Предлагаю выкладывать сюда понравившиеся видео соответствующей тематики, а так же свои авторские работы на видео для обсуждения...Я для начала выложу Джулиана Саса...Классный блюз...Соло на органе оч. понравилось... http://video.mail.ru/mail/masao/35824/35832.html
Только зачем он одну и ту-же фразу на гитаре играет 15 раз подряд? Я поймал себя на мысли, что после прослушивания ее 25 кадром сегодня не репетиции тоже могу начать ее играть против своей воли
Yammi, повторяющаяся фраза в блюзовом соло играется для усиления напряжения...Чаще всего повторяющаяся фраза используется в кульминационных моментах соло, для усиления динамического нарастания....Иногда для этой же цели используют длинные ноты сыгранные тремоло... Но в России почти все гитаристы непризнанные гении, поэтому повторяться не любят...
Повторяющаяся одинаковая фраза в каждом третьем такте любого места соло используется из-за некоторой скудности наработанного материала Для усиления напряжения используются другие повторения
Это типа того, как современные гитаристы играют собственные соло фразами Стиви Рея
Ну, SRV, положим, сам широко пользовался чужими фразами...Альберта Кинга и не только...Он сам признавался...И следуя твоей логике получается что Бадди Гай и Джефф Бэк страдают "скудностью наработанного материала" так как даже в этом видео пользуются повторяющимися фразами... И если не секрет, какие такие "другие повторения" используются для усиления напряжения...Просто интересно...
Видео, кстати, отличное...Такой олд скул блюз-рок...Меня поражает эта девочка-басистка...Такая маленькая и такая мощная мужская подача...Я ее вижу уже не в первый раз и каждый раз поражаюсь... http://www.youtube.com/watch?v=v40lght6ei4
Следую моей логике, следует признать, что если Бади ГАй, Джеф Бек, сыграют одну и ту же фразу через такт, начиная с третьего такта пять раз во вступлении до ритм секции, потом пять раз до первого куплета. и еще раз 20 во время соло, то они не Бади Гай и не Джефф Бек
А та самая знаменитая фраза, которую Воен взял у Альберта Кинга, кстати, начинает эту песню злосчастную в первом такте
Прикольный исполнитель Clarence"Gatemouth"Brown...Первый раз его слушаю...Чем хорош обмен информацией, всегда тебе покажут что-то новое, интересненькое...
Вот так весело нынче в Штатах вручают блюзовые Грэмми
Правда, я несколько смущен количеством и качеством тетенек, которые навязчиво предлагают Бадди Гаю Wang Dang Doodle (all night long)
Ну раньше он мне очень нравился А потом стал все "жирнее", высокомернее, ковер постелил на сцену, двух ударников посадил - ну типа "зазвездил" немного
Альбомы его новые стало тяжеловато слушать тоже.
А, знаешь, Yammi , в отношении Бонамассы я с тобой согласен...Я тоже в основном этот период в его творчестве слушаю...Хотя и сейчас он иногда выдает интересные вещи... На счет веса у Гарри Кларка не знаю, а очки у него классные... http://www.youtube.com/watch?v=4vjDZAocnkc&feature=related
>Очень прикольно, очень грамотно и очень со вкусом... А вааще-то - вторая версия сундтрека к "Розовой пантере"...Легла бы как родная...
согласен, чуваки умеют, оч.порадовали
Как, так, не блюз... ? Это джаз-блюз... http://www.youtube.com/watch?v=CSoEHUKr7VU
ДЖАЗ-БЛЮЗ (JAZZ BLUES)
Джаз-блюз, являясь специфическим термином, может относиться как к блюзменам, желающим вырваться за рамки традиционного прямолинейного блюза за счёт более продвинутых гармоний и/или ритмов, так и к джазменам, предпочитающим более простые гармонии и/или ритмы, тем самым делая свою музыку более живой и менее интеллектуально продуманной. Результаты такого смешения могут звучать по принципу "одна часть уравнения, к которой подмешана другая"; иногда итогом такого смешения становилось даже R&B-звучание. Блюз и джаз имеют одни и те же афроамериканские корни, и между ними никогда не существовало той разницы, которая бы позволила провести осмысленную (и, видимо, желанную для многих слушателей и музыкантов) разделительную черту.
Клэптон тут кстати тоже не особенно оригинален и лажает постоянно. Может пьяный был или расстроенный чем-то. Но экспрессия потрясающая, от него такое со времен Крим редко можно услышать
>Yammi, прикольное видео...Чуваки в поиске блюзовых корней... Блюзовой истины, тк. скть....Но Yammi, ты же знаешь "Истина где-то там..."
Эх, если бы я знал - все было бы намного проще А то сразу вспомнился релевантный фильм "Перекресток" с наивным юношей, ищущим "потерянную песню", чтобы сыграть ее и стать известным как Эрик Клэптон с "Crossroads"
А тема сигарбоксовых корней и дидли бо мне и правда близка, мне вообще Африка и ее музыкально - ритмические традиции близки Создал вот страничку в контакте http://vkontakte.ru/club23578576 , правда с напряженной работой, учебой и группой не удается заняться ей вплотную. Но все впереди - в доме у Дороги уже выступления с сигарбоксами проходят
А я уже процесс изучил, и в принципе, как крышу в гараже починю, готов заняться изготовлением А пока собираюсь себе заказать 3х или 4х струнную гитарку с ебея
Кстати, Вам, как барабанщику, думаю будет интересно вот это - превращает человека в оркестр, и освобождает ему руки для игры на чем - то другом думаю, в свете деффицита басистов и гитаристов - это выход
Yammi, пора уже перейти на ты...Мы не один год тут тусуемся... Про сигарбокс ты уже однажды прочел очень содержательную лекцию...А вот такого агрегата, ножные барабаны, я еще не видел...Серьезная машина... Знаешь, я сегодня ездил заниматься в одиночестве...Первый час прогонял программу...Сидел за барабанами и вопил как подорванный - В Лиссабоне жара-а-а-а...Примерно как с этими ножными барабанами...Со стороны наверно дико слушалось...
Seasick Steve пречудеснейший персонаж... А с ритм-секцией это явление, на мой взгляд, поимело некоторую гармоничную законченность...Карл Маркс за барабанами очень понравился... John Paul Jones - мастер...Мастер, он во всем мастер...
>Как, так, не блюз... ? Это джаз-блюз... >http://www.youtube.com/watch?v=CSoEHUKr7VU >ДЖАЗ-БЛЮЗ (JAZZ BLUES) >Джаз-блюз, являясь специфическим термином, может относиться как к блюзменам, желающим вырваться за рамки традиционного прямолинейного блюза за счёт более продвинутых гармоний и/или ритмов, так и к джазменам, предпочитающим более простые гармонии и/или ритмы, тем самым делая свою музыку более живой и менее интеллектуально продуманной. Результаты такого смешения могут звучать по принципу "одна часть уравнения, к которой подмешана другая"; иногда итогом такого смешения становилось даже R&B-звучание. Блюз и джаз имеют одни и те же афроамериканские корни, и между ними никогда не существовало той разницы, которая бы позволила провести осмысленную (и, видимо, желанную для многих слушателей и музыкантов) разделительную черту. >Основные представители: Моуз Эллисон, Лонни Джонсон, Джимми Рашинг >http://www.blackmusicpromo.ru/culture/articles/11 3.html
О, только заметил Знаменитейшая тема для обсуждения лет 80-90 уже, наверное
А я вот не согласен Джаз - это джаз, а блюз - это блюз. Не очень похоже, корни разные, просто название совпало Стили, вышедшие оба из Дельты, но один из лесопилок, плантаций и железных дорог под стоны рабов и наемных рабочих и ритм ударов молота, а второй из борделей и ресторанов под стоны шлюх, стук костей и звон бокалов с шампанским
Бибоп, кул, свинг - это же не блюз ? В блюзе, кстати, тоже есть свинг, тот-же Lighnin' Hopkins, Марк Нопфлер себя называли "свингерами" - это же не джаз
У блюзменов (тех самых) даже существовал термин "заболеть джазизмом". Когда музыканту вдруг становится тесно в рамках "примитивных квадратов и пентатоники", и он начинает искать себя в расширении ритмов, размеров и гармонии
Вспоминается Джек Керуак "Ангелы опустошения", когда герой увидел темнокожего мужика, который напрашивался на подначку: ...ты такой квадратный*, сказал я ему...." и сноска* "квадратный - от музыкального термина квадрат, обозначаемого в джазе соответствующей фигурой: ироническое название примитивных ритмов, основанных на простой гармонии и несложных размерах"
Время: 10.11.2011 20:04 Автор: alba ghost Тема: Re: Видео. Блюз.
карл маркс этот иногда даже шёткой-шваброй по полу играет по полу играет изображая щётки
Я не блюзмен-радикал, я блюзо то чистого сейчас не играю практически уже Корни мне интересны, но их же стоит знать, раз этим занимаемся А то для 80 процентов музыкантов блюз уже начинается со Стиви Рея Воена
Я просто увидел возможность осуществить интересный вброс для обсуждения, а то этот раздел форума скоро покруче Тутанхамона замумифицируется
Конечно за столько лет все перемешалось давно. В Джорджи больше соула, чем блюза, а блюз и блюз в джазе объеденены тем же соулом (а сам соул через спиричуэлс) через Армстронга, Бесси Смит, Эллу Фицджеральд (помню часами слушал Black Coffee на толстом виниле в середине 90ых), Нину Симоне, Махалию Джексон, Джеймса Брауна, Рея Чарльза и других
Клэптон, кстати, очень круто сыграл эту вещь. Сами гитарный запилы Мура с бесконечным сустейном (или компрессором- сустейнером) очень отвлекают от самой песни. А песня то, оказывается, очень красивая
И еще камешек в огород тех на гитарном форуме, кто говорит, что Клэптон не умеет петь
Yammi, действительно все перемешалось...И ты это сам понимаешь... По этому, на мой взгляд, лучше придерживаться современной терминологии стилей, сложившейся в результате эволюции современной музыки и блюза в частности...Так проще общаться и быть понятым...Сказал, например, "госпел" и все понятно...Ну ты примерчик нашел... И, кстати, я никогда не считал, что Клэптон не умеет петь...У него очень узнаваемая и классная манера пения...Он сделал интересную версию "Still Got the Blues", но лично мне больше нравиться оригинал...И если говорить о каверах, вот интересная подборка...Вещь Рея Чарльза "I Don't Need No Doctor"...Вот автор: http://www.youtube.com/watch?v=c8TJnoa2WTg
WASP http://www.youtube.com/watch?v=hcauphMW1Ws
John Mayer http://www.youtube.com/watch?v=8jhmXSncOL0&feature=fvst
John Mayer & John Scofield это для гурманов http://www.youtube.com/watch?v=mq8dwIuKLRo&feature=fvwrel
>>Я просто увидел возможность осуществить интересный вброс для обсуждения, а то этот раздел форума скоро покруче Тутанхамона замумифицируется >Хорошая попытка, но всё же пациент скорее мёртв, чем жив
Но - по словам Рэя: он не нуждается ни в каком докторе...
Андрюх, замумифицируешься тут...."Обедню, небось, уж теперь не служите? -Где там! Прихожане разбежались, сокровища ищут...." Ты группу-то нашел...Давно от тебя новостей нет...Yammi, вон, обещал скоро показать результаты...А вообще-то я присоединяюсь NbP...Пациент не нуждается ни в каком докторе... Сам аклимается... http://www.youtube.com/watch?v=VsHXd4rQnW0&feature=related
>Андрюх, замумифицируешься тут...."Обедню, небось, уж теперь не служите? -Где там! Прихожане разбежались, сокровища ищут...." Ты группу-то нашел...Давно от тебя новостей нет...Yammi, вон, обещал скоро показать результаты...А вообще-то я присоединяюсь NbP...Пациент не нуждается ни в каком докторе... Сам аклимается... >http://www.youtube.com/watch?v=VsHXd4rQnW0&featur e=related
Это смотря кого считать пациентом )) Я исключительно про форум "Фанк, джаз, фьюжн и блюз", а Рэй точно не его имел в виду.... ))))
А по группе...не нашёл пока, к сожалению. Всё рок да мяталл вокруг, русский рок и прочий ужас )) Так что я не скоро похвалюсь похоже Хотя и уверен в конечном успехе
У тебя как дела ? Ещё один гитарист свалил ? В каком состоянии группа ?
Точно, расстался с еще одним гитаристом... Гитарист нонче пошел занятой весь...На блюз времени не остается...Пока у меня простой образовался, решил я видео-ролик заснять...Собрал друзей в кучу, нанял за деньги гитариста...Будем снимать...Финансово-организационные вопросы только утрясем...
".....нанял за деньги гитариста.." - вот оно...судя по всему, самый оптимальный путь То же самое надо сделать и с другими вакансиями... Такой путь позволит как минимум зафиксировать результат на должном уровне и понятных временных рамках
Я примерно так и рассуждал...Но это все равно не снимает проблему вакансий...Может, если ролик будет удачный, эта проблема все таки будет решена...Вообще проблема нашей отечественной музыки, во многом, это лень и неверие в конечный результат...Конечно тут и социальные проблемы...Но...Было бы желание...На сегодняшний день самая распространенная разновидность музыкантов, это диванные музыканты...
Я когда пару лет назад записывал с сессионщиками видео-демку - думал, что это будет класс - новая идея, музыканты набросятся сразу Отбросив факт того, что я сам был не очень к этому процессу готов после большого перерыва в игре, а также качества записи и монтажа, можно сказать, что функцию привлечения музыкантов такие штуки могут выполнять. Тот вариант в этом плане, конечно, был полнейшим провалом и весьма затратным для меня материально И это, несмотря на привлечение хороших музыкантов, неплохую студию и профессионального оператора (монтажера) со светом и техникой.
Сейчас я просто купил простенькую камеру HD, рекордер Zoom за пять к. р, и записываю видео-демки практически даром и намного эффективней. Думаю, больших вложений этот процесс и не требует. А вот для записи "клипа", конечно, стоит уже потратиться
Вообще, сам 3ех-летний процесс поиска музыкантов был достаточно длительным и интересным, но не то, чтобы особенно приятным Все-таки тяжело в блюзе найти единомышленников более - менее похожего возраста (с разницей не более 20 лет ), одного уровня, похожих вкусов и мотиваций. У меня не получилось пока ни собрать группу разом, ни присоединиться к чужой. Также пришлось отказаться от идеи петь самому, так как это явно отпугивало потенциальных участников проекта
А вот весной, я решил пойти другим путем: набирать единомышленников по одному, и начать с вокалиста (гитара + вокал - уже костяк состава ). Перепробовал пару 10тков потенциальных Бесси Смит и Арет Франклин местного разлива и начал сомневаться в разумности затеи И тут мне написал молодой парень. Практически без опыта, но с талантом и со вкусом. Пол-года работы, некоторого обучения обращению с оборудованием и репетиций, и мы слушаем его с удовольствием Конечно, до идеала еще далеко, надо научиться работать на сцене и записях, но это уже шаг. И никакой "вокальной эстрадной" школы с глупым манерничанием, просто среднее музыкальное вокальное образование. Потом простая ровная запись под минус вживую на камеру и рекордер, и народ потянулся. Также подтянулся и басист с желанием и умением, но недостатком опыта, и он отлично с нами играет и развивается. Ну и перкуссионная часть появилась
Не знаю, удастся ли удержаться в этом составе, но пока вроде неплохо живем - до сцены один шаг.
Мне интересно вот что: за три года, пока собиралась моя объява о поиске группы в качестве гитариста висела все три года, а вторая в качестве басиста два. Если меня звали (откликались на объявление) в блюзово - роковые составы гитаристом раз пять, то басистом всего два При том, что блюзового басиста вообще хрен найдешь Играю я, конечно, не прямо супер, но на безрыбье то должно было сойти, а ведь нет..
Yammi, если бы я начал писать историю своей группы, получилась бы хорошая увесистая книга... Но самое прикольное в этом, что все у всех примерно одинаково...Возьми молодую группу с маленькой историей, старую группу с большой историей...Пока не найдешь единомышленников, ни фига не получиться...Сейчас у музыкантов сложилось мышление "проектами"...В одном проекте по тренькал, в другом проекте по бренчал, дальше побежал...Категориями - "группа" , которая требует серьезной вдумчивой работы с материалом, уже ни кто не мыслит...Критерий один - как бы срубить бабла, не особенно напрягаясь...А процветающий дилетантизм - этому способствует...Планка профессионального музыканта упала ниже унитаза...Тебе еще проще, ты каверы играешь...А мне каково...? С авторским материалом сейчас вообще беда...До музыкантов фиг достучишься... Это я еще упертый такой...Другой бы уже послал бы все к едрене фене... Yammi, хорошо, что собрал коллектив, молодец...Теперь проблема его удержать...
Я не играю каверы ,я с них начинаю, чтобы на сцену скорее вылезти
> А мне каково...? С авторским материалом сейчас вообще беда...До музыкантов фиг достучишься... Это я еще упертый такой...Другой бы уже послал бы все к едрене фене...
Как говорил один мой приятель, получивший к 25 годам 4 высших образования в физике, социологии, стоматологи и просто медицине, и уехавший жить в Лондон в собственный дом: " Впереди должна идти воля..." Так что, терпения и удачи
Темочка, ясен пень -тенденция...И с чукчей тенденция и без чукчи то же...:lool: Yammi, Боб Дилан - человек...Было время, я на его музыке очень плотно сидел... http://www.youtube.com/watch?v=cJpB_AEZf6U
>.Вообще проблема нашей отечественной музыки, во многом, это лень и неверие в конечный результат...Конечно тут и социальные проблемы...Но...Было бы желание...На сегодняшний день самая распространенная разновидность музыкантов, это диванные музыканты...
- н.да, Валер )) Ты прям упорно "винишь" во всём всех и вся вокруг...лень, диваны, социальные проблемы, низкие планки )) А почему бы не расширить перечень причин бесконечной ротации состава на неверие в материал, его качество, не комфортное состояние в группе (именно ГРУППЕ, где мнение всех имеет значение ), и.т.д. с этой точки зрения ? Эт конечно я с подъ...кой говорю , учитывая наш прошлый с тобой опыт,....но может в этом и есть правда ?
Тогда стоит ломать "тенденцию" путём выбора иной стратегии однако )) А она вполне очевидна - сессионщики, хотя столь же и очевидно дорога .... ))
Андрюх, ты поднял тему которую я сам не раз поднимал...Сегодняшние музыканты, в большинстве своем, действительно не верят в авторский материал...Человек приходит в группу и я порой просто удивляюсь...Так и хочется спросить - человече, а зачем ты в группу пришел, если у тебя нет ни времени ни желания серьезно работать...? Досуг проводить...? Лично у меня другие планы...И таких большинство...Уровень соответствующий, без желания расти...Самые популярные разделы на М.Ф. "куплю-продам", "ищу работу", "Музыкант ищет", "группа ищет"...Т.е. как ты понял ротация музыкантов в группах - это тенденция, однако... Все ждут сиюминутной мировой славы, пива, бабла, и девок...А если в течении нескольких месяцев такое не случилось - разбегаются...Еще пытаются играть кавера, думая, что срубят бабла немерянно и в легкую...Тут уже конкуренция...Есть честные лабухи, которые на это жизнь положили...Их вряд ли переплюнешь хотя бы по репутации...У кого уровень повыше, тупо садятся на сессионный парнус...У таких нота - доллар...Нахрен...Я в свой материал верю и буду искать музыкантов - единомышленников на сколько сил хватит...Взаимоотношения с музыкантами у меня тоже простые...Все что предлагается, обязательно отслушивается...Лучшее остается...Пока человек не в теме, я его направляю...Как врубился в суть, я в его дела даже не лезу...Правда на это нужно время...Шурик - басист был таким...Славка - басист был таким...С гитаристами мне не везет хронически...Что не музыкант, то не состоявшийся гений с хроническим нежеланием серьезно работать...Их девиз по жизни - "Джем это круто" И никак в толк не возьмут, бедолаги, что программу нужно готовить, и не только на репетиции...А, джем - это джем...Собрались, полабали, развлеклись и разошлись...Все довольны...Весь мир так работает, только в России углубились в поиски, блин, блюзовых корней...Сидят в полной Ж... и блюзовые корни изучают...
P.S. Кстати о хреновом материале..."Женщину кошку" хотел купить оч. известная поп звезда всея Руси...Мы с Людой не отдали...
Ну....это ... ты опять всем диагноз ставишь )) Я с тобой во многом согласен.... , но получается что ты в процессе ради процесса...эдакий мазохизм музыкальный ))) Ты получается ищешь неких единомышленников, репетируешь, теряешь их, снова в поиск, опять репетиции и.т.д
"....Я в свой материал верю и буду искать музыкантов - единомышленников на сколько сил хватит....." Смысл же не найти единомышленников, а в "мировой славе, пиве, бабле, и девках.....". Ну ладно шучу, у такого ветерана и преданного мужа как ты пусть просто в признании материала, его ротации, некой известности....выступлениях клубных и на радио с КЛАССНОЙ ГРУППОЙ единомышленников..
Но ИМХО не группа первична, а материал...
P.S. Зря не продал Кошку.. если не врёшь про спрос. Был бы прецедент и ты мог бы гордиться тем, что написал и продал хорошую песню. Не на словах - типа хотели купить...и что? Может это "Баскаковщина" ? Его тоже Клэптон с БиБи ждали в Америке Это был бы аргумент... много лучше чем клип с друзьями. И деньги мог бы в запись приличную вложить... и.т.д. А так...что...всё вокруг говно, пошли по десятому кругу...ну х.з. в общем.
Ты взрослый дядька да и тебе виднее как автору... И вообще, хрен ли я тут столько написал ? Пора к детям ехать Удачи !
Не, Андрюх...Я в процессе, как раз, ради результата...В процессе ради процесса, это те, кто ко мне по тем или иным причинам попадают, за редким исключением... Им не охота классно сделать вещь, или даже целую программу, чтоб людям понравилось...Им охота участвовать в процессе...Ощущать собственную важность и неповторимость...И не важно, что лезет лажа и на выходе полное г...Зато он неимоверно крут, и никто его в этом не переубедит... Вон у РХЧП постоянно гитаристы меняются, а группа с мировой известностью... Мазохизм тут ни причем...Да, первичен материал, но даже самый лучший материал могут угробить вторичные музыканты... "Кошку" мы не продали, по одной причине...Ее хотели купить со всеми потрохами, т.е. с авторством...Денег с этого шибко много не получится, и как автор не за светишься...Смысл...? А, потом, мое отношение к попсе однозначное и я в этом не одинок...
Yammi, не обижайся...Я кажись на личности не переходил... А потом ты, по сравнению с теми кого я имел в виду - просто ангел...
>Не, Андрюх...Я в процессе, как раз, ради результата...В процессе ради процесса, это те, кто ко мне по тем или иным причинам попадают, за редким исключением... Им не охота классно сделать вещь, или даже целую программу, чтоб людям понравилось...Им охота участвовать в процессе...Ощущать собственную важность и неповторимость...И не важно, что лезет лажа и на выходе полное г...Зато он неимоверно крут, и никто его в этом не переубедит... Вон у РХЧП постоянно гитаристы меняются, а группа с мировой известностью... Мазохизм тут ни причем...Да, первичен материал, но даже самый лучший материал могут угробить вторичные музыканты..
Да, Тема...Такой, вот, я потерянный для обчества человек...В общем, как ты скажешь - старый пердун-маргинал...
Yammi, Popa Chubby отличный исполнитель, но у нас и покрупней есть... http://www.youtube.com/watch?v=98_GMGIL0w4
- то худеет, то опять толстеет....но при этом удивительно стабильно играет грязно и криво )))) Классный дядька - и поёт прикольно, и имидж, и материал..., но эта его "стабильность" ...
Мне у него помнится очень нравилась Stoop down baby
В списке моих любимых вещей уже много лет вот эта вещица... ))
Ааааа, 2Х2 Я его частенько в последнее время вспоминаю Телеканал моей юности, начала 90ых: черно-белые фильмы Хичкока, всякие ужастики по голодные кактусы 'feed meeee...!!!!" и Франкенштейнов и прекрасные видеоклипы
Особенно, мне запомнилось вот это: мой секс символ со спиленными зубами во время моей службы в ВС РФ Ведь тоже, близ и еще какой - не могу не повесить
Yammi, ROBIN TROWER - прям саундтрек к Твин Пикс... Андрюх, хороший гитарист...И с Джоном Майлом хорошо смотрелся...Он техничный гитарист, а манера Би Би Кинга напоминает, только техничней... Ну, мне так показалось... http://www.youtube.com/watch?v=TqKKGDcexZs&feature=related
Флитвуд Мек...Питер Грин молодой...
Флитвуд Мек с Питером Грином - потрясающая группа, у нас сильно недооцененная. Даже Блек Меджик Вумен и то с Сантаной ассоциируется. Разве что Oh Well и Green Manalishi на слуху.
Кстати, песня Реттлснейк Шейк - очень неприличная. Тема лирики - обычный онанизм Особенно нравится мне третий куплет "Я вижу этого парня, его зовут Мик, и его не волнует, что у него нет девицы. Он делает трясучку, гремучую змею...." и в этот момент поглядывает на Мика Флитвуда ,а тому все нипочем - сидит себе стучит Я ее собираюсь поиграть, кстати, подобрал хорошо и получается драйвово.
Темочка, тут не конкурс красоты обсуждают...Блюз - однако...Внешние данные тут на 2864 месте...Аккурат после цвета носков у вышибалы у входа в клуб...Ты блюз с попсой перепутал наверно...
>Инструментал от Роббина Форда...Клевая весчь...
Люблю Роббена Форда.
Открыл для себя вот этого музыканта. Вокалом напоминает Форда, а игрой - Эрика Джонсона.
Жаль, что никто до сих пор не упомянул моего любимого блюзрокера - Rick Derringer 'а.
После того как я услышал его, начал сомневаться в своих пристрастиях к SRV, Бонамассе и всем остальным
Дикая мощь и экспрессия!
Альбом Back to the Blues (1993) - must have в коллекции любого блюзмэна
Вот к Криму то я и вел разговор
Ему, конечно, как интроверту там тяжко было с двумя психами-наркошами Да и с джазом нелегко обращаться было.
Зато, Брюс с Бейкером его тянули на что-то очень необычное. Сегодня в метро слушал по дороге неизданные записи Крим, это очень круто, особенно для 66-67 года.
Конечно, немного похожи, с учетом того, что и там и там Клэптон играл Но не очень. А вот поздние Ярдбердз и ранние Цеппелины на Крим точно очень похожи, что в общем то и понятно. Крим смотрели на Экспириенс, Экспириенс на Крим, Ярдбердз и Ху на тех и других
Кстати, джемовали раньше вот так даже блюзмены, а не квадраты гоняли по кругу (Ролланд Кирк, конечно, всех уделал, но вплел куски из Промис Колтрейна, кстати ) А Клэптон этого выступления стесняется и вспоминать не любит
Yammi, а как же без квадратов-та...? Как появились барабаны, да понятие "аранжировка" - только квадратами и можно мыслить...Без квадратов можно только в одиночестве сидя у дороги струны рвать...
>Задумался, кстати, могли ли Моцарт или Вебер мыслить не квадратами
Мне кажется любой более менее достойный музыкант мыслит музыкальным потоком, а не квадратами))
Mr.BIG, любой более менее достойный музыкант мыслит квадратным музыкальным потоком....Если гармонию не слушать, такой поток получиться...Только шляпу держи...
>любой более менее достойный музыкант мыслит квадратным музыкальным потоком..
ага,чайковскому расскажи))) >Если гармонию не слушать, такой поток получиться...
а это орнетту коулману)))
Народ, ну Вы даете...Привели в пример старого блюзмена Чайковского... Мы ж вроде как о импровизационной музыке говорили...Насчет Коулмана ничего не скажу, не являюсь его поклонником, но вот здесь сакс с гитарой просто откровенно не строят... Может в этом его фишка... http://www.youtube.com/watch?v=BEswV8qowM4&feature=related
>>ага,чайковскому расскажи))) >Чайковский писал музыку, а не складывал кубики
о чем я и говорю. >Давайте попробуем поискать квадраты
ребята,зачем вы повторяете?)))
> >Задумался, кстати, могли ли Моцарт или Вебер мыслить не квадратами
Да есть же свидетельство с рук самого Амадеуса:" Когда я слышу музыку, я вижу линии и формы"
Есть такое, но это наверно с африканских традиций группового пения и игры http://www.youtube.com/watch?v=JF5FhSFqAl8&feature=related
У него со слухом- по словам Дьюи Редмана- был порядок.
А вот пианист с академическим образованием, профессионал , из школы Орнетта, Поль Блей записывал пластинки на расстроенном ф-но.Это не недостаток слуха,но концепт.
DooBass, квадратные формы только у квадрата... NbP - На мой взгляд, если бы небыло музыкального квадрата, небыло бы ни джаза, ни блюза - в современном их понимании...
>DooBass, квадратные формы только у квадрата... NbP - На мой взгляд, если бы небыло музыкального квадрата, небыло бы ни джаза, ни блюза - в современном их понимании...
Вернувшись от Чайковского и Коулмана к блюзу, его производным и старику Клэптону.. Можно ведь и аккорды пообыгрывать в джеме, не гоняя квадраты. Как раз Крим этим и были знамениты в своих 20-минутных импровизациях Сам Клэптон не фанат того периода, а вот поклонникам как раз это и нравится. Вообще, мало групп можно вспомнить, в которых все музыканты играют свои соло одновременно, и это еще похоже на музыку, и можно слушать
>Сам Клэптон не фанат того периода, а вот поклонникам как раз это и нравитс
понимаешь ли,кислота в те времена была крайне популярна.это и сформировало подход к музыке
Клэптон сейчас играет сообразно своим 70 годам, или почти 70 ББ Кинг сейчас тоже уже кое - как играет, а Питер Грин вообще алес, ну и что же теперь, зато раньше жарили
Yammi, тогда получается, что все дальнейшее, после "Крим", это уже не "жарили"...? Это уже алес, ближе к 70...? В чем же тогда секрет популярности, по сей день, выше перечисленных исполнителей...? Я вот, по себе помню, что мое знакомство с Клэптоном и Питером грином началось не с "Крим" и "Флитвуд Мек", а с гораздо более позднего периода...
Я про дальнейшее ничего не говорил, кажется. Эрику Клэптону через три дня стукнет 67 лет, Питеру Грину сейчас 65 - вот это как раз ближе к 70, чем "период после Крим и Флитвуд Мэк".
Валера, не очень серьезно пытаться манипулировать моими словами, каждый раз одно и то-же
Ну, Yammi...В чем же здесь манипуляция...? Ты говоришь, я задаю вопрос...Типа - "...товарищ из зала интересуется..." Ты же сам сказал "а Питер Грин вообще алес, ну и что же теперь, зато раньше жарили :)" Вот я и уточняю... Знаешь, здесь вопрос ребром...Они играют сообразно своим годам, или сообразно сегодняшнему времени...
К 70 годам подвижность пальцев теряется, слух слабеет (у всех по разному, конечно), сам организм меняется не в лучшую сторону. У меня вот к 40 годам уже запястья болят - иногда приходится массажем восстанавливаться (это чтобы кости знаменитостям не перемывать, а вернуться к простым людям )
А Питер Грин вообще много лет гитару в руки не брал, восстановиться уже было не так просто полностью.
Время сейчас вполне себе ничего, не все так плохо, как в теме про русблюз 6 написано Блэк Кейз со своим архаичным блюз-роком в современной обработке на коне, Бонамасса, Джейсон Бонем и Глен Хьюджес практически выходят на вершину с музыкой в стиле поздних 70ых, Дерек Тракс с женой чувствуют себя комфортно в сольной карьере и вполне могут взять Грэмми в совместном соул альбоме, Джефф Бек на подъеме и востребован - пишет новый прогрессивный альбом, Джон Майер и Дойль Брамхол выпускают альбомы и дают концерты. Альбомы, конечно, так себе продаются ,приходится выступлениями зарабатывать, но это проблема времени уже, а не стиля
>К 70 годам подвижность пальцев теряется, слух слабеет (у всех по разному, конечно), сам организм меняется не в лучшую сторону. У меня вот к 40 годам уже запястья болят - иногда приходится массажем восстанавливаться (это чтобы кости знаменитостям не перемывать, а вернуться к простым людям ) >А Питер Грин вообще много лет гитару в руки не брал, восстановиться уже было не так просто полностью. >Время сейчас вполне себе ничего, не все так плохо, как в теме про русблюз 6 написано Блэк Кейз со своим архаичным блюз-роком в современной обработке на коне, Бонамасса, Джейсон Бонем и Глен Хьюджес практически выходят на вершину с музыкой в стиле поздних 70ых, Дерек Тракс с женой чувствуют себя комфортно в сольной карьере и вполне могут взять Грэмми в совместном соул альбоме, Джефф Бек на подъеме и востребован - пишет новый прогрессивный альбом, Джон Майер и Дойль Брамхол выпускают альбомы и дают концерты. Альбомы, конечно, так себе продаются ,приходится выступлениями зарабатывать, но это проблема времени уже, а не стиля
К сорока годам говоришь...? http://www.youtube.com/watch?v=4fk2prKnYnI http://www.youtube.com/watch?v=cxKxOglHg_4 http://www.youtube.com/watch?v=4fk2prKnYnI http://www.youtube.com/watch?v=VC02wGj5gPw http://www.youtube.com/watch?v=3oSlZMe2WIo&feature=fvwrel
Yammi, вот эти мужички не вписываются, как-то, в твою стройную концепцию насчет сорока и дальше...Знаешь, наверно, анекдот про старого и молодого музыканта...Может пора уже найти свое и играть мало нот, тогда и запястья болеть не будут...
В теме про "русблюз 6" написано про Россию и про русских музыкантов...Заграничные звезды не имелись в виду...Я очень даже в курсе темы...Сейчас на любой форум зайди - везде обсуждают "фирму"...Показывают снятые каверы, ищут кавер-группы, мечтают петь на английском...Видимо таким образом ощущают сопричастность с мировой музыкальной элитой...Думают, как запоют на "аглицком", и придет к ним мировая слава, "деньги, пиво, рокендролл...", в общем, будет им счастье...
Своей башкой думать уже не хотят и не могут, аргументируя это тем, что все уже сыграно, теперь нужно только сдирать... Тенденция, блин...
Ну Валера, ну опять то-же самое Речь была не про них
Б.Б.Кинг и все все все не ломал запястья,рухнув на доске на склоне, не повторял это, кувыркаясь вместе с мотоциклом, сбитым резвой "Газелью" и не таскал в руках бетонные плиты в армии Да и на компьютере по клавишам не стучал 10летиями, поэтому с туннельным синдромом не дружит
Ну, Yammi...Ты так написал...Как трактовать написанное тобой...? Сам посмотри...Я не знал , что у тебя столько проблем...Извини...Я до армии мото-кроссом занимался, на первенстве Москвы выступал, но ничего себе крупно не повредил...Кости у меня крепкие, и башка тоже...
Ну это и хорошо У всех жизнь по разному складывается Это я к тому, что с жизненным опытом могут придти и некоторые физические неприятности А могут и не придти, и тем лучше ББ Кинг вот играет же, хотя уже и не так резво, по записям этого года видно, что ему очень трудно, и музыка стала упрощенной. Но все равно, слушать приятно.
"Хрестоматийный", это я про персонаж анекдота...А вообще, тому кто нашел, положено быть уставшим и заслуженным... Вот из раннего...Другая вещь... http://www.youtube.com/watch?v=HxB5tcrzth4
Сегодня ехал в жутком толкучем метро на синей ветке и слушал первый альбом Living Blues - Hell's Sessions.
Интересный пример: Достаточно сырой и неуклюжий голландский блю/блюз-рок образца второй половины 60ых. Попытки поиска очень напоминают английские эксперименты Ярдбердз, Энималз и Роллинг Стоунз начала 60ых. Чувствуется потенциал, но все куда-то "не туда"
Проходит лет пять и...:
Жалко, что в мире эта группа незаслуженно подзабыта. Помнят ее хорошо на территории бывшего СССР и стран Варшавского договора, куда дошло польское издание альбома 75 года. Ведь это был практически единственный блюзовый альбом, официально попавший в СССР Я оригинал слушал в детстве у приятеля отца на виниле, а мне он уже достался только переписанный на пленку и потом на аудиокассету (кассету, кстати, я бережно храню )
>DooBass, А что такое шред...? Мне, кстати, басовое соло не понравилось...
Шред наносит вред... Наложение аудио трека других исполнителей, обычно инфантилов.
>А что такое шред...?
это когда под реально соло подкладывают всякие дурацкие звуки,попадая в руки исполнителя,кка буд-то он балуется.что и показывает басист.вообще я заметил,что у азиатов,в основном,с грувом туговато.
Ну....Маркус Миллер отличный музыкант, композитор и импровизатор...Кто б спорил... Просто, на мой взгляд, есть кайф от прослушивания того или иного исполнителя, а есть чисто технический термин "грув"...Примерно - "качающий ритмический рисунок"...Один и тот же ритмический рисунок можно сыграть грувово (качево), а можно формально - по ученически...Все зависит от уровня музыканта, от его музыкальности...На мой взгляд этому термину часто приписывают не свойственные для него понятия...Все гораздо проще - качает, или не качает...Япошки качают...
>, а есть чисто технический термин "грув
вот-вот.и у маркуса он есть,а у япошек нет. >.Все гораздо проще - качает, или не качает...Япошки качаю
кого и филипп киркоров качает
DooBass, не хочу больше спорить...Все равно ты останешься при своем мнении, я - при своем...Смысла спорить нет...
Walter Trout...Очень эмоционально... http://youtu.be/hvMdeVlrriI
Нашел...На русском языке...Очень удивился, чуть не прослезился...Общаясь довольно долго с разными музыкантами, в основном с гитаристами, понимаешь, что говоришь с ними на разных языках...Уже даже начал складываться какой-то комплекс неполноценности, я про себя...А тут человек, гитарист, объясняет, по полочкам раскладывает...Блин, подписываюсь под каждым его словом...Респектище ему агроофигительный... Там семь частей, вот вторая, там объясняется кач(грув) и соло...Рекомендую посмотреть все...Особенно гитаристам...Блин, всем рекомендую... http://youtu.be/qAikLfUql-U
Status Quo - Gotta Go Home, live 1970 http://youtu.be/LpOv3ff28L0
Status Quo - Mony Mony top of the pops 2000 http://youtu.be/Al2iLAHlcmA
Status Quo - Medley 2011 http://youtu.be/N8m0WM_N5Ig
Очень интересно проследить эволюцию группы...С чего начиналось и во что вылилось... Не многие исполнители могут похвастать таким долголетием...
Нашел случайно группу "5 Пенсов"...Это Питерская группа с первого сборника "Виртуальный русский блюз"...Видео с выступления...Вещи - "Покурим и пойдем" и "Подруга"....Звук, как на всех роликах с мыльницы - г..., но играют ребята классно... http://youtu.be/W2_G1_8DXWc
Здесь звук лучше... http://youtu.be/zHoCNArGVf8
greensmith, "не вваливают" это как, гв**ца типа не накидали, шоб было как по русски...?
Басист хороший, спору нет...И.О. Фли в России...Только что-то не видно его ни в одном составе...Все дома, на диване, да рядом с диваном каверочки лабает...Наверно ждет когда вакансия у «ред хот чили пеперс» освободится...
>greensmith, "не вваливают" это как, гв**ца типа не накидали, шоб было как по русски...? >Басист хороший, спору нет...И.О. Фли в России...Только что-то не видно его ни в одном составе...Все дома, на диване, да рядом с диваном каверочки лабает...Наверно ждет когда вакансия у «ред хот чили пеперс» освободится...
Типа того...про "не вваливают"...а Слава не в России ( о как)...а это у него вроде как хобби...да и играет он там, вроде, в составе-то...
Ну, если не в России, то на Украине, или в Белоруссии...Судя по антуражу квартиры... Ну и где этот его состав... А "хобби" -то оно тут у большинства...У кого не хобби, тот либо по кабакам лабухом работает, с хлеба на квас перебивается, либо под фанеру кривляется...Тоже за копейки...Ма-а-а-люсенький процент действительно работает, да и тот не жирует... Я исключительно про музыкантов...
Если видео из Кельна, то живет не богато...А если живет не богато, то в плане работы - похвалиться нечем... У меня несколько моих хороших знакомых (музыкантов) уехали за бугор...Ни кто музыкой не занимается...Всякой хренью - типа таксистом...Дай Бог, чтоб у него срослось...Но вообще - маловероятно...Насчет образования, профессии и трудовой книжки - не понял...Извини... Больно мудрено завернул...
>Если видео из Кельна, то живет не богато...А если живет не богато, то в плане работы - похвалиться нечем... У меня несколько моих хороших знакомых (музыкантов) уехали за бугор...Ни кто музыкой не занимается...Всякой хренью - типа таксистом...Дай Бог, чтоб у него срослось...Но вообще - маловероятно..
Это как у кого.С российской ментальностью- то конечно; а кто поставил цель, настырен и серьезен- добивается. Только время занимает- начинает то с нуля...
Свидетель.
Валера , NbP , да кто ж сказал, что он туда музыкантом-то уехал? Может он учится? Честно говоря поражаете вы меня...басист хороший? На мой взгляд да...какая там у него квартира, почему он не в RHCP мне лично не сильно интересно...а то прямо, как в поговорке у кого что болит...:(
NbP, все эти рассказы о счастливой жизни российских музыкантов за бугром меня как-то мало греют...Тоже имею статистику...Есть, конечно, удачные случаи...Но это скорее исключения из правила...Россия, это здоровенная территория, больше Америки и такие мелкие вкрапления "удачных случаев" -
greensmith, может - не считается...У этого музыканта очень хороший базовый уровень, но как музыкант он пока не состоялся...Может статься и не состоится...Нет у него истории, кроме роликов в ютубе...Вот, к примеру, Кутиков - состоялся как музыкант, хоть и не имеет такой техники... Леонид Гуткин состоялся как музыкант, если ты понимаешь о чем я...У русских музыкантов, после перестройки, вообще башку смело напрочь...Все "заграницей" озабочены...Сидят как куры на насесте, в сторону "заграницы" смотрят и тужат - "Эх, живут же люди..."
>Только что-то не видно его ни в одном составе...Все дома, на диване, да рядом с диваном каверочки лабает...
да,конечно)
валера,если хорошие басисты не играют с тобой-это не значит,что их нет))
ну и классом пониже-наш сайт http://www.theorganicmind.com/index.php
а слава шведов-диванный басист,пусть и неплохой)
>Это где у нас? В Иллионойсе????
Ближе- в Тель Авиве.И в России могли бы так играть, если бы сменили подход- ведь талантов хватает! Но это уже не музыкальная тема...
DooBass, с чего это ты взял, что со мной хорошие басисты не играют...У меня были только хорошие басисты... Дай Бог всем таких... И зачем ты мне выкатил видео с басистами...? Давидянца знаю...Отличный музыкант, со своей историей..."Алкотрио" только чего стоит...Остальных пока нет, но уровень для России очень даже не плохой...Если ты хочешь сказать , что в России таких много, так я в теме, ты меня не переубедишь... Твою группу послушал - неплохо, молодцы...Если не разбежитесь, со временем может получиться очень даже круто... Вот по поводу Славы Шведова, это в тему...Диванный музыкант...И таких большинство в России...А это очень обидно...
NbP, а негра - вокалиста, по обмену опытом выписали... У нас тут тоже иногда приезжают ...Наши музыканта аккомпанируют...Вот например: http://youtu.be/5iBGnZexicg Только толку-то что...? В широкий тираж, в России, это не пойдет...Так и останется клубной экзотикой...
>И зачем ты мне выкатил видео с басистами...?
ну ты сказал что все на диване кавера играют,хотел показать что не все) >с чего это ты взял, что со мной хорошие басисты не играют...У меня были только хорошие басисты...
мне по горечи в интонации так показалось,если не прав-извиняюсь)
>NbP, а негра - вокалиста, по обмену опытом выписали... У нас тут тоже иногда приезжают ...Наши музыканта аккомпанируют...
Валера, во-первых Рой Янг живет у нас с 1969 года - он еще более ветеран,чем я ; во вторых есть немало местных исполнителей - вокалистов, относящихся к этому серьезно. Если поют по английски , то без акцента; соблюдают стиль,а не фантазируют его. Региональный эгоцентризм как-то отсутствует; знают очень хорошо , на каком уровне находятся: у большинста, если не у всех участников групп есть опыт пребывания в Штатах или Англии.
Вот пример блюз-рок группы , чисто голубо-белой, местного производства : http://sobo.co.il/music/southbound-train/mp3z/bluesitnow.mp3
NbP, есть такая птица, дрозд-пересмешник "...Длина дрозда-пересмешника до 25 см.
Пересмешник не имеет собственной песни. Но подражать он может любой птице и любому звуку, отчего его песня отличается необычной красотой, многообразием оттенков, богатством голоса..."
Мое мнение, не однократно озвученное - для того, чтобы написать аутентичную вещь на чужом языке, а так же ее исполнить, нужно не только съездить в страну, но и прожить там достаточно приличный срок, чтоб пропитаться культурой, узнать слэнг и т.п. , а иначе это будет слепое копирование - подражание...Т.е. это будет дрозд-пересмешник...Ничего своего, но краси-и-и-во, блин... Или Вы предлагаете нам всей Россеей ломануть в Америку, лет эдак на 10...Ну, типа пожить на халяву...Блюзу поучиться...Америкосы, я думаю, порыв оценят...
P.S. Свое мнение не навязываю, но жестко остаюсь при нем...
>NbP, есть такая птица, дрозд-пересмешник "...Длина дрозда-пересмешника до 25 см. >Пересмешник не имеет собственной песни. Но подражать он может любой птице и любому звуку, отчего его песня отличается необычной красотой, многообразием оттенков, богатством голоса..." >Мое мнение, не однократно озвученное - для того, чтобы написать аутентичную вещь на чужом языке, а так же ее исполнить, нужно не только съездить в страну, но и прожить там достаточно приличный срок, чтоб пропитаться культурой, узнать слэнг и т.п. , а иначе это будет слепое копирование - подражание... >P.S. Свое мнение не навязываю, но жестко остаюсь при нем...
Я уважаю Вашу принцпиальность А; только учтите , что с крахом политического ,экономического и культурного железного занавесы она безнадежно устарела!
А вот другой вопрос-оффтоп : блюз-блюзом; а насколько ваши российские школьники любят петь свои народные песни?
NbP, очень поверхностный взгляд на современную политическую ситуацию...Занавеса нет, противостояние осталось...Я бы даже сказал - усугубилось...Больше того, Америка теперь пытается противостоять не только России, но и всему миру...
А русские школьники, не то, что свои песни, они историю-то свою не знают...Сплошная фальсификация...В глубинке еще хоть как-то, а больших городах полная лажа...Америкосы теперь на полном серьезе заявляют, что они победили в Великой Отечественной войне...А мы рядом стояли, смотрели и морковку грызли...
Валера, я как раз не про политику, а про географию.Но судя по Вашему ответу , виртуальный железный занавес никуда не исчезал . Думаю, Вам это знакомо: http://nnm.ru/blogs/Ser-ser/voyna-s-russkoy-istoriey/#cut
Просто разница в менталитете- у нас от своей истории и традиций не отказываются , все еще страна переселенцев со всеми вытекающими обстоятельствами, но спорят об их значении; молодежь же после армии ищет источники других культур - не для замены своей, но для обогащения. Это может быть в Индии , Штатах, Боливии , ирландских пабах - чтобы научиться играть их музыку(а где еще можно научиться),Нью Зеланд , Исландия и прррр.
У нас воинствующий плюрализм...
Блин, писал телегу, писал и видимо грохнул, не отправив... Не хочу по новой все писать...
NbP, ссылка правильная, но это верхушка айсберга...Предлагаю завершить полит - разборки, устраним оффтоп...
DooBass, если к блюзу отнестись, как к музыкальному направлению, то корневая культура не мешает...Если пытаться внедриться в блюз как в чужую культуру и задаться целью сделать эту культуру своей, тогда - да, это проблема...Кстати, во всем мире к блюзу относятся именно как к музыкальному направленю...
home, ну так говори, если есть чего сказать...Чего мусорить-то...
Время: 31.07.2012 23:14 Автор: home Тема: Re: Видео. Блюз.
... о здравствуйте Валерий , дико извиняюсь за спам, все хотел спросить совету опытного блюзмена , вот вы прекрасно чувствуиете ритм, он внутри вас, ощущения музыкальности в Вас есть , блюза там креативности , но вот группа у вас большей частью виртуальная, это специфика блюза или личности, я почему спрашиваю - у меня похожая история , но оч.мало иединомышленников, а чрез вас столько музыкантов прошло, просто вопрос что не так ? может вы завышаете себе планку а занижаю свою?
home, ну какой же я опытный блюзмен...? Я чайник, просто тульский самовар...Ищу такого же чайника для того что бы сделать группу...Попадаются одни ядреные знатоки-профессионалы...Их тут полный форум...Вот и не получается реальная группа...Одна виртуальщина прет...
>Совсем, конечно, не блюз, но послушать стоит, и гитарист блюзовее некуда
- Этот ансабль играет коктейль разных стилей. Гитарист идет от рока и блюза. Тут их забрасывает в индийскую музыку :
А Дерек Тракс - это самый интересный на сегодняшний день блюзовый гитарист (ну уже не совсем блюзовый ). Конечно, он больше слайдовый гитарист, но и тут хорош.
Сейчас играет в Тедеши Тракс бенд с вместе с женой, раньше играл в Дерек Тракс бенд, а еще раньше в Олман Брозерс (вместе и после Воррена Хайнса). (соло на 8:30)
Время: 08.08.2012 01:32 Автор: home Тема: Re: Видео. Блюз.
>Yammi, сенькс про Дэрика я в курсе как и про фольк-фст, хотя нам всем здесь не мешает " освежиться'' ,просто не слыхал это в его исполнении, кстати а джаз-блюзе не устает поражать духовая основа гитаристов...
Нет, это когда "....радиоо джасссс, самое стииильное радиооо в городееее.."
То есть "....релакс ФМ, утрооо бессс суетыыыы....."
Шучу, Тина ничего, кстати, только костюмы из 80ых - оборжаться. Вспомнились лосины, слаксы, свитера с воротом до пупка и плечами Шварцнегера, гуманитарная помощь и распродажи говноодежды из Китая по талонам Стиль ZZ TOP, у меня есть видеокассета (и видемагнитофон, кстати!!) со сборником клипов 80ых, я ее смотрю с наслаждением
Yammi, у меня машины нет, поэтому я радио не слушаю...Ну, а костюмы 80х, что ж, все развивается по спирали... http://s4.hubimg.com/u/5165475_f260.jpg Лосины или чулки носили еще при царе горохе... Кстати, Тина и музыканты одеты достаточно стильно и актуально даже для сегодняшнего дня...Что там смешного, я не понял... Еще одна рафинированная вещь с 9,5 млн. просмотров... http://youtu.be/vUSzL2leaFM
Yammi, молчаливый ответ и образец не рафинированного блюза...? Понимаю... Наулин Вульф человек заслуженный, но надо понимать что это ретро... Или у тебя настольгия по 30м - 60м...? Даже не в музыкальном плане, скорее в эстетическом...
Какой ответ? Я спорить то совсем не собираюсь, и та музыка хорошая , и эта. Просто, мне вчера это видео очень понравилось.
У меня нет ностальгии по 50ым, хотя я уважаю блюзменов, а также битников (Берроуз там, Керуак и прочие). Ностальгия по лету любви есть. но я человек рациональный и не фантазер. У нас было свое "лето любви" в период конца перестройки - начала 90ых
Любимая музыка у меня - это блюзрок конца 60ых (От Монтерея до Айл оф Вайт). Мой основной проект, который я надеюсь нормально запустить в свет этом году посвящен именно такой музыке. Параллельно я сейчас собираю другой состав для классического блюза, для души.
В планах еще есть идея проекта такого архаичного плана с акустиками, стиральными досками, сигарбоксами, гармошками, футдрамами и прочим в стиле "Пустых холмов" и пр.
К чему я и правда относительно прохладен, так это к "Поствоеновским" гитарным блюзовым экзерсисам. Хотя, и тут много дущевной и драйвовой музыки
....прохладен к "Поствоеновским" гитарным блюзовым экзерсисам...Это потому, что такой блюз - это от 80х и дальше...По сегодняшний день... Т.е. "Современный блюз и блюз-рок"...А вообще ты молодец...Чего-то там делаешь...У меня полная тишина... Ладно, уехал на дачу...Буду в понедельник...
Ну не совсем по сегодняшний Сейчас пошел другой период, появляются такие проекты, как Moreland & Arbuckle, Black Keys, Dereck Trucks и Susan Tedeshi, Garry Clark Jr. Jeff Beck заново открылся. В мире все неплохо, у нас переменно
Все будет хорошо, главное настойчивость, терпение и внутренняя мотивация
p.s. По поводу поиска гитариста (по моему мнению, для вашего проекта будет эффективнее придти на несколько джемов в дуде, посмотреть, кто там как из новичков играет, и сразу после предложить им свой проект. Тут в форумах по нашему общему опыту можно долго сидеть
Время: 28.08.2012 02:19 Автор: home Тема: Re: Видео. Блюз.
Yammi, завидую твоей энергетике, всех благ... а есть что-нибудь законченное ? .. ну чтоб хоть от чего то оттолкнуться ?
Понимаешь, Yammi, если бы я искал музыкантов кавера играть, я бы их уже давно нашел и не парился...В моем случае все гораздо сложнее...ДУД, я боюсь, тут не поможет...А потом, я не верю, что есть музыканты, которые не просматривают музыкальные форумы...Практически все торчат на форумах, пишут не все...
"Все будет хорошо, главное настойчивость, терпение и внутренняя мотивация..." Присоединяюсь...
Время: 28.08.2012 02:53 Автор: home Тема: Re: Видео. Блюз.
Валера, ну понятно какой там дом у роад хауз...ведь хотся чтоб не по -указке играли... сволочи
Время: 28.08.2012 02:56 Автор: home Тема: Re: Видео. Блюз.
home, с музыкантом который умеет только чужое драть, да по выписанному играть - каши не сваришь...А с другой стороны, нужно уметь цитировать самого себя, да и других тоже...У больших есть чему поучиться... У меня был прецедент, когда человек с ходу сыграл оч. приличное соло...Потом даже близко ничего подобного не смог выдать...
Время: 28.08.2012 15:43 Автор: home Тема: Re: Видео. Блюз.
Валера,- да уж итак бывать...
Yammi, если я ничего не путаю ты выставлял видео с каким-то молодым пацаном , каверили там , как в этом то направлении успехи, есть ли свои вещи ? интересно послухать
С молодым пацаном продолжаем, сейчас осень начнется только. Там видео так себе, "на коленке" сыграно и спето В прошлом году играли уже по клубам, но потом разошлись с ритм- секцией, так как интересы не совпадали. Свои вещи потом. Я пока не готов их записывать, не могу дома за компом "творить" - обстановка не та и времени не хватает. Хотя, на репетициях у нас неплохо и интересно получается придумывать. Когда мне 18- 20 с копейками было, как то легче шло
Меня сейчас больше концертная практика волнует, так как играть с перерывами совсем не в кайф. Получается один раз удачно, второй - косяк и пионерия От сцены отвыкаешь, оборудование меняется, звукачи и т.д. В последний раз вообще ритм-секция грянула, я бабах по струнам, а у меня громкость выкручена на ноль между песнями - жуть Поэтому и собираюсь собрать классический "каверовый" состав, где поиграю на басу, а может, и попою (если смогу синхронизироваться с басом, я все - таки далеко не Джек Брюс ). Бас люблю, но давно не выступал с ним. Сошлись тут весной со старым знакомым, очень уважаемым и практически реликтовым музыкантом, с которым уже играли несколько лет назад, но он меня послал из-за моей музыкальной "безответственности", да еще и обозвал напоследок Так что придется все сделать самому
Мне тоже с Майалом понравился (только его любимая майка меня удивляет )
А вот Рой Бьюханан на меня произвел неизгладимое впечатление. Я раньше его как-то не любил, хотя и часть вещей видел с этого концерта. А вчера посмотрел и проникся сильно. Там на четвертой минуте такое соло идет, что сразу можно гитару в угол ставить
Валера, не надо лезть в психологию и психиатрию, там все сложно и неоднозначно
А майка несексуальна уже лет 30 Но это еще не самая классная модель, у него была такая розовенькая раньше, гламурная и серенькая висячая, как у волка из "Ну погоди"
Розовую нашел, заодно и Альберта Кинга с хорошей песней, а серую лень искать, да и не надо, я уважаю Майала - отец блюз-рока все таки
Да, ладно...Оставим психологию... Я только не согласен с тем, что майка не сексуальна...Такая модель, это классика...Обычно используется в паре с трениками, с оттянутыми коленками и семейными трусами...Ты правильно волка вспомнил...Женщины млеют...Обычная униформа самца победителя...
Не вопрос
Там внизу под каждым видео есть кнопка share (расшарить)
Появляется ссылка и рядом справа кнопка embed (встроить)
наживаешь - появляется окно с готовой ссылкой для встраивания, а также доп параметры и выбор размера видео. После того , как выбираются другие размеры или галочки, ссылка для встраивания, конечно меняется и ее надо копировать заново
Yammi, смело...Уважаю... Девушка веселая симпатичная, кто такая...? Кстати, у меня с картинкой что-то не получилось... У меня русскоязычная мозилла и под окошком в тубе нет никакой шары...Есть кнопка "поделиться", я ей и пользуюсь...
Ну так, лажа, конечно, но и к микрофону я последний раз подходил года два назад, да и не репетировал Ничего, часов 10 игры и пения, и все будет гладко и красиво
Вот, когда кнопку "поделить" нажимаешь, появляется ссылка и рядом кнопка "сгенерировать html код" - он то и нужен
В моем понимании два барабанщика это понты..Шоу..Но люди ведутся... Кстати, очень хорошо показана сделанная работа...Барабанщики - среднестатистический рабочий уровень...При этом - синхронность полная... Можно с одним работать, можно с другим, можно в пару ставить...Настоящяя профессиональная работа...Снимаю шляпу...
Да играют, конечно, люди...У меня, правда, фуфайка не завернулась... Р-н-б - старая школа...В общем в истерике я не бился, прослушивание прошло спокойно... Кстати, Bob Margolin недавно приезжал в Москву...
Да, радикально... А, я еще пытаюсь рассуждать о русском блюзе... Сраным белым только польки и вальсы, а например ДУД сравнять бульдозером... А выше означенного котэ - на шаурму...
>DooBass, ты какой-то странный...Кто ж его не знает... Мы в этой же теме на второй странице его обсуждали...
действительно,я странный,такую тему не перечитал перед тем,как постить))))))ага)
Знаешь, Yammi, меня сегодня поситила мысль, что Джеймс Браун был не только прародителем фанка, но и прародителем диско... Того самого попсового диско...
Как-то кургузо сказал... Я не про "Воскресение"...Одна из немногих отечественных команд, которая мне нравилась тогда и нравится до сих пор...Я про русскую музыку в целом...Как-то все тихо слилось в унитаз...Впрочем в мире похожие тенденции...По моему все тихо сошли с ума...Мега хит, рекордсмен ютуба...Полный пи...
DooBass, баян, понятие субъективное...Для кого-то баян, а для кого-то большая новость... Для меня, например...Такой вот я не продвинутый... Соул и фьюжн тоже ничего...В формат раздела укладывается....Главное шоб не попса, и не ацкий митол...
DooBass, в моем понимании Гранд Фанк, по сути - блюз-рок...Т.е. тяжелый блюз...Под это понятие попадают такие группы, как Лед Зеппелин, Дип перпл, Ай Си Ди Си и еще куча групп старой роковой школы...Они от блюза не далеко ушли, в отличии от современных тяжелых групп...Мне кажется их с одинаковым успехом можно позиционировать и в разделе "рок" и в разделе "блюз"...
Гранд Фанк зачетная группа...Мне очень нравится...Намешано там действительно всяко разно, но основа, в моем понимании, всетаки блюз-рок...
Miles Davis, очень показательно...Прошло время...
Yammi, я бы сказал "...гораздо убедительней и профессиональней..."
DooBass, я так понимаю, ты теперь олицетворяешь - ум, честь и совесть русского фанка и за фанк на груди всю тельняшку порвешь...
>DooBass, я так понимаю, ты теперь олицетворяешь - ум, честь и совесть русского фанка и за фанк на груди всю тельняшку порвешь...
ты ошибаешься)называйте фанком всякую фигню и дальше)я разрешаю))
Yammi, прикольная группа... Это вроде как 1984 год...Я там в бэк-вокале увидел певицу, которая потом в каком-то известном поп-проекте участвовала...
Андрюх, отличный мужичек... Кстати, играет вкусно и технично, без косяков... Мне еще ролик Tommy Castro понравился...
Южное понимание блюз-рока
Я, как байкер, должен, наверное, тащиться от такой музыки. А я почему то сижу пью Кьянти и слушаю Мендельсона с Сен Сансом при свете новогодней елочки
Yammi, спасибо, скачал...Что-то Джо начал в переходах метро лабать...Наверно из группы поперли... Я смотрю на сцене новый барабанщик...Года два назад его как возможного кандидата показывали...Значит все правда...
Мне Пол Роджерс понравился, так петь в 64 года - молодец Я бы правда предпочел Пол Коссоффа на гитаре, но и Бонамасса сыграл приятно, бережно подошел к одному из моих любимых альбомов
Единственное могу сказать, та область человеческой деятельности, которой начинают заниматься женщины, можно считать состоявшейся. Эта самая деятельность перестает быть революционной, авангардной и т.д. В данном случае искусство блюза превратилось в классическое искусство...
А фиг знает Раньше у них такие были в широких штанах перигидрольные - винтажные. У меня дома где-то видеокассета валяется со всеми клипами. Иногда пересматриваю, пока видеомагнитофон еще скрипит. Это теперь как винил на граммофоне
Конечно банален. )) Дык никто и не спорит. SRV велик... Единственное, мы тут не лучшего выбираем. Просто делимся ссылками, кому что интересно из блюза. ))
Очень уважаемый мной представитель рускоязычного блюза - Виктор Колесов со своей группой - "Петрович бенд". Живое выступление в очень приличном качестве. Рекомендую...
Чем мне нравятся латиносы - они болт забили на англоязычные кавера-каверочки. Чешут свою музыку хош в джазе, хош в блюзе, хош в фолке на родном языке, аж дым из ж*пы идет. Уважаю.
Шедевральная композиция "SRV" известного в Техасе гитариста Эрика Джонсона, этот инструментал он сочинил в память о трагически погибшем Steve Ray Vaughan. Видео 1993 года:
А вот и сам Стиви Рэй Вон. Поистине великий блюзмен, который оказал значительное влияние своей неповторимой игрой на тысячи гитаристов, играющих в стиле "блюз-рок":
Да, Сантана - это легенда. Его мелодичное и тягучее звучание гитары ни с чем нельзя спутать, разве что если послушать Гэри Мура:
Композиция "The Loner" - это конечно далеко не блюз, но в ней присутствует весьма много блюзовых ликов, а также сильная эмоциональная составляющая. Гэри выложился здесь "на полную", записывая её на студии в 1987 году. И у многих людей - эта инструменталка не раз вызывала слёзы при прослушивании, настолько искренне она была исполнена североирландским гением.
Благодарю)), про Гэри по-другому не получается. Его мелодика всегда достойна восхищения, таких как он - некоторые люди обычно называют "музыкальный художник".
Есть у Мура менее известная вещь из его раннего творчества, но соло в ней настолько пронзает душу, что начинаешь реально сочувствовать этому человеку. Возможно, жизнь у Гэри была не слишком лёгкой, и поэтому он выражал её в своей музыке:
Эту песню можно назвать даже в некоторой степени философской. Есть в ней что-то ирландское и блюзовое одновременно... и это особое сочетание вместе с вокалом создаёт неповторимую атмосферу печали.
Посмотрел видео. Рой - это конечно мастер телекастера, да и вообще знатный блюз-исполнитель. Он писал хиты за хитом в 70-е, и однозначно крутой музыкант. Да тут в принципе все виртуозы, даже клавишник и басист солируют не хуже гитариста, в общем раньше умели играть.
Да, Марк Нопфлер вообще отдельный гитарист в истории. Так ловко играть пальцами, причём на чистом звуке - это надо реально уметь, и далеко не всем такое дано. Композиция шикарна, особенно партии ударных.
Джефф Хили, ещё один гениальный блюзмен. И здесь наверное стоит упомянуть весьма печальный факт о том, что этот талантливый парень был абсолютно слеп от природы... однако играл на гитаре так, что получил мировую известность и признание, став легендой наряду с великими музыкантами:
Крутые треки! The Twelve Bar Blues Band, мне сразу напомнили композицию Led Zeppelin - Since I've Been Loving You, особенно когда гитарист начал играть соло.
И все эти ребята в очередной раз подтверждают истину о том, что блюз может играть практически любой музыкант - главное, чтобы он был у него в душе и сердце. Это выражение собственных эмоции и жизни в музыке, и наверное какой человек - такой его и личный блюз.
На счет того, что блюз может играть каждый музыкант - это большое заблуждение.)) Особенно этим грешат гитаристы. По их мнению - блюз, фигня вопрос. Вот ацкий митолл, или Сатриани - это круто.)) Или джаз, тоже сложная и пафосная музыка.)) Но когда адепты металла и др. начинают пробовать играть блюз - очень расстраиваются, потому что ничего не получается.)) Блюз - очень не простая и по своему самобытная музыкальная стилистика, которой нужно учиться, как и любому другому музыкальному направлению.
Валерий, Вы конечно правы насчёт сложности блюза. Но с другой стороны, опять же смотря какой блюз, ведь он бывает и довольно техничным как у Стиви Рэя, или медленным как у Би Би Кинга. Это конечно же самые элементарные примеры, ведь блюз нужно прежде всего чувствовать, а уже потом играть, и разумеется навык игры на том или ином инструменте в нём необходим, и зачастую весьма высокий. Кроме того, все блюзмены вкладывают в свои импровизации очень много души и энергии, даже тот же Джо Сатриани всегда черпал вдохновение из блюза, поэтому его игра такая эмоциональная и живая. Да и в конечном итоге, блюз - это основа практически всей современной музыки, даже того же метала и хард-рока, и за это все должны сказать спасибо прежде всего афроамериканцам, которые подарили миру этот замечательный жанр.
"Медленный блюз" - это одна из традиционных блюзовых форм, как, например, "шафл". Би Би Кинг - это довольно техничный гитарист, со своей манерой. Не многие гитаристы старой школы могли так чисто и очень аутентично исполнять блюз. Его фишка - малое количество нот, но очень выверенные блюзовые фразы. Вот например The Thrill Is Gone. Ее многие играют, но сыграть как Би Би Кинг не могут.))
Гарри Мур - очень техничный гитарист, но в джеме с Би Би Кингом он работает вторым номером.))
Кстати, этот дуэт мне напоминает анекдот про старого и молодого музыканта:
Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот. Около молодого гитариста - никого, около старого - толпа народу. Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете несколько нот и вас слушает толпа народу?" Старый музыкант подумал и ответил: "Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел...
Старина Би Би Кинг - признанный мастер блюза, и его навыки игры не подлежат обсуждению в интеллигентных кругах. А Гэри Мур здесь на втором плане вовсе не от того, что его игра хуже и он не может брать ноты и играть как Кинг, он просто оказывает должное уважение великому таланту и почёту этого гениального блюзмена. В принципе все музыканты, которые с ним играли - всегда были на вторых ролях, даже техничный и не менее известный Стиви Рэй Вон. По поводу анекдота, он конечно же смешной и достаточно старый, понимать его можно по-разному. Но основной смысл здесь заключается в том, что чистая техника и скорость игры далеко не всегда имеет абсолютное преимущество перед медленной, но более вдумчивой и интересной игрой с точки зрения блюзовой импровизации. Ведь гонять заученные гаммы и арпеджио в различных позициях на грифе в наше время может научится практически любой гитарист, а играть как Кинг - сможет далеко не каждый.
Напоследок, немного Стиви Рэя с его выступлением в техасском городе Остин:
...Здесь стоит подметить именно то, что Джо всегда играет очень аккуратно, тщательно подбирая гитарные фразы. Он как будто вальяжно разговаривает через гитару, и при этом ему всегда есть что сказать, немногие музыканты могут похвастаться таким редким умением.
Особого внимания на этом видео заслуживает звукоизвлечение Гэри, и то насколько чисто он играет и поёт даже на концерте.
Как будто слушаешь не живую игру, а студийную запись. Всё звучит практически идеально.
Да. Крутые ребята!
Видно, что данный жанр для них уже родной. Поскольку играют достаточно свободно, с отличным владением импровизацией и блюзовой динамикой.
Эрик Джонсон. Хорший музыкант, нравится мне. Композиция в шафловой пульсации. Причем очень быстрый шафл. Басисту приходится играть шафл очень быстро, по этому выглядит так, что много нот. Если темп замедлить - будет классический шафловый бас.)) А ковидла эта - да, задолбала уже. Вернее та ситуация, которая навязывается вокруг него...
>А ковидла эта - да, задолбала уже. Вернее та ситуация, которая навязывается вокруг него...
Да это просто кому-то выгодно. Ведь как известно - на войне или в период чумы всегда найдётся тот, кто будет делать на этом деньги.
Надеюсь только на то, что следующий год будет намного спокойнее и вся эта фигня наконец уйдёт со временем.
Репетиторство на дому как вариант, если все клубы позакрывают.
В конечном итоге, никто ведь не мешает давать частные уроки игры на гитаре или других инструментах.
Ну, формально - да. Единственное - люди со средним достатком плавно перетекают в разряд нищих. Я тружусь сейчас в преподавательской сфере. Доход упал сильно. У меня приятель, гитару преподает, та же ситуация...
Согласен насчёт достатка. Помню один человек сказал, что музыка в нашей стране должна быть для людей исключительно как хобби, но ни в коем случае не как профессия.
Поэтому, быть музыкантом - иногда тот ещё мазохизм. Но с другой стороны, это всё же интересно, а для некоторых сродни авантюризму.
>Я тружусь сейчас в преподавательской сфере. Доход упал сильно.
Та же самая ситуация, время от времени даю уроки гитары и сольфеджио с теорией.
Учеников немного, хоть и беру относительно недорого за академический час.
Представитель молодого поколения блюзовых гитаристов - Джон Майер. Несмотря на свой возраст, этот парень уже переиграл со многими звёздами блюза, и получил мировую известность благодаря своему таланту и не совсем ординарной гитарной игре:
Крис Ри в основном слайдом и играет. На мой взгляд - это король блюзового слайда.)) Очень мне нравится человек.)) В моем личном хит-параде входит в десятку лидеров.))
В блюзе, в вокале, ценится самобытность и узнаваемость. Здесь вокализы не особенно нужны.)) У Криса это есть в полной мере. Его голос из тысячи узнаешь...))
Вот например Тони Джо Уайт. Тоже со своей узнаваемой манерой.
Брайан Ферри не относится к блюзу и никогда его не пел, но приведу его здесь в качестве харизматичного примера.
Если речь зашла конкретно о манере пения, и индивидуальности:
Саксофон здесь классно звучит, вообще песня очень известная. Все его треки обладают необъяснимым шармом... умели же раньше люди делать музыку.
Напомню, что Рай помимо своей творческой карьеры на сцене, к тому же являлся композитором ко многим американским фильмам, и основном это были боевики и драмы. Гениальный саундтрек к фильму "Johnny Handsome" 1989 года, написал именно Кудер.
Не только блюз, конечно. Классика тоже повлияла на многих рок-музыкантов, тот же Джон Лорд весьма часто использовал классические пассажи в Deep Purple.
Вольф Хоффман из Accept - также строил свои соло на классике и диатонических ладах, поэтому его мелодика всегда была довольно впечатляющей.
Мужик играет хорошо, можно сказать - полностью соответствует стилю.
Но атака у него какая-то вялая... на гитаре надо жёстче звук извлекать, чтобы блюз звучал убедительнее. Но это так, мелкие придирки.
>Но атака у него какая-то вялая... на гитаре надо жёстче звук извлекать, чтобы блюз звучал убедительнее
Он в основном слайдом играет. Слайдом особо жестко не сыграешь, мне кажется.)) Да и по балансу его гитара как-то провалилась. Хотя, на мой взгляд, уверенности ему не хватает. Похоже они не до репетировали...))
Всех с Новым годом.)) Набрел сегодня на очередной виртуальный гитарный сейшн. Техника у участников ломовая, только что хреном бэнды не вытягивают...)) А может кто и может, просто стесняется показывать...)) Но не дослушал до конца, скучно. И тут же набрел на старую вещь Харрисона - "Пока моя гитара нежно плачет". Так и просидел до конца, не смог оторваться. Гитарный дуэт Харрисона и Клептона - просто отрыв башки. Нет супер техники, но мелодизм - просто зашкаливает...))
Всегда удивлялся, почему наши не могут так ритмично наяривать Блюз? Конечно норм в основном звучит, но вечно чего-то не хватает... какого-то раздолбайства и свободы в игре. Импровизации порой неординарные выдают, но опять же, не ЗВУЧИТ так, как у заокеанских.
Может просто музыка не наша. Или мышление не то... ведь что у русских что у немцев - что бы не сыграли, получается марш на две четверти.
Блюз играем слишком правильно, ровно, чистенько, стерильно, как на экзамене в консерватории. Пытаемся копировать. Американцы же просто... берут и чешут "на отъ#бись". Им никого копировать не надо, потому что знают, что какую бы фигню не сыграли - это непременно будет пытаться играть весь остальной мир. В этом и есть их секрет, абсолютно всё на расслабоне, поэтому и выглядит всё натурально и аутентично. Звучат шедевры.
"почему наши не могут так ритмично наяривать Блюз"
Наши по разному могут. Вся проблема в отсутствии ангажемента. Когда концертной практики мало - это и на качестве сказывается. Это касается не только блюза. Вообще живого исполнения в любом стиле...))