Сейчас не дома, очень клёвый винтаж банк, с родесами, клавинетами и всякими аналоговыми синтами - cs, профет, одиссей меллотроны и тд.
Вроде он от ейзисаунд, он был ещё для es.
Там первые звуки- свиткейс 1965, 1971, марк 2 стейдж 1973, ну то что я люблю!
Больше половины банка точно оставлю.
В пдф там с картинками всех инструментов.
Остальные банки позже озвучу.
Кто ставил гитарный AXXE для моксф и хф, там почему то гитары с реальным диапазоном, то есть, ниже ми, не играет и выше 3 октавы тоже.
Точно помню , такой банк для es, играл по всей клаве.
Так и должно быть?
Кстати, ещё в тему, что типа играют во всём диапазоне клавы... Там может просто быть такой случай, когда гитара отыграв СВОЙ диапазон, просто повторяетя в других октавах... Т.е. если у нас 88 клавишь, то есть отыграв положенные 4 октавы, далее идёт повтор этого же диапазона на других октавах... типа по кольцу.
>У меня гитары в этом банке звучат как обычно
Alex3456789
А можешь мне скинуть банк AXXE, а то у меня и Х3 и Х6, звучат обрезано по диапазону... А куда в меню лезть расширять диапазон, я пока не разбирался. Не до этого пока.
>Кстати, ещё в тему, что типа играют во всём диапазоне клавы... Там может просто быть такой случай, когда гитара отыграв СВОЙ диапазон, просто повторяетя в других октавах... Т.е. если у нас 88 клавишь, то есть отыграв положенные 4 октавы, далее идёт повтор этого же диапазона на других октавах... типа по кольцу.
В банке для мотиф ES, такой лажи не было, все звуки банка AXXE, звучали по всему диапазону.
>>У меня гитары в этом банке звучат как обычно >Alex3456789 >А можешь мне скинуть банк AXXE, а то у меня и Х3 и Х6, звучат обрезано по диапазону... А куда в меню лезть расширять диапазон, я пока не разбирался. Не до этого пока. >Скинь пожалуйста на облако, или мне в почту- >d.j.koks@mail.ru
Я там выше отписался, что неправильно понял...
Видимо просто октава смещена..
...С Импактовой клавиатуры (88 клавиш) - где-то четыре октавы диапазон получается, потом идет повтор.
Если на МОХФ 6, сместить на две октавы вниз, то почти весь диапазон укладывается в клавиатуру ..кроме последней, крайней правой ДО.
Редактировать несложно (правда результат будет неожиданный))
..В режиме ВОЙС, тычем в ЭДИТ.
На 16 кнопках треков - нижний ряд звучащие элементы войса, верхний - непосредственно сами элементы.
В меню ЭДИТ, тычем в ЛИМИТ и ставим на каждом элементе нужные значения..(две минуты ровно занимает)
Нужно учесть, что есть еще лимит и по виласити...
А ежели открыть войс в редакторе Меласа, увидим, что элементы некоторые изначально имеют транспонирование (и очень неслабое).
Сейчас не дома, очень клёвый винтаж банк, с родесами, клавинетами и всякими аналоговыми синтами - cs, профет, одиссей меллотроны и тд.
Вроде он от ейзисаунд, он был ещё для es.
Там первые звуки- свиткейс 1965, 1971, марк 2 стейдж 1973, ну то что я люблю!
Больше половины банка точно оставлю.
В пдф там с картинками всех инструментов.
Классно. А откуда скачивал?
Вот закинул в облако;
Ой, спасибо! Такой маленький...
Тогда такой вопрос. Как ты с флешки заливал его в ямаху, можно ли там выбрать нужный банк в юзере. Как вообще это делается?
Не поверишь, руки до сих пор до этого не дошли.
Да, на встроенных волнах. Но реально круче, чем некоторые с допсэмплами.
Я старый родесовый маньяк, и эмуляции родесов в этом банке, круче, я ещё не встречал.
Реально, круто эмулированы все реальные разновидности родесов, FM электро пиано и клавинетов.
(По сравнению с нордами, ничего не скажу, ни разу на нордах не играл.)
Но все корги и роланды, все курят в сторонке.
У них родесы сделаны как бы имитация (под родесы) а у ямахи, звук и ощущения, именно как у реальных родесов.
Кстати клава моксф6 очень неплохо отрабатывает все родесовые фишечки, акценты, и прочие прелести..
Я раньше зря гнал на клаву, имея ранее MOX6, у MOXF6, мне КАЖЕТСЯ, что клава получше.
Хотя кто-то писал здесь, что клавы одинаковы.
Допускаю, что клавы могут быть одинаковыми, но значит дело в звуке, мох мне всегда казался замыленным по звуку, поэтому его и продал , а у moXF6, всё нормально со звуком, и сочетание звука и клавы, настроено более правильно. может поэтому и играть удобнее...
Я сейчас сижу плотно штудирую банки на встроенных волнах, и нашёл уже много чего интересного, из того что мне нужно.
Таких банков довольно много, и от мох и от мохф и хф.
Сейчас просто загружаю и просматриваю, потом уже буду отбирать нужные звуки по отдельности.
Наверное придется забить два юзера в качестве хранилища, и один юзер, оставлю уже для своих рабочих наборов.
Жалко что всего 3 юзербанка... В библах, даже в тех что без допсэмплов, в большинстве случаев, звуки круче пресетных.
Есть, я бегло некоторые глянул. В каком то из банков есть афигенский джазовый В3, с перкуссией , с разными разливами и на кнопках 1-2 и на колесе, и ещё много, есть и роковые, нужно поиграть и повыбирать.
Времени до хрена уходит, пока каждый банк пролистаешь..
>>Видимо просто октава смещена.. >Там есть хорошие гитарки, но эти ограничения по диапазону, всё портят.. >А почему тогда на ES6 такой же банк, был по всей клаве? >.
Мне сложно судить, я не видел банка на ЕS.
Возможно тут войсы подкорректированы под перформансы, которые идут вместе с банком.
Например в перформансе - "Classic 80's Metal", диапазон сольного голоса ограничен - F#6, а следующие ноты задействованы под эдакую суперартикуляцию (всякие слайды, хаммеры и т.п))
Ну я попробовал установил на всех весь диапазон - получается какое-то органное звучание - слишком многотембровое многоголосье (масло масляное))), получается.
Тут тогда нужно некоторые элементы из восьми - в войсе, мутировать..
Ну пресетные то вёсла, типа Voodooman, играют по всей клаве, и всё нормально...
Понятно, что на гитарных рычалках , не стоит лезть в самый верх, но при игре неудобно, когда завершаешь пассаж наверх, а там "конец географии" и и какая то хрень вместо звука...
Это что, играть и всё время вспоминать, где у весла заканчивается живой диапазон?
да нафиг это надо?
Я ж говорю, для ES6, в точ таком же банке AXXE, все вёсла были по всей клаве!
И всё прекрасно звучало...
Эти диапазонные фишки важны для аранжировок симфооркестров, и есть такие библы, где скрипки, виолончлены, гобои, флейты и тд, сделаны с реальных диапазоном, и обрезаны по краям, чтоб оркестровая тесситура была близка к реальной.
А то многие нынешние забивщики, не изучавшие оркестровку, и не писавшие ни разу бумажную партитуру для оркестра, могут и флейту пикколо прописать малой октавой...
Но для гитарного соло на клаве, эти ограничения мешают и выбешивают.
>Ну пресетные то вёсла, типа Voodooman, играют по всей клаве, и всё нормально... >Понятно, что на гитарных рычалках , не стоит лезть в самый верх, но при игре неудобно, когда завершаешь пассаж наверх, а там "конец географии" и и какая то хрень вместо звука... >Это что, играть и всё время вспоминать, где у весла заканчивается живой диапазон? >да нафиг это надо? >Я ж говорю, для ES6, в точ таком же банке AXXE, все вёсла были по всей клаве! >И всё прекрасно звучало... >Эти диапазонные фишки важны для аранжировок симфооркестров, и есть такие библы, где скрипки, виолончлены, гобои, флейты и тд, сделаны с реальных диапазоном, и обрезаны по краям, чтоб оркестровая тесситура была близка к реальной. >А то многие нынешние забивщики, не изучавшие оркестровку, и не писавшие ни разу бумажную партитуру для оркестра, могут и флейту пикколо прописать малой октавой... >Но для гитарного соло на клаве, эти ограничения мешают и выбешивают.
Я не знаю, что там за такой волшебный банк у вас был на ЕС.., но вот конкретное описание этого платного банка на Мотифатор-Шоп.
Я покороче, выдержками из описания...
Войсов - 128
Арпеджио - 124
Перформансы- 16
.......
Первые 64 войса это четырех-нотные полные аккордовые войсы (струм), которые запускаются ОДНИМ пальцем.
Эти войсы запрограммированы по технологии ВАРИ СТРУМ.
Используя назначаемый регулятор (АС, АФ), и миди-управляющие сообщения, вы можете варьировать скорость струма в реальном времени, в соответствии с вашей секвенцией или записанной аудио -дорожкой.. Большинство этих струм-войсов имеют разделение под "две руки" - нисходящий струм-аккорд слева, и и восходящий аккорд справа. Это позволяет вам исполнять аутентичные аккордовые звуки гитары, без привлечения арпеджио..
................
Что здесь непонятного?
Библиотека сделана для определенных задач..
..У вас странные претензии...
Пожалуйста, на Мотифаторе-Шоп - эта штука стоит всего 35 долларов (там и все арпеджио в наличии) и инструкция в ПДФ на 74 страницах..
Я этот банк брал с ЧАСТНОГО ресурса, ЧАСТНОГО человека, безо всяких описаний (и без арпеджио кстати))
...Согласитесь, получив в подарок от него этот банк (пусть и в урезанном виде без арпеджио и инструкции), было бы странно предъявлять к нему какие-либо претензии)))
Вот ссылка на этот банк, там есть демо-версии - можно прослушать композиции с этим банком.. http://shop.motifator.com/index.php/voice-libraries/motif-xf/axxe-voice-bank-for...motif-mo-x.html
Придётся разбираться, и попробовать сделать по всему диапазону.
Посмотрю параметры в пресетных вёслах, которые по всему диапазону, и попробую перенести их в этот банк. >В описании этой библиотеки для ЕС, всё тоже самое, кроме РАЗДЕЛЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА ЗВУКОВ НА ДВЕ РУКИ.
Я полгода назад, на ES6, крутил этот банк, и точно помню, что там были по всей клаве.
Мне там ещё понравился овердрайвовый Otto man, с лёгким вау на колесе, он был тоже по всей клаве, а для XF он уже ограничен по краям.
жалко что XF не читает все предыдущие библы от предшественников...
А было бы логично...
>Первые 64 войса это четырех-нотные полные аккордовые войсы (струм), которые запускаются ОДНИМ пальцем. >Эти войсы запрограммированы по технологии ВАРИ СТРУМ.
Ну открыл я этот Отто ВАу в редакторе.
Там задействованы все восемь элементов.
6,7,8 - будете смеяться, но вэйв-формы взяты с акустического пианино (соответственно обработанных )- они одинаковые все три - и работают по всему диапазону.
5,4 - Это вэйв-формы с FX-Дисторшен гитар. - они тоже одинаковые и работают один элемент для правой руки, второй для левой (верхняя и нижняя часть клавиатуры)
3 - вэйв-форма с Клин- гитары 60-х - работает с серединкой клавиатуры.
2- вэйв-форма с мутированой дисторшен-гитары - также серединка клавиатуры.
1-вэйв-форма с открытой дисторшен- гитарой - работает по всему диапазону.
..Можно отключить эффектные элементы и оставить лишь те, что работают по всему диапазону.
есть еще настройка по виласити...
Это позволит при записи композиции включать определенные эффекты при задании нужного значения в виласити (аналогично мега-войсам)
В предыдущей модели ЕС - скорее всего не было поддержки ХА (спецификации не смотрел, просто ИМХО).
Скорее всего не было еще каких либо функций, появившихся в более поздних моделях..
Возможно, что в библиотеке для ЕС - используются не восемь элементов, а меньше..
...Вы редактор Меласа ставили?..
Если, нет - очень рекомендую.., крайне удобная вещь и наглядная...)
Ну для наглядности...можно играть звуками, не загружая всю библиотеку, а лишь выбирая отдельные..
Тут же можно включать- выключать элементы и вообще делать что хочешь..
Все изменения можно сохранять и посылать в синтезатор.
Да там она такая же глубокая как и на синтезаторе, просто это удобнее и нагляднее..
Не нужно по менюшкам лазить..
Тычешь галочки - включаешь выключаешь, тут же все меняется и на синтезаторе
Двигаешь ползунки в диапазоне нот и виласити - тоже самое..
Плюс еще и редактор перформансов тут же и паттерновый редактор в виде миксов и для мастера свой..
Можно тусовать войсы из банка в банк...
Я тоже никогда глубоко не копаю, нет у меня к этому таланта и призвания, мне готовое подавай)))
...Но попробовав Меласа - ни за что уже не откажусь от него (нативный редактор МОХФ - уже даже забыл когда включал..)
Еще пример возьмем.
Гитарка Rockman - E08(072)
Тут видим всего четыре элемента задействованных.
Два с нотными звуками и два с элементами FX
...Видно, что нотные сэмплы расположены на середине клавиатуры, а элементы с FX, на крайних концах.
При необходимости устанавливаем полный диапазон для первых двух и включаем или выключаем элементы с FX по надобности.
Там еще есть некоторое различие в диапазонах по виласити.. с этим тоже самое..
Очень удобно и гибко можно под себя настраивать...
Что-то нифига меалс не видит синт,
Поставил дрова, все редакторы, а в эдиторах не видно синта.
Комп видит, всё отображается.
И патч меалса не проходит.
В войс эдиторе нажимаю открыть- пишет нет коннекта с моксом.
>А нашёл, автоконнект... >Эдиторы заработали, но мох тотал либрари, всё равно показывает пустые ячейки, но синт видит. >Чот я нихера не понимаю в этих программах на ихнем собачьем языке... >Я вообще клавиши с компом не коннектил никогда... >Ладно, по старинке, в самой клавише буду работать.
Тут миди настройки
Такие же настройки нужно будет также сделать в каждом отдельном редакторе (войсы, перформансы и т.д), при первом запуске (они потом сохранятся)
Алекс, сделал, но всё равно тотал либр, не видит звуки, все ячейки empty.
Остальные эдиторы хотя бы видят звуки.
Может оттого, что патч не ставится, пишет, что не находит какой то файл?
Блин ну я и тупой в этом деле...
Надо было ещё нажать ресив, и звуки начали грузиться в меалс.
Только у меня демо версия, и ограничена по функционалу...
Ребята, у кого есть рабочая пропатченная версия Джон Меалс, поделитесь пожалуйста?
Скачал вот этот вариант
John Melas Complete Pack v2.4.0 Patched-KAIVAL
Получилось пропатчить.
Я сразу отключил антивирь, а то видимо он блочил кряк, и ругался типо на троян.
Ну всё, щас буду разбираться.
Если кому интересно, могу потом выложить библы на встроенных волнах, которые мне понравились.
Ну или когда рассортирую, выложу уже свои отобранные юзеры.
Я щас плотно их изучаю.
Походу, мне и не понадобится покупать флэш, вроде я нахожу всё, что меня устраивает.
Ну-ну-ну....., флешка не лишней будет..
У меня еще куча библиотек не распробованных лежит еще, руки не доходят все даже прослушать.
Сейчас вот воткнул какой-то банк
Гитарки взял там, они с арпеджио в настройках уже.
...Включил Банд ин А -Бокс - поставил на выход распознование аккордов, в сетку БандБокса забил секвенцию (взял с "Отель Калифорния")..
Включаю - и разными гитарками звучит..., арпеджио можно переключать хоть на каждом такте прямо с синтезатора))
В самом редакторе Меласа в это же время прямо на лету можно регулировать звук (некоторые элементы на гитарках нужно поднимать на октаву, а то бывает низковато звучит)
...Можно тут же писать что получается с Банд Бокса прямо в секвенсер МОХФ))
...
Я не занимаюсь аранжировками, мне чисто для живаго, и доигрывать под минуса.
При наличии террабайтов минусов, самому писать мне нет надобности.
Есть куча фирменных платных инструментальных минусов, и смус и фанк и джаз, тонны всего.
Тоже руки не доходят поучить новые вещи.
Всё собираю в кубышку, когда разбирать буду, даже не знаю...
Время: 26.03.2018 09:50 Автор: Олег Тема: Re: Yamaha MOXF
>... когда разбирать буду, даже не знаю...
Я соответствия записывал:
такой-то Пэтч — для такой-то партии в такой-то композиции
(иногда несколько для одной и той же партии — значит, поперебирать по ходу).
Накопление становится после некоей отметки антипродуктивным:
перспектива разгребать большую кучу, хоть и избранного, не прельщает;
а когда всё структурировано (какой звук для какой партии в какой песне),
то и "разгребать" вроде как нечего...
Если кому интересно, могу потом выложить библы на встроенных волнах, которые мне понравились.
Ну или когда рассортирую, выложу уже свои отобранные юзеры.
Я щас плотно их изучаю. D.J.Koks , Даааааа!!!
Я так понимаю, что с помощью этого Меласа звуки можно закидывать сразу в нужные юзербанки?