Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Посмотреть всю тему
Время: 13.12.2014 22:54
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Антагонист маразматичного , для тебя наверное будет новостью, но в космосе главная проблема не не замёрзнуть, а не перегреться

Заслонишься от солнца памяткой. Количество теплового излучения на еденицу площади в космосе такое же как и на земле, если твое нахождение равноудалено от Солнца как и Земля.
Только теплообмена нет на молекулярном уровне. Но ты все равно излучаешь.
А твоя памятка из 10 миллиметрового зеркальноотполированного аллюминия с теплоизолятором по другую сторону и площадью 2 метра квадратных.
все впорядке.

     
Время: 13.12.2014 23:00
Автор: Excalibure

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Экс, что играть будете?

Heavy Metal конечно...


>При максимальной скорости истребителя, скорость всасывания воздуха превосходит скорость истребителя?
Превосходит....
>Если да, то насколько сильно это влияет на силу тяги, и вносятся ли поправки на это при расчете аэродинамических параметров?

Там больше влияет dV т.е. разница в скорости выходного и входного потока...! При проектировании обычно задаётся СУ с определёнными параметрами, в том числе и коэфициентом лобового сопротивления.

     
Время: 14.12.2014 00:42
Автор: Рулевой

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Я кстати офигенную игру придумал: битва за выживание в открытом космосе.
>Нужно выбрать 4 реальных предмета, которыми ты можешь пользоваться, что бы достичь корабля быстрее соперника.

А почему 4? :da:

     
Время: 14.12.2014 10:04
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>Количество теплового излучения на еденицу площади в космосе такое же как и на земле, если твое нахождение равноудалено от Солнца как и Земля.
>>Только теплообмена нет на молекулярном уровне. Но ты все равно излучаешь.
>конечно. да вообще мы все умрём. только ты умрёшь даже находясь на расстоянии вытягутой руки от космического корабля через пару минут как за кончится воздух, а мне хватит времени, даже отчаянно излучая в инфракрасном диапазоне при нулевом давлении и хватая радиацию, в него забраться и спастись.

Ты умрешь через несколько секунд и никуда не доберешься. Мнгновенное понижение давления вскипятит твою кровь и моментально заморозит, хотя вены на конечностях лопнут быстрее. Адиабатический процесс. Почитай как устроен холодильник.

>и хочу сообщить, что знание формул не заменит тебе ни ума, ни чувства юмора, ни способности признавать ошибки когда это претит твоему самолюбию

Какая дерзкая проекция :supergrin:
я когда вижу свои ошибки, обычно их признаю, даже если никто их и не заметил. И в личку еще отпишусь с извинениями. Для меня важен мыслительный процесс, а не показные дилетантские замашки с претензиями на псевдоистину.
Тебя задевает уравнение Хозе-Кроусгазера по распределению пузырей из носа? Ну хочешь я не буду его использовать в расчетах при написании постов. В нем дело?

     
Время: 14.12.2014 12:19
Автор: Excalibure

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Подкину ка я свежий новый холивор:

Понятно что это реклама Ниссана, понятно что смонтировано, но физички, как вы считаете, это возможно?

     
Время: 14.12.2014 12:30
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>мгновенное - это твоё допущение, демонстрирующее твоё желание во что бы то ни стало убить меня. суть в том, что человек вполне может жить при нулевом давлении

Я не желаю смерти людям, которые мне симпатичны.
И исторический опыт по разгерметизации летательных аппаратов на высотах с низким атмосферным давлением доказывает обратное.
Даже если резкого перепада давления не будет, а ты постепенно будешь привыкать к вакууму, то наступит момент, когда жидкость начнет испарятся с поверхности твоего тела. И это еще будет далеко не космический вакуум. Ты умрешь раньше, от нехватки кислорода, потому, что метаболизм организма требует определенного минимального количества кислорода. И когда ты будешь дышать через трубку, количество поступаемого кислорода придется уменьшать с увеличением вакуума, что бы тебе легкие не разорвало. И будешь ты вдыхать пару десятков тысяч молекул кислорода. Этого тебе не хватит для метаболизма.

     
Время: 14.12.2014 12:33
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Ты умрешь через несколько секунд и никуда не доберешься. Мнгновенное понижение давления вскипятит твою кровь и моментально заморозит, хотя вены на конечностях лопнут быстрее. Адиабатический процесс.

Как бы не совсем таг, скажем, совсем не таг.
Кто то голливудов насмотрелся.

     
Время: 14.12.2014 12:34
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Подкину ка я свежий новый холивор:
>
>Понятно что это реклама Ниссана, понятно что смонтировано, но физички, как вы считаете, это возможно?

А почему нет-то? Я считаю вполне возможно, хоть и ролик не смотрел, но догадываюсь что там по заглавному кадру.
Услить раму ниссана, усилить трансмиссионные составляющие и ничем ниссан от шасси самолета отличаться принципиально не будет.

     
Время: 14.12.2014 12:34
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>Ты умрешь через несколько секунд и никуда не доберешься. Мнгновенное понижение давления вскипятит твою кровь и моментально заморозит, хотя вены на конечностях лопнут быстрее. Адиабатический процесс.
>Как бы не совсем таг, скажем, совсем не таг.
>Кто то голливудов насмотрелся.

Просвети.

     
Время: 14.12.2014 12:38
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Этого тебе не хватит для метаболизма.

В пределах 1-1.5 минут хватит чтоб вернуть человека к жизни без особых последствий.

     
Время: 14.12.2014 12:39
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Просвети

Нафиг. Сам ищи. Например эксперименты с животными в ваккуме.

     
Время: 14.12.2014 12:55
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Хозе, ты просто гонишь туфту с умным видом. Я успел заметить. К тому же ты жутко невнимательный.
А еще ты очень любишь интеллектуально развиваться, читая надписи на заборах.
Тебе нужно уловить принцип возникновения кисонной болезни.
Да и термодинамику поизучать нужно.

У людей и при внешнем атмосферном давлении сосуды в голове лопаются. Инсульт называется.
А тут в вакууме жить собрались...
умники пипец, лишь бы трындануть ченить...

     
Время: 14.12.2014 13:07
Автор: Excalibure

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>А почему нет-то? Я считаю вполне возможно, хоть и ролик не смотрел, но догадываюсь что там по заглавному кадру.
>Услить раму ниссана, усилить трансмиссионные составляющие и ничем ниссан от шасси самолета отличаться принципиально не будет.

Подкину некоторые данные:
Это Боинг 727-8хх, масса сухого составляет ~ 44т, посадачная скорость 170-200... Центровка при массе близкой к сухой - предельно-задняя...

     
Время: 14.12.2014 13:07
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Хозе, Кроусгазер, помоему вы черпаете свои познания там же, где и черпали доводы о научной несостоятельности фильма interstellar :lool:
     
Время: 14.12.2014 13:13
Автор: Excalibure

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Некоторые фото для размышления:


     
Время: 14.12.2014 13:15
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>А почему нет-то? Я считаю вполне возможно, хоть и ролик не смотрел, но догадываюсь что там по заглавному кадру.
>>Услить раму ниссана, усилить трансмиссионные составляющие и ничем ниссан от шасси самолета отличаться принципиально не будет.
>Подкину некоторые данные:
>Это Боинг 727-8хх, масса сухого составляет ~ 44т, посадачная скорость 170-200... Центровка при массе близкой к сухой - предельно-задняя...

Ну пускай 4 тонны на перед лягут при посадке. В обычный микроавтобус грузили 3-3.5 тонны картошки и везли в Москву.
Я уверен, рама у внедорожника крепче чем у микроавтобуса старинного типа Форд Транзит.
К тому же, над внедорожником поработали. Усилили раму, рансмиссию. Подшипники совсем другие. Резина силовая грузовая. И я думаю выдержит :)

     
Время: 14.12.2014 14:02
Автор: Excalibure

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Мои мысли по этому поводу:
Значит есть такое понятие центровка (САХ). По простому - центр масс. Она целиком и полностью зависит от загрузки самолёта и его состояния. При определённых условиях (как на фото) - нагрузка на переднюю опору вообще отрицательна(обслугу набирали по объявлению).
Далее...У самолётов такой схемы расположения движков центровка изначально предельно задняя (САХ пустого Ту 154 - 50%САХ, а переваливания на хвост 52%САХ).(САХ - средняя аэродинамическая хорда полукрыла.... по сути средняя линия трапеции крыла (если полукрыло представляет из себя простую трапецию).
По поводу скорости захода... скорость сваливания примерно будет в районе 150-170 км.ч при выпущенной механизации и минимальной загрузки, за счёт пробега на основных стойках уйдёт ещё 20-30 км.ч. Отдельно замечу про реверс двигателей, который так же создаст кабрирующий момент!
Ещё раз подчеркну, что знаю что это реклама и монтаж... вопрос лишь в возможности физике процесса!

Моё мнение - возможно, но безсмысленно, т.к. положить самолёт на 2 точку безопасней!

     
Время: 14.12.2014 14:06
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Моё мнение - возможно, но безсмысленно, т.к. положить самолёт на 2 точку безопасней!

Но чинить вторую точку самолета намного дороже, чем купить ноаый ниссан :supergrin:

     
Время: 14.12.2014 14:43
Автор: Дивизия МФ Ветчина

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Не мог пройти мимо в связи с переименованием темы :ulyb:


     
Время: 14.12.2014 15:16
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Первый образец капсулы космического корабля Orion, предназначенного для доставки в космос людей и грузов не выдержал испытания давлением, которому он подвергался на стенде в Космическом центре НАСА имени Кеннеди. После этого специалистам НАСА и компании Lockheed Martin Space Systems придется заменить поврежденные переборки, другие элементы конструкции капсулы и подвергнуть капсулу повторным испытаниям, прежде, чем она в 2014 году отправится в космос с экипажем астронавтов на борту.

Трещины в элементах конструкции капсулы были обнаружены во время испытаний 5 ноября. Во время испытаний внутрь капсулы нагнеталось избыточное давление, что позволяло смоделировать те нагрузки, которым будет подвержена капсула, находящаяся в вакууме космического пространства. Эти испытания являются частью обширной программы предварительных испытаний, которые должны продемонстрировать, что космический корабль Orion является безопасным средством транспортировки экипажа в космос.

"Трещины находятся в трех смежных радиальных ребрах жесткости одной из цельных алюминиевых переборок капсулы" - рассказывает Рэйчел Крэфт (Rachel Kraft), представительница НАСА. - "Эти элементы будут отремонтированы, таким образом нет никакой необходимости в изготовлении и установке новых деталей".

Повреждения элементов конструкции капсулы корабля Orion произошли в тот момент, когда избыточное давление внутри камеры было поднято до уровня приблизительно 149 килопаскаль, а для того, что бы успешно пройти этот этап испытаний капсула должна успешно выдерживать избыточное давление в 165 килопаскаль. Это давление более чем в 1.5 раза превышает то избыточное давление в 1 атмосферу, которое будет действовать на стенки капсулы в открытом космосе.

Уильям Джерстенмэир (William Gerstenmaier), заместитель директора управления НАСА Human Exploration and Operations Mission Directorate, считает, что повреждение переборки было вызвано слишком сильным винтовым соединением одной из металлических растяжек, которые придают прочность всей конструкции капсулы. По всей видимости, это соединение было более жестким, чем это требовалось согласно проведенным расчетам.

"Для того, что бы выяснить, что же именно стало причиной, нам придется вырезать места с трещинами из переборок и изучить их под электронным микроскопом" - рассказал Джерстенмэир на совещании Консультационного совета НАСА. - "Это досадная неприятность и хорошо, что она произошла во время испытаний, а не тогда, когда космический корабль входил в атмосферу на скорости в 32 тысячи километров в час".




Исчерпывающая статья. Приведены цифры нагрузок. 165 атмосфер.
Избыточное давление внутри тела человека именно такое в открытом космосе.
пожарный гидрант в зад'нице будет безобидной клизмой в сравнении с таким избыточным давлением. Человека просто распотрошит, вывернув на изнанку. Но все моментально замерзнет и испарится.
 

     
Время: 14.12.2014 15:19
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Звиняюсь. 100 атмосфер.
     
Время: 14.12.2014 15:34
Автор: Excalibure

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Но чинить вторую точку самолета намного дороже, чем купить ноаый ниссан

Технически - очень сложно предусмотреть все случайные факторы такой посадки (например - погдный (боковая составляющая, встречный/курсовой/боковой порыв ветра... ну и как точно нужно экранный эффект земли просчитать...!!!), по этому Ниссан скорее всего выступит в качестве дополнительной бомбы.....

     
Время: 14.12.2014 16:34
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>Звиняюсь. 100 атмосфер.

Кроус, чему ты так радуешься?) Объясни :)

     
Время: 14.12.2014 17:03
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>Кроус, чему ты так радуешься?) Объясни
>Ты сам-то хотя бы читал, что копипастил?
>>Это давление более чем в 1.5 раза превышает то избыточное давление в 1 атмосферу, которое будет действовать на стенки капсулы в открытом космосе.

Читал-читал :) я ошибся и принял килопаскаль за атмосферу. :dur:

     
Время: 14.12.2014 17:11
Автор: Дивизия МФ Ветчина

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Идея витала в воздухе!

оооооой :oooi:

     
Время: 14.12.2014 17:16
Автор: Рулевой

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>Идея витала в воздухе!
>оооооой

Да ты на местном фоне не очень-то и оплошал :pardon:

     
Время: 14.12.2014 17:17
Автор: Рулевой

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>>>Идея витала в воздухе!
>>оооооой
>Да ты на местном фоне не очень-то и оплошал

Один раз не повторяс :pardon:

     
Время: 14.12.2014 17:40
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Хозе, Кроусгазер, помоему вы черпаете свои познания там же, где и черпали доводы о научной несостоятельности фильма interstellar

Помоему вы с кем то меня попутали - я ничего не говорил о научной ценности данного фильмака.
К вопросу о внимательности.

Антагонист маразматичного , “Bioastronautics Data Book” (Second edition, NASA SP-3006)

>165 атмосфер.
>Избыточное давление внутри тела человека именно такое в открытом космосе.



можно вопрос?
за счет какого "движка" разовьется такое давление? сердце? закипание?
ну, ну...

     
Время: 14.12.2014 17:43
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Па=1Н/м^2
1Н=0.1кг×g g=10м/с^2
100кПа=1 атм.
100кПа=100кН/1м^2
Давление внутри человека уравновешивается внешним давлением. Поэтому мы имеем те формы, что имеем при норм. давлении.

1м^2=10000 см^2=10к см^2
P=10Н/см^2=10кг/см^2.
Давление изнутри на кожу человека в открытом космосе (считаем абсолютный вакуум)будет 10кг на см^2 кожи человека.
Не так уж и катастрофично, при учете, что шпилька каблуков женских туфель 1см^2. на туфлю положить гирю в 10 кг и шпилькой в ладонь. И такое ошущение будет по всему телу. Интересно, выдержат ли глаза такого давления, чтоб не вывалится из глазниц?
немного сомневаюсь..

     
Время: 14.12.2014 17:48
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>1м^2=10000 см^2=10к см^2
>P=10Н/см^2=10кг/см^2.
>Давление изнутри на кожу человека в открытом космосе (считаем абсолютный вакуум)будет 10кг на см^2 кожи человека.

откель дровишки? сам придумал?

Вот, почитай http://www.geoffreylandis.com/vacuum.html

     
Время: 14.12.2014 17:52
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
1кг/см^2 :hmm:
     
Время: 14.12.2014 17:57
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
И почему ж гипертоников не разрывает в клочья при давлении вдвое большем атмосферного? Странно это.
По Антогонисту должно разрывать, и кровь закипать........

     
Время: 14.12.2014 18:17
Автор: Антагонист маразматичного

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
И почему ж гипертоников не разрывает в клочья при давлении вдвое большем атмосферного? Странно это.
>По Антогонисту должно разрывать, и кровь закипать........

Хозе, конечно странно, ведь мы говорим о понижении внешнего давления, а не о его повышении :supergrin:
ты паренек странноватый, чес слово)
Хозе, есть перевод этой статьи.
Там очень много слов "наверное" и "может быть".
Как раз для тебя статейка.

неточность в расчетах не отменяет общей тенденции размышлений.

мое предположение о разрывающей силе давления в открытом космосе сомнительно.
Кожа действительно должна выдержать.
Но это не отменяет остальных аспектов пребывания в открытом космосе.
Интересней всего, что рекомендуют выдыхать воздух при разгерметизации, что бы не повредить легкие и в последствие предотвратить попадание воздуха в кровь.
Но почему-то никто не говорит о том, что кровь таким же образом может выходить через легкие при разгерметизации!

И закипание азота в крови, которое ко всему прочему приводит к ее замораживанию.

     
Время: 14.12.2014 18:24
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Хозе, конечно странно, ведь мы говорим о понижении внешнего давления, а не о его повышении

Антагонист маразматичного , конечно странно принимать гипертоников за повышение внешнего давления. :drazn:

>Там очень много слов "наверное" и "может быть".
>Как раз для тебя статейка.

Вот это поищи: “Bioastronautics Data Book” (Second edition, NASA SP-3006)

Всё это известно и проэкспериментировано еще в 60-ых.....

     
Время: 14.12.2014 18:27
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>И закипание азота в крови, которое ко всему прочему приводит к ее замораживанию.

Тебе уже говорили, что до 1.5 минут достаточно чтобы выжить. (некоторые животные до 200 секунд)
Тебя не разорвет, ты не замерзнешь, реанимация происходит легко, и функции организма восстанавливаются.
Будь внимательней о чем тебе говорят.

     
Время: 14.12.2014 18:29
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
Вот обзор статьи

http://www.mojbred.com/1253.html

     
Время: 14.12.2014 18:33
Автор: ХоЗе

Тема: Re: Наука и жизнь (бывший interstellar - обсудим.)
>Там очень много слов "наверное" и "может быть".

Там слова подтвержденные экспериментами, и случаями из жизни.

>Как раз для тебя статейка.

Приведи свои статейки, которые как раз для тебя.
Что ты то кроме болтовни приводишь? Формулы? По которым сам посчитать правильно не можешь?

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!