Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Бледная попа решила блюзу учить. ну ну.
>time , малыш, я тебе уж сто раз втемяшивал в бошку, что талант не зависит: ни от цвета кожи, ни от страны проживания
>Некоторые белые играют блюз-рок так, что у негров челюсть отвисает погугли « Stevie Ray Vaughn Voodoo Child REACTION»
>на порядок круче оригинала
Ты совсем как линейка. Глупость за глупостью говоришь.
>time , малыш, я тебе уж сто раз втемяшивал в бошку, что талант не зависит: ни от цвета кожи, ни от страны проживания
>Некоторые белые играют блюз-рок так, что у негров челюсть отвисает погугли « Stevie Ray Vaughn Voodoo Child REACTION»
>на порядок круче оригинала
Ты совсем как линейка. Глупость за глупостью говоришь.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>НЕ важно где родится типо.
Конечно, не важно.
Иначе в шахматы играли бы только индусы, в футбол – англичане, а в хоккей – канадцы
Важно какую музыку ты слушал, и главное, насколько вдумчиво.
Ютуб забит рукожопыми пиндосами, родившимися «там» и жалобно мяукающими атональные призвуки
Им не помогли: ни место рождения, ни приобщенность к корням. Просто нет ни мозгов, ни способностей
Мне блюз-рок играть легко, я его слушал с детства, зная его основы – легко играть и хард-рок, и метал
Конечно, не важно.
Иначе в шахматы играли бы только индусы, в футбол – англичане, а в хоккей – канадцы
Важно какую музыку ты слушал, и главное, насколько вдумчиво.
Ютуб забит рукожопыми пиндосами, родившимися «там» и жалобно мяукающими атональные призвуки
Им не помогли: ни место рождения, ни приобщенность к корням. Просто нет ни мозгов, ни способностей
Мне блюз-рок играть легко, я его слушал с детства, зная его основы – легко играть и хард-рок, и метал
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: AJIekcaHgp. C
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Мишаня музыка это не шахматы и не спорт, и не дедуктивное мышление нескучного сада .
Что б понять и научится английскому языку , его тонкостям , его логике, ритму И так далее, надо либо родится там, либо ощатся с носителями этого, русская пропаганда научится этому по теории музыки просто эпогей отсутствия ума. Пожтому Россия далеко сзади , много геройства , апломба но мало мозгов даже для этого
Что б понять и научится английскому языку , его тонкостям , его логике, ритму И так далее, надо либо родится там, либо ощатся с носителями этого, русская пропаганда научится этому по теории музыки просто эпогей отсутствия ума. Пожтому Россия далеко сзади , много геройства , апломба но мало мозгов даже для этого
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Так он и не спорит. Пентатоника выбила из башки всё остальное.
«Кто ругает пентатонику?»
Читаешь, утруждаешь себя размышлением, потом кудахтаешь (осмысленно)
Ежели покажешь мне: блюз, блюз-рок, хард-рок без блюзовой пенты, я тебе денег дам на новые сандалии
Wolf Hoffmann считаю одним из лучших гитаристов в метале за всю историю музыки (а как мелодиста –лучшим) Уникально вплетал в хэви метал и классику, и блюз.
Но большинство своих соло сыграл по блюзовой пенте, да и всекачовые риффы построил именно на блюзовой основе.
Вот вещь с элементами блюз-рока, на риффе (с 0.54) это очевидно, даже людям далеким от музыкальных тонкостей, а уж (с 2.36) вообще чистый блюз-рок, и по ритмике ( с 2.53) идут акценты на слабых долях, и по нотам соло (с 3.39) чистая блюзовая пента – соло (с 3.39)
«Кто ругает пентатонику?»
Читаешь, утруждаешь себя размышлением, потом кудахтаешь (осмысленно)
Ежели покажешь мне: блюз, блюз-рок, хард-рок без блюзовой пенты, я тебе денег дам на новые сандалии
Wolf Hoffmann считаю одним из лучших гитаристов в метале за всю историю музыки (а как мелодиста –лучшим) Уникально вплетал в хэви метал и классику, и блюз.
Но большинство своих соло сыграл по блюзовой пенте, да и всекачовые риффы построил именно на блюзовой основе.
Вот вещь с элементами блюз-рока, на риффе (с 0.54) это очевидно, даже людям далеким от музыкальных тонкостей, а уж (с 2.36) вообще чистый блюз-рок, и по ритмике ( с 2.53) идут акценты на слабых долях, и по нотам соло (с 3.39) чистая блюзовая пента – соло (с 3.39)
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
В прошлом году у Антона Опарина был конкурс соло на блюз-роковый трек, так вялые фьжн-лабухи так Антона «заманали»
что он в открытую вынужден был иронично сказать очевидную для любого проф.гитариста вещь: «Рок и фьюжн, это совершенно противоположные вещи,которые к друг другу не имеют никакого отношения… по мне, так к счатью»
Это верно: ни мелодика, ни ритмика, ни техника у этих стилей не совпадает, прежде всего по энергетике – хороший блюз-рок, это кач! Требующий хорошей атаки и драйвовых, коротких ритмических рисунков. Фюжн импровизационный, легкий стиль, без явной мелодики, построенный больше на обыгрывании гармонии, тогда как соло в блюз-роке ведет тему.
Многие участники пытались расширить звуковой ряд, не имея навыков.
Но, повторю, как правильно говорил Гатри Гован – весь рок и метал основаны на блюзовой пентатонике (расширенной с плавающими ступенями). Это азы.
Экзотические лады уместны в иных стилях, где нужна более широкая звуковая палитра, но меньше драйва: фьюжн, джазз, поп.
Классический блюз-хард-рок вполне обходится без них «лишние ноты» в нем звучат вычурно и смешно
Уместно будет (для аргументации тезисов) вновь привести пример реального блюз-рокового кача, ничего кроме блюзовой пенты
отдельный респект ритм секции – за драйв и оттяжечку
что он в открытую вынужден был иронично сказать очевидную для любого проф.гитариста вещь: «Рок и фьюжн, это совершенно противоположные вещи,которые к друг другу не имеют никакого отношения… по мне, так к счатью»
Это верно: ни мелодика, ни ритмика, ни техника у этих стилей не совпадает, прежде всего по энергетике – хороший блюз-рок, это кач! Требующий хорошей атаки и драйвовых, коротких ритмических рисунков. Фюжн импровизационный, легкий стиль, без явной мелодики, построенный больше на обыгрывании гармонии, тогда как соло в блюз-роке ведет тему.
Многие участники пытались расширить звуковой ряд, не имея навыков.
Но, повторю, как правильно говорил Гатри Гован – весь рок и метал основаны на блюзовой пентатонике (расширенной с плавающими ступенями). Это азы.
Экзотические лады уместны в иных стилях, где нужна более широкая звуковая палитра, но меньше драйва: фьюжн, джазз, поп.
Классический блюз-хард-рок вполне обходится без них «лишние ноты» в нем звучат вычурно и смешно
Уместно будет (для аргументации тезисов) вновь привести пример реального блюз-рокового кача, ничего кроме блюзовой пенты
отдельный респект ритм секции – за драйв и оттяжечку
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
А вот отрицательный пример (ибо ныне обыватели вовсе утратили остатки способности мыслить самостоятельно, чему есть веское подтверждение: и благодушным восприятием откровенной лажи, и перманентными вопросами «а как этот гитарист играет? а как тот?»
Людям, задающим подобные вопросы заниматься музыкой совершенно бесполезно , ибо человек со способностями, даже не умея играть, отчетливо слышит «что такое хорошо, а что такое плохо»
Без такого базиса невозможно никакое совершенствование игры, ибо будет невозможно вносить коррективы в свои ошибки, а овладение гитарой (да и любым другим навыком) это исключительно саморазвитие.
Вот абсолютно жопорукое существо, назойливо толкает «культуру в массы», по блюзу в том числе, имея 2.18 млн. подписчиков
и при этом жалко пиликая «сигнальные ноты», ибо нет даже основ правильного звукоизвлечения
Людям, задающим подобные вопросы заниматься музыкой совершенно бесполезно , ибо человек со способностями, даже не умея играть, отчетливо слышит «что такое хорошо, а что такое плохо»
Без такого базиса невозможно никакое совершенствование игры, ибо будет невозможно вносить коррективы в свои ошибки, а овладение гитарой (да и любым другим навыком) это исключительно саморазвитие.
Вот абсолютно жопорукое существо, назойливо толкает «культуру в массы», по блюзу в том числе, имея 2.18 млн. подписчиков
и при этом жалко пиликая «сигнальные ноты», ибо нет даже основ правильного звукоизвлечения
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
27 сент. 2019 Хороший минорный блюз от Josh Smith , ничего, кроме блюзовой пенты, и это правильно
Иллюстрация «к теме», сабжи итальянцы, уж не «юноши бледные», 20 лет на сцене, но ежели в музыке нет блюзовой основы, а идет опора на евро-фолк, то при попытке играть ее в рамках харда или метала во всех разновидностях будут смешные пафосные напевы и «пудинг на грифе» из суетливых: гамм, свипов и таппинга, без намека на энергетику
На студии это уже гротеск (премьера 2019) сразу ясно, что живьем это будет клоунада
И точно, на лайве – реальный цирк из нечитаемой вялой пурги
и хоть в 3 бочки колоти, сами ритмические рисунки дохлые, даже в мелком клубе публику не заводят, на большом открытом фесте – будет просто шум плюсом к ветру
И вот тоже 2019.
Но реальный кач и тяжеляк – ритмика и мелодика на чистом блюзе, но в соло (с 2.37) Линч чуть добавил красок
А вот молодые финны (2019) но на блюзовой основе, поэтому даже чуть коммерчески заточенный продукт, звучит хорошо.
Вставка баса с фуззом (с 2.11) тут к месту, да и сольный фрагмент хоть и коротенький но звучит агрессивно, сыгран верно
Иллюстрация «к теме», сабжи итальянцы, уж не «юноши бледные», 20 лет на сцене, но ежели в музыке нет блюзовой основы, а идет опора на евро-фолк, то при попытке играть ее в рамках харда или метала во всех разновидностях будут смешные пафосные напевы и «пудинг на грифе» из суетливых: гамм, свипов и таппинга, без намека на энергетику
На студии это уже гротеск (премьера 2019) сразу ясно, что живьем это будет клоунада
И точно, на лайве – реальный цирк из нечитаемой вялой пурги
и хоть в 3 бочки колоти, сами ритмические рисунки дохлые, даже в мелком клубе публику не заводят, на большом открытом фесте – будет просто шум плюсом к ветру
И вот тоже 2019.
Но реальный кач и тяжеляк – ритмика и мелодика на чистом блюзе, но в соло (с 2.37) Линч чуть добавил красок
А вот молодые финны (2019) но на блюзовой основе, поэтому даже чуть коммерчески заточенный продукт, звучит хорошо.
Вставка баса с фуззом (с 2.11) тут к месту, да и сольный фрагмент хоть и коротенький но звучит агрессивно, сыгран верно
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Мишаня реально не врубается - Vision Divine всех остальных вынесли подчистую в этом посте тащемта
>металист, а ты хотя бы левую лямбду через правую смогешь решить ?
RockmanN ,
Ты, клоун вялый, лопочи «как жене борщ варить»
а не выёживай тут из себя эксперта гитарного
реально цирк
учитывая твои наигрыши кукольные
>металист, а ты хотя бы левую лямбду через правую смогешь решить ?
RockmanN ,
Ты, клоун вялый, лопочи «как жене борщ варить»
а не выёживай тут из себя эксперта гитарного
реально цирк
учитывая твои наигрыши кукольные
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>1 раз мат поставил а столько визгу от принца датского
Кому и где ты поставил мат, кукол?!
У тя мереченья от кубизма
«визг» тут только от тебя
впрочем, все российские трешеры – «простоваты и не мыты», всегда ржал над фриками без муз способностей типа Коррозии метала и т.п. реальные клоуны
>Мальмстин, symphony x, rhapsody, stratovaruis - смешные пафосные напевы, без энергии куда уж им до тебя - играющего рандом по пентатонике
«Газоноукладчик», уясни вещь простейшую, Мальмстин , прежде, чем «сунуться в рок» и неоклассику, выучил блюз и начинал с Джимми Хендрикса , которого играет на на 3 головы выше оригинала
И вот блюз Мальмстина 2019
Об этом и тема, люди знакомые с блюзом могут в харде и метале играть хорошо, а те кто начинал стразу с «дерганья нулей», нулем и закончит
Кому и где ты поставил мат, кукол?!
У тя мереченья от кубизма
«визг» тут только от тебя
впрочем, все российские трешеры – «простоваты и не мыты», всегда ржал над фриками без муз способностей типа Коррозии метала и т.п. реальные клоуны
>Мальмстин, symphony x, rhapsody, stratovaruis - смешные пафосные напевы, без энергии куда уж им до тебя - играющего рандом по пентатонике
«Газоноукладчик», уясни вещь простейшую, Мальмстин , прежде, чем «сунуться в рок» и неоклассику, выучил блюз и начинал с Джимми Хендрикса , которого играет на на 3 головы выше оригинала
И вот блюз Мальмстина 2019
Об этом и тема, люди знакомые с блюзом могут в харде и метале играть хорошо, а те кто начинал стразу с «дерганья нулей», нулем и закончит
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: vladelo
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>«Газоноукладчик», уясни вещь простейшую, Мальмстин , прежде, чем «сунуться в рок» и неоклассику, выучил блюз и начинал с Джимми Хендрикса , которого играет на на 3 головы выше оригинала
Не ври, известен он не как блюзовый гитарист. Народ на концертах вполне колбасило под неоклассику
Или вот, никакого блюза
Кстати, у тебя же была простенькая композиция под неоклассику. Ну и зачем ты записал не качающее фуфло, без энергии?
>«Газоноукладчик»
Кто? У меня таланта нет
>выучил блюз и начинал с Джимми Хендрикса , которого играет на на 3 головы выше оригинала
Должно быть не тот стиль Джимми выбрал
Не ври, известен он не как блюзовый гитарист. Народ на концертах вполне колбасило под неоклассику
Или вот, никакого блюза
Кстати, у тебя же была простенькая композиция под неоклассику. Ну и зачем ты записал не качающее фуфло, без энергии?
>«Газоноукладчик»
Кто? У меня таланта нет
>выучил блюз и начинал с Джимми Хендрикса , которого играет на на 3 головы выше оригинала
Должно быть не тот стиль Джимми выбрал
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Или вот, никакого блюза
>Кстати, у тебя же была простенькая композиция под неоклассику. Ну и зачем ты записал не качающее фуфло, без энергии?
Я понимаю, что умственные усилия тебе необычайно тягостны
– в силу непривычности
но перечитай название темы – там не сказано, что не существует муз.стилей без блюза, речь о том, что зная его, можно играть круто в любом гитарном жанре от харда, до разновидностей метала и напротив, не изучив его, не получится хорошо играть ни в одном из них. Гатри Гован сказал ровно то же самое
Нет примеров хороших гитаристов в харде и метале, не умеющих играть блюз, есть только жопорукие клоуны
И не кукарекай про мою вещь в неоклассике, до нее и сейчас мало кто дотягивается и музыкально, и технически
а (с 1.22) там чистый блюз-рок со сменой размера, на контрасте с классикой звучит круто и качово.
>Кстати, у тебя же была простенькая композиция под неоклассику. Ну и зачем ты записал не качающее фуфло, без энергии?
Я понимаю, что умственные усилия тебе необычайно тягостны
– в силу непривычности
но перечитай название темы – там не сказано, что не существует муз.стилей без блюза, речь о том, что зная его, можно играть круто в любом гитарном жанре от харда, до разновидностей метала и напротив, не изучив его, не получится хорошо играть ни в одном из них. Гатри Гован сказал ровно то же самое Нет примеров хороших гитаристов в харде и метале, не умеющих играть блюз, есть только жопорукие клоуны
И не кукарекай про мою вещь в неоклассике, до нее и сейчас мало кто дотягивается и музыкально, и технически
Автор: vladelo
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Я понимаю, что умственные усилия тебе необычайно тягостны
Ты читать не способен, речь не про факт существования других стилей.
Ну ты же сам написал, что вот трэш-спид и прочий - музло без энергии, ну и павер наверно тоже. Ну а глухие слушатели - что они могут понимать? Только вот блюз и "сложнейший" хэви и только такой "виртуоз" как ты понимает в энергии.
>там не сказано, что не существует муз.стилей без блюза
Изучив классику, народную музыку - играть вообще никак не выйдет? Да ты бредишь
круто в любом гитарном жанре от харда, до разновидностей метала и напротив"
Погоди, так вот Хендрикс же блюз играл, но он же жопорукий, да? В блюзе одни виртуозы что ли? Да ты сам себя опровергаешь.
Ты читать не способен, речь не про факт существования других стилей.
Ну ты же сам написал, что вот трэш-спид и прочий - музло без энергии, ну и павер наверно тоже. Ну а глухие слушатели - что они могут понимать? Только вот блюз и "сложнейший" хэви и только такой "виртуоз" как ты понимает в энергии.
>там не сказано, что не существует муз.стилей без блюза
Изучив классику, народную музыку - играть вообще никак не выйдет? Да ты бредишь
круто в любом гитарном жанре от харда, до разновидностей метала и напротив"
Погоди, так вот Хендрикс же блюз играл, но он же жопорукий, да? В блюзе одни виртуозы что ли? Да ты сам себя опровергаешь.
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>И не кукарекай про мою вещь в неоклассике, до нее и сейчас мало кто дотягивается и музыкально, и технически
>Это даже не уровень Луки Турищева. Все проф музыканты с образованием - это подтвердят, а недоморощенные э
Пусть хоть один подтвердит
не кукарекай попусту
Какая прелесть, сам сабж ( Stel Andre ) не выбирая слов, назвал этих вялых неотличимых друг от друга диванеров-ютуберов – «феноменальными»
а саму компанию Kiesel –«лучшей гитарной компанией мира»
Конечно, во все века был «юношеский максимализм», но лишь в последние десятилетия, когда он «плотно совокупился» со снижением уровня образования во всем мире, проявилась массовая гипертрофированная спесь слабоумных отроков в «лозунге» все новое – синоним лучшего
Ну, во-первых «новым» они считают им доселе неизвестное (что вещи суть различные) а во-вторых с продаж примитивных гамм и заученных чужих ликов не хватит даже на общественный транспорт
В серединке затесались даже две "дамы", это, конечно, и вовсе "женский хоккей"
Не скажу за «источник» вдохновений всех отроков, но то, как сам сабж криво и неумело играет блюз-рок, все объясняет
наивная, корявая фразировка мимо ритма, особо доставили нисходящие «спотыкания» (с 1.04)
Т.е. человек вовсе не слышит и не чувствует блюзовые основы в роке, именно поэтому и все прочее получается через «выхлопную трубу»
читаем название темы
>Это даже не уровень Луки Турищева. Все проф музыканты с образованием - это подтвердят, а недоморощенные э
Пусть хоть один подтвердит
Какая прелесть, сам сабж ( Stel Andre ) не выбирая слов, назвал этих вялых неотличимых друг от друга диванеров-ютуберов – «феноменальными»
а саму компанию Kiesel –«лучшей гитарной компанией мира»
Конечно, во все века был «юношеский максимализм», но лишь в последние десятилетия, когда он «плотно совокупился» со снижением уровня образования во всем мире, проявилась массовая гипертрофированная спесь слабоумных отроков в «лозунге» все новое – синоним лучшего
Ну, во-первых «новым» они считают им доселе неизвестное (что вещи суть различные) а во-вторых с продаж примитивных гамм и заученных чужих ликов не хватит даже на общественный транспорт
В серединке затесались даже две "дамы", это, конечно, и вовсе "женский хоккей"
Не скажу за «источник» вдохновений всех отроков, но то, как сам сабж криво и неумело играет блюз-рок, все объясняет
наивная, корявая фразировка мимо ритма, особо доставили нисходящие «спотыкания» (с 1.04)
Т.е. человек вовсе не слышит и не чувствует блюзовые основы в роке, именно поэтому и все прочее получается через «выхлопную трубу»

