Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Посмотреть всю тему
Время: 17.01.2017 18:04
Автор: Dixi

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>И вот вам дядечка, ну-ка, по вашей методике, баритон, тенор, бас?
Это очередной трансвестит вокальный.
Кошмар, до чего докатилось академическое пение.
Это же вообще слушать невозможно, а люди слушают.
И ещё деньги платят.

     
Время: 17.01.2017 18:11
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>>И вот вам дядечка, ну-ка, по вашей методике, баритон, тенор, бас?
>Это очередной трансвестит вокальный.
>Кошмар, до чего докатилось академическое пение.
>Это же вообще слушать невозможно, а люди слушают.
>И ещё деньги платят.

Мне вас откровенно жаль.
Только убогий и ограниченный человек, которым вы и являетесь, может так категорично заявлять. Тодиско, как и Корелли, как и Мазини, и Мерли, и Мартинуччи, и тот же Бьорлинг - это все порождение прекрасного, это высоты человеческого духа (и, думается, половина имен вам ни о чем не говорит). А вы просто жалкое существо, которое само не поет, но верит, что придет светлое будущее, и все запоют по "идеальной" методе, забывая, что вокал - это большее, чем звучкодуйство, и будет легион одинаковых "правильно" поющих машин - это в лучшем случае...

Знавал таких кастратов от духовности и чувства прекрасного - один никого, кроме Козловского, слушать не мог и называл его величайшим гением, другой никого не признавал, кроме Джильи...

     
Время: 17.01.2017 18:14
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>>И вот вам дядечка, ну-ка, по вашей методике, баритон, тенор, бас?
>Это очередной трансвестит вокальный.
>Кошмар, до чего докатилось академическое пение.
>Это же вообще слушать невозможно, а люди слушают.
>И ещё деньги платят.

Да, к слову, это методика Карузо. В прямом смысле этого слова. Тодиско учился в Неаполе у женщины из школы, в которой работал первый педагог, у которого Карузо брал уроки.

     
Время: 17.01.2017 18:24
Автор: Dixi

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Он баритон, и в хреновом вокальном состоянии.
Похоже, макаронники тоже деградируют в бельканто.
Старая гвардия уходит, на смену приходят профаны.

     
Время: 17.01.2017 18:46
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Он баритон, и в хреновом вокальном состоянии.
>Похоже, макаронники тоже деградируют в бельканто.
>Старая гвардия уходит, на смену приходят профаны.

Каппучилли - баритон. Тодиско - тенор. Если вы этого не слышите, вам надо завязывать с исследованиями пения.

     
Время: 17.01.2017 19:24
Автор: Dixi

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Каппучилли - баритон. Тодиско - тенор. Если вы этого не слышите, вам надо завязывать с исследованиями пения.
У людей, которые не пели на опоре , нет и не может быть по умолчанию вокального слуха.
Смиритесь. Это не оскорбление, просто вы не слышите вокальную кухню. Слух неискушён, не имеет критериев для правильной оценки.
Ваш Тодиско - баритон. И даже не думайте спорить.

     
Время: 17.01.2017 20:52
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>>Каппучилли - баритон. Тодиско - тенор. Если вы этого не слышите, вам надо завязывать с исследованиями пения.
>У людей, которые не пели на опоре , нет и не может быть по умолчанию вокального слуха.
>Смиритесь. Это не оскорбление, просто вы не слышите вокальную кухню. Слух неискушён, не имеет критериев для правильной оценки.
>Ваш Тодиско - баритон. И даже не думайте спорить.

Вы это по длине рупора померили опять? Нет у него ярко выраженной ни баритональной, ни теноровой краски, но тесситуру героического тенора держит, интеллигентный исполнитель со стабильным, полным груди верхом до си1. Вот и ответ на принадлежность голоса к типу.

     
Время: 17.01.2017 21:08
Автор: Dixi

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Вы это по длине рупора померили опять? Нет у него ярко выраженной ни баритональной, ни теноровой краски, но тесситуру героического тенора держит, интеллигентный исполнитель со стабильным, полным груди верхом до си1. Вот и ответ на принадлежность голоса к типу.
Помните, как придворные видели на короле новое красивое платье?
Вот так пока и вы - слышите то, чего нет.
Это - под влиянием общественного мнения, которое для вас в той или иной мере является авторитетом.
Если весь мир считает, что он тенор - то и вы так же будете думать.
Вы - типичный ведомый. Может быть - пока.
Но, чтобы не быть ведомым, нужно самому активно мыслить и быть готовым пойти против мнения всех.
А потом, когда до этого дойдёт - иметь мужество пойти.
А это страшно вначале - пойти против всех.
А если ты неправ? Ведь засмеют! Позору не оберёшься!
Вот так большинство людей и живут.
Так что - Андерсен не сказки писал, не сказки.

То, что он баритон, слышно с первых нот.
А уж когда смотришь запись и измеряешь обертоны, то тут уж и возражать нечем.
Я их уже столько перемерил... Да и ошибиться ж невозможно: всё на виду. Да и методика уже отлажена.

Конечно, когда с аккомпанементом, бывает посложнее.
Но всегда находятся места, где всё прекрасно видно.

     
Время: 17.01.2017 21:11
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>>Вы это по длине рупора померили опять? Нет у него ярко выраженной ни баритональной, ни теноровой краски, но тесситуру героического тенора держит, интеллигентный исполнитель со стабильным, полным груди верхом до си1. Вот и ответ на принадлежность голоса к типу.
>Помните, как придворные видели на короле новое красивое платье?
>Вот так пока и вы - слышите то, чего нет.
>Это - под влиянием общественного мнения, которое для вас в той или иной мере является авторитетом.
>Если весь мир считает, что он тенор - то и вы так же будете думать.
>Вы - типичный ведомый. Может быть - пока.
>Но, чтобы не быть ведомым, нужно самому активно мыслить и быть готовым пойти против мнения всех.
>А потом, когда до этого дойдёт - иметь мужество пойти.
>А это страшно вначале - пойти против всех.
>А если ты неправ? Ведь засмеют! Позору не оберёшься!
>Вот так большинство людей и живут.
>Так что - Андерсен не сказки писал, не сказки.
>То, что он баритон, слышно с первых нот.
>А уж когда смотришь запись и измеряешь обертоны, то тут уж и возражать нечем.
>Я их уже столько перемерил... Да и ошибиться ж невозможно: всё на виду. Да и методика уже отлажена.
>Конечно, когда с аккомпанементом, бывает посложнее.
>Но всегда находятся места, где всё прекрасно видно.

Если вы такой умный, помогли бы тогда Игорю Журавлеву с того форума. А то товарищ уже не знает, "кем" ему петь.

     
Время: 17.01.2017 21:31
Автор: Dixi

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>Если вы такой умный, помогли бы тогда Игорю Журавлеву с того форума. А то товарищ уже не знает, "кем" ему петь.
Не знаю такого Игоря.
Да, к тому же, меня ж практически никто слухать не хочет.
Чем же я помогу, когда никто не слухает?

Хотя, это неправда, конечно.
Есть люди, которые слушают.
Они мне в личку пишут.
И по тому, как и что пишут, видно, что они куда более адекватны, чем те, кто со мной на форумах пикируется.
А я им отвечаю и всё объясняю, что их интересует.

     
Время: 18.01.2017 01:46
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
>>Если вы такой умный, помогли бы тогда Игорю Журавлеву с того форума. А то товарищ уже не знает, "кем" ему петь.
>Не знаю такого Игоря.
>Да, к тому же, меня ж практически никто слухать не хочет.
>Чем же я помогу, когда никто не слухает?
>Хотя, это неправда, конечно.
>Есть люди, которые слушают.
>Они мне в личку пишут.
>И по тому, как и что пишут, видно, что они куда более адекватны, чем те, кто со мной на форумах пикируется.
>А я им отвечаю и всё объясняю, что их интересует.

Дайте угадаю,это август17)

     
Время: 21.01.2017 17:55
Автор: Dixi

Тема: Re: Практика постановки голоса на опору на основе ФПГ
Да много кто пишет. Неужели вы думаете, что никто не пишет?
Определить тип голоса так постоянно пишут.

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!