|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>И Си-бемоль нашлась, тоже безвибратная. https://tele-spb.ru/si-bemol.mp3
>Очень даже вибратная. Хорошо звучит, мелизм там еще, вкусно.
>Надо работать с этим.
>ЗЫ: если честно не ожидал. по началу записи, было ощущение, что из такого низа выход наверх будет гаранс-стайл, но был приятно удивлён)
Низ то чисто теноровый. Даже не близко к СНГ
>Очень даже вибратная. Хорошо звучит, мелизм там еще, вкусно.
>Надо работать с этим.
>ЗЫ: если честно не ожидал. по началу записи, было ощущение, что из такого низа выход наверх будет гаранс-стайл, но был приятно удивлён)
Низ то чисто теноровый. Даже не близко к СНГ
>про строение аппарата и его характеристики
Наш общий друг и соратник по микрофону Гаранин имеет явное строение аппарата, подходящее для баритона, плюс все необходимые природные характеристики голоса в тесситуре баритона, которые могут благоприятно воздействовать на слушателя. Как минимум, в пределах эстрадного исполнения. Это физиология.
Но неуёмное желание петь тенором, одержимость в стремлении к высоким тонам.. здесь не удавалось у него унять никому и никакими уговорами. Это психология.
Внутренняя эмоциональная составляющая человека одних заставляет ликовать, других просто улыбнуться.
Одних что-то радует, других это распирает.
Один говорит спокойно в диалогах, другой орёт на крик, аж на визг.
Что я хочу этим сказать, предрасположенность к высоким нотам должна быть не только физиологическая, но и психологическая.
Ну не любит кто-то высокие ноты, по жизни не имеет предрасположенности и позывов к крику.. не бурлят в нём внутренние страсти... даже если технически сможет по толщине и длине связок, не тенор в душе.
Либо, наоборот, как СН, тенор лишь в душе и в мечтах.
Вот выздоровеет, я ему всё это расскажу. Может и не обидится...
Наш общий друг и соратник по микрофону Гаранин имеет явное строение аппарата, подходящее для баритона, плюс все необходимые природные характеристики голоса в тесситуре баритона, которые могут благоприятно воздействовать на слушателя. Как минимум, в пределах эстрадного исполнения. Это физиология.
Но неуёмное желание петь тенором, одержимость в стремлении к высоким тонам.. здесь не удавалось у него унять никому и никакими уговорами. Это психология.
Внутренняя эмоциональная составляющая человека одних заставляет ликовать, других просто улыбнуться.
Одних что-то радует, других это распирает.
Один говорит спокойно в диалогах, другой орёт на крик, аж на визг.
Что я хочу этим сказать, предрасположенность к высоким нотам должна быть не только физиологическая, но и психологическая.
Ну не любит кто-то высокие ноты, по жизни не имеет предрасположенности и позывов к крику.. не бурлят в нём внутренние страсти... даже если технически сможет по толщине и длине связок, не тенор в душе.
Либо, наоборот, как СН, тенор лишь в душе и в мечтах.
Вот выздоровеет, я ему всё это расскажу. Может и не обидится...
>>про строение аппарата и его характеристики
>Наш общий друг и соратник по микрофону Гаранин имеет явное строение аппарата, подходящее для баритона, плюс все необходимые природные характеристики голоса в тесситуре баритона, которые могут благоприятно воздействовать на слушателя. Как минимум, в пределах эстрадного исполнения. Это физиология.
>Но неуёмное желание петь тенором, одержимость в стремлении к высоким тонам.. здесь не удавалось у него унять никому и никакими уговорами. Это психология.
>Внутренняя эмоциональная составляющая человека одних заставляет ликовать, других просто улыбнуться.
>Одних что-то радует, других это распирает.
>Один говорит спокойно в диалогах, другой орёт на крик, аж на визг.
>Что я хочу этим сказать, предрасположенность к высоким нотам должна быть не только физиологическая, но и психологическая.
>Ну не любит кто-то высокие ноты, по жизни не имеет предрасположенности и позывов к крику.. не бурлят в нём внутренние страсти... даже если технически сможет по толщине и длине связок, не тенор в душе.
>Либо, наоборот, как СН, тенор лишь в душе и в мечтах.
>Вот выздоровеет, я ему всё это расскажу. Может и не обидится...
В чем-то соглашусь с вами, в молодости я был тих и спокоен и чтобы заставить меня кричать это надо было чему-то с чем-то случится, в 19 лет один препод определил меня тенором, но выше фа меня петь так и не научил, возможно и у меня тогда не было большого желания даже что-то проорать на эмоциях на м1(хотя о регистрах тогда и не ведал).Шли годы-смена работ и деятельности, семья, дети, свое дело, потери близких - все это очень сильно добавило вот не эмоциональности (могу завестись с пол оборота теперь)-и вот теперь на м1 ору относительно высоко только в путь! ))
>Наш общий друг и соратник по микрофону Гаранин имеет явное строение аппарата, подходящее для баритона, плюс все необходимые природные характеристики голоса в тесситуре баритона, которые могут благоприятно воздействовать на слушателя. Как минимум, в пределах эстрадного исполнения. Это физиология.
>Но неуёмное желание петь тенором, одержимость в стремлении к высоким тонам.. здесь не удавалось у него унять никому и никакими уговорами. Это психология.
>Внутренняя эмоциональная составляющая человека одних заставляет ликовать, других просто улыбнуться.
>Одних что-то радует, других это распирает.
>Один говорит спокойно в диалогах, другой орёт на крик, аж на визг.
>Что я хочу этим сказать, предрасположенность к высоким нотам должна быть не только физиологическая, но и психологическая.
>Ну не любит кто-то высокие ноты, по жизни не имеет предрасположенности и позывов к крику.. не бурлят в нём внутренние страсти... даже если технически сможет по толщине и длине связок, не тенор в душе.
>Либо, наоборот, как СН, тенор лишь в душе и в мечтах.
>Вот выздоровеет, я ему всё это расскажу. Может и не обидится...
В чем-то соглашусь с вами, в молодости я был тих и спокоен и чтобы заставить меня кричать это надо было чему-то с чем-то случится, в 19 лет один препод определил меня тенором, но выше фа меня петь так и не научил, возможно и у меня тогда не было большого желания даже что-то проорать на эмоциях на м1(хотя о регистрах тогда и не ведал).Шли годы-смена работ и деятельности, семья, дети, свое дело, потери близких - все это очень сильно добавило вот не эмоциональности (могу завестись с пол оборота теперь)-и вот теперь на м1 ору относительно высоко только в путь! ))
Zerro,
Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>Zerro,
>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
Так для барика орать фа - это как для тенора соль
>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
Так для барика орать фа - это как для тенора соль
>>Zerro,
>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>Так для барика орать фа - это как для тенора соль
Все же думаю, что ми как соль.
Ну. И я же про это пишу. Каждый свой верх орать будет. А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>Так для барика орать фа - это как для тенора соль
Все же думаю, что ми как соль.
Ну. И я же про это пишу. Каждый свой верх орать будет. А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
>>>Zerro,
>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>>Так для барика орать фа - это как для тенора соль
>Все же думаю, что ми как соль.
>Ну. И я же про это пишу. Каждый свой верх орать будет. А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
Ну полтона - туда сюда от здоровья уже зависит.
Я вопить грудаком до соль# могу относительно комфортно
>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>>Так для барика орать фа - это как для тенора соль
>Все же думаю, что ми как соль.
>Ну. И я же про это пишу. Каждый свой верх орать будет. А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
Ну полтона - туда сюда от здоровья уже зависит.
Я вопить грудаком до соль# могу относительно комфортно
>>>Zerro,
>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>>Так для барика орать фа - это как для тенора соль
>Все же думаю, что ми как соль.
>Ну. И я же про это пишу. Каждый свой верх орать будет. А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
+1
Грубо сказано, но по сути согласен
>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему. А тенор будет орать на соль1-ля1. И это тоже природа. Так что ерунда твоя эмоциональная предрасположенность. Еще раз повторяю, это лишь говорит о развитости верхнего регистра. Но в пределах природной предрасположенности аппарата к своей тессмткре. Это ж очевидно.
>>Так для барика орать фа - это как для тенора соль
>Все же думаю, что ми как соль.
>Ну. И я же про это пишу. Каждый свой верх орать будет. А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
+1
Грубо сказано, но по сути согласен
>А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
Он будет хотеть этого, стремиться к этому. А терпение и труд всё перетрут.
Когда мне хотелось петь высоко, я стремился к этому и что-то развивалось, даже что-то получалось технически..
А низа тогда толком не было, удавалось как-то прошептать, проскрипеть и Ля большой в микрофон.. Аппарат перестраивается вместе с желаниями, видимо. Всё должно развиваться в ту или иную сторону гармонично, и психология и физиология.
Я так думаю.
Он будет хотеть этого, стремиться к этому. А терпение и труд всё перетрут.
Когда мне хотелось петь высоко, я стремился к этому и что-то развивалось, даже что-то получалось технически..
А низа тогда толком не было, удавалось как-то прошептать, проскрипеть и Ля большой в микрофон.. Аппарат перестраивается вместе с желаниями, видимо. Всё должно развиваться в ту или иную сторону гармонично, и психология и физиология.
Я так думаю.
>>А Зеро грит, чо если барик эмоционален, то он ля орать будет на эмоциях. А я грю, чо уй.
>Он будет хотеть этого, стремиться к этому. А терпение и труд всё перетрут.
>Когда мне хотелось петь высоко, я стремился к этому и что-то развивалось, даже что-то получалось технически..
>А низа тогда толком не было, удавалось как-то прошептать, проскрипеть и Ля большой в микрофон.. Аппарат перестраивается вместе с желаниями, видимо. Всё должно развиваться в ту или иную сторону гармонично, и психология и физиология.
>Я так думаю.
Если очень захотеть, можно в космос улететь.
Зеро, хватит эзотерику включать, мы о реальности говорим.
>Он будет хотеть этого, стремиться к этому. А терпение и труд всё перетрут.
>Когда мне хотелось петь высоко, я стремился к этому и что-то развивалось, даже что-то получалось технически..
>А низа тогда толком не было, удавалось как-то прошептать, проскрипеть и Ля большой в микрофон.. Аппарат перестраивается вместе с желаниями, видимо. Всё должно развиваться в ту или иную сторону гармонично, и психология и физиология.
>Я так думаю.
Если очень захотеть, можно в космос улететь.
Зеро, хватит эзотерику включать, мы о реальности говорим.
Ну мне теперь не хочется петь высоко, может банально - видит оно, да зуб не ймёт.
Но это же реальность.
Пытаюсь петь внизу, вроде немного получается и в большой, если с неполным смыканием, побольше воздуха, это способствует ощущения дыхания в нижнем регистре, ощущению опоры там.
Может со временем стабилизируется и нормальный смык, поплотнее будет, не знаю, буду петь, время покажет.
Ну не тянет наверх меня сейчас. Нет эмоциональных позывов и желаний напрягаться там.
Как ни крути, это сопряжено с напряжением, как физическим, так и психологическим. Разве нет?
Может появится желание, может это связано с образом жизни.. событиями, намерениями..
Но это же реальность.
Пытаюсь петь внизу, вроде немного получается и в большой, если с неполным смыканием, побольше воздуха, это способствует ощущения дыхания в нижнем регистре, ощущению опоры там.
Может со временем стабилизируется и нормальный смык, поплотнее будет, не знаю, буду петь, время покажет.
Ну не тянет наверх меня сейчас. Нет эмоциональных позывов и желаний напрягаться там.
Как ни крути, это сопряжено с напряжением, как физическим, так и психологическим. Разве нет?
Может появится желание, может это связано с образом жизни.. событиями, намерениями..
Автор: AlexSchneider
Тема: Re: Зеро - он кто? Баритон или необученный тенор?
>>>Зеро тенор, Гаранин тоже.
>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
>>>>Зеро тенор, Гаранин тоже.
>>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
>Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
Дык ради бога.
Я про то, что фонопед это про лечение и восстановление, а не про педагогиеу вокала. Разная специфика.
>>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
>Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
Дык ради бога.
Я про то, что фонопед это про лечение и восстановление, а не про педагогиеу вокала. Разная специфика.
>>>>Зеро тенор, Гаранин тоже.
>>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
>Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
Виктор пел в оперетте со своей женой, он видным был, брюнет, густые волосы, хорошего роста за 180 см, речь, манера поведение, обаятельный, воспитанный..., понятно питерский,.... не лимита-москвич..., общаться с ним было интересно, открытый он без понтов, не сноб....
>>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
>Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
Виктор пел в оперетте со своей женой, он видным был, брюнет, густые волосы, хорошего роста за 180 см, речь, манера поведение, обаятельный, воспитанный..., понятно питерский,.... не лимита-москвич..., общаться с ним было интересно, открытый он без понтов, не сноб....
>>>>>Зеро тенор, Гаранин тоже.
>>>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>>>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
>>Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
>Виктор пел в оперетте со своей женой, он видным был, брюнет, густые волосы, хорошего роста за 180 см, речь, манера поведение, обаятельный, воспитанный..., понятно питерский,.... не лимита-москвич..., общаться с ним было интересно, открытый он без понтов, не сноб....
Вообще в своей биографии пишет что в Новосибе много лет отработал сначала в театре, потом в оперетте, потом консу закончил и в поликлинике фонопедом
>>>>Кстати, шутки шутками, а тут на форуме была препод, которая якобы лично с СНГ работала и утверждала, что он центральный тенор. Лет 15 назад
>>>Это наверно avorodef. Она не препод, она фонопед.
>>Фонопедический метод развития голоса. Автор Виктор Емельянов. А он и сам себе связки восстановил и сам пел академ и других учит
>Виктор пел в оперетте со своей женой, он видным был, брюнет, густые волосы, хорошего роста за 180 см, речь, манера поведение, обаятельный, воспитанный..., понятно питерский,.... не лимита-москвич..., общаться с ним было интересно, открытый он без понтов, не сноб....
Вообще в своей биографии пишет что в Новосибе много лет отработал сначала в театре, потом в оперетте, потом консу закончил и в поликлинике фонопедом
Илья, я с ним общался 3 с лишним года он учился в заочной аспирантуре, руководителем у него был Л.Б. Дмитриев.
Виктор не признавал русскую школу вокала, передразнивал Лемешева, Козловского, Орфенова, Нелеппа и др., меня просил никому не подражать, не тембрить, петь своим простым голосом и резонировать в пустой голове... и это будет естественное, правильное звуковедение, а тембр он, какой есть такой и есть и хлопотать, улучшать голос не нужно.
Виктор не признавал русскую школу вокала, передразнивал Лемешева, Козловского, Орфенова, Нелеппа и др., меня просил никому не подражать, не тембрить, петь своим простым голосом и резонировать в пустой голове... и это будет естественное, правильное звуковедение, а тембр он, какой есть такой и есть и хлопотать, улучшать голос не нужно.
Автор: AlexSchneider
Тема: Re: Зеро - он кто? Баритон или необученный тенор?
>Видимо Емельянов со временем несколько изменил взгляды, так как в 2020 давал рекомендацию, надев наушники, слушая певца, но не слыша себя, пытаться петь похоже.
Это на этапе постановки голоса. В недавнем интервью у Уманчука это проскакивало.
На похожем принципе завязана его тема с обучением речи слабослышащих людей: прижимался грудью к пациенту и орал, пациент воспринимал вибрации телом и воспроизводил...
Это на этапе постановки голоса. В недавнем интервью у Уманчука это проскакивало.
На похожем принципе завязана его тема с обучением речи слабослышащих людей: прижимался грудью к пациенту и орал, пациент воспринимал вибрации телом и воспроизводил...
Автор: andrey06111987
Тема: Re: Зеро - он кто? Баритон или необученный тенор?
>Zerro,
>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
>>Zerro,
>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
>На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
>С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
Они и в песнях эти ноты берут. У них голоса поставлены. И они специально орут, толпу заводят. А непоставленный барик скорее и на соль1 в эмоциях не сможет.
>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
>На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
>С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
Они и в песнях эти ноты берут. У них голоса поставлены. И они специально орут, толпу заводят. А непоставленный барик скорее и на соль1 в эмоциях не сможет.
> + кол-во адреналина
Эмоциональный настрой играет свою роль, кто бы что ни говорил.
Физиология, техника вокала, эмоциональная составляющая - три фактора, влияющие, насколько ярко и убедительно прозвучат верхние ноты у певца.
Одной техники и физиологии мало. Может получится правильно, грамотно, но неинтересно, не зацепит никого.
Эмоциональный настрой играет свою роль, кто бы что ни говорил.
Физиология, техника вокала, эмоциональная составляющая - три фактора, влияющие, насколько ярко и убедительно прозвучат верхние ноты у певца.
Одной техники и физиологии мало. Может получится правильно, грамотно, но неинтересно, не зацепит никого.
Автор: AlexSchneider
Тема: Re: Зеро - он кто? Баритон или необученный тенор?
>>>Zerro,
>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
>>На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
>>С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
>Они и в песнях эти ноты берут. У них голоса поставлены. И они специально орут, толпу заводят. А непоставленный барик скорее и на соль1 в эмоциях не сможет.
В лесу, если потеряется, уверен, что сможет)
+ это же всё-таки не "грудной" смык, чтобы умирать на таких звуках. Люди постоянно интуитивно микстуют в определённых ситуациях. Звучит это, конечно, не особо певческий, но что есть, то есть.
>>>Как бы барик ни орал в своем халеричном экстазе, выше ми! Фа1 это не будет. Ну природа, не удобно ему
>>На роцк-концертах у бас-баритональных певцов в промежутках между песнями ляшники первой легко можно встретить, когда кричат-толпу заводят
>>С учётом, что это уже не "грудное" смыкание + певческо-эстетических требований в такие моменты нет + кол-во адреналина, то верхние границы становятся очень размытыми.
>Они и в песнях эти ноты берут. У них голоса поставлены. И они специально орут, толпу заводят. А непоставленный барик скорее и на соль1 в эмоциях не сможет.
В лесу, если потеряется, уверен, что сможет)
+ это же всё-таки не "грудной" смык, чтобы умирать на таких звуках. Люди постоянно интуитивно микстуют в определённых ситуациях. Звучит это, конечно, не особо певческий, но что есть, то есть.
>> + кол-во адреналина
>Эмоциональный настрой играет свою роль, кто бы что ни говорил.
>Физиология, техника вокала, эмоциональная составляющая - три фактора, влияющие, насколько ярко и убедительно прозвучат верхние ноты у певца.
>Одной техники и физиологии мало. Может получится правильно, грамотно, но неинтересно, не зацепит никого.
Мнение делитанта.
Если у чела нота есть и она стабильна, то не важно, в каких он эмоциях. Возьмет в любых.
>Эмоциональный настрой играет свою роль, кто бы что ни говорил.
>Физиология, техника вокала, эмоциональная составляющая - три фактора, влияющие, насколько ярко и убедительно прозвучат верхние ноты у певца.
>Одной техники и физиологии мало. Может получится правильно, грамотно, но неинтересно, не зацепит никого.
Мнение делитанта.
Если у чела нота есть и она стабильна, то не важно, в каких он эмоциях. Возьмет в любых.

