Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>Паш,суть я понял
вот представь, если оно так плохо осознается музыкантами и певцами, каков шанс что случайный слушатель что то заподозрит? никакого, этим они и пользуются. а фича уже не новая хочу заметить, широко юзается уже давно.
просто смысл в том что она дает свои, скажем так "артефакты" которые услышит только тот кто работал плотно с гейтом и компрессорами, тупо слышно и атаку, и релиз.
вот представь, если оно так плохо осознается музыкантами и певцами, каков шанс что случайный слушатель что то заподозрит? никакого, этим они и пользуются. а фича уже не новая хочу заметить, широко юзается уже давно.
просто смысл в том что она дает свои, скажем так "артефакты" которые услышит только тот кто работал плотно с гейтом и компрессорами, тупо слышно и атаку, и релиз.

>везде по разному))зачем же надо так звукорежисеров заепывать?)-смысл?))
че ты это шлешь? ты что не слышишь что когда он отводит микрофон и возвращает его, голос продолжает звучать на том же уровне, также сведено . это просто студийная акапелла. голос не может звукчать на высоких всегда одинаково. заметь как звук с куплетов отличается от припева.. куплеты очень тихо, и не стабильно слышно, и интонационно не чисто, а припев всегда вылизан и сведен......... это пре рекорд
че ты это шлешь? ты что не слышишь что когда он отводит микрофон и возвращает его, голос продолжает звучать на том же уровне, также сведено . это просто студийная акапелла. голос не может звукчать на высоких всегда одинаково. заметь как звук с куплетов отличается от припева.. куплеты очень тихо, и не стабильно слышно, и интонационно не чисто, а припев всегда вылизан и сведен......... это пре рекорд

>за 20 лет можно было уже новую акапеллу записать, за эти годы у любого человека, голос немного садится, а то как в диско 80-х, выходит 60 летний с современной аранжировкой - а голос оттуда звучать начинает т.е на 30 лет назад
ага, например маленький принц) недавно буквально видео видел) выходит уже немолодой такой мужичек, начинает петь голосом молодого пацана со студийки из советского союза, причем они непотрудились хоть немного обработать запись ту, прям вот как есть так и играла, с этими тоннами ревера и проч %)
ага, например маленький принц) недавно буквально видео видел) выходит уже немолодой такой мужичек, начинает петь голосом молодого пацана со студийки из советского союза, причем они непотрудились хоть немного обработать запись ту, прям вот как есть так и играла, с этими тоннами ревера и проч %)

>>Паш,суть я понял
>вот представь, если оно так плохо осознается музыкантами и певцами, каков шанс что случайный слушатель что то заподозрит? никакого, этим они и пользуются. а фича уже не новая хочу заметить, широко юзается уже давно.
>просто смысл в том что она дает свои, скажем так "артефакты" которые услышит только тот кто работал плотно с гейтом и компрессорами, тупо слышно и атаку, и релиз.
к сожалению эта проблема когда чел не слышит разницу между спетым куплетом и вставленным припевом.
Если бы у нас умели так настраивать микрофоны на концертах как звучит аккапелла в припеве цены бы всем не было. но увы звук везде посредственный. и к тому же какой бы не был микрофон, ты не можешь его отвести от себя и при приближении его обратно чтоб звук оставался на том же уровне ни громче ни тише, ну а про то что с годами тембр меняется, и при лайве в любом случаи на таких высоких нотах было бы сбитое дыхание, фальш, помехи . Если чел поет 3 раза одинаково, и звук как на студийке, значит это студийка
>вот представь, если оно так плохо осознается музыкантами и певцами, каков шанс что случайный слушатель что то заподозрит? никакого, этим они и пользуются. а фича уже не новая хочу заметить, широко юзается уже давно.
>просто смысл в том что она дает свои, скажем так "артефакты" которые услышит только тот кто работал плотно с гейтом и компрессорами, тупо слышно и атаку, и релиз.
к сожалению эта проблема когда чел не слышит разницу между спетым куплетом и вставленным припевом.
Если бы у нас умели так настраивать микрофоны на концертах как звучит аккапелла в припеве цены бы всем не было. но увы звук везде посредственный. и к тому же какой бы не был микрофон, ты не можешь его отвести от себя и при приближении его обратно чтоб звук оставался на том же уровне ни громче ни тише, ну а про то что с годами тембр меняется, и при лайве в любом случаи на таких высоких нотах было бы сбитое дыхание, фальш, помехи . Если чел поет 3 раза одинаково, и звук как на студийке, значит это студийка

>Если бы у нас умели так настраивать микрофоны на концертах как звучит аккапелла в припеве цены бы всем не было. но увы звук везде посредственный. и к тому же какой бы не был микрофон, ты не можешь его отвести от себя и при приближении его обратно чтоб звук оставался на том же уровне ни громче ни тише, ну а про то что с годами тембр меняется, и при лайве в любом случаи на таких высоких нотах было бы сбитое дыхание, фальш, помехи . Если чел поет 3 раза одинаково, и звук как на студийке, значит это студийка
да, это сразу обращает на себя внимание, но как видишь - трюк с микрофоном сбивает людей с толку, хотя он элементарен
да, это сразу обращает на себя внимание, но как видишь - трюк с микрофоном сбивает людей с толку, хотя он элементарен
