>Да не стесняетесь Вы, а хотите принизить даже не соперника - а просто человека.
Да ну, я к Вам со всем почтением и респектом отношусь, тем более, что Вы тоже профессор
>>Да не стесняетесь Вы, а хотите принизить даже не соперника - а просто человека. >Да ну, я к Вам со всем почтением и респектом отношусь, тем более, что Вы тоже профессор
Я до профессора 20 лет доцентом отпахал.
А Вас я поздравляю с почётным местом в системе высшего образования.
>>Я до профессора 20 лет доцентом отпахал. >Все пахали, только я доцентом недолго был
У кого как сложится.
Меня можно считать тупым или неудачником - в 58 лет должность профессора получил, и то по случаю.
Ну и ладно.
Мне уже почти всё равно - только для семьи.
Головной голос совершенно необходим для современной эстрады.
Но всё же у меня что-то не совсем то.
Все высокие ноты есть, а я всё же, как показывает анализатор, не дотягиваю в микстах.
Чисто головным (фальцетом) пою точно.
>То, что Сергей преподает давно слышал. Что-то техническое.
Я преподаю разное.
Окончил по технике Бауманский, но больше специализировался по программированию (тогда потребность была).
В основном сейчас направление - водный транспорт, логистика.
Я конечно извиняюсь за смех до слёз, но этот ролик надо сохранить и использовать как предраспевку перед выступлением. От смеха опора работает отлично.
А по делу - болтше похоже на тванг, а не на головной.
>>>Теноровый голос строится из головного - глиссандо вниз из ре2-додиез2. >>Вот это и есть ересь полная. >Любая секта считает все остальные течения, в т.ч. главные, ересью.
А я вот с Власовым соглашусь. Надо середину шлифовать и переход, чтобы соотношение резонаторов было подогнано и облегчение голоса так, чтобы за переход выйти.
А глиссандо вниз - это наверное для баритонов.
Сергей, с добавкой переборщил) Так часто нельзя выкладывать перлы. Любитель , Вы кто вообще такой, чтобы Сергею указывать, а? Забываться стали?
Гаранина много не бывает. Я же теперь никогда не услышу, что там было...
> как показывает анализатор, не дотягиваю в микстах.
А каким именно пользуетесь:?
>>>>Теноровый голос строится из головного - глиссандо вниз из ре2-додиез2. >>>Вот это и есть ересь полная. >>Любая секта считает все остальные течения, в т.ч. главные, ересью. >А я вот с Власовым соглашусь. Надо середину шлифовать и переход, чтобы соотношение резонаторов было подогнано и облегчение голоса так, чтобы за переход выйти. >А глиссандо вниз - это наверное для баритонов.
Чтобы глиссандировать сверху вниз, нужно ещё на верху что-то иметь...
>А глиссандо вниз - это наверное для баритонов. >И для баритонов тоже.
Вот в классе я спою любую ноту , практически, на любой гласной, спою любое упражнение, но в вещах в том же классе у меня на невысокой тесситуре могут быть проблемы, могу не справиться с фразами на одном дыхании.
Поэтому для себя я понял, что распевки не должны быть длинными, изнурительными с верхами, а лучше искать свободу в пении на реальных вещах и там можно экспериментировать понижая или повышая интонации от основного тона по полутонам и это намного полезнее, выгодней, удобней! ИМХО
Чтобы глиссандировать сверху вниз, нужно ещё на верху что-то иметь...
Это логично.
В начале все имеют вверху фальцет.
Более того, даже оперные профи во второй октаве поют фактически звонким фальцетом.
И не только во второй., а и вверху первой.
Поэтому задача - плавно переходить в этот фальцетный голос.
Здесь методики различаются.
По воспоминаниям Атлантова, он строил голос от имеющегося, постепенно прибавляя по пол-тона.
Примерно так же преподают у нас и сейчас - например в видеокурсе профессора Петербургской консерватории Льва Морозова.
Вероятно, так же преподают и другие отечественные преподаватели.
Недостаток этого метода - ученик может годами тупо "валить грудью" и выше определённого порога так петь и не научится - просто запортит голос.
Лично у меня так и было - соль1 уже разваливалась.
Что и как искать на середине - это из разряда "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что". Т.е. это не конструктив.Переходить от фальцета в грудь - это конструктив, это понятно каждому.
Петь на улыбке, приподнимать позицию щеками - тоже конструктив.
Учёба должна быть конструктивной, а не метафорической и цитатной.
>>А глиссандо вниз - это наверное для баритонов. >>И для баритонов тоже. >Вот в классе я спою любую ноту , практически, на любой гласной, спою любое упражнение, но в вещах в том же классе у меня на невысокой тесситуре могут быть проблемы, могу не справиться с фразами на одном дыхании. >Поэтому для себя я понял, что распевки не должны быть длинными, изнурительными с верхами, а лучше искать свободу в пении на реальных вещах и там можно экспериментировать понижая или повышая интонации от основного тона по полутонам и это намного полезнее, выгодней, удобней! ИМХО
Это, конечно, совершенно верно.
Трудности появляются на конкретных вещах.
У меня появляются зажимы, как у каждого, активно включающего речевой голос.
Вот возьмём Высоцкого.
Он кричал верхи и вряд ли можно назвать его хорошим вокалистом.
Но при своём баритоне, более тяжеловесном голосе по сравнению со мной, он брал на зажиме соль1! http://www.youtube.com/watch?v=TtjzVievnXQ
2:50
А это - нота, которую не каждый классический баритон хорошо возьмёт.
>>>Я до профессора 20 лет доцентом отпахал. >>Все пахали, только я доцентом недолго был >У кого как сложится. >Меня можно считать тупым или неудачником - в 58 лет должность профессора получил, и то по случаю. >Ну и ладно. >Мне уже почти всё равно - только для семьи.
Сколько зарплата профессора или пенсия можно узнать?
Сколько зарплата профессора или пенсия можно узнать?
Пенсия как у всех.
Зарплата - зависит от бонусов (премий).
Бонусы появились в последние 2 года.
С бонусами доходит до 70 тыс.р.
Голая зарплата - 32 тыс.р.
>В начале все имеют вверху фальцет. >Более того, даже оперные профи во второй октаве поют фактически звонким фальцетом. >И не только во второй., а и вверху первой. >Поэтому задача - плавно переходить в этот фальцетный голос. >Здесь методики различаются. >По воспоминаниям Атлантова, он строил голос от имеющегося, постепенно прибавляя по пол-тона.
Я у Атлантова, правда, я его всего раз пять слушал в БТ и в концертах никакого фальцета не слышал..., носа у него многовато и это слышно, но спасает тембр, красивый, барский и голос крепкий, но диапазон ограниченный (дошника у него, мне говорили его близко знающие, нет)
>70 тыс это шикарно для москвича, который не снимает квартиру. Счас с зарплатами туговато в Москве стало. >Сергей, позвольте узнать, с женой развелись?..
Да вы что ребята!
Сергей любит жену, у них всё хорошо, да и такие вопросы нельзя задавать....
>70 тыс это шикарно для москвича, который не снимает квартиру. Счас с зарплатами туговато в Москве стало. >Сергей, позвольте узнать, с женой развелись?..
Я имел в виду, что дети взрослые.
Жена и сама ещё работает, т.е. не иждивенка, да и по хозяйству в основном она занимается!
>Вот возьмём Высоцкого. >Он кричал верхи и вряд ли можно назвать его хорошим вокалистом. >Но при своём баритоне, более тяжеловесном голосе по сравнению со мной, он брал на зажиме соль1!
>>Вот возьмём Высоцкого. >>Он кричал верхи и вряд ли можно назвать его хорошим вокалистом. >>Но при своём баритоне, более тяжеловесном голосе по сравнению со мной, он брал на зажиме соль1! >У Высоцкого еще был ля-бемоль1, кстате
Драматический актер Остужев в монологе Отело брал Си ь1, мне про это говорил Виктор Емельянов, а ему, наверно, Л.Б. Дмитриев....
>>>70 тыс это шикарно для москвича, который не снимает квартиру. Счас с зарплатами туговато в Москве стало. >>>Сергей, позвольте узнать, с женой развелись?.. >>Я имел в виду, что дети взрослые. >>Жена и сама ещё работает, т.е. не иждивенка, да и по хозяйству в основном она занимается! >Это отлично! >Алексвин, такие вопросы нельзя задавать, если есть злой умысел. А у меня его не было.
Да, понятно, что у Вас нет злого умысла, но, есть категория вопросов, которые задавать не стоит..., иначе Вас назовут въедливо-бестактным господином..., а Вам это надо?
Только без обиды!
>>Всё же добавлю >Сергей, вы не соедените его с грудью, так как это уже фальцетный смык. >У вас низкая граница перехода голоса на фальцет. >Жевательные движения при мычании делаются для того, что бы не зажимать голосовые связки. При жевании раслабляются мышцы гортани. Это психологическая уловка для формирования нормального смыка. >Это даже не педагогика а фониатрия. Я каждый день делаю комплекс упражнений, пропианных мне после операции для восстановления голоса. >Могу записать на видео, если интересно.
Это даже не педагогика а фониатрия. Я каждый день делаю комплекс упражнений, пропианных мне после операции для восстановления голоса.
Могу записать на видео, если интересно
Запишите, пожалуйста.
Сергей, вы не соедените его с грудью, так как это уже фальцетный смык.
У вас низкая граница перехода голоса на фальцет.
Ну и что?
Нагибин вообще считает, что он пот фальцетом с си малой и считает себя самого фальцетистом.
Да и Лаури Вольпи считал фальцетистов одним из видов теноров (два другие - горловики и носовики, прочие - смеси).
А Краус самого Лаури Вольпи считал фальцетистом на верхах.
А АлексВин считает верхи Флореса фальцетом.
Так что не стоит заморачиваться.
Нужно стремиться к слушабельности.
>А Краус самого Лаури Вольпи считал фальцетистом на верхах. >А АлексВин считает верхи Флореса фальцетом.
Ну, скажем, А.Краус сам фирменный фальцетист с красивым матерьялом, как и Н. Гедда.
Что, касается, Флореса, то о его верхнем регистре оченно недружелюбно отозвался З. Соткилава прилюдно на ТВ "Культура"....