|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Давно пою как бард. Нормально, людям нравится. Наткнулся на маленькую проблему - в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием.

>Давно пою как бард. Нормально, людям нравится. Наткнулся на маленькую проблему - в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием.
Прыжки фальцет-голос, начиная с 1,5-2-х октав, и постепенно уменьшая интервал. Например Соль-первой (фальцет) -> До-малой (+можно пропеть трезвучие).
В идеале, на участке, где есть и голос и фальцет, петь эти ноты и тем и тем, быстро переключаясь.
Прыжки фальцет-голос, начиная с 1,5-2-х октав, и постепенно уменьшая интервал. Например Соль-первой (фальцет) -> До-малой (+можно пропеть трезвучие).
В идеале, на участке, где есть и голос и фальцет, петь эти ноты и тем и тем, быстро переключаясь.
"в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием." - советую. Петь полным голосом, а не фальцетом. Это совсем не сложно. Попытки нивелирования голоса и фальцета приводят только к недореализации голоса (доказано псевдо-вокальной методикой Риггза).
Если уж так необходим для творческой задачи именно фальцет, то совсем не обязательно переходить на него "без слышимых переходов". Все выдающиеся певцы-мужчины при необходимости переходили на фальцет явно и заметно и нисколько не пытались это изменить.
Если уж так необходим для творческой задачи именно фальцет, то совсем не обязательно переходить на него "без слышимых переходов". Все выдающиеся певцы-мужчины при необходимости переходили на фальцет явно и заметно и нисколько не пытались это изменить.
>Давно пою как бард. Нормально, людям нравится. Наткнулся на маленькую проблему - в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием.
А какая высота ноты, которую надо фальцетом спеть? Может действительно лучше полным голосом спеть, чем фальцетом
Без слышимых переходов барду, я так понимаю баритону, перейти на фальцет, а потом обратно тяжело будет, но надо пробовать и слушать как оно звучит на слух.
А какая высота ноты, которую надо фальцетом спеть? Может действительно лучше полным голосом спеть, чем фальцетом
Вначале попробуй "спеть" трудное место с переходом на фальцет
с сомкнутыми губами.Потом с губной вибрацией.Потом на слогах "ЖИ-ШИ".
А ваще два упражнения регулярно выполняемые решают проблему.
Губная вибрация с этаким плаваньем по всему диапозону,
и..
Впрочем я тут его описывать не буду,опять визг про пиар
системы поднимется!
Заинтересуешься-пиши на мыло.
Я тебе подробно объясню.
с сомкнутыми губами.Потом с губной вибрацией.Потом на слогах "ЖИ-ШИ".
А ваще два упражнения регулярно выполняемые решают проблему.
Губная вибрация с этаким плаваньем по всему диапозону,
и..
Впрочем я тут его описывать не буду,опять визг про пиар
системы поднимется!
Заинтересуешься-пиши на мыло.
Я тебе подробно объясню.
Чтобы не заводить отдельную тему...
У меня такая проблема. Меня взяли басистом в брит-поп группу на условии, что я буду бэк-вокалом. У солисита голос высокий (не помню название голоса), у меня низкий, то бишь бас (как я понял). Сказали, чтобы я пел с солистом в терцию вверх. Простым голосом не получается. Не хватает. Тогда сказали, чтобы я пел фальцетом, или микстом. Я сказал "угу", но че такое микст я вообще не в курсе. Что такое фальцет, как я понял, это типа Coldplay. Я курю, поэтому получается малость коряво(хотя не совсем малость:). Как отрегулировать это дело, чтобы получалось красиво и как развивать верхние ноты? Спел кое что, им вроде понравилось. Говорят тембр есть. Раньше пел Цоя и некоторые песни Him чисто под гитару "по свойски" и еще Depeche Mody иногда подпеваб. Максимум что я могу - это Little 15. И то не всегда. Буду очень благодарен за советы.
У меня такая проблема. Меня взяли басистом в брит-поп группу на условии, что я буду бэк-вокалом. У солисита голос высокий (не помню название голоса), у меня низкий, то бишь бас (как я понял). Сказали, чтобы я пел с солистом в терцию вверх. Простым голосом не получается. Не хватает. Тогда сказали, чтобы я пел фальцетом, или микстом. Я сказал "угу", но че такое микст я вообще не в курсе. Что такое фальцет, как я понял, это типа Coldplay. Я курю, поэтому получается малость коряво(хотя не совсем малость:). Как отрегулировать это дело, чтобы получалось красиво и как развивать верхние ноты? Спел кое что, им вроде понравилось. Говорят тембр есть. Раньше пел Цоя и некоторые песни Him чисто под гитару "по свойски" и еще Depeche Mody иногда подпеваб. Максимум что я могу - это Little 15. И то не всегда. Буду очень благодарен за советы.
AlexN
Ну микст - это смешение груди и фальцета (именно им визжат дико высоко всякие металл вокалисты)
В 2 счета его не освоить...
Ну попробуй фальцетом, практикуй его (все дело в практике), курение правда может составить проблему...( Ищи опору фальцету (попробуй попеть им в женской манере - под оперную какую-нить певицу). Вообщем тренероваться надо неустанно)
Ну микст - это смешение груди и фальцета (именно им визжат дико высоко всякие металл вокалисты)
Ну попробуй фальцетом, практикуй его (все дело в практике), курение правда может составить проблему...( Ищи опору фальцету (попробуй попеть им в женской манере - под оперную какую-нить певицу). Вообщем тренероваться надо неустанно)
Сегодня прочитал, что голоса делятся на три типа (м). Бас, баритон и тенор. Как узнать, плюс ко всему еще и эти голоса еще там на что-то делятся. Как узнать, какой голос. Просто чисто из любопытства. Вот напел тут кое что. Placebo - In Cold Light Of Morning. Может кто-то сможет определить. Скачайте,если не лень.
http://www.sendspace.com/file/5wpujp
http://www.sendspace.com/file/5wpujp
По этому поводу приведу цитату из книги Плужникова
(солиста Мариинки)
"Механика пения":
"""При определении мужских голосов легко впасть в ошибку и принять тенор за баритон... ..Во избежание ошибки надо обратить внимание на три характерные ноты:
Тенор-Ре2,Ми2,Фа2; Баритон-СибМ,До1,Ре1; Бас-ЛяМ,СиМ,До1.
У драматического или крепкого тенора они ярки,у баритона-закрыты. Мне встречался ещё тип голоса,которому нельзя подобрать подходящего названия-он стоит между тенором и баритоном. Этому типу недостаёт блестящих верхних нот тенора и полноты звучания баритона.В хоре он поёт второго тенора.
Баритон стоит между крепким тенором и басом,разделяя некоторые особенности обоих.И здесь нужно обратить внимание на три характерные ноты. У баритона они должны быть полными и звучными.Если же они мрачные и не соответствуют полноте тембра остальных нот,то этот тип голоса можно назвать средним басом."""
(солиста Мариинки)
"Механика пения":
"""При определении мужских голосов легко впасть в ошибку и принять тенор за баритон... ..Во избежание ошибки надо обратить внимание на три характерные ноты:
Тенор-Ре2,Ми2,Фа2; Баритон-СибМ,До1,Ре1; Бас-ЛяМ,СиМ,До1.
У драматического или крепкого тенора они ярки,у баритона-закрыты. Мне встречался ещё тип голоса,которому нельзя подобрать подходящего названия-он стоит между тенором и баритоном. Этому типу недостаёт блестящих верхних нот тенора и полноты звучания баритона.В хоре он поёт второго тенора.
Баритон стоит между крепким тенором и басом,разделяя некоторые особенности обоих.И здесь нужно обратить внимание на три характерные ноты. У баритона они должны быть полными и звучными.Если же они мрачные и не соответствуют полноте тембра остальных нот,то этот тип голоса можно назвать средним басом."""
Вот. Спел Fix It. Тут и простое пение, и фальцет. Плюс я слышал, что mp3 иногда не качает, поэтому зарарил. Прошу оценить)
http://www.sendspace.com/file/99rq2u
P.S. Извеняюсь за помехи
http://www.sendspace.com/file/99rq2u
P.S. Извеняюсь за помехи
ну и че прибеднялся?...голос то есть... хотя косяков хватает: подъезды к нотам, есть в нос чуть-чуть....главная проблема- голос на дыхание не поставлен...для басиста очень хорошо... если ты басист, то многому учиться не надо, просто на дыхание голос ставить, хотя бы какое-то, займет от полугода с преподом...мне понравилось, я бы переквалифицировался с баса на вокал...
хотя мне кажется, что ты или занимался уже у кого-то или просто достаточно долго поешь
хотя мне кажется, что ты или занимался уже у кого-то или просто достаточно долго поешь
Я раньше пел под акустику. Потом гитариста из меня не вышло и я переквалифицировался на басиста, потому что они - дефицит) Спасибо за отзыв. Я не ожидал, честно. Только вот как это через нос, и не через нос не понял. А подъезд к нотам это когда сходу нота не берется, потом по ходу начинаешь брать? Может просто слух не важный? Когда я на гитаре играл, мне тоже говорили типа слух нужен хороший. В принципе, че из меня его и не вышло. А на басе как-то легче. Там слух, конечно, тоже нужен, но не такой острый
AlexN, подъезд к ноте -ты правильно определил... слух твой тут не причем...у тебя подъезды к нотам из-за того, что ты сразу на ноту встать не можешь, не можешь--потому что голос не на опоре...
в нос чуть-чуть- это значит есть носовой призвук, в простонародии гнусавость, от этого надо избавляться....но у тебя носового призвука немного..
главное голос на опору ставить, это проблема дольше решается
в нос чуть-чуть- это значит есть носовой призвук, в простонародии гнусавость, от этого надо избавляться....но у тебя носового призвука немного..
>А подъезд к нотам это когда сходу нота не берется, потом по ходу начинаешь брать?
Да, не попал в ноту и начинаешь её искать голосом. Причина - плохо развита координация слуха и голоса. Побольше практики и будет все в норме.
>тип голоса определить не могу точно, но точно не бас...мне кажется, тенор, светлый тембр потому что,,,
Я послушал и моё мнение - баритон.
Да, не попал в ноту и начинаешь её искать голосом. Причина - плохо развита координация слуха и голоса. Побольше практики и будет все в норме.
>тип голоса определить не могу точно, но точно не бас...мне кажется, тенор, светлый тембр потому что,,,
Я послушал и моё мнение - баритон.

