Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Меркьюри, как и все рок-певцы, активно задействовал фальцетное смыкание, получая тонкий звенящий очень высокий голос.
так у Вас в этом направлении уже все пучком!
>А классические баритоны просто крупнят верх и он у них, за небольшими исключениями, очень ограничен.
Вы же не хотите конём петь, как классические - пойте неклассически.
>Кстати, когда Руффо, самый известный баритон, пародировал теноров, он сужал голос.
А вы пейте, как неклассический, не нужно этих теноров парадировать, пусть сами со своими до2 мучаются!
Так по всем параметрам у вас все еще спереди, видите!
так у Вас в этом направлении уже все пучком!

>А классические баритоны просто крупнят верх и он у них, за небольшими исключениями, очень ограничен.
Вы же не хотите конём петь, как классические - пойте неклассически.
>Кстати, когда Руффо, самый известный баритон, пародировал теноров, он сужал голос.
А вы пейте, как неклассический, не нужно этих теноров парадировать, пусть сами со своими до2 мучаются!


>>Кстати, рокеры и эстрадники не заморачиваются грудным голосом на верхах, я считаю.
>ага, хрен там не заморачиваются, не фальцетом же они поют Галимым, грудь тащат как могут на верха. иначе - будет как в вашихд видосах - фальцет от Нагибина.
Мутата.
Там нет никакой груди и никогда не было (за редким исключением).
>ага, хрен там не заморачиваются, не фальцетом же они поют Галимым, грудь тащат как могут на верха. иначе - будет как в вашихд видосах - фальцет от Нагибина.
Мутата.
Там нет никакой груди и никогда не было (за редким исключением).

>>Грудь и голова различаются сильно.
>>И прежде всего по расположению.
>>Грудь - большая и малая.
>>Голова - первая и вторая.
>По расположению голова и ж.па еще сильнее отличаются
в догонку. Басков говорит, кстати, что он .опой поет, когда берет высокие ноты сильно напрягает ягодицы. сможете три голоса записать - головной. грудной и ягодичный?
>>И прежде всего по расположению.
>>Грудь - большая и малая.
>>Голова - первая и вторая.
>По расположению голова и ж.па еще сильнее отличаются
в догонку. Басков говорит, кстати, что он .опой поет, когда берет высокие ноты сильно напрягает ягодицы. сможете три голоса записать - головной. грудной и ягодичный?


>Лично у меня, и не только у меня, ля1 - чисто головная
> Чушь. Я лично живьем слышал твою ля1.
>Вполне удобоворимую и грудную.
>А твои фантазии о головном голос - исключительно от твоего естественного зажима.
>Если помнишь, то я просил тебя попрыгать, когда поешь.
да, прыганье помогает. кстати, чужой , это ты мне писал, про подмышки?
> Чушь. Я лично живьем слышал твою ля1.
>Вполне удобоворимую и грудную.
>А твои фантазии о головном голос - исключительно от твоего естественного зажима.
>Если помнишь, то я просил тебя попрыгать, когда поешь.
да, прыганье помогает. кстати, чужой , это ты мне писал, про подмышки?


>Гарансин, вот записали вы Агилеру, что этим вы хотели сказать?
Хотел показать грудной и головной голос.
Грудной в этой вещи от сольБ до до1 - диапазон баса.
Головной - сольМ - до2 - диапазон тенора.
Очень показательно, по-моему.
Я, конечно, хреновато исполнил, но многие теноры и даже лирбаритоны могут потянуть оба диапазона.
Хотел показать грудной и головной голос.
Грудной в этой вещи от сольБ до до1 - диапазон баса.
Головной - сольМ - до2 - диапазон тенора.
Очень показательно, по-моему.
Я, конечно, хреновато исполнил, но многие теноры и даже лирбаритоны могут потянуть оба диапазона.

>в догонку. Басков говорит, кстати, что он .опой поет, когда берет высокие ноты сильно напрягает ягодицы. сможете три голоса записать - головной. грудной и ягодичный?
>Нет.
>Ягодицы уже не те, как говорил Р.Рейган, когда его спрашивали - почему он бросил сниматься в современных фильмах.
значит все-таки придется грудь тянуть на верх
>Нет.
>Ягодицы уже не те, как говорил Р.Рейган, когда его спрашивали - почему он бросил сниматься в современных фильмах.
значит все-таки придется грудь тянуть на верх

