Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 16:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Что там про добрых японских премьеров, кстати? "Глава Минфина Японии призвал стариков быстрее умирать Вице-премьер и глава Минфина Японии Таро Асо заявил в среду, что пожилым людям необходимо предоставить право закончить свои дни без искусственного поддержания жизни, поскольку правительство тратит слишком большие деньги для этих целей, сообщает Agence France Presse. Это заявление вице-премьер сделал на заседании Национального совета по социальным реформам безопасности. «Не приведи Господь быть вынужденным жить, когда хочешь умереть, - сказал он. - Вы не сможете спать спокойно, если задумаетесь над тем, что все это оплачивается правительством». 72-летний министр дал таким людям оригинальный совет «поторопиться и умереть» вместо того, чтобы обременять государство оказанием медицинской помощи, передает RT." Мило и практично. А главное - с какой заботой о людях, блин! |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 16:58 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
>Что там про добрых японских премьеров, кстати? >Мило и практично. А главное - с какой заботой о людях, блин! Как в фильме "Легенда о Нараяме" ....о нравах японии 19 века. "Когда старику или старухе исполняется 70 лет, деревня и семья не должны больше кормить бесполезный рот. Старший сын должен отнести пожилого человека на вершину горы Нараяма умирать от голода и жажды." |
|
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 16:58 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>72-летний министр дал таким людям оригинальный совет «поторопиться и умереть» вместо того, чтобы обременять государство оказанием медицинской помощи, передает RT." Да, с одной стороны, звучит очень цинично.Но если вспомнить, что государство распоряжается не абстрактной (и бездонной) казной, а реальными деньгами, которые поступают от своих же граждан - то ответ может быть неоднозначным... На самом деле, это не такая простая тема. Многие пожилые люди задумываются о том, чтобы в последние годы и месяцы своей жизни не быть в тягость окружающим. Например, моя бабушка в открытую говорила об этом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>72-летний министр дал таким людям оригинальный совет «поторопиться и умереть» вместо того, чтобы обременять государство оказанием медицинской помощи, передает RT." >Да, с одной стороны, звучит очень цинично.Но если вспомнить, что государство распоряжается не абстрактной (и бездонной) казной, а реальными деньгами, которые поступают от своих же граждан - то ответ может быть неоднозначным... Сколько лет твоему отцу, Свинг? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>«Не приведи Господь быть вынужденным жить, когда хочешь умереть, - сказал он. - Вы не сможете спать спокойно, если задумаетесь над тем, что все это оплачивается правительством».![]() во мудк. ![]() Да ниче, они и без циничных советов помрут спокойно, когда время придёт, и Японии в экономическом плане от этого хуже не станет, не такая уж проблема. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:27 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
Вот еще на ту же тему. Совсем грубо, но честно. Хороший пример последовательного либерализма. Shlenski сказал: Бабушку, которая них.. путного всю жызнь не делала, НЕЛЬЗЯ лечить бесплатно. Надо наоборот отказать ей во всем чтобы подыхала в гавне и в вшах. И чтобы дочка всё это видела и мотала себе на пи..ные волосики, что ТАК ЖЫТЬ НЕЛЬЗЯ. Что такая бл..ская жызнь кончается очень х..во. И чтобы она после этого училась со страшной озверяющей силой и экономила каждый цент из папашкиных денег, а выучившись и дожыв до бабок, мальца помогла старому отцу который ее в люди вывел. Стереотип бл..ства, который передается из поколения в поколения, надо ломать через колено бл.ть, с хрустом. Вот об этом был весь бином, а не о том кому бабки отдать. P.S. Мнение процитированного автора может не совпадать с мнением редакции. ![]() >Японии в экономическом плане от этого хуже не станет, не такая уж проблема. Если всех снабжать по максимуму дорогостоящей медпомощью за счет государства - то может стать хуже (в перспективе). >Сколько лет твоему отцу, Свинг? Узнать подробности про мою семью сможешь через личку. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:28 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Каждый будет понимать по своему, - он просто высказалался, а вот требовать действительно был не в состоянии. Он прямым текстом предложил отбор по этническому признаку. Тут нет места для по-своему , можно просто не понимать. Ну да, высказался, попиарился. Не будучи круглым дураком наверняка понимал, что говорит пук в воздух. И ничего ему за это не было ![]() >Глава Минфина Японии призвал стариков быстрее умирать Главное, заголовок позабористей ![]() Если серьёзно, мyдaков на свете много. Будем делать выводы о всей политической системе Японии? Вообще, для дальневосточного менталитета забота о ближнем не является чем-то сакральным. Они в этом отношении всегда были намного циничнее европейцев. Кстати, мы, например, в глазах истинных представителей ислама - тоже дикие сволочи по отношению к предкам ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я рад, что от этой новости у либероидов хорошее настроение. Представляю, чтобы было с ними, если бы подобную мысль озвучил какой-нибудь советский генсек... Кстати, пенсионеры - не дармоеды. ОНи всю жизнь работали. Дармоеды - это те, кто пользуясь плодами труда пенсионеров, предлагают им помереть, чтобы не выплачивать им пенсии. Это все равно что взять в долг и предложить кредитору покончить самоубийством. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Сколько лет твоему отцу, Свинг? >Узнать подробности про мою семью сможешь через личку. Меня интересует - подходит ли он под японский возрастной критерий "сдохни, дармоед". Он производит что-то полезное, чтобы оправдывать свою жизнь сейчас, или все уже в прошлом? Ты же сам признаешь неоднозначным предложение милого японского вице-премьера. Значит и в данном случае у тебя должны быть аргументы "за" и "против". Я хотел бы послушать "за". ![]() >Если серьёзно, мyдaков на свете много. Будем делать выводы о всей политической системе Японии? Конешно. Все в соответствии с вашей либеральной парадигмой - раз мyдaк пролез на такую должность, значит система такова. Позволяет. Почему это вдруг подобное правило применимо только к СССР? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 17:52 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
6лять, ублюдство какое то....... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Shlenski сказал: >Бабушку, которая них.. путного всю жызнь не делала, НЕЛЬЗЯ лечить бесплатно. Надо наоборот отказать ей во всем чтобы подыхала в гавне и в вшах. И чтобы дочка всё это видела и мотала себе на пи..ные волосики, что ТАК ЖЫТЬ НЕЛЬЗЯ. Что такая бл..ская жызнь кончается очень х..во. И чтобы она после этого училась со страшной озверяющей силой и экономила каждый цент из папашкиных денег, а выучившись и дожыв до бабок, мальца помогла старому отцу который ее в люди вывел. >Стереотип бл..ства, который передается из поколения в поколения, надо ломать через колено бл.ть, с хрустом. Вот об этом был весь бином, а не о том кому бабки отдать. >http://www.berkem.ru/binom-shlenskogo/ Кстати, ты все комментарии прочитал? Там очень точно подмечено было, что ставить вопросы в стиле "в жопу дашь или мать продашь" вызывает желание дать в глаз спрашивающему. Ибо подводит человека к серьезному моральному выбору, любой из которых является этически проигрышным, просто так, чтобы потешить спрашивающего. Шленский, кстати, известный п##дабол-теоретик, чем-то похожий на тебя. И даже в этой цитате идиотская ситуация: как же бабушка всю жизнь ничего путного не делала, если родила и вырастила родителя, который выкормил тебя, такого умного, сидящего с 50 мегабаксами на руках и думающего - на что бы их потратить. Свой собственный бином, кстати, Шленский решил очень своеобразно - съибался в Америку, откуда рассказывает как надо правильно жить в России. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:04 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Конешно. Все в соответствии с вашей либеральной парадигмой - раз мyдaк пролез на такую должность, значит система такова. Позволяет. Почему это вдруг подобное правило применимо только к СССР?![]() Я тебе когда-то расписывался в приверженности либеральной парадигме? (не говоря уже о том, что эту самую парадигму ты сам для себя выдумал) Кто и какое правило применял только к СССР? Опять разговор с выдуманным оппонентом. Стоп, ты ж вроде не старенький ещё ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:04 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Шленский, кстати, известный п##дабол-теоретик Как и Беркем ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:10 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Я тебе когда-то расписывался в приверженности либеральной парадигме? Практически в каждом своём ессе. ![]() Суть не в "росписи", суть в логике. Если ты не либерал, то ты социалист. Другого не дано, нет другого в природе. А если ты социалист, то почему на либеральном языке говоришь? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:11 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
А меж тем японец, видать, действительно мyдaк. Таро Асо часто критикуется за излишнюю эксцентричность в поведении, использование просторечных и вульгарных выражений в публичной речи и плохое знание японского языка. Так, во время церемонии празднования нового года он допустил ошибку в написании фразы «Двадцать первый год эры Хэйсэй». С вики. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я тебе когда-то расписывался в приверженности либеральной парадигме? Ну, ты сам себя называл либералом... ![]() А Свинг и щас уверен, что СССР развалили не отдельные мyдaки, пробравшиеся на должности, подобные японскому - а вот прям таки все, и виновата Система, допустившая это. Давай уж одним мерилом мерить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:14 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Если ты не либерал, то ты социалист. Другого не дано, нет другого в природе. О, кухонная социология от ХоЗе. Ещё либеральный язык какой-то выдумал ![]() Про либерал-социализм что-нибудь слыхал? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:15 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Про либерал-социализм что-нибудь слыхал? Нет, не слыхал. ![]() А надо? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:23 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Ну, ты сам себя называл либералом... Когда? ![]() Я не скрываю, что мне импонируют многие либеральные принципы, как и социалистические, например. Но относить себя к какому-то лагерю... я не политик и не разработчик доктрин. А делить простых обывателей, вроде нас, на вражеские лагеря вообще считаю свинством. >А Свинг и щас уверен, что СССР развалили не отдельные мyдaки, пробравшиеся на должности, подобные японскому - а вот прям таки все, и виновата Система, допустившая это. И я в этом уверен. Это делает меня приверженцем какой-то парадигмы? Ты вчера выложил статью про советскую науку, как она тебе? Между прочим, там доходчиво и со знанием кухни объясняется, как и почему советская наука пришла в упадок посредством исключительно собственной организации. Там ни слова про заговор и сволочей внутри и вовне. В глобальном смысле это касается всей советской системы. Неумение держать удар в идеологической и информационной войне - тоже недостаток системы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Ну, ты сам себя называл либералом... >Когда? Ммм... 14 октября, кажется, в пабе "Золотая Вобла". Так и сказал - да, я либерал. Может ты спьяну? Если шо - я не буду настаивать. >>А Свинг и щас уверен, что СССР развалили не отдельные мyдaки, пробравшиеся на должности, подобные японскому - а вот прям таки все, и виновата Система, допустившая это. >И я в этом уверен. Это делает меня приверженцем какой-то парадигмы? Нет, это предложение не называть Таро Асо "одним мyдaком", который не характеризует японскую систему. Он очень-очень ее характеризует. Вот тебе, для понимания: |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:33 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>>Про либерал-социализм что-нибудь слыхал? >Нет, не слыхал. >А надо? Сам смотри. Вообще, желательно. Потому что социализм в ленинском варианте (с ориентацией на пролетариат) уже отжил своё. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:38 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Сам смотри. Вообще, желательно. Нет такого термина либерал-социализм. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:44 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>в пабе "Золотая Вобла". Так и сказал - да, я либерал. Может ты спьяну? Если шо - я не буду настаивать.![]() Ну надо же понимать иронию и контекст. >Нет, это предложение не называть Таро Асо "одним мyдaком", который не характеризует японскую систему. Он очень-очень ее характеризует Не соглашусь. Он характеризует скорее японский менталитет в целом - застарелое кастовое самосознание и пренебрежение отдельной жизнью. Система там как раз развивается вопреки этому (что и подтверждается в статье по твоей ссылке). |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 18:45 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Нет такого термина либерал-социализм. Ок, поправлюсь. Социал-либерализм. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 19:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Не соглашусь. Он характеризует скорее японский менталитет в целом - застарелое кастовое самосознание и пренебрежение отдельной жизнью. Нет. Он характеризует олигархический капитализм, как таковой. Я могу тебе такие же "японские" примеры привести из украинской жизни - и шо? >Ну надо же понимать иронию и контекст. Ну, я не расслышал в твоих словах иронии. Но опять же, поскольку все бухие были - не буду настаивать. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 19:22 |
|
---|---|---|
NN SVD ![]() ![]() ![]() |
>Ну да, высказался, попиарился. Не будучи круглым дураком наверняка понимал, что >говорит пук в воздух. И ничего ему за это не было А вообще забавно: то что он способен понять как технический и политический ход "пеарщика" ни коим образом не может быть тупо правдой, а вот чисто "пеаром" или пуком воздух - может быть и непременно является. ![]() ![]() Ладно - на#####, я уже и так уже достаточное время сегодя в интернетах пропсрал. |
|
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί |
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 19:24 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Ок, поправлюсь. Социал-либерализм. Отож. ![]() Слыхал. Те же яйца что и либерализм, принципиальных отличий нет. Это всё из той же серии, что и анафема марксизму с прославением экономикс - говорят, говорят, шо марксизм лженаука, однако всё катится по Марксу, куда пальцем не ткни. Но у либероидов главное конструктива куда дальше шлёпать нет. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 19:24 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Нет. Он характеризует олигархический капитализм, как таковой. Я могу тебе такие же "японские" примеры привести из украинской жизни - и шо? Разница с украинской жизнью в том, что японца залажали и послали науй с такими инициативами. А у нас с вами человека уровня Асо даже критиковать открыто не посмеют - как скажет, так и будет. Вот что это характеризует? ![]() Поэтому я бы не стал бросаться громкими штампами типа олигархический капитализм . Всё-таки в япошке социалка действует, и деньги на неё по-прежнему тратятся большие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 19:34 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Слыхал. Те же яйца что и либерализм, принципиальных отличий нет. Есть. Принципиальное отличие - признание существенной роли государства в распределении благ. >Это всё из той же серии, что и анафема марксизму с прославением экономикс - говорят, говорят, шо марксизм лженаука, однако всё катится по Марксу, куда пальцем не ткни. Но у либероидов главное конструктива куда дальше шлёпать нет. Фуфло. Во-первых, марксизм - не наука. Во-вторых, Маркс, как великий экономист, никем полностью не дискредитирован. В-третьих, нет такого понятия "по Марксу" - он не был бабкой вангой и во многом ошибался, что видно уже сегодня. В-четвёртых, (вот щас готовь тазик с холодной водичкой), на западе уже давным давно Маркса изучают куда глубже и разностороннее, чем во всей советской практике - сравни хотя бы количество статей на вике на русском и английском языках ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 20:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Разница с украинской жизнью в том, что японца залажали и послали науй с такими инициативами. Какого числа он пошел в отставку, напомни? ![]() ![]() >Поэтому я бы не стал бросаться громкими штампами типа олигархический капитализм . Это не штамп, это факт. Забота о своих активах выдается за заботу об обществе. А экономика из инструмента удовлетворения потребностей общества превращается в инструмент получения прибыли ИЗ общества. Зачем Японии все ее богатство, если старикам намекают, что надо умереть досрочно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 20:20 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>>Про либерал-социализм что-нибудь слыхал? >Нет, не слыхал. ![]() >А надо? Хозе, а нью-треш-грайнд-метал с элементами чего-то там? ![]() |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 20:21 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Либеральный социализм, куле там. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 21:11 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Какого числа он пошел в отставку, напомни? Или не пошел, а просто сказал что это его личное мнение, и оно останется при нем? Инициативу не удовлетворили, следовательно, она и осталась его мнением. >Это не штамп, это факт. Забота о своих активах выдается за заботу об обществе. А экономика из инструмента удовлетворения потребностей общества превращается в инструмент получения прибыли ИЗ общества. Это не факт, а демагогия. С чего ты взял, что госбюджет - его личный актив? Потребности общества там удовлетворяются лучше, чем в любой когда-либо существовавшей стране советского типа. Вылезайте уже из 19-го века с цилиндрами и моноклем. Олигархический капитализм, блин ![]() >Зачем Японии все ее богатство, если старикам намекают, что надо умереть досрочно? Ты берёшь частное высказывние и выдаёшь его за тенденцию. Это несерьёзно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 21:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Инициативу не удовлетворили, следовательно, она и осталась его мнением. Ты сказал "послали науй с такими инициативами." Что-то не видно, чтобы его послали. Ну, инициатива пока не нашла достаточного количества сторонников... но и противников тоже. Все нормально, будет ее дальше продвигать. Людоеды при власти, скромные японские премьеры. >Это не факт, а демагогия. С чего ты взял, что госбюджет - его личный актив? Это не его личный актив, а общак, в который придется скидываться и ему. Он очень богатый человек. И, несмотря на то что "денех нет", продолжает богатеть стахановскими темпами. Напомнить - как Депарьде стал гражданином РФ? >Потребности общества там удовлетворяются лучше, чем в любой когда-либо существовавшей стране советского типа. Как бы колокольчик зазвенел, нет? На все потребности нет возможностей? Напомни - в какой стране советского типа предлагали сокращать поголовье стариков? На уровне вице-премьера? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 21:45 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Олигархический капитализм, блин Разве нет? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 21:46 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Ты сказал "послали науй с такими инициативами." Что-то не видно, чтобы его послали. Ну, инициатива пока не нашла достаточного количества сторонников... но и противников тоже. Все нормально, будет ее дальше продвигать. Людоеды при власти, скромные японские премьеры. Возможно, тебе было бы приятно, если б оно было так, но разочарую: Разумеется, Асо вскоре пришлось извиниться за свои слова. Секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга, услышав о высказываниях второго лица в государстве, немедленно позвонил тому, чтобы удостовериться, действительно ли вице-премьер призывает японское общество, известное заботой о старших, избавляться от родителей и дедов. — Я приношу извинения, — ответил Асо. — То, что я сказал, — это мои личные взгляды, но, наверное, их не следовало выносить на публику. *** Между тем социальная помощь японским старикам действительно становится всё более затратной. Порядка 40% людей старше 65 лет в настоящее время получают социальные пособия от государства, и эта цифра будет лишь расти. Целиком: Советую поменьше читать "однако". И вообще любую тенденциозную и пропагандoнскую прессу. >Напомни - в какой стране советского типа предлагали сокращать поголовье стариков? На уровне вице-премьера? В странах советского типа что-то предлагать принято только в узком кругу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 21:47 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Пардон, после ссылки не хотел выделять текст. | |
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 22:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Напомни - в какой стране советского типа предлагали сокращать поголовье стариков? На уровне вице-премьера? >В странах советского типа что-то предлагать принято только в узком кругу То есть не было, да? Или было, но слышали только салженицын и аксенов, да? >Остальные вопросы тоже отпадут, надеюсь. О, да, практически отпали... "— Асо в своем репертуаре, — согласен японист, старший преподаватель ВШЭ Андрей Фесюн. — Он привык, что ему сходили с рук подобные высказывания в бытность премьер-министром в 2008–2009 годах. Тогда он заявлял о том, что пенсионеры — «налоговое бремя» для страны и что им следовало бы лучше следить за своим здоровьем. Возможно, его эксцентричное поведение обусловлено и финансовой независимостью. Ведь Асо, владелец огромного предприятия по производству цемента AsoCement, считается самым богатым человеком в правительстве." То есть, он не первый раз такое мочит - и остается у власти. Довольно красноречиво. Так куда-куда его послали? Повтори, будь добр... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 22:22 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>То есть не было, да? Не было. Советские руководители самые мудрые и непогрешимые, потому и правили до смерти. >То есть, он не первый раз такое мочит - и остается у власти. Довольно красноречиво. У него техническая должность. Там отстраняют не за слова, а за действия. За болтовню он уже разок самоустранялся - когда партия под его руководством проиграла выборы. >Так куда-куда его послали? Повтори, будь добр... Науй с инициативой послали. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение о СССР. Только теперь обсуждаем не только крах политики,а и продовольственной программы. .
Время: 23.01.2013 22:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Óðinn , ты понимаешь, что просто отмазку ищешь? ![]() |
|
|