RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 18:17 
МоскВа


>Рома_рио,
>Для техобслуживания нужны в первую очередь не сертификаты, а специалисты.
>Со специалистами у наших авиакомпаний полный порядок.
Нужны запчасти и расходники :) Как минимум. Как знатока авиаотрасли можно поинтересоваться у тебя хотя бы велосипед был?
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 18:32 



Рома_рио,
Рвдм интереса слетай, к примеру в Омск, той же Победой. И обратно - другим лоукостером для разнообразия, например Смартавиа.
Проверишь собственным опытом и посмотришь своими глазами на состояние самолётов.
По бываешь в аэропорту имени Карбышева, город посмотришь, с людьми по общаешься.
Это гораздо интереснее обсуждений газетных заголовков и моей нескромной личности, в том числе - моего личного транспорта.
Хотя даже на такой рядовой вояж нужны деньги.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 19:41 
МоскВа


>Рома_рио,
>Рвдм интереса слетай, к примеру в Омск, той же Победой. И обратно - другим лоукостером для разнообразия, например Смартавиа.
>Проверишь собственным опытом и посмотришь своими глазами на состояние самолётов.
>По бываешь в аэропорту имени Карбышева, город посмотришь, с людьми по общаешься.
>Это гораздо интереснее обсуждений газетных заголовков и моей нескромной личности, в том числе - моего личного транспорта.
>Хотя даже на такой рядовой вояж нужны деньги.
Кароч, вместо флуда и демагогии ознакомься о процедуре сертифицированного обслуживания лайнеров Эйрбас и Боинг.
И зафег мне твой Омск живу рядом с Шереметьево практически :)
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 19.05.2023 19:47 



Рома_рио,
Ну, сгоняй в Ёбург к Свингу на либерально-демократические посиделки. :ves12:
Там тоже классный аэропорт.
А какая там природа - мама дорогая!
Воздух, деревья, камень, вода - Урал прекрасен.
Попроси товарища по партии - он тебе наверняка сможет экскурсии сорганизовать.
Широка страна моя родная!
:idea2:
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 20.05.2023 08:55 
казан
гитара

>И зафег мне твой Омск живу рядом с Шереметьево практически
яж говорил - ты угловой жилец, ах-хах масквич чистопородный. как там сейчас, шлюшки стоят в Химках?
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 20.05.2023 09:40 
Москов
Голова

>Рома_рио,
>Рвдм интереса слетай, к примеру в Омск, той же Победой. И обратно - другим лоукостером для разнообразия, например Смартавиа.
>Проверишь собственным опытом и посмотришь своими глазами на состояние самолётов.
>По бываешь в аэропорту имени Карбышева, город посмотришь, с людьми по общаешься.
>Это гораздо интереснее обсуждений газетных заголовков и моей нескромной личности, в том числе - моего личного транспорта.
>Хотя даже на такой рядовой вояж нужны деньги.
Jay Kay,
глупый аргумент, ибо пассажир видит только салон и профиль попутчика. Ах,да, ещё грудь бортпроводницы.
А состояние топливной системы или прошивку ПО авионики мы по упомянутой груди никогда не определим.
Что тут, никто перед продажей ржавые машины не красил? Камон.
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 20.05.2023 22:45 



>глупый аргумент, ибо пассажир видит только салон и профиль попутчика. Ах,да, ещё грудь бортпроводницы.
>А состояние топливной системы или прошивку ПО авионики мы по упомянутой груди никогда не определим.

Пассажиру, главное, попасть в точку прибытия.
>Что тут, никто перед продажей ржавые машины не красил? Камон

Красят и тойоты и мерсы... Или они из особого металла сделаны? :1_7:
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 21.05.2023 09:04 
Таганрог
Аэроупругость

Состояние самолёта это: а) состояние его конструктивно-силовой схемы, б) состояние его систем и агрегатов, в) состояние его внутренней и внешней отделки.
О чём говорит "свежая" отделка - только о том что самолёт проходил какое то ТО недавно. При этом это ТО могло не предусматривать пункты а) и б), ввиду того, что более глубокое ТО проходило раньше и по межремонтному ресурсу оно не полагается.
Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 21.05.2023 09:38 
Москов
Голова

>Состояние самолёта это: а) состояние его конструктивно-силовой схемы, б) состояние его систем и агрегатов, в) состояние его внутренней и внешней отделки.
>О чём говорит "свежая" отделка - только о том что самолёт проходил какое то ТО недавно. При этом это ТО могло не предусматривать пункты а) и б), ввиду того, что более глубокое ТО проходило раньше и по межремонтному ресурсу оно не полагается.
>Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности.

>Состояние самолёта это: а) состояние его конструктивно-силовой схемы, б) состояние его систем и агрегатов, в) состояние его внутренней и внешней отделки.
>О чём говорит "свежая" отделка - только о том что самолёт проходил какое то ТО недавно. При этом это ТО могло не предусматривать пункты а) и б), ввиду того, что более глубокое ТО проходило раньше и по межремонтному ресурсу оно не полагается.
>Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности.

Да ты побереги носы пассажиров-то...
"В прошлом году Ространснадзор выявил более 2 тыс. полетов, при выполнении которых на самолетах использовались запчасти и компоненты с истекшим сроком годности, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на запись выступления в Госдуме главы службы Виктора Басаргина.

«Фиксируются многочисленные факты эксплуатации авиационной техники с нарушениями, напрямую влияющими на безопасность полетов. Например, допуск к эксплуатации компонентов с истекшим ресурсом. Суммарно зафиксировано более 2 тыс. подобных полетов», — сказал он.

По словам Басаргина, это связано с увеличением стоимости и сроков доставки деталей, в некоторых случаях их вовсе «невозможно завезти».
"
https://www.rbc.ru/business/17/05/2023/646417dc9a7 947043ecf9583

Сами авиакомпании, конечно, всё отрицают. Новое "ихтамнет".
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 21.05.2023 12:46 
МоскВа


>Другое что нужно простым пассажирам зарубить себе на носу, и это самое главное, - если самолёт летает (допущен к производству полётов), значит он получил сертификат лётной годности и соответствует всем нормам безопасности
А если дело касается политики и престижа режима, то какой там сертификат ? Сертификат дает добро.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 07:57 
Ирк.обл
гитара, барабаны

https://www.youtube.com/watch?v=s4tnYgVEg0Y
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 11:34 
Таганрог
Аэроупругость

SEAside, я не хочу комментировать что там кто кому сказал потому, что понятия "срок годности" в авиации нет. Если человек не может чётко и ясно выразить техническим языком что он имеет ввиду, то сразу встаёт вопрос о его компетенции в этой области.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 13:04 
МоскВа


>https://www.youtube.com/watch?v=s4tnYgVEg0Y
ДВС открыли? Ну чо заживем теперь
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 23.05.2023 16:42 
Таганрог
Аэроупругость

Рома_рио, хватит дурь то писать!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 11:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я не специалист, но военная техника - одно, гражданская - другое.
Сейчас бурно развиваются беспилотники.

Для гражданских наши фирмы - ТУ, АН, Ил.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 14:19 
МоскВа


>Я не специалист, но военная техника - одно, гражданская - другое.
>Сейчас бурно развиваются беспилотники.
>Для гражданских наши фирмы - ТУ, АН, Ил.
Устами младенца глаголет истина! :idea2: Нафига "военной" фирме Сухой давали подряд на гражданский лайнер, когда они их до этого никогда не делали?
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 14:31 



>Для гражданских наши фирмы - ТУ, АН, Ил.
Все эти фирмы выпускают и военные самолеты. Ту - бомбардировщики, Ан - грузовые, транспортные. Советую поинтересоваться самолетами Ил 46, Ил 54. Окуеть какие они гражданские :lol:
>Нафига "военной" фирме Сухой давали подряд на гражданский лайнер
Тебя надо было спросить. Сухой прежде всего КБ. Способное выполнить любой заказ.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 15:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Летать гражданским можно и на не новых моделях.
А вот военные нужно приводить в соответствие с существующим уровнем, чтобы хотя бы сильного отставания не было.
Потому что никто не гарантирует, что современные американские самолёты не будут использоваться на стороне противника на Украине.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 16:35 
МоскВа


>А вот военные нужно приводить в соответствие с существующим уровнем, чтобы хотя бы сильного отставания не было.
А кому приводить и чем? Прогресс толкает фундаментальная и прикладная наука, современная промышленность, подготовка специалистов, весь сложный комплекс научно технического развития.
А у нас? У нас только "силовики" , остальное в глубокой опе.
ДВС для вертолета как великое событие.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 16:55 



>ДВС для вертолета как великое событие.
Для кого великое событие? Голоса в голове? :da:
>А у нас? У нас только "силовики" , остальное в глубокой опе.

При чём голоса явно нетрезвые.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 19:00 
Таганрог
Аэроупругость

Рома_рио, ещё раз повторяю, хорош бред писать!
1) "Гражданские Самолёты Сухого" и КБ "Сухой" - это разные конторы!
"АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС»; английское наименование: SСАC, Sukhoi Civil Aircraft Company) — бывшая российская компания, занимавшаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов.
Образовано в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ «ОКБ Сухого» "
Счас это часть "Корпорации Иркут".
По сути в разработке ССЖ принимали участие практически все значимые КБ, в т.ч. и наше. Такая кооперация была и при СССР и есть она и сейчас. И это разумно!
2) ЛА создаётся согласно "Нормам Лётной Годности", в которой есть в т. ч. и доказательство надёжности, экологичности, сертификационный базис и методы определения соответствия. Вопрос компетенций с точки зрения "они же военные самолёты делали" тут - пшык в небо: ну привидите мне пример военнойи гражданской аэродинамики (и в чём их отличие!), военной и гражданоской прочности и аэроупругости (и в чём их отличие!) и т. д. Т. е. базовые расчёты они одинаковые везде. Ну а посчитать интегральное крыло сверхзвукового ЛА куда сложнее, ибо некоторые константы (того же уравнения Навье - Стокса) превратятся в функцию температур, к примеру коэфициент динамической вязкости среды в погранслое будет зависеть от нагрева погранслоя, а так же нужно будет учитывать скачки уплотнения в трансзвуковом и сверхзвуковом режимах... В общем после пересчёта сверхзвукового ЛА, расчёт до или трансзвукового ЛА тебе покажется лёгкой прогулкой.
3) У Сухих был опыт конструирования гражданской техники: Су-26 и Су-31 - это сертифицированная гражданская техника!
4) "ДВС для вертолета как великое событие..."
Твоё отношение к General Electric GEnx (к примеру)? А потом мы с тобой поговорим и выясним насколько ты вообще в курсе что такое что есть ТРДД и (хотя бы в общих чертах) как он проектируется, что есть роторная динамика...
И никакой политики, щекотливых тем... просто есть ты и как ты пишешь ДВС!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 21:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

В принципе любая сильная фирма может производить разное оборудование.

Хундай и суда строит, насколько мне известно.

Но технология и разработки для гоночной машины, наверное, совершенно иные, чем для простой или автобуса.

Обычно фирма специализируются.
Космос - космическим.
Атом - атомным.
Сантехника - сантехническим.

Тогда получаются удобные, качественные изделия.

Покупатель оценивает их лишь в течение продолжительной эксплуатации. Либо надо быть экспертом. Но не маркетологом. Маркетинг склонен умалчивать недостатки и выпячивать достоинства, т.е. дурить пользователя.

Достали...
Ваша выгода 1 млн!

Какая на хрен выгода, когда цена задрана в разы?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 25.05.2023 22:00 
Таганрог
Аэроупругость

>Обычно фирма специализируются....
Когда мы говорим о РАЗРАБОТКЕ самолёта, мы говорим об опытной серии, т.е. штучном производстве. То о чём написали Вы это уже следующий этап - серийное производство. Там производят ту технику, на которое было организованно производство: спроектированы и установлены стапеля и прочие спец приспособления, налажен соответствующий контроль качества и всё то что входит в производственный цикл. Т. е. понимаете, что там где идёт разработка стоит задача производства нескольких бортов для испытательных полётов, наземных ресурсных испытаний, сертификационных мероприятий... Мысль, в общем, понятна...?

>Достали...
>Ваша выгода 1 млн!
Про выгоду я не писал, это дело экономистов, делается ещё на этапе предварительного проектирования, когда получают облик изделия, его рынок и ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ стоимость всех работ от разработки, производства до утилизации одной единицы предполагаемой серии с учётом её предполагаемой рыночной стоимости... или же стратегической необходимости.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 12:23 
МоскВа


>Обычно фирма специализируются.
>Космос - космическим.
>Атом - атомным.
>Сантехника - сантехническим.
А вот например в Японии есть фирма Ямаха делают много что от мотоциклов до музыкальных инструментов и высочайший качества
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 12:32 
All you
need is love.

>>Обычно фирма специализируются.
>>Космос - космическим.
>>Атом - атомным.
>>Сантехника - сантехническим.
>А вот например в Японии есть фирма Ямаха делают много что от мотоциклов до музыкальных инструментов и высочайший качества

не знаю как с мотоциклами, а музыкальные инструменты делают отдельные небольшие конторы и ставят шилдик ямаха. Ленков же на друмтолке рассказывал с фотками когда ездил туда от музторга и сам для себя барабан собрал. Там же и для Тамы собирают что-то. Ну и про высочайшее качество так себе аргумент.
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 12:47 
МоскВа


>не знаю как с мотоциклами, а музыкальные инструменты делают отдельные небольшие конторы и ставят шилдик ямаха.
И что из этого следует?
>. Ну и про высочайшее качество так себе аргумент.
Ну так лучше ЭПОИМИ ничего нет. не придумали еще, от деда к сыну и внуку передают установки, что тут обсуждать ямахугавно.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 15:46 
Москов
Голова

>>не знаю как с мотоциклами, а музыкальные инструменты делают отдельные небольшие конторы и ставят шилдик ямаха.
>И что из этого следует?
>>. Ну и про высочайшее качество так себе аргумент.
>Ну так лучше ЭПОИМИ ничего нет. не придумали еще, от деда к сыну и внуку передают установки, что тут обсуждать ямахугавно.
И ещё посыпать, посыпать надо. Дидызавещале посыпать.
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 26.05.2023 19:08 
Питер
гитара

>А вот например в Японии есть фирма Ямаха делают много что от мотоциклов до музыкальных инструментов и высочайший качества
Представляю себе гитару АВТОВАЗ,
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!