>Я думаю в ряд ли он гуще у чужого , у него хорошие данные это его и расслабило, не дав стать крутым оперником
врят ли?В плотности голоса ничего крутого для себя не нашел,это волера виноват он меня на свою арею подсадил,а все началось с беспечного ангела
Кто именно?)))
Ты просто не отличаешь пока силу и металичность, от тесситурны.
Чел может звучть бархатно, на твой взгляд, а ноту ты не возьмешь его как не тарайся.
Это и есть собсно отличие драм тенора от баритона
>Кто именно?))) >Ты просто не отличаешь пока силу и металичность, от тесситурны. >Чел может звучть бархатно, на твой взгляд, а ноту ты не возьмешь его как не тарайся. >Это и есть собсно отличие драм тенора от баритона
а вот о драм теноре я задумался в последний момент,да это голосище.....
Я не думаю, что такие существуют. Обычно мясистые тенора - это хорошо обученные баритоны с поставленными крепкими верхами.
Да и очень сложно о некоторых вокалистах сказать, тенор это или баритон.
Один из моих любимейших рок-теноров (хотя учитывая его гроул - он тоже баритон) - Кристиан Альвестам: http://www.youtube.com/watch?v=XX0p7Y3gND4
Оперные драматические тенора по сути своей в основном баритоны, а некоторые даже (по особым данным) - басы. Я отлично знаю бывшего академического тенора, который крепко брал СольБ. Не так, как ее берут баритоны-эстрадники, а по-настоящему, без микрофона со сцены.
>>Нормальные посоны. Я от этого тащусь http://www.youtube.com/watch?v=5JahURL-mk4 >>Но это все баритоны кондовые. >>А что с тенорами мясистыми? >Я не думаю, что такие существуют. Обычно мясистые тенора - это хорошо обученные баритоны с поставленными крепкими верхами. >Да и очень сложно о некоторых вокалистах сказать, тенор это или баритон. >Один из моих любимейших рок-теноров (хотя учитывая его гроул - он тоже баритон) - Кристиан Альвестам: >http://www.youtube.com/watch?v=XX0p7Y3gND4 >Оперные драматические тенора по сути своей в основном баритоны, а некоторые даже (по особым данным) - басы. Я отлично знаю бывшего академического тенора, который крепко брал СольБ. Не так, как ее берут баритоны-эстрадники, а по-настоящему, без микрофона со сцены.
ну почему же,тенор есть тенор,знаю такой момент когда баритон переучивался петь как драм-тенор,но увы это как хрен с пальцем...
Не правда. Не надо путать опять таки. По-вашему если считать, то понятия драм тенор вообще нет, оно есть. Карузо ярчайший пример.
Да он мог петь баовые партииШаляпина при желании, и даже дал такой концерт. Мог петь лир тенором. Но это уже вопрос большого диапазона и и данных природных.
А середка его, самая выиграшная была именно на уровне дрм тенора.
И что значи его гроул?
У мея связки баса, я из себя ни куплета выдавлю гроулом.
Все индивидуально, чистый вокал у него теноровый 100% и не факт даже то драматический
>И что значи его гроул? >У мея связки баса, я из себя ни куплета выдавлю гроулом. >Все индивидуально, чистый вокал у него теноровый 100% и не факт даже то драматический
Бас?Давай что-то для души,лепса давай или купола
>Не правда. Не надо путать опять таки. По-вашему если считать, то понятия драм тенор вообще нет, оно есть. Карузо ярчайший пример. >Да он мог петь баовые партииШаляпина при желании, и даже дал такой концерт. Мог петь лир тенором. Но это уже вопрос большого диапазона и и данных природных. >А середка его, самая выиграшная была именно на уровне дрм тенора.
Vest , у тебя немного неверное представление о типах голосов. Поясню.
Природный тип голоса определяется по нижней границе рабочего диапазона. Карузо тенором по природе и не являлся - он был басом. Другое дело, что уникальная структура голосового аппарата порой допускает возможность появления таких атипичных уникумов, которые способны петь в разных тесситурах, и наиболее удачной по звучанию может оказаться не природная.
Всем известный Jugulator - виновник тем по 20 страниц - обладает уникальными баритональными связками, которые "поддерживают" возможность петь в трёх октавах полноценным голосом (грудной/микст). Он тоже является атипичным вокалистом, чем, кстати, и обусловлен его специфический тембр.
>Мой пост намба 666 оставлю здесь пожалуй и заодно попрошу кавернуть Джугу Мэйден намбер оф зе бист
Я запланировал следующий кавер на Annihilator. Но учту пожелание в дальнейшем.
>>Не правда. Не надо путать опять таки. По-вашему если считать, то понятия драм тенор вообще нет, оно есть. Карузо ярчайший пример. >>Да он мог петь баовые партииШаляпина при желании, и даже дал такой концерт. Мог петь лир тенором. Но это уже вопрос большого диапазона и и данных природных. >>А середка его, самая выиграшная была именно на уровне дрм тенора. >Vest , у тебя немного неверное представление о типах голосов. Поясню. >Природный тип голоса определяется по нижней границе рабочего диапазона. Карузо тенором по природе и не являлся - он был басом. Другое дело, что уникальная структура голосового аппарата порой допускает возможность появления таких атипичных уникумов, которые способны петь в разных тесситурах, и наиболее удачной по звучанию может оказаться не природная. >Всем известный Jugulator - виновник тем по 20 страниц - обладает уникальными баритональными связками, которые "поддерживают" возможность петь в трёх октавах полноценным голосом (грудной/микст). Он тоже является атипичным вокалистом, чем, кстати, и обусловлен его специфический тембр.
Поправочка в 4-ех октавах
>И что значи его гроул? >У мея связки баса, я из себя ни куплета выдавлю гроулом. >Все индивидуально, чистый вокал у него теноровый 100% и не факт даже то драматический
Теноры не способны на такой сочный гроул. Это прерогатива низких голосов.
Если ты не можешь гроулить - то всё дело только в отсутствии техники. У меня баритональные связки и даже без тренировок я способен гроулить достаточно убедительно, нужно было просто найти правильное положение голосового аппарата.
>>В тему мясистых голосов. Если не трогать оперные голоса, то вот. Не знаю, баритон он или тенор. >Типичнейший баритон. Какие могут быть сомнения?
это да,путает чистота звучания
>Vest , у тебя немного неверное представление о типах голосов. Поясню. >Природный тип голоса определяется по нижней границе рабочего диапазона. Карузо тенором по природе и не являлся - он был басом. Другое дело, что уникальная структура голосового аппарата порой допускает возможность появления таких атипичных уникумов, которые способны петь в разных тесситурах, и наиболее удачной по звучанию может оказаться не природная. >Всем известный Jugulator - виновник тем по 20 страниц - обладает уникальными баритональными связками, которые "поддерживают" возможность петь в трёх октавах полноценным голосом (грудной/микст). Он тоже является атипичным вокалистом, чем, кстати, и обусловлен его специфический тембр.
А кому какое дело до его природы, если его голос эталон драм тенора
>Теноры не способны на такой сочный гроул. Это прерогатива низких голосов. >Если ты не можешь гроулить - то всё дело только в отсутствии техники. У меня баритональные связки и даже без тренировок я способен гроулить достаточно убедительно, нужно было просто найти правильное положение голосового аппарата.
Не пиши с горяча
Даже Бейонс умеет гроулить. Странная тема всех сыпать в одну корзину
>Всем известный Jugulator - виновник тем по 20 страниц - обладает уникальными баритональными связками, которые "поддерживают" возможность петь в трёх октавах полноценным голосом (грудной/микст). Он тоже является атипичным вокалистом, чем, кстати, и обусловлен его специфический тембр.
У меня тоже баритоновые связки, но я могу петь высокие ноты Только вот это не нзначит, что я могу петь в трех октавах полноценным голосом.
Мой знакомый преподаватель имеет теноровые связки, а поет баритоном, очень хорошо низ озвучивает
Да вообще не при чем тип связок к высоте берущихся нот. Мне фониатр сказал что у меня вообще басовые связки, но пою всего от фаБ и смыкаются они до си2. Тип связок не при чем вообще к пению, но басовые связки круче ибо дольше убиваются )))