Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>Они по очереди припев поют а голос не меняется))))))))))) хахаха блин от музыканта такое выкладывать и выдавать что тут живьем, я бы 15 раз послушал убедился.
>там в конце у них нескладос,когда они вместе поют-послушай внимательно)
я тебе расскажу секрет артисты используют часто пре рекорд, убирают звуки в нужных местах чтобы народ например пел, или переписывают специально чтобы чуть было отличие. Если у них там не складос был значит там было так задумано. и почти всегда на такие проекты плюсы готовят заранее.........
>там в конце у них нескладос,когда они вместе поют-послушай внимательно)
я тебе расскажу секрет артисты используют часто пре рекорд, убирают звуки в нужных местах чтобы народ например пел, или переписывают специально чтобы чуть было отличие. Если у них там не складос был значит там было так задумано. и почти всегда на такие проекты плюсы готовят заранее.........

>>>Они по очереди припев поют а голос не меняется))))))))))) хахаха блин от музыканта такое выкладывать и выдавать что тут живьем, я бы 15 раз послушал убедился.
>>там в конце у них нескладос,когда они вместе поют-послушай внимательно)
>я тебе расскажу секрет артисты используют часто пре рекорд, убирают звуки в нужных местах чтобы народ например пел, или переписывают специально чтобы чуть было отличие. Если у них там не складос был значит там было так задумано. и почти всегда на такие проекты плюсы готовят заранее.........
возможно)
>>там в конце у них нескладос,когда они вместе поют-послушай внимательно)
>я тебе расскажу секрет артисты используют часто пре рекорд, убирают звуки в нужных местах чтобы народ например пел, или переписывают специально чтобы чуть было отличие. Если у них там не складос был значит там было так задумано. и почти всегда на такие проекты плюсы готовят заранее.........
возможно)

Если в это поверил кто то - значит все по плану..................)))))))) Если ты вокалист то думаю ты заметил что он поет всегда одинаково припев, т.е сведенный с компрессором. а живое исполнение всегда вносит какое то отличие дрожение голоса, где то нотку не дотянул, где то чуть выше спел...........
Сорри после такого я в эту тему не захожу
Сорри после такого я в эту тему не захожу

>Если в это поверил кто то - значит все по плану..................)))))))) Если ты вокалист то думаю ты заметил что он поет всегда одинаково припев, т.е сведенный с компрессором. а живое исполнение всегда вносит какое то отличие дрожение голоса, где то нотку не дотянул, где то чуть выше спел...........
>Сорри после такого я в эту тему не захожу
Да ладно,чего ты пси###шь?))Зазнайство тебе не клицу)Каким боком фанерное пение Витаса касается твоего исполнения?)Зачем эти переключения на оригинал или на иное исполнение?)Ринат,меньше бы распылялся,а оттачивал,свой,и без того не плохой вокал.Ведь,как мы знаем,совершенству нет предела)
>Сорри после такого я в эту тему не захожу
Да ладно,чего ты пси###шь?))Зазнайство тебе не клицу)Каким боком фанерное пение Витаса касается твоего исполнения?)Зачем эти переключения на оригинал или на иное исполнение?)Ринат,меньше бы распылялся,а оттачивал,свой,и без того не плохой вокал.Ведь,как мы знаем,совершенству нет предела)

>>Если в это поверил кто то - значит все по плану..................)))))))) Если ты вокалист то думаю ты заметил что он поет всегда одинаково припев, т.е сведенный с компрессором. а живое исполнение всегда вносит какое то отличие дрожение голоса, где то нотку не дотянул, где то чуть выше спел...........
>>Сорри после такого я в эту тему не захожу
>Да ладно,чего ты пси###шь?))Зазнайство тебе не клицу)Каким боком фанерное пение Витаса касается твоего исполнения?)Зачем эти переключения на оригинал или на иное исполнение?)Ринат,меньше бы распылялся,а оттачивал,свой,и без того не плохой вокал.Ведь,как мы знаем,совершенству нет предела)
причем тут Витас? ЭТО Я выкладывал плюс и говорил живаго? тут все обсуждают что у оригинала нет лайвов, не я первый начал. сравнивать можно только тогда когда и у первого и у второго есть лайв
Не плохой? ну спасибо что хоть синоним никакой......... ЭТО менталитет, говорить нормально, не плохо........ я не обижаюсь. А особенно когда я никогда ни одного слово плохого чел, не сказал, Такое поведение что когда человек чета не может, ему хочется выплеснуть свой негатив. Очень напоминает мне одного здешнего человека
>>Сорри после такого я в эту тему не захожу
>Да ладно,чего ты пси###шь?))Зазнайство тебе не клицу)Каким боком фанерное пение Витаса касается твоего исполнения?)Зачем эти переключения на оригинал или на иное исполнение?)Ринат,меньше бы распылялся,а оттачивал,свой,и без того не плохой вокал.Ведь,как мы знаем,совершенству нет предела)
причем тут Витас? ЭТО Я выкладывал плюс и говорил живаго? тут все обсуждают что у оригинала нет лайвов, не я первый начал. сравнивать можно только тогда когда и у первого и у второго есть лайв
Не плохой? ну спасибо что хоть синоним никакой......... ЭТО менталитет, говорить нормально, не плохо........ я не обижаюсь. А особенно когда я никогда ни одного слово плохого чел, не сказал, Такое поведение что когда человек чета не может, ему хочется выплеснуть свой негатив. Очень напоминает мне одного здешнего человека

>Ренат ты бесспорно крутой вокалист!)
>Но ЧСВшечку бы поумерить
ДА я простой, но я люблю когда по делу............. Ты сказал что я там не дотянул, я тебе ответил что это тока в 1 припеве. я не стал перезаписывть,....... хотя можно было. я с 4 раза записал, но понимаешь народ вокруг у меня нет возможности орать эту песни, т.к это для чел уха очень высоко - и 80% такие звуки не выносят. вот и все. для live это куда более хорошая запись........... этот первый припев можно было перепеть, или почистить но я не сторонник таких подходов.
>Но ЧСВшечку бы поумерить
ДА я простой, но я люблю когда по делу............. Ты сказал что я там не дотянул, я тебе ответил что это тока в 1 припеве. я не стал перезаписывть,....... хотя можно было. я с 4 раза записал, но понимаешь народ вокруг у меня нет возможности орать эту песни, т.к это для чел уха очень высоко - и 80% такие звуки не выносят. вот и все. для live это куда более хорошая запись........... этот первый припев можно было перепеть, или почистить но я не сторонник таких подходов.

>>>в соседней вон выясняют доколе ваще) доколе можна слышать вверхЪ
>>Котан, прими мои соболезнования. Твоя теория что так петь невозможно накурнулась.
>ты уже второй раз усе перепутал, речь шла о конкретно самом витасе, и теория моя основана на том что ну не слышал я в его исполнении этих нот в живую а про то что это невозможно впринципе и речи нет, у меня у самого эти ноты есть
не обращай внимание. запомни одно если человека часто показывают по тв но под фонограмму, и тут вдруг другой чел поет живье песню того человека, все равно народ будет на стороне оригинала и оправдывать будут его. Поэтому его и прозвали зомбоящик
>>Котан, прими мои соболезнования. Твоя теория что так петь невозможно накурнулась.
>ты уже второй раз усе перепутал, речь шла о конкретно самом витасе, и теория моя основана на том что ну не слышал я в его исполнении этих нот в живую а про то что это невозможно впринципе и речи нет, у меня у самого эти ноты есть
не обращай внимание. запомни одно если человека часто показывают по тв но под фонограмму, и тут вдруг другой чел поет живье песню того человека, все равно народ будет на стороне оригинала и оправдывать будут его. Поэтому его и прозвали зомбоящик

>>>
>причем тут Витас? ЭТО Я выкладывал плюс и говорил живаго?
А чего тебя так это задевает?)))ведь выяснили,что это фанера и я согласился
Пля,Ринат,зря я с тобой в дискуссию вступил)Лучше слушал бы твои кавера и помалкивал,созерцая твои темы в которых конструктивной критики,за редким исключением,практически ноль целых ноль десятых.Я же не с целью в чем-то уличить,а с целью подсказки,помощи словцом.Я же о большей части твоей каверобазы отзываюсь положительно)
Но впредь обещаю больше не задену твое самолюбие
>причем тут Витас? ЭТО Я выкладывал плюс и говорил живаго?
А чего тебя так это задевает?)))ведь выяснили,что это фанера и я согласился

Пля,Ринат,зря я с тобой в дискуссию вступил)Лучше слушал бы твои кавера и помалкивал,созерцая твои темы в которых конструктивной критики,за редким исключением,практически ноль целых ноль десятых.Я же не с целью в чем-то уличить,а с целью подсказки,помощи словцом.Я же о большей части твоей каверобазы отзываюсь положительно)
Но впредь обещаю больше не задену твое самолюбие


>Настолько Немногословный , что с бани не вылазит, света белого не видит
>Ваши посты похожи на истеричное злорадство обиженной женщины. Неужели этот Обиван зашел в вас так глубоко?
Что ж ты, Дружок, не выдержал горячего пара баиньки?)
Ты уже троль старый, опытный, ты лучше расскажи, как поживает твой фальцетно-смычковый тип смыкания??
Тс, Петь научился?
>Ваши посты похожи на истеричное злорадство обиженной женщины. Неужели этот Обиван зашел в вас так глубоко?
Что ж ты, Дружок, не выдержал горячего пара баиньки?)
Ты уже троль старый, опытный, ты лучше расскажи, как поживает твой фальцетно-смычковый тип смыкания??

Тс, Петь научился?


>
это делается очень легко) банальный гейт который открывается только когда есть сигнал с управляющего канала, то есть берется плюс, на него ложится гейт, который открывается/закрывается в зависимости от того есть сигнал с микрофона или нет. цепочка длиной в один эфект, такое любой школьник может сделать при наличии цифрового микшерного пульта, зато как зрителей впечатялет)))
это делается очень легко) банальный гейт который открывается только когда есть сигнал с управляющего канала, то есть берется плюс, на него ложится гейт, который открывается/закрывается в зависимости от того есть сигнал с микрофона или нет. цепочка длиной в один эфект, такое любой школьник может сделать при наличии цифрового микшерного пульта, зато как зрителей впечатялет)))

>>
>это делается очень легко) банальный гейт который открывается только когда есть сигнал с управляющего канала, то есть берется плюс, на него ложится гейт, который открывается/закрывается в зависимости от того есть сигнал с микрофона или нет. цепочка длиной в один эфект, такое любой школьник может сделать при наличии цифрового микшерного пульта, зато как зрителей впечатялет)))
ну хз)при условии,что у него микшерный пульт в кармане и он его сам регулирует)Ну не возможно так точно попадать во все эти ######ы с миком))Я не спорю,что Витас любит петь под фанеру,но тут ее нет-имха
Понятно,что сейчас скажут,мол,все отрепетировано,вплоть до движении)))А мне кажется,что все это-чистая импровизация
У Димаша есть 3 октава,дык почему ее у Витаса не может быть?))
>это делается очень легко) банальный гейт который открывается только когда есть сигнал с управляющего канала, то есть берется плюс, на него ложится гейт, который открывается/закрывается в зависимости от того есть сигнал с микрофона или нет. цепочка длиной в один эфект, такое любой школьник может сделать при наличии цифрового микшерного пульта, зато как зрителей впечатялет)))
ну хз)при условии,что у него микшерный пульт в кармане и он его сам регулирует)Ну не возможно так точно попадать во все эти ######ы с миком))Я не спорю,что Витас любит петь под фанеру,но тут ее нет-имха
Понятно,что сейчас скажут,мол,все отрепетировано,вплоть до движении)))А мне кажется,что все это-чистая импровизация


>>>
>>это делается очень легко) банальный гейт который открывается только когда есть сигнал с управляющего канала, то есть берется плюс, на него ложится гейт, который открывается/закрывается в зависимости от того есть сигнал с микрофона или нет. цепочка длиной в один эфект, такое любой школьник может сделать при наличии цифрового микшерного пульта, зато как зрителей впечатялет)))
>ну хз)при условии,что у него микшерный пульт в кармане и он его сам регулирует)Ну не возможно так точно попадать во все эти ######ы с миком))Я не спорю,что Витас любит петь под фанеру,но тут ее нет-имха
>Понятно,что сейчас скажут,мол,все отрепетировано,вплоть до движении)))А мне кажется,что все это-чистая импровизация У Димаша есть 3 октава,дык почему ее у Витаса не может быть?))
ты непонял мню сказанного
какой микшерный пульт в кармане? какое попадать
ещё раз - это делается легко
на микшерном пульте, режисерском, создается два канала, на один канал идет ЗАПИСАНЫЙ голос (назавем канал А), на другой канал идет голос с микрофона (канал Б).
на канал А ложится гейт, эфект, который может глушить сигнал с этого канала, и управлять этим эфектом назначается канал Б. то есть, пока на канал Б непоступает никакого сигнала (певец не поет) то гейт на канале А закрыт, и звук с него не идет. как только певец начинает что то петь в свой микрофон, гейт на канале А открывается. соответственно слушателю выводить звук только с канала А.
в итоге, получается, что когда певец начинает что то петь в свой микрофон, именно в это время начинает звучать заранее записаный голос, стоит певцу перестать издавать звуки - запись заглушается. и ВСЁ) можно делать любые выкрутасы. это делается очень легко, и этим пользуются очень многие артисты любящие покозырять крутением микрофона у рта
>>это делается очень легко) банальный гейт который открывается только когда есть сигнал с управляющего канала, то есть берется плюс, на него ложится гейт, который открывается/закрывается в зависимости от того есть сигнал с микрофона или нет. цепочка длиной в один эфект, такое любой школьник может сделать при наличии цифрового микшерного пульта, зато как зрителей впечатялет)))
>ну хз)при условии,что у него микшерный пульт в кармане и он его сам регулирует)Ну не возможно так точно попадать во все эти ######ы с миком))Я не спорю,что Витас любит петь под фанеру,но тут ее нет-имха
>Понятно,что сейчас скажут,мол,все отрепетировано,вплоть до движении)))А мне кажется,что все это-чистая импровизация У Димаша есть 3 октава,дык почему ее у Витаса не может быть?))
ты непонял мню сказанного
какой микшерный пульт в кармане? какое попадать
ещё раз - это делается легко
на микшерном пульте, режисерском, создается два канала, на один канал идет ЗАПИСАНЫЙ голос (назавем канал А), на другой канал идет голос с микрофона (канал Б).
на канал А ложится гейт, эфект, который может глушить сигнал с этого канала, и управлять этим эфектом назначается канал Б. то есть, пока на канал Б непоступает никакого сигнала (певец не поет) то гейт на канале А закрыт, и звук с него не идет. как только певец начинает что то петь в свой микрофон, гейт на канале А открывается. соответственно слушателю выводить звук только с канала А.
в итоге, получается, что когда певец начинает что то петь в свой микрофон, именно в это время начинает звучать заранее записаный голос, стоит певцу перестать издавать звуки - запись заглушается. и ВСЁ) можно делать любые выкрутасы. это делается очень легко, и этим пользуются очень многие артисты любящие покозырять крутением микрофона у рта

>Виталя,Паш по вашим критериям можно до кого хочешь доепаться,даже до того же Димаша))
хочешь докапаюсь?
возьми любой официальный лайв, посмотри дату и место случившегося, и найди записи на телефоны из зрительского зала, отматай куданить где есть его эти бешенные мелизмы на верхних нотах, и сравни попадание в ноты в официальном лайве, и в записаном зрителями) и ты узнаешь много нового о димаше и его звукачах которые занимаются постобработкой лайва перед публикацией)
хочешь докапаюсь?
возьми любой официальный лайв, посмотри дату и место случившегося, и найди записи на телефоны из зрительского зала, отматай куданить где есть его эти бешенные мелизмы на верхних нотах, и сравни попадание в ноты в официальном лайве, и в записаном зрителями) и ты узнаешь много нового о димаше и его звукачах которые занимаются постобработкой лайва перед публикацией)

>везде по разному))зачем же надо так звукорежисеров заепывать?)-смысл?))
Макс) ну ей богу, я ж уже и описал, и показал, никого там ненада заепывать ,вещается один единственный эфект, это очень просто, и все, он сам будет выключать звук когда певец убирает мик от рта грубо говоря, и звукачь и певец при этом на расслабоне
Макс) ну ей богу, я ж уже и описал, и показал, никого там ненада заепывать ,вещается один единственный эфект, это очень просто, и все, он сам будет выключать звук когда певец убирает мик от рта грубо говоря, и звукачь и певец при этом на расслабоне
