>>А Краус самого Лаури Вольпи считал фальцетистом на верхах. >>А АлексВин считает верхи Флореса фальцетом. >Ну, скажем, А.Краус сам фирменный фальцетист с красивым матерьялом, как и Н. Гедда. >Что, касается, Флореса, то о его верхнем регистре оченно недружелюбно отозвался З. Соткилава прилюдно на ТВ "Культура"....
даже такая вещь, как фальцет, вызывает разногласия...
вот вам тенор, Райчев Петр, который на роскошном материале с си1 пел тем звуком, что я пою ре2. И это очень бросается в ухо, так сказать, такая техника, поэтому я ее использую только на до2 и то не везде.... а по уму так надо с молодости петь с ля-бемоля1 и иметь голос до конца жизни.....
>>>А Краус самого Лаури Вольпи считал фальцетистом на верхах. >>>А АлексВин считает верхи Флореса фальцетом. >>Ну, скажем, А.Краус сам фирменный фальцетист с красивым матерьялом, как и Н. Гедда. >>Что, касается, Флореса, то о его верхнем регистре оченно недружелюбно отозвался З. Соткилава прилюдно на ТВ "Культура".... >даже такая вещь, как фальцет, вызывает разногласия... >вот вам тенор, Райчев Петр, который на роскошном материале с си1 пел тем звуком, что я пою ре2. И это очень бросается в ухо, так сказать, такая техника, поэтому я ее использую только на до2 и то не везде.... а по уму так надо с молодости петь с ля-бемоля1 и иметь голос до конца жизни..... > >си1 от фальцета...
У меня пластинка с ним была....
Красивый голос, лирический тенор, но как-то справляется с драмрепертуаром, а надежного, честного сишника нет....
вот вам тенор, Райчев Петр, который на роскошном материале с си1 пел тем звуком, что я пою ре2. И это очень бросается в ухо, так сказать, такая техника, поэтому я ее использую только на до2 и то не везде.... а по уму так надо с молодости петь с ля-бемоля1 и иметь голос до конца жизни.....
Тут весь голос какой-то фальцетный.
Просто внизу дыха больше.
имхо
>Тут весь голос какой-то фальцетный. >Просто внизу дыха больше. >имхо
Это строение связок такое... лиртенор такой
почему мне не объяснили как петь.. пою все на персмыке, грубо, неумело, голос так долго не протянет, головного голоса как такового нет, только очень высоко....
нет, природа аппарата у всех разная, что с моей делать - не знаю, проще бросить и повеситься лет в 40.
>>Тут весь голос какой-то фальцетный. >>Просто внизу дыха больше. >>имхо >Это строение связок такое... лиртенор такой >почему мне не объяснили как петь.. пою все на персмыке, грубо, неумело, голос так долго не протянет, головного голоса как такового нет, только очень высоко.... >нет, природа аппарата у всех разная, что с моей делать - не знаю, проще бросить и повеситься лет в 40.
Угомонись, всё впереди Бабу тебе надо
почему мне не объяснили как петь.. пою все на персмыке, грубо, неумело, голос так долго не протянет, головного голоса как такового нет, только очень высоко....
нет, природа аппарата у всех разная, что с моей делать - не знаю, проще бросить и повеситься лет в 40.
Одна великая певица (Каллас) говорила, что нужно уметь разобрать голос на мелкие части и затем его собрать.
>>Угомонись, всё впереди Бабу тебе надо >Да че вы привязались, все в порядке с бабой, чумовой секс, которого не было отродясь.. ну, или за 2,5 года я так одичал >нет, у меня тонкая душа, отдельный разговор, мне этого мало, меня заботит и беспокоит другое...
Секс тенору, как я слышал, противопоказан перед выступлением.
>>>Угомонись, всё впереди Бабу тебе надо >>Да че вы привязались, все в порядке с бабой, чумовой секс, которого не было отродясь.. ну, или за 2,5 года я так одичал >>нет, у меня тонкая душа, отдельный разговор, мне этого мало, меня заботит и беспокоит другое... >Секс тенору, как я слышал, противопоказан перед выступлением.
>Секс тенору, как я слышал, противопоказан перед выступлением.
изменений в голосе не заметил... правда, после утренней палки и бассейна вечером на репетиции я звучал как Галузин и не мог понять, что с аппаратом.. Но все ноты были на месте
Кстати, на вопрос АлексВина - до какой верхней ноты могу спеть без изменений в аппарате, ответил бы так: до мибем1.
Дальше фальцетный голос, напряг с форсированием или микст.
>Кстати, на вопрос АлексВина - до какой верхней ноты могу спеть без изменений в аппарате, ответил бы так: до мибем1. >Дальше фальцетный голос, напряг с форсированием или микст.
>Кстати, на вопрос АлексВина - до какой верхней ноты могу спеть без изменений в аппарате, ответил бы так: до мибем1. >Дальше фальцетный голос, напряг с форсированием или микст.
Значит, вы классический баритон в с перспективой петь до соль1 и все.
>а чем тип голоса баритон мешает петь классику, там же полно барритонов?
Да тот же Хворост. Не помню у него выше соль1 нигде... И он - мировая звезда безо всяких до2.
>>а чем тип голоса баритон мешает петь классику, там же полно барритонов? >Да тот же Хворост. Не помню у него выше соль1 нигде... И он - мировая звезда безо всяких до2.
Ляшник выдавливает из себя в Риголетто, но нечатно
>>Значит, вы классический баритон в с перспективой петь до соль1 и все. >>Поэтому я и не пою классику. >а чем тип голоса баритон мешает петь классику, там же полно барритонов?
>>>а чем тип голоса баритон мешает петь классику, там же полно барритонов? >>Да тот же Хворост. Не помню у него выше соль1 нигде... И он - мировая звезда безо всяких до2. >Ляшник выдавливает из себя в Риголетто, но нечатно
ну ясно, что ему тяжело ляшник. ну так ему они нужны, эли ля-си-до? у него другой голос - другая задача, другая красота звука и на других нотах.
>Кстати, на вопрос АлексВина - до какой верхней ноты могу спеть без изменений в аппарате, ответил бы так: до мибем1. >Дальше фальцетный голос, напряг с форсированием или микст.
Да,... похоже баритон.
Обычно, даже крепкие тенора фашник поют без проблем!
>>Кстати, на вопрос АлексВина - до какой верхней ноты могу спеть без изменений в аппарате, ответил бы так: до мибем1. >>Дальше фальцетный голос, напряг с форсированием или микст. >Да,... похоже баритон. >Обычно, даже крепкие тенора фашник поют без проблем!
я все пою на полуоткрышке до соль1, а потом на лябем1 затык, надо что-то в глотке делать, не меняя принципа смыкания, я это называю прикрытием... но в классе я не могу так провалить дыхание, чтобы спеть такие зубодробительные ля, как дома..., для которых особого прикрытия мне не требуется...
>>Значит, вы классический баритон в с перспективой петь до соль1 и все >>Мне не нравится звучание классических баритонов. >Вот откуда есть пошла вся Гарансия. >Вы любите петь, Сергей, но не любите свой голос. Очень жаль...
Так я всегда такой был.
А зачем мне лошадиная баритоновая постановка?
Голос должен быть безграничен, имхо.
>>А зачем мне лошадиная баритоновая постановка? >А у него что, лошадиная постановка?
мне так тоже не нравятся некоторые баритоны из-за того, что поют как КОНИ. но и некие тенора такие визглявые, что слушать тошно. имхо, просто коня во время пения включать не нужно
Вот баритон, а поет в теноровой тесситуре.
>>>>Вот баритон, а поет в теноровой тесситуре. >>У Меркьюри сильное пение, но это, в общем-то ор... я боялся за эти до2)))))))) >и ТАК орать удавалось только ему.