Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 01.02.2015 15:00
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Вокальные приёмы
Ошибся.
Для тенора от ре малой до ми первой.

     
Время: 01.02.2015 15:02
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Вокальные приёмы
>На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается.

А почему подымается ? :da:

     
Время: 01.02.2015 15:04
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Вокальные приёмы
>А почему подымается ?
У меня не движется, если просто вдыхать и выдыхать, не знаю, что Гаранс имел в виду.

     
Время: 01.02.2015 15:21
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Вокальные приёмы
>>На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается.
>А почему подымается ?

Потому что при выдохе легкие сжимаются с боков и снизу и вместе с трахеей идут вверх.

Вот попробуйте спеть низкие и высокие ноты.
Низкие удобнее на полном вдохе и расслабленной гортани (вокалитсы называют ее в таком положении распяленной), высокие удобнее на почти полном выдохе, при узком ходе вверху и поднятой гортани (вокалисты называют это задранной гортанью).

     
Время: 01.02.2015 15:29
Автор: Jimm86

Тема: Re: Вокальные приёмы
>Вот интересное у него видео:
>
>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык.

Учиться петь верх и учиться более легкому смыканию по школе Темплина не лучший вариант по моему) можно нахватать кучу зажимов и посадить голос,он сам натужно поет и частенько форсирует на верху,хотя старый хард рок он поет хорошо спору нет)

     
Время: 02.02.2015 17:47
Автор: slar

Тема: Re: Вокальные приёмы
>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.

Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет?

     
Время: 02.02.2015 18:56
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: Вокальные приёмы
Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет?

Главное, чтобы ноты звучали.
А все остальное может и в плюс и в минус увести.

     
Все страницы:
1 2
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!