Автор: AndreyZ
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Михаил, дабы не создавать подобного рода темы, с очевидным посылами и приведением иностранных блогеров, вы можете данные эпитеты и комментарии писать под приведённым видео этих блогеров? Мне, как человеку со стороны крайне неприятно видеть ваши такие хвастливые и поливающие грязью высказывания, не носящих ни конструктивные ни обучающие посылы.
Автор: Metalist
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Михаил, дабы не создавать подобного рода темы, с очевидным посылами и приведением иностранных блогеров, вы можете данные эпитеты и комментарии писать под приведённым видео этих блогеров? Мне, как человеку со стороны крайне неприятно видеть ваши такие хвастливые и поливающие грязью высказывания, не носящих ни конструктивные ни обучающие посылы.
Блогер нынче обидчивый пошёл, неугодные комментарии сразу стираются, а сами правдорубы мгновенно изгоняются ссаными тряпками в вечный бан.
Блогер нынче обидчивый пошёл, неугодные комментарии сразу стираются, а сами правдорубы мгновенно изгоняются ссаными тряпками в вечный бан.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Михаил, дабы не создавать подобного рода темы, с очевидным посылами и приведением иностранных блогеров, вы можете данные эпитеты и комментарии писать под приведённым видео этих блогеров? Мне, как человеку со стороны крайне неприятно видеть ваши такие хвастливые и поливающие грязью высказывания, не носящих ни конструктивные ни обучающие посылы.
Если ты не видишь «конструктивных и обучающих посылов», то это вовсе не означает, что их нет
Любой причастный к музыке, их легко в теме отыщет, вплоть до конкретных рекомендаций по игре ступеней в блюзе, но не ты, к гитарным делам отношения не имеющий
То, что лично тебе что-то неприятно – мне до «лампады», не заходи в тему, не читай, кто тя за уши сюда тащит?
Вот на предыдущей странице показывал хороший минорный блюз от Josh Smith .
Но он (имхо) не имеет узнаваемого звучания, нет своего стиля игры и продуманных индивидуальных ликов, отличить его, к примеру, незнакомую композицию на аудио не получится.
Это минус в классе гитариста.
Узнаваемость – показатель музыкальной ценности.
Повторю отличный трек, тут уместно вновь по теме –
молодой гитарист Michael Wagner основательно проработал свои лики, довел их до утилитарности в применении к любым композициям и добился узнаваемой манеры игры. Этих ликов не должно быть много, ибо публика не запомнит излишнего разнообразия, и они должны повторяться в разных композициях.
В данном блюз-роков треке все сделано на крутом уровне: и смена динамики, и срывы нот на бендах, и акценты в ритмике, и достаточно резкая атака в нужных местах
Если ты не видишь «конструктивных и обучающих посылов», то это вовсе не означает, что их нет
Любой причастный к музыке, их легко в теме отыщет, вплоть до конкретных рекомендаций по игре ступеней в блюзе, но не ты, к гитарным делам отношения не имеющий
То, что лично тебе что-то неприятно – мне до «лампады», не заходи в тему, не читай, кто тя за уши сюда тащит?
Вот на предыдущей странице показывал хороший минорный блюз от Josh Smith .
Но он (имхо) не имеет узнаваемого звучания, нет своего стиля игры и продуманных индивидуальных ликов, отличить его, к примеру, незнакомую композицию на аудио не получится.
Это минус в классе гитариста.
Узнаваемость – показатель музыкальной ценности.
Повторю отличный трек, тут уместно вновь по теме –
молодой гитарист Michael Wagner основательно проработал свои лики, довел их до утилитарности в применении к любым композициям и добился узнаваемой манеры игры. Этих ликов не должно быть много, ибо публика не запомнит излишнего разнообразия, и они должны повторяться в разных композициях.
В данном блюз-роков треке все сделано на крутом уровне: и смена динамики, и срывы нот на бендах, и акценты в ритмике, и достаточно резкая атака в нужных местах
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Антону Опарину задали на стриме вопрос про Wolf Hoffmann , его оценка полностью совпадает с моей
Уникальный музыкант, считаю этого гитариста лучшим мелодистом за всю историю хэви метал. Я учился играть на его партиях в Accept : 80,81,82
И блюзы играет на 5+ шикарно миксуя блюзовые фишки с классикой.
Хотел найти минус на этот трек , но не попалось приличного, все «детские поделки»
а жаль, с удовольствием бы сыграл эту тему, может кто подсобит?
Оттяжка во фразировке здесь, правда, запредельная, не простая для исполнения
Уникальный музыкант, считаю этого гитариста лучшим мелодистом за всю историю хэви метал. Я учился играть на его партиях в Accept : 80,81,82
И блюзы играет на 5+ шикарно миксуя блюзовые фишки с классикой.
Хотел найти минус на этот трек , но не попалось приличного, все «детские поделки»
Оттяжка во фразировке здесь, правда, запредельная, не простая для исполнения
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
Но, к примеру игра каверов на Гари Мура ему оказалась «не по Сеньке»
было всегда тщедушно, пискляво и лажово, хотя, пытался много раз
Последнее время – ринулся в блюз, что объяснимо, возраст берет свое, физические кондиции для чистого шреда уже слабоваты.
Но в блюзе у него получается и вовсе гротеск (из тех треков, что я видел у него в этой тематике, все были крайне слабыми) Бонамассой ему не стать, для этого нужно было всю жизнь играть в этом стиле.
Да еще со слайдом, которым пользуется крайне неумело (тут с 0.17) и (с 2.34) попытка «переклички» с вокальной партией
Martin Miller отличный фьюжн гитарист, но его эксперименты с роком и блюзом не менее комичны, можно вспомнить его неуклюжие попытки играть Pink Floyd и Deep Purple
На сей раз их совместный «замах» 3.10.2019 на Superstition ( Stevie Wonder ) тоже выглядит нелепо – ни у одного, ни у второго нет навыков игры в этом стиле – доставили пробеги «жопой по роялю» от Мартина (с 1.13) и (с 4.01)
Вот трио с крутым качем и драйвом на эту вещь – молодой парень ( Marcel Ziul )
умывает эту вялую «библиотечную компанию» без затруднений, и поет, и играет классно, атака резкая, амплитудная, жесткая
в отличие от «малокровных книгочеев», чисто блюз-роковой соло (с 4.55)
Но, к примеру игра каверов на Гари Мура ему оказалась «не по Сеньке»
было всегда тщедушно, пискляво и лажово, хотя, пытался много раз Последнее время – ринулся в блюз, что объяснимо, возраст берет свое, физические кондиции для чистого шреда уже слабоваты.
Но в блюзе у него получается и вовсе гротеск (из тех треков, что я видел у него в этой тематике, все были крайне слабыми) Бонамассой ему не стать, для этого нужно было всю жизнь играть в этом стиле.
Да еще со слайдом, которым пользуется крайне неумело (тут с 0.17) и (с 2.34) попытка «переклички» с вокальной партией
Martin Miller отличный фьюжн гитарист, но его эксперименты с роком и блюзом не менее комичны, можно вспомнить его неуклюжие попытки играть Pink Floyd и Deep Purple
На сей раз их совместный «замах» 3.10.2019 на Superstition ( Stevie Wonder ) тоже выглядит нелепо – ни у одного, ни у второго нет навыков игры в этом стиле – доставили пробеги «жопой по роялю» от Мартина (с 1.13) и (с 4.01)
Вот трио с крутым качем и драйвом на эту вещь – молодой парень ( Marcel Ziul )
умывает эту вялую «библиотечную компанию» без затруднений, и поет, и играет классно, атака резкая, амплитудная, жесткая
в отличие от «малокровных книгочеев», чисто блюз-роковой соло (с 4.55)
Автор: vladelo
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Но в блюзе у него получается и вовсе гротеск (из тех треков, что я видел у него в этой тематике, все были крайне слабыми) Бонамассой ему не стать, для этого нужно было всю жизнь играть в этом стиле.
>Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
>Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Но в блюзе у него получается и вовсе гротеск (из тех треков, что я видел у него в этой тематике, все были крайне слабыми) Бонамассой ему не стать, для этого нужно было всю жизнь играть в этом стиле.
>>Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
>Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
ВЫ друг друга ловите на мелочах. срите по крупному.
Я против МИши . если честгл ничего не имею. НО его Эго и эти записи я не воспринимаю. МИша дай жару. подлей маслеца и пиши с нормальным звуком.опусы. МИша Россию спасет не техника владения гитарой. а мозги. В этом мое неприятие .
>>Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
>Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
ВЫ друг друга ловите на мелочах. срите по крупному.
Я против МИши . если честгл ничего не имею. НО его Эго и эти записи я не воспринимаю. МИша дай жару. подлей маслеца и пиши с нормальным звуком.опусы. МИша Россию спасет не техника владения гитарой. а мозги. В этом мое неприятие .
Автор: Metalist
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>>Но в блюзе у него получается и вовсе гротеск (из тех треков, что я видел у него в этой тематике, все были крайне слабыми) Бонамассой ему не стать, для этого нужно было всю жизнь играть в этом стиле.
>>>Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
>>Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
>ВЫ друг друга ловите на мелочах. срите по крупному.
>Я против МИши . если честгл ничего не имею. НО его Эго и эти записи я не воспринимаю. МИша дай жару. подлей маслеца и пиши с нормальным звуком.опусы. МИша Россию спасет не техника владения гитарой. а мозги. В этом мое неприятие .
Хорошо так #####нул по пафосной морде. Я и сам не против послушать не гитару в плюс, а чистый блюзешник от мастера по обсиранию.
>>>Пол Гиберт был отличным шредером, пожалуй, лучшим по ПШ, его творчество в Racer X – топовый гитарный уровень
>>Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
>ВЫ друг друга ловите на мелочах. срите по крупному.
>Я против МИши . если честгл ничего не имею. НО его Эго и эти записи я не воспринимаю. МИша дай жару. подлей маслеца и пиши с нормальным звуком.опусы. МИша Россию спасет не техника владения гитарой. а мозги. В этом мое неприятие .
Хорошо так #####нул по пафосной морде. Я и сам не против послушать не гитару в плюс, а чистый блюзешник от мастера по обсиранию.
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Странно,так там же есть спид митол песни без энергии. Как у него получалось играть рок, если он блюз не умеет играть?
Гилберт основы блюза знает хорошо, другой вопрос, что он не может играть его так же классно, как и свой стиль, в котором упражнялся всю жизнь.
Правильно говорит Ричи Котцен : " Не старайтесь быть слишком разносторонними . Если любите рок и хард, вспомните этот совет.
Вы можете немного играть джаз, немного кантри, какие-то лики фламенко, но вы не сможете играть в этих стилях так же круто, как парни, которые играют эту музыку всю жизнь."
Сам Ричи Котцен – чистый блюз-рок, когда играл медиатором, было супер круто, советую поиграть фрагмент (с 1.47)
Гилберт основы блюза знает хорошо, другой вопрос, что он не может играть его так же классно, как и свой стиль, в котором упражнялся всю жизнь.
Правильно говорит Ричи Котцен : " Не старайтесь быть слишком разносторонними . Если любите рок и хард, вспомните этот совет.
Вы можете немного играть джаз, немного кантри, какие-то лики фламенко, но вы не сможете играть в этих стилях так же круто, как парни, которые играют эту музыку всю жизнь."
Сам Ричи Котцен – чистый блюз-рок, когда играл медиатором, было супер круто, советую поиграть фрагмент (с 1.47)
Автор: vladelo
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Правильно говорит Ричи Котцен : " Не старайтесь быть слишком разносторонними .
Ну да, Риччи то бульдога не осилил.
Но как же - "Не зная блюза – не суйся в рок»"? А вот Гилберт полез, получилась мешанина их хард роковых тем с абсолютно бездарными спид митольными, в которых нет энергии!
А ещё ж ему жопорукий Пейдж нравится - это ж вообще ни в какие ворота
Ну да, Риччи то бульдога не осилил.
Но как же - "Не зная блюза – не суйся в рок»"? А вот Гилберт полез, получилась мешанина их хард роковых тем с абсолютно бездарными спид митольными, в которых нет энергии!
А ещё ж ему жопорукий Пейдж нравится - это ж вообще ни в какие ворота
Автор: ПЁТР ы МАСЕТЕР
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Но как же - "Не зная блюза – не суйся в рок»"? А вот Гилберт полез, получилась мешанина их хард роковых тем с абсолютно бездарными спид митольными, в которых нет энергии!
Ты даже буквы не сумел разобрать?
И как ты «служил в очистке?!»(с)
Я туда тебя не назначал
Я тебе три раза расскажу
Гилберт основы блюза знает хорошо , и ритмически, и мелодически, в отличие от безголовых djentеров – дёргателей нулей.
Именно эти основы обеспечили ему музыкальный базис, другой вопрос, что он не может играть блюз так же круто, как и свой стиль, в котором упражнялся всю жизнь.
Его версии блюзовых вещей крайне слабенькие, ибо просто музыкально он на порядок слабее, к примеру, супер звезды Мальмстина , повторю еще раз на контрасте – Red House от Пола Гилберта (2019 Москва) просто хорошего гитариста и препода.
И версия от Мальмстина , супер звезды в гитарном мире и величины в шоу-бизе
На первой странице есть еще версия от двух реально крутых музыкантов, которые звучат в блюзе на голову круче Гилберта – Neal Schon & Joe Satriani
Ты даже буквы не сумел разобрать?
И как ты «служил в очистке?!»(с)
Я туда тебя не назначал
Я тебе три раза расскажу
Гилберт основы блюза знает хорошо , и ритмически, и мелодически, в отличие от безголовых djentеров – дёргателей нулей.
Именно эти основы обеспечили ему музыкальный базис, другой вопрос, что он не может играть блюз так же круто, как и свой стиль, в котором упражнялся всю жизнь.
Его версии блюзовых вещей крайне слабенькие, ибо просто музыкально он на порядок слабее, к примеру, супер звезды Мальмстина , повторю еще раз на контрасте – Red House от Пола Гилберта (2019 Москва) просто хорошего гитариста и препода.
И версия от Мальмстина , супер звезды в гитарном мире и величины в шоу-бизе
На первой странице есть еще версия от двух реально крутых музыкантов, которые звучат в блюзе на голову круче Гилберта – Neal Schon & Joe Satriani
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Ok Cuber
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Кстати клоунская мечта Мишаньки сбылась вчера - я показал и соло фреда и учил еще как кубик рубика собирать (с нуля)
ну и как обычно - что еще показал
Takasaki
Amott
Kenny Giron
Fred
Gilbert
Faulkner
Dimebag
Mamsteen
Impelliteri
Cavazo
и паритеты еще показал на 4x4 и на пирамидке 4x4
вот такой вот тащемта ВТОРОЙ мат гроссмейстеру от кубиста
ну и как обычно - что еще показал
Takasaki
Amott
Kenny Giron
Fred
Gilbert
Faulkner
Dimebag
Mamsteen
Impelliteri
Cavazo
и паритеты еще показал на 4x4 и на пирамидке 4x4
вот такой вот тащемта ВТОРОЙ мат гроссмейстеру от кубиста
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Кстати клоунская мечта Мишаньки сбылась вчера - я показал и соло фреда и учил еще как кубик рубика собирать (с нуля)
>ну и как обычно - что еще показал
>Takasaki
>Amott
>Kenny Giron
>Fred
>Gilbert
>Faulkner
>Dimebag
>Mamsteen
>Impelliteri
>Cavazo
>и паритеты еще показал на 4x4 и на пирамидке 4x4
>вот такой вот тащемта ВТОРОЙ мат гроссмейстеру от кубиста
RockmanN , ты, кукол вялый, не бощи с "колёсами"
и так уж в теме фантазий твоих буквенных в избытке
Тебе по скиллу лишь джемы с Маклаудом и Таймом играть, вот и развлекайтесь, пупсики
>ну и как обычно - что еще показал
>Takasaki
>Amott
>Kenny Giron
>Fred
>Gilbert
>Faulkner
>Dimebag
>Mamsteen
>Impelliteri
>Cavazo
>и паритеты еще показал на 4x4 и на пирамидке 4x4
>вот такой вот тащемта ВТОРОЙ мат гроссмейстеру от кубиста
RockmanN , ты, кукол вялый, не бощи с "колёсами"
и так уж в теме фантазий твоих буквенных в избытке
Тебе по скиллу лишь джемы с Маклаудом и Таймом играть, вот и развлекайтесь, пупсики
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
На мой взгляд – самая драйвовая вещь у Банамассы на лайвах.
И по фразировке, и по атаке, и по точности игры – высший пилотаж!
Звук – мощный, «толстый», певучий, никакой писклявости зудосрача, свойственных сабжам с вялыми лапками.
Тут – жесткая, амплитудная атака, много агрессивных интервалов (которые применяются и в харде, и в метале)
Сольных фрагментов сразу несколько, с возрастающей динамикой.
От а-ля Б.Б. Кинга на (0.20) Гари Мура (с 3.24) до экспрессии Стив Рэй Вона (с 4.05) с бендом на полтора тона (на 4.14)
И по фразировке, и по атаке, и по точности игры – высший пилотаж!
Звук – мощный, «толстый», певучий, никакой писклявости зудосрача, свойственных сабжам с вялыми лапками.
Тут – жесткая, амплитудная атака, много агрессивных интервалов (которые применяются и в харде, и в метале)
Сольных фрагментов сразу несколько, с возрастающей динамикой.
От а-ля Б.Б. Кинга на (0.20) Гари Мура (с 3.24) до экспрессии Стив Рэй Вона (с 4.05) с бендом на полтора тона (на 4.14)
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Энди , когда я с удовольствием ходил на Бонамассу в прошлом десятилетии
>>тут куча народу на форуме чуть ли не визжало что он фи----ово поет тащемта ...
>Поёт нормально, тембр - дело вкуса. А тут типа гитарный, так он на гитаре и тогда всех убирал спокойно.
Согласен, Бонамасса – безусловный лидер в этом жанре на сей день, и по музыкальному содержанию, и по масштабам концертной деятельности. И петь в последние года стал лучше, избавился от юношеской «дрищявости»
27 авг. 2019
JackThammarat очень вырос, как музыкант за пару последних лет. Ныне играет с хорошей фразировкой, точными бендами и отличным звуком.
Еще одно подтверждение – в нынешних реалиях, когда средства коммуникации и обмена информацией практически нивелировали различия в ментальности, кои ранее определялись местом проживания и лишь региональными культурными традициями, играть на хорошем уровне гитарную музыку могут все, кто не обделен способностями и здравомыслием, вне зависимости от национальности и цвета кожи.
Главное – взять за ориентиры лучшие образцы творчества предшественников в выбранном жанре.
Не первый раз уже слышу в его руках классный саунд от Line6 HX, в данном случае в формате игры на микрофон камеры
>>тут куча народу на форуме чуть ли не визжало что он фи----ово поет тащемта ...
>Поёт нормально, тембр - дело вкуса. А тут типа гитарный, так он на гитаре и тогда всех убирал спокойно.
Согласен, Бонамасса – безусловный лидер в этом жанре на сей день, и по музыкальному содержанию, и по масштабам концертной деятельности. И петь в последние года стал лучше, избавился от юношеской «дрищявости»
27 авг. 2019
JackThammarat очень вырос, как музыкант за пару последних лет. Ныне играет с хорошей фразировкой, точными бендами и отличным звуком.
Еще одно подтверждение – в нынешних реалиях, когда средства коммуникации и обмена информацией практически нивелировали различия в ментальности, кои ранее определялись местом проживания и лишь региональными культурными традициями, играть на хорошем уровне гитарную музыку могут все, кто не обделен способностями и здравомыслием, вне зависимости от национальности и цвета кожи.
Главное – взять за ориентиры лучшие образцы творчества предшественников в выбранном жанре.
Не первый раз уже слышу в его руках классный саунд от Line6 HX, в данном случае в формате игры на микрофон камеры
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Metalist
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>В лучшем случае , носитель тебя в чем то пренатореет и ты можешь с ним конкурировать. Не научишься ты языку другому хоть обсмотрись, интернет, ты всегда все будешь понимать со своей колокольни. И рассуждать об этом.
Не скажи, Михаил вообще датчанин, а блюз играет, как настоящий негр. Может в роду у него негры конечно, иначе как у него так здорово получается?
Не скажи, Михаил вообще датчанин, а блюз играет, как настоящий негр. Может в роду у него негры конечно, иначе как у него так здорово получается?


