Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Что подскажете уважаемые, какие приёмы использовать чтоб украсить свой вокал. Чтоб добавить мясца качаю расчеп ложных связок и штробас типа Никельбэк Крюгера, вибрато, мелизмы. Что ещё посоветуете?


Тема хорошая, но я отклонюсь от вопроса, направляющего в рок.
Я тяготею к классике.
Во-первых, вокальный аппарат должен быть разработан.
Во-вторых, нужно наделать кучу ошибок, чтобы убедиться, что иные пути тупиковые, пойти обратно из тупика.
Сейчас у меня получился интересный прием, которые многие используют.
Как известно гортань соединена с легкими трахеей.
При выдохе обычно гортань поднимается вместе с легкими, подталкиваемыми снизу диафрагмой.
Пение верхних нот у малообученных певцов требует как правило подъема гортани, т к воздух должен долетать до высоких отделов головы, а дыхания не хватает, оно равномерное.
Прием состоит в следующем.
При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
Звук получается крупный и гортань не зажимается.
Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
Я тяготею к классике.
Во-первых, вокальный аппарат должен быть разработан.
Во-вторых, нужно наделать кучу ошибок, чтобы убедиться, что иные пути тупиковые, пойти обратно из тупика.
Сейчас у меня получился интересный прием, которые многие используют.
Как известно гортань соединена с легкими трахеей.
При выдохе обычно гортань поднимается вместе с легкими, подталкиваемыми снизу диафрагмой.
Пение верхних нот у малообученных певцов требует как правило подъема гортани, т к воздух должен долетать до высоких отделов головы, а дыхания не хватает, оно равномерное.
Прием состоит в следующем.
При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
Звук получается крупный и гортань не зажимается.
Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.

>Что подскажете уважаемые, какие приёмы использовать чтоб украсить свой вокал. Чтоб добавить мясца качаю расчеп ложных связок и штробас типа Никельбэк Крюгера, вибрато, мелизмы. Что ещё посоветуете?
Их много на самом деле, смотря, что петь. Если Роцк и около роцк то обучиться безопасно драйвом петь.
Если Альтернативу - предыхательная атака, вибрато, легкий расщеп(драйв)
Если голос чистый поставлен и уже не первый год правильно и безопасно то имеет смысл обучаться этому всему.
Успехов
Их много на самом деле, смотря, что петь. Если Роцк и около роцк то обучиться безопасно драйвом петь.
Если Альтернативу - предыхательная атака, вибрато, легкий расщеп(драйв)
Если голос чистый поставлен и уже не первый год правильно и безопасно то имеет смысл обучаться этому всему.
Успехов


>Что подскажете уважаемые, какие приёмы использовать чтоб украсить свой вокал. Чтоб добавить мясца качаю расчеп ложных связок и штробас типа Никельбэк Крюгера, вибрато, мелизмы. Что ещё посоветуете?
>Их много на самом деле, смотря, что петь. Если Роцк и около роцк то обучиться безопасно драйвом петь.
>Если Альтернативу - предыхательная атака, вибрато, легкий расщеп(драйв)
>Если голос чистый поставлен и уже не первый год правильно и безопасно то имеет смысл обучаться этому всему.
>Успехов
Спасибо
>Их много на самом деле, смотря, что петь. Если Роцк и около роцк то обучиться безопасно драйвом петь.
>Если Альтернативу - предыхательная атака, вибрато, легкий расщеп(драйв)
>Если голос чистый поставлен и уже не первый год правильно и безопасно то имеет смысл обучаться этому всему.
>Успехов

Спасибо


>Прием состоит в следующем.
>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

>>Прием состоит в следующем.
>>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
>Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Говорю ж, сегодня только стало получаться.
В теории знал давно, видел, как чужой делает...
>>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
>Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Говорю ж, сегодня только стало получаться.
В теории знал давно, видел, как чужой делает...

>>>Прием состоит в следующем.
>>>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>>>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>>>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
>>Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
>Говорю ж, сегодня только стало получаться.
>В теории знал давно, видел, как чужой делает...
Осталось это зафиксировать на практике, чтобы мышечная память сработала.
И тогда до тенора-альтино недалеко.
>>>При подходе к верхней части диапазона вы оставляете гортань и всю продуваемую систему в стабильном положении, а воздуз поднимаете выше диафрагмой, грубо говоря поднимаете дыхание без подъема воздухопроводящего канала.
>>>Звук получается крупный и гортань не зажимается.
>>>Она даже расслабиться должна, чтобы воздух лучше проходил выше.
>>Всё правильно написал, почему на практике не делаешь? Похоже "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
>Говорю ж, сегодня только стало получаться.
>В теории знал давно, видел, как чужой делает...
Осталось это зафиксировать на практике, чтобы мышечная память сработала.
И тогда до тенора-альтино недалеко.

>Быть может, весь диапазон нужно петь на гладком смыкании, на гладком, детском режиме работы связок?
Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще.
Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще.

>>Быть может, весь диапазон нужно петь на гладком смыкании, на гладком, детском режиме работы связок?
>Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще.
Точно.
Связки тонкие, а ход широкий в верхнем регистре, такой же, примерно, как внизу и на середине.
>Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще.
Точно.
Связки тонкие, а ход широкий в верхнем регистре, такой же, примерно, как внизу и на середине.

>Пока мастера не отписались, расскажу о своем видении. С легкого звука с тонким смыканием и надо начинать постановку голоса, что я и рекомендую. А уж потом наращивать мощь, развивая импеданс, управление дыханием и смыкая связки толще.
Ложный и порочный путь, который приведёт к устойчивому и трудно исправляемому зажиму гортани, так как нарабатывается работа мышц гортани при звукообразовании, приводящая к отключению опоры. Начинать нужно с середины регистра с постепенным продвижением в низ и в верх, нарабатывая устойчивые навыки дыхания, правильного положения гортани, посыл звука в резонаторы, и всё это одновременно.
Ложный и порочный путь, который приведёт к устойчивому и трудно исправляемому зажиму гортани, так как нарабатывается работа мышц гортани при звукообразовании, приводящая к отключению опоры. Начинать нужно с середины регистра с постепенным продвижением в низ и в верх, нарабатывая устойчивые навыки дыхания, правильного положения гортани, посыл звука в резонаторы, и всё это одновременно.

>Ложный и порочный путь, который приведёт к устойчивому и трудно исправляемому зажиму гортани, так как нарабатывается работа мышц гортани при звукообразовании, приводящая к отключению опоры. Начинать нужно с середины регистра с постепенным продвижением в низ и в верх, нарабатывая устойчивые навыки дыхания, правильного положения гортани, посыл звука в резонаторы, и всё это одновременно.
Напротив, предлагаемый Вами вариант гарантирует тарзан-мод на верхах, т.к. связки не будут приучены тонко и четко смыкаться без участия лишних мышц. Про гортань, я считаю, вообще нужно забыть раз и навсегда и не смотреть, где она находится. Ориентироваться на легкость смыкания и качество резонанса.
Напротив, предлагаемый Вами вариант гарантирует тарзан-мод на верхах, т.к. связки не будут приучены тонко и четко смыкаться без участия лишних мышц. Про гортань, я считаю, вообще нужно забыть раз и навсегда и не смотреть, где она находится. Ориентироваться на легкость смыкания и качество резонанса.

>>т.к. связки не будут приучены тонко и четко смыкаться без участия лишних мышц.
>Вот как раз лишние мышцы и вредны при образовании чистого тона.
А я о чем говорю?! Надо сперва петь легко, мягко, достигая тонкого четкого смыкания без привлечения внешних мышц. А если долбить середину академом и пытаться идти силой вверх, то получится тарзан-мод.
>Вот как раз лишние мышцы и вредны при образовании чистого тона.
А я о чем говорю?! Надо сперва петь легко, мягко, достигая тонкого четкого смыкания без привлечения внешних мышц. А если долбить середину академом и пытаться идти силой вверх, то получится тарзан-мод.

>Может ссылки на видео или торию, что то я ничего не нахожу
>У Тэмплина есть. На рутрекере его школа лежит. Ссылки у меня нет под рукой.
Спасибо Jugu, я нашёл его школу. Инфа с модификацией гласных очень полезна оказалась, то что искал, теперь перестану фальцетить после перехода. Также импеданс он объяснил как задержка дыхания при затяжке сигареты, но только не в горле, попробовал и что то отдалённое начало получаться. Посмотрел несколько твоих видео, тоже всё хорошо объясняешь. Снимаю шляпу перед настоящим мастером своего делам
>У Тэмплина есть. На рутрекере его школа лежит. Ссылки у меня нет под рукой.
Спасибо Jugu, я нашёл его школу. Инфа с модификацией гласных очень полезна оказалась, то что искал, теперь перестану фальцетить после перехода. Также импеданс он объяснил как задержка дыхания при затяжке сигареты, но только не в горле, попробовал и что то отдалённое начало получаться. Посмотрел несколько твоих видео, тоже всё хорошо объясняешь. Снимаю шляпу перед настоящим мастером своего делам


>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык.
Как мне кажется,главное на что нужно обращать внимание в данном случае - это комфорт.
Если же кадык при подъеме создает эффект "меня как будто душат
" то тут уже надо внимательно смотреть
Как мне кажется,главное на что нужно обращать внимание в данном случае - это комфорт.
Если же кадык при подъеме создает эффект "меня как будто душат



>Вот интересное у него видео:
>
>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык.
Вот это действительно интересно.
Потому что, наверное, у более чем 50 процентов людей от природы кадык поднимается.
На мой взгляд, подъем кадыка - это вторично.
Когда исполнитель найдет удобную и хорошо звучащую балансировку дыхания и резонаторов, кадыком можно будет в некотором диапазоне управлять.
>
>Здесь стоит обратить внимание на то, что у Тэмплина кадык "взлетает" довольно высоко под подбородок, но глотка при этом открыта и звук мощный. Поэтому на положение кадыка вообще не стоит принимать во внимание. А я помню, что тут многие задавали вопрос про кадык.
Вот это действительно интересно.
Потому что, наверное, у более чем 50 процентов людей от природы кадык поднимается.
На мой взгляд, подъем кадыка - это вторично.
Когда исполнитель найдет удобную и хорошо звучащую балансировку дыхания и резонаторов, кадыком можно будет в некотором диапазоне управлять.

>Любая тренировка, без переусердствования, полезна.
Ну почему же Вы всегда переусердуете то?
Я пытаюсь петь верх как середину.
Но у меня середина неплохо получается, а верх визжит, если ничего не менять.
Ести менять - получается облегченное, фальцетное пение.
А внизу я слушаюсь только с микрофоном, и то небольшое впечатление, ввиду малости голоса.
Ну почему же Вы всегда переусердуете то?
Я пытаюсь петь верх как середину.
Но у меня середина неплохо получается, а верх визжит, если ничего не менять.
Ести менять - получается облегченное, фальцетное пение.
А внизу я слушаюсь только с микрофоном, и то небольшое впечатление, ввиду малости голоса.

>>Потому что, наверное, у более чем 50 процентов людей от природы кадык поднимается.
>Да не ,наверное процентов 90
На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается.
Это - естественный дыхательный процесс.
Если человек в крайних ситуациях, он плачет и жалуется на низких тонах или кричит на высоких.
А так обычно - говорит в середине.
А вокал - это совсем другое, это использование голоса как музыкального инструмента, независимо от чувств.
Кстати, что такое середина - это тоже вопрос.
Одни считают серединой мужского голоса малую октаву.
Другие связывают середину с типом голоса и соответствующим ключом.
Для баса середина - от соль большой до ля малой, для баритона от си большой до до первой, для тенора от ре первой до ми второй.
Но есть и школа, которая считает серединой от ми до фа, как на скрипичном ключе.
>Да не ,наверное процентов 90
На вдохе гортань опускается, на выдохе поднимается и в итоге закрывается.
Это - естественный дыхательный процесс.
Если человек в крайних ситуациях, он плачет и жалуется на низких тонах или кричит на высоких.
А так обычно - говорит в середине.
А вокал - это совсем другое, это использование голоса как музыкального инструмента, независимо от чувств.
Кстати, что такое середина - это тоже вопрос.
Одни считают серединой мужского голоса малую октаву.
Другие связывают середину с типом голоса и соответствующим ключом.
Для баса середина - от соль большой до ля малой, для баритона от си большой до до первой, для тенора от ре первой до ми второй.
Но есть и школа, которая считает серединой от ми до фа, как на скрипичном ключе.

Все страницы:
1
2
|
![]() |