Автор |
Тема: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 10:16 |
|
---|---|---|
|
Что подскажете уважаемые, какие приёмы использовать чтоб украсить свой вокал. Чтоб добавить мясца качаю расчеп ложных связок и штробас типа Никельбэк Крюгера, вибрато, мелизмы. Что ещё посоветуете? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 10:29 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Тема хорошая, но я отклонюсь от вопроса, направляющего в рок. Я тяготею к классике. Во-первых, вокальный аппарат должен быть разработан. Во-вторых, нужно наделать кучу ошибок, чтобы убедиться, что иные пути тупиковые, пойти обратно из тупика. Сейчас у меня получился интересный прием, которые многие используют. Как известно гортань соединена с легкими трахеей. При выдохе обычно гортань поднимается вместе с легкими, подталкиваемыми снизу диафрагмой. Пение верхних нот у малообученных певцов требует как правило подъема гортани, т к воздух должен долетать до высоких отделов головы, а дыхания не хватает, оно равномерное. Прием состоит в следующем. При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала. Звук получается крупный и гортань не зажимается. Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 12:15 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>Что подскажете уважаемые, какие приёмы использовать чтоб украсить свой вокал. Чтоб добавить мясца качаю расчеп ложных связок и штробас типа Никельбэк Крюгера, вибрато, мелизмы. Что ещё посоветуете? Их много на самом деле, смотря, что петь. Если Роцк и около роцк то обучиться безопасно драйвом петь. Если Альтернативу - предыхательная атака, вибрато, легкий расщеп(драйв) Если голос чистый поставлен и уже не первый год правильно и безопасно то имеет смысл обучаться этому всему. Успехов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 12:21 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
чота бульбашей много развелось на форуме ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 12:23 |
|
---|---|---|
Минск![]() ![]() ![]() |
>Что подскажете уважаемые, какие приёмы использовать чтоб украсить свой вокал. Чтоб добавить мясца качаю расчеп ложных связок и штробас типа Никельбэк Крюгера, вибрато, мелизмы. Что ещё посоветуете? >Их много на самом деле, смотря, что петь. Если Роцк и около роцк то обучиться безопасно драйвом петь. >Если Альтернативу - предыхательная атака, вибрато, легкий расщеп(драйв) >Если голос чистый поставлен и уже не первый год правильно и безопасно то имеет смысл обучаться этому всему. >Успехов ![]() Спасибо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 12:32 |
|
---|---|---|
Минск Spinto-pelicano ![]() ![]() |
>чота бульбашей много развелось на форуме Нононо, палехче там ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 12:37 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Нононо, палехче там Да я не против. Просто странно, что сразу трое почти в одно время ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 13:11 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>Нононо, палехче там >Да я не против. Просто странно, что сразу трое почти в одно время это сам батька Лука их сюда отправил на разведку ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 13:12 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>это сам батька Лука их сюда отправил на разведку ага, ищет рынок для онлайн-продаж бульбы ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 13:14 |
|
---|---|---|
Минск Spinto-pelicano ![]() ![]() |
Это между прочим твердая международная валюта! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 13:15 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>это сам батька Лука их сюда отправил на разведку >ага, ищет рынок для онлайн-продаж бульбы ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 13:22 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
Кстати, вот вам и вокальный приём - пойте с бульбой во рту. Тренирует дикцию ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 13:22 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Прием состоит в следующем. >При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала. >Звук получается крупный и гортань не зажимается. >Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше. Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 14:05 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Что ещё посоветуете? Я советую импеданс, точнее импедансы (пневмо- и акустический). И все остальные фишки автоматом станет делать легче. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 15:27 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Прием состоит в следующем. >>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала. >>Звук получается крупный и гортань не зажимается. >>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше. >Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Говорю ж, сегодня только стало получаться. В теории знал давно, видел, как чужой делает... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 15:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Прием состоит в следующем. >>>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала. >>>Звук получается крупный и гортань не зажимается. >>>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше. >>Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". >Говорю ж, сегодня только стало получаться. >В теории знал давно, видел, как чужой делает... Осталось это зафиксировать на практике, чтобы мышечная память сработала. И тогда до тенора-альтино недалеко. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 16:02 |
|
---|---|---|
Минск![]() ![]() ![]() |
> Я советую импеданс, точнее импедансы (пневмо- и акустический). И все остальные фишки автоматом станет делать легче. Спасибо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 16:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Осталось это зафиксировать на практике, чтобы мышечная память сработала. И тогда до тенора-альтино недалеко. Это вряд ли. С закрытым ртом до2-до2диез, выше уже с перенапрягом. С открытым или приоткрытым легче. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 16:59 |
|
---|---|---|
Минск![]() ![]() ![]() |
Jugu >Я советую импеданс, точнее импедансы (пневмо- и акустический). И все остальные фишки автоматом станет делать легче. А есть ли какие упражнения? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 17:51 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>А есть ли какие упражнения? Конечно же есть. Только на словах их не опишешь. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 18:02 |
|
---|---|---|
Минск![]() ![]() ![]() |
>Конечно же есть. Только на словах их не опишешь. Может ссылки на видео или торию, что то я ничего не нахожу |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 18:24 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Может ссылки на видео или торию, что то я ничего не нахожу У Тэмплина есть. На рутрекере его школа лежит. Ссылки у меня нет под рукой. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 18:27 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня есть вопрос к мастерам. Быть может, весь диапазон нужно петь на гладком смыкании, на гладком, детском режиме работы связок? Голос, конечно, будет тише, но не будет неприятной жесткости, резкости, переходов, т к связки будут работать как резина. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 18:59 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Быть может, весь диапазон нужно петь на гладком смыкании, на гладком, детском режиме работы связок? Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 30.01.2015 19:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Быть может, весь диапазон нужно петь на гладком смыкании, на гладком, детском режиме работы связок? >Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще. Точно. Связки тонкие, а ход широкий в верхнем регистре, такой же, примерно, как внизу и на середине. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 07:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще. Ложный и порочный путь, который приведёт к устойчивому и трудно исправляемому зажиму гортани, так как нарабатывается работа мышц гортани при звукообразовании, приводящая к отключению опоры. Начинать нужно с середины регистра с постепенным продвижением в низ и в верх, нарабатывая устойчивые навыки дыхания, правильного положения гортани, посыл звука в резонаторы, и всё это одновременно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 10:18 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Ложный и порочный путь, который приведёт к устойчивому и трудно исправляемому зажиму гортани, так как нарабатывается работа мышц гортани при звукообразовании, приводящая к отключению опоры. Начинать нужно с середины регистра с постепенным продвижением в низ и в верх, нарабатывая устойчивые навыки дыхания, правильного положения гортани, посыл звука в резонаторы, и всё это одновременно. Напротив, предлагаемый Вами вариант гарантирует тарзан-мод на верхах, т.к. связки не будут приучены тонко и четко смыкаться без участия лишних мышц. Про гортань, я считаю, вообще нужно забыть раз и навсегда и не смотреть, где она находится. Ориентироваться на легкость смыкания и качество резонанса. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 10:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Любая тренировка, без переусердствования, полезна. Вредно или бездействие или переусердствование. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 11:25 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>т.к. связки не будут приучены тонко и четко смыкаться без участия лишних мышц. Вот как раз лишние мышцы и вредны при образовании чистого тона. >Любая тренировка, без переусердствования, полезна. Ну почему же Вы всегда переусердуете то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 11:39 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>>т.к. связки не будут приучены тонко и четко смыкаться без участия лишних мышц. >Вот как раз лишние мышцы и вредны при образовании чистого тона. А я о чем говорю?! Надо сперва петь легко, мягко, достигая тонкого четкого смыкания без привлечения внешних мышц. А если долбить середину академом и пытаться идти силой вверх, то получится тарзан-мод. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 11:43 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Вот он вокал, говорим об одном, но разными словами. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 21:21 |
|
---|---|---|
Минск![]() ![]() ![]() |
>Может ссылки на видео или торию, что то я ничего не нахожу >У Тэмплина есть. На рутрекере его школа лежит. Ссылки у меня нет под рукой. Спасибо Jugu, я нашёл его школу. Инфа с модификацией гласных очень полезна оказалась, то что искал, теперь перестану фальцетить после перехода. Также импеданс он объяснил как задержка дыхания при затяжке сигареты, но только не в горле, попробовал и что то отдалённое начало получаться. Посмотрел несколько твоих видео, тоже всё хорошо объясняешь. Снимаю шляпу перед настоящим мастером своего делам ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 21:44 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Вот интересное у него видео: Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 23:05 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык. Как мне кажется,главное на что нужно обращать внимание в данном случае - это комфорт. Если же кадык при подъеме создает эффект "меня как будто душат ![]() ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 31.01.2015 23:16 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Как мне кажется,главное на что нужно обращать внимание в данном случае - это комфорт. Вот и я об этом. Комфорт + качество звука. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 13:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Вот интересное у него видео: > >Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык. Вот это действительно интересно. Потому что, наверное, у более чем 50 процентов людей от природы кадык поднимается. На мой взгляд, подъем кадыка - это вторично. Когда исполнитель найдет удобную и хорошо звучащую балансировку дыхания и резонаторов, кадыком можно будет в некотором диапазоне управлять. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 13:21 |
|
---|---|---|
![]() |
>чота бульбашей много развелось на форуме Много, но г*внит только Меркурий Новоросский)) Я сам на половину хохол, но таких товарищей не поддерживаю |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 13:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Любая тренировка, без переусердствования, полезна. Ну почему же Вы всегда переусердуете то? Я пытаюсь петь верх как середину. Но у меня середина неплохо получается, а верх визжит, если ничего не менять. Ести менять - получается облегченное, фальцетное пение. А внизу я слушаюсь только с микрофоном, и то небольшое впечатление, ввиду малости голоса. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 14:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Потому что, наверное, у более чем 50 процентов людей от природы кадык поднимается. Да не ,наверное процентов 90 ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 14:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>Потому что, наверное, у более чем 50 процентов людей от природы кадык поднимается. >Да не ,наверное процентов 90 На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается. Это - естественный дыхательный процесс. Если человек в крайних ситуациях, он плачет и жалуется на низких тонах или кричит на высоких. А так обычно - говорит в середине. А вокал - это совсем другое, это использование голоса как музыкального инструмента, независимо от чувств. Кстати, что такое середина - это тоже вопрос. Одни считают серединой мужского голоса малую октаву. Другие связывают середину с типом голоса и соответствующим ключом. Для баса середина - от соль большой до ля малой, для баритона от си большой до до первой, для тенора от ре первой до ми второй. Но есть и школа, которая считает серединой от ми до фа, как на скрипичном ключе. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 15:00 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ошибся. Для тенора от ре малой до ми первой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 15:02 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается. А почему подымается ? ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 15:04 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>А почему подымается ? У меня не движется, если просто вдыхать и выдыхать, не знаю, что Гаранс имел в виду. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 15:21 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>>На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается. >А почему подымается ? Потому что при выдохе легкие сжимаются с боков и снизу и вместе с трахеей идут вверх. Вот попробуйте спеть низкие и высокие ноты. Низкие удобнее на полном вдохе и расслабленной гортани (вокалитсы называют ее в таком положении распяленной), высокие удобнее на почти полном выдохе, при узком ходе вверху и поднятой гортани (вокалисты называют это задранной гортанью). |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 01.02.2015 15:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вот интересное у него видео: > >Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык. Учиться петь верх и учиться более легкому смыканию по школе Темплина не лучший вариант по моему) можно нахватать кучу зажимов и посадить голос,он сам натужно поет и частенько форсирует на верху,хотя старый хард рок он поет хорошо спору нет) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 02.02.2015 17:47 |
|
---|---|---|
вокал ![]() ![]() |
>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала. >Звук получается крупный и гортань не зажимается. >Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше. Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные приёмы
Время: 02.02.2015 18:56 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Странно. Вроде бы для высоких нот нужно больше места, больше должен быть воздушный столб. А этот прием должен наоборот вытолкнуть высокую ноту в голову, то есть привести к ошибке необученного вокалиста - когда тянутся голосом за высокими нотами, вместо того, чтобы звук поставить сверху. Положение гортани менять нельзя, а вот объем горла и глубину столба нужно увеличивать. Нет? Главное, чтобы ноты звучали. А все остальное может и в плюс и в минус увести. |
|
Домашнее пение в Смуле
|