..Насчет Коулмана ничего не скажу, не являюсь его поклонником, но вот здесь сакс с гитарой просто откровенно не строят... Может в этом его фишка...
Есть такое, но это наверно с африканских традиций группового пения и игры
У него со слухом- по словам Дьюи Редмана- был порядок.
А вот пианист с академическим образованием, профессионал , из школы Орнетта, Поль Блей записывал пластинки на расстроенном ф-но.Это не недостаток слуха,но концепт.
Есть такое, но это наверно с африканских традиций группового пения и игры
У него со слухом- по словам Дьюи Редмана- был порядок.
А вот пианист с академическим образованием, профессионал , из школы Орнетта, Поль Блей записывал пластинки на расстроенном ф-но.Это не недостаток слуха,но концепт.
Вернувшись от Чайковского и Коулмана к блюзу, его производным и старику Клэптону..
Можно ведь и аккорды пообыгрывать в джеме, не гоняя квадраты. Как раз Крим этим и были знамениты в своих 20-минутных импровизациях
Сам Клэптон не фанат того периода, а вот поклонникам как раз это и нравится. Вообще, мало групп можно вспомнить, в которых все музыканты играют свои соло одновременно, и это еще похоже на музыку, и можно слушать 
Yammi, тогда получается, что все дальнейшее, после "Крим", это уже не "жарили"...? Это уже алес, ближе к 70...? В чем же тогда секрет популярности, по сей день, выше перечисленных исполнителей...? Я вот, по себе помню, что мое знакомство с Клэптоном и Питером грином началось не с "Крим" и "Флитвуд Мек", а с гораздо более позднего периода...
Ну, Yammi...В чем же здесь манипуляция...? Ты говоришь, я задаю вопрос...Типа - "...товарищ из зала интересуется..." Ты же сам сказал "а Питер Грин вообще алес, ну и что же теперь, зато раньше жарили :)" Вот я и уточняю...
Знаешь, здесь вопрос ребром...Они играют сообразно своим годам, или сообразно сегодняшнему времени...
Знаешь, здесь вопрос ребром...Они играют сообразно своим годам, или сообразно сегодняшнему времени...
Годам, годам.. .:)
К 70 годам подвижность пальцев теряется, слух слабеет (у всех по разному, конечно), сам организм меняется не в лучшую сторону. У меня вот к 40 годам уже запястья болят - иногда приходится массажем восстанавливаться
(это чтобы кости знаменитостям не перемывать, а вернуться к простым людям
)
А Питер Грин вообще много лет гитару в руки не брал, восстановиться уже было не так просто полностью.
Время сейчас вполне себе ничего, не все так плохо, как в теме про русблюз 6 написано
Блэк Кейз со своим архаичным блюз-роком в современной обработке на коне, Бонамасса, Джейсон Бонем и Глен Хьюджес практически выходят на вершину с музыкой в стиле поздних 70ых, Дерек Тракс с женой чувствуют себя комфортно в сольной карьере и вполне могут взять Грэмми в совместном соул альбоме, Джефф Бек на подъеме и востребован - пишет новый прогрессивный альбом, Джон Майер и Дойль Брамхол выпускают альбомы и дают концерты. Альбомы, конечно, так себе продаются ,приходится выступлениями зарабатывать, но это проблема времени уже, а не стиля
К 70 годам подвижность пальцев теряется, слух слабеет (у всех по разному, конечно), сам организм меняется не в лучшую сторону. У меня вот к 40 годам уже запястья болят - иногда приходится массажем восстанавливаться
А Питер Грин вообще много лет гитару в руки не брал, восстановиться уже было не так просто полностью.
Время сейчас вполне себе ничего, не все так плохо, как в теме про русблюз 6 написано
>К 70 годам подвижность пальцев теряется, слух слабеет (у всех по разному, конечно), сам организм меняется не в лучшую сторону. У меня вот к 40 годам уже запястья болят - иногда приходится массажем восстанавливаться (это чтобы кости знаменитостям не перемывать, а вернуться к простым людям )
>А Питер Грин вообще много лет гитару в руки не брал, восстановиться уже было не так просто полностью.
>Время сейчас вполне себе ничего, не все так плохо, как в теме про русблюз 6 написано Блэк Кейз со своим архаичным блюз-роком в современной обработке на коне, Бонамасса, Джейсон Бонем и Глен Хьюджес практически выходят на вершину с музыкой в стиле поздних 70ых, Дерек Тракс с женой чувствуют себя комфортно в сольной карьере и вполне могут взять Грэмми в совместном соул альбоме, Джефф Бек на подъеме и востребован - пишет новый прогрессивный альбом, Джон Майер и Дойль Брамхол выпускают альбомы и дают концерты. Альбомы, конечно, так себе продаются ,приходится выступлениями зарабатывать, но это проблема времени уже, а не стиля
>А Питер Грин вообще много лет гитару в руки не брал, восстановиться уже было не так просто полностью.
>Время сейчас вполне себе ничего, не все так плохо, как в теме про русблюз 6 написано Блэк Кейз со своим архаичным блюз-роком в современной обработке на коне, Бонамасса, Джейсон Бонем и Глен Хьюджес практически выходят на вершину с музыкой в стиле поздних 70ых, Дерек Тракс с женой чувствуют себя комфортно в сольной карьере и вполне могут взять Грэмми в совместном соул альбоме, Джефф Бек на подъеме и востребован - пишет новый прогрессивный альбом, Джон Майер и Дойль Брамхол выпускают альбомы и дают концерты. Альбомы, конечно, так себе продаются ,приходится выступлениями зарабатывать, но это проблема времени уже, а не стиля
К сорока годам говоришь...?
Yammi, вот эти мужички не вписываются, как-то, в твою стройную концепцию насчет сорока и дальше...Знаешь, наверно, анекдот про старого и молодого музыканта...Может пора уже найти свое и играть мало нот, тогда и запястья болеть не будут...
В теме про "русблюз 6" написано про Россию и про русских музыкантов...Заграничные звезды не имелись в виду...Я очень даже в курсе темы...Сейчас на любой форум зайди - везде обсуждают "фирму"...Показывают снятые каверы, ищут кавер-группы, мечтают петь на английском...Видимо таким образом ощущают сопричастность с мировой музыкальной элитой...Думают, как запоют на "аглицком", и придет к ним мировая слава, "деньги, пиво, рокендролл...", в общем, будет им счастье...
Своей башкой думать уже не хотят и не могут, аргументируя это тем, что все уже сыграно, теперь нужно только сдирать... Тенденция, блин...
Yammi, вот эти мужички не вписываются, как-то, в твою стройную концепцию насчет сорока и дальше...Знаешь, наверно, анекдот про старого и молодого музыканта...Может пора уже найти свое и играть мало нот, тогда и запястья болеть не будут...
В теме про "русблюз 6" написано про Россию и про русских музыкантов...Заграничные звезды не имелись в виду...Я очень даже в курсе темы...Сейчас на любой форум зайди - везде обсуждают "фирму"...Показывают снятые каверы, ищут кавер-группы, мечтают петь на английском...Видимо таким образом ощущают сопричастность с мировой музыкальной элитой...Думают, как запоют на "аглицком", и придет к ним мировая слава, "деньги, пиво, рокендролл...", в общем, будет им счастье...
Своей башкой думать уже не хотят и не могут, аргументируя это тем, что все уже сыграно, теперь нужно только сдирать... Тенденция, блин...
Ну Валера, ну опять то-же самое
Речь была не про них 
Б.Б.Кинг и все все все не ломал запястья,рухнув на доске на склоне, не повторял это, кувыркаясь вместе с мотоциклом, сбитым резвой "Газелью" и не таскал в руках бетонные плиты в армии
Да и на компьютере по клавишам не стучал 10летиями, поэтому с туннельным синдромом не дружит
Б.Б.Кинг и все все все не ломал запястья,рухнув на доске на склоне, не повторял это, кувыркаясь вместе с мотоциклом, сбитым резвой "Газелью" и не таскал в руках бетонные плиты в армии
Ну это и хорошо
У всех жизнь по разному складывается
Это я к тому, что с жизненным опытом могут придти и некоторые физические неприятности
А могут и не придти, и тем лучше
ББ Кинг вот играет же, хотя уже и не так резво, по записям этого года видно, что ему очень трудно, и музыка стала упрощенной. Но все равно, слушать приятно.
Нет, не хрестоматийный. Я бы его назвал уставшим и заслуженным
и ноты здесь не такие уж отточенные.
Вот бодрый - 10 лет назад
Вот почти хрестоматийный и очень "настоявшийся" - 23 года назад
А вот хрестоматийный - 38 лет назад
Гитара поет. Глэдис Найт только не в тему орет 
И второй вариант, встроить нельзя
Есть еще запись 71 года, но там он поет под фанеру и слышно гитару с трека фоном, меня бесит
Вот бодрый - 10 лет назад
Вот почти хрестоматийный и очень "настоявшийся" - 23 года назад
А вот хрестоматийный - 38 лет назад
И второй вариант, встроить нельзя
Есть еще запись 71 года, но там он поет под фанеру и слышно гитару с трека фоном, меня бесит
Да, известнейшая и хорошая вещь.
Сегодня ехал в жутком толкучем метро на синей ветке и слушал первый альбом Living Blues - Hell's Sessions.
Интересный пример: Достаточно сырой и неуклюжий голландский блю/блюз-рок образца второй половины 60ых. Попытки поиска очень напоминают английские эксперименты Ярдбердз, Энималз и Роллинг Стоунз начала 60ых. Чувствуется потенциал, но все куда-то "не туда"
Проходит лет пять и...:
Жалко, что в мире эта группа незаслуженно подзабыта. Помнят ее хорошо на территории бывшего СССР и стран Варшавского договора, куда дошло польское издание альбома 75 года. Ведь это был практически единственный блюзовый альбом, официально попавший в СССР
Я оригинал слушал в детстве у приятеля отца на виниле, а мне он уже достался только переписанный на пленку и потом на аудиокассету (кассету, кстати, я бережно храню
)
Сегодня ехал в жутком толкучем метро на синей ветке и слушал первый альбом Living Blues - Hell's Sessions.
Интересный пример: Достаточно сырой и неуклюжий голландский блю/блюз-рок образца второй половины 60ых. Попытки поиска очень напоминают английские эксперименты Ярдбердз, Энималз и Роллинг Стоунз начала 60ых. Чувствуется потенциал, но все куда-то "не туда"
Проходит лет пять и...:
Жалко, что в мире эта группа незаслуженно подзабыта. Помнят ее хорошо на территории бывшего СССР и стран Варшавского договора, куда дошло польское издание альбома 75 года. Ведь это был практически единственный блюзовый альбом, официально попавший в СССР




