>Вы, что не слышите у Павы и Корелли подключенную трахею, весь этот вибрирующий, опертый на диафрагму сплошной голосовой столб с отзвуком в голове? >Если б они так не пели - за что бы им такие деньги платить? >Голоса исключительные, всю жизнь пели и выступали, работали с лучшими музыкантами и певцами.
Ты, говоришь не о конкретных, принципиальных вещах, ты уводишь тему в ненужные рассуждения о гонорарах, об их музыкальном окружении...
А я о фальцете и голосе!
>>Вы, что не слышите у Павы и Корелли подключенную трахею, весь этот вибрирующий, опертый на диафрагму сплошной голосовой столб с отзвуком в голове? >>Если б они так не пели - за что бы им такие деньги платить? >>Голоса исключительные, всю жизнь пели и выступали, работали с лучшими музыкантами и певцами. >Ты, говоришь не о конкретных, принципиальных вещах, ты уводишь тему в ненужные рассуждения о гонорарах, об их музыкальном окружении... >А я о фальцете и голосе!
А насчёт голоса - хрен его знает, чем они поют, но устойчивои сильно.
Конечно, в 90 он поет более легко, но все равно, это не становиться фальцетом. Не фальцет. можно скажать смык краевое, более лешкое смыкание, как у нашего Веста. Но не фальцет.