RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 29.12.2024 16:45 
Питер
гитара

«Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести», — подчеркнул азербайджанский президент.
Азербайджанцы удивились, а Россияне нет. что про честь там сказал ? у Кого, сейчас. извинений захотели от ПУтина. ? Он извинился. что небо наше. Достаточно.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 29.12.2024 17:26 
МоскВа


Пацан извинился, но этого недостаточно
Россия должна взять ответственность и принести публичные извинения за ситуацию с самолетом Embraer 190, который потерпел крушение в Актау 25 декабря, заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев в интервью AZ TV.
https://www.rbc.ru/politics/29/12/2024/677134fc9a7 9476e49b0eef3
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 29.12.2024 17:28 
Питер
гитара

>Пацан извинился, но этого недостаточно
Российский президент Владимир Путин 28 декабря во время телефонного разговора с Алиевым принес извинения в связи с тем, что «трагический инцидент произошел в воздушном пространстве России».
Все. извините . что небо было нашим.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 29.12.2024 17:36 
МоскВа


Заявление президента Азербайджана по Embraer E190
Разбившийся в Актау самолет получил повреждения "вследствие обстрела с земли" — президент Азербайджана Алиев
Тот факт, что фюзеляж (самолета, потерпевшего крушение, - ред.) весь был в пробоинах, полностью снял с повестки версию столкновения со стаей птиц, заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев в интервью Азербайджанскому телевидению. Глава государства с сожалением отметил, что некоторые круги России предпочли придерживаться этой версии:
«Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести».
Подчеркнув, что самолет был сбит не специально, Алиев сказал, что «признать свою вину, своевременно принести извинения Азербайджану, считающемуся дружественной страной, и донести это до общественности – все это были меры и шаги, которые необходимо было предпринятьi». К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий, сказал Алиев.
По словам президента Азербайджана Алиева, окончательная версия станет известна после вскрытия черных ящиков. Но и первоначальные версии достаточно обоснованы и опираются на факты.
"А факты заключаются в том, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету", - сказал он в интервью Азербайджанскому телевидению.
Баку требует от Москвы "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций" в ситуации с катастрофой самолета AZAL, заявил Алиев.
На азербайджанском языке
https://aztv.az/az/news/32629/prezident-ilham-eliy ev-azerbaycan-televiziyasina-musahibe-verib
"Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты", - заявил президент Азербайджана.

Азербайджан отказался от официального предложения Межгосударственного авиационного комитета России по расследованию авиакатастрофы. - Алиев
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 29.12.2024 17:41 
МоскВа


У Ильхама есть бэйтсы и понятно что "расследование икспердов " из Рф ему не сдалось. нужны реальные результаты.
Акадэмик своего племянника который ПВО заведует уже наградил.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 06.01.2025 11:59 
Таганрог
Аэроупругость

>У Ильхама есть бэйтсы и понятно что "расследование икспердов " из Рф ему не сдалось.
Как определяешь уровень экспертности или Икспертности?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 06.01.2025 12:44 
МоскВа


>>У Ильхама есть бэйтсы и понятно что "расследование икспердов " из Рф ему не сдалось.
>Как определяешь уровень экспертности или Икспертности?
По снипам хрипам
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 06.01.2025 12:59 
МоскВа


интересно сколько будет на самом деле - должно было быть две тыщи же, потом одна.
После 2026 года ОАК намерена собирать до 30 лайнеров в год.
По данным Минпромторга, в 2025 году ОАК сдаст шесть моторов ПД-8, в 2026 году – уже 44, которыми можно оснастить до 22 SSJ-100 New.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 06.01.2025 22:55 
Таганрог
Аэроупругость

>По снипам хрипам
Методу можно в студию...?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 07.01.2025 15:27 
МоскВа


>>По снипам хрипам
>Методу можно в студию...?
Прям как вчера родился . "Метода" одна - звоночек сверху - нужно получить такие то результаты! Поняли:умники ?!! Выполнять! :idea2:
Алиев это прекрасно знает. Сам такой.;)
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 10.01.2025 22:50 
Таганрог
Аэроупругость

У тебя есть достоверные факты о звоночке?
Второе - я спрашивал как ТЫ различаешь эксперта от ИксперДа? Или звонки все через тебя проходят...?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 10.01.2025 23:18 
МоскВа


Прокурор аэро упругости ? :idea2: :)
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 11:08 
Питер
гитара

>Прокурор аэро упругости ?
Наверное формулы просит.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 11:10 
Питер
гитара

Еще раз . где МС 21/ почему директоров снимают.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 16:23 
Ирк.обл
гитара, барабаны

Черные ящики» самолета Boeing 737−800 авиакомпании Jeju Air, потерпевшего крушение в декабре в Южной Корее, перестали записывать за четыре минуты до взрыва, сообщает Yonhap со ссылкой на следствие
ни че се, я думал ЧЯ это самое последнее что может отказать
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 19:39 
Таганрог
Аэроупругость

>Прокурор аэро упругости ?
На вопросы, содержащие конкретику, нужно отвечать конкретно по заданному. А за тем (так гласят правила приличия, задавать интересующие вас темы!
Жду конкретных ответов о достоверности "звонка сверху", методов отличи и классификации специалистов по Роме_рио, так же напомню вопрос на который так и не получил ответ уже пару лет как: с какой целью ты здесь постишь разного рода "разоблачения"?
>Еще раз . где МС 21/ почему директоров снимают.
Если тебе есть что по этому поводу сказать, то тебе нужно не здесь это выдавать, а в прокуратуре. На эти вопросы не инженер отвечает.
>Наверное формулы просит.
Формулы - есть математическое описание явления или процесса, понимание его свойств и знание его параметров. Скорее не прощаю когда за утверждениями кроме плоской, тупой рожи кирпичом ничего нет - ни понимания, ни знания предмета дискуссии!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 19:55 
Питер
гитара

>>Еще раз . где МС 21/ почему директоров снимают.
>Если тебе есть что по этому поводу сказать, то тебе нужно не здесь это выдавать, а в прокуратуре. На эти вопросы не инженер отвечает.
Его еще и укоротить хотят. НА отечественных материалах о тяжелый выходит. эти двигатели уже не подходят.
При этом себестоимость пассажирокилометра вырастет процентов на 20-25, и о превосходстве над Airbus и Boeing можно будет не говорить (хотя изначально планировалось, что МС-21 будет более эффективным).
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 19:56 
Питер
гитара

Как всегда очень пафосно кричали и танцевали . Эфективность . лучше всех. А вышло как всегда.
Кто б сомневался.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 20:01 
Питер
гитара

>Формулы - есть математическое описание явления или процесса, понимание его свойств и знание его параметров. Скорее не прощаю когда за утверждениями кроме плоской, тупой рожи кирпичом ничего нет - ни понимания, ни знания предмета дискуссии!
Да ладно. Знатоки формул. потом с рожей кирпичем в аэродинамической трубе годами гоняете . что навояли. против природы .хрен попрешь.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 20:09 
Питер
гитара

А потом жизнь носом по дерьму .туда сюда. туда сюда. на испытаниях. И когда уж сжалится над вами. Разрешит. всегда удивляли люди. считающие себя богами .
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 21:25 
Таганрог
Аэроупругость

>Да ладно. Знатоки формул. потом с рожей кирпичем в аэродинамической трубе годами гоняете . что навояли. против >природы .хрен попрешь.

>А потом жизнь носом по дерьму .туда сюда. туда сюда. на испытаниях. И когда уж сжалится над вами. Разрешит. всегда >удивляли люди. считающие себя богами .
Полное отсутствие понимания процесса разработки летательного аппарата!
Есть ТЗ, есть нормы лётной годности, допиливается пока одно не придёт в соответствие с другим. Потом лётные и сертификат типа..
Кому тут над кем сжаливаться не понятно!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 21:49 
МоскВа


>>Да ладно. Знатоки формул. потом с рожей кирпичем в аэродинамической трубе годами гоняете . что навояли. против >природы .хрен попрешь.
>>А потом жизнь носом по дерьму .туда сюда. туда сюда. на испытаниях. И когда уж сжалится над вами. Разрешит. всегда >удивляли люди. считающие себя богами .
>Полное отсутствие понимания процесса разработки летательного аппарата!
>Есть ТЗ, есть нормы лётной годности, допиливается пока одно не придёт в соответствие с другим. Потом лётные и сертификат типа..
>Кому тут над кем сжаливаться не понятно!
Да црать они хотели на твои нормы и методы :idea2: Телефонный звонок решает все. Поэтому никаких российских "экспертов" у Эмбраеру не допустили.
Поэтому до сих пор проводятся испытания на людях Суперджетов
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 22:18 
Питер
гитара

>Есть ТЗ, есть нормы лётной годности, допиливается пока одно не придёт в соответствие с другим. Потом лётные и сертификат типа..
Че по формулам слабо? Зачем ты вообще их здесь пишешь? Казаться умнее? Никто ничего не понимает один ты . Все все понимают.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 22:20 
Питер
гитара

>Кому тут над кем сжаливаться не понятно!
А Чайник сделать могут. а почему вода кипит понять не могут. Пользоваться и сделать комп могут. а какие там процессы идут до сих пор не понимают. итд. Магистр формул.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 22:22 
Питер
гитара

Атомную станцию сделать могут. а до конца процессы не понимают. Я даже не про термоядерную. а про деление .
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 22:24 
Питер
гитара

НЕ формулы. а метод проб и ошибок создает науку.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 11.01.2025 22:36 
Питер
гитара

Извините за Пост. Пушкин просил. Думаю это не многопостинг. Это привет от гениев.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Закрытых тайн приоткрыватель.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 13:39 
Таганрог
Аэроупругость

Time великолепный, я тебе рассказал как это делается, а ты какие то палюции выдаёшь... Хочешь жить в своём мире - вперёд, твоё право..!

>Да црать они хотели на твои нормы и методы Телефонный звонок решает все.
Готов предоставить конкретику..?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 14:05 
МоскВа


>Time великолепный, я тебе рассказал как это делается, а ты какие то палюции выдаёшь... Хочешь жить в своём мире - вперёд, твоё право..!
>>Да црать они хотели на твои нормы и методы Телефонный звонок решает все.
>Готов предоставить конкретику..?
Докопался до меня, обычного юзера, лучше бы докопался бы до начальства, но низзя., понимаю.
Какие там тыщи в год, хотя бы штук 5 -10 выпускали и самое главное чтоб они летали и не падали
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации
В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной.
https://regionvoice.ru/lozh-meshaet-razvivatsya-st rane-v-rf-za/
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 15:26 
Екатеринбург


>Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации
Ты бы предпочёл честность? Прямо заявить, что производства гражданской авиации в РФ вообще не будет
https://vk.com/wall-219502167_226
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 15:49 
Таганрог
Аэроупругость

>Докопался до меня, обычного юзера,
Если ты юзер, то почему позволяешь себе рассуждения и вердикты, которые могут делать только профи?
>лучше бы докопался бы до начальства, но низзя., понимаю.
Без комментариев... :yak:
Особенно если принять во внимание, что аэроупругость - это всё к прочности относится...)

>>Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации
>Ты бы предпочёл честность? Прямо заявить, что производства гражданской авиации в РФ вообще не будет
Я бы предпочёл, чтоб в авиацию лезли не кто попало, а исключительно люди сведующие в ней.
По сути дела полное юзерство вышеотписавшихся заключается в том, что в их черепушке есть "звонок сверху"... Но при этом их рассуждения не стыкуются с их же тезисами: ну если так всё просто, то почему бы по "звонку сверху" не запустить ССЖ-РУС, МС-21, Ил 114...? Ребят напрягите мозги да подумайте...!
За каждый пункт кто то должен расписаться, соответственно, кто то и отвечать за это будет, когда по причине инженерной ошибки что то случится. А этого ни кому не хочется! По этому цепочку эскизный проект - ТЗ - расчёт - испытания - сертификация - серия - модернизация ни кто не прервёт без последствий. :yak: :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 16:05 
Таганрог
Аэроупругость

>Поэтому до сих пор проводятся испытания на людях Суперджетов
Это ЛОЖЬ! (администрацию форума прошу обратить на это внимание!)
Испытания и первый полёт
20 февраля 2008 года, в рамках подготовки к первому полёту, в Комсомольске-на-Амуре на лётном экземпляре SSJ100 (№ 95001) была успешно проведена первая гонка двигателей SaM146. 14 мая прошли испытания на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч).

19 мая 2008 года первый лётный экземпляр совершил первый полёт. 2 ноября SSJ100 (с/н 95006) был доставлен из Комсомольска-на-Амуре в Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний. 24 декабря в небо поднялся второй лётный экземпляр под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров.

Duration: 1 минута и 31 секунда.1:31

Стандартный пассажирский салон SSJ 100


Салон бизнес-джет SSJ 100
В июне 2009 года SSJ100 (с/н 95003) впервые принял участие в международном авиасалоне в Ле-Бурже.

В сентябре 2010 года специалисты ФГУП «ЦАГИ» успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность.

3 февраля 2011 года МАК выдал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100


МАКС 2011
Сертификация и первые поставки
19 апреля 2011 года первый серийный Sukhoi SuperJet 100 № 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia». Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина

В июне 2011 года начались поставки самолётов компании «Аэрофлот» в рамках контракта на 30 машин.

21 ноября 2011 года SSJ100 (с/н 95004), пилотируемый экипажем в составе Александра Яблонцева и Вадима Широких, в Жуковском выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла, в рамках сертификационных испытаний для снятия эксплуатационных ограничений.

3 февраля 2012 года самолёт SSJ100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности гражданской авиации (EASA), что позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолёты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA.

В 2014 году МАК сертифицировал дополнительные эксплуатационные возможности SSJ-100 (дополнение к сертификату типа): в марте на возможность выполнения полётов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV, в июне на возможность выполнения автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO, эксплуатацию самолёта на взлётно-посадочных полосах шириной 30 метров («узких»), использование функции вертикальной навигации VNAV на всех этапах полёта. В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей.

В декабре 2016 года «Гражданские самолёты Сухого» получило сертификацию EASA на модификацию Sukhoi Superjet 100 Long Range (SSJ100LR), что позволило представить лайнер с увеличенной дальностью полёта до 4500 км зарубежным заказчикам.

В мае 2017 года EASA сертифицировало модификацию с укороченной полосой взлёта и посадки (опция B100). В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой (SaM146-1S18), используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Или у Европе тоже всё "звонок сверху" решает? :yak: :yak:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 20:30 
Питер
гитара

>Time великолепный, я тебе рассказал как это делается, а ты какие то палюции выдаёшь... Хочешь жить в своём мире - вперёд, твоё право..!
Конечно знаю. Я ж тебе объяснил. Сначало аротруба потом летные. Что б ваши желания. совпали с возможностими. ты мне еще про подъемную силу раскажи. как в школе учат.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 20:32 
Питер
гитара

>Особенно если принять во внимание, что аэроупругость - это всё к прочности относится...)
я думал . к прогибам перед властью.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 20:33 
Питер
гитара

>>Ложь мешает развиваться стране
Любой стране. и РФ не исключение.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 21:41 
МоскВа


>>Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации
>Ты бы предпочёл честность? Прямо заявить, что производства гражданской авиации в РФ вообще не будет
Но это заголовок такой. Производство современного самолета невозможно без кооперации разных отраслей и международных связей. Ну невозможно сделать что то сложнее кукурузника в одиночку на нынешнем этапе развития самолетостроения.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 22:05 
Таганрог
Аэроупругость

Тайм, на тебя полетели две жалобы за хамство!

>Сначало аротруба потом летные.
Какая труба?...? А потом сразу лётные...?)

Смотри тупость это не когда ты не знаешь, а когда ты не знаешь, но споришь!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 22:16 
Питер
гитара

>Тайм, на тебя полетели две жалобы за хамство!
У ж тебя то знающего волшебные формулы и всю жизнь . как берегут. Мне жалобы отправляй.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 22:17 
Питер
гитара

Аэроупругость. а врообще. будь проще.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Нилитали
Время: 12.01.2025 22:19 
Питер
гитара

>Смотри тупость это не когда ты не знаешь, а когда ты не знаешь, но споришь!
А бассейнны для под лодок тоже . или что аропланы сейчас в трубе не проверяют? Верят на слово тебе?
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!