>Дезмонд, возьми мою распевку №5 и запиши то же самое. И тогда можем что-то уже сравнить. Там есть и ля1, и си1, и до2, и ре2. То есть все нотки и озвучим как раз.
А смысл? Так что ли не видно разницу? Ты там поешь легким плоским звуком, который еще более далек от академа, чем мои завывания. Если мне так облегчать голос, то я и до Ми, может быть, дойду.
А смысл? Так что ли не видно разницу? Ты там поешь легким плоским звуком, который еще более далек от академа, чем мои завывания. Если мне так облегчать голос, то я и до Ми, может быть, дойду.

Джугу
Послушал и твою 5ю распевку и Дезмонда, твой голос намного легче! Это неплохо, это просто факт ) Просто зачем говорить о "мощи" там, где ее быть не может по определению, ты лир тенор, это слышно по тембру даже!) Что за детсадовские споры у кого что мощнее? У Дезмонда совершенно другой голос, вы разные типы голоса! По классической классификации, Дезмонд скорее драм тенор, ты же - лир тенор. Ваши ноты даже рядом не лежат по звуку )
Послушал и твою 5ю распевку и Дезмонда, твой голос намного легче! Это неплохо, это просто факт ) Просто зачем говорить о "мощи" там, где ее быть не может по определению, ты лир тенор, это слышно по тембру даже!) Что за детсадовские споры у кого что мощнее? У Дезмонда совершенно другой голос, вы разные типы голоса! По классической классификации, Дезмонд скорее драм тенор, ты же - лир тенор. Ваши ноты даже рядом не лежат по звуку )

>У Дезмонда совершенно другой голос, вы разные типы голоса! По классической классификации, Дезмонд скорее драм тенор, ты же - лир тенор. Ваши ноты даже рядом не лежат по звуку )
Вот я например всегда думал что Клара Румянова - заяц в Ну погоди - сопрано лирическое. А она контральто. Можно каверкать голос как угодно если задаться целью. А чтобы различать нужно переслушать много певцов и сравнить. И даже не являясь крутым вокалистом на себе примерить то и другое звуковедение, хотя бы прикидочно.
Вот я например всегда думал что Клара Румянова - заяц в Ну погоди - сопрано лирическое. А она контральто. Можно каверкать голос как угодно если задаться целью. А чтобы различать нужно переслушать много певцов и сравнить. И даже не являясь крутым вокалистом на себе примерить то и другое звуковедение, хотя бы прикидочно.

>Ну так дойди докуда надо. Покажи. Моя распевка не диапазон показывает, это просто распевка. А так я и до си2 могу дойти и что? Ты поёт пещерным звуком, который по определению кажется объемнее, но для рока не какит, только для академа.
Зачем мне доходить куда-то? Ты попросил "ля", я записал "ля".
И что ты этим сообщением хотел сказать, я тоже не пойму:
>Дезмонд, возьми мою распевку №5 и запиши то же самое. И тогда можем что-то уже сравнить. Там есть и ля1, и си1, и до2, и ре2. То есть все нотки и озвучим как раз.
Зачем мне доходить куда-то? Ты попросил "ля", я записал "ля".
И что ты этим сообщением хотел сказать, я тоже не пойму:
>Дезмонд, возьми мою распевку №5 и запиши то же самое. И тогда можем что-то уже сравнить. Там есть и ля1, и си1, и до2, и ре2. То есть все нотки и озвучим как раз.
