Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Johnny Hiland (имхо) лидер в гитарном кантри, его техника chicken picking
бесспорно виртуозна.
Но и блюз он играет круто, с шикарной мелодикой и правильным звуком.
А вот и его опыт в рок-балладе (не люблю мажор, но в данном случае крутизна исполнителя решает
)
Мало, кто способен, играть инструментальную вещь в трио, чтобы она звучала так целостно в плане мелодики – абсолютно верное правила построение сольной партии + обилие интервалов. Есть лишь единичные примеры подобных удач.
И лично мне нравится, что практически вся вещь начиная (с 0.18) сыграна на форсаже – верный алгоритм для рок-баллад, особо слышно (с 0.51), когда «припевная» тема акцентируется.
Звукоизвлечение – певучее, с хорошей атакой, красивым вибрато и флажолетами (1.31, 2.22, 2.55)
бесспорно виртуозна.
Но и блюз он играет круто, с шикарной мелодикой и правильным звуком.
А вот и его опыт в рок-балладе (не люблю мажор, но в данном случае крутизна исполнителя решает
Мало, кто способен, играть инструментальную вещь в трио, чтобы она звучала так целостно в плане мелодики – абсолютно верное правила построение сольной партии + обилие интервалов. Есть лишь единичные примеры подобных удач.
И лично мне нравится, что практически вся вещь начиная (с 0.18) сыграна на форсаже – верный алгоритм для рок-баллад, особо слышно (с 0.51), когда «припевная» тема акцентируется.
Звукоизвлечение – певучее, с хорошей атакой, красивым вибрато и флажолетами (1.31, 2.22, 2.55)
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Очередной гитарный конкурс – Kiesel Solo Contest – шикарное подтверждение тезиса, что нынешние диванеры, взявшие за базис стандартные методические пособия по обучению, упражнения, гаммы покупные лики и играющие в одинаковые плагиныпроцессоры – неотличимы друг от друга
Отроки выдают на грифе ишь бесконечные суетливые фьюжн наигрыши в тональности, без мелодической составляющей
Если слушать подряд – то реально мерещится один гитарист
не удивительно, что без свое музыкального лица эти клоуны не способны заработать себе и на пропитание
Следует сказать, что и сама минусовка от организаторов была явным «шлаком» – плохо сыгранная, технически и музыкально ущербная.
Поэтому гаммообразных пассажей и одинаковых ликов стоило ожидать вполне.
Пара примеров «типичности»
Пожалуй (имхо) лишь несколько человек (из сотен) сыграли хорошо, ибо имеют иной базис подготовки, вот один из них – Brunno Henrique
Его профессиональная игра объясняется просто – у парня в багаже «крутое высекание» (с 0.18) убедительно
На приличном уровне и Igor Paspalj
У него за плечами навык игры с драйвом в харде по блюзовой пенте
Если слушать подряд – то реально мерещится один гитарист
не удивительно, что без свое музыкального лица эти клоуны не способны заработать себе и на пропитание
Следует сказать, что и сама минусовка от организаторов была явным «шлаком» – плохо сыгранная, технически и музыкально ущербная.
Поэтому гаммообразных пассажей и одинаковых ликов стоило ожидать вполне.
Пара примеров «типичности»
Пожалуй (имхо) лишь несколько человек (из сотен) сыграли хорошо, ибо имеют иной базис подготовки, вот один из них – Brunno Henrique
Его профессиональная игра объясняется просто – у парня в багаже «крутое высекание» (с 0.18) убедительно
На приличном уровне и Igor Paspalj
У него за плечами навык игры с драйвом в харде по блюзовой пенте
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Больше 2-х лет пользуюсь минусовками с Elevated Jam Tracks
Хороший ресурс, даже не смотря на очевидную повторяемость «в творчестве», просто со сменой тональности
Недавно был устроен коллаб с приглашенными гитаристами.
По блюз-року играл чисто жопорукий сабж, с вялой атакой, кривой ритмикой и просто лажей в нотах
Прилично сыграли (хоть и с ошибками) лишь 2-е:
Mika Tyyska
И Tom Quayle (неплохой фьжн гитарист, но уж очень квЁле
)
Но он, в отличие от многих «фьюженистов» обладает навыком внятного извлечения каждой ноты, без зажёванности и потери в динамике.
На микрофон камеры это хорошо слышно
Но вообще это поколение сильно уступает и в музыкальности, и в техничности предыдущему, что особо заметно в совместных джемах.
Вот Paul Gilbert (не особый спец по блюзу) играет «на голову выше» в этом стиле
Mika Tyyska : и по фантазии, и по ритмике, и по звукоизвлечению
Хороший ресурс, даже не смотря на очевидную повторяемость «в творчестве», просто со сменой тональности
Недавно был устроен коллаб с приглашенными гитаристами.
По блюз-року играл чисто жопорукий сабж, с вялой атакой, кривой ритмикой и просто лажей в нотах
Прилично сыграли (хоть и с ошибками) лишь 2-е:
Mika Tyyska
И Tom Quayle (неплохой фьжн гитарист, но уж очень квЁле
Но он, в отличие от многих «фьюженистов» обладает навыком внятного извлечения каждой ноты, без зажёванности и потери в динамике.
На микрофон камеры это хорошо слышно
Но вообще это поколение сильно уступает и в музыкальности, и в техничности предыдущему, что особо заметно в совместных джемах.
Вот Paul Gilbert (не особый спец по блюзу) играет «на голову выше» в этом стиле
Mika Tyyska : и по фантазии, и по ритмике, и по звукоизвлечению
Автор: solario
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Гилберт просто умный. Вай тоже. Развитые люди. И юмор и самоирония присутствуют. Интересные люди. А ещё они владеют тоном. Посмотрел начало последнего видоса и там видно. Когда Гилберт просто одну ноту поиграл такой. Как бы в шутку. А этот неизвестно кто видимо не может одну ноту играть. Так и выходит в жизни. Самое простое оказывается сложнее всего
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Гилберт просто умный. Вай тоже. Развитые люди. И юмор и самоирония присутствуют. Интересные люди. А ещё они владеют тоном. Посмотрел начало последнего видоса и там видно. Когда Гилберт просто одну ноту поиграл такой. Как бы в шутку. А этот неизвестно кто видимо не может одну ноту играть. Так и выходит в жизни. Самое простое оказывается сложнее всего
solario ,
Ну, Mika Tyyska нельзя назвать «неизвестно кто» , довольно хороший гитарист, не мальчик (1976) У него есть несколько неплохих инструментальных композиций на JTC Guitar.
Играл на Hughes & Kettner Tubemeister 36 Head и HUGHES & KETTNER 112 Cabinet
Данный комплект для приличного звучания требует достаточно жесткой атаки, я сам играю на таком же, без примочек
Просто, как я сказал уже, музыканты выбравшие себе формат хоум видео, имеют малую сценическую практику, их звукоизвлечения вполне достаточно для комфортных домашних условий и студийных записей, но оно не годится для концертных площадок, + наличие публики, как правило, добавляет им волнения, а должно напротив, заводить
solario ,
Ну, Mika Tyyska нельзя назвать «неизвестно кто» , довольно хороший гитарист, не мальчик (1976) У него есть несколько неплохих инструментальных композиций на JTC Guitar.
Играл на Hughes & Kettner Tubemeister 36 Head и HUGHES & KETTNER 112 Cabinet
Данный комплект для приличного звучания требует достаточно жесткой атаки, я сам играю на таком же, без примочек
Просто, как я сказал уже, музыканты выбравшие себе формат хоум видео, имеют малую сценическую практику, их звукоизвлечения вполне достаточно для комфортных домашних условий и студийных записей, но оно не годится для концертных площадок, + наличие публики, как правило, добавляет им волнения, а должно напротив, заводить
Автор: solario
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Я его первый раз вижу поэтому написал неизвестно кто
Я не знаю, да в принципе это и не важно, куда он играет, может голова как ночник светится, но почему такой отстойный тон с обрезанными верхом. Непонятно. Причем и там и там. В остальном правда. На сцене как мешок. Гилберт и любой нормальный артист наоборот оживает на публике, а дома куража нет. В этом и разница. Недоразвитость. А людям чего. Людям мало интересно наблюдать как пенсионеры отрабатывают супружеский долг. Они хотят страсть эмоции и чтобы как в первый раз да ещё с подвывертом. Это уже немного за пределами гитары. На самом деле я и Гилберта долго считал довольно флегматичным, но он всё же как-то подраскрылся с годами, молодец.
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>но почему такой отстойный тон с обрезанными верхом. Непонятно.
От Гатри Гована. Вроде как крутой гитарист считается.
>На самом деле я и Гилберта долго считал довольно флегматичным, но он всё же как-то подраскрылся с годами, молодец.
Бесполезно. Последний великий электрогитарист- Ингви, имхо. Который поменял мир электрогитары.
От Гатри Гована. Вроде как крутой гитарист считается.
>На самом деле я и Гилберта долго считал довольно флегматичным, но он всё же как-то подраскрылся с годами, молодец.
Бесполезно. Последний великий электрогитарист- Ингви, имхо. Который поменял мир электрогитары.
Автор: Старый рокер
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Старый рокер
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Великолепный лайв релиз Joe Bonamassa от 26.10.2019
Вновь большая площадка, шикарная аранжировка блюз-рока под расширенный состав испонителей: клавиши, дудки, бэк-вокал
Гитара – поет, главный «маркер» музыкальности и техничности.
3-е соло (с 5.13) – просто блеск, повторюсь, Joe Bonamassa ныне бесспорный лидер в этом стиле
И вот для сравнения 25 окт. 2019 «топовый артист» JTC Guitar, ютубер с «домашним звукоизвлечением» и кукольной фразировкой, найдите 10 отличий
Вновь большая площадка, шикарная аранжировка блюз-рока под расширенный состав испонителей: клавиши, дудки, бэк-вокал
Гитара – поет, главный «маркер» музыкальности и техничности.
3-е соло (с 5.13) – просто блеск, повторюсь, Joe Bonamassa ныне бесспорный лидер в этом стиле
И вот для сравнения 25 окт. 2019 «топовый артист» JTC Guitar, ютубер с «домашним звукоизвлечением» и кукольной фразировкой, найдите 10 отличий
Автор: Andrew_Rock
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
да, насчет минорной и мажорной пентатоники со ступенью - все верно
натуральный минор + минорная пентатоника со ступенью = баллада
девки реально тащатся от такой импровизы, проверено неоднократно
некоторые даже плачутъ
можно перемешивать минорную и мажорную пентатоники получится весело
а если освоишь
лидийский и миксолидийский лады
уйдешь в реальный астрал
натуральный минор + минорная пентатоника со ступенью = баллада
девки реально тащатся от такой импровизы, проверено неоднократно
некоторые даже плачутъ
можно перемешивать минорную и мажорную пентатоники получится весело
а если освоишь
лидийский и миксолидийский лады
уйдешь в реальный астрал
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
> Гилберт и любой нормальный артист наоборот оживает на публике, а дома куража нет. В этом и разница. На самом деле я и Гилберта долго считал довольно флегматичным, но он всё же как-то подраскрылся с годами, молодец.
solario , полностью согласен, Гилберт умный парень и артист на сцене
Его композицию Scarified я услышал в «лохматые годы», правда не знал, кто это шпилит, ибо успел записать лишь фрагмент с FM тюнера
Лишь позже, играя кавера на Mr. Big, я узнал что это тот же гитарист.
Понравилось, что был микс классических мотивов и блюз-хард-хэви вставок.
И если вещи Мальмстина я играл, то с Гилбертом пришлось «попотеть» изрядно, до этого ПШ я специально не отрабатывал. Это помогло мне, потом в своем альбоме я использовал несколько похожих идей – вот здесь (с 2.19)
И для «пылких диванеров», не раз тут спесиво рассуждавших о пентатонике, еще раз скажу – у меня в багаже всегда был весь звукоряд, необходимый для воплощения творческих задач.
Интересно, опознают ли «теоретики», какие лады я использовал тут с (0.31, 1.09, 2.07 и особенно с 2.51 и 3.41)
solario , полностью согласен, Гилберт умный парень и артист на сцене
Его композицию Scarified я услышал в «лохматые годы», правда не знал, кто это шпилит, ибо успел записать лишь фрагмент с FM тюнера
Лишь позже, играя кавера на Mr. Big, я узнал что это тот же гитарист.
Понравилось, что был микс классических мотивов и блюз-хард-хэви вставок.
И если вещи Мальмстина я играл, то с Гилбертом пришлось «попотеть» изрядно, до этого ПШ я специально не отрабатывал. Это помогло мне, потом в своем альбоме я использовал несколько похожих идей – вот здесь (с 2.19)
И для «пылких диванеров», не раз тут спесиво рассуждавших о пентатонике, еще раз скажу – у меня в багаже всегда был весь звукоряд, необходимый для воплощения творческих задач.
Интересно, опознают ли «теоретики», какие лады я использовал тут с (0.31, 1.09, 2.07 и особенно с 2.51 и 3.41)
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Интересно, опознают ли «теоретики», какие лады я использовал тут с (0.31, 1.09, 2.07 и особенно с 2.51 и 3.41
>Неожиданно понравилось, отлично, пересвести бы только немного, имхо.
Andy T, спасибо
да, пересвести бы надо, ремастеринг древним записям всегда требуется. Но 24-х канальной бобины Studer
с мультитреком у меня нет – в те годы ГДРЗ их исполнителям не выдавал – гос.имущество
Поэтому возможна лишь эквализация мастера, что картину не сильно изменит.
>Неожиданно понравилось, отлично, пересвести бы только немного, имхо.
Andy T, спасибо
да, пересвести бы надо, ремастеринг древним записям всегда требуется. Но 24-х канальной бобины Studer
с мультитреком у меня нет – в те годы ГДРЗ их исполнителям не выдавал – гос.имущество
Поэтому возможна лишь эквализация мастера, что картину не сильно изменит.
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Но 24-х канальной бобины Studer
>>с мультитреком у меня нет – в те годы ГДРЗ их исполнителям не выдавал – гос.имущество
>Печаль))) Тут именно пересведение требуется имхо, ремастеринг уж потом.
Да, ты прав, там именно посведению есть,что поправить, и не только в этой вещи. Опыта тогда у меня не было, подсказать тоже никто не мог, в студии были лишь я да звукач
>>с мультитреком у меня нет – в те годы ГДРЗ их исполнителям не выдавал – гос.имущество
>Печаль))) Тут именно пересведение требуется имхо, ремастеринг уж потом.
Да, ты прав, там именно посведению есть,что поправить, и не только в этой вещи. Опыта тогда у меня не было, подсказать тоже никто не мог, в студии были лишь я да звукач
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».


