>Еще и высоко. Я пробовал как-то. Но не осилил.
Это как раз не проблема. 70% того, что я пою, как раз в этой тесситуре. А вот скороговорки на Инглише... это пока проблема.
>>Еще и высоко. Я пробовал как-то. Но не осилил. >Это как раз не проблема. 70% того, что я пою, как раз в этой тесситуре. А вот скороговорки на Инглише... это пока проблема.
картавость не контролируется при быстрой речи? Что у вас с английским такие запары.Есмь пара небольших правил которые помогут более вменяемо разговаривать на английском,а с этим и петь.Мне кажется вам просто лень этим заниматься.
Акцент будет так и так. А быстро петь или медленно, это без разницы. Если петь умеешь хорошо. Я вообще не могу нормально петь фразы, где много и часто встречаются согласные)
>Акцент будет так и так. А быстро петь или медленно, это без разницы. Если петь умеешь хорошо. Я вообще не могу нормально петь фразы, где много да ты джарищь .Знаешь будет и будет.Но он может быть легким,а может индийским
Просто эту песню надо долго впевать. А так вообще я не раз пел скороговорки на английском. Например, в кавере Kiss - Reason to live есть скороговорки на ля1 и сиb1 с последующим выходом на до2 и реb2. Они довольно легко у меня пошли.
Джугу, дай ты голосу порезонировать! Что же ты его так глушишь. Такое ощущени, что поешь в заднюю стенку глотки, в затылок прям. А потом звук отражается и выходит через нос. Артикуляция очень сильная, а голос идет почему-то вяло, без напора. И согласные тоже мягко очень произносишь. Попробуй от них отталкиваться как бы.
Ты странный какой-то. Неужели не ясно, что обработка такая глухая? Сравни хоть с последними записями. И то я их глушу, т.к. может мусора много всплыть от незаглушенной комнаты. Голос и резонирование тут не причем.
>Да причем здесь обработка? Ну звук у тебя вялый, будто из тюбика пасту выдавливают. Ты как специально так делаешь. Неужели нельзя вывести его на зубы?
Обработка влияет на глухость звука. Звук у меня весь и всегда в маске. А вот вялость связана с МЯГКОЙ ПОДАЧЕЙ. Блин, ну ты хоть с элементарными вещами разберись
>Выложи пожалуйста незаглушенную.
Все последние записи с новым микрофоном более звонкие. В этом легко убедиться, если после любой из них сразу включить старую запись.
Когда будет у меня рефлексивный фильтр, буду поднимать верхи так, как делают в студии, что даже малейшие вдохи будут четко слышны.
>>Да причем здесь обработка? Ну звук у тебя вялый, будто из тюбика пасту выдавливают. Ты как специально так делаешь. Неужели нельзя вывести его на зубы? >Обработка влияет на глухость звука. Звук у меня весь и всегда в маске. А вот вялость связана с МЯГКОЙ ПОДАЧЕЙ. Блин, ну ты хоть с элементарными вещами разберись
Я-то разобрался. А вот мягкая подача у тебя уже стала похожей на патологию Я не знаю, неужели это нравится всем?
>Я-то разобрался. А вот мягкая подача у тебя уже стала похожей на патологию Я не знаю, неужели это нравится всем?
Это называется блюзовая подача, если ты не знал. Применяется в блюзе, джазе, блюз-роке и т.д.
Время: 25.01.2013 17:31 Автор: Dark Sol Тема: Re: Вопли Jugulatorа (том 2)
ЧТо такое рефлексивный фильтр?
Думаю ещё надо купить винтажный британский микшерный пульт. тогда уж ТОЧНО будет всё как надо
>Это называется блюзовая подача, если ты не знал. Применяется в блюзе, джазе, блюз-роке и т.д.
Джон Хукер и Джеймс Браун в гробу перевернулись. Честно, не слышал ни джаза ни блюза с таким вокалом. По моему, ты просто не даешь своему голосу раскрыться и встать на место.
>Джон Хукер и Джеймс Браун в гробу перевернулись. Честно, не слышал ни джаза ни блюза с таким вокалом. По моему, ты просто не даешь своему голосу раскрыться и встать на место.
Ты по-моему не даешь раскрыться своим ушам
Не исключено. Но маловероятно. У меня со слухом проблем не было и нет. Но то, что у тебя голос звучит не в той позиции, что у любого другого правильно поющего человека, это не только я говорю.
>Но то, что у тебя голос звучит не в той позиции, что у любого другого правильно поющего человека, это не только я говорю.
У меня голос звучит в той позиции, и это подтверждают преподы. Ты бы занялся лучше своим вокалом. Тебе много над чем ещё работать. А я тут сам разберусь.
Время: 26.01.2013 01:17 Автор: Dark Sol Тема: Re: Вопли Jugulatorа (том 2)
В принципе-то неплохо, но совсем не под блюз так петь) Так Хардуху 70х рубить такой манерой )
Кстати, а споешь Rainbow - Catch the Rainbow ?) Должно покатить
>>Вынь звук из носа, Джугу! Ты сможешь, ты должен! >Хосспаде Вынь беруши из ушей
он не о гнусавости он о подаче звука в нос.Т.Е вместо передних зубов ты подаешь в Пятачок http://www.youtube.com/watch?v=i4qvsC18lwQ
Вот я теперь и на MF появился. Кто меня помнит с vocal.ru - тем большой привет.
Dark Sol , почитал твои высказывания в адрес Джугулятора и от души посмеялся - к чему ты только не придерёшься, лишь бы только покритиковать
Дезмонд , твои замечания просто не в тему. Очень странно читать такие вещи от человека, который сам неплохо поёт и вроде как должен разбираться в вокале хотя бы на базовом уровне, чтобы слышать основные проблемы других вокалистов. Недостаточный звон, глухость, вялость, избыток носового призвука - это всё не про Джугу. Мягкая атака и подача - это верно. В современном роке такая манера не прокатывает, однако в других жанрах это слушается именно так, как надо. Эти жанры он тут сам уже перечислял.