Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор: andrey06111987
Тема: Re: Зеро - он кто? Баритон или необученный тенор?
>>>>Zerro,
>>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
>>>На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
>>>С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
>>Они и в песнях эти ноты берут. У них голоса поставлены. И они специально орут, толпу заводят. А непоставленный барик скорее и на соль1 в эмоциях не сможет.
>В лесу, если потеряется, уверен, что сможет)
>+ это же всё-таки не "грудной" смык, чтобы умирать на таких звуках. Люди постоянно интуитивно микстуют в определённых ситуациях. Звучит это, конечно, не особо певческий, но что есть, то есть.
В лесу я терялся, кричал эгнгегей, ля!!! Но это была скорее фа, не выше. Самый мощный звук у меня на фа. . На тех, что удобны. Организм не будет брать ля, если ему удобна фа или соль.
>>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
>>>На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
>>>С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
>>Они и в песнях эти ноты берут. У них голоса поставлены. И они специально орут, толпу заводят. А непоставленный барик скорее и на соль1 в эмоциях не сможет.
>В лесу, если потеряется, уверен, что сможет)
>+ это же всё-таки не "грудной" смык, чтобы умирать на таких звуках. Люди постоянно интуитивно микстуют в определённых ситуациях. Звучит это, конечно, не особо певческий, но что есть, то есть.
В лесу я терялся, кричал эгнгегей, ля!!! Но это была скорее фа, не выше. Самый мощный звук у меня на фа. . На тех, что удобны. Организм не будет брать ля, если ему удобна фа или соль.

>А я знаю тенора, он нигде не учился и ля1 берет. На си1 уже форс, но берет.
>Да я вообще много людей слышал, берущих ляшники под гитару без напряга. И они не учились петь.
>Так что "непоставленный" Это оправдание. Если тенор не поет ля, он не тенор.
cоглашусь с оби, тенор это в первую очередь легкость хода на верха, которая либо есть от природы, либо нет. в первом случае с этим можно работать, во втором, практически невозможно, и даже если в процессе этому научить, природной естественности в использовании таких верхов небудет. собсно потому в учебных заведениях, набирая теноров, в обязательном порядке смотрят на налицие верха, пусть крикливого и непоставленного, но наличия.
>Да я вообще много людей слышал, берущих ляшники под гитару без напряга. И они не учились петь.
>Так что "непоставленный" Это оправдание. Если тенор не поет ля, он не тенор.
cоглашусь с оби, тенор это в первую очередь легкость хода на верха, которая либо есть от природы, либо нет. в первом случае с этим можно работать, во втором, практически невозможно, и даже если в процессе этому научить, природной естественности в использовании таких верхов небудет. собсно потому в учебных заведениях, набирая теноров, в обязательном порядке смотрят на налицие верха, пусть крикливого и непоставленного, но наличия.
