Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 18:17 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Рома_рио, >Для техобслуживания нужны в первую очередь не сертификаты, а специалисты. >Со специалистами у наших авиакомпаний полный порядок. Нужны запчасти и расходники ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 18:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Рома_рио, Рвдм интереса слетай, к примеру в Омск, той же Победой. И обратно - другим лоукостером для разнообразия, например Смартавиа. Проверишь собственным опытом и посмотришь своими глазами на состояние самолётов. По бываешь в аэропорту имени Карбышева, город посмотришь, с людьми по общаешься. Это гораздо интереснее обсуждений газетных заголовков и моей нескромной личности, в том числе - моего личного транспорта. Хотя даже на такой рядовой вояж нужны деньги. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 19:41 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Рома_рио, >Рвдм интереса слетай, к примеру в Омск, той же Победой. И обратно - другим лоукостером для разнообразия, например Смартавиа. >Проверишь собственным опытом и посмотришь своими глазами на состояние самолётов. >По бываешь в аэропорту имени Карбышева, город посмотришь, с людьми по общаешься. >Это гораздо интереснее обсуждений газетных заголовков и моей нескромной личности, в том числе - моего личного транспорта. >Хотя даже на такой рядовой вояж нужны деньги. Кароч, вместо флуда и демагогии ознакомься о процедуре сертифицированного обслуживания лайнеров Эйрбас и Боинг. И зафег мне твой Омск живу рядом с Шереметьево практически ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 19:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Рома_рио, Ну, сгоняй в Ёбург к Свингу на либерально-демократические посиделки. ![]() Там тоже классный аэропорт. А какая там природа - мама дорогая! Воздух, деревья, камень, вода - Урал прекрасен. Попроси товарища по партии - он тебе наверняка сможет экскурсии сорганизовать. Широка страна моя родная! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 20.05.2023 08:55 |
|
---|---|---|
казан гитара ![]() ![]() ![]() |
>И зафег мне твой Омск живу рядом с Шереметьево практически яж говорил - ты угловой жилец, ах-хах масквич чистопородный. как там сейчас, шлюшки стоят в Химках? |
|
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 20.05.2023 09:40 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
>Рома_рио, >Рвдм интереса слетай, к примеру в Омск, той же Победой. И обратно - другим лоукостером для разнообразия, например Смартавиа. >Проверишь собственным опытом и посмотришь своими глазами на состояние самолётов. >По бываешь в аэропорту имени Карбышева, город посмотришь, с людьми по общаешься. >Это гораздо интереснее обсуждений газетных заголовков и моей нескромной личности, в том числе - моего личного транспорта. >Хотя даже на такой рядовой вояж нужны деньги. Jay Kay, глупый аргумент, ибо пассажир видит только салон и профиль попутчика. Ах,да, ещё грудь бортпроводницы. А состояние топливной системы или прошивку ПО авионики мы по упомянутой груди никогда не определим. Что тут, никто перед продажей ржавые машины не красил? Камон. |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 20.05.2023 22:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>глупый аргумент, ибо пассажир видит только салон и профиль попутчика. Ах,да, ещё грудь бортпроводницы. >А состояние топливной системы или прошивку ПО авионики мы по упомянутой груди никогда не определим. Пассажиру, главное, попасть в точку прибытия. >Что тут, никто перед продажей ржавые машины не красил? Камон Красят и тойоты и мерсы... Или они из особого металла сделаны? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 21.05.2023 09:04 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
Состояние самолёта это: а) состояние его конструктивно-силовой схемы, б) состояние его систем и агрегатов, в) состояние его внутренней и внешней отделки. О чём говорит "свежая" отделка - только о том что самолёт проходил какое то ТО недавно. При этом это ТО могло не предусматривать пункты а) и б), ввиду того, что более глубокое ТО проходило раньше и по межремонтному ресурсу оно не полагается. Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности. |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 21.05.2023 09:38 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
>Состояние самолёта это: а) состояние его конструктивно-силовой схемы, б) состояние его систем и агрегатов, в) состояние его внутренней и внешней отделки. >О чём говорит "свежая" отделка - только о том что самолёт проходил какое то ТО недавно. При этом это ТО могло не предусматривать пункты а) и б), ввиду того, что более глубокое ТО проходило раньше и по межремонтному ресурсу оно не полагается. >Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности. >Состояние самолёта это: а) состояние его конструктивно-силовой схемы, б) состояние его систем и агрегатов, в) состояние его внутренней и внешней отделки. >О чём говорит "свежая" отделка - только о том что самолёт проходил какое то ТО недавно. При этом это ТО могло не предусматривать пункты а) и б), ввиду того, что более глубокое ТО проходило раньше и по межремонтному ресурсу оно не полагается. >Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности. Да ты побереги носы пассажиров-то... "В прошлом году Ространснадзор выявил более 2 тыс. полетов, при выполнении которых на самолетах использовались запчасти и компоненты с истекшим сроком годности, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на запись выступления в Госдуме главы службы Виктора Басаргина. «Фиксируются многочисленные факты эксплуатации авиационной техники с нарушениями, напрямую влияющими на безопасность полетов. Например, допуск к эксплуатации компонентов с истекшим ресурсом. Суммарно зафиксировано более 2 тыс. подобных полетов», — сказал он. По словам Басаргина, это связано с увеличением стоимости и сроков доставки деталей, в некоторых случаях их вовсе «невозможно завезти». " https://www.rbc.ru/business/17/05/2023/646417dc9a7 947043ecf9583 Сами авиакомпании, конечно, всё отрицают. Новое "ихтамнет". |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 21.05.2023 12:46 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности А если дело касается политики и престижа режима, то какой там сертификат ? Сертификат дает добро. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 07:57 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=s4tnYgVEg0Y |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 11:34 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
SEAside, я не хочу комментировать что там кто кому сказал потому, что понятия "срок годности" в авиации нет. Если человек не может чётко и ясно выразить техническим языком что он имеет ввиду, то сразу встаёт вопрос о его компетенции в этой области. | |
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 13:04 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>https://www.youtube.com/watch?v=s4tnYgVEg0Y ДВС открыли? Ну чо заживем теперь |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 16:42 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
Рома_рио, хватит дурь то писать! | |
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 11:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я не специалист, но военная техника - одно, гражданская - другое. Сейчас бурно развиваются беспилотники. Для гражданских наши фирмы - ТУ, АН, Ил. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 14:19 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Я не специалист, но военная техника - одно, гражданская - другое. >Сейчас бурно развиваются беспилотники. >Для гражданских наши фирмы - ТУ, АН, Ил. Устами младенца глаголет истина! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 14:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Для гражданских наши фирмы - ТУ, АН, Ил. Все эти фирмы выпускают и военные самолеты. Ту - бомбардировщики, Ан - грузовые, транспортные. Советую поинтересоваться самолетами Ил 46, Ил 54. Окуеть какие они гражданские ![]() >Нафига "военной" фирме Сухой давали подряд на гражданский лайнер Тебя надо было спросить. Сухой прежде всего КБ. Способное выполнить любой заказ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 15:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Летать гражданским можно и на не новых моделях. А вот военные нужно приводить в соответствие с существующим уровнем, чтобы хотя бы сильного отставания не было. Потому что никто не гарантирует, что современные американские самолёты не будут использоваться на стороне противника на Украине. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 16:35 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>А вот военные нужно приводить в соответствие с существующим уровнем, чтобы хотя бы сильного отставания не было. А кому приводить и чем? Прогресс толкает фундаментальная и прикладная наука, современная промышленность, подготовка специалистов, весь сложный комплекс научно технического развития. А у нас? У нас только "силовики" , остальное в глубокой опе. ДВС для вертолета как великое событие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 16:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ДВС для вертолета как великое событие. Для кого великое событие? Голоса в голове? ![]() >А у нас? У нас только "силовики" , остальное в глубокой опе. При чём голоса явно нетрезвые. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 19:00 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
Рома_рио, ещё раз повторяю, хорош бред писать! 1) "Гражданские Самолёты Сухого" и КБ "Сухой" - это разные конторы! "АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС»; английское наименование: SСАC, Sukhoi Civil Aircraft Company) — бывшая российская компания, занимавшаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов. Образовано в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ «ОКБ Сухого» " Счас это часть "Корпорации Иркут". По сути в разработке ССЖ принимали участие практически все значимые КБ, в т.ч. и наше. Такая кооперация была и при СССР и есть она и сейчас. И это разумно! 2) ЛА создаётся согласно "Нормам Лётной Годности", в которой есть в т. ч. и доказательство надёжности, экологичности, сертификационный базис и методы определения соответствия. Вопрос компетенций с точки зрения "они же военные самолёты делали" тут - пшык в небо: ну привидите мне пример военнойи гражданской аэродинамики (и в чём их отличие!), военной и гражданоской прочности и аэроупругости (и в чём их отличие!) и т. д. Т. е. базовые расчёты они одинаковые везде. Ну а посчитать интегральное крыло сверхзвукового ЛА куда сложнее, ибо некоторые константы (того же уравнения Навье - Стокса) превратятся в функцию температур, к примеру коэфициент динамической вязкости среды в погранслое будет зависеть от нагрева погранслоя, а так же нужно будет учитывать скачки уплотнения в трансзвуковом и сверхзвуковом режимах... В общем после пересчёта сверхзвукового ЛА, расчёт до или трансзвукового ЛА тебе покажется лёгкой прогулкой. 3) У Сухих был опыт конструирования гражданской техники: Су-26 и Су-31 - это сертифицированная гражданская техника! 4) "ДВС для вертолета как великое событие..." Твоё отношение к General Electric GEnx (к примеру)? А потом мы с тобой поговорим и выясним насколько ты вообще в курсе что такое что есть ТРДД и (хотя бы в общих чертах) как он проектируется, что есть роторная динамика... И никакой политики, щекотливых тем... просто есть ты и как ты пишешь ДВС! |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 21:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
В принципе любая сильная фирма может производить разное оборудование. Хундай и суда строит, насколько мне известно. Но технология и разработки для гоночной машины, наверное, совершенно иные, чем для простой или автобуса. Обычно фирма специализируются. Космос - космическим. Атом - атомным. Сантехника - сантехническим. Тогда получаются удобные, качественные изделия. Покупатель оценивает их лишь в течение продолжительной эксплуатации. Либо надо быть экспертом. Но не маркетологом. Маркетинг склонен умалчивать недостатки и выпячивать достоинства, т.е. дурить пользователя. Достали... Ваша выгода 1 млн! Какая на хрен выгода, когда цена задрана в разы? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 22:00 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>Обычно фирма специализируются.... Когда мы говорим о РАЗРАБОТКЕ самолёта, мы говорим об опытной серии, т.е. штучном производстве. То о чём написали Вы это уже следующий этап - серийное производство. Там производят ту технику, на которое было организованно производство: спроектированы и установлены стапеля и прочие спец приспособления, налажен соответствующий контроль качества и всё то что входит в производственный цикл. Т. е. понимаете, что там где идёт разработка стоит задача производства нескольких бортов для испытательных полётов, наземных ресурсных испытаний, сертификационных мероприятий... Мысль, в общем, понятна...? >Достали... >Ваша выгода 1 млн! Про выгоду я не писал, это дело экономистов, делается ещё на этапе предварительного проектирования, когда получают облик изделия, его рынок и ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ стоимость всех работ от разработки, производства до утилизации одной единицы предполагаемой серии с учётом её предполагаемой рыночной стоимости... или же стратегической необходимости. |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 12:23 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Обычно фирма специализируются. >Космос - космическим. >Атом - атомным. >Сантехника - сантехническим. А вот например в Японии есть фирма Ямаха делают много что от мотоциклов до музыкальных инструментов и высочайший качества |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 12:32 |
|
---|---|---|
All you need is love. ![]() ![]() |
>>Обычно фирма специализируются. >>Космос - космическим. >>Атом - атомным. >>Сантехника - сантехническим. >А вот например в Японии есть фирма Ямаха делают много что от мотоциклов до музыкальных инструментов и высочайший качества не знаю как с мотоциклами, а музыкальные инструменты делают отдельные небольшие конторы и ставят шилдик ямаха. Ленков же на друмтолке рассказывал с фотками когда ездил туда от музторга и сам для себя барабан собрал. Там же и для Тамы собирают что-то. Ну и про высочайшее качество так себе аргумент. |
|
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 12:47 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>не знаю как с мотоциклами, а музыкальные инструменты делают отдельные небольшие конторы и ставят шилдик ямаха. И что из этого следует? >. Ну и про высочайшее качество так себе аргумент. Ну так лучше ЭПОИМИ ничего нет. не придумали еще, от деда к сыну и внуку передают установки, что тут обсуждать ямахугавно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 15:46 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
>>не знаю как с мотоциклами, а музыкальные инструменты делают отдельные небольшие конторы и ставят шилдик ямаха. >И что из этого следует? >>. Ну и про высочайшее качество так себе аргумент. >Ну так лучше ЭПОИМИ ничего нет. не придумали еще, от деда к сыну и внуку передают установки, что тут обсуждать ямахугавно. И ещё посыпать, посыпать надо. Дидызавещале посыпать. |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 19:08 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>А вот например в Японии есть фирма Ямаха делают много что от мотоциклов до музыкальных инструментов и высочайший качества Представляю себе гитару АВТОВАЗ, |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |