Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 10:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Делать умеем, только бабок на делать нема )))![]() А в три смены заводы ВПК пашут При чем здесь дефицит бюджета? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 10:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кем надо быть, чтобы считать, что Россия не найдет 1 млрд на 1000 кинжалов? При наличие фондов и банков и возможностях выпускать облигации? | |
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:01 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>9-А-7660 «Кинжал» - является отечественным гиперзвуковым авиационным ракетным комплексом. >Стоимость ракеты неизвестна - есть только приблизительная информация, которая говорит о цифрах от 500 тыс. долларов до 1 млн. долларов (от 36 до 70 млн. рублей)." >Это та самая проблема, что и с SSJ-100. Делать умеем, только бабок на делать нема ))) >То есть, для того, чтобы разбомбить что-нибудь ненужное (типа завода, производящего детали для нового российского ледокола), нужно произвести что-то ненужное, Этот пресловутый Кинжал примерно такая же химера как танк Армата - стоимость запредельная, комплектующих мало или теперь вообще не будет . И наивные дилетанты считают что этими кинжалами будут пулять во все стороны - от уличного трансформатора до полевой кухни, но это так не работает. Гиперзвуковая ракета Х-47 "Кинжал" может стоить от 10 млн долл. и выше ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Этот пресловутый Кинжал примерно такая же химера как танк Армата - стоимость запредельная, комплектующих мало или теперь вообще не будет .![]() Во дает, во заливает. Весь мир в курсе, что было нанесено 6 ударов по украинским точкам именнл кинжалами, а у него химеры. Дайте ему Галоперидолу. И при чем тут Армата? Что там тебе Морфей об этом ведает? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Гиперзвуковая ракета Х-47 "Кинжал" может стоить от 10 млн долл. и выше А может и до 1 млн руб. Кто тебе, лоху из хрущоб данные даст по цене? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>И наивные дилетанты считают что этими кинжалами будут пулять во все стороны - от уличного трансформатора до полевой кухни, но это так не работает. Так ты и есть дилетант. Для будки трансформаторной достаточно и простой гранаты. На войне экономика тоже работает. А вот группировку полка леопардов можно и кинжалом. Ну или цирконом. Цирк с леопардами. ![]() Дурилка картонная © |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:25 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:26 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
Допустим, что Кинжал можно отнести к самолетостроению. Но не надо здесь про Украину | |
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:26 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Группировка полка леопардов - хит! ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:30 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>Допустим, что Кинжал можно отнести к самолетостроению. Но не надо здесь про Украину Ну технические подробности то можно по обсуждать? Потому что тут такой дилетантизм, РОФЛ полный. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Допустим, что Кинжал можно отнести к самолетостроению. Но не надо здесь про Украину >Ну технические подробности то можно по обсуждать? Потому что тут такой дилетантизм, РОФЛ полный. Обсуждай. Недилетант. Расскажи нам что ты о них знаешь? Лично я знаю, что он не сбиваем. И только одна его кинетика (влететь в объект на 5 км в сек) равна килотонне тротила. Поделись с нами ыксперт. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Группировка полка леопардов - хит! Пиши исчо![]() https://m.youtube.com/watch?v=a1x4uIL65x8 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 13:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кинжал и Циркон это не просто болванки неуправляемо летящие по расчитаннной балистике как снаряд. Это высокоточные ракеты с возможностью мманеврирования. Их не считывают РЛС и сбить это хаотически двигающееся на огромной скорости не возможно. Один кинжал или циркон способен с 2000 км расколоть любой аавианосец (зависит от начинки). Что там заводы или танковый полк? Пуски были и цели достигнуты. Ни одна попытка перехвата (а делалось это десятками ракет ПРО, систем типа С300) не получилась. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 14:15 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
>Кинжал и Циркон это не просто болванки неуправляемо летящие по расчитаннной балистике как снаряд. Это высокоточные ракеты с возможностью мманеврирования. Их не считывают РЛС и сбить это хаотически двигающееся на огромной скорости не возможно. Один кинжал или циркон способен с 2000 км расколоть любой аавианосец (зависит от начинки). Что там заводы или танковый полк? >Пуски были и цели достигнуты. Ни одна попытка перехвата (а делалось это десятками ракет ПРО, систем типа С300) не получилась. Видимо, поэтому в "Иркуте" решили, что с МС-21 торопиться не стоит. В самом деле, зачем летать самим, когда есть такие прекрасные ракеты? |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 14:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Видимо, поэтому в "Иркуте" решили, что с МС-21 торопиться не стоит. В самом деле, зачем летать самим, когда есть такие прекрасные ракеты? Усвой одну вещь. То, что тебе видимо - не ипйот вообще никого. И более того 99,99% не соответствует фактологии. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 14:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
SEAside, ты в ообще в какой области, хоть какой то специалист? | |
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 15:11 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
МС-21 отстаёт от графика как минимум на 7 лет. https://www.aex.ru/m/news/2014/11/14/126660/ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 15:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>МС-21 отстаёт от графика как минимум на 7 лет. >https://www.aex.ru/m/news/2014/11/14/126660/ Статья 17 года. Скоро 24й... Как нибудь да осилят |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 15:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мы ведь не знаем мировой расклад. Разве что из СМИ. Значит почти ничего. Не за горами выборы в США. В ЕС. Как поменяется расклад? В США придет допустим Трамп, в ЕС те кто против всей этой вакханалии и понимающие к чему это может привести? Свернут censored Конец censored. И пр. А там руки и до МС21 и SSJ дойдут. Это толпа безлика и тупа. А каждый в отдельности все понимает. Что лучше, армагиддец-пидсец, или как то сосуществовать. Торгуя, приворовывая, производя, рожая, живя.... Чуйка мне подсказывает, что разум возьмет свое. И запад сдаст свои полномочия по censored восстановят (за счет страны-censored) и все вернется в свое русло. Потому что чем ближе огонь тем гтрячее. И лучше нах. Либо тушить, либо обойти. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 15:48 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Мы ведь не знаем мировой расклад Знаем факты на сегодня. Мировые лидеры- Боинг и Эйрбас |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 15:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Мы ведь не знаем мировой расклад >Знаем факты на сегодня. Мировые лидеры- Боинг и Эйрбас Они и были. Даже при СССР. Это иной уровень маркетинга был уже тогда. Но это не отменяет факта, что на территории России должны быть только наши леталки. По междунаронным отчасти тоже. Со временем. Российская компания перевозчик должна иметь парк только из отечественной авиалинейки. Как и в континенталке. Ведь по факту боинги и аэрбасы тупо пустили на свой рынок, убивая свое. Теперь иначе. Летать на своем. В приказном порядке. И никуда не денутся. Лет через 5 будут и джеты и мс21 и илы 98 для расстояний до 18 000 км. Запад показал как он может руки выкручивать. Надеюсь надолго хватит ума на себя надеяться и никогда не доверять им. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 16:02 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>по факту боинги и аэрбасы тупо пустили на свой рынок, убивая свое я подозреваю, была негласная договорённость, что на рынок пустят Суперджеты |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 16:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>по факту боинги и аэрбасы тупо пустили на свой рынок, убивая свое >я подозреваю, была негласная договорённость, что на рынок пустят Суперджеты Подозревать, предполагать можно много чего. В своё время Ту 154 и Ил 86 были вполне лицеприятны на международных линиях. Летать из Москвы в Нью-Йорк, как и обратно можно было и на Илах и на Боингах. Была здоровая конкуренция. Сейчас ее нет. Запад просто давит по всем фронтам. И при чем censored? Обычная коммерция вроде бы. Но нет. Гнобят экономику, коммерцию. Всё. Это по правилам? По их - да. Но не ВТО. Которые они же выдумали. Какое отношение имеет простой гражданин в censored если он просто хочет нормально улететь из одной страны в другую прямым рейсом (дешево), а не через три колена? Абсурд. Реальное ощущение, что идмократия запада достигла своего. Решения принимаются жопой. Рот пидсит про права человека и демократию, а жопа делает то, для чего и предназначена. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 16:44 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>В своё время Ту 154 и Ил 86 были вполне лицеприятны на международных линиях. А потом почему-то отказались от идеи их модернизировать, и ограничились Суперджетом . |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>В своё время Ту 154 и Ил 86 были вполне лицеприятны на международных линиях. >А потом почему-то отказались от идеи их модернизировать, и ограничились Суперджетом . Да не отказались. Технари горой стояли - нельзя пускать боинг на рынок. Перевозки будут такие же. Но наш авиапром усохнет. Там же ещё и правила навязали по сертификации. Ими же придуманные. В принципе логичные - по экологии, звуку... Но так было нельзя. Кошки и то не вмиг родятся. В итоге просто по коммерции замееняли парк на боинги. Но лизинг то их. А свои авиазаводы в жопе. Денег нет, чтоб доводить до их стандартов. Нет самолетов. Старики корифеи поумирали, новые ещё не оперились. Вот и результат. Теперь санкции. Свои леталки не готовы. Летаем на бу боингах. Ну и на чем то своем, чудом не списанном. А шо делать? МС21 и джет это среднемагистральники. Но их очень мало. Джет зависит от импорта. МС21 почти не зависит. Кумекают как их унифицировать и перевести на всю отечественную комплектацию. Так и живём. Пока петух не клюнет. Но чуйка - справятся. Год - два. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>отказались от идеи их модернизировать, и ограничились Суперджетом . Да там нечего модернизировать. Правильно сказал топикстартер - проще новое создать. Понимаешь, нужны и новые материалы и двигатели. Это 21 век. Как ты Ту 154 модернизируешь? Он уже совершенная машина 3го или 4го поколения. Заменишь крыло, меняй движок и по цепочке... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:12 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Технари горой стояли - нельзя пускать боинг на рынок. вопрос в другом - нет конкурентоспособной альтернативы. Сами отказались делать большие самолёты |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Технари горой стояли - нельзя пускать боинг на рынок. >вопрос в другом - нет конкурентоспособной альтернативы. Сами отказались делать большие самолёты Не отказались. И можем. Просто не нужны они. Не кому их предложить. Они и в мире в ограниченном количестве летают. Куда ещё? Нам бы свои авиалинии ззаполнить своими - это уже супер. А широкофюзеляжники есть. Только не вытеснят они сейчас аэрбасы на дальних рейсах. Типа Отава-Мельбурн. Там своего гофна хватает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:19 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>>В своё время Ту 154 и Ил 86 были вполне лицеприятны на международных линиях. >А потом почему-то отказались от идеи их модернизировать, и ограничились Суперджетом . Подковерные игры - чтобы дать поляну для прокорма Чемезову сделали разработчиком КБ Сухого, которые в принципе гражданскими самолетами до этого не занимались и похерили перспективные на тот момент разработки ТУ и Ильюшина. Теперь имеем, то что имеем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:20 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>. Не кому их предложить. Они и в мире в ограниченном количестве летают Под большими, я имел в виду аналоги Ту154 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Подковерные игры - чтобы дать поляну для прокорма Чемезову сделали разработчиком КБ Сухого, которые в принципе гражданскими самолетами до этого не занимались и похерили перспективные на тот момент разработки ТУ и Ильюшина. Теперь имеем, то что имеем. Ну вот опять... ![]() Что за заявления? Ты в КБ Сухого работал? Поляны прокорма Черемизову.. Похерили Ту и Ильюшина.... А Чем занималось Ту и Ил в ВОВ. Кукурузники выпускало? Это были абсолютные военники. Бомбардировщики, штурмовики. Потом и гражданский сектор приняли. То же и Су и Миг, что им мешает создать гражданскую технику. С таким то опытом? НИИЧЕГО. Кроме коммерции и препонов наших дебилов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>. Не кому их предложить. Они и в мире в ограниченном количестве летают >Под большими, я имел в виду аналоги Ту154 Ну их не будет. Стандарты. Шумный и очень много СО2. Те что есть - долетают и все. Смена МС21, Джет. Что то ещё... На дальние магистрали Ил 96 модернизированный. С новыми движками. Но это не завтра. Мы не Америка. Дай бог через пару лет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ту 154 это был среднемагистральник. До 5000 км. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:38 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Был интересный проект Ту - 155 с криогенными двигателями, которые могли работать на газе или водороде. Но все похерили в угоду джету в один конец. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 17:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Был интересный проект Ту - 155 с криогенными двигателями, которые могли работать на газе или водороде. Но все похерили в угоду джету в один конец. . Это проект. Не путай. На водороде военщина пыталась летать. Да схлопнулась. А это гражданка. 200 пассажиров. Искра и пидсец, ты б рискнул такое в серию пускать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 19:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
СССР вошла в "водородный клуб" в 1987 году, когда поехал на орбиту Буран. Беспилотник. Облетел планету и благополучно сел. На ту площадь, где был должен. Он работал на водороде. Пиндосы удивились. Беспилотный корабль на орбите. Там могло быть все что угодно. Но эра водородных двигателей заканчивалась. Пуски Шаттлов окончились трагедией. 7 американцев погибли. Не дололетев до орбиты. Программу закрыли. Дело не в чьей-то тупости. Просто ни одно государство не владеет технологией юзания водородного топлива в летательных аппаратах. На земле - пожалуйста, но проблема в добычах дешевых и логистике. Водород текуч и очень взрывооопасен. В жидком состоянии. А значит юзать его дорого. Королев ещё в в 50х сказал - это не актуально. Сейчас другая эра, другие технологии. Все реально. На земле. Для космоса проблемы те же. Есть огромная разница между жидким водородомм под давлением и температурой в минус 200 и газом, бегущим по трубе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 20:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Более того именно Глушенеовскй вариант движка до сих пор все аппараты поднимает. И Маск ему спасибо отметелит и мы. Керосин метан и кислород. И хоть на Луну... Но по кпд водород круче. Просто не судьба пока. Я б слетал. Мне терять нечего. Вселеную бы посмотрел. Что я кроме Орла, Москвыы, да Австрии с Германией видел.... А тут Кассиопея... Что скажете, астронавты? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 20:45 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>сделали разработчиком КБ Сухого, которые в принципе гражданскими самолетами до этого не занимались и похерили перспективные на тот момент разработки ТУ и Ильюшина. Какие перспективные разработки похеряны в пользу SSJ и МС-21? >Был интересный проект Ту - 155 с криогенными двигателями, которые могли работать на газе или водороде. О! Николая Дмитриевича вспомнили! Великий Человек был! >Но все похерили в угоду джету в один конец. Опять таки ЛЛка отлетала, параметры с движка сняли... а что похерели то? Ты раскрой тему то, раз заявления делаешь...! >200 пассажиров. Искра и пидсец Более того - весь 2й салон был отдан под ёмкости с газом, и проблема его вменяемого размещения до сих пор в мире не решена! В основном, тема счас считается больше мёртвой... Во всяком случае, относительно массового применения в ГА. >Под большими, я имел в виду аналоги Ту154 Это среднемагистрал... Для своего времени (конец 60х) самолёт отличный! Я по нему в МАИ лабу делал, точнее на его аэродинамической модели. Мы сначала расчитывали его аэродинамическое качество, потом подтверждали расчёт на моделях. Ладно, это лирика! А суть в том, что к началу 80х это была уже устаревшая концепция. Заднее расположение двигателей (15 тонн как ни как!) требует значительного усиления хвостовой части фюзеляжа, а значит его перетяжеления. Впринципе эта концепция применялась для уменьшения шума в салоне и Тушкан реально достаточно щадящий для пассажира в этом смысле самолёт. Но перетяжеление хвостовой части, и, как следствие, переставной Т-образный стабилизатор! Кроме того, тогда была фишка делать достаточно быстрые самолёты, соответственно, у Тушки крыло 33 градуса по 0,25 хорд, соответственно очень требователен к скоростному режиму, особенно на взлётном и поссадочном режиме. Я это всё здесь пишу, чтоб было понимание, что модернизировать там было уже нечего. Мка и Б-2 - это вершина самой по себе фундаментальной концепции Ту-154. Тем более что появились новые методы решения проблеммы шума в салоне, а сами двигатели обладали достаточной надёжностью для перехода гражданской авиации на 2х двигательные самолёты! Однако, друзья, тут всё сравнение из разных эпох и классов, а потому это всё от лукавого... А исследуйте-ка лучше историю создания и эксплуатации Ту-204 и Боинга 757, историю модернизации Pratt & Whitney нашего ПС-90 серии А-2.... Вот это жара настоящая! |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 29.03.2023 23:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Excalibure, +1 Хоть один профи смог внятно сказать, что я имел ввиду. Нет больше тушек, отработали. Нудны новые. Тот же МС21, если уж не йммется это модернизация як 204. Ну не моденизировать Ту 154. Ну никак. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Отечественное самолетостроение - перспективы?
Время: 30.03.2023 01:12 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
>>сделали разработчиком КБ Сухого, которые в принципе гражданскими самолетами до этого не занимались и похерили перспективные на тот момент разработки ТУ и Ильюшина. >Какие перспективные разработки похеряны в пользу SSJ и МС-21? Ту 204 прекрасный самолет. Далее Ту 214. Чем они хуже сырого "суперджета", зачем он вообще нужен был, для попила? Тут явные параллели с танком Т 14 Армата, который строили "вокруг" движка для нефтегазовой промышленности, который нефтяники почем то отвергли, ну типа не пропадать добру. На армате энтой попили денег , а толку? Проект мертворожденный. |
|
|