>>Не подумайте, что такой головной голос не годится для классики. >Ведь в инете есть текст на итальянском, не поленись, скачай..., нельзя же такую абракадабру нести, а спел хорошо, хотя бы потому, что хуже невозможно!
>Ведь в инете есть текст на итальянском, не поленись, скачай..., нельзя же такую абракадабру нести, а спел хорошо, хотя бы потому, что хуже невозможно! >А какая разница, если итальянского, тем более неаполитанского никто не понимает? >Хуже возможно!
>Это несерьезно! >Не более несерьёзно, чем советы и суждения иных классиков, обожествляющих свою серьёзность.
А, какие могут быть советы?
Неаполитанские песни знают и их поет, практически, весь мир..., может только папуасы не поют, а может и поют, но на свой манер, т.к. языка не знают....
А, какие могут быть советы?
Неаполитанские песни знают и их поет, практически, весь мир..., может только папуасы не поют, а может и поют, но на свой манер, т.к. языка не знают....
Советы могут быть, не хочу употреблять ругательных слов.
Например, "головной голос нужно искать на середине". (АлексВин)
И это в то время, как большинство профессиональных тренеров считают, что головной голос берётся из верхней головной ноты и ведётся внз как можно дальше.
>>>Добавка >>Сергей_Гаранин , А Вы не задумывались о создании своего канала на Ютюбе и о своей вокальной школе? >У меня нет школы. >Я пользуюсь работами других авторов, певцов и педагогов. (Дмитриев, Барра, Фриселл и пр.) >И пою я плохо. Самодеятельно.
Хватить скромничать, Лет би зе скул!!!! Кофанов же имеет свою школу на удутбе, а чем ВЫ хуже???
Хватить скромничать, Лет би зе скул!!!! Кофанов же имеет свою школу на удутбе, а чем ВЫ хуже???
Мне стыдно, будучи непрофессионалом невысокого уровня, выдавать себя за профессионала.
Но мне ничего не стоит привести выдержки из разных источников, которым я доверяю, чтобы каждый сделал выводы сам.
>Например, "головной голос нужно искать на середине". (АлексВин) >И это в то время, как большинство профессиональных тренеров считают, что головной голос берётся из верхней головной ноты и ведётся внз как можно дальше.
Я этого не говорил, а повторил совет К. Эверарди о том, что проблемы верха нужно решать через середину, но зачем тебе советы, каких-то итальянцев, когда у тебя своя школа - эмпирическая, у тебя нет регистров, вернее, они у тебя есть, но плавающие, т.е. зависят от настроения, распевки, исполняемой вещи и вообще, внизу у тебя баритон, может даже бас, а на верхах тенор с беспредельными крайними верхами..., вот, как-то так и не нужны тебе советы всяких барры, мелокки и прочих гарсий....
>Так может хотя бы попытаться начать с FAQ по вокалу. Нарезать неправильных высказываний на МФ и снабдить их пояснениями доверительных источников?
Не всё так просто.
У каждого свой голос, своя метода, свой путь.
Поэтому у каждого будет своя метода, свои вырезки.
Я надеюсь, что следую наиболее общим и признанным методам.
Неправильное для меня или даже для большинства может оказаться правильным для меньшинства или даже для одного человека.
Поэтому не надо бороться с "неправильным".
Нужно изучать правильное и популярное.
>вот, как-то так и не нужны тебе советы всяких барры, мелокки и прочих гарсий....
Гарансину и пение не нужно....ему нужно что бы на него обращали внимание...
Я этого не говорил, а повторил совет К. Эверарди о том, что проблемы верха нужно решать через середину, но зачем тебе советы, каких-то итальянцев, когда у тебя своя школа - эмпирическая, у тебя нет регистров, вернее, они у тебя есть, но плавающие, т.е. зависят от настроения, распевки, исполняемой вещи и вообще, внизу у тебя баритон, может даже бас, а на верхах тенор с беспредельными крайними верхами..., вот, как-то так и не нужны тебе советы всяких барры, мелокки и прочих гарсий....
Как раз я пользуюсь советами Барры и староитальянской школы.
Мелокки с его опущенной гортанью - это иное.
От Эверарди прямых высказываний у меня нет. Испорченный телефон.
От Гарсии тоже советов нет, особенно в отношении строения голоса от середины - это чисто отечественная школа Глинки.
За это время сотни медведей можно было бы обучить ездить на велосипеде
Уважаемый, я пою лучше, чем громадное большинство людей моего возраста.
Но существенно хуже, чем профи, мастера.
Потому что мастера и профи, как правило, таланты.
А из среднего человека мастера не сделать - это понятно идиоту.
>Уважаемый, я пою лучше, чем громадное большинство людей моего возраста.
Не смешите! Любой поющий(!!!) человек поет лучше вас в каком бы он возрасти не был...
Вы наверное имели виду визжите или кряхтите...ну здесь в категории 62 вы лучший без сомнений
>>Уважаемый, я пою лучше, чем громадное большинство людей моего возраста. >Не смешите! Любой поющий(!!!) человек поет лучше вас в каком бы он возрасти не был... >Вы наверное имели виду визжите или кряхтите...ну здесь в категории 62 вы лучший без сомнений