Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>>На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается.
>А почему подымается ?
Потому что при выдохе легкие сжимаются с боков и снизу и вместе с трахеей идут вверх.
Вот попробуйте спеть низкие и высокие ноты.
Низкие удобнее на полном вдохе и расслабленной гортани (вокалитсы называют ее в таком положении распяленной), высокие удобнее на почти полном выдохе, при узком ходе вверху и поднятой гортани (вокалисты называют это задранной гортанью).
>А почему подымается ?
Потому что при выдохе легкие сжимаются с боков и снизу и вместе с трахеей идут вверх.
Вот попробуйте спеть низкие и высокие ноты.
Низкие удобнее на полном вдохе и расслабленной гортани (вокалитсы называют ее в таком положении распяленной), высокие удобнее на почти полном выдохе, при узком ходе вверху и поднятой гортани (вокалисты называют это задранной гортанью).

>Вот интересное у него видео:
>
>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык.
Учиться петь верх и учиться более легкому смыканию по школе Темплина не лучший вариант по моему) можно нахватать кучу зажимов и посадить голос,он сам натужно поет и частенько форсирует на верху,хотя старый хард рок он поет хорошо спору нет)
>
>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык.
Учиться петь верх и учиться более легкому смыканию по школе Темплина не лучший вариант по моему) можно нахватать кучу зажимов и посадить голос,он сам натужно поет и частенько форсирует на верху,хотя старый хард рок он поет хорошо спору нет)

>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет?
>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет?

Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет?
Главное, чтобы ноты звучали.
А все остальное может и в плюс и в минус увести.
Главное, чтобы ноты звучали.
А все остальное может и в плюс и в минус увести.

Все страницы:
1
2
|
![]() |