Жаль, что никто до сих пор не упомянул моего любимого блюзрокера - Rick Derringer 'а.
После того как я услышал его, начал сомневаться в своих пристрастиях к SRV, Бонамассе и всем остальным
Дикая мощь и экспрессия!
Альбом Back to the Blues (1993) - must have в коллекции любого блюзмэна
Вот к Криму то я и вел разговор
Ему, конечно, как интроверту там тяжко было с двумя психами-наркошами Да и с джазом нелегко обращаться было.
Зато, Брюс с Бейкером его тянули на что-то очень необычное. Сегодня в метро слушал по дороге неизданные записи Крим, это очень круто, особенно для 66-67 года.
Конечно, немного похожи, с учетом того, что и там и там Клэптон играл Но не очень. А вот поздние Ярдбердз и ранние Цеппелины на Крим точно очень похожи, что в общем то и понятно. Крим смотрели на Экспириенс, Экспириенс на Крим, Ярдбердз и Ху на тех и других
Кстати, джемовали раньше вот так даже блюзмены, а не квадраты гоняли по кругу (Ролланд Кирк, конечно, всех уделал, но вплел куски из Промис Колтрейна, кстати ) А Клэптон этого выступления стесняется и вспоминать не любит
Yammi, а как же без квадратов-та...? Как появились барабаны, да понятие "аранжировка" - только квадратами и можно мыслить...Без квадратов можно только в одиночестве сидя у дороги струны рвать...
>Задумался, кстати, могли ли Моцарт или Вебер мыслить не квадратами
Мне кажется любой более менее достойный музыкант мыслит музыкальным потоком, а не квадратами))