Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:54 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
mogillazz , у части общества вызывают возмущение велосипедисты, рок-музыканты и даже дети. И хуле? | |
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>что разве нормы поведения теперь устанавливают исключительно собаководы? собаководы - тоже часть общества. >а если собака без поводка вызвает возмущение у части общества - это разве норма смотря у какой. у большой или меньшей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:56 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Milton Waddams , есть правила в части движения механических транспортных средств для велосепидистов, правила распития алкогольных напитков для рокеров и правила об ответственности родителей за свои чада. какого хрена собачники не соблюдают правил? |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:58 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
>>а если собака без поводка вызвает возмущение у части общества - это разве норма > >смотря у какой. у большой или меньшей. какая разница. ты о понятии меньшинства слышал? |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:58 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
mogillazz , при чём тут правила? Велосипедисты бесят, потому что на велосипеде, рокеры - потому что волосатые, дети - потому что кричат. Собаки - потому что собаки. Это обычная неприязнь, все друг к другу имеют какие-то претензии. | |
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>какого хрена собачники не соблюдают правил? элементарные в большинстве соблюдаются. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 14:59 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Я против существования их в неуместных местах. Вот похоже ключевой момент твоего участия в дискуссии. Как определить перчень "неуместных мест" ? С чего ты взял, что твое мнение будет разделять большинство? Симпатизировать животным вполне естественно для людей. Есть немало тех, кто не имея собак/кошек, относятся к ним положительно. Скажем, у меня во дворе наблюдается такая ситуация. В определенное время утром и вечером там гуляет довольно немаленькая компания, состоящая из родителей, маленьких детей и... (барабанная дробь) собак. Причем все мирно сосуществуют на той же детской площадке например, или у фонтана. Собаки там не гадят (приучили видимо, т.к. у нас можно сбегать за гаражи), но играют с детьми. Даже ротвейлер бегает. Но, главное, всем хорошо. Я бы с удовольствием находился в подобной компании, но предпочитаю гулять маршрутами, а не топтаться на одном месте. Но им хорошо так как есть - не вижу причин им препятствовать. А ты предлагаешь ограничения в своих интересах, и непонятной группы людей, чье численное превосходство крайне сомнительно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>какая разница. ты о понятии меньшинства слышал? а ты о разных сторонах баррикад и субъективизме? Собачники идут на разумные компромиссы, вопиющее закручивание гаек встречают в штыки. Все как должно быть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:01 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Milton Waddams , Собаки - потому что собаки собаки потому, что кусаются и гавкают, а ишо срутъ! outlive , в большинстве соем собачники не знают правил. |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>outlive , в большинстве соем собачники не знают правил.![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:04 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
outlive , согласен ![]() проблема существует и нужен компромис. тока всех это порядком утомляет... |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>outlive , согласен ну раз согласен, то неплохо бы и понимать, что в этом случае получается отрыв от реалий, в основе своей руководство лишь неприязнью. Компромиссы должны быть на разумных доводов, а не потому что "надоело". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:08 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
>ну раз согласен, то неплохо бы и понимать, что в этом случае получается отрыв от реалий, в основе своей руководство лишь неприязнью. Компромиссы должны быть на разумных доводов, а не потому что "надоело". на мой взгляд надо просто выделять средства и площади для собачных площадок. но это нереально((( ps: если перееду в район по ближе к лесу может заведу какого-нить лобрадорчика |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>проблема существует и нужен компромис проблема может и есть с бесхозными собаками, со стаями дворовых. Какая же тут проблема, у меня на дом в 200 квартир 4 собаки, которые физически все не засрут если их даже пургеном кормить. В 10 раз больше будет - будет проблема ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>на мой взгляд надо просто выделять средства и площади для собачных площадок. но это нереально((( да, которые разворуют. Некоторые собаки просто не могут ужиться на одной площадке, и что с того? кругами же ходим, сколько можно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:12 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
outlive , проблемы такого масштаба надо решать до их проявления в будующем. бесхозные собачки не радуют. особо доставляют бабульки, что их кормят ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вот похоже ключевой момент твоего участия в дискуссии. Как определить перчень "неуместных мест" ? С помощью здравого смысла. Я не собираюсь вступать с тобой в терминологические споры. Для кого-то битая бутылка на пляже является уместной - она так красиво переливается на солнце! Но для психически здоровых людей дополнительные комментарии не нужны. Уместность сторожевого бобика или охотничьей собаки в многоэтажке я обсуждать я тоже не хочу. В основе любых объяснений по этому поводу лежит вечное, детское, "МАМА, Я ХАЧУ ЩИНОЧКА!" - только с возможэностью это реализовать. Не надо под это рациональную базу подводить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:14 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>проблема существует и нужен компромис. тока всех это порядком утомляет... На мой взгляд компромисс прост. Я выше говорил, что по городу есть куча мест, вполне пригодных для вываливания кала. Вводится налог для собаководов. На этих местах строятся небольшие площадки именно как туалеты, и обслуживаются соответствующим образом. Достаточно будет собирать по 200руб. в месяц и 2-3 загончика на микрорайон, чтобы собаки могли справить нужду никому не доставляя дискомфорта. Уборщики (возможно с помощью соответствующей аппаратуры) будут поддерживать там чистоту. Но это будут площадки именно для справления большой нужды, а не для выгула. Ибо запретить длительные маршрутные прогулки - это слишком, это просто повредит здоровью многих пород. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>outlive , проблемы такого масштаба надо решать до их проявления в будующем пустые разговоры. Проблему с авто так же решили, и со стоянками и с гаражами, ага. >бесхозные собачки не радуют. особо доставляют бабульки, что их кормят надо чтоб они злые, голодные были и на людей кидались. Многие стаи подкармливают например не бабульки, а гаражные или складские сторожа ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Уместность сторожевого бобика или охотничьей собаки в многоэтажке я обсуждать я тоже не хочу уместность много чего в многоэтажке можно оспорить. Например крутых стереосистем и гулянок до глубокой ночи. да и тех же музыкальных инструментов вроде электрогитар и больших комбиков. Все за черту города? Хотя есть же реп базы и кафешки с празднованиями банкетов, есть и штрафы с регламентами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:24 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Например крутых стереосистем и гулянок до глубокой ночи А че это оспаривать? Есть нормативы зашумленности жилых и нежилых помещений. Замеряй децибелы и подавай в суд на соседей... В чем проблема то? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:30 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
Óðinn , очень даже хорошая идея. ![]() нарушать законы будут всегда. главное, чтобы количество таких нарушений не дискредитировало сам закон. |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 15:35 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>Как определить перчень "неуместных мест" ? >С помощью здравого смысла. >Я не собираюсь вступать с тобой в терминологические споры. Но тем, кто вновь соберется что-то определять с помощью здравого смысла, всё же придется вступать в такие споры. Кстати никому не приходило в голову, что собака в наморднике выглядит куда более устрашающе нежели без него? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:08 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
>Я не выгуливаю собаку в магазинах и детских садах. Фраза же "на злобных собак нужно надевать намордник" вызывает недоумение. У меня собака не злобная, поэтому надевать намордник на неё я не обязан и не собираюсь. >Нам с собакой хорошо, на улице она никому не мешает и ни на кого не бросается. Чего ты ерепенишься? К сожалению, уровень завшивленности системы определяется не сознательными элементами с добродушными лайками, а всяким мурлом, которое даже при отнормированных запретах будет быдловать. Слишком много народу живет в условиях сверхскупченности; времени на распознавание, оценку и прочие занимательные вещи НЕТ. Вообще, конечно, умиляет это святое недоумение - у меня собака не злобная, чего ж вы. Это попытка навязать эту своей собаки доброту всем, кому ни попадя? ![]() |
|
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:11 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Каждой псине по паспорту и аттестату школы кинологов. А хозяевам допуск на владение псиной... ![]() Демография страны сразу улучшитцо... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:12 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
>Кстати никому не приходило в голову, что собака в наморднике выглядит куда более устрашающе нежели без него? Например ребенка напугать может влегкую. Канешно. Всем известно, что для детской психики лушче, чтобы отгрыз конечности не упреждался чувством острого испуга. ![]() |
|
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:19 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
ХоЗе , в паспорте надо еще указать психологическое состояние собаки и один из типов харакетров (нордический или там сферический). ога ![]() |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:22 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Рнгламентировать всё и вся, нах, шоб чихнуть никто не смел без правил. Плять, шоб ночью ежель чихнуть или пернуть зачочешь бежать по соседям разрешения спршивать, а то не дай Бог посодют еще за нарушение шумового режима... ![]() И за оскал (улыбку) зажать всех как за акт проявленной агрессии, нах... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:26 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
k.m. , примеры отгрызанных детских конечностей в студию плиз ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:31 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
|
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:35 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>примеры отгрызанных детских конечностей в студию плиз причем желательно именно по причине отсутствия намордника в нужный момент погугли, или тебе тут в качестве примера нужны детальные фотографии с подробностями. хотя, впринципе, если ты убирать за своей псиной не согласен, то надо полагать, что не согласен нести и никакой ответственности если она кого-то загрызет или покусает? ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:36 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
Óðinn , гугль в помощь, однако ![]() ХоЗе , да, мне вот тоже было ржунимагувесело, когда соседско-гопнячий пит порвал мою таксу. К слову сказать, соседи (и хозяева и прочие) оказались благодушными, и за превышение шумового режима нас посадюкано не было. Хаха. |
|
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:39 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
k.m. , таксы злючные собаченки, ваще то... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:44 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
> k.m. , таксы злючные собаченки, ваще то... Определенно. Не смогла отпор дать по причине занятости пащеки оторванной детской конечностью. ![]() |
|
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:46 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Кинологи рекомендуют детей изолировать от охотничьих собак. | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:51 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>На мой взгляд компромисс прост. Я выше говорил, что по городу есть куча мест, вполне пригодных для вываливания кала. Вводится налог для собаководов. На этих местах строятся небольшие площадки именно как туалеты, и обслуживаются соответствующим образом. Достаточно будет собирать по 200руб. в месяц и 2-3 загончика на микрорайон, чтобы собаки могли справить нужду никому не доставляя дискомфорта. Уборщики (возможно с помощью соответствующей аппаратуры) будут поддерживать там чистоту. > >Но это будут площадки именно для справления большой нужды, а не для выгула. Ибо запретить длительные маршрутные прогулки - это слишком, это просто повредит здоровью многих пород. ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:53 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
Пока вы тут умничаете Хозе дал отличную ссылку, которая 100% не илюстрирует циничные намеки k.m. , зато прекрасно показывает людскую глупость. >хотя, впринципе, если ты убирать за своей псиной не согласен, то надо полагать, что не согласен нести и никакой ответственности если она кого-то загрызет или покусает? Я не согласен убирать не потому что незознательный и вообще редиска, а потому что это физически осуществлять непросто, уже объяснял почему. Гораздо эффективнее, если убирать будет соответствующая бригада с нужным оборудованием, получающая за это деньги, я готов платить налог. >да, мне вот тоже было ржунимагувесело, когда соседско-гопнячий пит порвал мою таксу А как дело было? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:53 |
|
---|---|---|
timor![]() ![]() |
Милиция рекомендует не жить рядом с неблагополучными социальными элементами, - которым, в свою очередь, кинологи не рекомендцют заводить собак с потенциально неустойчвой психикой. | |
mens agitat molem
|
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:56 |
|
---|---|---|
the moor![]() ![]() |
>> Вообще, конечно, умиляет это святое недоумение - у меня собака не злобная, чего ж вы. Это попытка навязать эту своей собаки доброту всем, кому ни попадя? Это не недоумение, наоборот. Это попытка донести, что пока лично моя собака ни на кого не бросается - мне претензии тех, кого в детстве испугал ротвейлер и теперь они писают по ночам, до-пиз-ды. |
|
Как-то у бабуси
Гуси съели суси. Подавились гуси суси, Господи Иисусе! |
Автор |
Тема: Re: Русские - свиньи?
Время: 20.04.2010 16:59 |
|
---|---|---|
Москва Bass ![]() ![]() ![]() |
>Это не недоумение, наоборот. Это попытка донести, что пока лично моя собака ни на кого не бросается - мне претензии тех, кого в детстве испугал ротвейлер и теперь они писают по ночам, до-пиз-ды. хм. тогда странно возмущаться попытками у#бать твою псину гриндором от прохожего к которому она со всей добротой кинулась знакомится и коему эта ее доброта точно так же до-пиз-ды. ![]() |
|
Vis consili expers mole ruit sua
|