Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Толстая струна дает более который звук, тонкая - более тонкий.
Но там же нет выбора струн.
Звучат две одинаковые связки, как две одинаковые струны.
Простейшая колебательная система. Основная частота зависит от длины и натяжения.
Масса связок фиксирована, поэтому изменениями плотности и сечения от ноты к ноте можно пренебречь.
А соприкосновения их (смыкание) будет давать лишь грязь - дополнительные гармоники, шумы. Но высшие, но никак не нижние.
Ниже основной частоты кратных гармоник быть не может в природе.
Но там же нет выбора струн.
Звучат две одинаковые связки, как две одинаковые струны.
Простейшая колебательная система. Основная частота зависит от длины и натяжения.
Масса связок фиксирована, поэтому изменениями плотности и сечения от ноты к ноте можно пренебречь.
А соприкосновения их (смыкание) будет давать лишь грязь - дополнительные гармоники, шумы. Но высшие, но никак не нижние.
Ниже основной частоты кратных гармоник быть не может в природе.

>>в природе
>В природе зря написал, лишнее... бывают и сложные колебательные системы. Но здесь всё же просто и очевидно.
>Как у 12-струнной гитары две одинаковые струны рядом звучат. Когда соприкасаются, то лишь дребезжат, вот вам и их смыкание.
Так связки более сложная система, чем струна. С изменяемой площадью колебаний за счет мышц. Хрен с ним с EVT, анатомию бы хоть глянул
>В природе зря написал, лишнее... бывают и сложные колебательные системы. Но здесь всё же просто и очевидно.
>Как у 12-струнной гитары две одинаковые струны рядом звучат. Когда соприкасаются, то лишь дребезжат, вот вам и их смыкание.
Так связки более сложная система, чем струна. С изменяемой площадью колебаний за счет мышц. Хрен с ним с EVT, анатомию бы хоть глянул

>Приведи мне хотя бы одно научное подтверждение грудного и головного резонаторов
Пруд пруди в советских учебниках хотя бы. С графиками и спектрограммами.
А наличие воздушных полостей уже подтверждение их существования.
Над связками - верхние - головные.
Под связками - нижние - грудные.
Чего уж проще.
А отрицать можно всё что угодно, и закон Ньютона отменить заодно. Не удивлюсь, если и до этого дойдёт.
Пруд пруди в советских учебниках хотя бы. С графиками и спектрограммами.
А наличие воздушных полостей уже подтверждение их существования.
Над связками - верхние - головные.
Под связками - нижние - грудные.
Чего уж проще.
А отрицать можно всё что угодно, и закон Ньютона отменить заодно. Не удивлюсь, если и до этого дойдёт.

>>Приведи мне хотя бы одно научное подтверждение грудного и головного резонаторов
>Пруд пруди в советских учебниках хотя бы. С графиками и спектрограммами.
>А наличие воздушных полостей уже подтверждение их существования.
>Над связками - верхние - головные.
>Под связками - нижние - грудные.
>Чего уж проще.
>А отрицать можно всё что угодно, и закон Ньютона отменить заодно. Не удивлюсь, если и до этого дойдёт.
В советских учебниках на чем основаны спектограммы? Я тебе тоже могу нарисоватъ, че угодно и протолкнуть до учебника
Объективных средств для исследования в советское время не было. А сейчас есть
>Пруд пруди в советских учебниках хотя бы. С графиками и спектрограммами.
>А наличие воздушных полостей уже подтверждение их существования.
>Над связками - верхние - головные.
>Под связками - нижние - грудные.
>Чего уж проще.
>А отрицать можно всё что угодно, и закон Ньютона отменить заодно. Не удивлюсь, если и до этого дойдёт.
В советских учебниках на чем основаны спектограммы? Я тебе тоже могу нарисоватъ, че угодно и протолкнуть до учебника

Объективных средств для исследования в советское время не было. А сейчас есть

>А что понимают под словом Грудь те, кто отрицает грудной резонатор?
>Какое-то грудное смыкание? Какими-то толстыми массами?
Именно толщина смыка определяет качество звука, какие частоты будут усиливаться.
>Наглядно же видно, в большинстве обе связки вообще не соприкасаются, но звучат нормально.
>Изредка происходят касания в некоторых местах, но на звук это не влияет.
Ты не умеешь интерпретировать это явление. Когда мы говорим о толстом и тонком смыке, это довольно упрощённая интерпретация, чтобы было понятнее. Вон ты посмотрел видосы и ничего ж не понял
>Чёрт знает во что люди верят, как в религию. Но, почему-то не в здравый смысл.
Ага, я про то же. В грудные и головные резонаторы
>Какое-то грудное смыкание? Какими-то толстыми массами?
Именно толщина смыка определяет качество звука, какие частоты будут усиливаться.
>Наглядно же видно, в большинстве обе связки вообще не соприкасаются, но звучат нормально.
>Изредка происходят касания в некоторых местах, но на звук это не влияет.
Ты не умеешь интерпретировать это явление. Когда мы говорим о толстом и тонком смыке, это довольно упрощённая интерпретация, чтобы было понятнее. Вон ты посмотрел видосы и ничего ж не понял

>Чёрт знает во что люди верят, как в религию. Но, почему-то не в здравый смысл.
Ага, я про то же. В грудные и головные резонаторы


>От чего зависит, что будет работать грудной или головной твой резонатор? Они сами выбирают, когда им включаться, по желанию?
Они все работают всегда! В той или иной степени эффективно. При обычном разговоре, например.
Связки сближаются, начались колебания связок и воздуха на частоте звукового диапазона. На видосах видно, что соприкасаться им для этого вовсе не обязательно.
Распространяются звуковые волны во все стороны, и вниз и вверх с одной и той же скоростью более 300 м/сек. Не путайте со скоростью движения воздуха при выдохе.
А уж как создать нужный тембр, в какой пропорции активировать те или иные резонаторы вопрос второй, соприкасать ли связки между собой для дополнительных обертонов, чтоб был микст.. тут на любителя.
Они все работают всегда! В той или иной степени эффективно. При обычном разговоре, например.
Связки сближаются, начались колебания связок и воздуха на частоте звукового диапазона. На видосах видно, что соприкасаться им для этого вовсе не обязательно.
Распространяются звуковые волны во все стороны, и вниз и вверх с одной и той же скоростью более 300 м/сек. Не путайте со скоростью движения воздуха при выдохе.
А уж как создать нужный тембр, в какой пропорции активировать те или иные резонаторы вопрос второй, соприкасать ли связки между собой для дополнительных обертонов, чтоб был микст.. тут на любителя.

>>в природе
>В природе зря написал, лишнее... бывают и сложные колебательные системы. Но здесь всё же просто и очевидно.
>Как у 12-струнной гитары две одинаковые струны рядом звучат. Когда соприкасаются, то лишь дребезжат, вот вам и их смыкание.
Термин смыкания связок существует с допотопных времён, и в академе постоянно используется. Давай дальше, может ты с другого конца через Китай, но все-таки развенчаешь свои догмы.
>В природе зря написал, лишнее... бывают и сложные колебательные системы. Но здесь всё же просто и очевидно.
>Как у 12-струнной гитары две одинаковые струны рядом звучат. Когда соприкасаются, то лишь дребезжат, вот вам и их смыкание.
Термин смыкания связок существует с допотопных времён, и в академе постоянно используется. Давай дальше, может ты с другого конца через Китай, но все-таки развенчаешь свои догмы.


>головной твой резонатор
Ну черепушка и нёбо можно наверное считать составляющими, тут спорить не буду.
Например, дека у гитары является отдельным резонатором или составной частью? Я не могу тут утверждать. Хотя это большая мембрана, к ней прикреплены струны.. и она колеблется в первую очередь от струн.
Ну не знаю как правильно в теории. Надо быть спецом акустиком.
Ну черепушка и нёбо можно наверное считать составляющими, тут спорить не буду.
Например, дека у гитары является отдельным резонатором или составной частью? Я не могу тут утверждать. Хотя это большая мембрана, к ней прикреплены струны.. и она колеблется в первую очередь от струн.
Ну не знаю как правильно в теории. Надо быть спецом акустиком.


>>От чего зависит, что будет работать грудной или головной твой резонатор? Они сами выбирают, когда им включаться, по желанию?
>Они все работают всегда! В той или иной степени эффективно. При обычном разговоре, например.
>Связки сближаются, начались колебания связок и воздуха на частоте звукового диапазона. На видосах видно, что соприкасаться им для этого вовсе не обязательно.
>Распространяются звуковые волны во все стороны, и вниз и вверх с одной и той же скоростью более 300 м/сек. Не путайте со скоростью движения воздуха при выдохе.
>А уж как создать нужный тембр, в какой пропорции активировать те или иные резонаторы вопрос второй, соприкасать ли связки между собой для дополнительных обертонов, чтоб был микст.. тут на любителя.
Ты не ответил на вопрос.
>Они все работают всегда! В той или иной степени эффективно. При обычном разговоре, например.
>Связки сближаются, начались колебания связок и воздуха на частоте звукового диапазона. На видосах видно, что соприкасаться им для этого вовсе не обязательно.
>Распространяются звуковые волны во все стороны, и вниз и вверх с одной и той же скоростью более 300 м/сек. Не путайте со скоростью движения воздуха при выдохе.
>А уж как создать нужный тембр, в какой пропорции активировать те или иные резонаторы вопрос второй, соприкасать ли связки между собой для дополнительных обертонов, чтоб был микст.. тут на любителя.
Ты не ответил на вопрос.


>>>в природе
>>В природе зря написал, лишнее... бывают и сложные колебательные системы. Но здесь всё же просто и очевидно.
>>Как у 12-струнной гитары две одинаковые струны рядом звучат. Когда соприкасаются, то лишь дребезжат, вот вам и их смыкание.
>Так связки более сложная система, чем струна. С изменяемой площадью колебаний за счет мышц. Хрен с ним с EVT, анатомию бы хоть глянул
Добавлю, что их сечение не однородно. Плотность тоже. Края не ровные. И всё это изменяется с натяжением и изменением расстояния между ними.
>>В природе зря написал, лишнее... бывают и сложные колебательные системы. Но здесь всё же просто и очевидно.
>>Как у 12-струнной гитары две одинаковые струны рядом звучат. Когда соприкасаются, то лишь дребезжат, вот вам и их смыкание.
>Так связки более сложная система, чем струна. С изменяемой площадью колебаний за счет мышц. Хрен с ним с EVT, анатомию бы хоть глянул
Добавлю, что их сечение не однородно. Плотность тоже. Края не ровные. И всё это изменяется с натяжением и изменением расстояния между ними.

>Как нет? А натяжение? Оно приводит к изменению длины и толщины.
Так про длину и натяжение я написал. Это основные величины, как я вижу.
Толщина может быть конечно, тогда и плотность надо учитывать. Возможно в произведении всё так и останется. Но спорить не буду.
Но не думаю, что существенно, они там под корнем, их влияние на частоту существенно меньше чем изменение длины.
Так про длину и натяжение я написал. Это основные величины, как я вижу.
Толщина может быть конечно, тогда и плотность надо учитывать. Возможно в произведении всё так и останется. Но спорить не буду.
Но не думаю, что существенно, они там под корнем, их влияние на частоту существенно меньше чем изменение длины.

>>Приведи мне хотя бы одно научное подтверждение грудного и головного резонаторов
>Пруд пруди в советских учебниках хотя бы. С графиками и спектрограммами.
>А наличие воздушных полостей уже подтверждение их существования.
>Над связками - верхние - головные.
>Под связками - нижние - грудные.
>Чего уж проще.
>А отрицать можно всё что угодно, и закон Ньютона отменить заодно. Не удивлюсь, если и до этого дойдёт.
Не читай советских учебников по физике и механике вокала, это тебя погубит.
>Пруд пруди в советских учебниках хотя бы. С графиками и спектрограммами.
>А наличие воздушных полостей уже подтверждение их существования.
>Над связками - верхние - головные.
>Под связками - нижние - грудные.
>Чего уж проще.
>А отрицать можно всё что угодно, и закон Ньютона отменить заодно. Не удивлюсь, если и до этого дойдёт.
Не читай советских учебников по физике и механике вокала, это тебя погубит.


Зеро, советские учебники по вокалу писали гуманитарии - люди, далёкие от точных наук и техники. Исследования на рентгене, а иного тогда ничего не было, на которые ссылаются эти авторы, полная фигня. Продолжая отстаивать древние теории, ты поддерживаешь трёх китов, на которых зиждется плоская наша планета.
В итоге получается, что основа вокального мироздания это Зеро, на котором вольготно возлагают киты с резонаторами, удерживающие плоскую вокальную Землю в виде параллельных одинаковых гитарных струн-саязок.

В итоге получается, что основа вокального мироздания это Зеро, на котором вольготно возлагают киты с резонаторами, удерживающие плоскую вокальную Землю в виде параллельных одинаковых гитарных струн-саязок.


>Ув Зеро
>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.

>>Ув Зеро
>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
>Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
>У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
Вокал можно развивать без теории - на слух и на внутренних ощущениях.
>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
>Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
>У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
Вокал можно развивать без теории - на слух и на внутренних ощущениях.

>>>Ув Зеро
>>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
>>Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
>>У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
>Вокал можно развивать без теории - на слух и на внутренних ощущениях.
+1 но желательно сторонее натренированное проф ухо, а в идеале сторонние проф.ухо+светлая голова
>>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
>>Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
>>У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
>Вокал можно развивать без теории - на слух и на внутренних ощущениях.
+1 но желательно сторонее натренированное проф ухо, а в идеале сторонние проф.ухо+светлая голова

>>>>Ув Зеро
>>>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>>>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
>>>Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
>>>У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
>>Вокал можно развивать без теории - на слух и на внутренних ощущениях.
>Это если слух есть и ощущения правильные. А ещё хорошо бы иметь толкового учителя, наставника.
++1
>>>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>>>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
>>>Нижний работает всегда. Вопрос выйдут ли оттуда обертоны наружу и как получить ощущение пения на дыхании и почувствовать опору у диафрагмы это отдельная история.
>>>У всех разногласия. У меня своя теория, писал не раз, но никто не поддержал.. каждый своё гнёт, академики обычно ассоциативную терминологию используют, понятную лишь для подготовленных со школой.
>>Вокал можно развивать без теории - на слух и на внутренних ощущениях.
>Это если слух есть и ощущения правильные. А ещё хорошо бы иметь толкового учителя, наставника.
++1

>Это если слух есть и ощущения правильные. А ещё хорошо бы иметь толкового учителя, наставника.
Лет 15+ назад я пришёл в оперную студию к концертмейстеру, у которой муж - оперный певец (Бекмухамбетов) и сказал: "Мне бы головной регистр поставить".
Она: "Вряд ли кто нибудь в Москве поставит Вам головной регистр".
Так что я пел баритоном - но это не помогло, голос скорее портился, чем развивался.
В течение 2-х лет.
В итоге мне стали советовать не петь выше до1.
Нужны мне такие специалисты, такая деятельность.
Ведь это - трата времени и сил, трата нервов.
Лет 15+ назад я пришёл в оперную студию к концертмейстеру, у которой муж - оперный певец (Бекмухамбетов) и сказал: "Мне бы головной регистр поставить".
Она: "Вряд ли кто нибудь в Москве поставит Вам головной регистр".
Так что я пел баритоном - но это не помогло, голос скорее портился, чем развивался.
В течение 2-х лет.
В итоге мне стали советовать не петь выше до1.
Нужны мне такие специалисты, такая деятельность.
Ведь это - трата времени и сил, трата нервов.

Сергей, а Вы чувствуете ощущения в груди когда поёте в малой октаве?
У меня впечатление что и дыхание и опора в малой работает у Вас. Возможно выше диафрагмы.. но не суть, важно что есть.
Воздух-то слышно гудит, обертоны грудные слышно, вибрато ровное, достаточно естественное, пока не уходите в первую октаву.
У меня впечатление что и дыхание и опора в малой работает у Вас. Возможно выше диафрагмы.. но не суть, важно что есть.
Воздух-то слышно гудит, обертоны грудные слышно, вибрато ровное, достаточно естественное, пока не уходите в первую октаву.

>>Ув Зеро
>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
.....
>Нижний работает всегда.
Вот ты сам и доказал, что усиление звука происходит в ротоглотке, а не в мифических грудных и головных резонатораз.
Но это не верный ответ на вопрос. Усиление тех или иных частот инициирует именно тип смыкания связок. И грудные частоты усиливаются не всегда ( по-твоему это значит, что ты ошибаешься, и грудной резонатор не всегда работает), а при определённом типе смыкания их вообще нет (тонкое головное или фальцетное) .
>>Активация тех или иных резонаторов ЧЕМ достигается? Каким путём?
>Конфигурация глотки, зева, языка, нёба... Это в верхних регистрах.
.....
>Нижний работает всегда.
Вот ты сам и доказал, что усиление звука происходит в ротоглотке, а не в мифических грудных и головных резонатораз.
Но это не верный ответ на вопрос. Усиление тех или иных частот инициирует именно тип смыкания связок. И грудные частоты усиливаются не всегда ( по-твоему это значит, что ты ошибаешься, и грудной резонатор не всегда работает), а при определённом типе смыкания их вообще нет (тонкое головное или фальцетное) .

>Вот ты сам и доказал, что усиление звука происходит в ротоглотке, а не в мифических грудных
Оби, мы по кругу гоним одно и то же.
Полости воздушные под связками есть, объём и стенки полостей есть. Звук туда идёт точно так же, как в верхние полости.
Значит там однозначно есть резонанс и он усиливает определённые обертоны голоса.
Почему их у некоторых людей не слышно и они их не чувствуют, ещё и отрицают это другое. Проблема века. Видимо они им не нужны, у них микрофон есть. А петь фальцетом - будущее глобального мира. В век пропаганды гомосятины это норма. Все будут бесполыми и без мужских признаков.
Попробуй сказать что нет грудного резонатора оперным баритонам или басам. Пошлют и всех делов.
Оби, мы по кругу гоним одно и то же.
Полости воздушные под связками есть, объём и стенки полостей есть. Звук туда идёт точно так же, как в верхние полости.
Значит там однозначно есть резонанс и он усиливает определённые обертоны голоса.
Почему их у некоторых людей не слышно и они их не чувствуют, ещё и отрицают это другое. Проблема века. Видимо они им не нужны, у них микрофон есть. А петь фальцетом - будущее глобального мира. В век пропаганды гомосятины это норма. Все будут бесполыми и без мужских признаков.
Попробуй сказать что нет грудного резонатора оперным баритонам или басам. Пошлют и всех делов.


>>Это если слух есть и ощущения правильные. А ещё хорошо бы иметь толкового учителя, наставника.
>Лет 15+ назад я пришёл в оперную студию к концертмейстеру, у которой муж - оперный певец (Бекмухамбетов) и сказал: "Мне бы головной регистр поставить".
>Она: "Вряд ли кто нибудь в Москве поставит Вам головной регистр".
>Так что я пел баритоном - но это не помогло, голос скорее портился, чем развивался.
>В течение 2-х лет.
>В итоге мне стали советовать не петь выше до1.
>Нужны мне такие специалисты, такая деятельность.
>Ведь это - трата времени и сил, трата нервов.
Преподы они такие… не всегда с ними везет….а им - с нами))
>Лет 15+ назад я пришёл в оперную студию к концертмейстеру, у которой муж - оперный певец (Бекмухамбетов) и сказал: "Мне бы головной регистр поставить".
>Она: "Вряд ли кто нибудь в Москве поставит Вам головной регистр".
>Так что я пел баритоном - но это не помогло, голос скорее портился, чем развивался.
>В течение 2-х лет.
>В итоге мне стали советовать не петь выше до1.
>Нужны мне такие специалисты, такая деятельность.
>Ведь это - трата времени и сил, трата нервов.
Преподы они такие… не всегда с ними везет….а им - с нами))

>>Вот ты сам и доказал, что усиление звука происходит в ротоглотке, а не в мифических грудных
>Оби, мы по кругу гоним одно и то же.
>Полости воздушные под связками есть, объём и стенки полостей есть. Звук туда идёт точно так же, как в верхние полости.
>Значит там однозначно есть резонанс и он усиливает определённые обертоны голоса.
>Почему их у некоторых людей не слышно и они их не чувствуют, ещё и отрицают это другое. Проблема века. Видимо они им не нужны, у них микрофон есть. А петь фальцетом - будущее глобального мира. В век пропаганды гомосятины это норма. Все будут бесполыми и без мужских признаков.
>Попробуй сказать что нет грудного резонатора оперным баритонам или басам. Пошлют и всех делов.
А что, понимание вокала оперными певцами это неоспоримая истина? Да я их вертел на оси толерантности. Если чел дурак, то не важно, эстрадник он или оперный певец.
Какой ты, все-таки, трудный.
Доказывать тебе, что
Я от тебя устал.
>Оби, мы по кругу гоним одно и то же.
>Полости воздушные под связками есть, объём и стенки полостей есть. Звук туда идёт точно так же, как в верхние полости.
>Значит там однозначно есть резонанс и он усиливает определённые обертоны голоса.
>Почему их у некоторых людей не слышно и они их не чувствуют, ещё и отрицают это другое. Проблема века. Видимо они им не нужны, у них микрофон есть. А петь фальцетом - будущее глобального мира. В век пропаганды гомосятины это норма. Все будут бесполыми и без мужских признаков.
>Попробуй сказать что нет грудного резонатора оперным баритонам или басам. Пошлют и всех делов.
А что, понимание вокала оперными певцами это неоспоримая истина? Да я их вертел на оси толерантности. Если чел дурак, то не важно, эстрадник он или оперный певец.
Какой ты, все-таки, трудный.

Доказывать тебе, что

Я от тебя устал.
