Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Время: 07.11.2007 13:14
Автор: thrashmaster
Тема: Фальцет без слышимых переходов.
Давно пою как бард. Нормально, людям нравится. Наткнулся на маленькую проблему - в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием.
     
Время: 07.11.2007 13:21
Автор: :)
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Демку в студию :idea2: Будем анализировать и исправлять!
     
Время: 07.11.2007 13:37
Автор: EternitЯ

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
У мня тож не получалось, я как-то стала делать маленькую паузу перед переходом, вскоре без проблем начала переключаться сходу...
     
Время: 07.11.2007 13:37
Автор: EternitЯ

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Сложнее, кстати, переключиться обратно, но тем же способом тож вполне реально... :)
     
Время: 07.11.2007 13:59
Автор: hrg

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>Давно пою как бард. Нормально, людям нравится. Наткнулся на маленькую проблему - в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием.

Прыжки фальцет-голос, начиная с 1,5-2-х октав, и постепенно уменьшая интервал. Например Соль-первой (фальцет) -> До-малой (+можно пропеть трезвучие).

В идеале, на участке, где есть и голос и фальцет, петь эти ноты и тем и тем, быстро переключаясь.

     
Время: 07.11.2007 17:32
Автор: Madinat
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>Давно пою как бард....
Сорри за половую безграмотность)) а чем пение бардов отличается от пения обычных эстрадных певцов?

     
Время: 07.11.2007 17:42
Автор: djangel

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
"в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием." - советую. Петь полным голосом, а не фальцетом. Это совсем не сложно. Попытки нивелирования голоса и фальцета приводят только к недореализации голоса (доказано псевдо-вокальной методикой Риггза).
Если уж так необходим для творческой задачи именно фальцет, то совсем не обязательно переходить на него "без слышимых переходов". Все выдающиеся певцы-мужчины при необходимости переходили на фальцет явно и заметно и нисколько не пытались это изменить.

     
Время: 07.11.2007 18:46
Автор: .
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>Давно пою как бард. Нормально, людям нравится. Наткнулся на маленькую проблему - в припеве предстоит перейти на фальцет, а плавно не получается - вылетают хрип, призвуки. Посоветуйте прием.

А какая высота ноты, которую надо фальцетом спеть? Может действительно лучше полным голосом спеть, чем фальцетом :) Без слышимых переходов барду, я так понимаю баритону, перейти на фальцет, а потом обратно тяжело будет, но надо пробовать и слушать как оно звучит на слух.

     
Время: 07.11.2007 21:04
Автор: Charlie-Crash Msk

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
ДЖА +1
явный переход это ваще оьдельный клёвый приём... называеДзяч Йодль :idea2: звучит клёва...

     
Время: 08.11.2007 15:26
Автор: Дед Маzай

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Вначале попробуй "спеть" трудное место с переходом на фальцет
с сомкнутыми губами.Потом с губной вибрацией.Потом на слогах "ЖИ-ШИ".
А ваще два упражнения регулярно выполняемые решают проблему.
Губная вибрация с этаким плаваньем по всему диапозону,
и..
Впрочем я тут его описывать не буду,опять визг про пиар
системы поднимется! :)
Заинтересуешься-пиши на мыло.
Я тебе подробно объясню.

     
Время: 08.11.2007 16:40
Автор: Tony Love

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Ой, не пиши ему, не пиши...
     
Время: 08.11.2007 16:42
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Чтобы не заводить отдельную тему...

У меня такая проблема. Меня взяли басистом в брит-поп группу на условии, что я буду бэк-вокалом. У солисита голос высокий (не помню название голоса), у меня низкий, то бишь бас (как я понял). Сказали, чтобы я пел с солистом в терцию вверх. Простым голосом не получается. Не хватает. Тогда сказали, чтобы я пел фальцетом, или микстом. Я сказал "угу", но че такое микст я вообще не в курсе. Что такое фальцет, как я понял, это типа Coldplay. Я курю, поэтому получается малость коряво(хотя не совсем малость:). Как отрегулировать это дело, чтобы получалось красиво и как развивать верхние ноты? Спел кое что, им вроде понравилось. Говорят тембр есть. Раньше пел Цоя и некоторые песни Him чисто под гитару "по свойски" и еще Depeche Mody иногда подпеваб. Максимум что я могу - это Little 15. И то не всегда. Буду очень благодарен за советы.

     
Время: 08.11.2007 16:59
Автор: Cool_man

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
AlexN
Ну микст - это смешение груди и фальцета (именно им визжат дико высоко всякие металл вокалисты) :) В 2 счета его не освоить...
Ну попробуй фальцетом, практикуй его (все дело в практике), курение правда может составить проблему...( Ищи опору фальцету (попробуй попеть им в женской манере - под оперную какую-нить певицу). Вообщем тренероваться надо неустанно)

     
Время: 08.11.2007 17:01
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Хорошо. Как спою - так выложу демку.
     
Время: 08.11.2007 17:02
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Извеняюсь за ламерство, что такое грудь? Это когда по обычному поешь?
     
Время: 08.11.2007 17:05
Автор: Дед Маzай

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Грудной резонатор.

А ваще микст-поставленный на опору фальцет.
Хочешь петь его красиво-работай над объёмом,зевком.
Чем выше звук,тем больше зевок!

     
Время: 08.11.2007 17:20
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
А до какой ноты можно вытянуть басу, чтобы было спокойно? Я вот только что на гитаре измерял высоту. Когда пою просто, получается от "фа" до "до", и от "до" еще до "до". Когда иду дальше, связки начинают болеть. А фальцетом дохожу до след "до". Это нормально?
     
Время: 08.11.2007 19:27
Автор: EternitЯ

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
AlexN, если ты бас, пой на терцию вниз, наверняка звучать будет круче и своеобразнее, а то вверх вторым голосом часто поют, а вниз довольно редко. И вообще, низкий тембр голоса(тем более естественный) слушается куда приятнее... ;)
     
Время: 08.11.2007 20:55
Автор: guest
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
[L'еternitе]®
ну ну :sarcastic:

     
Время: 08.11.2007 22:50
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Так у нас британский рок. Тут по стилю положено.
     
Время: 09.11.2007 01:13
Автор: Tony Love

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
ЩЕ бред какой-то. У вас хоть кто в группе чё-нить пониманиет в пении? Если у вокалиста голос высокий,а у тебя низкий, как ты можешь петь выше него? А главное - нах?
     
Время: 09.11.2007 02:03
Автор: hrg

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>А главное - нах?

Отстал ты от жизни - ща типа так модно :idea2:

     
Время: 09.11.2007 04:13
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
2Tony Love:
Ну если он просто будет петь, а я фальцетом. Думаю можно. Или нет? Я-то вообще бы не пел :) Но что уж поделать...?

2hrg:
Не только модно, но и красиво.

     
Время: 09.11.2007 07:39
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Сегодня прочитал, что голоса делятся на три типа (м). Бас, баритон и тенор. Как узнать, плюс ко всему еще и эти голоса еще там на что-то делятся. Как узнать, какой голос. Просто чисто из любопытства. Вот напел тут кое что. Placebo - In Cold Light Of Morning. Может кто-то сможет определить. Скачайте,если не лень.

http://www.sendspace.com/file/5wpujp

     
Время: 09.11.2007 11:15
Автор: Дед Маzай

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
По этому поводу приведу цитату из книги Плужникова
(солиста Мариинки)
"Механика пения":
"""При определении мужских голосов легко впасть в ошибку и принять тенор за баритон... ..Во избежание ошибки надо обратить внимание на три характерные ноты:
Тенор-Ре2,Ми2,Фа2; Баритон-СибМ,До1,Ре1; Бас-ЛяМ,СиМ,До1.
У драматического или крепкого тенора они ярки,у баритона-закрыты. Мне встречался ещё тип голоса,которому нельзя подобрать подходящего названия-он стоит между тенором и баритоном. Этому типу недостаёт блестящих верхних нот тенора и полноты звучания баритона.В хоре он поёт второго тенора.
Баритон стоит между крепким тенором и басом,разделяя некоторые особенности обоих.И здесь нужно обратить внимание на три характерные ноты. У баритона они должны быть полными и звучными.Если же они мрачные и не соответствуют полноте тембра остальных нот,то этот тип голоса можно назвать средним басом."""

     
Время: 09.11.2007 11:32
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Голову сломать можно. Ну я тут тоже кое что почитал. Понял, что работа вокалиста - самая муторная. По крйней мере муторней, чем бас-гитара :) Снимаю шляпу) А все атки интересно было бы услышать рецензию на песенку) Критиковать по полной...
     
Время: 09.11.2007 12:08
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Вот. Спел Fix It. Тут и простое пение, и фальцет. Плюс я слышал, что mp3 иногда не качает, поэтому зарарил. Прошу оценить)

http://www.sendspace.com/file/99rq2u

P.S. Извеняюсь за помехи

     
Время: 09.11.2007 13:32
Автор: JOHN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
ну и че прибеднялся?...голос то есть... хотя косяков хватает: подъезды к нотам, есть в нос чуть-чуть....главная проблема- голос на дыхание не поставлен...для басиста очень хорошо... если ты басист, то многому учиться не надо, просто на дыхание голос ставить, хотя бы какое-то, займет от полугода с преподом...мне понравилось, я бы переквалифицировался с баса на вокал...
хотя мне кажется, что ты или занимался уже у кого-то или просто достаточно долго поешь :)

     
Время: 09.11.2007 13:34
Автор: JOHN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
тип голоса определить не могу точно, но точно не бас...мне кажется, тенор, светлый тембр потому что,,,
     
Время: 09.11.2007 13:35
Автор: Данунах!

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
"""При определении мужских голосов легко впасть в ошибку и принять тенор за баритон... ..Во избежание ошибки надо обратить внимание на три характерные ноты:
>Тенор-Ре2,Ми2,Фа2;
:ouch:
Пля, я всегда думал, что, чтобы тенору достичь таких высот, нужно петь лет пять не менее...

     
Время: 09.11.2007 13:41
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Я раньше пел под акустику. Потом гитариста из меня не вышло и я переквалифицировался на басиста, потому что они - дефицит) Спасибо за отзыв. Я не ожидал, честно. Только вот как это через нос, и не через нос не понял. А подъезд к нотам это когда сходу нота не берется, потом по ходу начинаешь брать? Может просто слух не важный? Когда я на гитаре играл, мне тоже говорили типа слух нужен хороший. В принципе, че из меня его и не вышло. А на басе как-то легче. Там слух, конечно, тоже нужен, но не такой острый :)
     
Время: 09.11.2007 13:42
Автор: John
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Pant может ты ошибся...может ты имел в виду у тенора переходные ноты ре-фа 1-й октавы?
     
Время: 09.11.2007 13:44
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
А может есть какой-нибудь FAQ или может похожая тема была? А то я как дурак тут вопросы задаю и задаю. Достал, наверное, всех
     
Время: 09.11.2007 13:44
Автор: dispell

Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>
>Пля, я всегда думал, что, чтобы тенору достичь таких высот, нужно петь лет пять не менее...

для большинства теноров это вообще недостижимые ноты, хоть всю жизнь пой

     
Время: 09.11.2007 13:52
Автор: John
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
AlexN, подъезд к ноте -ты правильно определил... слух твой тут не причем...у тебя подъезды к нотам из-за того, что ты сразу на ноту встать не можешь, не можешь--потому что голос не на опоре...
в нос чуть-чуть- это значит есть носовой призвук, в простонародии гнусавость, от этого надо избавляться....но у тебя носового призвука немного.. :) главное голос на опору ставить, это проблема дольше решается

     
Время: 09.11.2007 13:52
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
Насчет переквалификации, вы что?! Я же слова все забуду, если буду выступать в роли солиста. Мне лучше так, в сторонке на басу поиграть, стойку пусть мне поставят и я там подпою =)
     
Время: 09.11.2007 13:54
Автор: John
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>Насчет переквалификации, вы что?! Я же слова все забуду, если буду выступать в роли солиста. Мне лучше так, в сторонке на басу поиграть, стойку пусть мне поставят и я там подпою =)


ну это твое дело, хотя одно другому не мешает, вокалистов-басистов в одном хватает... :)

     
Время: 09.11.2007 13:55
Автор: AlexN
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
ре2? Вы что? я ре 1 еле вытягиваю. я наверное все таки бас или баритон.
     
Время: 09.11.2007 13:58
Автор: :)
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>А подъезд к нотам это когда сходу нота не берется, потом по ходу начинаешь брать?

Да, не попал в ноту и начинаешь её искать голосом. Причина - плохо развита координация слуха и голоса. Побольше практики и будет все в норме.

>тип голоса определить не могу точно, но точно не бас...мне кажется, тенор, светлый тембр потому что,,,

Я послушал и моё мнение - баритон.

     
Время: 09.11.2007 13:59
Автор: John
Тема: Re: Фальцет без слышимых переходов.
>ре2? Вы что? я ре 1 еле вытягиваю. я наверное все таки бас или баритон.


а фальцетом максимум что можешь взять?

     
Все страницы:
1 2 3 4
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!