|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
А, какие могут быть советы?
Неаполитанские песни знают и их поет, практически, весь мир..., может только папуасы не поют, а может и поют, но на свой манер, т.к. языка не знают....
Советы могут быть, не хочу употреблять ругательных слов.
Например, "головной голос нужно искать на середине". (АлексВин)
И это в то время, как большинство профессиональных тренеров считают, что головной голос берётся из верхней головной ноты и ведётся внз как можно дальше.
Неаполитанские песни знают и их поет, практически, весь мир..., может только папуасы не поют, а может и поют, но на свой манер, т.к. языка не знают....
Советы могут быть, не хочу употреблять ругательных слов.
Например, "головной голос нужно искать на середине". (АлексВин)
И это в то время, как большинство профессиональных тренеров считают, что головной голос берётся из верхней головной ноты и ведётся внз как можно дальше.
>>>Добавка
>>Сергей_Гаранин , А Вы не задумывались о создании своего канала на Ютюбе и о своей вокальной школе?
>У меня нет школы.
>Я пользуюсь работами других авторов, певцов и педагогов. (Дмитриев, Барра, Фриселл и пр.)
>И пою я плохо. Самодеятельно.
Хватить скромничать, Лет би зе скул!!!!
Кофанов же имеет свою школу на удутбе, а чем ВЫ хуже???
>>Сергей_Гаранин , А Вы не задумывались о создании своего канала на Ютюбе и о своей вокальной школе?
>У меня нет школы.
>Я пользуюсь работами других авторов, певцов и педагогов. (Дмитриев, Барра, Фриселл и пр.)
>И пою я плохо. Самодеятельно.
Хватить скромничать, Лет би зе скул!!!!
Кофанов же имеет свою школу на удутбе, а чем ВЫ хуже???
>Например, "головной голос нужно искать на середине". (АлексВин)
>И это в то время, как большинство профессиональных тренеров считают, что головной голос берётся из верхней головной ноты и ведётся внз как можно дальше.
Я этого не говорил, а повторил совет К. Эверарди о том, что проблемы верха нужно решать через середину, но зачем тебе советы, каких-то итальянцев, когда у тебя своя школа - эмпирическая, у тебя нет регистров, вернее, они у тебя есть, но плавающие, т.е. зависят от настроения, распевки, исполняемой вещи и вообще, внизу у тебя баритон, может даже бас, а на верхах тенор с беспредельными крайними верхами..., вот, как-то так и не нужны тебе советы всяких барры, мелокки и прочих гарсий....
>И это в то время, как большинство профессиональных тренеров считают, что головной голос берётся из верхней головной ноты и ведётся внз как можно дальше.
Я этого не говорил, а повторил совет К. Эверарди о том, что проблемы верха нужно решать через середину, но зачем тебе советы, каких-то итальянцев, когда у тебя своя школа - эмпирическая, у тебя нет регистров, вернее, они у тебя есть, но плавающие, т.е. зависят от настроения, распевки, исполняемой вещи и вообще, внизу у тебя баритон, может даже бас, а на верхах тенор с беспредельными крайними верхами..., вот, как-то так и не нужны тебе советы всяких барры, мелокки и прочих гарсий....
>Так может хотя бы попытаться начать с FAQ по вокалу. Нарезать неправильных высказываний на МФ и снабдить их пояснениями доверительных источников?
Не всё так просто.
У каждого свой голос, своя метода, свой путь.
Поэтому у каждого будет своя метода, свои вырезки.
Я надеюсь, что следую наиболее общим и признанным методам.
Неправильное для меня или даже для большинства может оказаться правильным для меньшинства или даже для одного человека.
Поэтому не надо бороться с "неправильным".
Нужно изучать правильное и популярное.
Не всё так просто.
У каждого свой голос, своя метода, свой путь.
Поэтому у каждого будет своя метода, свои вырезки.
Я надеюсь, что следую наиболее общим и признанным методам.
Неправильное для меня или даже для большинства может оказаться правильным для меньшинства или даже для одного человека.
Поэтому не надо бороться с "неправильным".
Нужно изучать правильное и популярное.
Я этого не говорил, а повторил совет К. Эверарди о том, что проблемы верха нужно решать через середину, но зачем тебе советы, каких-то итальянцев, когда у тебя своя школа - эмпирическая, у тебя нет регистров, вернее, они у тебя есть, но плавающие, т.е. зависят от настроения, распевки, исполняемой вещи и вообще, внизу у тебя баритон, может даже бас, а на верхах тенор с беспредельными крайними верхами..., вот, как-то так и не нужны тебе советы всяких барры, мелокки и прочих гарсий....
Как раз я пользуюсь советами Барры и староитальянской школы.
Мелокки с его опущенной гортанью - это иное.
От Эверарди прямых высказываний у меня нет. Испорченный телефон.
От Гарсии тоже советов нет, особенно в отношении строения голоса от середины - это чисто отечественная школа Глинки.
Как раз я пользуюсь советами Барры и староитальянской школы.
Мелокки с его опущенной гортанью - это иное.
От Эверарди прямых высказываний у меня нет. Испорченный телефон.
От Гарсии тоже советов нет, особенно в отношении строения голоса от середины - это чисто отечественная школа Глинки.
Методику Барра можно почитать здесь.
Но про глиссандо вниз я ошибся - у него не было на это упора.
На это упор делает Фриселл и показывает Нагибин - т.е. это методика построения головного регистра из фальцета.
Фриселл же утверждает, что это староитальянская методика.
Его книги на английском вы сейчас в свободном доступе уже не найдёте.
На Амазоне
Но про глиссандо вниз я ошибся - у него не было на это упора.
На это упор делает Фриселл и показывает Нагибин - т.е. это методика построения головного регистра из фальцета.
Фриселл же утверждает, что это староитальянская методика.
Его книги на английском вы сейчас в свободном доступе уже не найдёте.
На Амазоне



