|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Что-то вдруг призадумался я.. Вот смотрю видео всяких артистов (будь то даже ИванушГо) и сравниваю со своими выступлениями. И прямо плеваться хочется, до того на сцене смотрюсь как-то не так.. не хаватает какого то артистизма, отточенности движений, хотя уж не первый день выступаю блин..
Ну так вот вопрос - где вообще обучают работе на сцене и как? Как можно самому научиться?
Это при том что всякий шлак, навроде Фабрики звёзд в первые дни смотрятся даже лучше, хотя уж выступаю я дольше этих... людей

Ну так вот вопрос - где вообще обучают работе на сцене и как? Как можно самому научиться?

Это при том что всякий шлак, навроде Фабрики звёзд в первые дни смотрятся даже лучше, хотя уж выступаю я дольше этих... людей
Главное - расслабиться. Хотя работе на сцене, безусловно, учат, но смотрится это очень часто "фальшиво". Прямо читается на лице "левая нога - вправо, левая рука - за голову"...Посмотрите, что руками вытворяет Джо Коккер, как экспрессивна Уитни Хьюстон, на "воздушную гитару" и "удар в грудь кулаком" Селин Дион, тазодвижения Шакиры и т.д. Представьте, что поете у себя в квартире. Главное - искренность этих движений. Эт мое мнение,конечно.
>Главное - расслабиться. Хотя работе на сцене, безусловно, учат, но смотрится это очень часто "фальшиво". Прямо читается на лице "левая нога - вправо, левая рука - за голову"...Посмотрите, что руками вытворяет Джо Коккер, как экспрессивна Уитни Хьюстон, на "воздушную гитару" и "удар в грудь кулаком" Селин Дион, тазодвижения Шакиры и т.д. Представьте, что поете у себя в квартире. Главное - искренность этих движений. Эт мое мнение,конечно.
Вот это уже дело! Ну вообще толпу зажечь всегда получается, но всё же как-то всё смотрится непрофессионально..
Конечно с опытом всё приходит
Вот это уже дело! Ну вообще толпу зажечь всегда получается, но всё же как-то всё смотрится непрофессионально..
Конечно с опытом всё приходит
>Вообще ни слова не понятно!!!
>Вопрос конкретный и простой: ЧЕМУ научиться?
>Вы всё вокруг да около ходите, а что собственно нужно не говорите прямо.
>И поёте, и танцуете, и публику зажигаете, и ... - так ЧЕМУ научиться хотите? Что беспокоит то? Говорите, говорите...
Странно почему остальные всё поняли. Я же сказал - как научить себя вести себя на сцене более раскованно, более грамотно
>Вопрос конкретный и простой: ЧЕМУ научиться?
>Вы всё вокруг да около ходите, а что собственно нужно не говорите прямо.
>И поёте, и танцуете, и публику зажигаете, и ... - так ЧЕМУ научиться хотите? Что беспокоит то? Говорите, говорите...
Странно почему остальные всё поняли. Я же сказал - как научить себя вести себя на сцене более раскованно, более грамотно
Что значит расковано? Вы в наручниках поёте? Ноги связаны? Что не нравится Вам, лично Вас, что коробит самого?
Что значит грамотно? (Вы, что под этим понимаете?)
Более раскованно? Более грамотно? - СТРИПТИЗ - и раскованно и грамотно и смотреться будете так, так, ...
В жизни Вам нравится, как Вы смотритесь и как ведёте себя? Вам комфортно ваше поведение, ощущение себя?
В чём разница в жизни и на сцене?
Что значит грамотно? (Вы, что под этим понимаете?)
Более раскованно? Более грамотно? - СТРИПТИЗ - и раскованно и грамотно и смотреться будете так, так, ...
В жизни Вам нравится, как Вы смотритесь и как ведёте себя? Вам комфортно ваше поведение, ощущение себя?
В чём разница в жизни и на сцене?
Ну я понял твоё мнение - чтобы добиться артистизма на сцене нужно узнать понравится ли тебе, если тебя оплюют.. Ну Любимая, спасибо конечно за очередную партию бреда, что вошла в мою голову, но я на этом не хочу заострять внимание.
Лучше уж что нибудь по существу. Или хотя бы флуд, но только не бред собачий..
Лучше уж что нибудь по существу. Или хотя бы флуд, но только не бред собачий..
>Ну я понял твоё мнение - чтобы добиться артистизма на сцене нужно узнать понравится ли тебе, если тебя оплюют.. Ну Любимая, спасибо конечно за очередную партию бреда, что вошла в мою голову, но я на этом не хочу заострять внимание.
>Лучше уж что нибудь по существу. Или хотя бы флуд, но только не бред собачий..
К моему мнению это не имеет никакого отношения.
Какой вопрос, по существу? Вопроса не было! Рассказа, сомнений, предположений Вы много написали, даже сравнения привели - только вопроса нет!
Чему научиться хотите, по существу, конкретно определите?
>Лучше уж что нибудь по существу. Или хотя бы флуд, но только не бред собачий..
К моему мнению это не имеет никакого отношения.
Какой вопрос, по существу? Вопроса не было! Рассказа, сомнений, предположений Вы много написали, даже сравнения привели - только вопроса нет!
Чему научиться хотите, по существу, конкретно определите?
>Главное - расслабиться. Хотя работе на сцене, безусловно, учат, но смотрится это очень часто "фальшиво". Прямо читается на лице "левая нога - вправо, левая рука - за голову"...Посмотрите, что руками вытворяет Джо Коккер, как экспрессивна Уитни Хьюстон, на "воздушную гитару" и "удар в грудь кулаком" Селин Дион, тазодвижения Шакиры и т.д. Представьте, что поете у себя в квартире. Главное - искренность этих движений. Эт мое мнение,конечно.
Pashedoo, послушай: Коккер, Хьюстон, Дион, Шакира - это всё люди шоу-бизнеса. И подход здесь изложенный - это незнание как с этими людьми работают. Они пришли к продюсерам совсем не такими, какими их сейчас видит публика. Здесь как в вокале. Талант не должен исключать наличия профессионализма!!! Тазодвижения Шокиры - это концепция продюсера, прежде всего!(в контексте модной латины и пр.)
Потому с ними занимались не только вокалисты, но и РЕЖИССЁРЫ, и хореографы, и стилисты, и куча другого народу (вплоть до преподов дефиле).
Есть такой предмет даже у академических вокалистов (начиная с музучилища): называется СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.
И у эстрадников это есть (только школы разные).
Работала я одно время в конторе этого самого шоу-бизнеса (класс эстрадно-джазового вокала). Там из детей и юношества будущих звёзд готовят.
Так кроме вокала и сольфеджио(у меня)они ходили ещё на предметы: хореография, пластическая импровизация, дефиле (кажись, ничего не забыла). А над каждым номером с ними работали режиссёры, художники, стилисты. Через год обучения в такой школе люди менялись в лучшую сторону до неузнаваемости. Хотя, первые результаты были видны уже через 2-3 недели. Правда, пахали все зверски!
Поставить номер - это вовсе не означает, что надо конкретно ногой ступить туда-то (хотя и такие моменты тоже бывают необходимы), всё начинается с КОНЦЕПЦИИ номера, с РЕЖИССУРЫ, прежде всего!
Нужна основная партитура номера, хотя-бы скилет(как минимум), на который наращиваются уже твои импровизационно-спонтанные моменты (это, если ты на них способен, а, если не способен, тогда учись через пластическую импровизацию под музыку). Один великий джазмен сказал: "Хорошая импровизация - это хорошо продуманная импровизация"
Сам ты будешь придумывать свой номер или советоваться с режиссёром (имеющим опыт работы в данной сфере, а не просто любым!)это уже тебе решать.
Pashedoo, послушай: Коккер, Хьюстон, Дион, Шакира - это всё люди шоу-бизнеса. И подход здесь изложенный - это незнание как с этими людьми работают. Они пришли к продюсерам совсем не такими, какими их сейчас видит публика. Здесь как в вокале. Талант не должен исключать наличия профессионализма!!! Тазодвижения Шокиры - это концепция продюсера, прежде всего!(в контексте модной латины и пр.)
Потому с ними занимались не только вокалисты, но и РЕЖИССЁРЫ, и хореографы, и стилисты, и куча другого народу (вплоть до преподов дефиле).
Есть такой предмет даже у академических вокалистов (начиная с музучилища): называется СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.
И у эстрадников это есть (только школы разные).
Работала я одно время в конторе этого самого шоу-бизнеса (класс эстрадно-джазового вокала). Там из детей и юношества будущих звёзд готовят.
Так кроме вокала и сольфеджио(у меня)они ходили ещё на предметы: хореография, пластическая импровизация, дефиле (кажись, ничего не забыла). А над каждым номером с ними работали режиссёры, художники, стилисты. Через год обучения в такой школе люди менялись в лучшую сторону до неузнаваемости. Хотя, первые результаты были видны уже через 2-3 недели. Правда, пахали все зверски!
Поставить номер - это вовсе не означает, что надо конкретно ногой ступить туда-то (хотя и такие моменты тоже бывают необходимы), всё начинается с КОНЦЕПЦИИ номера, с РЕЖИССУРЫ, прежде всего!
Нужна основная партитура номера, хотя-бы скилет(как минимум), на который наращиваются уже твои импровизационно-спонтанные моменты (это, если ты на них способен, а, если не способен, тогда учись через пластическую импровизацию под музыку). Один великий джазмен сказал: "Хорошая импровизация - это хорошо продуманная импровизация"
Сам ты будешь придумывать свой номер или советоваться с режиссёром (имеющим опыт работы в данной сфере, а не просто любым!)это уже тебе решать.
С актёрами в кино роль тоже режиссёры ставят, но это не означает, что все актёры играют фальшиво. Как они это сыграют, зависит от их таланта! А если есть внутренний драйв и темперамент, то это не убьёшь никакой постановкой!
Если номер, в котором надо танцевать, тогда работают 2 человека: режиссёр и хореограф-постановщик. Продумывать надо все технические моменты (как выйти, как взять микрофон,как уйти), превращая их в художественные. Сцена - это театр! Не забывай об этом!
Если номер, в котором надо танцевать, тогда работают 2 человека: режиссёр и хореограф-постановщик. Продумывать надо все технические моменты (как выйти, как взять микрофон,как уйти), превращая их в художественные. Сцена - это театр! Не забывай об этом!
Это все, конечно, хорошо, но я про другое говорил, и это вообще другая сторона вопроса, нежели к которой обращался автор(как мне кажется, опять же). Вопрос был "что МНЕ сделать,чтобы казаться более профессиональным?"
То,что с ними работали/работают - безусловно, но артистами они являются сами, а не их продюсеры. И их движения - их выбор(однако в сегодняшнем шоу-бизнесе все,в основном, наоборот, поэтому и мало ярких талантов). Шакира с детства любила эти танцы, а не продюсер решил, что это модно и можно срубить кучу капусты(она как раз латиноамериканка, насколько мне известно). Продюсер просто "вывел" ее фишку на публику. А то,что ставили движения Джо Коккеру или,скажем, учили Лепса крутить микрофон в руках , или Дион оттачивала удар в грудь кулаком, за который ее высмеивали критики, у меня вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения.
То,что с ними работали/работают - безусловно, но артистами они являются сами, а не их продюсеры. И их движения - их выбор(однако в сегодняшнем шоу-бизнесе все,в основном, наоборот, поэтому и мало ярких талантов). Шакира с детства любила эти танцы, а не продюсер решил, что это модно и можно срубить кучу капусты(она как раз латиноамериканка, насколько мне известно). Продюсер просто "вывел" ее фишку на публику. А то,что ставили движения Джо Коккеру или,скажем, учили Лепса крутить микрофон в руках , или Дион оттачивала удар в грудь кулаком, за который ее высмеивали критики, у меня вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения.
Это вовсе не отрицает то, что нужно учиться поведению на сцене, скорее наоборот. Впалая грудь, кривая осанка, деревянные ноги - это не красит артиста, но, опять же, главное - раскрепощенность, пусть музыка ведет ваши руки и ноги. А если есть возможность посещать такого рода занятия - то посещайте, конечно, это будет только +.
Так, ну вот опять пошли разговоры в пользу бедных про то как не надо никому и ничему учиться. Да, товарищи, не учитесь, пожал.ничему: ни вокалу, ни сценическому мастерству, ни ещё чему либо, чем обычно занимаются проф.артисты.
Всё, что здесь писалось - это для Pashedoo, а он, насколько я знаю, не является человеком с отсутствием таланта.
Пока, как я вижу, никто так и не смог дать человеку дельного совета и, судя по постам Вы, господа - не профессионалы (похвально,Samart,что Вы знаете о Шакире то, что знают все).
Bodybuilder, здесь шла речь не о поп-музыке,и вообще не о какой-то конкретной музыке, а о другом: о понятии "сценическое мастерство". Если Вы этого не поняли - Ваши проблемы (как и, собственно, само отношение к поп-муз.).
Кому надо, тот выудит отсюда полезное для себя.Далее рассказ свой продолжать не буду. Мне здесь зарплату не платят.
Всё, что здесь писалось - это для Pashedoo, а он, насколько я знаю, не является человеком с отсутствием таланта.
Пока, как я вижу, никто так и не смог дать человеку дельного совета и, судя по постам Вы, господа - не профессионалы (похвально,Samart,что Вы знаете о Шакире то, что знают все).
Bodybuilder, здесь шла речь не о поп-музыке,и вообще не о какой-то конкретной музыке, а о другом: о понятии "сценическое мастерство". Если Вы этого не поняли - Ваши проблемы (как и, собственно, само отношение к поп-муз.).
Кому надо, тот выудит отсюда полезное для себя.Далее рассказ свой продолжать не буду. Мне здесь зарплату не платят.
Сценическое мастерство, конечно, быть должно, спору нет. Вот только то, что подходит для попсы, не подойдет для металла - тамошняя публика гораздо менее терпимо относится к наигранности, фальши и т.п. Там, где поведение на сцене построено на агрессивной спонтанности, искренних эмоция, лучший помощник - сама музыка, IMHO.
А вот всякие рок вокалисты?
Они же не пляшут под дудку хореографов
Тот же Фредди, например
Мне кажется, что помимо того, о чем было сказано про работу над каждой композицией, про продюсеров, хореографов всяких там и про .. короче кроме того, о чем рассказала Утта, можно еще попытаться найти свой собственный уникальный и узнаваемый стиль
И уже от него, от этого общего своего образа, отталкиваться при создании образа отдельной песни
То есть должен быть стержень на который все навешивается
Как то так
И импровизация!
Импровизация!
Да, им-про-ви-за-ци-я!
Это клево

Во всем
Я где-то когда-то писал в одном топике
Типа попробуй дома или просто там, где тебя никто не видит, никто не стесняет и так далее .. попробуй дать концерт для самого себя
Особо не заботясь о вокальной составляющей(для постановки движений это, по-моему, не особо важно)
Даже без голоса, напевая (но с чувством!)
Возьми песню и играй ее много-много раз подряд (желательно под минус или может даже лучше под запись с вокалом, в плейере например)
И, короче, импровизируй движениями под это дело
Постепенно будешь находить всякие разные клевые идеи и ходы, как для определенных моментов, так и для песен в целом
Песня должна нравиться, чтобы от души все было
Много надо, потому что надо разогреть свое импровизационно-драйвово-хрензнаеткакого-двигательно-поступательное состояние - как связки при пении
Иначе три-пять раз песню прокрутишь, ничего не получится, и бросишь - этого быть не должно
Ну и там всякие мелочи попрут, с которыми уже сам разберешься
Примерно так
ээээ ИМХО, вот
Так "
" не писать
Они же не пляшут под дудку хореографов
Тот же Фредди, например
Мне кажется, что помимо того, о чем было сказано про работу над каждой композицией, про продюсеров, хореографов всяких там и про .. короче кроме того, о чем рассказала Утта, можно еще попытаться найти свой собственный уникальный и узнаваемый стиль
И уже от него, от этого общего своего образа, отталкиваться при создании образа отдельной песни
То есть должен быть стержень на который все навешивается
Как то так
И импровизация!
Импровизация!
Да, им-про-ви-за-ци-я!
Это клево
Во всем
Я где-то когда-то писал в одном топике
Типа попробуй дома или просто там, где тебя никто не видит, никто не стесняет и так далее .. попробуй дать концерт для самого себя
Особо не заботясь о вокальной составляющей(для постановки движений это, по-моему, не особо важно)
Даже без голоса, напевая (но с чувством!)
Возьми песню и играй ее много-много раз подряд (желательно под минус или может даже лучше под запись с вокалом, в плейере например)
И, короче, импровизируй движениями под это дело
Постепенно будешь находить всякие разные клевые идеи и ходы, как для определенных моментов, так и для песен в целом
Песня должна нравиться, чтобы от души все было
Много надо, потому что надо разогреть свое импровизационно-драйвово-хрензнаеткакого-двигательно-поступательное состояние - как связки при пении
Иначе три-пять раз песню прокрутишь, ничего не получится, и бросишь - этого быть не должно
Ну и там всякие мелочи попрут, с которыми уже сам разберешься
Примерно так
ээээ ИМХО, вот
Так "
" не писать
Тему Вы нашли не только новую. но и интересную. Нужно учиться актёрскому мастерству, лучше всего заниматься с хорошим режиссёром.
Правда, их мало....
Тема актуальна, ведь востребованы не просто голоса, актёры.
Среди женщин очень хорошие карьеры, например, сделали Нетребко и Образцова,у них хорошие голоса, но нельзя сказать что уникальные , но зато сколько артистизма и энергетики.
+100 за тему.
Правда, их мало....
Тема актуальна, ведь востребованы не просто голоса, актёры.
Среди женщин очень хорошие карьеры, например, сделали Нетребко и Образцова,у них хорошие голоса, но нельзя сказать что уникальные , но зато сколько артистизма и энергетики.
+100 за тему.
>Сценическое мастерство, конечно, быть должно, спору нет. Вот только то, что подходит для попсы, не подойдет для металла - тамошняя публика гораздо менее терпимо относится к наигранности, фальши и т.п. Там, где поведение на сцене построено на агрессивной спонтанности, искренних эмоция, лучший помощник - сама музыка, IMHO.
Bodybuilder, видимо, из моего поста про школу в шоу-бизнесе у Вас относительно меня сложился образ училки по вокалу в совково-эстрадном духе
Во-первых, нашу попсу в счёт не берём вообще (это обрыгалово). И то, что я вела эстрадный класс (кстати, там делались песни и в рок-стилях тоже) никак не связано с моим отношением к нашей попсе (кушать-то хочется, да и детки петь научились, что тоже неплохо само по себе). Просто на данном примере был показан процесс рождения сценического номера.
Давайте говорить о лучших образцах мировой попсы, о лучшем в истории эстрады. Здесь для меня Мадонна, к примеру, ни разу не вокалистка(я никогда не поставлю её в 1 ряд с Уитни Хьюстон или Мирэй Матье), над её вокалом подтрунивают западные профы в своих интервью, но её шоу я несколько раз смотрела, потому что меня интересовало именно ШОУ и его составляющие.
Во-вторых, рок-муз. тоже составляющая шоу-бизнеса. Я побывала чуть ли не на всех живых концертах западных звёздных рок-групп в Москве (и не в Москве). У них поставлены не просто номера, а целые шоу (и вы это прекрасно знаете). И у каждой группы целая творческая бригада, на них работающая (от режиссёров и звукотехников до пиратехников и художников-визажистов). Когда гитаристы любимой мною дэтовой команды "Meshuggah" (Швеция, если кто не знает)в определённый момент композиции встают параллельно и начинают трясти и крутить по часовой стрелке своими двухметровыми гривами абсолютно синхронно, ясно, что репетировалось заранее (без репетиции вы увидите, что люди будут даже просто наклоняться под разным углом!). А здесь всё синхронно и почёркнуто графично. Даже одинаковая длинна волос должна быть!
Когда 2 гитариста встают спиной друг к другу и грифами к публике (уже заезженная фишка у рокеров) они тоже договариваются заранее об этом (как и на каких тактах музыки), а не решают это находу во время концерта. Вокалист заранее знает в каком куплете и в каком такте он побежит "на зал" по подиуму, а в каком повернёт назад, чтоб занять определённую позицию у стойки микрофона, чтоб её вовремя погрызть. Могу разобрать по видео любой концерт, к примеру AC\\DC. Да время жалко. Сделайте это сами.
В-третьих, режиссёра не навязываю (читайте внимательнее), а предлагаю как один из возможных вариантов. Здесь ещё зависит от площадок, на которых работаешь. Есть небольшие клубы с почти домашней атмосферой, где по сцене ходишь как по кухне, можешь полчаса ж... к публике стоять, а в проигрыше дёрнуть коньячку.
Есть крупные сцены, куда надо быть готовым и рассчитать передвижения свои на большое пространство.
В-четвёртых, то, что описывает X-Dave - это и есть постановка номера, только по принципу "сам себе режиссёр". Абсолютно верно, работать дома перед зеркалом, искать свои выигрышные фишки (кое-что не грех и стянуть у проф.групп. это называется учиться :)), оттачивать их под музыку. А чтоб эти фишки появились, надо почуствовать абсолютную пластическую свободу. А это дают занятия по пластической импровизации, которой тоже можно заниматься самому, а можно с педагогом (режиссёры этим некоторые занимаются и существуют даже театры пластической импровизации).
Более подробных рекомендаций Pashedoo по сцен.мастерству дать не могу, и-б-о не видела его выступлений даже в записи (а только слышала). Знаю, что он поёт и танцует (не знаю даже вместе или по отдельности). Но, если есть более конкретные вопросы и на них возможно ответить по инету, то отвечу, но тогда присылай хоть музыку, чтоб понять стиль, тогда и идей могу подбросить
Bodybuilder, видимо, из моего поста про школу в шоу-бизнесе у Вас относительно меня сложился образ училки по вокалу в совково-эстрадном духе
Во-первых, нашу попсу в счёт не берём вообще (это обрыгалово). И то, что я вела эстрадный класс (кстати, там делались песни и в рок-стилях тоже) никак не связано с моим отношением к нашей попсе (кушать-то хочется, да и детки петь научились, что тоже неплохо само по себе). Просто на данном примере был показан процесс рождения сценического номера.
Давайте говорить о лучших образцах мировой попсы, о лучшем в истории эстрады. Здесь для меня Мадонна, к примеру, ни разу не вокалистка(я никогда не поставлю её в 1 ряд с Уитни Хьюстон или Мирэй Матье), над её вокалом подтрунивают западные профы в своих интервью, но её шоу я несколько раз смотрела, потому что меня интересовало именно ШОУ и его составляющие.
Во-вторых, рок-муз. тоже составляющая шоу-бизнеса. Я побывала чуть ли не на всех живых концертах западных звёздных рок-групп в Москве (и не в Москве). У них поставлены не просто номера, а целые шоу (и вы это прекрасно знаете). И у каждой группы целая творческая бригада, на них работающая (от режиссёров и звукотехников до пиратехников и художников-визажистов). Когда гитаристы любимой мною дэтовой команды "Meshuggah" (Швеция, если кто не знает)в определённый момент композиции встают параллельно и начинают трясти и крутить по часовой стрелке своими двухметровыми гривами абсолютно синхронно, ясно, что репетировалось заранее (без репетиции вы увидите, что люди будут даже просто наклоняться под разным углом!). А здесь всё синхронно и почёркнуто графично. Даже одинаковая длинна волос должна быть!
Когда 2 гитариста встают спиной друг к другу и грифами к публике (уже заезженная фишка у рокеров) они тоже договариваются заранее об этом (как и на каких тактах музыки), а не решают это находу во время концерта. Вокалист заранее знает в каком куплете и в каком такте он побежит "на зал" по подиуму, а в каком повернёт назад, чтоб занять определённую позицию у стойки микрофона, чтоб её вовремя погрызть. Могу разобрать по видео любой концерт, к примеру AC\\DC. Да время жалко. Сделайте это сами.
В-третьих, режиссёра не навязываю (читайте внимательнее), а предлагаю как один из возможных вариантов. Здесь ещё зависит от площадок, на которых работаешь. Есть небольшие клубы с почти домашней атмосферой, где по сцене ходишь как по кухне, можешь полчаса ж... к публике стоять, а в проигрыше дёрнуть коньячку.
Есть крупные сцены, куда надо быть готовым и рассчитать передвижения свои на большое пространство.
В-четвёртых, то, что описывает X-Dave - это и есть постановка номера, только по принципу "сам себе режиссёр". Абсолютно верно, работать дома перед зеркалом, искать свои выигрышные фишки (кое-что не грех и стянуть у проф.групп. это называется учиться :)), оттачивать их под музыку. А чтоб эти фишки появились, надо почуствовать абсолютную пластическую свободу. А это дают занятия по пластической импровизации, которой тоже можно заниматься самому, а можно с педагогом (режиссёры этим некоторые занимаются и существуют даже театры пластической импровизации).
Более подробных рекомендаций Pashedoo по сцен.мастерству дать не могу, и-б-о не видела его выступлений даже в записи (а только слышала). Знаю, что он поёт и танцует (не знаю даже вместе или по отдельности). Но, если есть более конкретные вопросы и на них возможно ответить по инету, то отвечу, но тогда присылай хоть музыку, чтоб понять стиль, тогда и идей могу подбросить
|
Все страницы:
1
2
|





