Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Ну это бред конечно. Вы уж извините, но какая то тётка из певческого кружка ( даже если она спала в оперным певцом) это ещё далеко не окончательная истина. Нужно было искать , узнавать, стараться , если было желание конечно. Москва это огромный город.
Это не бред.
Она концертмейстер достаточно опытный, стажировалась в Германии, с Нурланом Бекмухамбетовым у них хорошая семья (он не гулёна), сын Алан.
И она помогает, например, тенорам из хора Большого театра, поставить полный диапазон.
Т.е. в вокале кое-что смыслит.
Но я мало что понимал, умел, чувствовал.
Шёл на поводу.
А своё развить сам не мог.
Это не бред.
Она концертмейстер достаточно опытный, стажировалась в Германии, с Нурланом Бекмухамбетовым у них хорошая семья (он не гулёна), сын Алан.
И она помогает, например, тенорам из хора Большого театра, поставить полный диапазон.
Т.е. в вокале кое-что смыслит.
Но я мало что понимал, умел, чувствовал.
Шёл на поводу.
А своё развить сам не мог.

>Peabody, понимаешь, искать - это деньги платить, пробовать. А Гарант хочет на халяву, чтоб бесплатно, да ещё результат чтоб после второго занятия был. Некогда ему уроками заниматься, в мире ещё столько не спетых песен, целый смул стоял в томном ожидании вон.
Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
И Джугулятор, и все, кому не лень - Вы в том числе. Маэстро...
Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
И Джугулятор, и все, кому не лень - Вы в том числе. Маэстро...

>Сергей Гаранин 70, Я и не спорю , что там семья хорошая и т.д. Хотя вы свечку не держали и наверняка не можете знать кто там от кого гулял или не гулял. Дело даже не в этом, а в том , что вы ей поверили и не стали искать лучшего. Одно мнение это не о чём.
Это тоже не совсем так.
Я стал настаивать, что у меня тенор и продемонстрировал диапазон МибемМ-Лябем1.
Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
Она приносила ноты для тенора.
Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
Поэтому остановились на лирическом баритоне.
Не всё так просто как кажется.
Это тоже не совсем так.
Я стал настаивать, что у меня тенор и продемонстрировал диапазон МибемМ-Лябем1.
Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
Она приносила ноты для тенора.
Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
Поэтому остановились на лирическом баритоне.
Не всё так просто как кажется.

>>>Peabody, понимаешь, искать - это деньги платить, пробовать. А Гарант хочет на халяву, чтоб бесплатно, да ещё результат чтоб после второго занятия был. Некогда ему уроками заниматься, в мире ещё столько не спетых песен, целый смул стоял в томном ожидании вон.
>>Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
>>Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
>>И Джугулятор, и все, кому не лень - Вы в том числе. Маэстро...
>Не в вашу пользу в этом деле говорит большое число участников. Значит какая то правда за ними да стоит.
Дело не в том, что это неправда.
Дело в том, что надо преодолеть насмешки, уколы, издевательства и искать свой голос.
Потому что только свой голос дает человеку ощущение свободы.
>>Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
>>Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
>>И Джугулятор, и все, кому не лень - Вы в том числе. Маэстро...
>Не в вашу пользу в этом деле говорит большое число участников. Значит какая то правда за ними да стоит.
Дело не в том, что это неправда.
Дело в том, что надо преодолеть насмешки, уколы, издевательства и искать свой голос.
Потому что только свой голос дает человеку ощущение свободы.

>>Peabody, понимаешь, искать - это деньги платить, пробовать. А Гарант хочет на халяву, чтоб бесплатно, да ещё результат чтоб после второго занятия был. Некогда ему уроками заниматься, в мире ещё столько не спетых песен, целый смул стоял в томном ожидании вон.
>Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
>Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
>И Джугулятор, и все, кому не лень - Вы в том числе. Маэстро...
Отнюдь. Ты постоянно пишешь, что за деньги заниматься не будешь, тебе Маша 4 бесплатных урока дала, а потом ты сказал, что она тебя ничему не научила. Такова твоя благодарность. А всего-то - она сказала, что больше бесплатно учить не будет.
>Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
>Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
>И Джугулятор, и все, кому не лень - Вы в том числе. Маэстро...
Отнюдь. Ты постоянно пишешь, что за деньги заниматься не будешь, тебе Маша 4 бесплатных урока дала, а потом ты сказал, что она тебя ничему не научила. Такова твоя благодарность. А всего-то - она сказала, что больше бесплатно учить не будет.

>>Peabody, понимаешь, искать - это деньги платить, пробовать. А Гарант хочет на халяву, чтоб бесплатно, да ещё результат чтоб после второго занятия был. Некогда ему уроками заниматься, в мире ещё столько не спетых песен, целый смул стоял в томном ожидании вон.
>Ну видимо это тоже присутствует. Просто , когда человек очень хочет он найдёт способы, а когда не хочет - отговорки и оправдания, обвиняя всех кроме себя любимого.
Ну, тут как Христос на кресте - сам выбираешь свой путь и будь готов выдержать стрелы легионеров, который верно служат системе.
>Ну видимо это тоже присутствует. Просто , когда человек очень хочет он найдёт способы, а когда не хочет - отговорки и оправдания, обвиняя всех кроме себя любимого.
Ну, тут как Христос на кресте - сам выбираешь свой путь и будь готов выдержать стрелы легионеров, который верно служат системе.

>Отнюдь. Ты постоянно пишешь, что за деньги заниматься не будешь, тебе Маша 4 бесплатных урока дала, а потом ты сказал, что она тебя ничему не научила. Такова твоя благодарность. А всего-то - она сказала, что больше бесплатно учить не будет.
Опять переврал.
Я отказался обучаться бесплатно, так как считаю, что это не по совести.
А платить ей за уроки не видел смысла, но попробовать имел право.
Опять переврал.
Я отказался обучаться бесплатно, так как считаю, что это не по совести.
А платить ей за уроки не видел смысла, но попробовать имел право.

>А что, понимание вокала оперными певцами это неоспоримая истина? Да я их вертел на оси толерантности. Если чел дурак, то не важно, эстрадник он или оперный певец.
Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы

>Это один из мифов, созданных за время моего пребывания на форуме.
>Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Напраслина страшнее обличенья.
И гибнет радость, коль ее судить
Должно не наше, а чужое мненье.
Как может взгляд чужих порочных глаз
Щадить во мне игру горячей крови?
Пусть грешен я, но не грешнее вас,
Мои шпионы, мастера злословья.
Я — это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!
(У.Шекспир)
>Тут АлексВин, конечно, руку приложил.
Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Напраслина страшнее обличенья.
И гибнет радость, коль ее судить
Должно не наше, а чужое мненье.
Как может взгляд чужих порочных глаз
Щадить во мне игру горячей крови?
Пусть грешен я, но не грешнее вас,
Мои шпионы, мастера злословья.
Я — это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!
(У.Шекспир)

>>А что, понимание вокала оперными певцами это неоспоримая истина? Да я их вертел на оси толерантности. Если чел дурак, то не важно, эстрадник он или оперный певец.
>Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
>В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
Это интересно. Я, конечно, не утверждаю, что всё опорники идиоты в плане научного подхода к процессу вокала. А есть ссылка почитать текст этого письма?
>Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
>В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
Это интересно. Я, конечно, не утверждаю, что всё опорники идиоты в плане научного подхода к процессу вокала. А есть ссылка почитать текст этого письма?

>>>А что, понимание вокала оперными певцами это неоспоримая истина? Да я их вертел на оси толерантности. Если чел дурак, то не важно, эстрадник он или оперный певец.
>>Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
>>В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
>Это интересно. Я, конечно, не утверждаю, что всё опорники идиоты в плане научного подхода к процессу вокала. А есть ссылка почитать текст этого письма?
http://voicesmaestro.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html?m=1
>>Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
>>В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
>Это интересно. Я, конечно, не утверждаю, что всё опорники идиоты в плане научного подхода к процессу вокала. А есть ссылка почитать текст этого письма?
http://voicesmaestro.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html?m=1

>>>В письменном виде получить по морде тоже ой
>>Сам по себе в этом неприятен негатив, который можно посеять одним неосторожным словом.
>>Так лучше не сеять изначально. Не писать плохого. Это же просто.
>Ну сомнительно. А вот допустим человек ну плохо поёт, в ноты не попадает - вы промолчите, скажете что всё хорошо и поставите акцент на каких то хороших моментах - эмоции, тембр например? В любом случае вы желая быть хорошим, вредите другому человеку. Это трусость или ?
Это политика.
Подбодрить новичка или того, кто старается, учится, работает по нотам, по правилам.
>>Сам по себе в этом неприятен негатив, который можно посеять одним неосторожным словом.
>>Так лучше не сеять изначально. Не писать плохого. Это же просто.
>Ну сомнительно. А вот допустим человек ну плохо поёт, в ноты не попадает - вы промолчите, скажете что всё хорошо и поставите акцент на каких то хороших моментах - эмоции, тембр например? В любом случае вы желая быть хорошим, вредите другому человеку. Это трусость или ?
Это политика.
Подбодрить новичка или того, кто старается, учится, работает по нотам, по правилам.

>>>>А что, понимание вокала оперными певцами это неоспоримая истина? Да я их вертел на оси толерантности. Если чел дурак, то не важно, эстрадник он или оперный певец.
>>>Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
>>>В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
>>Это интересно. Я, конечно, не утверждаю, что всё опорники идиоты в плане научного подхода к процессу вокала. А есть ссылка почитать текст этого письма?
>http://voicesmaestro.blogspot.com/2012/03/blog-po st_12.html?m=1
Валдис, ты уверен, что это та ссылка?
>>>Есть оперные певцы, которые так же за научный подход. Например, Джозеф Шор - драматический "вердиевский" баритон, известный своим диапазоном, пел и басовые и теноровые вещи.
>>>В своём известном публичном письме Хайнсу рассказывал о разных научных исследованиях, в том числе о мифах про резонаторы
>>Это интересно. Я, конечно, не утверждаю, что всё опорники идиоты в плане научного подхода к процессу вокала. А есть ссылка почитать текст этого письма?
>http://voicesmaestro.blogspot.com/2012/03/blog-po st_12.html?m=1
Валдис, ты уверен, что это та ссылка?

>Я стал настаивать, что у меня тенор и продемонстрировал диапазон МибемМ-Лябем1.
>Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
>Она приносила ноты для тенора.
>Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
>Поэтому остановились на лирическом баритоне.
Ноты для тенора - это какие? Меня академические преподы вели как тенора, но ничего выше фа1 у меня поначалу не было в произведениях
>Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
>Она приносила ноты для тенора.
>Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
>Поэтому остановились на лирическом баритоне.
Ноты для тенора - это какие? Меня академические преподы вели как тенора, но ничего выше фа1 у меня поначалу не было в произведениях

>>Я стал настаивать, что у меня тенор и продемонстрировал диапазон МибемМ-Лябем1.
>>Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
>>Она приносила ноты для тенора.
>>Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
>>Поэтому остановились на лирическом баритоне.
>Ноты для тенора - это какие? Меня академические преподы вели как тенора, но ничего выше фа1 у меня поначалу не было в произведениях
Честно говоря, не могу вспомнить. Типа неаполитанских или что-то вроде.
Внизу тихо петь, вверху сильные высокие ноты.
Но у меня их не было.
>>Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
>>Она приносила ноты для тенора.
>>Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
>>Поэтому остановились на лирическом баритоне.
>Ноты для тенора - это какие? Меня академические преподы вели как тенора, но ничего выше фа1 у меня поначалу не было в произведениях
Честно говоря, не могу вспомнить. Типа неаполитанских или что-то вроде.
Внизу тихо петь, вверху сильные высокие ноты.
Но у меня их не было.

>>>Я стал настаивать, что у меня тенор и продемонстрировал диапазон МибемМ-Лябем1.
>>>Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
>>>Она приносила ноты для тенора.
>>>Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
>>>Поэтому остановились на лирическом баритоне.
>>Ноты для тенора - это какие? Меня академические преподы вели как тенора, но ничего выше фа1 у меня поначалу не было в произведениях
>Честно говоря, не могу вспомнить. Типа неаполитанских или что-то вроде.
>Внизу тихо петь, вверху сильные высокие ноты.
>Но у меня их не было.
Адекватный преподаватель никогда не даст произведение на разучивание, где есть ноты за пределами диапазона ученика. Видимо Вас решили проучить, уж коли Вы утверждали что у Вас есть ля-бемоль в диапазоне
>>>Но это было, так сказать, на задранной гортани и не впечатляло.
>>>Она приносила ноты для тенора.
>>>Но мне это было высоко и я понял, что не потяну.
>>>Поэтому остановились на лирическом баритоне.
>>Ноты для тенора - это какие? Меня академические преподы вели как тенора, но ничего выше фа1 у меня поначалу не было в произведениях
>Честно говоря, не могу вспомнить. Типа неаполитанских или что-то вроде.
>Внизу тихо петь, вверху сильные высокие ноты.
>Но у меня их не было.
Адекватный преподаватель никогда не даст произведение на разучивание, где есть ноты за пределами диапазона ученика. Видимо Вас решили проучить, уж коли Вы утверждали что у Вас есть ля-бемоль в диапазоне

