечитал ваш сайт... Несолидно как-то обладать столь примитивными знаниями о пунктуации. А ведь беретесь за такие вещи, как вокал. Это посложнее ведь, чем русский - надеюсь, родной вам - язык.
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Дикси, а не хотите ли педагога по русскому языку? Я могу за умеренную плату провести работу. А то снова вот перечитал ваш сайт... Несолидно как-то обладать столь примитивными знаниями о пунктуации. А ведь беретесь за такие вещи, как вокал. Это посложнее ведь, чем русский - надеюсь, родной вам - язык.
Да, опечатки всегда проскакивают, как ни стараешься. Но всегда, по мере их обнаружения, я не ленюсь их исправлять.
Только не надо перегибать палку. Палка может и сломаться.
Да, опечатки всегда проскакивают, как ни стараешься. Но всегда, по мере их обнаружения, я не ленюсь их исправлять.
Только не надо перегибать палку. Палка может и сломаться.



