Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 10.01.2009 12:22
Автор: Pashedoo

Тема: Тема в общем.. Новая..
Что-то вдруг призадумался я.. Вот смотрю видео всяких артистов (будь то даже ИванушГо) и сравниваю со своими выступлениями. И прямо плеваться хочется, до того на сцене смотрюсь как-то не так.. не хаватает какого то артистизма, отточенности движений, хотя уж не первый день выступаю блин..
Ну так вот вопрос - где вообще обучают работе на сцене и как? Как можно самому научиться? :4:

Это при том что всякий шлак, навроде Фабрики звёзд в первые дни смотрятся даже лучше, хотя уж выступаю я дольше этих... людей :7:

     
Время: 10.01.2009 12:42
Автор: Bodybuilder
Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
На стрип-пластику походи. Определенно выигрышнее смотреться станешь :)
     
Время: 10.01.2009 12:51
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
С пластикой не проблема, я ж ещё и танцор кагбе. Моет скованность какая то на сцене, вот не пойму
     
Время: 10.01.2009 12:52
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
может, т.е.
     
Время: 10.01.2009 12:53
Автор: Лефф

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
просто над ними работают стилисты, хореографы и многие другие... а над тобой работаешь только ты... вот в этом и разница... :idea2:
     
Время: 10.01.2009 13:13
Автор: Bodybuilder
Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Ну да, если не дано природой, нужны всякие там стилитсы, хореографы, имиджмейкеры... :(
     
Время: 10.01.2009 13:23
Автор: SD custom

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Смени образ на слепого. Надень очки как у Базилио и не надо двигаться.
     
Время: 10.01.2009 15:19
Автор: Любимая

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Чему научиться?
     
Время: 10.01.2009 15:29
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
ой, любимая.. что глупые вопросы задавать, всё же понятно
     
Время: 10.01.2009 15:30
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Ну да, если не дано природой, нужны всякие там стилитсы, хореографы, имиджмейкеры...
а что, это должно быть дано природой? :7:

     
Время: 10.01.2009 15:37
Автор: Samart

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Главное - расслабиться. Хотя работе на сцене, безусловно, учат, но смотрится это очень часто "фальшиво". Прямо читается на лице "левая нога - вправо, левая рука - за голову"...Посмотрите, что руками вытворяет Джо Коккер, как экспрессивна Уитни Хьюстон, на "воздушную гитару" и "удар в грудь кулаком" Селин Дион, тазодвижения Шакиры и т.д. Представьте, что поете у себя в квартире. Главное - искренность этих движений. Эт мое мнение,конечно.
     
Время: 10.01.2009 15:46
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Главное - расслабиться. Хотя работе на сцене, безусловно, учат, но смотрится это очень часто "фальшиво". Прямо читается на лице "левая нога - вправо, левая рука - за голову"...Посмотрите, что руками вытворяет Джо Коккер, как экспрессивна Уитни Хьюстон, на "воздушную гитару" и "удар в грудь кулаком" Селин Дион, тазодвижения Шакиры и т.д. Представьте, что поете у себя в квартире. Главное - искренность этих движений. Эт мое мнение,конечно.

Вот это уже дело! Ну вообще толпу зажечь всегда получается, но всё же как-то всё смотрится непрофессионально.. :4: Конечно с опытом всё приходит

     
Время: 10.01.2009 15:52
Автор: Любимая

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Вообще ни слова не понятно!!!
Вопрос конкретный и простой: ЧЕМУ научиться?
Вы всё вокруг да около ходите, а что собственно нужно не говорите прямо.
И поёте, и танцуете, и публику зажигаете, и ... - так ЧЕМУ научиться хотите? Что беспокоит то? Говорите, говорите...

     
Время: 10.01.2009 15:56
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Вообще ни слова не понятно!!!
>Вопрос конкретный и простой: ЧЕМУ научиться?
>Вы всё вокруг да около ходите, а что собственно нужно не говорите прямо.
>И поёте, и танцуете, и публику зажигаете, и ... - так ЧЕМУ научиться хотите? Что беспокоит то? Говорите, говорите...
Странно почему остальные всё поняли. Я же сказал - как научить себя вести себя на сцене более раскованно, более грамотно

     
Время: 10.01.2009 16:05
Автор: Любимая

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Что значит расковано? Вы в наручниках поёте? Ноги связаны? Что не нравится Вам, лично Вас, что коробит самого?
Что значит грамотно? (Вы, что под этим понимаете?)

Более раскованно? Более грамотно? - СТРИПТИЗ - и раскованно и грамотно и смотреться будете так, так, ...

В жизни Вам нравится, как Вы смотритесь и как ведёте себя? Вам комфортно ваше поведение, ощущение себя?
В чём разница в жизни и на сцене?

     
Время: 10.01.2009 16:17
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>В жизни Вам нравится, как Вы смотритесь и как ведёте себя? Вам комфортно ваше поведение, ощущение себя?
а как может быть некомфортное ощущение себя? Я это не могу представить если честно

     
Время: 10.01.2009 16:45
Автор: Любимая

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Плюнуть то в себя хотите!!!
С отвращением или с радостью? Вам какие ощущения и эмоции Ваш плевок принесёт, комфорт, удовольствие? (имею в виду Вас не плюющего, а оплёванного).
Что-то честности не хватает...

     
Время: 10.01.2009 19:33
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
да ты бредишь.. воздержись от комментариев, а то плюну :7:
     
Время: 10.01.2009 19:47
Автор: Любимая

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Если поможет, плюйте, конечно.
А это даст Вам ответ на Ваш вопрос?


P.S.: Интересненько!!! Оплёванным быть не хотите :idea2: интересненько!

     
Время: 10.01.2009 20:03
Автор: ***Луч***

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Время: 10.01.2009 20:05
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Ну я понял твоё мнение - чтобы добиться артистизма на сцене нужно узнать понравится ли тебе, если тебя оплюют.. Ну Любимая, спасибо конечно за очередную партию бреда, что вошла в мою голову, но я на этом не хочу заострять внимание.

Лучше уж что нибудь по существу. Или хотя бы флуд, но только не бред собачий..

     
Время: 10.01.2009 20:10
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Лучи, это и в правду гениально!!! Как же я не дошёл до этого! :lool: :lool: :lool:
     
Время: 10.01.2009 20:24
Автор: Любимая

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Ну я понял твоё мнение - чтобы добиться артистизма на сцене нужно узнать понравится ли тебе, если тебя оплюют.. Ну Любимая, спасибо конечно за очередную партию бреда, что вошла в мою голову, но я на этом не хочу заострять внимание.
>Лучше уж что нибудь по существу. Или хотя бы флуд, но только не бред собачий..

К моему мнению это не имеет никакого отношения.
Какой вопрос, по существу? Вопроса не было! Рассказа, сомнений, предположений Вы много написали, даже сравнения привели - только вопроса нет!
Чему научиться хотите, по существу, конкретно определите?

     
Время: 11.01.2009 06:06
Автор: U-studio

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Главное - расслабиться. Хотя работе на сцене, безусловно, учат, но смотрится это очень часто "фальшиво". Прямо читается на лице "левая нога - вправо, левая рука - за голову"...Посмотрите, что руками вытворяет Джо Коккер, как экспрессивна Уитни Хьюстон, на "воздушную гитару" и "удар в грудь кулаком" Селин Дион, тазодвижения Шакиры и т.д. Представьте, что поете у себя в квартире. Главное - искренность этих движений. Эт мое мнение,конечно.
Pashedoo, послушай: Коккер, Хьюстон, Дион, Шакира - это всё люди шоу-бизнеса. И подход здесь изложенный - это незнание как с этими людьми работают. Они пришли к продюсерам совсем не такими, какими их сейчас видит публика. Здесь как в вокале. Талант не должен исключать наличия профессионализма!!! Тазодвижения Шокиры - это концепция продюсера, прежде всего!(в контексте модной латины и пр.)
Потому с ними занимались не только вокалисты, но и РЕЖИССЁРЫ, и хореографы, и стилисты, и куча другого народу (вплоть до преподов дефиле).
Есть такой предмет даже у академических вокалистов (начиная с музучилища): называется СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.
И у эстрадников это есть (только школы разные).
Работала я одно время в конторе этого самого шоу-бизнеса (класс эстрадно-джазового вокала). Там из детей и юношества будущих звёзд готовят.
Так кроме вокала и сольфеджио(у меня)они ходили ещё на предметы: хореография, пластическая импровизация, дефиле (кажись, ничего не забыла). А над каждым номером с ними работали режиссёры, художники, стилисты. Через год обучения в такой школе люди менялись в лучшую сторону до неузнаваемости. Хотя, первые результаты были видны уже через 2-3 недели. Правда, пахали все зверски!
Поставить номер - это вовсе не означает, что надо конкретно ногой ступить туда-то (хотя и такие моменты тоже бывают необходимы), всё начинается с КОНЦЕПЦИИ номера, с РЕЖИССУРЫ, прежде всего!
Нужна основная партитура номера, хотя-бы скилет(как минимум), на который наращиваются уже твои импровизационно-спонтанные моменты (это, если ты на них способен, а, если не способен, тогда учись через пластическую импровизацию под музыку). Один великий джазмен сказал: "Хорошая импровизация - это хорошо продуманная импровизация" :idea2:
Сам ты будешь придумывать свой номер или советоваться с режиссёром (имеющим опыт работы в данной сфере, а не просто любым!)это уже тебе решать.

     
Время: 11.01.2009 06:15
Автор: U-studio

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
С актёрами в кино роль тоже режиссёры ставят, но это не означает, что все актёры играют фальшиво. Как они это сыграют, зависит от их таланта! А если есть внутренний драйв и темперамент, то это не убьёшь никакой постановкой!
Если номер, в котором надо танцевать, тогда работают 2 человека: режиссёр и хореограф-постановщик. Продумывать надо все технические моменты (как выйти, как взять микрофон,как уйти), превращая их в художественные. Сцена - это театр! Не забывай об этом!

     
Время: 11.01.2009 07:06
Автор: U-studio

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Ай-яй-яй! Перечитала и ошибку нашла: скЕлет! Да, ночью надо спать, а то не соображается. :)
     
Время: 11.01.2009 15:46
Автор: Samart

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Это все, конечно, хорошо, но я про другое говорил, и это вообще другая сторона вопроса, нежели к которой обращался автор(как мне кажется, опять же). Вопрос был "что МНЕ сделать,чтобы казаться более профессиональным?"
То,что с ними работали/работают - безусловно, но артистами они являются сами, а не их продюсеры. И их движения - их выбор(однако в сегодняшнем шоу-бизнесе все,в основном, наоборот, поэтому и мало ярких талантов). Шакира с детства любила эти танцы, а не продюсер решил, что это модно и можно срубить кучу капусты(она как раз латиноамериканка, насколько мне известно). Продюсер просто "вывел" ее фишку на публику. А то,что ставили движения Джо Коккеру или,скажем, учили Лепса крутить микрофон в руках , или Дион оттачивала удар в грудь кулаком, за который ее высмеивали критики, у меня вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения.

     
Время: 11.01.2009 15:52
Автор: Samart

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Это вовсе не отрицает то, что нужно учиться поведению на сцене, скорее наоборот. Впалая грудь, кривая осанка, деревянные ноги - это не красит артиста, но, опять же, главное - раскрепощенность, пусть музыка ведет ваши руки и ноги. А если есть возможность посещать такого рода занятия - то посещайте, конечно, это будет только +.
     
Время: 11.01.2009 20:50
Автор: Bodybuilder
Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Дано от природы: Брюс Дикинсон. Не дано от природы: Валерий Кипелов. А галимые попсовики - в топку, вместе со стилистами :asthanos:
     
Время: 11.01.2009 23:17
Автор: U-studio

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Так, ну вот опять пошли разговоры в пользу бедных про то как не надо никому и ничему учиться. Да, товарищи, не учитесь, пожал.ничему: ни вокалу, ни сценическому мастерству, ни ещё чему либо, чем обычно занимаются проф.артисты.
Всё, что здесь писалось - это для Pashedoo, а он, насколько я знаю, не является человеком с отсутствием таланта.
Пока, как я вижу, никто так и не смог дать человеку дельного совета и, судя по постам Вы, господа - не профессионалы (похвально,Samart,что Вы знаете о Шакире то, что знают все).
Bodybuilder, здесь шла речь не о поп-музыке,и вообще не о какой-то конкретной музыке, а о другом: о понятии "сценическое мастерство". Если Вы этого не поняли - Ваши проблемы (как и, собственно, само отношение к поп-муз.).
Кому надо, тот выудит отсюда полезное для себя.Далее рассказ свой продолжать не буду. Мне здесь зарплату не платят.

     
Время: 11.01.2009 23:26
Автор: Bodybuilder
Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Сценическое мастерство, конечно, быть должно, спору нет. Вот только то, что подходит для попсы, не подойдет для металла - тамошняя публика гораздо менее терпимо относится к наигранности, фальши и т.п. Там, где поведение на сцене построено на агрессивной спонтанности, искренних эмоция, лучший помощник - сама музыка, IMHO. :)
     
Время: 11.01.2009 23:38
Автор: Pashedoo

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Ютта, большое спасибо! :-)
     
Время: 11.01.2009 23:38
Автор: X-Dave

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
А вот всякие рок вокалисты?
Они же не пляшут под дудку хореографов
Тот же Фредди, например

Мне кажется, что помимо того, о чем было сказано про работу над каждой композицией, про продюсеров, хореографов всяких там и про .. короче кроме того, о чем рассказала Утта, можно еще попытаться найти свой собственный уникальный и узнаваемый стиль
И уже от него, от этого общего своего образа, отталкиваться при создании образа отдельной песни
То есть должен быть стержень на который все навешивается
Как то так :)

И импровизация!
Импровизация!
Да, им-про-ви-за-ци-я!
Это клево :umnik: :)
Во всем :)
Я где-то когда-то писал в одном топике
Типа попробуй дома или просто там, где тебя никто не видит, никто не стесняет и так далее .. попробуй дать концерт для самого себя
Особо не заботясь о вокальной составляющей(для постановки движений это, по-моему, не особо важно)
Даже без голоса, напевая (но с чувством!)
Возьми песню и играй ее много-много раз подряд (желательно под минус или может даже лучше под запись с вокалом, в плейере например)
И, короче, импровизируй движениями под это дело
Постепенно будешь находить всякие разные клевые идеи и ходы, как для определенных моментов, так и для песен в целом
Песня должна нравиться, чтобы от души все было
Много надо, потому что надо разогреть свое импровизационно-драйвово-хрензнаеткакого-двигательно-поступательное состояние - как связки при пении
Иначе три-пять раз песню прокрутишь, ничего не получится, и бросишь - этого быть не должно :)
Ну и там всякие мелочи попрут, с которыми уже сам разберешься
Примерно так :)
ээээ ИМХО, вот :)
Так " :crazy1: " не писать :lol:

     
Время: 11.01.2009 23:41
Автор: X-Dave

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Пока писал, половину сказали :lol:
     
Время: 11.01.2009 23:47
Автор: X-Dave

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Мне здесь зарплату не платят.

А следовало бы :idea2:

     
Время: 12.01.2009 01:31
Автор: Настя
Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Тему Вы нашли не только новую. но и интересную. Нужно учиться актёрскому мастерству, лучше всего заниматься с хорошим режиссёром.
Правда, их мало....
Тема актуальна, ведь востребованы не просто голоса, актёры.
Среди женщин очень хорошие карьеры, например, сделали Нетребко и Образцова,у них хорошие голоса, но нельзя сказать что уникальные , но зато сколько артистизма и энергетики.

+100 за тему.

     
Время: 12.01.2009 02:42
Автор: U-studio

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Сценическое мастерство, конечно, быть должно, спору нет. Вот только то, что подходит для попсы, не подойдет для металла - тамошняя публика гораздо менее терпимо относится к наигранности, фальши и т.п. Там, где поведение на сцене построено на агрессивной спонтанности, искренних эмоция, лучший помощник - сама музыка, IMHO.
Bodybuilder, видимо, из моего поста про школу в шоу-бизнесе у Вас относительно меня сложился образ училки по вокалу в совково-эстрадном духе :lol:
Во-первых, нашу попсу в счёт не берём вообще (это обрыгалово). И то, что я вела эстрадный класс (кстати, там делались песни и в рок-стилях тоже) никак не связано с моим отношением к нашей попсе (кушать-то хочется, да и детки петь научились, что тоже неплохо само по себе). Просто на данном примере был показан процесс рождения сценического номера.
Давайте говорить о лучших образцах мировой попсы, о лучшем в истории эстрады. Здесь для меня Мадонна, к примеру, ни разу не вокалистка(я никогда не поставлю её в 1 ряд с Уитни Хьюстон или Мирэй Матье), над её вокалом подтрунивают западные профы в своих интервью, но её шоу я несколько раз смотрела, потому что меня интересовало именно ШОУ и его составляющие.
Во-вторых, рок-муз. тоже составляющая шоу-бизнеса. Я побывала чуть ли не на всех живых концертах западных звёздных рок-групп в Москве (и не в Москве). У них поставлены не просто номера, а целые шоу (и вы это прекрасно знаете). И у каждой группы целая творческая бригада, на них работающая (от режиссёров и звукотехников до пиратехников и художников-визажистов). Когда гитаристы любимой мною дэтовой команды "Meshuggah" (Швеция, если кто не знает)в определённый момент композиции встают параллельно и начинают трясти и крутить по часовой стрелке своими двухметровыми гривами абсолютно синхронно, ясно, что репетировалось заранее (без репетиции вы увидите, что люди будут даже просто наклоняться под разным углом!). А здесь всё синхронно и почёркнуто графично. Даже одинаковая длинна волос должна быть!
Когда 2 гитариста встают спиной друг к другу и грифами к публике (уже заезженная фишка у рокеров) они тоже договариваются заранее об этом (как и на каких тактах музыки), а не решают это находу во время концерта. Вокалист заранее знает в каком куплете и в каком такте он побежит "на зал" по подиуму, а в каком повернёт назад, чтоб занять определённую позицию у стойки микрофона, чтоб её вовремя погрызть. Могу разобрать по видео любой концерт, к примеру AC\\DC. Да время жалко. Сделайте это сами.
В-третьих, режиссёра не навязываю (читайте внимательнее), а предлагаю как один из возможных вариантов. Здесь ещё зависит от площадок, на которых работаешь. Есть небольшие клубы с почти домашней атмосферой, где по сцене ходишь как по кухне, можешь полчаса ж... к публике стоять, а в проигрыше дёрнуть коньячку.
Есть крупные сцены, куда надо быть готовым и рассчитать передвижения свои на большое пространство.
В-четвёртых, то, что описывает X-Dave - это и есть постановка номера, только по принципу "сам себе режиссёр". Абсолютно верно, работать дома перед зеркалом, искать свои выигрышные фишки (кое-что не грех и стянуть у проф.групп. это называется учиться :)), оттачивать их под музыку. А чтоб эти фишки появились, надо почуствовать абсолютную пластическую свободу. А это дают занятия по пластической импровизации, которой тоже можно заниматься самому, а можно с педагогом (режиссёры этим некоторые занимаются и существуют даже театры пластической импровизации).
Более подробных рекомендаций Pashedoo по сцен.мастерству дать не могу, и-б-о не видела его выступлений даже в записи (а только слышала). Знаю, что он поёт и танцует (не знаю даже вместе или по отдельности). Но, если есть более конкретные вопросы и на них возможно ответить по инету, то отвечу, но тогда присылай хоть музыку, чтоб понять стиль, тогда и идей могу подбросить :)

     
Время: 12.01.2009 02:59
Автор: ***Луч***

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
Что бы хорошо двигаться, перед выходом на сцену надо попросить рядом стоящего сказать тебе
















































:sm11: ЭТЭКАВОМОЧИ :sm11: :super: :super: :super:

     
Время: 12.01.2009 03:08
Автор: U-studio

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
И это тоже помогает :lol:
     
Время: 12.01.2009 03:28
Автор: ОБИВАНЕБЛАН

Тема: Re: Тема в общем.. Новая..
>Лучи, это и в правду гениально!!! Как же я не дошёл до этого!
ухахахахахахахаххахахаахаххахахахахахахаха

     
Все страницы:
1 2
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!