Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Ментальность, и культура это не интернет, это место где ты родился и воспитывался с пелёнок . Как и физиологически. Психомоторика И так далее, и никакой просмотр интернета тебя не сделает другим. Это закладывается в детстве, Миша че ты порешь?
Я тебе уж не раз втолковывал, чтобы ты, «мухоморов облопавшись», не лозунговал тут бредни сивые
Что в детстве не заложили тысячам жопоруким пиндосам (и белым, и неграм) жалко пиликающим в ютубе дикую какофонию?!
и что заложили азиату JackThammarat для хорошей игры блюза, фьюжн?
Уясни малыш, в шахматы играют не только в Индии, в хоккей – в Канаде, футбол – в Англии, а рок – в Пиндостане
Примеров – в избытке.
Культура, это совокупность информативных восприятий, времена, когда люди были ограничены региональной ментальностью безвозвратно устранены средствами коммуникации.
Те же азиаты еще 30 лет назад, не имея доступа к информации, смешно тренькали на гитарах, был чистый гротеск
А теперь есть отличные музыканты в блюзе, роке, метале.
Талант не зависит ни от национальности, ни от цвета кожи, ни от страны проживания
Я тебе уж не раз втолковывал, чтобы ты, «мухоморов облопавшись», не лозунговал тут бредни сивые
Что в детстве не заложили тысячам жопоруким пиндосам (и белым, и неграм) жалко пиликающим в ютубе дикую какофонию?!
и что заложили азиату JackThammarat для хорошей игры блюза, фьюжн? Уясни малыш, в шахматы играют не только в Индии, в хоккей – в Канаде, футбол – в Англии, а рок – в Пиндостане
Примеров – в избытке.
Культура, это совокупность информативных восприятий, времена, когда люди были ограничены региональной ментальностью безвозвратно устранены средствами коммуникации.
Те же азиаты еще 30 лет назад, не имея доступа к информации, смешно тренькали на гитарах, был чистый гротеск
А теперь есть отличные музыканты в блюзе, роке, метале.
Талант не зависит ни от национальности, ни от цвета кожи, ни от страны проживания
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Именно из блюза в рок и метал пришел прием звукоизвлечения с ударом ладони по струнам (для общего резонанса и создания объемного звука) Без такого навыка гитара всегда звучит плоско, пискляво и жиденько.
Он используется не только в риффах, но и в сольной игре, с меньшей, едва заметной амплитудой, но именно это добавляет столь необходимые обертоны и глубину в тембр.
Метод, конечно, энерго затратный, но и отдача соответствующая
Он используется не только в риффах, но и в сольной игре, с меньшей, едва заметной амплитудой, но именно это добавляет столь необходимые обертоны и глубину в тембр.
Метод, конечно, энерго затратный, но и отдача соответствующая
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Майк не моя задача составлять таблицу. Не англичан. Моя задача сказать , что разница кроется не в марке гитар, струн, датчиков, дерева гитар, даже не в самих гитарах, и не в тех теориях музыки. Разность кроется в реакциях на музыку , на ритм. С тем реагированием на ритм , что мы имеем , мы просто не конкуренты. А культура этого, просто отсутствует в нашей культуре такой каламбур. Если тебя всю жизнь воспитывали бараном, трудно стать кошкой, ну тебе хотя б должны показать разницу.
Автор: Metalist
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Майк не моя задача составлять таблицу. Не англичан. Моя задача сказать , что разница кроется не в марке гитар, струн, датчиков, дерева гитар, даже не в самих гитарах, и не в тех теориях музыки. Разность кроется в реакциях на музыку , на ритм. С тем реагированием на ритм , что мы имеем , мы просто не конкуренты. А культура этого, просто отсутствует в нашей культуре такой каламбур. Если тебя всю жизнь воспитывали бараном, трудно стать кошкой, ну тебе хотя б должны показать разницу.
Никогда белому не понять ритмическую восьмёрку. Ни один метроном не поможет.
Никогда белому не понять ритмическую восьмёрку. Ни один метроном не поможет.
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Майк не моя задача составлять таблицу. Не англичан. Моя задача сказать , что разница кроется не в марке гитар, струн, датчиков, дерева гитар, даже не в самих гитарах, и не в тех теориях музыки. Разность кроется в реакциях на музыку , на ритм. С тем реагированием на ритм , что мы имеем , мы просто не конкуренты. А культура этого, просто отсутствует в нашей культуре такой каламбур. Если тебя всю жизнь воспитывали бараном, трудно стать кошкой, ну тебе хотя б должны показать разницу.
Дмитрий, не знаю, кто Вас музыкально воспитывал, но играете Вы пошлейшие гармонии и аккорды, на мой взгляд, то, что я видел. Я с детства слушал Queen и The Beatles, не значит, что я какой-то музыкант. Тем не менее, просто говорите за себя и не спекулируйте, Вам это не идет при Вашей любви ко всем, как Вы говорили.
Дмитрий, не знаю, кто Вас музыкально воспитывал, но играете Вы пошлейшие гармонии и аккорды, на мой взгляд, то, что я видел. Я с детства слушал Queen и The Beatles, не значит, что я какой-то музыкант. Тем не менее, просто говорите за себя и не спекулируйте, Вам это не идет при Вашей любви ко всем, как Вы говорили.
Автор: Metalist
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Именно из блюза в рок и метал пришел прием звукоизвлечения с ударом ладони по струнам (для общего резонанса и создания объемного звука) Без такого навыка гитара всегда звучит плоско, пискляво и жиденько.
>Он используется не только в риффах, но и в сольной игре, с меньшей, едва заметной амплитудой, но именно это добавляет столь необходимые обертоны и глубину в тембр.
>Метод, конечно, энерго затратный, но и отдача соответствующая
Гениально, поставлю на звонок.
>Он используется не только в риффах, но и в сольной игре, с меньшей, едва заметной амплитудой, но именно это добавляет столь необходимые обертоны и глубину в тембр.
>Метод, конечно, энерго затратный, но и отдача соответствующая
Гениально, поставлю на звонок.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Майк я хоть понимаю
Я не знаю, чего Вы понимаете. Мне Ваша пропаганда секса в роке (при полном отсутствии гарантий, что именно секс в роке, а не дырявые семейные трусы на балконе) не так и важна, можно просто было бы нормально общаться. Но Вам нужно пропагандировать что-то с чем я не сильно и спорю.
С такими музыкантами что-то записать нереально, вот эти все разговоры вместо игры. Ни одной песни не запишешь, только про негров годами беседовать и слушать жуть. Известная тема.
"Здесь на хeрню уходят годы" (с)
Я не знаю, чего Вы понимаете. Мне Ваша пропаганда секса в роке (при полном отсутствии гарантий, что именно секс в роке, а не дырявые семейные трусы на балконе) не так и важна, можно просто было бы нормально общаться. Но Вам нужно пропагандировать что-то с чем я не сильно и спорю.
С такими музыкантами что-то записать нереально, вот эти все разговоры вместо игры. Ни одной песни не запишешь, только про негров годами беседовать и слушать жуть. Известная тема.
"Здесь на хeрню уходят годы" (с)
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Майк . Самовлюблённость ? С такими людьми трудно общаться , типо денег нет , но вы держитесь?
Да причем здесь самовлюбленность. Вы просто ничего не умеете абсолютно и желания никакого ничего уметь нет. Ладно ничего не уметь, но желание какое-то было.
Музыканты просто должны играть и всё, великую, невеликую музыку, просто музыкант должен играть по мере сил, желания и обстоятельств. А глобальные размышления оставьте другим, критикам, слушателям. Любителей залечивания соседа говном и без Вас много.
Да причем здесь самовлюбленность. Вы просто ничего не умеете абсолютно и желания никакого ничего уметь нет. Ладно ничего не уметь, но желание какое-то было.
Музыканты просто должны играть и всё, великую, невеликую музыку, просто музыкант должен играть по мере сил, желания и обстоятельств. А глобальные размышления оставьте другим, критикам, слушателям. Любителей залечивания соседа говном и без Вас много.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Майк.?музыка это очень не простое искусство , понять его теорией музыке наверное можно. А вот игра и на уровне больших игроков, это совершенно другое. Там много такого о чем здесь никогда и вопрос не поднимут, зачем ?
Дмитрий, лучше приезжайте к нам, будем пить, курить, ругаться матом и общаться с "я раньше пеплов и цеппелинов играл", тут полно таких. Все тоже переживают о глобальном.
Дмитрий, лучше приезжайте к нам, будем пить, курить, ругаться матом и общаться с "я раньше пеплов и цеппелинов играл", тут полно таких. Все тоже переживают о глобальном.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Майк.?музыка это очень не простое искусство , понять его теорией музыке наверное можно. А вот игра и на уровне больших игроков, это совершенно другое. Там много такого о чем здесь никогда и вопрос не поднимут, зачем ?
>Дмитрий, лучше приезжайте к нам, будем пить, курить, ругаться матом и общаться с "я раньше пеплов и цеппелинов играл", тут полно таких. Все тоже переживают о глобальном.
Как бы что это меняет? Вы такой парень знаете типо толк в жизни И так далее?
>Дмитрий, лучше приезжайте к нам, будем пить, курить, ругаться матом и общаться с "я раньше пеплов и цеппелинов играл", тут полно таких. Все тоже переживают о глобальном.
Как бы что это меняет? Вы такой парень знаете типо толк в жизни И так далее?
Автор: Ok Cuber
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
В Gm Solo от Мишани (9 сен 2018)
есть интересный тащемта ход на 0:51
Bend + Tapping
Во втором Tapping-е Мишаня тянет slow bend от b5 к 5 ступени
причем тянет левой рукой например
вроде редкая штука
вот и нотки набросал
есть интересный тащемта ход на 0:51
Bend + Tapping
Во втором Tapping-е Мишаня тянет slow bend от b5 к 5 ступени
причем тянет левой рукой например
вроде редкая штука
вот и нотки набросал
|
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>В Gm Solo от Мишани (9 сен 2018)
>есть интересный тащемта ход на 0:51
>Bend + Tapping
>Во втором Tapping-е Мишаня тянет slow bend от b5 к 5 ступени
>причем тянет левой рукой например
>вроде редкая штука
>вот и нотки набросал
Ноты не смотрел, но могу сказать – использую этот прием часто, применительно к тональности (G) это полутоновый бенд с 5-го лада, а тэппинг: на 11-м 14-м и 17-м. В медленном темпе чаще сначала тэппинг а апотом бенд на 5-м, в быстрых, это сначала восходящий бенд на 5-м с фиксацией тона на тэппингом 17-м, а потом срыв и нисходящий бенд на 5-м.
Классный slow blues лайв от Michael Wagner , класс музыканта – игра без лажи живьем.
Ныне, в эпоху возможности тотального редактирования в DAW, это особо показательно, ибо развелось неисчислимое количество «диванеров», играющих лишь дома с последующей коррекцией и устранением лажи аппаратными средствами.
Именно такие лабухи, оказываясь на сцене всегда звучат, как «пьяные дети», а в оправдание выдают «на лайве могут все налажать»
Да, ошибиться может любой профи, но это вовсе не обильная пурга мимо тона, которую несут на лайвах «ютуберы».
Крутой музыкант всегда играет живьем хорошо
У Michael Wagner в багаже очень узнаваемый стиль игры, ибо в багаже есть придуманные им самим лики, акценты на бендах и ритмика (атрибуты каждого хорошего профи)
Тут слышно на (0.50, 1.39, 1.58)
>есть интересный тащемта ход на 0:51
>Bend + Tapping
>Во втором Tapping-е Мишаня тянет slow bend от b5 к 5 ступени
>причем тянет левой рукой например
>вроде редкая штука
>вот и нотки набросал
Ноты не смотрел, но могу сказать – использую этот прием часто, применительно к тональности (G) это полутоновый бенд с 5-го лада, а тэппинг: на 11-м 14-м и 17-м. В медленном темпе чаще сначала тэппинг а апотом бенд на 5-м, в быстрых, это сначала восходящий бенд на 5-м с фиксацией тона на тэппингом 17-м, а потом срыв и нисходящий бенд на 5-м.
Классный slow blues лайв от Michael Wagner , класс музыканта – игра без лажи живьем.
Ныне, в эпоху возможности тотального редактирования в DAW, это особо показательно, ибо развелось неисчислимое количество «диванеров», играющих лишь дома с последующей коррекцией и устранением лажи аппаратными средствами.
Именно такие лабухи, оказываясь на сцене всегда звучат, как «пьяные дети», а в оправдание выдают «на лайве могут все налажать»
Да, ошибиться может любой профи, но это вовсе не обильная пурга мимо тона, которую несут на лайвах «ютуберы».
Крутой музыкант всегда играет живьем хорошо
У Michael Wagner в багаже очень узнаваемый стиль игры, ибо в багаже есть придуманные им самим лики, акценты на бендах и ритмика (атрибуты каждого хорошего профи)
Тут слышно на (0.50, 1.39, 1.58)
Автор: Ok Cuber
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
окей
там в BT лике от Мишани стартуется с полутонового бенда тащемта
нотки исправил например
там в BT лике от Мишани стартуется с полутонового бенда тащемта
нотки исправил например
|
Автор: Алексей Балабанов
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Именно из блюза в рок и метал пришел прием звукоизвлечения с ударом ладони по струнам (для общего резонанса и создания объемного звука) Без такого навыка гитара всегда звучит плоско, пискляво и жиденько.
>Он используется не только в риффах, но и в сольной игре, с меньшей, едва заметной амплитудой, но именно это добавляет столь необходимые обертоны и глубину в тембр.
>Метод, конечно, энерго затратный, но и отдача соответствующая
Михаил,а у Вас есть просто аудио (вы же пишете это?) без звуков с камеры?
Как минус с гитарой из кубейса (или что там) звучит?
>Он используется не только в риффах, но и в сольной игре, с меньшей, едва заметной амплитудой, но именно это добавляет столь необходимые обертоны и глубину в тембр.
>Метод, конечно, энерго затратный, но и отдача соответствующая
Михаил,а у Вас есть просто аудио (вы же пишете это?) без звуков с камеры?
Как минус с гитарой из кубейса (или что там) звучит?
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Михаил,а у Вас есть просто аудио (вы же пишете это?) без звуков с камеры?
>Как минус с гитарой из кубейса (или что там) звучит?
Больше 2-х лет уж не записываю гитару в редактор, следуя примеру многих профи, которые хоум видео пишут только на микрофон камеры, дистанцируясь от толпы читтеров-блогеров и жопоруких преподов-диванеров с приблудами типа Flex Pitch.
В редактор (параллельно с микрофоном) пишу лишь в редких случаях, либо, когда трек авторский, либо для демонстрации звучания.
Вот пример
>Как минус с гитарой из кубейса (или что там) звучит?
Больше 2-х лет уж не записываю гитару в редактор, следуя примеру многих профи, которые хоум видео пишут только на микрофон камеры, дистанцируясь от толпы читтеров-блогеров и жопоруких преподов-диванеров с приблудами типа Flex Pitch.
В редактор (параллельно с микрофоном) пишу лишь в редких случаях, либо, когда трек авторский, либо для демонстрации звучания.
Вот пример
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>А гитара в плюс звучит.
>Тут звучит микс – звук с камеры и редактора, но тебе что в (+), что в( –) без разницы, ибо ты не гитарист и не музыкант
Миша да ну и ладно. Это ты думаешь кого то трогает? Мне музыканты все меньше и меньше нравятся, играть не умеют , всех обсирают. Мне больше не музыканты нравятся, и играют лучше , и люди хорошие.
>Тут звучит микс – звук с камеры и редактора, но тебе что в (+), что в( –) без разницы, ибо ты не гитарист и не музыкант
Миша да ну и ладно. Это ты думаешь кого то трогает? Мне музыканты все меньше и меньше нравятся, играть не умеют , всех обсирают. Мне больше не музыканты нравятся, и играют лучше , и люди хорошие.
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>Миша да ну и ладно. Это ты думаешь кого то трогает? Мне музыканты все меньше и меньше нравятся, играть не умеют , всех обсирают. Мне больше не музыканты нравятся, и играют лучше , и люди хорошие.
Ну, ты вообще с планеты Zю
потерпел аварию, свалился в Африку, с тех пор – неутомимо приписываешь неграм уникальные таланты
типа другим не дано
хотя,
в Африке уйма негров, а вот толп блюзменов и джазменов –
не наблюдается
лишь свистульки, пляски да барабаны вокруг костра
А вот блюз-рок хорошо играют на других континентах, где с аппаратом и информацией проблем нет, да и ментально традиции повоинственней
Реальный кач
клёвые фишки на (0.57, 1.05) он их повторяет потом, ну и интервалы берет в жилу
Ну, ты вообще с планеты Zю
типа другим не дано
хотя, в Африке уйма негров, а вот толп блюзменов и джазменов –
не наблюдается
лишь свистульки, пляски да барабаны вокруг костра
А вот блюз-рок хорошо играют на других континентах, где с аппаратом и информацией проблем нет, да и ментально традиции повоинственней
Реальный кач
клёвые фишки на (0.57, 1.05) он их повторяет потом, ну и интервалы берет в жилу
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>>Миша да ну и ладно. Это ты думаешь кого то трогает? Мне музыканты все меньше и меньше нравятся, играть не умеют , всех обсирают. Мне больше не музыканты нравятся, и играют лучше , и люди хорошие.
>Ну, ты вообще с планеты Zю потерпел аварию, свалился в Африку, с тех пор – неутомимо приписываешь неграм уникальные таланты типа другим не дано хотя,
>в Африке уйма негров, а вот толп блюзменов и джазменов –
>не наблюдается лишь свистульки, пляски да барабаны вокруг костра
>А вот блюз-рок хорошо играют на других континентах, где с аппаратом и информацией проблем нет, да и ментально традиции повоинственней
>Реальный кач
>клёвые фишки на (0.57, 1.05) он их повторяет потом, ну и интервалы берет в жилу
в Африке свинга нет. Хотя там негры. МИша ты хоть свои глупости на показ не выставляй. Музыкант епт.
>Ну, ты вообще с планеты Zю потерпел аварию, свалился в Африку, с тех пор – неутомимо приписываешь неграм уникальные таланты типа другим не дано хотя,
>в Африке уйма негров, а вот толп блюзменов и джазменов –
>не наблюдается лишь свистульки, пляски да барабаны вокруг костра
>А вот блюз-рок хорошо играют на других континентах, где с аппаратом и информацией проблем нет, да и ментально традиции повоинственней
>Реальный кач
>клёвые фишки на (0.57, 1.05) он их повторяет потом, ну и интервалы берет в жилу
в Африке свинга нет. Хотя там негры. МИша ты хоть свои глупости на показ не выставляй. Музыкант епт.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
Автор: Michael Bröndsted
Тема: Re: Перефразирую присказку: «Не зная блюза – не суйся в рок».
>в Африке свинга нет. Хотя там негры. МИша ты хоть свои глупости на показ не выставляй. Музыкант епт.
time , клоун, кукарекай в палисаднике у себя, ты "Мурзилку"-то лишь в картинках освоил
сиди на жопе ровно, ибо интеллектуально рафинирован, и на гитаре мяукаешь, как от санитаров сбёгший
не лезь в дела музыкальные, "займись своим прямым делом"
time , клоун, кукарекай в палисаднике у себя, ты "Мурзилку"-то лишь в картинках освоил
сиди на жопе ровно, ибо интеллектуально рафинирован, и на гитаре мяукаешь, как от санитаров сбёгший
не лезь в дела музыкальные, "займись своим прямым делом" 